Биография Людвига ван Бетховена — РИА Новости, 16.12.2020

https://ria.ru/20201216/betkhoven-1589138390.html

Биография Людвига ван Бетховена

Биография Людвига ван Бетховена — РИА Новости, 16.12.2020

Биография Людвига ван Бетховена

Немецкий композитор и пианист Людвиг ван Бетховен (Ludwig van Beethoven) родился в Бонне 16 декабря 1770 года в семье фламандского происхождения. Его отец был… РИА Новости, 16.12.2020

2020-12-16T04:52

2020-12-16T04:52

2020-12-16T04:52

справки

людвиг ван бетховен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/90672/78/906727875_0:293:915:808_1920x0_80_0_0_551b2a0510e45fbdc527509da3f61e36.jpg

Немецкий композитор и пианист Людвиг ван Бетховен (Ludwig van Beethoven) родился в Бонне 16 декабря 1770 года в семье фламандского происхождения. Его отец был вокалистом (тенор) в капелле курфюрста-архиепископа Кельнского, а дед был придворным капельмейстером. Людвиг ван Бетховен был старшим из трех братьев в семье.Первые уроки музыки будущий композитор получил от отца, который научил его игре на фортепиано. 26 марта 1778 года Людвиг впервые выступил в Кельне. Около 1779 года он также начал изучать игру на органе, а также освоил игру на клавесине и скрипке. С 1780 года занятиями юного таланта руководил известный композитор и органист Кристиан Готлоб Нефе. Вскоре Бетховен стал концертмейстером придворного театра и помощником органиста капеллы.В 1787 году Бетховен посетил Вену и взял несколько уроков у композитора Вольфганга Моцарта. Но вскоре он узнал, что его мать тяжело больна, и вернулся в Бонн. После смерти матери, Людвиг остался единственным кормильцем семьи. Одаренность юноши привлекла внимание некоторых просвещенных боннских семейств, а блестящие фортепианные импровизации обеспечили ему свободный вход в любые музыкальные собрания. Особенно много сделало для него семейство фон Брейнинг, которое взяло опеку над музыкантом. В 1789 году Бетховен был вольнослушателем философского факультета Боннского университета. В 1792 году композитор переселился в Вену, где прожил почти безвыездно до конца жизни. Первоначальной его целью при переезде было совершенствование в композиции под руководством композитора Йозефа Гайдна, но эти занятия продлились недолго. Бетховен быстро завоевал известность и признание ‒ сначала как лучший в Вене пианист и импровизатор, а позже как композитор. В расцвете творческих сил Бетховен проявлял колоссальную работоспособность. В 1801-1812 годах он написал такие выдающиеся произведения, как Соната до диез минор («Лунная», 1801), Вторая симфония (1802), «Крейцерова соната» (1803), «Героическая» (Третья) симфония, сонаты «Аврора» и «Аппассионата» (1804), опера «Фиделио» (1805), Четвертая симфония (1806).В 1808 году Бетховен закончил одно из наиболее популярных симфонических произведений ‒ Пятую симфонию и одновременно «Пасторальную» (Шестую) симфонию, в 1810 году ‒ музыку к трагедии Иоганна Гете «Эгмонт», в 1812 году ‒ Седьмую и Восьмую симфонии.С 27-летнего возраста Бетховен страдал прогрессировавшей глухотой. Тяжелый для музыканта недуг ограничивал его общение с людьми, затруднял пианистические выступления, которые со временем Бетховену пришлось прекратить В 1814 году его слух полностью пропал. Для разговоров с посетителями и друзьями он использовал небольшие тетради (разговорные книги), в которые его собеседники записывали свои сообщения, на которые Бетховен отвечал устно. В поздних сочинениях Бетховен нередко обращался к форме фуги. Пять последних фортепианных сонат (№ 28-32) и пять последних квартетов (№ 12-16) отличаются особо сложным и утонченным музыкальным языком, требующим от исполнителей величайшей искусности.Позднее творчество Бетховена долгое время вызывало споры. Из современников лишь немногие смогли понять и оценить его последние сочинения. Одним из таких людей стал его русский почитатель князь Николай Голицын, по заказу которого написаны и которому посвящены квартеты № 12, 13 и 15. Ему же посвящена увертюра «Освящение дома» (1822).В 1823 году Бетховен закончил «Торжественную мессу», которую считал своим величайшим произведением. Эта месса, рассчитанная скорее на концертное, чем на культовое исполнение, стала одним из этапных явлений в немецкой ораториальной традиции.При содействии Голицына «Торжественная месса» впервые была исполнена 7 апреля 1824 году в Петербурге. В мае 1824 году в Вене состоялся последний бенефисный концерт Бетховена, в котором, помимо частей из мессы, прозвучала его итоговая, Девятая симфония с заключительным хором на слова «Оды к радости» поэта Фридриха Шиллера. Через все произведение последовательно проведена идея преодоления страдания и торжества света.Композитор создал девять симфоний, 11 увертюр, пять концертов для фортепиано с оркестром, скрипичный концерт, две мессы, одну оперу. Камерная музыка Бетховена включает 32 фортепианные сонаты (не считая шести юношеских сонат, написанных в Бонне) и 10 сонат для скрипки и фортепиано, 16 струнных квартетов, семь фортепианных трио, а также много других ансамблей – струнные трио, септет для смешанного состава. Его вокальное наследие состоит из песен, свыше 70 хоров, канонов. 26 марта 1827 года Людвиг ван Бетховен скончался в Вене. На его похороны пришли 20 тысяч человек. Траурную речь написал известный австрийский поэт и драматург Франц Грильпарцер.Первоначально композитор был похоронен на Верингском кладбище, в 1888 году его прах был перенесен на Центральное кладбище Вены.Традиции Бетховена восприняли и продолжили композиторы Гектор Берлиоз, Ференц Лист, Иоганнес Брамс, Антон Брукнер, Густав Малер, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович. Как своего учителя чтили Бетховена и композиторы нововенской школы – Арнольд Шенберг, Альбан Берг, Антон Веберн. С 1889 года в Бонне в доме, в котором родился Бетховен, открыт музей.В Вене композитору посвящены Музей Бетховена, Дом Пасквалати (Beethoven Pasqualatihaus), в котором он прожил последние восемь лет.Мемориальный музей Бетховена также открыт в замке Брунсвик в Венгрии. В свое время композитор был дружен с семьей графа Брунсвика и останавливался в их доме. В мире существует около ста памятников Бетховену, первый из них был открыт в 1845 году в Бонне на центральной площади Мюнстер-Плац. Материал подготовлен на основе информации открытых источников

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/90672/78/906727875_0:208:915:894_1920x0_80_0_0_fd5909cb4814e8daf16384e0394236ef.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, людвиг ван бетховен

Справки, Людвиг ван Бетховен

Немецкий композитор и пианист Людвиг ван Бетховен (Ludwig van Beethoven) родился в Бонне 16 декабря 1770 года в семье фламандского происхождения. Его отец был вокалистом (тенор) в капелле курфюрста-архиепископа Кельнского, а дед был придворным капельмейстером. Людвиг ван Бетховен был старшим из трех братьев в семье.

Первые уроки музыки будущий композитор получил от отца, который научил его игре на фортепиано. 26 марта 1778 года Людвиг впервые выступил в Кельне. Около 1779 года он также начал изучать игру на органе, а также освоил игру на клавесине и скрипке. С 1780 года занятиями юного таланта руководил известный композитор и органист Кристиан Готлоб Нефе. Вскоре Бетховен стал концертмейстером придворного театра и помощником органиста капеллы.

В 1787 году Бетховен посетил Вену и взял несколько уроков у композитора Вольфганга Моцарта. Но вскоре он узнал, что его мать тяжело больна, и вернулся в Бонн. После смерти матери, Людвиг остался единственным кормильцем семьи.

Одаренность юноши привлекла внимание некоторых просвещенных боннских семейств, а блестящие фортепианные импровизации обеспечили ему свободный вход в любые музыкальные собрания. Особенно много сделало для него семейство фон Брейнинг, которое взяло опеку над музыкантом.

В 1789 году Бетховен был вольнослушателем философского факультета Боннского университета.

В 1792 году композитор переселился в Вену, где прожил почти безвыездно до конца жизни. Первоначальной его целью при переезде было совершенствование в композиции под руководством композитора Йозефа Гайдна, но эти занятия продлились недолго. Бетховен быстро завоевал известность и признание ‒ сначала как лучший в Вене пианист и импровизатор, а позже как композитор.

В расцвете творческих сил Бетховен проявлял колоссальную работоспособность. В 1801-1812 годах он написал такие выдающиеся произведения, как Соната до диез минор («Лунная», 1801), Вторая симфония (1802), «Крейцерова соната» (1803), «Героическая» (Третья) симфония, сонаты «Аврора» и «Аппассионата» (1804), опера «Фиделио» (1805), Четвертая симфония (1806).

В 1808 году Бетховен закончил одно из наиболее популярных симфонических произведений ‒ Пятую симфонию и одновременно «Пасторальную» (Шестую) симфонию, в 1810 году ‒ музыку к трагедии Иоганна Гете «Эгмонт», в 1812 году ‒ Седьмую и Восьмую симфонии.

С 27-летнего возраста Бетховен страдал прогрессировавшей глухотой. Тяжелый для музыканта недуг ограничивал его общение с людьми, затруднял пианистические выступления, которые со временем Бетховену пришлось прекратить В 1814 году его слух полностью пропал. Для разговоров с посетителями и друзьями он использовал небольшие тетради (разговорные книги), в которые его собеседники записывали свои сообщения, на которые Бетховен отвечал устно.
В поздних сочинениях Бетховен нередко обращался к форме фуги. Пять последних фортепианных сонат (№ 28-32) и пять последних квартетов (№ 12-16) отличаются особо сложным и утонченным музыкальным языком, требующим от исполнителей величайшей искусности.

Позднее творчество Бетховена долгое время вызывало споры. Из современников лишь немногие смогли понять и оценить его последние сочинения. Одним из таких людей стал его русский почитатель князь Николай Голицын, по заказу которого написаны и которому посвящены квартеты № 12, 13 и 15. Ему же посвящена увертюра «Освящение дома» (1822).

В 1823 году Бетховен закончил «Торжественную мессу», которую считал своим величайшим произведением. Эта месса, рассчитанная скорее на концертное, чем на культовое исполнение, стала одним из этапных явлений в немецкой ораториальной традиции.

При содействии Голицына «Торжественная месса» впервые была исполнена 7 апреля 1824 году в Петербурге.

В мае 1824 году в Вене состоялся последний бенефисный концерт Бетховена, в котором, помимо частей из мессы, прозвучала его итоговая, Девятая симфония с заключительным хором на слова «Оды к радости» поэта Фридриха Шиллера. Через все произведение последовательно проведена идея преодоления страдания и торжества света.

Композитор создал девять симфоний, 11 увертюр, пять концертов для фортепиано с оркестром, скрипичный концерт, две мессы, одну оперу. Камерная музыка Бетховена включает 32 фортепианные сонаты (не считая шести юношеских сонат, написанных в Бонне) и 10 сонат для скрипки и фортепиано, 16 струнных квартетов, семь фортепианных трио, а также много других ансамблей – струнные трио, септет для смешанного состава. Его вокальное наследие состоит из песен, свыше 70 хоров, канонов.

26 марта 1827 года Людвиг ван Бетховен скончался в Вене. На его похороны пришли 20 тысяч человек. Траурную речь написал известный австрийский поэт и драматург Франц Грильпарцер.

Первоначально композитор был похоронен на Верингском кладбище, в 1888 году его прах был перенесен на Центральное кладбище Вены.

Традиции Бетховена восприняли и продолжили композиторы Гектор Берлиоз, Ференц Лист, Иоганнес Брамс, Антон Брукнер, Густав Малер, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович. Как своего учителя чтили Бетховена и композиторы нововенской школы – Арнольд Шенберг, Альбан Берг, Антон Веберн.

С 1889 года в Бонне в доме, в котором родился Бетховен, открыт музей.

В Вене композитору посвящены Музей Бетховена, Дом Пасквалати (Beethoven Pasqualatihaus), в котором он прожил последние восемь лет.

Мемориальный музей Бетховена также открыт в замке Брунсвик в Венгрии. В свое время композитор был дружен с семьей графа Брунсвика и останавливался в их доме.

В мире существует около ста памятников Бетховену, первый из них был открыт в 1845 году в Бонне на центральной площади Мюнстер-Плац.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

великий композитор несмотря ни на что

Главная

О слухе

Статьи

Людвиг ван Бетховен: великий композитор несмотря ни на что

Один из величайших немецких композиторов Людвиг ван Бетховен страдал от проблем со слухом. Но это не помешало гению добиться всемирного признания. 


Людвиг ван Бетховен – один из величайших немецких композиторов всех времён. Будущий музыкальный гений родился в 1770 году в Бонне в семье придворного музыканта. С самого детства его обучали игре на различных инструментах: органе, скрипке, клавесине и флейте.


В двенадцать лет Людвиг становится помощником органиста при дворе, а знаменитый немецкий композитор Кристиан Готлоб Нефе берет его к себе в ученики. Позже среди наставников Бетховена были также композиторы Франц Йозеф Гайдн, Иоганн Георг Альбрехтсбергер и Антонио Сальери.


В 1792 году Людвиг ван Бетховен переезжает в Вену и уже за первые несколько лет жизни в новом городе успел завоевать себе славу пианиста-виртуоза. Именно в Вене музыкант написал свои самые выдающиеся произведения: Лунную сонату, Патетическая сонату, несколько концертов и увертюр.


В 1796 году у композитора начались проблемы со слухом. Воспаление среднего и внутреннего уха вызвали «тиннитус». Этот звон в ушах мешал Людвигу воспринимать и оценивать не только музыку, но и обычную речь. В последствии состояние усугубилось и Бетховен начал стремительно терять слух.


В 1802 году Людвиг ван Бетховен для улучшения своего состояния по совету врача переезжает в небольшой и тихий городок Гейлигенштадт. Однако такое лечение, к сожалению, не помогло и композитор возвращается обратно в Вену. Тогда его друг, механик и изобретатель Иоганн Непомук Мельцель, изготовил слуховые трубки, которые помогали Бетховену распознавать речь. В настоящее время коллекция слуховых трубок Людвига ван Бетховена хранится в его доме-музее в Бонне.


Несмотря на ощутимое ухудшение слуха Бетховен мог слышать речь и музыку до 1812 года. Однако к 1814 году он был уже почти полностью глухим. Из-за недуга композитор в последние годы своей жизни практически прекратил концертные выступления и мог общаться только при помощи «разговорных тетрадей». В них содержались беседы Бетховена со своими друзьями о музыке, политике, обществе и многих других вопросах.


Для создания музыки композитору приходилось улавливать вибрацию инструмента. Для этого Людвиг ван Бетховен использовал деревянную палочку: один конец которой он держал в зубах, а другой прикладывал к инструменту. Симфония № 9, прозвучавшая в 1824 году, вызвала настоящий восторг у слушателей. Весь зал стоя приветствовал гения, но сам Бетховен смог увидеть лишь овации.


Людвиг ван Бетховен умер 26 марта 1827 года в Вене. Проститься с гением пришли более двадцати тысяч человек.


Людвиг ван Бетховен своим творчеством и великими композициями доказал, что никакая тугоухость не может стать помехой для настоящего искусства!

К списку статей

Адреса

Перезвоним

Корзина

Людвиг говорит, что до выхода на пенсию через несколько лет осталось всего несколько лет Звезда потокового вещания 007 Людвиг Агрен намекнул, что до его ухода из радиовещания может пройти всего несколько лет.

Людвиг Агрен — один из самых известных стримеров в Интернете. По состоянию на 16 мая создатель Mogul Money сообщил, что ведет трансляции уже шесть лет.

Людвиг заметно взлетел до всемирной известности в 2021 году благодаря своему рекордному субатону, во время которого он стримил 31 день без перерыва.

С тех пор Людвиг возглавил ряд крупных проектов, таких как игровое шоу Mogul Money, вирусный турнир Mogul Chessboxing, а также собрал 300 000 долларов на благотворительность во время прошлогоднего Subathon 2.0.

Статья продолжается после объявления

Тем не менее, Людвиг сделал несколько замечаний о том, как его карьера в потоковом вещании в конечном итоге подойдет к концу. В то время как многие создатели контента занимаются потоковым вещанием уже более десяти лет, и конца этому не видно, Агрен в прошлом заявлял, что у него есть определенные планы уйти на пенсию.

Еще в сентябре 2022 года Агрен написал твит, в котором упомянул о возможном завершении своей стриминговой карьеры. «Не сегодня, не завтра, но в какой-то момент в будущем я перестану стримить», — написал он в посте, объявляющем о запуске своего контент-агентства «Offbrand gg».

Продолжение статьи после объявления

Не сегодня, не завтра, но когда-нибудь в будущем я перестану стримитьЭто не значит, что я не буду участвовать за камеройСегодня я рад объявить о запуске https: //t.co/2QgXboE3lo Компания, которую я основал вместе с друзьями, чтобы помогать стримерам создавать потрясающий контент pic.twitter.com/GUE2VgCCtO

— ludwig (@LudwigAhgren) 27 сентября 2022 г.

С момента этого поста прошло несколько месяцев — но не похоже, что Люд изменил свое мнение о завершении своей карьеры.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.

16 мая Людвиг отпраздновал шесть лет стриминга, прежде чем упомянул о своих планах в конечном итоге прекратить вещание и перейти к другому занятию.

«Сегодня исполняется 6 лет стримингу», — написал он. «Я думаю, что брошу в 10 лет. Рад делать крутое дерьмо до тех пор».

сегодня исполняется 6 лет стриминга Думаю, я уйду в 10 лет До тех пор рад делать крутое дерьмо 🙂

— ludwig (@LudwigAhgren) 16 мая 2023

еще четыре года, пока он не решит попрощаться со стримингом навсегда — то есть при условии, что он будет придерживаться своего плана.

Статья продолжается после объявления

В ответ коллеге-создателю JSchlatt Луд также пошутил, что он «честно может открыть пекарню в следующем году». карьера стримера.

, честно говоря, мог бы открыть пекарню в следующем году. Фактически, звезда YouTube KSI планировала уйти из бокса в 2023 году после того, как в 2018 году вместе с Логаном Полом помогла запустить тенденцию влиятельного бокса.

Статья продолжается после объявления

Людвиг | Кровавый вики | Фэндом

в:
Враги, Боссы, Звери,

и
еще 2

Посмотреть источник

» Ааа, ты был рядом со мной все это время.
Мой верный наставник… Мой путеводный лунный свет…
»
— Людвиг, Святой Клинок

Людвиг — босс в дополнении The Old Hunters для Bloodborne.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Местоположение
  • 3 Знания
  • 4 Стратегия
    • 4.1 Первая фаза (Проклятый)
    • 4.2 Вторая фаза (Святой клинок)
  • 5 Диалог
  • 6 Примечания
  • 7 Мелочи
  • 8 Музыка
  • 9 Видео
  • 10 Галерея
  • 11 Каталожные номера

Описание

Его нижняя часть тела худая, явно содранная, с четырьмя асимметричными, но сильными копытными ногами, в то время как его верхняя часть туловища представляет собой портрет чистого безумия: между двумя длинными руками с большими острыми когтями торчит непропорциональный горб, который показывает круглую пасть, выложенную внутри неправильными зубами и группами глаз, а его лицо, по-видимому, слепое на правый глаз, представляет собой расплавленное лицо морщинистой кожи и кривых зубов, натянутое на продолговатую голову, отдаленно напоминающую голову лошади.

Расположение

  • Подземная куча трупов:
    • В Кошмаре Охотника, следуя вверх по тропинке за пределами Церкви Кошмаров.

Знания

Людвиг был первым из многих охотников за Церковью Исцеления, многие из которых были священнослужителями. Как бы то ни было, жрецы превратились в самых отвратительных зверей. [1]

Под руководством Людвига Церковь Исцеления обрела собственное ядро ​​охотников. Людвиг обучал своих охотников быть благородными спартанцами и даже обучал обычных ярнамитов, эффективно объединяя население и используя его для борьбы с бедствием.

Людвиг владел мистическим двуручным мечом, который он сам открыл и который позволял ему направлять бездонный космос. Он смотрел на меч и крошечных светящихся существ, которые его окружали, в поисках руководства, которое позволяло ему избавиться от своих страхов даже посреди охоты. Подразумевается, что меч сам по себе в какой-то степени разумен, что сильно повлияло на Людвига.

Несмотря на кажущееся уважение, у Людвига были недоброжелатели, которые, похоже, не соглашались с его методами и не ценили его охотников. Эти недоброжелатели отвергли Людвига как одержимого зверем дегенерата, и он подвергся большому поношению от их рук.

В какой-то момент Людвиг поддался жажде крови и мутировал в ужасающего зверя, ужасную помесь лошади, волка и человека. Он попал в ловушку Кошмара Охотника и полностью потерял себя в крови. Он жил в Подземной куче трупов, где, убив бесчисленное количество зверей и охотников в своей слепой ярости, создал кровавую реку, текущую через Кошмар.

Стратегия

В первой фазе Людвиг слаб к Стреле, Огню и Тайной магии. Во второй фазе его защита от тайной магии удваивается (с 12% до 25%).

В качестве альтернативы, игроки с пассивным стилем игры могут заранее приобрести Bowblade Саймона, затем призвать NPC Hunter, чтобы танковать и безопасно расправиться с Людвигом на расстоянии. Эта тактика хорошо работает для обеих фаз.

Первая фаза (Проклятый)

Как и у Возрожденного, конечности Людвига находятся в разных местах, что затрудняет его атаку. Эти крутящиеся зверства наносят тупой урон при ударе ими. Пара ног сзади может ударить его сзади, в то время как другие руки, разбросанные повсюду, будут бить, когда представится такая возможность. Его передняя часть содержит две его основные руки, которые будут выполнять широкие, наносящие большой урон удары. Его левый бок имеет только один хрупкий придаток. Соблюдение дистанции приведет к тому, что Людвиг будет время от времени плеваться разрушительной жидкостью.

Когда он закричит и схватится за потолок, бегите к самой дальней стене. Людвиг должен приземлиться прямо позади вас, если вы не замедлитесь.

Вторая фаза (Святой клинок)

Вторая фаза начинается, когда он теряет 50% своего здоровья. На этом этапе он будет использовать дальновидные удары мечом и запускать тайные атаки, начиная от относительно небольших AoE и заканчивая дальними волнами лунного света. Одной из примечательных атак является особая атака, когда Людвиг поднимает Меч высоко над головой, заряжая его тайной энергией, прежде чем рухнуть на землю, выпустив мощный взрыв, который покрывает всю область перед ним. Поскольку эта атака потенциально может быть одноразовой, либо попытайтесь поразить его во время последовательности зарядки, либо бегите на другую сторону арены с боссом.

Также стоит отметить, что, в отличие от его первой фазы, он больше не получает дополнительный урон от зазубренного оружия, что, хотя и имеет минимальное значение в бою, все же стоит упомянуть. Подразумевается, что на первом этапе Людвиг был просто еще одним обезумевшим зверем, а на втором этапе меч вернул ему человечность и здравомыслие, достаточные для того, чтобы дать ему достойную смерть как человеку, а не быть убитым, как зверь.

Диалог

Нажмите, чтобы увидеть диалог
При встрече «Ааа, ааа, пожалуйста. .. помогите нам… Ах…
Неприглядный зверь…
Надвигается великий ужас!
Ааа… Людвиг Проклятый идет.
Помилуй… Имей помилуй нас…»

[ ПРИМЕЧАНИЕ: диалог здесь принадлежит НЕ Людвигу, а скорее пока безымянному живому трупу. ]

2-я фаза «Ааа, ты все время был рядом со мной.
Мой истинный наставник…
Мой путеводный лунный свет…»
Поговорить с головой «Добрый охотник, ты видел нить света?
Всего лишь волосок, мимолетная вещь, но я цеплялся за него, пропитанный зловонием крови и зверей.
Я никогда не хотел знать, что это на самом деле был. На самом деле, я этого не делал.
«Скажи мне, Добрый Охотник за Церковью.
Ты видел свет?
Являются ли мои Охотники за Церковью благородными спартанцами, как я надеялся?»
Ответить «Ах, хорошо. .. это облегчение.
Знать, что я не зря терпел такое унижение.
Большое спасибо. Теперь я могу спать спокойно.
Даже в эту самую темную из ночей я вижу… лунный свет…»
«О, боже мой.
Как я и боялся.
Значит, я стал одержимым зверем дегенератом, как ясно показали мои недоброжелатели.
Неужели этот кошмар никогда не кончается?!»

Примечания

  • Людвиг больше не считается зверем во 2-й фазе, поэтому зазубренное оружие больше не будет наносить дополнительный урон.
  • После боя его отрубленная голова найдена лежащей возле лестницы. Ношение одежды, связанной с церковью, заставит его задать игроку вопрос о церкви. Ответ «да» заставит его поблагодарить игрока за то, что он дал понять, что он не зря страдал. Затем он тихо умирает, и на его трупе появляется Святой Меч Лунного Света. Ответ «нет» заставит его немного погрустить, прежде чем умереть от рук Симона Терзаемого.
  • В качестве альтернативы, отсутствие одежды, связанной с церковью, заставит его говорить о нити света, за которую он когда-то цеплялся. После того, как его диалог закончится, он разразится приступом звериного хихиканья и визга, а между ними время от времени издается лошадиный звук. Убить его — единственный способ заполучить меч на данный момент, так как его вопли кажутся бесконечными.
  • Если просто оставить голову Людвига нетронутой и покинуть область, прежде чем вернуться, Саймон убьет его и передаст Священный меч лунного света, когда игрок в следующий раз заговорит с ним.

Общая информация

  • Если игрок убьет Людвига висцеральной атакой, у него будет другая анимация смерти, а также другой звук смерти. Подразумевается, что висцеральная атака дает ему достойную почетную смерть, в то время как простое многократное нанесение ударов дает ему жестокую смерть, будучи зарезанным, как зверь.
  • Людвиг — единственный босс, у которого есть две разные песни для битвы с боссом, хотя в саундтреках к игре они объединены в одну песню (название песни выбрано «Ludwig, The Holy Blade»). 0095
  • В то время как большинство зверей по своей природе похожи на волков, Людвиг похож на лошадь в своих уродствах и является единственным зверем, имеющим такую ​​уникальную внешность.
  • Во многом подобно Отвратительному Зверю, в которого превращается Скорбящий Нищий, Людвиг по-прежнему сохраняет свои когнитивные функции и способность говорить.
  • Руна Наведения была открыта Людвигом и напрямую связана с ним. Также есть тема, касающаяся раллийного механика и самого Людвига. Поскольку сплочение — это восстановление здоровья путем нападения, вскоре после нападения, возможно, это могло быть тем, что в конечном итоге разожгло его жажду крови. Даже сам Holy Moonlight Sword обладает высоким раллийным потенциалом. Также можно даже предположить, что, поскольку Людвиг называет свой меч своим истинным наставником, сам меч был тем, что переписало ему руну Наставления.
  • На каком-то этапе разработки игры можно было призвать Ямамуру для битвы с Людвигом.
  • В то время как дизайн Людвига Проклятого основан на лошади и, возможно, немного на коне Одина Слейпнире (у которого также было восемь конечностей), дизайн Людвига Святого Клинка основан на кентавре.