Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исс… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я не переношу дураков, но в жизни через них приходится буквально продираться.

Мэттью Макконахи (10+)

Следуя своим путём — не хватайте никого за руки, пытаясь тянуть за собой, но и не отталкивайте тех, кому с вами по пути.

Аму Мом (50+)

Гордыню волнует «Кто» прав. Смирение волнует «Что» правильно.

Эзра Тафт Бенсон (1)

Лучше у одного разумного и добродушного быть в любви и почтении, нежели у тысячи дураков.

Григорий Саввич Сковорода (20+)

Интеллект определяется не пройденным путём, а результатом.

Каспаров Гарри Кимович (20+)

Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.

Эммануэль Адольф Эссар (6)

Можно рядом жить, каждый день встречаться,
Но, увы, чужим навсегда остаться.
Можно жить вдали, но когда вам туго,
И за сотни миль чувствовать друг друга…

Максим Тарасов (1)

Исследования науки обогнали духовное развитие. У нас есть управляемые ракеты и неуправляемые люди.

Мартин Лютер Кинг (40+)

В детстве кажется, что вот среди твоих сверстников есть умные и дураки, а взрослые — умные Все. Просто не можешь представить себе взрослого дурака. С годами, постепенно перебираясь в стан взрослых, с ужасом понимаешь, что тут-то дураков гораздо больше.

Андрей Макаревич (50+)

Деньги и есть деньги. Приятно, когда есть чем платить за квартиру, в ресторане и т.д., есть банальная поговорка — не в деньгах счастье, но за них ты покупаешь свободу жить той жизнью, какая тебе нравится.

Киану Ривз (30+)

  • Показать лучшие


  1. Главная
  2. ❤❤❤ Артемий Андреевич Лебедев — 26 цитат

‎App Store: Дурак онлайн

Описание

Дурак онлайн – любимая всеми карточная игра.
Играйте на iPhone! Играйте на iPad!
Играйте вместе с друзьями! Находите новых друзей!
Станьте лучшим!

• Удобный интерфейс с поддержкой поворота устройства.
• Игра только по сети с живыми людьми, от 2 до 6 игроков.
• Размер колоды 24, 36 или 52 карты.
• Классические правила: «подкидной» или «переводной».
• Режим «подкидывают соседи» или «подкидывают все».
• Возможность подкидывать больше одной карты за раз.
• Режим игры с возможностью мухлевать.
• Ничья (опционально).
• Друзья, чаты, подарки, доска достижений.
• Приватные игры с паролем или по приглашению.
• Возможность повторить игру с теми же игроками.
• Возможность отменить случайный бросок карты.
• Сохранение параметров учетной записи в iCloud и восстановление на другом устройстве.

Цель игры — избавиться от всех карт в руке. Игроки, которым удалось избавиться от карт, получают вознаграждение — часть кона. Последний игрок, оставшийся с картами, проигрывает. Также игрок считается проигравшим, если он преждевременно заканчивает игру (сдается или не сделает ход).

Версия 1.9.14

Исправлена сортировка покупок монет

Оценки и отзывы

Оценок: 44,5 тыс.

.

Сделайте, чтоб можно было заблокировать смайлдрочеров. Прям бесит.

Здравствуйте, Вероника. Возможность отключения смайликов была добавлена в приложение 25 марта 2020 года.

микрофон

добавьте микрофон. хочу орать на слишком зазнавшихся игроков, которые еще и тормозят и смайлики постоянно кидают. бесят они меня.

Здравствуйте. Чат (и голосовой) на экране игры отсутствует по причине возможных оскорблений игроков. Смайлы можно отключить в настройках игры.

сигма

игра хорошая, но жаль что не называется «небесное казино»

Разработчик R-Soft указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Покупки

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
R-Soft, OOO

Размер
86,2 МБ

Категория

Игры

Возраст
17+
Большое/значительное количество азартных игр

Copyright
© R-Soft

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как ответить дураку

Тим Кайт,

Притчи 26:4-5
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы самому не быть таким, как он. Отвечай глупому по глупости его, чтобы он не был мудр в глазах своих».

Притчи много говорят о дураках.

  • Глупцы презирают мудрость (Притчи 1:7,22; 10:21, 23:9).
  • Они правы в своих глазах (Притчи 12:15).
  • Они лживы (Притчи 14:8) и коварны (Притчи 10:23, 14:9).

Книга Притчей учит нас, как обращаться с дураками. Пытаться наставлять глупых людей бессмысленно, потому что они высокомерны и упрямы (Притчи 15:2, 14), и им не нужны ни мудрость, ни понимание (Притчи 18:2).

Сегодняшний отрывок объясняет тщетность попыток наделить дурака мудростью. Эти два утверждения являются зеркалами друг друга и дают представление о том, как реагировать на дураков. Стих 4 предостерегает от спора с глупцом на его собственных условиях, чтобы мы не опустились до его уровня и не стали такими же глупцами, как он. Так как он презирает мудрость и исправление, глупец не будет слушать разум и проницательность; вместо этого он попытается втянуть нас в свою аргументацию, будь то с помощью обмана, насмехаясь над нашей мудростью или гневаясь и оскорбляя. Если мы позволим ему вовлечь нас в этот тип рассуждений, мы ответим ему «по его глупости» и уподобимся ему.

С другой стороны, бывают случаи, когда нужно обратиться к дураку, чтобы его глупость не осталась без ответа. В таких ситуациях мы противостоим и разоблачаем его глупость. Наш «ответ» в данном случае — обличение, показывая ему истину, чтобы он мог увидеть глупость своих слов в свете разума. Хотя он, скорее всего, презрит и отвергнет предложенную ему мудрость, мы делаем попытку, как ради истины, которая всегда должна возвещаться, так и ради тех, кто слушает, чтобы они могли увидеть разницу между мудростью и глупость, тем самым наставляй.

Применяем ли мы принцип стиха 4 и обращаемся с глупцом, игнорируя его, или применяем принцип стиха 5 и обличаем глупца, зависит от ситуации. В мелочах, наверное, лучше просто игнорировать глупого человека. В более важных областях, например, когда глупец отрицает существование Бога (Псалом 14:1), стих 5 говорит нам отвечать на его глупость словами упрека и наставления. Если позволить глупцу говорить свою чепуху без порицания, это побуждает его оставаться мудрым в собственных глазах и, возможно, придает правдоподобие его глупости в глазах других.

Подводя итог, можно сказать, что в незначительных вопросах мы должны просто игнорировать дураков, но в вопросах, которые имеют значение, с ними нужно разбираться так, чтобы их словам не доверяли. Другими словами, мудрый человек должен оценить, дурак ли это, который просто будет высасывать энергию без каких-либо положительных результатов, или ответ окажется плодотворным для дурака или для тех, кто подслушивает. Мудрые не только знают пословицу, но и умеют читать обстоятельства и людей, с которыми ведут диалог.

Что Библия говорит о дураках, Ответ

Тематические исследования

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

О чем говорит Библия
Дураки, отвечаю

( Из Комментария Предтеч )


Притчи 26:4-5

В своей статье «Противоречат ли пословицы ответам дураков?» Джеймс Патрик Холдинг считает, что предполагаемое противоречие между Притчами 26:4–5

получает главную награду за глупость. Здесь мы имеем не противоречие, а дилемму — указание на то, что когда дело доходит до ответа дуракам, вы не можете победить, — потому что они дураки, а практического лекарства от дурачества не существует (как показывает эта цитата). Итак: Неразумно спорить с дураком на его уровне и признавать его собственные глупые предположения, но хорошо иногда опровергнуть его здраво, чтобы глупость его не казалась подтвержденной твоим молчанием.

В своей книге « предполагаемых противоречий в Библии » Б. Дж. Кларк отмечает, что непосредственная близость этих стихов (спина к спине) исключает идею несоответствия даже для самых второкурсников из ученых. Джеймс Джексон в своей статье «Ответ дураку» предполагает, что «такая близость отражает замысел, а не беспорядок».

Доктор Э. У. Буллинджер предполагает, что связь между этими стихами можно объяснить многоточием (что-то намеренно опущенное, чтобы привлечь внимание читателя), начинающимся в стихе 3, в котором рассуждения глупца сравниваются с рассуждениями ослицы. Вместо того, чтобы рассматривать эти пословицы как абсолютные заповеди, читатель находит причинно-следственные предостережения: если вы ответите дураку, вы будете похожи на него, но если вы не ответите дураку, он решит, что вы похожи на него. В любом случае мы бы проиграли.

Наряду с многоточием, техника параллелизма (повторяющееся сходство, используемое для риторического эффекта) используется в Притчах для усиления смысла. Рассмотрим Притчи 28:1: «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним, а праведник смел, как лев». В этом свете можно прочитать Притчи 26:4-5: «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы не быть таким, как он. [Но, с другой стороны] отвечай глупому по глупости его, чтобы он не был мудр в своих глазах».

Парадокс дает еще одно объяснение предполагаемого «противоречия». Линн Андерсон в своей статье «Дело о тайне» утверждает, что Библия повсюду содержит парадоксы. Апостол Павел, например, в той же главе (Галатам 6:2, 5) призывает: «Носите бремя друг друга», а тремя стихами позже предлагает: «Каждый понесет свое бремя». Точно так же Павел предупреждает христиан, чтобы они «не обременяли себя снова игом рабства» (Галатам 5:1), а в другом месте учит, что мы должны стать «рабами праведности» (Римлянам 6:18). Иисус Христос дает самый яркий пример парадокса, когда он предупреждает Своих учеников, что всякий, желающий руководить, должен стать слугой (Луки 22:26), и тот, кто хочет сохранить свою жизнь, должен быть готов ее потерять (Луки 17:33).

Частным примером парадокса является головоломка или загадка. Стивен Текленберг в своей статье «Неважно, что вы делаете» утверждает, что противопоставление «Отвечай не дураку… Ответь дураку» — это всего лишь головоломка, фокусирующаяся больше на «готовности» ответить, чем на ответе. . Он добавляет: «Если уместно, дайте ответы. Если нет, воздержитесь».

Томас Генри Рирдон в своей статье «Глупость быть мудрым?» указывает, что в то время как большая часть Писания требует делать правильный выбор, некоторые решения, особенно в литературе Мудрости (Притчи, Екклесиаст и т. д.), требуют проницательности, благоразумия и мудрого выбора между альтернативами.

Дэвид Джон Хилл в своей статье «Двенадцать правил изучения Библии» ( Tomorrow’s World , июль 1969 г.) обосновывает поворот фразы и объяснение акцента, утверждая, что различные обстоятельства объясняют так называемые противоречия:

На самом деле эти два стиха не противоречат друг другу, а дополняют друг друга!

Использование любого стиха, то есть его принцип, применяемый к конкретному использованию, зависит от набора обстоятельств. Оба эти стиха содержат жемчужины мудрости, которые каждому из нас необходимо научиться правильно применять, отвечая на вопросы других людей.

Последняя часть каждого стиха содержит ключ, который открывает смысл этих стихов и показывает, что они являются практичными, полезными и мудрыми принципами.

Четвертый стих гласит: «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не быть подобным ему». В последней части стиха содержится ключ: не опускайтесь до его уровня в споре! Не разглагольствуйте — не кусайте в ответ — не пытайтесь «спорить» с кем-то, кто явно пытается разжечь раздор.

Роберт Деффингбо в своем библейском исследовании «Дурак» говорит о Притчах 26:5:

Мы не должны позволять глупцу опускаться до его уровня. Дурак раздражает; он ищет неприятностей и часто искушает нас услужить ему. Так как дурак будет ругаться и высказывать свое мнение, у нас есть соблазн выйти из себя и с ним. Притчи учат нас не позволять ему брать верх над нами, чтобы не опуститься до его уровня.

Когда Дональд Трамп по ошибке вступил в очернительный спор с Рози О’Доннелл, это дало ей ложную, завышенную оценку ее дебатных способностей, вводя в заблуждение ее ложное чувство важности и мудрости, и в то же время, это искусственно повысило рейтинг Вид . С другой стороны, Фред Томпсон, когда его попросили обсудить достоинства «всеобщего» здравоохранения с Майклом Муром, который восхваляет систему Фиделя Кастро на Кубе, ясно дал понять, что не опустится до глупости Мура.

Дэвид Ф. Маас

Отвечать дураку или нет

Похожие темы: Согласно его глупости
| Отвечая на дураков
| Спорить
| Аргументация
| Противоречие в Писании, предполагаемое
| Головоломка
| Дурак; Глупый; глупость
| Дураки, отвечаю
| Парадокс
| Параллелизм
| Параллелизм, Антитетика
| Мудрость Литература

 


Луки 20:3-8

Группа упорствующих фарисеев попыталась нажать на его кнопки, спровоцировав спор, но Иисус сохранил хладнокровие, отвечая на их вопрос одним из Своих. Используя эту стратегию, он поставил эту стаю ласок перед неразрешимой дилеммой, успешно отвечая на их глупость согласно их глупости .

Дэвид Ф. Маас

Отвечать дураку или нет

Связанные темы: Согласно его глупости
| Отвечая на дураков
| Дураки, отвечаю

 


2 Коринфянам 12:11-13

Апостол Павел, несмотря на свои предостережения Тимофею (см. 2 Тимофею 2:23; 1 Тимофею 6:3-5), в какой-то момент понял, что если он не бросит вызов глупым вызовам своих врагов (касающимся его апостольского авторитета и методов), наивные члены коринфского собрания могли бы им поверить. Его длинный ответ охватывает 2 Коринфянам 11 и 12.

Очевидно, Пол чувствовал себя крайне неловко, отвечая на эти обвинения, о чем свидетельствует его скромное обращение к себе как к дураку, но он также понимал, что его молчание молчаливо подтвердило бы обвинения. Точно так же и наш Спаситель, когда ему пришлось столкнуться с Его личностью и полномочиями, знал, что пришло время поставить противящихся фарисеев на их место (Иоанна 8:52-58).

Как сказал один служитель: «Если вы собираетесь проповедовать предупредительную весть, вам лучше помнить о своих стратегиях выхода или быть готовым умереть на этом холме битвы». Конечно, бывают времена, когда дипломатия терпит неудачу и молчание больше неуместно. Наше общество изобилует глупыми учениями, идеями, теориями и неправильными представлениями — как светскими, так и религиозными, — и при правильных обстоятельствах им следует противостоять и показывать их ложность, иначе они будут приняты за факты.

Как взрослеющие христиане, мы должны научиться различать, когда следует отвечать глупому по по его глупости (так, как того заслуживает его глупость), а когда отвечать глупому по его глупости — плохая идея. глупость (опускаем себя до его недостойного уровня). Правильное применение Божьего Духа в нас, которое Павел называет «разумом Христовым» (1 Коринфянам 2:16), дает возможность иметь и использовать эту способность.

Дэвид Ф. Маас

Отвечать дураку или нет

Похожие темы: Согласно его глупости
| Отвечая на дураков
| Спорить
| Аргументация
| Противостояние
| Дипломатия
| Проницательность
| Проницательность, Рост в
| Дураки, отвечаю

 

Верия: Ежедневный стих и комментарий

Подпишитесь на Верейка: Ежедневный стих и комментарий , и библейская истина будет доставлена ​​на ваш почтовый ящик.

  2024