1989 год википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Содержание
Наташа Королёва – биография, фото, личная жизнь, муж, сын, рост и вес, слушать песни онлайн 2022
Биография Наташи Королевой
Наташа Королева (настоящее имя – Наталья Владимировна Порывай) – поп-певица, получившая всенародную любовь после выхода альбома «Желтые тюльпаны», записанного совместного с Игорем Николаевым. Среди ее песен – такие хиты, как «Маленькая страна», «Чуть-чуть не считается», «Синие лебеди» и десятки других лиричных баллад и зажигательных танцевальных композиций.
Звезда отечественной эстрады Наташа Королева
Детство
Наташа Порывай, появившаяся на свет в Киеве, росла в семье творческой: папа девочки был хормейстером, а мама, заслуженная артистка Украины Людмила Порывай, дирижировала в хоровой капелле «Светоч». Старшая на 5 лет сестра Ирина была музыкально одаренным ребенком и впоследствии выступала сольно под псевдонимом Руся. Неудивительно, что уже в 3 года Наташа Порывай дебютировала на сцене вместе с Большим хором радио и телевидения Украины, исполнив песню «Крейсер Аврора».
Наташа Королева в детстве
В 7 лет девочку записали в музыкальную школу на класс фортепиано и, параллельно, в хореографическую студию имени Григория Верёвки. Важным событием, предопределившим судьбу малышки, стало знакомство с композитором Владимиром Быстряковым, который взял одаренную Наташу под крыло. В 12 лет она начала выступать с его песнями («Куда уехал цирк», «Мир чудес»), благодаря чему быстро стала звездой всех городских праздников: детские утренники, правительственные съезды, новогодние огоньки, дни города – каждое событие сопровождал чистый голосок Наташи Порывай. В 1987 году девушка стала дипломанткой конкурса народной музыки «Золотой камертон».
Наташа Королева (справа) с родителями и сестрой Ириной
В том же году Наташа впервые выступила на телевидении, в программе «Шире круг», (своеобразном прототипе шоу «Минута славы»), подарившей путёвку к известности многим начинающим исполнителям: Дмитрию Маликову, Леониду Агутину, группе «Секрет»… Но по-настоящему знаковым событием для юной певицы стало выступление на вокальном конкурсе в Евпатории. Она не заняла призовых мест, однако обратила на себя внимание Эльвиры, помощницы известного московского телепродюсера Марты Могилевской. Наташа отдала женщине кассету с собственным материалом, не зная, что впоследствии этот поступок сыграет огромную роль в ее жизни.
Наташа Королева в передаче «Шире круг»
Прошло какое-то время, но весточек из Москвы не приходило, и Наташа продолжала строить карьеру в родной Украине, поступив в Киевское эстрадно-цирковое училище на специальность «Эстрадный вокал». Летом 1989 года она отправилась на гастроли в Штаты.
Наташа Королева с сестрой Ириной (певица Руся)
Голосистая девушка произвела сильное впечатление на американских педагогов вокала, которые предложили ей стать студенткой Истменовской школы музыки при престижном университете Рочестера. Но Наташа, с которой к тому времени связались представители Марты Могилевской, отвергла это заманчивое предложение и отправилась покорять Москву.
Дельфин и русалка
Осенью 1989 года Марта Могилевская посоветовала Игорю Николаеву, бывшему аранжировщику Аллы Пугачевой и начинающему певцу, пребывавшему в творческом ступоре, найти подходящую девушку для совместной записи. Выбор пал на Наташу по двум причинам: во-первых, ее вокальные данные были на порядок выше, чем у остальных претенденток, во-вторых, невысокая девушка идеально смотрелась рядом с 172-сантиметровым певцом.
Юная Наташа Королева в компании Игоря Николаева и Ксении Собчак
При первой встрече Игорь довольно скептически отнесся к этой затее: 16-летняя пухлая «хохлушка» не походила на эффектную поп-диву, к тому же она стеснялась певца, который казался ей царем и богом от музыки. Тем не менее, после прослушивания он был приятно удивлен и вскоре написал для юной протеже песню «Желтые тюльпаны», которая стала заглавной песней одноименного альбома, увидевшего свет в 1990 году. На обложке пластинки была надпись: «Наташа Королева поет песни Игоря Николаева».
Наташа Королева на обложке своего первого альбома
Наташа Порывай превратилась в Королёву вполне закономерным образом: псевдоним придумал Николаев, который был уверен, что зрители не сумеют запомнить фамилию «Порывай», да и звучит она как-то плебейски, другое дело – гордая, внушительная «Королёва».
Наташа Королева и Игорь Николаев в молодости
После выхода альбома популярность Наташи Королевой начала буквально зашкаливать. «Желтые тюльпаны» вывели девушку в финал главного музыкального конкурса страны – «Песни года». Стадионы и концертные площадки были переполнены, поклонники охапками несли любимой артистке желтые тюльпаны, а когда сломавшая ногу Наташа взяла небольшой тайм-аут, почитатели ее творчества просили вынести загипсованную девушку на сцену.
«Песня года-1990»: Наташа Королева – «Желтые тюльпаны»
В 1991 году Наташа Королева закончила эстрадно-цирковое училище. В 1992 году свет увидела пластинка «Дельфин и русалка», и творческий тандем Игоря и Наташи отправился в грандиозный гастрольный тур по городам России с одноименной программой, за следующие три года покорившей не только отдаленные уголки нашей родины, но и крупные города США, Израиля и Германии.
Фото из личного архива Наташи Королевой
В 1994 году певица выпустила уже сольный альбом под названием «Поклонник» (музыка и тексты по-прежнему были заслугой Игоря Николаева). Однако ей пришлось завоевывать доверие слушателей, которые не хотели верить в конец «Дельфина и Русалки» и признавать Наташу независимой творческой единицей. Благодаря долгой упорной работе певица смогла вернуть расположение публики. Например, весной 1995 года она провела три благотворительных концерта на Дальнем Востоке в знак поддержки пострадавших от разрушительного землетрясения на Сахалине.
Наташа Королева с Леонидом Агутиным
В 1995 году вышел второй исключительно сольный альбом Королёвой, «Конфетти», состоявший из одиннадцати песен. Среди них была и композиция «Маленькая страна», вскоре покорившая федеральный теле- и радиоэфир, превратившись в бессмертный шлягер для детей и взрослых, продолжающих верить в сказку.
Наташа Королёва: «Я случайный человек в шоу-бизнесе»
В это время Наташа Королева дебютировала в качестве актрисы в мюзикле «Старые песни о главном», где сыграла дочь председателя и вместе с Ладой Дэнс и Алёной Апиной исполнила песню «Вот кто-то с горочки спустился». По прошествии времени она появилась в следующих трех частях музыкальной киноленты: во второй она спародировала образ героини Светланы Светличной из «Бриллиантовой руки», в третьей спела дуэтом с Крисом Норманом, а в заключительной – с Александром Цекало.
«Старые песни о главном»: Королева, Апина и Лада Дэнс
В 1997 году Наташу утвердили на роль Мальвины в мюзикле «Новейшие приключения Буратино» (примечательно, что самого Буратино сыграла Кристина Орбакайте). В перерывах между съемками Наталья трудилась над новым материалом, и в декабре того же года поклонники Королёвой с ликованием приветствовали ее новый альбом – «Бриллианты слёз». Многие слушатели отметили, что Наташа изменилась как внешне, так и духовно – с обложки на покупателей лукаво смотрела уже не девочка, а вполне оформившаяся леди. Взрослее стала и лирика: на смену «маленькой стране» пришла «девочка, мечтающая о большой любви».
Повзрослевшая Наташа Королева
С новой программой она отправилась в мировое турне, во время которого ей рукоплескали зрительные залы Лондона, Нью-Йорка, Берлина и Афин, а в 1999 она снова отправилась на гастроли вместе с Игорем Николаевым и концертной программой «Самая родная».
Королева и Николаев вместе ездили на гастроли
В 2000 году Королева задумалась о профильном образовании и поступила на актерский факультет ГИТИСа, который закончила три года спустя
Новое творчество
В 2000 году союз Наташи Королевой и Игоря Николаева распался как в творческом плане, так и в личном. Певица лишилась поддержки любимого человека и помощи талантливого композитора. Вышедший вскоре после разрыва альбом «Сердце» обошелся без участия Николаева. Наталье помогали композитор Александр Коновалов и песенник Владимир Вулых – они-то и написали знаковую композицию «Было или не было».
В 2000 году Наташа Королева и Игорь Николаев расстались
В 2002 году певица выпустила сборник лучших хитов, озаглавленный «Осколки прошлого». В него вошли 14 хитов Королёвой, а также новая песня «Чуть-чуть не считается». «Что стало теперь со мной? А жизнь продолжается», – разносилось из каждого радио страны.
Наташа Королева – «Чуть-чуть не считается»
Следующий альбом Наташи Королевой был записан совместно с ее новым избранником Сергеем Глушко, также известным под псевдонимом Тарзан. Пластинка называлась «Веришь или нет». Три года спустя пара представила еще одну совместную работу под названием «Рай там, где ты». Одноименный альбом вышел при поддержке ювелирного дома «Кристалл мечты», лицом которого Наташа являлась с августа 2006.
В том же году Наташа принимала участие в шоу «Танцы со звездами» в паре с хореографом Евгением Папунаишвили. За короткий срок Королевой пришлось разучить множество сложных танцевальных па, однако усилия были вознаграждены лишь третьим призовым местом.
Наташа Королева и Евгений Папунаишвили в «Танцах во звездами»
А в следующем году Наташа представила свой писательский дебют, во многом автобиографичный роман «Мужской стриптиз». На этом эксперименты певицы не прекратились: вскоре она стала владелицей салона красоты, который так и назывался – «Салон красоты Наташи Королевой».
Открытие салона красоты Наташи Королевой
Летом 2010 года певица вместе с Олегом Газмановым отправилась на фестиваль русской культуры в Германии. Все средства от продажи билетов на концерт звезды перечислили в благотворительный фонд Красного креста.
В ноябре 2013 года звезда сообщила о прекращении гастрольной деятельности.
В 2013 Наташа Королева побрилась налысо (фото из Facebook звезды)
С 2012 по 2014 год Наташа вместе с мамой, Людмилой Порывай, вела передачу «Время обедать» На Первом канале. В рамках шоу сравнивалась домашняя и ресторанная кухни – обычные домохозяйки бросали вызов профессиональным шеф-поварам.
Ведущие «Время обедать»: Наташа Королева и Людмила Порывай
В 2015 году Королёва выпустила юбилейный, десятый студийный альбом, представив фанатам 14 новых песен, включая дуэты с Тарзаном и Натальей Медведевой, а вошедшая в трек-лист совместная запись с Александром Маршалом завоевала награду «Песня года».
В 2016 году певица представила новый сингл «Я устала».
Наташа Королева и Александр Маршал – «Порочен я тобой»
Личная жизнь Наташи Королевой
Нельзя сказать, что между Наташей Королевой и Игорем Николаевым с первого взгляда обнаружилась так называемая «природная химия». Однако во время работы над программой «Дельфин и Русалка» мужчина проникся к девушке симпатией, которая крепла с каждым днем, превращаясь в нечто более интимное, вдохновлявшее его на создание мелодичных, немного грустных баллад.
Наташа Королева и Игорь Николаев, 1993 год
Знакомые Наташи замечали, что та, хоть и отчаянно отрицала это, тоже влюблялась в Николаева: с открытым ртом ловила каждое его слово, копировала жесты и манеру речи. Они начали жить вместе, но воспитанная в строгости Наташа сразу поставила певца перед фактом: никакого гражданского брака, только узаконенные отношения: «Я была очень строгих правил и полагала, что все должно быть только после свадьбы. Правда, теперь я поменяла свое мнение – считаю, что надо сначала проверить партнера, а потом выходить за него замуж… Когда я поняла, что ухаживания Игоря заходят слишком далеко, я сказала: «Или официально, или никак». Ему пришлось задуматься…».
Поцелуй Николаева и Королевой
Все же музыкант не хотел огласки отношений, поэтому Наташе пришлось взять все в свои руки и сделать хитрый ход конем. Она вместе с родителями приехала домой к Николаеву и пригласила туда же сотрудников ЗАГСа – никаких застолий, пышных нарядов и колец, только штампы в паспорте.
Свадьба Наташи Королевой и Игоря Николаева прошла в домашней обстановке
В 2000 году Наташа Королева ушла от супруга. По словам певицы, причиной тому стали постоянные измены Николаева. Хотя расставание произошло без скандалов и сцен ревности, оба тяжело переживали этот разрыв.
В попытках отвлечься от гнетущей раны на сердце Наташа с головой погрузилась в работу. Для одного из выступлений она пригласила коллектив танцоров «оригинального жанра», проще говоря – стриптизеров. Среди них был и белокурый широкоплечий красавец Тарзан, которому предстояло обсудить с Наташей детали будущей оплаты.
Наташа Королева и Тарзан на отдыхе
Но мысли о сухих цифрах из головы Наташи прогнала вмиг вспыхнувшая искра страсти. Сергей, недавно переживший развод, серьезных отношений не искал, и с удовольствием закрутил роман с популярной красоткой.
Наташа Королева и Сергей Глушко: счастливы вместе!
В первую же ночь Наташа забеременела, чему Сергей несказанно обрадовался.
Наташа Королева с мужем и сыном
Архип, первенец Наташи и Тарзана, родился в феврале 2002 года, а в августе 2003 влюбленные заключили брак официально. На этот раз все было по-настоящему: невеста облачилась в белое платье, шумную компанию гостей катал по Неве теплоход, в небо пускали голубей, а незамужние подруги Наташи ловили пышный букет невесты.
Фото со свадьбы Наташи Королевой и Тарзана
Публика восприняла новость неоднозначно. Не все смогли порадоваться счастью Наташи, упрекая ее за «разбитое сердце маэстро [Игоря Николаева]». Сам Тарзан прокомментировал ситуацию так: «Я у него Наташу не отбивал. Когда у нас завязывались отношения, она уже год жила отдельно, у него была своя жизнь. Как к творческому человеку, я к нему очень хорошо отношусь, мне нравятся его песни».
В 2008 году Игорь Николаев, несколько лет игнорировавший все творческие успехи девушки и называвший свою бывшую протеже исключительно по настоящей фамилии, сделал первый шаг навстречу примирению с экс-возлюбленной. Наташа приняла извинения, и с тех пор бывшие партнеры начали общаться как близкие друзья.
Воссоединение «Дельфина» и «Русалки»
Через короткое время они вновь вместе вышли на сцену, чтобы порадовать преданных поклонников оригинальным исполнением «Дельфина и Русалки»; также Николаев написал для Наташи новую песню («Кристалл мечты»).
Наташа Королева: «Мой взрослый сынуля!» (2015 год)
Наташа Королева сейчас: измена Тарзана
Слухи о разладе в семье «Русалки» и Тарзана ходили давно. В сентябре 2020 года они получили новый виток, когда в распоряжении журналистов оказалась переписка Глушко с любовницей – начинающей актрисой Анастасией Шульженко. Видимо, девушка сама «слила» переписку журналистам, чтобы отомстить Наташе Королёвой. Якобы певица знала об их с Тарзаном отношениях и, вернувшись из отпуска и обнаружив пропажу драгоценностей на несколько миллионов, написала заявление в полицию, выставив девушку виновной. Шульженко же обратилась к адвокату и заявила, что ждет ребенка от Тарзана.
Сергей Глушко и Анастасия Шульженко
После обнародования переписки стриптизёр попытался застращать журналистов судами за разглашение подробностей частной жизни, но осознав, что это все равно что бороться с ветряными мельницами, признался в измене супруге. Но свою вину в произошедшем отрицал, делая упор на то, что его напоили туманящими сознание веществами:
Ведущие ток-шоу подхватили разгорающийся скандал, и вскоре Дмитрий Борисов представил выпуск «Пусть говорят» под названием «Исповедь любовницы Тарзана». А в шоу «На самом деле» выяснилось, что девушка не беременна.
Сергей Глушко признается в измене
Наташа же выложила видео с подругой, в котором выражает ей благодарность за то, что с ней можно «бухнуть, посидеть и по-телкински перетереть весь этот…».
Впрочем, многие деятели шоу-бизнеса, например, Станислав Садальский, считают, что вся эта история от начала и до конца выдумана, чтобы напомнить о действующих лицах.
Лучшие фильмы
- 2016: «Чародеи»
Оперативно-тактический разведывательный комплекс ТУ-141 «Стриж»
Ту-141 «Стриж» — многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева, входил в состав комплекса ВР-2 «Стриж». [1]
История создания и производства
Предназначался для ведения разведки на глубину в несколько сотен километров от линии фронта на трансзвуковых скоростях. Оснащался средствами фото- и инфракрасной разведки, что позволяло использовать его при любых условиях и в любое время суток. Посадка самолёта Ту-141 осуществлялась с помощью парашютной системы, расположенной в хвостовой части.
Комплекс выпускался на ХАЗе, состоял на вооружении ВВС СССР c 1979 по 1989 годы, преимущественно дислоцировался на западной границе СССР.
Также разрабатывался вариант самолёта-мишени на базе Ту-141.
Конструкция
Ту-141 имел цельнометаллический планер, низкоплан, с компоновкой типа «бесхвостка». Максимальный диаметр носовой части фюзеляжа — 950 мм. Нос — конусообразный. Треугольное крыло с двухсекционными элевонами и трапециевидное вертикальное оперение было выполнено со значительными углами стреловидности, по передней кромке равными 58° и 41° соответственно. Воздухозаборник ТРД над фюзеляжем — дозвуковой, в том числе из-за этого максимальная скорость полёта была конструктивно ограничена нижним трансзвуком.
Ту-141 имел один турбореактивный двигатель со статической тягой, равной 2000 кгс.
Для запуска самолёта использовался твердотопливный ускоритель, размещаемый под хвостовой частью фюзеляжа.
Ту-141 «Стриж» / Фото: ru.wikipedia.org
После разработки беспилотных комплексов разведки оперативно-стратегического назначения Ту-123 «Ястреб» (ДБР-1) и Ту-139 «Ястреб-2» (ДБР-2) ОКБ завода «Опыт» (КБ А. Н. Туполева) приступила к работам по созданию беспилотных летательных аппаратов оперативного и тактического назначения. Учитывая опыт боевого применения и поступавшую информацию о проводимых на Западе разработках новых беспилотных аппаратов в Советском Союзе начались активные работы по созданию и совершенствованию БЛА. В ОКБ Туполева первыми такими аппаратами стали: тактический разведывательный комплекс Ту-143 «Рейс» (ВР-3) и оперативно-тактический Ту-141 «Стриж» (ВР-2). [2].
К работам над комплексами «Рейс» и «Стриж» в ОКБ завода «Опыт» приступили практически одновременно. Многие технические решения для обоих комплексов и компоновочные решения самих беспилотных самолетов-разведчиков были близкие по своей практической реализации, отличия в основном касались дальности действия систем.
Воздушный оперативно-тактический разведывательный комплекс ВР-2 “Стриж” с БПЛА Ту-141 был создан в начале 1970-х годов в ОКБ завода “Опыт” под руководством Г.М. Гофбауэра. С начала 1990-х годов беспилотную тематику в ОКБ возглавил Главный конструктор Л. Т.Куликов.
Три проекции БПЛА Ту-141 / Изображение: nevskii-bastion.ru
В случае с комплексом «Стриж», при проектировании беспилотного самолета-разведчика, первоначально речь шла о создании двухрежимного летательного аппарата. Предполагалось, что беспилотный самолет «141″ на трансзвуковой или на небольшой сверхзвукой скорости (1200-1300 км/ч) будет два раза прорывать фронтовую ПВО противника (при прохождении на маршрут разведки и при возвращении на место посадки. Следование по маршруту разведки самолет должен был проходить на крейсерском дозвуковом режиме. Посадку самолет-разведчик должен был выполнять по-самолетному на выпускаемую перед посадкой лыжу. На подобном алгоритме использования самолета «141″ настаивали военные.
Предварительные оценки и расчеты, проведенные в ОКБ, показали, что подобный подход к созданию нового беспилотного комплекса приведет к лавинообразному увеличению массы самолета при попытках сохранить требуемые основные летно-тактические данные. На основании достаточно длительных обсуждений проблемы, было принято и согласовано с заказчиком решение отказаться от сверхзвукового режима и ограничиться скоростью 1000 км/ч на всем маршруте выполнения разведывательного полета. Одновременно отказались от посадки на аэродром на лыжу, перейдя к варианту вертикальной парашютной посадки с включением тормозных устройств на последнем этапе.
После проведения Государственных испытаний в 1976-1977 годах БЛА был запущен в серийное производство на Воронежском авиазаводе. Серийное производство аппаратов Ту-141 продолжалось на Харьковском авиационном заводе. Всего до момента окончания серии в 1989 году завод выпустил 152 экземпляра самолета «141″.
БПЛА Ту-141 на ПУ / Фото: nevskii-bastion.ru
Беспилотный летательный аппарат Ту-141 представляет из себя цельнометаллический низкоплан, выполненный по схеме «бесхвостка» с ПГО. Треугольное крыло со стреловидностью по передней кромке 58 град. , имело небольшие наплывы в корневых частях. ПГО – переставляемое на земле в пределах от 0 град. до 8 град. в зависимости от центровки самолета, трапецевидной формы в плане, с углом стреловидности по передней кромке 41,3 град. Вертикальное оперение выполнялось со стреловидностью по передней кромке 52 град. Управление самолетом осуществлялось с помощью двухсекционных элевонов на крыле и руля направления. Фюзеляж круглой формы диаметром в цилиндрической части 950 мм, переходящий в районе установки двигателя в овальную. Воздухозаборник дозвуковой, установлен над фюзеляжем.
БПЛА Ту-141 при стартовой массе около 7 тонн имеет дальность полета до 1000 км. Высота полета БПЛА в зависимости от полетного задания и условий применения составляет 50-6000 м (оптимальная для разведывательных средств – 2000 м).() Аппараты ранних серий выпускались с двигателем Р-9А-300, позднее стал применяться двигатель КР-17А (КР-17-300) со статической тягой 2000 кг. В некоторых работах встречается обозначение “Стрела” для БПЛА с двигателем КР-17-300. Двигатель компоновался под углом 4,5 град. к оси самолета. Старт самолета-разведчика осуществлялся с помощью мощного стартового твердотопливного ускорителя, монтировавшегося под хвостовой частью фюзеляжа.
Посадка самолета-разведчика после выполнения задания осуществлялась с помощью парашютной системы (тормозной и посадочный парашюты), расположенной в обтекателе в хвостовой части фюзеляжа над соплом ТРД. Ту-141 во всех модификациях совершает посадку на три опоры при спуске на парашюте.
В состав комплекса входят буксируемые транспортно-пусковые установки ТПУ-141, транспортно-заряжающие машины ТЗМ-141, контрольно-проверочный комплекс КПК-141, пункт обработки и дешифровки информации ПОД-3. В настоящее время комплекс состоит на вооружении ВВС России и Украины.
Ту-141 послужили базой при выпуске мишеней М-141. Мишенный комплекс, созданный на базе БЛА-мишени М-141, имеет обозначение ВР-2ВМ. В основном комплексы ВР-2 “Стриж” поступили в части, дислоцированные на западных границах СССР, и после распада последнего большая часть из них оказалась в собственности новых независимых государств, в частности вооруженных силах Украины.
В настоящее время самолёт Ту-141 «Стриж» представлен в экспозиции Музея авиационной техники в Монино, демонстрировался на авиасалонах в Жуковском.
БПЛА Ту-141 на ПУ / Фото: nevskii-bastion.ru
Кроме тактического комплекса ВР-3 «Рейс», в войне на Донбассе украинская армия использует и комплекс оперативно-тактической разведки ВР-2 Стриж. Более тяжелый и дальний Ту-141 также запускается при помощи стартового ускорителя и посадку совершает при помощи парашютной системы. Всего в советское время с 1979 по 1989 года на Харьковском авиазаводе выпустили 152 таких самолета, весьма значительная их часть осталась на территории Украины.
Транспортировка БПЛА Ту-141 / Фото: nevskii-bastion.ru
Ту-141 и Ту-143 имеют неплохие возможности по преодолению ПВО противника за счет своей скорости и возможности использования малых и больших высот. Однако их приборное оборудование устарело – для фотографирования используется фотопленка, аппарат должен вернуться в точку посадки, пленку надо изъять, доставить в лабораторию, проявить и дешифровать. Таким образом речь не идет о разведке в реальном масштабе времени и зазор от момента съемки до использования данных может значительным, что часто обесценивает результат разведки мобильных целей.
БПЛА Ту-141 на ПУ / Фото: nevskii-bastion.ru
Первый опытный экземпляр самолета «141» совершил полет в декабре 1974 года. Первые опытные самолеты «141» оснащались опытными двигателями КР-17А. Серийная постройка самолета «141» была развернута в 1979 году на Харьковском авиационном заводе (бывший № 135 ), всего до момента окончания серии в 1989 году завод выпустил 152 экземпляра самолета «141». Первую установочную партию беспилотных самолетов в количестве 10 экз. оснастили двигателями типа Р9А-300 (вариант авиационного ТРД РД-9Б самолета МиГ-190, а затем, после освоения в серии КР-17А, ХАЗ перешел на серийный выпуск самолета-разведчика с ним. После окончания заводских и государственных испытаний комплекс «Стриж» принимается на вооружение Советской Армии.
В основном комплексы поступили в части, дислоцированные на западных границах СССР, и после распада последнего большая часть из них оказалась в собственности новых независимых государств, в частности вооруженных силах Украины. Помимо основного разведывательного варианта, ОКБ прорабатывало самолет-мишень на базе Ту-141.[3]
Вр-2 не был последним комплексом в серии, поскольку результаты были весьма прогрессивны. Продолжением комплекса «Стриж» были ВР-3 «Рейс» и ВР-3Д «Рейс-Д». Работы над комплексами «Стриж» и «Рейс» в ОКБ велись почти одновременно. Большая часть технических решений для обеих разработок, включая компоновочные элементы, были одинаковыми. Основное различие заключалось в радиусе действия, что напрямую влияло на способ применения и на поставленные задачи. Беспилотный комплекс тактико-оперативной разведки ВР-2 «Стриж» выполнял разведывательные операции на расстоянии от пункта запуска в несколько сотен километров, тогда как ВР-3 «Рейс» — около 20-30 км. [4]
Изначально для «Стрижа» планировалось проектирование БПЛА двухрежимного типа. По предварительным мнениям инженеров БПЛА комплекса Ту-141 будет летать на небольшой сверхзвуковой или на трансзвуковой скорости для обеспечения двойного прорыва ПВО противника. То есть для полета на вражескую территорию с условием возвращения назад к месту посадки.
Следуя по маршруту разведки беспилотный самолет должен пройти на дозвуковом крейсерском режиме. А садится разведчик будет на выпускаемую лыжу перед посадкой (по самолетному). Ту же концепцию предлагали и представители военных сил. Были проведены предварительные расчеты и оценка, которая показала, что для достижения такой цели необходимо провести лавинообразное увеличение массы разведчика. А для выхода на короткое время на трансзвуковой режим потребовал бы оптимизации аэродинамических характеристик летательного аппарата, в особенности касательно его силовой установки. Нужно было бы убрать из компоновки простой однорежимный воздухозаборник, установить с большей тягой двигатель (с форсажной камерой). А это неминуемо привело б к увеличению запаса топлива и, естественно, к стартовой массе.
Таким образом, для того чтобы удовлетворить требования военных и повысить устойчивость комплекса к защите против ПВО, потребовалось провести кардинальные изменения и значительно усложнить всю конструкцию БПЛА. А это прямо пропорционально повлияло бы на понижение надежности и увеличение стоимости.
Исходя из исследований и в результате долгих споров, конструкторы решили, что лучший вариант – отказаться от сверхзвукового режима и ограничить скоростной порог до 1000 км/ч. Дополнительно идею посадки на лыжу заменили стандартным вариантом с применением парашюта. Все новые, но небольшие доводки постепенно начали менять проект до масштабной увеличенной копии беспилотного тактического самолета-разведчика Ту-143.
Конечный результат «Стрижа» стал походить на его меньшую копию – комплекс «Рейс». Разница заключалась в расширенном составе разведывательного и бортового оборудования, размерами и количеством БПЛА и наземном комплексе средств обеспечения и обслуживания боевой работы. А примененный для комплекса Ту-141 был просто увеличенной копией Ту-143.
Сохранившиеся экземпляры Ту-141:
ВИМ воздушных сил ВС Украины / Фото: ru.wikipedia.org
Авиационно-технический музей (Луганск) / Фото: Strig Tu.jpg
Государственный музей авиации (Киев) / Фото: Strizh Kyiv
Центральный музей ВВС России / Фото: Central Air Force Museum.jpg
Музей боевой славы (Ярославль) / Фото: Museum of Military Glory.jpg
Технический музей имени Г. К. Сахарова / Фото: Tu-141-5222.JPG
Центральная площадь УГАТУ /Фото: in ufa.jpg
Музей партизанской славы «Спадщанский лес» / фото: ru.wikipedia.org
Основные характеристики
Экипаж: | беспилотный |
Длина, м | 14,33
|
Размах крыльев, м | 3,88
|
Полная масса, кг | 5370
|
Двигатель:
| 1 × ТРД КР-17А |
Статическая тяга двигателя, кН | 19,6
|
Скорость км/ч:
| максимальная — 1 110;
крейсерская — 1 000 |
Дальность полёта, км | 1 000
|
Практический потолок, м | 6 000
|
При написании материала использовались открытые интернет-источники:
1. Материалы сайта Википедии — свободной энциклопедии.
2. Материалы сайта издания история оружия и военной техники «Невский бастион».
3. Материалы сайта авиационной энциклопедии «Уголок неба».
4. Материалы сайта AVIA.PRO.
1989 | Тейлор Свифт вики
в:
Страницы, содержащие шаблоны цитирования с устаревшими параметрами, Альбомы, 1989 г.
Английский
Посмотреть источник
Сейчас вы читаете об оригинальном 1989 . Возможно, вы ищете грядущую перезаписанную версию.
Стандарт (международный)
Делюкс (США)
Делюкс (международный)
Дата выпуска
27 октября 2014 г.
Жанр
Синти-поп
Электропоп
Дэнс-поп
Длина
48:41
Этикетка
Big Machine Records
Продюсер(ы)
Макс Мартин (исполнитель)
Свифт (исполнитель)
Джек Антонофф
Натан Чепмен
Имоджен Хип
Грег Керстин
Мэттман и Робин Али Пайами
Шеллбэк
Райан Теддер
Ноэль Занканелла
- Shake It Off
выпущено: 19 августа 2014 г. - Blank Space
выпущено: 10 ноября 2014 г. - Стиль
Выпущен: 9 февраля 2015 г. - Bad Blood
Выпущено: 17 мая 2015 г. - САДЫЕ ДЛЯ ДЕЛО : 31 августа 2015 г.
- Из леса
Дата выхода: 19 января 2016 г. - Новые романтики
Дата выпуска: 23 февраля 2016 г.
Предыдущий | Текущий | Следующий |
---|---|---|
Красный | 1989 | репутация |
1989 — пятый студийный альбом Тейлор Свифт. Он был выпущен 27 октября 2014 года и включает 13 песен. Делюкс-издание включает 3 бонус-трека и 3 дополнительные голосовые заметки о начальных этапах треков «I Know Places», «I Wish You Did» и «Blank Space».
Главный сингл с альбома «Shake It Off» был выпущен 18 августа 2014 года. Второй сингл с альбома «Blank Space» был выпущен 10 ноября 2014 года. Третий сингл с альбома, «Style» (и сопровождающее его музыкальное видео) был выпущен 13 февраля 2015 года. С тех пор из альбома появилось еще четыре сингла: «Bad Blood», «Wildest Dreams» и «Out of the Woods» из стандартного издания. вместе с «Новыми романтиками» из роскошного издания соответственно. Свифт назвала альбом 1989 потому что, помимо того, что это год ее рождения, конец 80-х также повлиял на музыку ее альбома.
Этот альбом получил 3 премии «Грэмми», включая «Альбом года» на 58-й церемонии вручения премии «Грэмми» 15 февраля 2016 года.
Перезаписанная версия альбома, 1989 (Taylor’s Version) , скорее всего, выйдет в 2022 или 2023 году. Этому предшествовал выпуск промо-синглов «Wildest Dreams (Taylor’s Version)» и «This Любовь (версия Тейлора)».
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Наследие
- 3 Трек-лист
- 4 Фотосессия
- 5 Секретные сообщения
- 6 Интересные факты
- 7 Общая информация
- 8 Каталожные номера
Фон
“ | Источником вдохновения для этой записи было то, что я слушал много поп-музыки конца 80-х . .. Мне очень нравился риск, на который они шли, насколько это было смело. Очевидно, это было время безграничного потенциала, идеи, что ты можешь делать то, что хочешь, и быть тем, кем хочешь… идея бесконечных возможностей была чем-то вроде темы последних двух лет моей жизни. | ” |
Наследие
1989′ Коммерческий успех превратил образ Свифта из кантри-певца и автора песен во всемирный поп-феномен. [1] [2] Альбом был вторым альбомом, который породил пять или более синглов в топ-10 США за десятилетие 2010-х годов, [3] , и сделал Свифт второй женщиной, у которой два альбома каждый получил пять баллов США. топ-10 хитов. [4] Его синглы получили широкую ротацию на радио США в течение полутора лет после его выпуска, который Billboard описывается как «своего рода культурная вездесущность, редкая для альбома 2010-х годов». [5] Академик Шон Каллен, специализирующийся на гуманитарных науках, описал Свифта как фигуру «на острие постмилленаристской поп-музыки». По словам Нила Смита из BBC, 1989 «[проложили] путь для артистов, которые больше не хотят быть загнанными в гетто отдельных музыкальных жанров». [6] Электронно-поп-производство альбома расширилось за счет следующих двух студийных альбомов Swift, Reputation (2017) и Lover (2019), которые укрепили ее статус поп-звезды.
Наряду с успехом 1989′ новый имидж Свифт как поп-звезды стал предметом общественного внимания. В то время как Свифт поддерживала феминизм — она впервые выражала свои политические взгляды [7] — ее публичные выступления с певцами и моделями, которых СМИ называли ее «отрядом», создавали впечатление, что она делала это только для того, чтобы сохранить свое имя на плаву в заголовках новостей. . Кристи Фэйрклаф, профессор популярной культуры и кино, прокомментировала: «Ее изменчивая эстетика и привязанность кажутся сбивающими с толку в общем повествовании, которое представляет Тейлор Свифт как центр культурной вселенной». Споры Свифт с несколькими знаменитостями, в первую очередь с рэпером Канье Уэстом, уменьшили ее чувство подлинности, которое она поддерживала. Их так называемая вражда снова возникла, когда Уэст выпустил свой сингл «Famous» в 2016 году, в котором Уэст включает лирику, отсылающую к Свифту. Уэст утверждал, что просил одобрения Свифт, против чего она возражала. [8] Свифт объявила о длительном перерыве после мирового турне 1989 года, потому что «людям может понадобиться перерыв от [нее]». На ее последующий альбом Reputation (2017) частично повлиял этот бурный роман со СМИ. [9]
Ретроспективные обзоры GQ’ s Джей Уиллис, [10] Нью-Йорк Саша Геффен, [11] и NME’s альбом Ханналаула современных тенденций кроссовера хип-хопа и R&B, что составило 1989 Вечный альбом, представляющий лучшие таланты Свифта. Милреа похвалил ее как лучшую пластинку Свифта и описал ее как побудившую молодых музыкантов принять «чистую поп-музыку», способствуя растущей тенденции к ностальгическому звучанию в стиле 1980-х. [12] Геффен также приписал успех альбома его текстам, предлагающим эмоциональную вовлеченность, что необычно для поп-музыки. [11] Современные художники, на которых 1989 оказали влияние, включали американского певца и автора песен Конана Грея [13] и британской поп-группы The Vamps, которые черпали вдохновение из 1989 при написании своего альбома Wake Up (2015). [14] Дженнифер Кайтин Робинсон процитировала 1989 как источник вдохновения для своего режиссерского дебюта 2019 года, Someone Great . [15] Американский рок-певец и автор песен Райан Адамс выпустил свой потрековый кавер-альбом 1989 в сентябре 2015 года. Найдя его «радостным», он часто слушал альбом, чтобы справиться со своим распавшимся браком в конец 2014. [16] В своем исполнении Адамс включил акустические инструменты, которые контрастируют с электронной продукцией оригинала. [17] [18] Свифт был в восторге от обложки Адамса, сказав ему: «То, что вы сделали с моим альбомом, было похоже на смену акцента актерами». .0257 3:52 PRAMIOLAL 9000 9000 while 9000. yloshoot 9000.7001. wylship 9000 worlake 9000 worlake 9000 worlake 9000 worlake 9000 worlake 9000 worlake 9000 worlake 9000 worlake 9000 worloak wyloak 9000. Мы начинаем наш рассказ в Нью-Йорке. Есть несколько интересных первых и последних слов и фаз песен 1989 года, в том числе: Прогулка по Нью-Йорку из «Добро пожаловать в Нью-Йорк» Красивое имя из «Пустое место: Полуночный стиль из «Стиль» Хорошо выглядеть из «Из леса» Люди остаются из «Все, что вам нужно было сделать, это остаться» Он мечтает из «Самых смелых снов» Очисти меня от этой любви Мигающая страна чудес из «Страны чудес» Одна любовь из «Ты влюблен» Мы свободны из «Новых романтиков» Español Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное. Изображение: Википедия/Time Extension Время от времени мы будем смотреть YouTube или слушать подкаст, и мы сталкиваемся с кем-то, кто использует поколения консолей как способ описать часть оборудования для видеоигр. Это такие термины, как «первое поколение» или «второе поколение», которые призваны примерно сообщить, когда была выпущена игровая консоль или с чем она конкурировала на рынке в то время, но они часто являются источником споров. и дискутировать онлайн. Одной из причин этого является их сомнительное происхождение, многие считают, что добровольцы веб-сайта энциклопедии Википедия просто выдумали их из-за отсутствия надежных источников в Интернете. Другие, тем временем, сомневаются в их точности, а также в том, сколько людей могут их использовать без необходимости постоянно возвращаться к рассматриваемому сайту. Раньше мы об этом никогда не задумывались, но за последние несколько месяцев Time Extension решил узнать больше о происхождении этих поколений консолей. Мы хотели узнать больше об их загадочном происхождении, о роли, которую Википедия сыграла в их принятии, и о том, что на самом деле думают о них люди в индустрии сегодня. Это заставило нас поговорить с кучей экспертов по видеоиграм и покопаться в различных журнальных и газетных архивах. Если вы посетите Википедию сегодня, то вы найдете там что-то вроде списка, который вы видите ниже. Первое поколение консолей состоит из Magnavox Odyssey, Pong и Coleco Telstar, а последующие группы объединяют системы на основе общих критериев, таких как дата их выпуска, технология и наличие на полках магазинов одновременно: . Что странно в этих категориях, так это то, что никто на самом деле не знает, кто их придумал или их первоисточник. Мы обратились к группе историков, YouTube-блогеров и журналистов, чтобы узнать, могут ли они раскрыть ранее скрытую информацию о том, когда они впервые вошли в обиход, но почти сразу же стало ясно, что, хотя большинство из них может определить, что Википедия несет ответственность за их более поздняя популярность, никто не мог точно определить, как и когда они появились. «Следующее поколение» стало настолько широко использоваться в 90-х годах, что стало названием журнала видеоигр от Imagine Media — Изображение: Next Generation Келси Левин, содиректор Фонда истории видеоигр, предполагает, что они могли возник из другого термина, который был популярен в начале 90-х годов: «Следующее поколение». Она говорит нам: «Я знаю, что люди уже давно говорят фразу «следующее поколение». По крайней мере, возвращаясь к 90-м годам. -новые технологии». Так что, если бы мне пришлось угадывать, это, вероятно, связано с этим». Тем временем старший игровой редактор Ars Technica Кайл Орланд не мог вспомнить, чтобы кто-нибудь использовал нумерованные поколения, когда он впервые играл в видеоигры в 1980-х. Вместо этого он вспоминает, как впервые услышал о них во время прослушивания для викторины, которая искала экспертов по видеоиграм в середине-конце 2000-х. Орланд вспоминает: «Один из [вопросов на прослушивании] был что-то вроде «Какая консоль пятого поколения была самой продаваемой?» Я спросил: «Что?» […] Я был немного ошеломлен этим. Пока я не посмотрел это и не подумал: «О, в Википедии они есть». Это было где-то в нулевых». Последним, с кем мы связались, был ютубер Displaced Gamers, который снял видеоэссе под названием «Зачем использовать Generations для классификации игровых консолей?» в июле 2020 года, но, как и Орланд, он также впервые услышал о них, прочитав Википедию в какой-то момент в 2000-х годах. Он говорит: «В 1999 году я начал собирать игры для систем, которые у меня уже были — Atari 2600, NES, SNES, Genesis и т. д. Я хотел начать заполнять другие пропущенные пробелы, такие как TurboGrafx-16 и 3DO. Поскольку я знал о них немногое, за исключением рекламных роликов, рекламы и демонстраций игрового магазина, когда они были новыми, я просто начал искать то, что я мог найти в Интернете.Это было, когда я впервые увидел пронумерованные поколения. Это было в Википедии. Где-то в 2001-2005 годах». Из этих разговоров быстро стало ясно, что кого бы мы ни спрашивали, никто не мог понять, как именно они начали появляться, поэтому мы поняли, что нужно копнуть немного глубже. Решив найти ответ, мы просмотрели архивы старых газет и журналов в поисках самых ранних упоминаний о поколениях видеоигр, которые смогли найти, и то, что мы обнаружили, было захватывающим. Нам удалось найти несколько упоминаний о поколениях консолей, начиная с 1982 года — за 19 лет до создания Википедии. Журналист Майкл Бланше называет ColecoVision «технологией третьего поколения» в The Telegraph Herald. Например, первые их экземпляры, которые мы нашли, появляются в статьях со ссылками на ColecoVision и Atari 5200, а такие публикации, как The Telegraph Herald, Electronic Games и Philadelphia Daily News, называют эти машины «третьим поколением» или «третьей волной». устройства. Интересно, что это, кажется, противоречит тому, как эти консоли классифицируются сегодня в Википедии. Обнаружение этих ссылок вызвало несколько вопросов: добровольно ли первые производители консолей приняли эти термины? Или они были просто изобретением журналистов того времени, пытавшихся описать эту новую и растущую отрасль? Чтобы выяснить это, мы поговорили с Майклом Кацем, бывшим вице-президентом по маркетингу Coleco, и Майком Муном, бывшим президентом отдела потребительских товаров Atari. Они смогли подтвердить нам, что да, и у Atari, и у Coleco было использовал поколения консолей, говоря о своих машинах, а также дал нам немного информации о том, откуда они могли взять эти фразы. Мы нашли упоминания о том, что ColecoVision является консолью первого, второго и третьего поколений — Изображение: ColecoVision По словам Каца, эти фразы были заимствованы из других потребительских отраслей как способ донести технологические инновации до массового потребителя. аудитория. К началу 80-х годов производители уже применяли «поколения» к автомобилям, самолетам, телевизорам и комплектующим для компьютеров. Видеоигры казались следующим логическим шагом. Как объясняет Кац, «[что-то] третьего поколения означало, что оно было более продвинутым. Оно предлагало большую и лучшую игровую ценность, потому что процессор был более мощным. [Это также означало, что у него] была лучшая анимация, звуковые эффекты, детализация и реализм. Точно так же, как технологии телевизоров или автомобилей становятся все более изощренными». Мун согласен с этим определением. Он также назвал автомобили и бытовую технику источником вдохновения. Но возникает вопрос: если Coleco и Atari считали ColecoVision и 5200 устройствами «третьего поколения», что именно они считали первым и вторым? Мун смог нам помочь. «[В то время] мы считали Pong игрой первого поколения, потому что это была специальная аппаратная/программная часть, и она могла играть только в Pong», — вспоминает он. «Atari 2600 считалась вторым поколением, потому что у нее был лучший процессор, чем у Pong, и ее можно было запрограммировать на множество разных картриджей, таких как Space Invaders , Asteroids и т. д. Когда мы выпустили 5200, мы назвали ее третьей. отчасти потому, что у нее был новый процессор по сравнению с 2600, а во-вторых, потому что сами игровые картриджи содержали больше памяти». Как и ColecoVision, Atari 5200 также вызвала споры о том, к какому поколению она принадлежит. принять к сведению, но это не то, что произошло на всех. Вместо этого, семь лет спустя, соучредитель Sega Дэвид Розен ошибочно назвал свою новую 16-битную консоль Genesis «третьим поколением видеоигр», выдвинув новый анализ отрасли. Розен сказал Гейл Харден Ренфро из Cincinnati Post: «Нам нравится думать об этом как о третьем поколении видеоигр. Мы высоко ценим Nintendo, нашего конкурента, но это не значит, что мы не можем сделать одну лучше». Этот анализ позиционирует Atari 5200 и ColecoVision как первое поколение оборудования для видеоигр, Nintendo Entertainment System и Master System как второе, а Genesis как третье, что полностью опровергает предыдущую интерпретацию. Нам не удалось найти контакты Розена, поэтому вместо этого мы разыскали бывшего директора по глобальному маркетингу Sega Эла Нильсена. Нильсен смог сказать нам, что комментарий Розена не был официальной частью маркетинговой стратегии Sega, но что-то, что время от времени поднималось в разговорах с прессой. Соучредитель Sega Дэвид Розен считал Sega Mega Drive машиной третьего поколения, хотя Википедия теперь указывает ее как машину четвертого поколения — Изображение: Дэмиен Макферран / Time Extension «Это […] хорошо сработало с журналистами, аналитиками и потенциальными партнерами», — говорит нам Нильсен. «Родители, с другой стороны, больше реагировали на то, о чем просили их дети, чем на то, была ли система частью «третьего поколения» или нет. А сами дети просто хотели лучших игр и графики». Наряду с Genesis мы также обнаружили упоминания о том, что TurboGrafx-16 считается частью этого совершенно нового третьего поколения в статьях Philadelphia Daily News и Dallas Morning News (оба от 19 июня).89). Мы связались с Кеном Виртом, бывшим вице-президентом по стратегическому планированию в NEC, но он сказал нам, что не помнит, чтобы компания когда-либо использовала эту конкретную фразу для описания консоли. Из вышеизложенного ясно, что, несмотря на то, что существовала формулировка, касающаяся поколений консолей, между производителями оборудования не было единого мнения относительно того, как следует применять эти термины. В результате часто гораздо чаще приходилось слышать, как потребители и игровая пресса по умолчанию использовали биты или другие методы, чтобы различать разные поколения консолей в то время, а не пытались выяснить, какая система принадлежала и где на определенной временной шкале. . Это не значит, что некоторые люди не пытались придумать свои собственные интерпретации. На протяжении 1990-х годов ученый по имени Скотт Галлахер утверждал, что они определили шесть конкретных поколений технологических инноваций в индустрии видеоигр. Его первая статья по этому вопросу была завершена в 1990–1991 годах для урока истории бизнеса, который он посещал, но позже он переработал ее для статьи 1997 года для Техасской конференции организаций по теме «Преимущество первопроходца» в индустрии видеоигр. Затем, в 2002 году, он снова отредактировал его для статьи для IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике), написанной вместе с Паком Сын Хо, которую они назвали «Инновации и конкуренция в стандартных отраслях: исторический анализ дома США». рынок видеоигр». Иллюстрация из статьи Галлахера и Парка, которая показывает, как они классифицируют каждое поколение консолей на момент публикации — Изображение: Инновации и конкуренция в стандартных отраслях: исторический анализ рынка домашних видеоигр в США В этом документе рассматривается «динамика конкуренции в отрасли, основанной на стандартах, путем исторического наблюдения за индустрией домашних видеоигр в США». Отрасль, основанная на стандартах, определяется в документе как отрасль, которая считается отличной от традиционных рынков из-за внешних факторов, таких как существование в сети или потребность во вспомогательных продуктах (программное обеспечение 9).0672 и ), чтобы воспользоваться всеми преимуществами. Они утверждают, что в этих типах отраслей доля рынка сама по себе может стать «потенциально ценным ресурсом для фирм», и поэтому они решили проанализировать, какие консоли были прямыми конкурентами, и последствия этого соперничества. Насколько нам удалось обнаружить, это была самая большая попытка из стороннего источника попытаться связать существующие консоли вместе в одно четкое расписание, а также имеет сходство с системой, которая появляется сегодня в Википедии, только с несколькими незначительными различия. В частности, в статье Галлахер и Парк позиционируют Atari 2600 как машину первого поколения, а не как машину второго поколения. Мы отправили электронное письмо Галлахеру, который сейчас работает в Университете Джеймса Мэдисона в Вирджинии, и он сказал нам, что до своей статьи он не знал о каких-либо попытках применить поколения к видеоиграм. Тем не менее, ему просто казалось очевидным, что эти разные поколения существуют и что их можно легко определить. Но какую выгоду, по его мнению, можно извлечь из такого объединения этих консолей? Что ж, как он объясняет: «Для ученых поколения абсолютно необходимы. Помните, что до Betamax и VHS никто серьезно не задумывался о том, что сетевые эффекты так важны для рынков и деятельности компаний, несмотря на железную дорогу (количество), электрическую ( AC/DC) и телефонные системы (регионы) дали бы много информации, если бы кто-нибудь удосужился посмотреть! Но каждая из них — всего лишь ОДНО наблюдение. «Наличие нескольких поколений видеоигр, которые из-за ограниченной обратной совместимости часто перезапускают вещи с нулевым конкурентным преимуществом для каждого участника, позволяет проводить множественные наблюдения, сохраняя при этом основы отрасли неизменными. Это на самом деле большое дело для академического потому что мы всегда пытаемся сохранить все неизменным, кроме того, что мы хотим изучать». Несмотря на новизну своей работы, геймеры в значительной степени проигнорировали усилия Галлахера и Парка по созданию исторического анализа индустрии. Но вскоре появится более известный источник, который изменит то, как мы говорим об играх; мы говорим, конечно же, о Википедии. Википедия — это бесплатная онлайн-энциклопедия, созданная в 2001 году, где пользователи могут вносить или предлагать изменения для множества страниц по различным темам; включая видеоигры. Иллюстрация, показывающая, как различные ученые — и сама Википедия — пытались классифицировать консоли по поколениям после статьи Галлахера и Парка 2002 года — Изображение: Википедия проблема того, как они собирались классифицировать историю видеоигр. На самом деле никто не мог согласиться. В итоге редакторы предлагали всевозможные методы, разделяя консоли на группы по их соответствующим «битам», десятилетиям или близости к ключевым отраслевым событиям. Казалось, это продолжалось вплоть до 2005 года, когда два случайных участника предложили использовать «шестое поколение» и «седьмое поколение» для страниц «История видеоигр» и «Домашняя игровая консоль» и успешно представили концепцию. поколений консолей в мейнстрим. Два года спустя, в 2007 году, другой пользователь переименовал остальные подзаголовки в разделе о домашней видеоконсоли, чтобы задним числом вписаться в эту разрабатываемую систему, но ни один из этих правок не был указан ни в каком источнике. Впрочем, это не имело значения. После этих изменений мы смогли наблюдать заметный всплеск числа опубликованных книг и журналов, ссылающихся на систему классификации Википедии, что свидетельствует о том, что люди рассматривают этот сайт как авторитетный источник сам по себе. Именно отсутствие источника привело к длительным дебатам между редакторами веб-сайта о том, действительно ли эта система соответствует назначению. Именно поэтому те, кто пишет об игровой индустрии, особенно историки и журналисты, расходятся во мнениях относительно их полезности. Келси Левин, например, написала в Твиттере в апреле 2022 года, чтобы выразить свое несогласие с этой системой. Она утверждала, что считала это конкретное разделение поколений неточным и неповсеместным. вы знали это навскидку или вам приходилось искать в Википедии список «игровых поколений»? (не ненавижу, я просто не думаю, что разделение поколений является точным ИЛИ повсеместным, лол) — Келси Левин (@kelslewin) 28 апреля 2022 г. Левин поясняет свои возражения: «Я просто не нахожу их особенно полезными для категоризации игровых приставок, потому что в группировках каждого из этих поколений можно найти сотню дыр. «Я имею в виду, что они в любом случае имеют тенденцию сливаться: консоль третьего поколения может появиться на рынке одновременно с консолью четвертого поколения и конкурировать на том же рынке. Есть консоли, которые технологически намного превосходят другие консолей данного поколения, и, возможно, они не так популярны, но с технической точки зрения они могут быть больше похожи на консоли другого поколения, просто они вышли в другом диапазоне лет. находят их особенно полезными способами категоризации вещей. Или, как минимум, они могут быть немного вводящим в заблуждение способом категоризации вещей». Кайл Орланд также имеет некоторые проблемы с текущей системой классификации. Он утверждает, что это чрезмерно упрощенное и идеализированное понимание того, как люди играют в игры. Последним выпуском игр для Nintendo Wii были Retro City Rampage DX+ и Shakedown: Hawaii, выпущенные в июле 2020 года — Изображение: Дэмиен Макферран / Time Extension «Я понял желание», — говорит он нам. «Это похоже на человеческие поколения, вы хотите установить точку отсечки, чтобы сказать, что эти люди выросли с похожими вещами, и у них одинаковые культурные пробные камни, и это примерно то же самое для консолей. Это примерно тот же аппаратный уровень. , люди раздумывали над тем, купить ли одну консоль или другую, и это делает их поколением, но есть так много крайних случаев.Люди покупали NES еще в 9-м0s и Wii получили свою последнюю игру, когда вышла PS4. Это как бы предполагает однородность того, как люди играют в игры и когда они в них играли, что не всегда работает, когда вы действительно говорите с людьми об их воспоминаниях». Это может стать спорной темой. Например, когда DisplacedGamers опубликовал свое видео с критикой текущей системы, он заметил необычайно сильную реакцию зрителей. Как объясняет DisplacedGamers: «Я не ожидал ни того уровня страсти, которого достигли комментарии, ни незначительного падения числа подписчиков, которое я увидел в то время. Многие люди полностью согласны с моей неприязнью к тому, как классифицируются консоли. люди категорически не согласны. Некоторые были оскорбительны. Небольшое количество жаловались, что, хотя я и привел аргументы, чтобы дискредитировать текущую классификацию, я не смог представить новую систему, чтобы заменить ее». Судя по разговорам с разными сторонами дебатов, кажется, что разногласия, вероятно, будут продолжать бушевать, пока кто-то не предложит подходящую альтернативу. 3. «Style» 3:51 4. «Out of the Woods» 3:56 5. «All You Had to Do Was Stay» 3:13 6. «Shake It Off» 3:39 7. «I Wish You Would» 3:27 8. «Плохая кровь» 3:32 9. «Wildest Dreams» 3:40 10. «How You Get the Girl» 4:08 11. «This Love» 4:10 . 14. «Wonderland» 4:06 15. «You Are In Love» 4:27 16. «New Romantics» 3:50 17. «Я знаю места (фортепиано/вокал)» (голосовая заметка) 3:36 18. «Я желаю тебе» (TerackVocV) 1:47 19. «Пустой пробел (гитара/вокал)» (Голосовая заметка) 2:11 Общая длина: 68:37 Photosicout
Интересные факты
Trivia
1989 «Добро пожаловать в Нью-Йорк» • «Пустое пространство» • «Стиль» • «Из леса» • «Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» • «Отряхнуться» • «Хочу, чтобы ты» • «Плохая кровь» • «Самые безумные мечты» • «Как ты заполучил девушку» • «Эта любовь» • «Я знаю места» • «Чистота» Издание Deluxe «Страна чудес» • «Вы влюблены» • «Новые романтики» • «Я знаю места — голосовая заметка» • «Я хочу, чтобы ты — голосовая заметка» • «Пустое место — голосовая заметка» Ссылки
1989 «Добро пожаловать в Нью-Йорк» • «Пустое пространство» • «Стиль» • «Из леса» • «Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» • «Отряхнуться» • «Хочу, чтобы ты» • «Плохая кровь» • «Самые безумные мечты» • «Как ты заполучил девушку» • «Эта любовь» • «Я знаю места» • «Чистота» Издание Deluxe «Страна чудес» • «Вы влюблены» • «Новые романтики» • «Я знаю места — голосовая заметка» • «Я хочу, чтобы ты — голосовая заметка» • «Пустое место — голосовая заметка» Действительно ли Википедия виновата в поколениях игровых консолей?
Поиск начинается…
Почему поколения?
Установление линии времени
Великий спор