ключ звездочёта

«В примитивных обществах особым уважением
/как хранители мудрости рода/ пользуются старики,
а в феодальном обществе — люди с наиболее длинной родословной. Перенос этих пережиточных представлений
на социальные структуры, по–видимому, и породил
странное стремление многих наций всемерно удлинять
свою историю и находить в ее протяженности
особую гордость.

При рациональном взгляде на предмет дело обстоит как
раз наоборот: если страна имела долгую историю и пришла
к XX веку отсталой, то это моглo случиться только потому,
что ее население обладало каким-то существенным
и неисправимым недостатком. Поэтому каждая развивающаяся страна должна, казалось бы, стыдиться
длинной истории и всемерно ее сокращать, подчеркивая
тем самым свою молодость, у которой все впереди.
Но поведение и людей и народов доводам разума,
как известно, никогда не следует».

Из хронологических загадок арабской истории астрологии

В тридцатых годах XIX века был опубликован перевод, рукописи арабского ученого Абу–л–Вафа, который «предварил новейших астрономов в самом интересном из их открытий». Как мы знаем, движение Луны очень неправильно. Его отклонение от идеального движения представляется в виде суммы слагаемых, которые называются аномалиями. Первая, самая грубая, аномалия называется уравнением центра, вторая, меньшая, — эвекцией, а третья, самая маленькая, — вариацией. Последняя аномалия обращается в нуль в замечательных точках орбиты Луны /при схождениях и квадратурах Солнца и Луны/ и изменяет долготу Луны максимально на один лунный
диаметр, т.е. на величину, которую Луна проходит за 52 минуты. Вариация, открытие которой требует точных часов и предварительно разработанной теории лунного движения, была впервые обнаружена Кеплером из наблюдений Тихо Браге. И вот, оказывается, что Абу–л–Вафа узнал и измерил вариацию еще в X веке, не имея никаких точных астрономических часов!

Как же попала рукопись книги Абу–л–Вафы в Королевскую библиотеку? Оказывается, что ее привез некий Ванслеб, которого министр Людовика XIV Кольбер отправил на Восток специально для приобретения арабских научных рукописей. Ванслеб, конечно, не мог не оправдать доверие короля и возвратиться с пустыми руками. Он не мог также привезти малонадежные рукописи и потому позаботился, чтобы все привезенные им арабские сочинения имели удостоверительную печать сына Тамерлана. Эта печать убедила всех придворных библиотекарей, поскольку текст ее был им понятен, будучи исполнен на латинском языке!

Звездный каталог другого известного арабского ученого-астронома Абу–л–Хуссейн ал–Суфи представляет собой расширенный, дополненный и исправленный вариант каталога Птолемея. Суфи пишет, что он изучил много экземпляров «Алмагеста» Птолемея и указывает на многочисленные ошибки переписчиков, которые он в них обнаружил. В описании созвездий и местоположений звезд Суфи рабски следует Птолемею, повторяя все ляпсусы Дюрера! Это неопровержимо доказывает, что труд Суфи написан после 1515 года.

Кроме того, известная туманность Андромеды видна простым глазом как незначительная и ничем особым не выделяющаяся звездочка. Она была отождествлена как туманность только с помощью телескопа в 1612 г. Симеоном Мариусом. И эту–то телескопиическую туманность Суфи, оказывается, знает. Он описывает ее как горсточку звезд, вроде известных Плеяд. Современные комментаторы этого места не обратили внимания, что разделить туманность Андромеды на звезды невозможно никаким человеческим глазом, не вооруженным хотя бы простейшей астрономиической трубой. Более того, представление о Плеядах как о «горсточке звезд» также требует трубы, поскольку без нее в Плеядах видны только 7 отдельных звезд.

На звездных картах, приложенных к каталогу Суфи, звезды созвездий обозначаются буквами в полном соответствии с атласом Байера 1603 года, в котором впервые была предложена эта система обозначений /только греческие буквы Байера заменены арабскими/, а сами созвездия изображены рисунками людей, одетых в фантастические костюмы «восточного характера». В таких костюмах западно–европейские художники, никогда не бывавшие на Востоке, изображали восточных принцев и принцесс. Да и вообще, спрашивается, как такого рода рисунки могли появиться в труде благочестивого ученого–суфиста, когда вероучение ислама недвусмысленно запрещает какие–либо изображения живых существ?

Ко всему вышесказанному хочется добавить, что при раскопках царских гробниц в Месопотамии, /считающейся колыбелью западной астрологии/, была найдена серия золотых туалетных принадлежностей, о которой «один из лучших экспертов заявил, что эти вещи арабской работы XIII века н. э…».

Из хронологических загадок китайской истории астрологии

Древний китайский календарь, проникший также в Японию, Корею, Монголию, Тибет и употребляемый по сие время, ведет счет по 60 — летним циклам, которые получаются наложением двух независимых циклов, одного 10–летнего, а другого 12–летнего. Первый цикл называется циклом «небесных ветвей». Года в нем распределяются по «стихиям», которых всего насчитывается пять: дерево — Му, огонь — Хо, земля — Ту, металл — Цзинь и вода — Шуи. При этом каждая стихия представлена двумя годами: нечетным — мужским и четным — женским. Мужские года носят названия Цзя, Бин, У, Гэн и Жэнь, а женские названия И, Дин, Цзи, Синь и Гуй. Второй цикл называется циклом «земных ветвей», — его года Цзы, Чоу, Инь, Мао, Чэнь, Сы, У, Вэй, Шэнь, Ю, Сюй, Хай сопоставлены также с животными Мышью, Коровой, Тигром, Зайцем, Драконом, Змеей, Конем, Овцой, Обезьяной, Курицей, Собакой и Свиньей. Общий 60–летний цикл начинается с года Цзя–Цзы /Мыши/ и кончается годом Гуй–Хай /Свиньи/. Считается, что сейчас идет 78–й цикл, начавшийся в 1984 г. Таким образом, 1–й год 1–то цикла соответствует 2637 г. до н. э. Якобы в этом году циклический календарь был введен императором Хуан Ди.

Чтобы выяснить реальное происхождение китайского календарного цикла, Морозов сопоставил его с соединениями Юпитера и Сатурна, также имеющими приблизительно 60–летнюю периодичность. Это сопоставление четко выявляет, что 60–летний цикл на самом деле приурочен к соединениям Юпитера и Сатурна. При этом полное совпадение было в период от 1204 г. н. э. до 1523 г. н. э. Перед этим мы видим постепенно увеличивающуюся ретроградную разницу, которая достигает своей наибольшей величины /11 лет/около начала нашей эры, после чего постепенно начинает уменьшаться. Она обращается в нуль между минус 1200 и минус 1800 годами, когда снова начинается увеличение, достигающее максимума около минус 2600 года, т.е. именно тогда, когда согласно летописным сведениям и был введен циклический календарь. Это одно уже показывает невозможность традиционной даты. Нет сомнения, что календарь был введен тогда, когда расхождения его с соединениями Юпитера и Сатурна были равны нулю. По–видимому, он не мог быть введен ранее 1523 г. н. э., когда соединение третий раз повторилось в точности через 60 лет, что и заставило старинных астрономов заключить, что так будет продолжаться вечно.

Книга «Шуцзин» утверждает, что в XXI веке до нашей эры /4000 лет тому назад/ китайские астрономы не только умели предсказывать солнечные /!/ затмения, но и обязаны были это делать: когда астрономы Хи и Хо императора Чунг Кинга ошиблись в предсказании затмения 22 октября 2137 г. до н. э., им отрубили головы. Хорошо, что такого обычая не было в Европе, а то бы и Коперник, и Кеплер остались бы без голов, так как еще в их время астрономы не умели предсказывать солнечные затмения.

Еще в марте 28 г. до н. э. китайские астрономы наблюдали пятна на Солнце, что, напомним, в Европе удалось сделать только Галилею с помощью подзорной трубы.

Приблизительно в это же время китайские астрономы определили периоды обращений планет практически с современной точностью, в чем, как мы знаем, они снова существенно превзошли Коперника. Более того, они различали синодический и звездные периоды обращения планет, считая одновременно, что «небо круглое и подвижное, а земля четырехугольная и неподвижная».

Несколько позже «выдающийся китайский астроном» И Синь /685—727 гг./ с помощью «бронзовой армиллярной сферы» /но, по–видимому, без часов/ ухитрился измерять координаты неподвижных звезд настолько точно, что обнаружил их собственные движения, что в Европе сумели сделать только в 1718 г. , да и то с некоторой неуверенностью. Он же принимал участие и в измерении дуги меридиана /!/, осуществленном в 725 году…

Китайские списки, включавшие более шестисот комет, якобы наблюдавшихся в Китае с минус 840 г. по плюс 1540 г., относятся к тому же времени /середина XVII века/, когда в Европе также стали публиковаться многочисленные «Кометографии» и выдерживают проверку на надежность «по комете Галлея» лишь до VII века н. э.

При этом надо помнить, что Пекинская обсерватория была построена в 1279 г., Нанкинская обсерватория была впервые открыта в 1384 г. К 1584 году историки относят и принятие нового календаря.

Когда написан «Альмагест» Клавдия Птолемея?

О жизни Клавдия Птолемея /»Состязавшийся с Богом»/ не имеется сведений, кроме того, что он жил в Александрии примерно со 120 г. н.э. по утверждению традиционной хронологии. Его слава основана главным образом на большом астрономическом трактате под названием «Альмагест» /»Великое творение»/, содержащим известный каталог звезд /около тысячи/, с координатами в эклиптической системе координат. Историки считают, будто каталог был составлен во II веке н.э.

Бесспорно, что имя Птолемея было известно в допечатную эпоху. Например, о Птолемее с большим уважением отзывался в XIII веке учитель Фомы Аквинского Альберт Великий. Однако внимательное изучение вольных пересказов некоторых фрагментов из его труда
в сочинениях средневековых авторов показывает, что никто из них, как неоднократно с неудовольствием отмечалось в истории науки, не держал в руках того «Альмагеста», который мы знаем. Тот же Альберт Великий характеризует Птолемея лишь как выдающегося астролога и мага.

Первое печатное издание «Альмагеста» по-латыни вышло в 1515 г. в Венеции, и представляет собой тяжелый перевод с арабских рукописей, выполненный еще в конце XII в. Герардом Кремонским. Следующее латинское издание /Венеция, 1528 г./ основано на первом,
неудачном переводе, исполненном непосредственно с греческих кодексов /рукописей/ Георгием Трапезундским в 1451 г. Первое печатное издание греческого текста вышло в Базеле в 1538 г. , всего за пять лет до появления книги Коперника «Об обращениях небесных сфер»…

Начиная с XVIII века, астрономы, исследовавшие Альмагест, обнаружили ряд странностей, связанных с его датировкой. Было выяснено, что координаты звезд /в том виде как они приведены в Альмагесте/ не могли быть измерены около 140 года н.э.

В 1978 году появилось глубокое исследование всего астрономического содержания Альмагеста, сделанное с помощью точных современных теорий и вычислительных средств известным американским астрономом Робертом Ньютоном. Название его книги весьма красноречиво: «Преступление Клавдия Птолемея». Р. Ньютон пришел к выводу, что почти все якобы «наблюдения», собранные в Альмагесте, подложны. Оказалось, что астрономические данные, приведенные в Альмагесте, либо просто не соответствуют астрономической обстановке II века н.э., либо являются вычислительными упражнениями «на теорию». То есть во многих случаях Р. Ньютон доказал, что они являются результатом вычислений по средневековым теориям, а не настоящими астрономическими наблюдениями.

В Альмагесте не описано ни одно солнечное затмение, хотя лунных отмечено большое количество. Это тем более удивительно, что как раз во времена Птолемея в Египте, в Александрии люди могли наблюдать несколько эффектных солнечных затмений. Что, скорее всего, говорит о том, что еще в XVII веке ученые не могли рассчитывать наступление солнечного затмения.

Координаты звезд в Альмагесте даны с точностью до 1/6°. Для измерения координат светил одних угломерных инструментов мало — нужны еще точные часы, отсчитывающие минуты. Птолемей тщательно описывает употребляемые им инструменты, например армиллярную
сферу, но ничего не говорит о часах. Это можно объяснить только тем, что общепринятые тогда методы измерения времени его вполне удовлетворяли, обеспечивая нужную ему точность. Но это разительно противоречит всей традиционной информации о часовой технике того времени. Обратим внимание, что часы с минутной стрелкой появились в Западной Европе лишь в XV веке, и в это же время начался расцвет «уранометрии» — так тогда называли искусство определения координат звезд.

Кроме того, подобно современным астрономам, Птолемей отсчитывает долготы от точки весеннего равноденствия, а мы знаем, что определение координат этой точки практически невозможно без часов, отсчитывающих доли минуты.

Поскольку в каталоге указаны эклиптикальные координаты звезд /долготы и широты/, а долготы, как мы знаем, увеличиваются в результате прецессии с каждым годом на 50,2″, то, разделив на 50,2″ разность современных долгот звезд и долгот, указанных Птолемеем, мы немедленно получим год составления каталога. Это элементарное вычисление дает шокирующий результат: оказывается, что все долготы звезд, указанных в первом латинском издании «Альмагеста», были наблюдены в XVI веке нашей эры, то есть принадлежат времени выхода этой книги в свет.

Указанная Птолемеем величина прецессии, является прецессией еврейского, а не юлианского календаря.

Как и современные астрономы, Птолемей начинает свой каталог с Полярной звезды /альфы Малой Медведицы/, т. е. с полюса экваториальной системы координат. Если бы автор составлял каталог с самого начала в эклиптикальной системе, то его естественно было начинать с полюса эклиптики, который расположен в созвездии Дракона, и каталогизировать звезды этого созвездия первыми. На самом же деле в «Альмагесте» сначала каталогизируются звезды Малой Медведицы, затем звезды Большой Медведицы и лишь после
этого звезды Дракона. Более того, начиная каталог с Полярной звезды, автор допускает еще один анахронизм: ведь Полярная звезда является ближайшей к полюсу мира только в наше время, а во II веке ближе всего к полюсу была противоположная звезда той же Малой Медведицы — Бета. Даже если бы автору «Альмагеста» во II в. н.э. пришла в голову странная фантазия начинать каталог с созвездия Малой Медведицы, то естественно было бы из двух звезд — Полярной и Беты, выбрать Бету, как более яркую /Бета имеет вторую звездную величину, а Полярная — только третью/. Автор тем самым снова выдает время составления каталога.

Перечислив созвездия северного полушария, Птолемей переходит к видимым в Европе звездам южного полушария. Последней он указывает Ахернар в Эридане, звезду, которую невозможно было наблюдать в Александрии во II в. н.э., так как она находилась в то время на 10° под горизонтом, и нужно было ехать, по крайней мере, на 600 километров в глубь Африки, чтобы впервые увидеть эту звезду на горизонте. В XV веке эта звезда, благодаря прецессии, уже поднялась над горизонтом и могла быть наблюдаема в Южной Европе.

В тексте «Альмагеста» местоположение неярких звезд зодиакального пояса локализуется не их координатами, а словесными описаниями типа «предшествующая из двух, что на роге Овна», «во рту Пегаса», «в лодыжке правой ноги Пегаса» и т.д., причем из текста четко вытекает, что эти описания имеют в виду картинки знаменитого нюрнбергского художника и гравера Альбрехта Дюрера, звездные карты которого бесспорно являются первыми подробными картами неба конца XV века. И имеют очевидные «ошибки».

Вот как об этом пишет Н. Морозов в своей книге «Христос»: «Альбрехт Дюрер, хотя и гениальный художник, не был астрономом — наблюдателем реального неба и потому допустил на своих картах с целью сохранения изящества фигур несколько крупных неточностей. Прежде всего, он нарушил… равномерность длины зодиакальных созвездий. Увидев, что Дева при ее изображении на карте выходит несоразмерно короткой, сравнительно с ее шириной, он вытянул ей ноги, сократив для этого созвездие Весы… Андромеду Дюрер нарисовал на карте так, что при взгляде на реальное ночное небо она стала похожа более всего на флаг, развивающийся на колюре весеннего равноденствия… Передвинув таким образом Андромеду, Дюрер спустил по художественным соображениям под эклиптику
и Урну Водолея, сократив это созвездие в длину и соответственно вытянув несоразмерно созвездие Рыб… B абсолютно точных границах осталось только созвездие Скорпиона, а остальные все сдвинуты от 2 до 5° вправо и влево, почти равномерно».

«Вот, например, созвездие Жертвенник на южной гемисфере… На карте вы не скажете о нем ничего особенного, но взгляните на него на реальном небе с прибрежий Средиземного моря, и вы увидите, что от восхода своего до заката оно висит там вверх основанием, и язык его огня не возносится к небу, а спускается к земле… Какой реальный древний наблюдатель неба представлял его себе в этом виде?.. А вот и другой пример, созвездие летящего коня Пегаса. На рисунке Дюрера он опять выходит очень хорошо, но
попытайтесь только в ясную ночь перенести этот рисунок на реальное небо, и вы расхохочетесь. Oт восхода до заката Пегас летит там вверх ногами, как подстреленная птица… Совершенно ясно, что древние астрономы, не склонные к комизму, никогда не изобразили бы «крылатое созвездие весны» в таком карикатурном виде. Тут опять был ляпсус Дюрера… Не меньшая несообразность представляется в изображении Дюрером и созвездия Геркулеса, стоящею на небе тоже вверх ногами…

Ошибки Дюрера, конечно, вполне естественны: имея лишь плоскую карту, а не реальный вид неба, художник рисовал так, чтобы создать определенное художественное впечатление. Ведь если нарисовать Пегаса правильно, то на рисунке он получится вверх ногами… Но отсюда непреложно следует, что всякое изображение созвездий, повторяющее ошибки Дюрера, принадлежит к после-дюреровскому времени, что мы и видим в сочинении Птолемея.

Стиль «Альмагеста» является типичным многословным стилем поздне-средневековых научных или, как их еще называли, схоластических сочинений XV-XVII веков. О боге он говорит как о незримом и неизменном Боге, что очевидно является признаком христианской догматики, а не «античной» религии с многочисленным пантеоном олимпийских богов.

Выводы:

• Поскольку имя Птолемея встречается даже в раннесредневековых астрономических рукописях, можно думать, что легенда о древнем астрономе и философе, состязавшемся даже с самим Богом, имеет очень давнее происхождение.

• «Альмагест» Птолемея является энциклопедией, в которой собраны реальные астрономические наблюдения, сделанные в течение нескольких сотен лет. Наиболее ранние наблюдения относятся к эпохе не ранее VII века н.э. Это была известная астрономическая энциклопедия средних веков, отражавшая текущее состояние астрономической науки того времени.

• Теории Птолемея и Коперника находились на одном и том же уровне развития представлений о небесной механике, поэтому они вполне могли возникнуть примерно в одно и то же время. И та, и другая теории несут в себе неизжитые средневековые доктрины, которые мешали построить правильную теорию мира. Просто одна из этих теорий следует одной доктрине, а другая — другой.
Лишь в XVII веке была окончательно построена правильная гелиоцентрическая теория, получившая признание только после работ Кеплера.

Помещение центра мира в Землю было не единственной доктриной средних веков. Другой такой доктриной была идея об идеальности круга и о том, что движение небесного тела должно обязательно происходить по идеальному кругу /окружности/. А схема Птолемея попирала эту идею /напомним, что в теории Птолемея планеты движутся по сложным траекториям, являющихся суммами нескольких вращательных движений/. Коперник же взял за основу именно идею об идеальности движения по кругу. Р. Ньютон пишет: «Коперник не брал Солнце за основную точку своей теории. Вместо этого за основную точку он берет центр орбиты Земли… Всего для представления шести планет Коперник использует четыре различные модели. Птолемею для этого потребовалось только три различные модели. Таким образом, неверно, что Коперник создал намного более простую теорию, чем была у Птолемея…».

Теория Птолемея была более развитой в вычислительном отношении. По-видимому, именно она была признана в XVI-XVII веках более правильной и «доведена до числа». Параллельной теории Коперника было уделено меньшее внимание. Хотя, как мы теперь видим, она принципиально ближе к истине, чем теория Птолемея /хотя и давала более грубые ответы/.

• Базельское издание 1538 г. произведено с греческой рукописи, которая сейчас хранится в Нюрнбергской библиотеке. Вслед за этим греческим изданием в 1541 г. в Базеле вышел вторым изданием латинский перевод, повторенный с издания 1537 г, а в 1551 г. вышло и третье издание. Обилие этих изданий показывает, что в XVI веке содержащаяся в книге Птолемея информация не считалась устаревшей и, несмотря на четырнадцативековую давность, имела для ученых того времени животрепещущий интерес последних научных достижений. Эту мысль иными словами выражает один из крупнейших специалистов по истории точных наук О. Нейгебауэр, указывая, что «нет лучшего способа убедиться во внутренней согласованности древней и средневековой астрономии, чем положить бок о бок «Альмагест», «Opus astronomicum» ал-Баттани и «De revolutionibus» Коперника. Глава за главой, теорема за теоремой, таблица за таблицей — эти сочинения идут параллельно». Он же утверждает, что «нельзя прочесть ни одной главы Коперника или Кеплера без глубокого знания «Альмагеста» Птолемея».

• На основании идеи датировать каталог по величинам смещений некоторых звезд относительно фона «неподвижных» звезд /В. Калашников, Г. Носовский, А. Фоменко/, было доказано, что звездный каталог Альмагеста составлен по наблюдениям эпохи VII-XIII веков н. э. Точнее говоря, в эпоху VII-XIII веков были сделаны «птолемеевские» наблюдения ярких, наиболее знаменитых
в средневековой астрономии звезд.

• Автором «Альмагеста» мог быть математик и астроном Иоганн Мюллер /1436—1476 гг./, называемый Региомонтаном. Это был человек кипучей энергии и, по-видимому, необыкновенного таланта. 500 лет со дня его смерти /умер он молодым, от чумы, в звании епископа/ были недавно торжественно отмечены в Нюрнберге.

Региомонтан впервые отделил сферическую тригонометрию от астрономии и составил таблицы синусов. Историки астрономии, отмечая, что он выполнил множество астрономических наблюдений, с помощью инструментов, описанных Птолемеем, ценят его в первую очередь как издателя астрономических книг и таблиц /которыми пользовался, например, Колумб/, распространителя идей Птолемея и переводчика его книг.

Несмотря на то что Региомонтан пробыл в Нюрнберге меньше пяти лет, он успел создать в нем авторитетную школу астрономов, просуществовавшую до XVII века. Его друг и ученик Вальтер, финансировавший многие начинания Региомонтана, бережно хранил его рукописи и в 1496 г. подготовил к печати уже упоминавшийся «Сокращенный Альмагест», который начал составлять еще Пурбах, а завершил Региомонтан. После смерти Вальтера рукописи Региомонтана, комментирующие «Альмагест», перешли к Пиркгеймеру и были, наконец, опубликованы в Нюрнберге уже после выхода в свет «Альмагеста» /1541 и 1550/, т.е. именно тогда, когда они приобрели значимость.

Кто из учеников Региомонтана заказывал Дюреру гравюры и кто подготовлял к печати «Альмагест» в 1537—1538 гг., мы не знаем. Неясна также связь Региомонтана с Георгием Трапезундским /вопрос о том, не работали ли они вместе, по-видимому, никем даже не ставился/. Небезынтересно, также, что именно Нюрнберг был в XV веке центром изготовления точных часов /знаменитые «нюрнбергские яйца»/ и что Дюрер жил и творил в Нюрнберге.

По материалам Н. Морозова, Н. Постникова, Г. Носовского, А. Фоменко.

P.S. «Омоложение» истории астрономии и ее матери астрологии говорит только об одном — развитие этих наук происходило непрерывно, поступательно и продолжает происходить именно в наши дни.

дома/ключ звездочёта

Птолемей:

Дома относятся к материи физической и эфирной, знаки — к астральной.

Влияние знаков более значительное, чем влияние домов и является доминирующим. Дома подобны прозрачным сосудам, каждый из которых соответствует определенному образцу, а зодиакальные знаки наполняют эти сосуды содержимым, придавая каждому из них свою субстанцию, цвет и качество.

Дома гоpоскопа следует pассматpивать попаpно, объединяя инфоpмацию пpотивоположных домов, поскольку каждый из них в какой-то меpе несет на себе инфоpмацию и о пpотивоположном доме. Однако пpинципы домов гоpоскопа пpоявляются в нашей жизни не напрямую, а опосредованно чеpез пpоявления планет, находящихся в этих домах или упpавляющих ими /альмутен, сигнификатоp, элеватоp/.

Радикс /lat. Radix — начало, источник/ — гороскоп рождения.

Гороскоп — схематичное изображение небесного положения планет на интересующий момент времени с учетом движения Земли вокруг своей оси. В старинных источниках гороскопом также именовался АСЦ или знак, в котором АСЦ находился.

«Позиция — факт, доминация — происхождение факта». Если положение планеты в некотором доме несет некоторое сообщение, то дома, которыми эта планета управляет, указывают на истоки, мотивы, происхождение того, о чем сообщает планета.

Гороскоп зачатия /в иностр. литературе — концептуальный гороскоп, от лат. conceptio — зачатие, тж. гороскоп души/ — гороскоп, составляемый или рассчитываемый «задним числом» при помощи Трутины Гермеса для даты зачатия с целью определения некоторых врожденных особенностей индивида, а также событий, предшествовавших его рождению. Считается, что период от зачатия до рождения /беременность/ короче 9 месяцев /270 дн. /, если Луна в гороскопе рождения возрастающая и находится над горизонтом, или если она убывающая и находится под горизонтом. И наоборот, возрастающая Луна под горизонтом и убывающая над горизонтом указывают на повышенную длительность этого периода. На сколько дней он короче или длиннее «стандарта», выясняют путем расчета дуги, отделяющей Луну в гороскопе рождения от ближайшей из двух точек горизонта /AСЦ/ДСЦ/. Дугу в градусах делят на 12, получая доли суток. Согласно учению Альберта Великого, развитием человека в период между зачатием и рождением управляют следующие планеты:

1 месяц — Сатурн — оплодотворение

2 месяц — Юпитер — дыхание, «связь с телом»

3 месяц — Марс — образование крови, рост головы

4 месяц — Солнце — воспламенение жизни /»души»/

5 месяц — Венера — пол

6 месяц — Меркурий — речь

7 месяц — Луна — внешний облик

8 месяц — Сатурн — первое опасное испытание

9 месяц — Юпитер — парализует вредное влияние Сатурна

Солнечная карта — гороскоп, в котором знак Солнца также считается восходящим знаком /АСЦ/. Этот гороскоп используется при неизвестном времени рождения. В солнечной карте знак Солнца становится первым домом, и все дома карты называются солнечными. Для многих астрологов солнечная карта — удобный инструмент, позволяющий оценить общую характеристику личности и установить главные черты, особенно при совместном использовании с натальной картой.

Солнечная революция /соляр, солнечное возвращение/ — гороскоп, составленный для времени, когда Солнце возвращается в то положение, которое оно занимало в момент рождения. Солнечная революция используется для оценки и предсказания тенденций и событий в жизни натива на следующий год.

Лунная революция /лунар, лунное возвращение/ — гороскоп индивидуума, составленный на момент, когда Луна возвращается в то положение, которое она занимало в момент рождения. Лунная революция используется для прогноза тенденций и событий на следующий месяц.

Хорарный гороскоп — cпециальный гороскоп, составленный для определенного момента времени, с которым связан конкретный вопрос. Этим хорарная карта отличается от натальной, составляемой на момент рождения. Хорарная астрология основана на представлении о сродстве между космосом и человеческой душой; положение планет в момент постановки вопроса может подсказать ответ.

Правитель гороскопа — планета, управляющая АСЦ. Хорошо если он находится в родственной АСЦ стихии. Направляет реализацию принципов планет, находящихся в I доме. Если I дом гороскопа располагается не в одном знаке, мы можем говорить о соуправителях гороскопа, которые вступают в свои права в период соответствующих ингрессий по прогрессиям или дирекциям.

Дома гороскопа основаны на суточном вращении Земли вокруг своей оси. В течении суток через точку на линии горизонта /Асцендент — АСЦ/ проходят все 360° эклиптики.

Показывают, где проявляется действие планеты, обозначают характер ситуации. В астрологическом суждении отвечают на вопрос – «при каких обстоятельствах?», «в какой обстановке?», «в каких условиях?».

Положение дома необходимо сочетать с положением управителя дома.

Дома угловые — четыре главные точки гороскопа, определяющие положение горизонта и меридиана. Четырьмя углами являются асцендент, десцендент, середина неба /Медиум Коэли/ и небесная глубина /Имум Коэли/. Это наиболее важные точки карты рождения. Планеты, находящиеся в них или рядом с ними, оказывают особое влияние на личность или имидж натива.

Дома средние /их также называют сукцедными — от латинского слова «сукцедере», что значит «следовать»/ — четыре дома, расположенные в гороскопе непосредственно за угловыми, а именно II, V, VIII и XI. Планеты в этих домах карты рождения указывают на сильную волю и целеустремленность.

Дома падения /кадентные, конечные — от латинского слова «кадере», означающего «падать»/ — четыре дома в гороскопе, расположенные непосредственно за средними /сукцедными, следующими/ домами. Один из вариантов названия связан с тем, что эти дома следуют за угловыми и средними. Домами падения являются III, VI, IX и XII. Планеты в этих домах указывают на активность ума и способность самовыражения.

Аcцендент /ASC, АСЦ/

1. Bосходящий градус в восточной части гороскопа, куспид I поля, одна из важнейших точек /в старинных изданиях часто называется «гороскоп»/.

2. Знак зодиака, который поднимается на восточном горизонте в момент рождения человека, а также точное угловое положение этого знака в момент рождения и точка в карте рождения, соответствующая вершине первого дома. Асцендент характеризует внешний подход человека к жизни. Планеты, находящиеся в карте рождения на линии асцендента или возле нее, отражают силу и энергию человеческого «я».

Десцендент /DSC, ДСЦ/ — один из четырех углов гороскопа /четырех важнейших точек карты/. Десцендент, указывающий вершину седьмого дома, расположен в карте рождения точно напротив асцендента. Десцендент отражает реализацию энергии через партнерства и отношения; планеты, находящиеся в десценденте или около него, указывают на то, что человек может достичь высокого положения благодаря своим связям.

Середина неба, Зенит /Медиум Коэли, МЦ, МЦ/ — соответствует вершине десятого дома, расположена в карте точно напротив небесной глубины. Зенит связан с честолюбием, идеалами и имиджем. Планеты, находящиеся в середине неба или возле нее, указывают на то, что человек может оставить свой след в мире.

Нижняя часть неба, Надир /Имум Коэли, IC, ИЦ/ /от араб. назыр — похожий, соперничающий/ — самая нижняя точка гороскопа, «донышко неба», точка полуночи. Линия, соединяющая надир с зенитом /точкой полудня, серединой неба/ называется меридианом. Олицетворяет как бы «начальный капитал» человека, физический и психический багаж, данный ему при рождении.

Птолемей:

Асцендент /АСЦ/ соответствует моменту восхода Солнца и означает дух, подчиненный материи.

Зенит /МЦ/ равнозначен полудню и соответствует равновесию духа и материи.

Десцендент /ДСЦ/ соответствует закату и свидетельствует о победе духа над материей.

Надир /ИС/ — точка, противоположная зениту, является показателем величайшей тайны, оккультным центром.

Сигнификатор /символический управитель/ — «делающий указание». Один на всю жизнь. Самый точный и конкретный компонент гороскопа. Самый глубокий слой потребностей. Описывают не самого человека, а его жизнь. Психологическое /субъективное/ отношение к проблемам дома. Сигнификатор в доме показывает откуда придут условия осуществления деятельности дома, какое психологическое влияние оказывают дела дома или через что формируются принципы планеты

Управитель дома — роль, выполняемая в определенных условиях. Объективные события. Персона. Самая точная характеристика качеств дома. Показывает, за счет каких условий управитель может проявиться максимально. В какой сфере проявляется дом. Указывает на причину включения дома. Для кардинальных домов первым управителем является знак, в который попадает куспид дома, даже если это последний 30°. Для других домов, если куспид попадает в последние три градуса – 28, 29, 30, то берется первый управитель следующего знака. Если первый управитель является медленная планета, то берется минорный управитель. Но если статус высшей планеты больше, то берется она. Если статусы равны, то берется минорная планета. Аспекты между управителем гороскопа и его сигнификатором показывают, благоприятно ли сложится личная деятельность человека.

Диспозитор /dispositor — «распорядитель»/ — планета, управляющая зодиакальным знаком, в котором расположен куспид дома гороскопа или находится планета /диспозитор планеты/. Диспозиция — положение планеты в знаке или доме.

Алькоходан, тж. алькоходен /искаж. араб. ал-кадхуда, домовладыка/ — планета, находящаяся в точке расположения хилега. В арабской и средневековой европейской астрологии считалась одной из важнейших фигур гороскопа, особенно если составляла какой-л. аспект с самим хилегом.

Альмутен /Almutin/ в арабской и средневековой европейской астрологии — самая сильная планета гороскопа. При определении жизненной силы и продолжительности жизни принималась за хилег.

Элемент дома — это планета находящаяся в этом доме, или управляющая им. Природа планет здесь почти не важна. Если образуется в гороскопе формула гибели, то неважно, какая это планета — это может быть Луна или Венера и она может стать причиной гибели. Единственно, на что могут влиять планеты — они могут влиять на характер события, на его качества, как каким способом это произойдёт. Взаимодействие домов — для событий неважно, находится планета в доме, управляет этим домом, является ли она 1-м, 2-м или 3-м управителем, потому что событие, связанное с этой планетой, будет иметь отношение к данной сфере жизни.

Куспид дома — граница дома. Выход в социум. Коридор проявления сил дома.

Куспиды последующих и падающих домов являются плавающими в разных системах домов, поэтому для них положение в знаке не так важно, как для кардинальных. Планета, находящаяся на границе двух домов, объединяет влияние домов. Если планета находятся за 5° до АСЦ, она рассматривается как на расположенная на АСЦ. Для МЦ и ИЦ – орб 4° для остальных куспидов — 3° Для фиктивных планет на АСЦ, ДСЦ – 3°, на куспидах остальных домов – 2°. Важное значение имеют знаки и дома, для которых планеты, находящиеся в 1° и 30° являются управителями.

Вершина дома — точка, которая делит дом на две равные половины; центр или середина дома гороскопа.

Знак на куспиде дома — ворота, фасад, парадный вход. Общая ситуация дома, его внутренняя атмосфера. Мотив ситуаций дома. Показывает как именно будут решаться проблемы дома.
Связанные пары домов — один и тот же знак на вершинах домов. Действия таких домов во многом взаимосвязаны. Наблюдается стремление к согласованию претворения в жизнь их принципов. Планета в доме более скрыта, на куспиде проявляется ярче. Проявляется уже в процессе ситуации.

Планеты в доме — сферы жизни, где энергия знака будет высвобождена. Место, куда будут направлены усилия. Показывает, какие энергии будут влиять на дела дома. Как человек проявляет себя в действительности, каким его видит реальный мир.

Большой дом — смена характера дома в ходе развития одной ситуации или в течение жизни. Управитель куспида дома является его главным управителем, вступающим в свои права в начале жизни, а управитель знака в конце дома
завершает эту сферу на исходе его пути. Разнообразные энергии в доме, его наполненность. Привлечение участников в дела дома:
начало – с одним, конец – с другим. В течение ситуации появляются другие обстоятельства, не указанные на вывеске. Начало дома — это первый знак того, как человек приступает к делу, или начало жизни. Середина дома, второй знак – как разворачивается дело,
середина жизни. Конец дома, третий знак – завершение дела, итоги, конец жизни.

Заполненный дом — указывает на большую или меньшую включенность личности, ее психики в ситуацию того или иного дома. Количество времени, которое отбирают дела дома. Развитие ситуации соответствует последовательности планет в доме. Планеты говорят о количестве личной вложенной энергии.

Дом большой, но пустой – внешняя ситуация занимает много времени и внимания, но не решается, находится в замороженном состоянии, ситуация остается на внутреннем плане. Решать надо через альмутен или сигнификатор косвенно, не в прямую. Маленький, но заполненный – человек тратит мало времени на эти дела, но происходит много изменений.

Стеллиум в доме — самый главный дом в гороскопе. Самая сильная планета в нем та, которая является хозяйкой дома /управитель или сигнификатор/ или та, что образует максимальное число аспектов, или та, которая имеет
прямой аспект с управителем, или та, которая согласуется с природой дома. Благоприятный аспект управителя или сигнификатора с планетами в доме положительно отразится на характере его дел. Осложняет реализацию дома собрание планет, плохо ладящих друг с другом, но вынужденных заниматься общим делом и координировать свою инициативу.

Скорости планет в доме — планета прямого движения способствует реализации событий, а ретроградная задерживает их, повторяет. Первая работает на внешнем уровне, вторая — на внутреннем. Достигая максимальной скорости,
планета приходит к цели быстрее, чем от нее можно было бы ожидать. Замедляя скорость или находясь в стационарном положении, планета задерживает свою реализацию из-за сомнении, инертности, неуверенности. Если быстрая планета в соединении с более медленной, то она испытывает трудности в реализации. Быстрая планета значительно ограничена в своих проявлениях, когда стоит между двумя другими в орбисе соединения /здесь мы могли бы назвать ее «застрявшей»/. Когда в соединении с быстрой находится высшая или ретроградная планета, она может стать причиной неудач, бессилия и неадекватности проявления быстрой планеты в доме.

Положение планеты в доме наиболее эффективно в двух случаях:

• если планета в доме является хозяйкой знака на куспиде

• если планета имеет в своих принципах аналоги с делами дома

Влияние планеты в доме — если в доме находится одна планета, она является главным участником событий, связанных с этим домом, а его управитель играет вторичную роль. Например, положение Сатурна на МЦ в знаке Рыб имеет первостепенное влияние на событие, а положение управителя Рыб Нептуна — вторичное.

Планета показывает, какие энергии подключены в дела дома. Говорит о реальных возможностях данного дома. А место нахождения управителя указывает на причину данного влияния. /Управитель II дома в VII – приобретение имущества в результате женитьбы, сотрудничества или судебного процесса/.

Если управитель дома и планета в его доме связаны аспектом – действие будет постоянным.

Если управителем дома является сильная планета – дела дома будут занимать достаточно большую часть времени в жизни.

Если характеристики дома находятся в противоречии с принципами планет, влияние планеты ослаблено или неблагоприятно.

Аспекты планеты говорят о том, какие отношения обеспечивают успешность дома.

Аспекты, которые управитель дома образует с другими планетами, указывают, благоприятны или нет отношения с теми, кто может помочь или навредить в реализации деятельности. Напряженные аспекты по падающим домам и подвижным знакам вряд ли могут достичь того же энергетического эффекта, что и гармоничные аспекты, но связывающие угловые дома и кардинальные знаки.

Планеты восточные относительно Солнца влияют сильнее, особенно вблизи АСЦ.

Реальное присутствие предоставляет планете больше возможностей, чем положение отсутствующего в доме хозяина.

Планета ограничена зависимостью от своего управителя, если стоит в соединении с ним или имеет другой аспект.

Планета может быть слаба по положению в знаке, но сильна по конфигурации – это значит, что жизнь может поставить человека в такие условия, которые не соответствуют его характеру.

Астролог — Официальная Graveyard Keeper Wiki

в:
Продавцы

Астролог — сельский ученый, каждую неделю прибывает на маяк . Он продавец и продает предметы, связанные с письмом и изготовлением книг. Его настоящее имя Гарвард. (Примечание: он не будет говорить с вами, пока вы не поговорите о нем с Джерри. )

Содержимое

  • 1 Квесты
    • 1.1 Принесите ему череп
    • 1.2 Журнал хранителей
    • 1.3 Очистка журнала
    • 1.4 Некрономикон
    • 1.5 Давно потерянная дочь
    • 1.6 Мессенджер
    • 1.7 Душераздирающие новости
    • 1.8 Ремонт мельницы
    • 1.9 Золотой угол
    • 1.10 Помощь Вагнеру
    • 1.11 Серебряная книга или Исследовательский обсидиан
    • 1.12 Золотая книга
    • 1.13 Принесите документы аристократа
    • 1.14 Экспедиция
  • 2 Торговля
    • 2.1 Продажа
    • 2.2 Закупки

Квесты[]

Принесите ему череп[]

Прежде чем вы сможете поговорить с астрологом, вы должны поговорить с Джерри и спросить его об астрологе.

При первой встрече с вами он попросит вас достать
Череп из трупа. Только после того, как вы вернетесь и отдадите ему Череп
, он будет торговать с вами, если вы попросите его о помощи. Вы зарабатываете 10 за череп.

Журнал Хранителей[]

После того, как он попросит помочь открыть портал, чтобы вернуться домой, он попросит вас получить предыдущие
журнал хранителей и даст вам ключ хранителя
, который предназначен для того, чтобы открыть ворота под церковью, хотя он не знает, как его использовать. Для получения информации о том, как использовать ключ хранителя
, вам сначала нужно поговорить об этом со Снейком, а затем изучить его на учебном столе. После того, как вы откроете ворота, вы получите доступ к журналу хранителей
.

Очистить журнал[]

После передачи
журнала Хранителей он говорит вам посетить город, чтобы приобрести детали для сборки лазера, чтобы открыть портал на Ведьмин холм. Он также говорит вам, что часть
Журнал Хранителя покрыт слизью (?), и ему нужно немного кислоты
, чтобы очистить его, которую можно получить у Клото. В качестве альтернативы вы можете создать его на алхимическом верстаке (уровень II). Для получения дополнительной информации см. Алхимия.

После того, как вы принесли кислоту, он говорит вам, что вам понадобится
Инструменты восстановления для второй части. Вы можете получить их от Снейка. Принесите их ему и заработайте еще 10 .

Некрономикон[]

Снейк говорит вам спросить астролога о
Некрономикон. Если вы это сделаете, он скажет вам, что отдал его Смотрителю маяка.

Давно потерянная дочь[]

Как только вы приобретете предметы для очистки журнала и принесете их астрологу, он обнаружит в дневнике, что у него может быть давно потерянная дочь (а также необходимую вам информацию). Он хочет, чтобы вы получили информацию о его семье в обмен на то, что вы хотите знать. Он скажет вам, что цыганский барон является братом Эсмеральды (матери), и хочет, чтобы вы пошли и спросили о ней. Найти барона можно в лагере к северо-западу от маяка.

Messenger[]

Оказав услугу цыганскому барону, он расскажет вам об Эсмеральде и судьбе ее ребенка. Астролог взволнован, когда вы рассказываете ему о судьбе Эсмеральды и о том, что ее дочь жива и здорова. Тем самым вы заработаете еще 10 . Он дает вам еще одно задание, прежде чем дать вам необходимую информацию: вы должны поговорить с мисс Чарм и узнать, знает ли она о своем отце.

Душераздирающие новости[]

Мисс Чарм очень ясно дает вам понять, что она презирает своего отца, кем бы он ни был, и что она вообще не хочет знать ни о нем, ни о его личности. Астролог воспринимает эту новость с тяжелым сердцем, но настаивает на том, что должен быть способ добиться ее прощения. Скажи ему, что дашь ему знать, если получишь какие-нибудь новости. Вы заработаете 10 из этого разговора.

Ремонт мельницы[]

Для того, чтобы починить мельницу, вам понадобится
Бумага с расчетами от него. Вам нужно 60 , чтобы иметь возможность просить — и вам дадут. Верните его мельнику и почините мельницу.

Золотой угол[]

Сейчас у вас должно быть с ним 60 , так что вы, наконец, можете спросить о трех частях бочки. Астролог говорит вам, что у него был один из необходимых предметов (золотой угол
) в запечатанной университетской сумке, но он оставил его в день Великого взрыва в военном лагере. Он считает, что никто не посмеет сломать университетскую печать, и предлагает вам отправиться на ее поиски.

Он также расскажет вам, что ожерелье
принадлежало Эсмеральде и унаследовано ее дочерью мисс Чарм.

Помощь Вагнеру[]

Мисс Шарм просит вас помочь Вагнеру. Так как у вас нет доступа к Форту, вы решаете обратиться за помощью к астрологу и заработать на этом 10 . Он с радостью соглашается помочь, надеясь, что этот поступок принесет ему прощение со стороны его отчужденной дочери. Но попасть внутрь форта — задача не из легких. Однако у астролога есть план: вы все можете попасть внутрь, чтобы «продолжить» археологические раскопки, начатые много лет назад, но так и не законченные. Однако для этого ему нужна ваша помощь в восстановлении его репутации в университете.

Серебряная книга или Исследовательский обсидиан[]

Чтобы восстановить репутацию старого астролога, вам нужно принести ему
Книгу за 5 . После этого вам придется подождать неделю, пока он не вернется с новостями.

В качестве альтернативы, если у вас есть DLC Stranger Sins, вы можете принести ему Исследовательский обсидиан — просто обратите внимание, что это аннулирует достижение / трофей «Бестселлер», поскольку он пропускает шаг, на котором вы даете ему Книгу золотого качества.

Золотая книга[]

Оказывается, ваша книга была глотком свежего воздуха для скучающих яйцеголовых в университете. Настолько, что теперь требуют еще! Так что, естественно, вы должны дать им один. Принесите книгу
за 5 и — опять же — подождите неделю результатов.

Принесите документы аристократа[]

Благодаря этим удивительным книгам астролог не только успешно организовал новую экспедицию, но и был восстановлен в звании профессора. Не то чтобы это имело значение для него (или для вас, если уж на то пошло). Но сейчас почти все готово к новой экспедиции. Остался только доступ к форту. И за это
Нужны документы Аристократа. Принесите их астрологу за 10 , и как только это будет сделано, вы сможете начать заключительную часть его (и связанного с мисс Шарм) квеста.

Expedition[]

Теперь можно приступать к операции по спасению Вагнера. Вы видите длинную кат-сцену, в которой объясняются отношения между мисс Шарм, Вагнером, астрологом и лордом-командующим горного форта.

Все кончается хорошо, и вы получите
Ожерелье и
Золотой угол — еще два предмета, чтобы вернуться домой. Вы получите 100 с обоими, мисс Чарм и астрологом.

Торговля[]

Продажа[]

Уровень I
Товар Кол-во Базовая цена
Мягкая обложка 2 2
перо и чернила 2 2 50
Чернила 2 1 50
Чистая бумага 2 1
Перо 10 20
Уровень II
Товар Кол-во Базовая стоимость
Книга 1 Н/Д
Твердая обложка 2 7
Книга (б) 1 5
Книга (р) 1 3
Книга (г) 1 2
Глава 2 3
Уровень III
Товар Кол-во Базовая стоимость
Книга 1 Н/Д
Твердая обложка 2 15
Большая книга (б) 1 10
Великая книга (р) 1 6
Большая книга (г) 1 4

Закупки[]

Уровень I
Товар Базовая цена Потребляется
в неделю
Ручка и чернила без ПК 3 54
Уровень II
Товар Базовая цена Потребляется
в неделю
Книга 13 26 5+, до 1
Уровень III
Товар Базовая стоимость Потребляется
в неделю
Книга 26 52 5+, до 1

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Астролог — Официальная Graveyard Keeper Wiki

в:
Продавцы

Астролог — сельский ученый, каждую неделю прибывает на маяк . Он продавец и продает предметы, связанные с письмом и изготовлением книг. Его настоящее имя Гарвард. (Примечание: он не будет говорить с вами, пока вы не поговорите о нем с Джерри.)

Содержание

  • 1 Квесты
    • 1.1 Принесите ему череп
    • 1.2 Журнал хранителей
    • 1.3 Очистка журнала
    • 1.4 Некрономикон
    • 1.5 Давно потерянная дочь
    • 1.6 Мессенджер
    • 1.7 Душераздирающие новости
    • 1.8 Ремонт мельницы
    • 1.9 Золотой угол
    • 1.10 Помощь Вагнеру
    • 1.11 Серебряная книга или Исследовательский обсидиан
    • 1.12 Золотая книга
    • 1.13 Принесите документы аристократа
    • 1.14 Экспедиция
  • 2 Торговля
    • 2.1 Продажа
    • 2.2 Закупка

Квесты[]

Принесите ему череп[]

Прежде чем вы сможете поговорить с астрологом, вы должны поговорить с Джерри и спросить его об астрологе.

При первой встрече с вами он попросит вас достать
Череп из трупа. Только после того, как вы вернетесь и отдадите ему Череп
, он будет торговать с вами, если вы попросите его о помощи. Вы зарабатываете 10 для черепа.

Журнал хранителей []

После того, как он попросит помочь открыть портал, чтобы вернуться домой, он попросит вас получить предыдущий журнал хранителей
и даст вам ключ хранителей
, который предназначен для разблокировки. ворота под церковью, хотя он не знает, как ими пользоваться. Для получения информации о том, как использовать ключ хранителя
, вам сначала нужно поговорить об этом со Снейком, а затем изучить его на учебном столе. После того, как вы открыли ворота, у вас будет доступ к
журнал хранителей.

Очистить журнал[]

После передачи
журнала Хранителей он говорит вам посетить город, чтобы приобрести детали для сборки лазера, чтобы открыть портал на Ведьмин холм. Он также скажет вам, что часть журнала Хранителей
покрыта слизью (?), и ему нужно немного кислоты
, чтобы очистить ее, которую можно получить у Клото. В качестве альтернативы вы можете создать его на алхимическом верстаке (уровень II). Для получения дополнительной информации см. Алхимия.

После того, как вы принесли кислоту, он говорит вам, что вам понадобится
Реставрационные инструменты для второй части. Вы можете получить их от Снейка. Принесите их ему и заработайте еще 10 .

Некрономикон[]

Снейк говорит вам спросить астролога о
Некрономиконе. Если вы это сделаете, он скажет вам, что отдал его Смотрителю маяка.

Давно потерянная дочь[]

Как только вы приобретете предметы для очистки журнала и принесете их астрологу, он обнаружит в дневнике, что у него может быть давно потерянная дочь (а также необходимую вам информацию). Он хочет, чтобы вы получили информацию о его семье в обмен на то, что вы хотите знать. Он скажет вам, что цыганский барон является братом Эсмеральды (матери), и хочет, чтобы вы пошли и спросили о ней. Найти барона можно в лагере к северо-западу от маяка.

Messenger[]

Оказав услугу цыганскому барону, он расскажет вам об Эсмеральде и судьбе ее ребенка. Астролог взволнован, когда вы рассказываете ему о судьбе Эсмеральды и о том, что ее дочь жива и здорова. Тем самым вы заработаете еще 10 . Он дает вам еще одно задание, прежде чем дать вам необходимую информацию: вы должны поговорить с мисс Чарм и узнать, знает ли она о своем отце.

Душераздирающие новости[]

Мисс Чарм очень ясно дает вам понять, что она презирает своего отца, кем бы он ни был, и что она вообще не хочет знать ни о нем, ни о его личности. Астролог воспринимает эту новость с тяжелым сердцем, но настаивает на том, что должен быть способ добиться ее прощения. Скажи ему, что дашь ему знать, если получишь какие-нибудь новости. Вы заработаете 10 из этого разговора.

Ремонт мельницы[]

Для того, чтобы починить мельницу, вам понадобится
Бумага с расчетами от него. Вам нужно 60 , чтобы иметь возможность просить — и вам дадут. Верните его мельнику и почините мельницу.

Золотой угол[]

Сейчас у вас должно быть с ним 60 , так что вы, наконец, можете спросить о трех частях бочки. Астролог говорит вам, что у него был один из необходимых предметов (золотой угол
) в запечатанной университетской сумке, но он оставил его в день Великого взрыва в военном лагере. Он считает, что никто не посмеет сломать университетскую печать, и предлагает вам отправиться на ее поиски.

Он также расскажет вам, что ожерелье
принадлежало Эсмеральде и унаследовано ее дочерью мисс Чарм.

Помощь Вагнеру[]

Мисс Шарм просит вас помочь Вагнеру. Так как у вас нет доступа к Форту, вы решаете обратиться за помощью к астрологу и заработать на этом 10 . Он с радостью соглашается помочь, надеясь, что этот поступок принесет ему прощение со стороны его отчужденной дочери. Но попасть внутрь форта — задача не из легких. Однако у астролога есть план: вы все можете попасть внутрь, чтобы «продолжить» археологические раскопки, начатые много лет назад, но так и не законченные. Однако для этого ему нужна ваша помощь в восстановлении его репутации в университете.

Серебряная книга или Исследовательский обсидиан[]

Чтобы восстановить репутацию старого астролога, вам нужно принести ему
Книгу за 5 . После этого вам придется подождать неделю, пока он не вернется с новостями.

В качестве альтернативы, если у вас есть DLC Stranger Sins, вы можете принести ему Исследовательский обсидиан — просто обратите внимание, что это аннулирует достижение / трофей «Бестселлер», поскольку он пропускает шаг, на котором вы даете ему Книгу золотого качества.

Золотая книга[]

Оказывается, ваша книга была глотком свежего воздуха для скучающих яйцеголовых в университете. Настолько, что теперь требуют еще! Так что, естественно, вы должны дать им один. Принесите книгу
за 5 и — опять же — подождите неделю результатов.

Принесите документы аристократа[]

Благодаря этим удивительным книгам астролог не только успешно организовал новую экспедицию, но и был восстановлен в звании профессора.