Содержание

Тест на профориентацию


Для нормального функционирования этого теста необходимо в браузере включить JavaScript!



1. Представьте, что Вы на выставке, что больше привлекает Вас в экспонатах?



а) цвет, совершенство форм



б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны)

2. Какие черты характера в человеке Вам больше всего нравятся?



а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти



б) мужество, cтойкость, смелость

3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли Вы необходимым:



а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей?



б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту?

4. Какое награждение Вас больше бы обрадовало?



а) за экологическую деятельность в сфере охраны природы



б) за научное изобретение

5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает Ваше внимание?



а) сложность ходьбы, грациозность участников парада



б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.)

6. Представьте, что у Вас много свободного времени. Чем бы Вы охотнее занялись?



а) чем-либо практическим (ручным трудом)



б) общественной работой (уборка парка)

7. Какую выставку Вы бы с большим удовольствием посмотрели?



а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии)



б) новых продовольственных товаров

8. Если бы в школе было два кружка, какой бы Вы выбрали?



а) музыкальный



б) технический

9. Если бы Вам предложили пост руководителя предприятия, то какой сфере вы бы отдали предпочтение?



а) теплогазоснабжение населения



б) банковская сфера

10. Какие журналы Вы бы с большим удовольствием читали?



а) литературно-художественные



б) научно-популярные

11. Что важнее для человека?



а) создавать себе благополучный, удобный быт



б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство

12. Для благополучия общества необходимо:



а) техника



б) правосудие

13. Какую из двух книг Вы бы с большим удовольствием читали?



а) о развитии науки в нашей стране



б) о строительстве домов в нашей стране

14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у Вас большую заинтересованность?



а) о машине нового типа



б) о новой научной теории

15. Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекала?



а) работа, связанная с постоянными передвижениями (прораб, инженер, дорожный мастер)



б) работа с машинами

16. Какая, на Ваш взгляд, задача школы важнее?



а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага



б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага

17. Что, на Ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности?



а) то, что они несут людям искусство и красоту



б) то, что они выполняют общественно полезную работу

18. Какая, на Ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение?



а) физика



б) математика

19. Что обществу принесет больше пользы?



а) забота о благосостоянии граждан



б) изучение поведения людей

20. Какого характера научную работы Вы бы выбрали?



а) работу с книгами в библиотеке



б) работу на свежем воздухе

21. Представьте, что Вы — профессор университета. Чему Вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время?



а) занятиям по литературе



б) опытам по физике, химии

22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого Вы охотнее поехали бы?



а) как известный инженер на международные соревнования в сфере строительства



б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки необходимых товаров для нашей страны

23. Какие лекции слушали бы Вы с большим удовольствием?



а) о выдающихся художниках



б) о выдающихся ученых

24. Что Вас больше привлекает при чтении книг?



а) яркое изображение смелости и храбрости героев



б) прекрасный литературный стиль

25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них Вы бы отдали предпочтение?



а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники



б) работа в сфере строительства

26. Какими выдающимися учеными Вы больше интересуетесь?



а) Поповым и Циолковским



б) Менделеевым и Павловым

27. Как Вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание?



а) увеличение числа экскурсий на производство и строительтво



б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для будущего

28. Что бы Вас больше заинтересовало в печати?



а) сообщение о состоявшейся художественной выставке



б) известие о экологических катастрофах

29. Если бы Вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы Вы выбрали?



а) главного инженера завода



б) директора универмага

30. Как Вы считаете, что важнее?



а) много знать



б) создавать материальные блага









Вам подойдет сфера технических интересов (Машиностроительный факультет: технологическое оборудование машиностроительного производства, техническая эксплуатация автомобилей, автоматизация технологических процессов и производств, автосервис, машины и аппараты пищевых производств)

Сайт машиностроительного факультета БрГТУ



Вероятно, Вас заинтересует работа в сфере охраны природы и экологии (факультет Инженерных систем и экологии: водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов, Мелиорация и водное хозяйство, теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна, природоохранная деятельность)

Сайт факультета инженерных систем и экологии БрГТУ







Вам подойдет сфера инженерного труда и строительства (Строительный факультет: производство строительных изделий и конструкций, промышленное и гражданское строительство, экспертиза и управление недвижимостью, автомобильные дороги, сельское строительство и обустройство территорий)

Страница строительного факультета на сайте БрГТУ

Группа строительного факультета Вконтакте




У Вас интерес к сфере материальных интересов (Экономический  факультет: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, маркетинг, логистика, электронный маркетинг, экономика электронного бизнеса, экономика и управление на предприятии и др. )

Сайт экономического факультета БрГТУ

Подбор профессии по любимым предметам в школе — тесты профориентации от Вузопедии

Подбор профессии по любимым предметам в школе — тесты профориентации от Вузопедии

Москва

Санкт-Петербург

Абакан

Альметьевск

Апатиты

Архангельск

Астана

Астрахань

Барнаул

Белгород

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Выборг

Геленджик

Дмитров

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Ессентуки

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральск

Карачаевск

Кемерово

Киров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Лениногорск

Липецк

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новозыбков

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орел

Оренбург

Орск

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Псков

Пущино

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Саяногорск

Севастополь

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Элиста

Якутск

Ярославль

УрФУ

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

МГУ

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

КФУ

Казанский (Приволжский) федеральный университет

РУДН

Российский университет дружбы народов

СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет

ДВФУ

Дальневосточный федеральный университет

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

КубГУ

Кубанский государственный университет

РАНХиГС

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет

ЮФУ

Южный федеральный университет

СПбПУ

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

ДГТУ

Донской государственный технический университет

УдГУ

Удмуртский государственный университет

ЮУрГУ

Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

СФУ

Сибирский федеральный университет

РГУНиГ им. И.М. Губкина

Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина

МАИ

Московский авиационный институт

МГИМО

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

СКФУ

Северо-Кавказский федеральный университет

Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Записаться

Уникальный инструмент, который позволит вам выбрать будущую профессию на основании ваших любимых предметов в школе. Любая профессия содержит в своем фундаменте набор знаний из предметов, которым обучают в школе. И тот факт, что определенный предмет вам нравится, может говорить о некой предрасположенности

Выберите любимые предметы в школе и мы покажем, какие профессии могут вам подойти исходя из предпочтений

Математика

Русский/литература

Физика

Обществознание

История

Биология

Информатика

География

Ин. язык

Физкультура

Технология

Черчение

Экономика

Психология

Музыка

Теология

Нет интересов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин

*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@

Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Наверх

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить

Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.

Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем

Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.

Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней

Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.

Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем

Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней

Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней

Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет

Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет

Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит

Учись умнее, а не усерднее – Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не подходят? Вы задаетесь вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы лучше успевать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться некоторым более эффективным навыкам обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу регулярную учебную программу поможет вам эффективно и действенно усвоить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают для вас.

Чтение не обучение

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтений для класса не является учебой. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забыванию.

Думайте о чтении как о важной части предварительного изучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Эдвардс, 2014). Активное участие — это процесс создания смысла из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Дэвис, 2007). Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или механическое заучивание. Хотя эти действия могут помочь вам увлечься заданием, они не считаются методами активного обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Маккензи, 19 лет).94).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создайте учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Станьте учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, представляющие концепции.
  • Для нетехнических занятий (например, английского языка, истории, психологии) выясните основные идеи, чтобы вы могли их объяснить, сопоставить и переоценить.
  • Для технических занятий проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопросов, доказательств и выводов: какой вопрос задает преподаватель/автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?

Организация и планирование помогут вам активно готовиться к курсам. Готовясь к тесту, сначала организуйте свои материалы, а затем начните их активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора включают подтемы в учебные программы. Используйте их в качестве руководства для систематизации материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки в PowerPoint, заметки из учебника, статьи, домашние задания и т. д.) и сложите их в стопку. Пометьте каждую стопку темой и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.

Понимание учебного цикла

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, включает в себя различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто ученики пытаются срезать путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что преподаватель изучает тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование), а также извлечь выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите как от чтения вперед и посещают занятия. Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности для эффективного обучения.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика» — разделение вашего обучения на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Наиболее эффективная практика — ежедневно работать по короткому времени над каждым уроком. Общее количество времени, затраченное на изучение, будет таким же (или меньше), как одно или два библиотечных занятия, но вы усвоите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в долгосрочной перспективе, что поможет вам получить пятерку на итоговом экзамене. . Важно то, как вы используйте ваше учебное время, а не то, как долго вы учитесь. Продолжительные учебные занятия приводят к отсутствию концентрации и, следовательно, к отсутствию обучения и удержания.

Чтобы распределить учебу на короткие промежутки времени в течение нескольких дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-то для каждого класса каждый день. Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете выполнить в течение дня.

Например, вы можете решать несколько задач по математике в день, а не все за час до урока. На истории вы можете каждый день уделять 15-20 минут активному изучению конспектов. Таким образом, ваше время обучения может оставаться прежним, но вместо того, чтобы готовиться только к одному уроку, вы будете готовиться ко всем своим урокам короткими отрезками. Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разделение вашей работы помогает предотвратить прокрастинацию. Вместо того, чтобы заниматься страшным проектом четыре часа в понедельник, вы можете заниматься этим ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и стабильное время для работы над пугающим проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для урока (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически повторять его в течение дня, а не проводить одно долгое занятие по запоминанию (Wissman and Rawson, 2012). Смотрите наш раздаточный материал по стратегиям запоминания, чтобы узнать больше.

Хорошо быть интенсивным

Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем затянувшееся обучение.

На самом деле, одна из наиболее эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включают активные стратегии обучения. Например, самопроверка — это активная стратегия обучения, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако если вы планируете часами заниматься самопроверкой, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете проверять себя по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы, скорее всего, удержите свое внимание и удержите информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные занятия, скорее всего, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Молчание не золото

Знай, где ты лучше всего учишься. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь на фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина в библиотеке может отвлекать не меньше (а то и больше), чем шум спортзала. Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «гудения» 9.0003

Имейте в виду, что активное изучение редко проходит молча, так как часто требует проговаривания материала вслух.

Проблемы — ваши друзья

Работа и повторная обработка задач важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснить этапы решения проблем и почему они работают.

В технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007). В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные преподавателем. Комментируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к контрольным работам соберите большой список задач из материалов курса и лекций. Работайте над проблемами и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований указывает на то, что многозадачность не повышает эффективность и фактически негативно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. д. серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования ясно показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимого для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться во время занятий. Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы помочь вам установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключите телефон. Вознаградите интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы выбрали время для перерыва!). См. наш раздаточный материал по управлению технологиями, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.

Измените настройки

Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если обнаружите, что оно больше не подходит для вас.

Знайте, когда и где вы лучше всего учитесь. Возможно, ваше внимание сосредоточено в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кофейне с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на своей кровати, вы засыпаете.

Имейте множество мест в кампусе и вокруг него, которые являются для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!

Стать учителем

Попробуйте объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по изучению или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет на то, где вы запутались и нуждаетесь в дополнительной информации, и поможет вам запомнить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (так же, как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Самопроверка — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Переделайте проблемы, которые доставляют вам неприятности. Изучение материала таким образом активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Крайк, 19 лет).75).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.

Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы. Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:

  1. Каждую неделю в один и тот же день (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
  2. Просмотрите каждый урок и запишите, что вы хотели бы сделать по каждому уроку на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть, чтобы выполнить свою работу.
  4. Определите, можно ли заполнить список за отведенное вам время. (Вы можете указать количество времени, которое требуется для выполнения каждого задания.) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется провести сортировку своих чтений. Завершить все чтения — это роскошь. Вам нужно будет принимать решения о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны читать и делать заметки по всем заданиям из любимого источника класса (того, который часто используется в классе). Это может быть учебник или литература, посвященная теме дня. Вероятно, вы можете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Делайте отметку в своем календаре, когда планируете выполнять задания.
  6. Каждый вечер перед сном составляйте план на следующий день. Просыпаясь с планом, вы станете более продуктивным.

См. наш раздаточный материал о календарях и колледже для получения дополнительных советов по использованию календарей для управления временем.

Используйте время простоя в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Небольшие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать долгосрочные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы выполнять задания или начинать большие проекты или писать документы. Вы должны планировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких сроков. На самом деле предпочтительнее выполнять какую-то работу для каждого из ваших классов каждый день. Потратив 30 минут на занятие каждый день, вы получите до трех часов в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втиснуть все это в течение одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед, или начните более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом материале.

Консультационные работы

Перевозчик, LM (2003). Выбор студентами учебных заведений учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54–56.

Крейк Ф.И. и Талвинг Э. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общий, 104 (3), 268.

Дэвис, С.Г., и Грей, Э.С. (2007). Выходя за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31–47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Стратегии обучения и учебы: вопросы оценки, обучения и оценки. Эльзевир.

Юнко, Р., и Коттен, С.Р. (2012). Нет A 4 U: Связь между многозадачностью и академической успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, AM (1994). Подготовка к экзамену, волнение и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

Макгуайр, С.Ю. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс для улучшения метапознания учащихся, навыков обучения и мотивации. Стилус Паблишинг, ООО.

Ньюпорт, К. (2006). Как стать первоклассным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении. Три реки Пресс.

Пол, К. (1996). Учись умнее, а не усерднее. Пресса самоконсультанта.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные ученики: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимальное время. Торговые книги Crown в мягкой обложке.

Виссман, К.Т., Роусон, К.А., и Пик, Массачусетс (2012). Как и когда ученики используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделайте подарок

10 шагов, чтобы пройти следующий тест

×

Скидка 25 долларов


Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

Отправив свой адрес электронной почты.

Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь

Условия эксплуатации.

< Назад ко всем статьям

Мы обещаем, что ваш учитель вас не достанет. Каким бы неприятным ни было прохождение теста, на самом деле он не просто показывает вашему учителю, что вы знаете: он действительно может помочь вам учиться.

Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле изучают больше материала и дольше запоминают его, чем учащиеся, которые не проходили тестирование. Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестами.

Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по обучению, чтобы получить лучшую оценку!

1. Получить информацию

Не ходите на экзамен неподготовленным к тому, с чем вам предстоит столкнуться. Прежде чем приступить к занятиям, узнайте:

  • глав учебника и тем, которые будет охватывать тест
  • тестовый формат

Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Ты напишешь сочинение на уроке? Цели и структура теста будут определять, как вы будете изучать материал.

2. Думай как учитель

Ваши домашние задания, тесты, раздаточные материалы, ежедневные заметки и работа в классе — все это индикаторы того, что ваш учитель считает важной в информации и что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем простое выделение или перечитывание заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для запоминания испанской лексики. Попросите своих друзей проверить вас или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Набросайте сочинения заранее. Для математических тестов решите множество практических задач, похожих на те, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

Подробнее: 10 способов преодолеть волнение перед экзаменами

5. Учиться каждый день

Если у вас через неделю будет контрольная, изучение понемногу каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях. Не можете разобраться с факторингом? Войдите в Справку по домашним заданиям и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на том, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Побалуйте себя, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или слушая инструментальную музыку во время учебы (чтобы не было соблазна подпевать!). Перерыв каждые 45 минут или около того также поможет вам оставаться сосредоточенным.

7. Отделяйте большие понятия от мелких деталей

Если вы изучаете большую тему, например Гражданскую войну для истории или клеточные процессы для биологии, попробуйте разбить материал на части. Изучайте одну битву за раз или одну главу за раз, а затем проверяйте себя. Задавайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже записывайте ответы.

8. Не пренебрегайте «простыми» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует дать ему обзор перед важным днем. Вы же не хотите терять баллы за ошибки по невнимательности или забыть запомнить формулу ключевой геометрии.

9. Не прогуливай школу

Отсутствие занятий автоматически ставит вас в невыгодное положение. Обязательно ходите на занятия (особенно в течение недели, предшествующей экзамену) и посещайте все повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших репетиторов помочь вам наверстать упущенное.

10. Обзор дня теста

Прежде чем сдавать тест, дайте себе время на быстрый обзор. Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к тесту?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатный сеанс

Персонал Принстонского обозрения

Уже более 40 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, лучших результатов тестов и более удачных заявлений в колледж. Подпишитесь на нас в Твиттере: @ThePrincetonRev.