Содержание

Православный календарь 15 марта

Православный календарь 15 марта

Священномученика Феодота, епископа Киринейского (ок. 326). Преставление святителя Арсения, епископа Тверского (1409).

Мученицы Евфалии девы (257). Мученика Троадия (ок. 249-251). Преподобного Агафона Египетского (ок. 435). Священномученика Афинодора, епископа Египетского (ок. 337-361). Мучеников Кодрата чудотворца; Илария; 440 мучеников Италийских (579). Святого Иосифа. Преподобных Савватия (ок. 1434) и ученика его Евфросина (ок. 1460), Варсонофия (ок. 1459) и Саввы (ок. 1467), Тверских.

Иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (1917).

 

ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ, ИМЕНУЕМАЯ «ДЕРЖАВНАЯ»

Икона Божией Матери, именуемая «Державная», явилась 2 марта 1917 года в селе Коломенском под Москвой. Служба и акафист ей составлены с участием Святейшего Патриарха Тихона(+ 1925).

Более подробно об истории обретения образа Пресвятой Богородицы Державная, об иконографии этой иконы и молитвах пред нею читайте в специальном материале на этом сайте.

 

СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ФЕОДОТ, ЕПИСКОП КИРИНЕЙСКИЙ

 

Священномученик Феодот, родом из малоазийской Галатии, был епископом города Киринии на Кипре. Во время гонения на христиан нечестивого Ликиния (307 — 324) святой Феодот открыто проповедовал Христа, призывая язычников оставить идолослужение и обратиться к Истинному Богу. Наместник Кипра Савин приказал разыскать и привести епископа Феодота на суд. Святой, узнав об этом приказе, не дожидаясь посланных воинов, немедленно явился к наместнику со словами: «Я тот, которого ты ищешь, явился, чтобы проповедовать Христа Бога моего». Наместник приказал бить святого без пощады, подвесить на дереве и строгать острыми орудиями, а затем отвести в тюрьму. Через пять дней святой Феодот был вновь приведен к наместнику, который полагал, что после пыток епископ предпочтет отречься от Христа, чем переносить новые мучения. Но святой Феодот не прекращал проповедовать о Христе. Святого сначала положили на железные решетки, под которыми развели костер, а затем вбили в ноги гвозди и заставили идти. Многие свидетели страданий мученика, пораженные терпением святого и его Богодухновенными речами, уверовали во Христа. Узнав об этом, Савин приказал прекратить пытку и заключить святого в тюрьму.

В то время святой Константин Великий (память 21 мая) даровал свободу вероисповедания всем христианам и в числе многих страдальцев освободил и святого Феодота. Святитель вернулся в Киринию и после двух лет епископского служения мирно отошел ко Господу около 326 года.

 

СВЯТИТЕЛЬ АРСЕНИЙ, ЕПИСКОП ТВЕРСКОЙ

 

Святитель Арсений, епископ Тверской, родился в Твери, в молодых летах принял постриг в Киево-Печерском монастыре. Даже среди иноков древнего монастыря, отличавшихся благочестием, Арсений выделялся святой жизнью — строгим хранением монашеских обетов, знанием Церковного устава, начитанностью в Священном Писании и трудолюбием. При митрополите Киевском Киприане (1380 — 1382) он служил архидиаконом, во время отсутствия митрополита управлял делами Киевской митрополии. 3 июля 1390 года он вместе с митрополитом Киприаном прибыл в Тверь, где по просьбе Тверского князя Михаила Александровича состоялся Собор русских и греческих иерархов для суда над Тверским епископом Евфимием. Князь и епископ были в многолетней ссоре, многие тверичи представляли на епископа тяжкие обвинения. После безуспешных попыток водворить в Твери церковный мир, митрополит Киприан «отставил от епископства» Евфимия и отправил его в Москву, в Чудов монастырь. На Тверскую кафедру был назначен святой Арсений. Но тот «бояся владычества прияти во Твери, виде бо там вражду и брань многу, и смутися и ужасеся». По возвращении митрополита Киприана и архидиакона Арсения в Москву тверской князь прислал своих бояр с челобитной к митрополиту о посвящении на Тверскую кафедру Арсения. Арсений и на этот раз не соглашался. По словам летописца, в 1390 году «едва умолиша архидиакона Арсения митрополита быти во Твери». Под угрозой соборного запрещения митрополит и князь наконец получили его согласие на хиротонию, которая состоялась 15 августа 1390 года. Среди епископов, участвовавших в рукоположении его, был святитель Стефан, епископ Пермский (память 26 апреля).

Вступив на кафедру, епископ Арсений, как великий молитвенник и миротворец, смог прекратить многие раздоры в Тверском княжестве. В его епископство, с 1390 по 1409 год, были построены и освящены соборы в честь Архангела Михаила в Старице и Микулине, обновлен Спасо-Преображенский кафедральный собор, заложена соборная колокольня. Святитель основал на реке Тьмаке, близ Твери, Желтиков монастырь, где по подобию Киево-Печерского монастыря была построена церковь во имя преподобных Антония и Феодосия Печерских (1394) и каменный Успенский собор (1406).

Желая, чтобы иноки новой обители всегда назидались подвигами Печерских отцов, святитель Арсений повелел в 1406 году сделать с Киево-Печерского Патерика список, представляющий самую древнюю из дошедших до нашего времени редакцию этого драгоценного памятника русской письменности, получившую название Арсеньевской.

Почил Святитель в 1409 году, 2 марта, и был погребен в созданном им Желтиковом монастыре Успения Пресвятой Богородицы. В 1483 году мощи его были обретены нетленными и поставлены в монастырском соборе. В том же году иеромонахом Феодосием написано житие и канон Святителю. На Соборе 1547 года состоялось общецерковное прославление святителя Арсения.

 

МУЧЕНИК ТРОАДИЙ

Святой мученик Троадий пострадал за Христа в Неокесарии Понтийской при императоре Декии (249 — 251), претерпев жесточайшие мучения. О его страдании свидетельствует святой Григорий Неокесарийский (память 17 ноября), предсказавший его мученический подвиг.

 

МУЧЕНИЦА ЕВФАЛИЯ

Святая мученица Евфалия жила с матерью и братом в городе Леонтине на острове Сицилия. Мать Евфалии, язычница, долго и тяжело болела. Однажды ей во сне явились мученики Алфий, Филадельф и Киприан (память 10 мая) и сказали ей, что она исцелится, если уверует во Христа. Приняв Крещение вместе с дочерью, мать исцелилась от недуга. Однако брат Евфалии, язычник Сирмиан, узнав о крещении своих родных, пришел в сильнейшую ярость. Матери удалось бежать, а святая Евфалия исповедала себя перед ним христианкой и приняла мученическую смерть. После жестокого избиения святая была усечена мечом.

 

ПРЕПОДОБНЫЙ АГАФОН ЕГИПЕТСКИЙ

Преподобный Агафон Египетский, современник преподобного Макария Великого (память 19 января), подвизался в Скитской пустыне в Египте. Он отличался необыкновенным смирением, считая себя грешнейшим из людей. Однажды издалека пришли к преподобному Агафону иноки для духовной беседы и обратились к нему: «Ты ли отец Агафон?» «Видите перед собой грешного раба Божия», — ответил преподобный. «Носится слух, что ты человек гордый и невоздержный», — продолжали иноки. «Совершенная правда», — согласился святой. — «Мы слышали также, что ты лжец и любишь пересуживать других». «И это правда», — подтвердил святой Агафон. «Сверх того говорят, что ты еретик?» — не отступали иноки, но тотчас встретили возражение: «Напрасно, я не еретик». Когда же спросили преподобного, почему, приняв на себя прочие пороки, он отрекся от последнего, святой объяснил: «Тех пороков и нельзя не приписывать себе, потому что всякому человеку свойственно погрешать, и все мы, по испорченной природе нашей, невольно увлекаемся пороками, а ересь есть богоотступничество, самовольное отречение от Истины Божией».

На вопрос о том, какие подвиги важнее в деле спасения, внешние или внутренние, преподобный Агафон отвечал: «Человек подобен дереву; внешнее или телесное занятие приносит листья, а душевное произращает плод. Но так как Священное Писание уверяет, что «всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3, 10), то из этого видно, что более внимания следует обращать на плод. Но дерево также имеет нужду в листьях, чтобы ими поддерживать жизненные соки и чтобы тень листьев подавала защиту дереву и плодам его от иссушающего зноя».

Преподобный Агафон преставился около 435 года. Три дня перед кончиной святой сидел молча и сосредоточенно, словно всматриваясь во что-то. На недоуменный вопрос иноков он ответил, что видит себя на Суде перед Христом. «Неужели и ты, отче, боишься суда?» — спросили его. «Я по силе моей исполнял законы Господни, но как человек могу ли быть уверен, что угодно Богу мое дело?» — «Разве ты не надеешься на добрые твои дела, которые ты сотворил, угождая Богу?» — спросили иноки. — «Не надеюсь до тех пор, пока не увижу Бога. Одно дело суд человеческий, а другое дело суд Божий». Сказав это, святой отошел ко Господу.

 

440 ИТАЛИЙСКИХ МУЧЕНИКОВ

Италийские мученики — 440 человек — отказались участвовать в идолослужении и были зарублены лангобардами (германское племя) в 579 году. Среди погибших за веру известны имена пресвитера Санктула и отшельника Госпиция.

Мгновения, которые запали в душу… — ЖЖ

Спустя пятнадцать лет после распада Советского Cоюза, пожалуй, одним из наиболее стойких переживаний в нашем обществе остаётся боль об утраченной империи. Сколько бы безусловным благом не стало для нас освобождение от советской власти, смириться с тем, что платой за это освобождение стал распад великой страны, мы едва можем найти в себе силы. Как часто приходится слышать горькие слова: «Кому нужна была она, эта свобода, какая польза от неё? А великую страну мы потеряли…»

Вряд ли найдётся в мировой истории пример народа, в сознании которого распад его империи не оставил бы болезненного следа. «Когда исчезла Римская империя — писал Арнольд Джозеф Тойнби, — ни современники, ни последующие поколения, отказываясь смотреть в лицо фактам, так и не согласились признать её кончину: они при первой возможности постарались привести эти факты в соответствие со своими иллюзиями, вызвав к жизни дух Римской империи!»[i]. В основе такого, почти отчаянного нежелания смириться с действительностью, в неприятии свершившегося факта, лежит, как мне кажется, интуитивный страх выйти из состояния, которое на протяжении долгих лет считалось естественным, само собой разумеющимся. Новое же положение воспринимается как противное естеству, временное — из него нужно вернуться обратно — в то, прежнее. Вероятно, именно в силу этих причин в имперском сознании, так же как и в национализме, заключён огромный потенциал для мобилизации общества, однако трудно сказать, насколько положителен может быть результат такой мобилизации.

Когда страдает наше самолюбие — самолюбие великой страны — нам особенно трудно рассуждать трезво, нам легче и естественней жить по инерции, иллюзиями и надеждами. На долгие годы в глазах людей, сжившихся с идеей о величии своей страны, болью об утрате преломляется видение всего происходящего. Глубоко уязвлённое, но настойчивое чувство своей особой великой имперской сущности начинает формировать отношение к прошлому, настоящему и будущему страны. Однако несмотря ни на что, нам важно отдавать себе ясный отчёт в том, на что мы обращаем свои душевные силы: что является для нас безусловной ценностью, дух чего мы вызываем сегодня. Иначе может случиться так, что будущее наше окажется много страшнее настоящего…

Мы много сегодня говорим о национальной идее, которая должна сплотить наше общество, о возрождении русского народа. Вместе с тем сейчас нередко встречаешь русских националистов, для которых Россия без империи — немыслима. В способности империи объединять множество народов, непохожих друг на друга, замечательных этой своей непохожестью — её невероятная притягательность для христианского сознания, видящего в этом пусть и очень слабый отблеск Царствия, «где нет ни Еллина, ни Иудея…но всё и во всем Христос» (Кол. 3:11). Может быть отчасти именно это, где-то в глубине сердца русского человека, вызывает трепет от слова «империя».

Имперскому сознанию чужда свойственная национализму идея самоутверждения, пусть даже в ущерб другим народам — ему характерно взаимное приятие, умение ценить особенности друг друга. Узости национализма противопоставлена широта имперского сознания. Но, не смотря на это, великорусский национализм удивительным образом усвоил идею империи, вобрал её в себя и — перевоплотил. Говорит ли это об особенности русского национализма, или, скорее, об особенности русского имперского сознания?

На этапе созидания империи, «в зените своей экспансии и славы», по словам русского философа Г.П.Федотова, Россия действительно сознавала эту свою многоплемённость, гордилась ею. Постепенно наше национальное сознание сузилось «до пределов Великороссии», мы забыли, что живём «не в Руси, а в Империи». Но, вероятно, никому не приходило в голову усомниться в необходимости империи для России.

Либеральная мысль осуждала империи как насилие над народами, но, в то же время, «результаты этого насилия принимались как непререкаемые»[ii] — осуждались методы, но не цель. Империя стала восприниматься нами как обязательный атрибут величия России, залог уважения нашей страны в мире. В этом мы видим смысл империи и по сей день.

Имперское мышление стало фактически синонимом «империализма», для которого имеет значение пространство и мощь страны, но которому неважны народы, населяющие это пространство: ему не нужно знать их волю. Ради обладания и удержания обширных территорий годны все средства: от русификации до военного подавления. И это восприятие затмило и выхолостило сущностное содержание идеи империи. Она стала пустой абстракцией, народы, её населяющие, слились в нашем представлении с пространствами и поглотились идеей величия империи. А единство её стало иллюзией, но иллюзией стойкой, «охраняющей» нас от реальности.

Поистине ужасен тот момент, когда вдруг видишь, что при первом признаке слабости центральной власти империя начинает распадаться. Он ужасен для любой империи. Когда в годы Второй мировой войны Франция переживала тяжелейший момент национального унижения, генерал де Голль обращался к народу с призывом: «Для Франции ничто не потеряно,… ибо Франция не одинока! Она не одинока! Она не одинока! За ней стоит обширная империя»[iii]. А «обширная империя» уже закипала освободительными движениями…

В падении империи нам видится чудовищная несправедливость, предательство и лицемерие со стороны тех народов, с которыми мы прожили бок о бок столько лет. Чуть ли не ненависть вызывает у нас воля Украины или Грузии быть с Западом, а не с нами, и сколько презрительных слов по отношению к народам, желающим сейчас жить самостоятельно, находит наше бессилие… И потому нет ничего удивительного в том, что в нашем обществе рождается тоска по сильной власти, могущей вернуть России величие, доказать его всем, «заставить уважать», вновь сплотить ускользающую империю. Пусть силой…

Но понимаем ли мы, что в тот момент, когда империя становится сутью всех наших упований и целью устремлений, она губит нас, русских, и делает рабами, может быть, в большей степени, чем все другие народы, населяющие её пространства? Идеал величия побуждает нас не видеть не только жестокость, проявленную в отношении других народов ради приобретения или удержания территорий (а её, увы, было в нашей истории предостаточно), — мы готовы простить «сильной власти» кровь и несвободу собственного народа. Мы готовы простить и Сталину миллионы жертв, потому что он, «опираясь на народные массы, вырезал старых большевиков и вернул России её имперскую сущность, став великим императором Великой Империи»[iv]. Именно этот идол империи держит наше сознание, питает нас иллюзиями, заставляет жить ради них.

Мы готовы поставить и православие на службу империи. Но, какой бы не объявляла себя империя, «советской» или «православной», ничего не может измениться, пока цель её — она сама, пока мы принимаем любые средства ради утверждения в собственной славе. Христианство тогда не спасение: «всуе поминаемое имя Божие не изгоняет демонов; безбожная суть остаётся. Возрастает лишь соблазн для слабых духом, увлекаемых видимостью благочестия. на пути и тропинки, запретные для христианина»[v].

Трудно пока сказать, что может сплотить сейчас многонациональную страну, если не сильная власть и не идеология. Ясно одно: в основу нашего отношения к ней должно быть положено не слепое стремление к величию, воплощённому в империи. Может быть, сегодня потеря империи стала для нас благом: пока мы не освободим собственное сознание от плена «идеей империи», мы можем принести и себе и другим только беды.

Мы не научимся ценить других и уважать их волю, будем требовать от других народов быть с нами во что бы то ни стало и делить с нами нашу незавидную судьбу. Нам нужно пытаться, несмотря ни на что, обрести ясность и свободу христианского сознания, в свете которого становится очевидным, что наше стремление к величию империи — есть прельщение. Только созидая со страхом Божиим, мы научимся видеть истинные ценности, и не будем отказываться от них во имя призрачного идеала империи.

№ 1-2, 2006.


[i] А.Д.Тойнби. Цивилизации перед судом истории. СПб., 1995

[ii] Г.П.Федотов. Судьба и грехи России СПб., 1992

[iii] Де Голль. Военные мемуары. М., 1957, т.1. Призыв 1940-1942, с.331

[iv] из личной переписки

[v] Г.П.Федотов. Судьба и грехи России. СПб., 1992

http://wearchive. wordpress.com/2014/03/23/zubova-empire/

Календарь святых — 10 ноября

Календарь святых — 10 ноября

10 ноября • вчера
• завтра
День памяти Святого Льва Великого, Папы и Учителя Церкви


Папа Святой Лев Великий

Также известен как

Лев I

Профиль

Родился в итальянской знати. Сильный студент, особенно в Священном Писании и богословии. Священник. Красноречивый писатель и проповедник.

Папа с 440 по 461 год во время вторжения Аттилы Гунна. Когда Аттила двинулся на Рим, Лев вышел ему навстречу и умолял уйти. Пока Лео говорил, Аттила увидел в видении человека в священническом одеянии, несущего обнаженный меч и угрожающего убить захватчика, если он не подчинится Льву; Аттила ушел. Поскольку Лев был очень предан святому апостолу Петру, обычно считается, что первый папа был дальновидным противником гуннов. Когда Гензерих вторгся в Рим, святость и красноречие Лео снова спасли город.

Созван Халкидонский собор для осуждения ересей того времени. Боролся с несторианством, монофизитством, манихейством и пелагианством. Построены церкви. Писал письма и проповеди, ободряющие и обучающие свою паству, многие из которых сохранились до наших дней; именно за эти сочинения Лев был провозглашен Учителем Церкви в 1574 году.

Родился

c.400 в Тоскане, Италия

Вознесение Папы

29 сентября 440

Умер

11 апреля 461 года в Риме, Италия

Витрина

• Книги

Видео

Плейлист YouTube

Показания

Петр говорил устами Льва. — Халкидонский собор

Добродетель ничто без испытания искушением, ибо нет борьбы без врага, нет победы без раздора. — Папа Святой Лев Великий

Хотя вселенская Церковь Божия состоит из отдельных чинов членов, но, несмотря на множество частей своего святого тела, Церковь существует как единое целое, как говорит Апостол: «Все мы едино во Христе, «Никто не отделен от должности другого таким образом, чтобы низшая группа не имела связи с главой. В единстве веры и крещения наша община неразделима. Есть общее достоинство, как говорит апостол Петр в этих словах: «И вы, как живые камни, устрояетесь в дома духовные, в священство святое, принося духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». И еще: «Но вы — народ избранный, царственное священство, народ святой, народ избранный». Для всех возрожденных во Христе, как сделанных царями через крестное знамение. Они посвящены в священники елеем Святого Духа, так что, помимо особого служения нашего священникского служения, все духовные и зрелые христиане знают, что они — царственный род и участвуют в чине священства. Ибо что может быть более царственным, чем оказаться владыкой над своим телом после того, как отдал свою душу Богу? И что может быть священнее, чем обещать Господу чистую совесть и возносить Ему с любовью непорочные жертвы на алтарь сердца своего? — из проповеди Папы Святого Льва Великого

Бог постановил, что все народы должны быть спасены во Христе. Дорогие друзья, теперь, когда мы получили наставление в этом откровении благодати Божией, давайте праздновать с духовной радостью день нашей первой жатвы, первого призвания язычников. Возблагодарим милосердного Бога, «соделавшего нас достойными», по слову апостола, «разделить положение святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство сего возлюбленного Сына». Это исполнилось, как мы знаем, с того времени, когда звезда поманила трех волхвов из их далекой страны и привела их к признанию и поклонению Царя неба и земли. Послушание звезды призывает нас подражать ее смиренному служению: быть, насколько это возможно, служителями той благодати, которая приглашает всех людей найти Христа. — из проповеди Папы Святого Льва Великого

Pope Saint Leo the Great


Святой Андрей Авеллино

Также известен как

• Андреа Авеллино
• Ланселотто
• Лоренцо Авеллино

Профиль

Изучал гуманитарные науки и философию в Венеции, Италия. Доктор гражданского и церковного права. Рукоположен в 26 лет.

Адвокат церковного суда в Неаполе, Италия. Во время жаркого спора в зале суда от имени друга он поддержал свою позицию ложью; в этой обстановке он совершил лжесвидетельство. Это потрясло его так сильно, что он оставил профессию юриста и начал жить в покаянии.

По поручению своего архиепископа реформировать монастырь Сант-Арканджело в Неаполе, дом с такой слабой дисциплиной, что он стал предметом сплетен в городе. Благодаря хорошему примеру, постоянной работе и поддержке своего епископа Лоренцо удалось восстановить в доме дисциплину безбрачия, но он чуть не был убит за свои усилия, когда на него напали люди, которым приказали покинуть помещение.

В ночь нападения его доставили в дом регулярных клерков театина. Он был настолько впечатлен ими, что присоединился к театинцам в возрасте 35 лет, взяв имя Андрей в честь распятого апостола. Мастер новичков в течение десяти лет. Настоятель Ордена. Основал театральные дома в Милане, Италия, и Пьяченце, Италия, и помог основать другие. Красноречивый проповедник, популярный миссионер и духовный наставник, многих вернувших в Церковь. Писатель и обширный корреспондент. Друг и советник святого Карла Борромео.

Перенес инсульт во время служения мессы и вскоре умер. Легенда гласит, что его кровь пузырилась и разжижалась после смерти, что заставило некоторых думать, что инсульт оставил его в кататоническом состоянии и что он был похоронен заживо; папский следователь не нашел ничего достоверного во всем этом.

Родился

1521 в Кастронуово, Сицилия, как Лоренцо (которого мать называла Ланчелотто)

Умер

• 10 ноября 1608 г. в Неаполе, Италия, инсульт
• реликвии, хранящиеся в церкви Святого Павла в Неаполе

Беатифицированный

10 июня 1625 г. Папа Урбан VIII

Канонизированный

22 мая 1712 г. Папа Климент XI

Покровительство

• от апоплексического удара или инсульта
• против внезапной смерти
• жертвы апоплексического удара или инсульта
• за святую смерть
• Бадолато, Италия
• Неаполь, Италия
• Сицилия, Италия

Представительство

священник умирает перед алтарем

Показания

Нельзя отделить Пресвятую Евхаристию от Страстей Иисусовых. — Святой Андрей Авеллино

Saint Andrew Avellino


Сен-Бодолино

Профиль

Родился в дворянской семье. Раздал все свое богатство беднякам и жил отшельником в хижине на берегу реки Танаро. Чудотворец с дарами ясновидения и пророчества; Сообщалось, что к его хижине приходили дикие животные, чтобы послушать, как он говорит о Боге. Предание гласит, что в 1174 году он появился у стен города Алессандрии, обратив в бегство осаждающую армию. Вокруг него росли легенды, многие из которых превратили его из простого отшельника в епископа или архиепископа.

Родился

с.700

Умер

• c.740 естественных причин
• похоронен в Вилья-дель-Форо, Италия, 90 009.
• реликвии были перемещены в церковь Humiliati в Алессандрии, Италия, когда Вилья-дель-Форо и Алессандрия объединились в 1168 году
• мощи перенесены в церковь Святого Алессандро в 1803 году
• реликвии перенесены в часовню Святого Баудолино собора Алессандрии в 1810 г.

Покровительство

• Алессандрия, Италия, город (провозглашен в 1786 г.)
• Алессандрия, Италия, епархия (провозглашена в 1786 г.)

Представительство

в окружении мирных диких животных

Saint Baudolino


Святой Юст Кентерберийский

Профиль

Монах-бенедиктинец. Священник. Миссионер к англосаксам в 601 году, посланный папой святым Григорием Великим. Работал со святым Августином Кентерберийским, святым Павлином Йоркским и святым Лаврентием Кентерберийским. Первый епископ Рочестера, Англия, в 604 году. В 616 году смерть короля святого Этельберта Кентского привела к возрождению язычества; Юст и святой Меллит Кентерберийский отступили в Галлию, но в 617 г. вернулись и возобновили свою работу. Архиепископ Кентерберийский в 624 г.

Родился

Рим, Италия

Умер

• 627 естественных причин
• похоронен в аббатстве Святого Августина, Кентербери, Англия

Покровительство

Вольтерра, Италия

Представительство

архиепископ с Первосвятительским крестом

https://catholicsaints. info/saint-justus-of-canterbury/


Святой Аэдх Мак Брикк

Также известен как

• Аэд Мак Брис
• Аэд, Аод, Аэдсинд

Профиль

Сын Бриса (Брикка) из рода Хай Нил, мальчик вырос, работая на ферме своего отца. Когда его отец умер, брат Аэда отказался отдать ему законное наследство. Аэд планировал похитить девушку из дома своего брата, чтобы решить проблему, но Иллатан, епископ Ратлихена, Оффей, отговорил его от этого. Аэд остался с епископом, чтобы учиться и начать новую жизнь. Он основал монастырь в Силлаир в Уэстмрите. епископ. Основал церкви по всему Миту. Считается, что он чудесным образом вылечил святую Бригитту Ирландскую от головной боли, что связано с традицией его вмешательства в эту проблему.

Родился

Мит, Ирландия

Умер

589 естественных причин

Покровительство

против головной боли

https://catholicsaints. info/saint-aedh-mac-bricc/


Святая Феоктиста Лесбосская

Также известен как

Феоктист Паросский

Профиль

Осиротев в детстве, Феоктиста выросла в монастыре. Похищен арабскими рейдерами и обращен в рабство на острове Парос. Она сбежала и более 30 лет жила отшельницей в старой церкви. Однажды ее обнаружил охотник по имени Саймон; она умоляла его принести ей причастие, когда он сможет. Он вернулся через год, она впервые за десятилетия причастилась и вскоре умерла.

Родился

Лесбос, Греция

Умер

10 век естественных причин

Saint Theoctiste of Lesbos


Святой Элаэт Король

Также известен как

• Элаэт Френлуин
• Элет

Профиль

Король шестого века в северной Британии. Изгнанный пиктами в Уэльс, он отказался от власти и стал монахом. Духовный ученик Святых Сейриола и Святого Мейриона в Англси, Уэльс. Поэт, некоторые произведения которого сохранились до наших дней.

Родился

Британский

Умер

естественных причин

Покровительство

Лланелет, Англси, Уэльс

Saint Elaeth the King


Блаженный Хоакин Пина Пьясуэло

Также известен как

Сестра Ацискло

Профиль

Член госпитальеров Святого Иоанна Богослова. Замучен в гражданской войне в Испании.

Родился

26 июля 1878 года в Каспе, Сарагоса, Испания

Умер

10 ноября 1936 года в Барселоне, Испания

Беатифицированный

25 октября 1992 г. Папа Иоанн Павел II

Blessed Joaquín Piña Piazuelo


Святая Трифена Иконийская

Профиль

Преобразование. Знал и упоминался апостолом Павлом в Послании к римлянам. Предание связывает ее со святой Феклой Иконийской.

Умер

1 век в Иконии, Ликаония (в современной Турции)

Показания

Приветствуйте тружеников Господа, Трифену и Трифосу. — Римлянам 16:12а

Saint Tryphaena of Iconium


Святая Трифоса Иконийская

Профиль

Преобразование. Знал и упоминался апостолом Павлом в Послании к римлянам. Предание связывает ее со святой Феклой Иконийской.

Умер

1 век в Иконии, Ликаония (в современной Турции)

Показания

Приветствуйте тружеников Господа, Трифену и Трифосу. — Римлянам 16:12а

Saint Tryphosa of Iconium


Сен-Греллен

Также известен как

Греллан

Профиль

Миссионер в Ирландии, назначенный Святым Патриком для строительства церкви в Ахадх-Фионнабрахе; король Дуах Галлах дал Греллану землю для церкви после того, как Греллан вернул к жизни крещением мертворожденного сына Дуаха Галлаха, Эогана Шриаба.

Saint Grellen


Святой Иоанн Ратценбургский

Также известен как

Иоанн Саксонский

Профиль

Миссионер в Германии. Епископ Ратценбургский, Германия. Евангелизировал Балтийское побережье. Замучен местными язычниками.

Родился

Шотландия

Умер

руки, ноги и голова отрезаны в 1066

Saint John of Ratzenburg


Святой Орест Каппадокийский

Также известен как

Орест из Тианы

Профиль

Врач-христианин погиб во время гонений Диоклетиана.

Умер

замучены до смерти в 304 г. в Тиане, Каппадокия (в современной Турции)

Saint Orestes of Cappadocia


Святой Нарсес из Субагорда

Также известен как

Нарсес Мученик

Профиль

Епископ Субагордский, Персия (современный Иран). Замучен вместе с духовным учеником по имени Иосиф во время гонений Шапура II.

Умер

c.399 в Персии

Saint Narses of Subagord


Святой Проб Равеннский

Профиль

Епископ Равенны, Италия. Известен как чудотворец.

Родился

Рим, Италия

Умер

• c.175 естественных причин
• реликвии в соборе Равенны, Италия

Saint Probus of Ravenna


Святой Хаделин Видский

Также известен как

Адельхейм Зеес

Профиль

Монах-бенедиктинец в Сен-Кале, Франция. Аббат в Сен-Кале. Епископ Сейский, Франция, 26 лет с 884 г.

Умер

с.910

Saint Hadelin of Sees


Святой Герембальд

Профиль

Монах-бенедиктинец в Хиршау, Германия. Избран епископом Шпайра, Германия, но отказался, сославшись на собственное недостоинство.

Умер

965 естественных причин

Saint Guerembaldus


Святой Евстосий Антиохийский

Также известен как

Евстасий

Профиль

Замучен с 22 товарищами.

Умер

г. в Антиохии, Сирия, дата неизвестна

г.

Saint Eustosius of Antioch


Святой Аниан Диакон

Также известен как

Аниан

Профиль

Диакон. Замучен с 22 сподвижниками.

Умер

г. в Антиохии, Сирия, дата неизвестна

г.

Saint Anianus the Deacon


Святой монитор Орлеана

Профиль

Епископ Орлеанский, Франция. Поддерживал монашескую экспансию в своей епархии.

Умер

с.490

Saint Monitor of Orleans


Святой Димитрий Антиохийский

Профиль

Бишоп. Замучен с 22 сподвижниками.

Умер

г. в Антиохии, Сирия, дата неизвестна

г.

Saint Demetrius of Antioch


Святой Иосиф Мученик

Профиль

Духовный ученик святого Нарсеса-мученика и вместе с ним принял мученическую смерть в Персии.

Saint Joseph the Martyr


Святой Лев Мелунский

Профиль

Почитается в Мелене, Франция, но подробности их жизни не сохранились.

Saint Leo of Melun


Святой Нонн Гелиопольский

Профиль

Епископ Гелиопольский в 471 г.

Saint Nonnus of Heliopolis


Мученики Агдские

Профиль

Группа христиан, вместе замученных и замученных во время гонений Диоклетиана. Единственные подробности о них, которые сохранились, это имена.
Флоренция,
Модест и
Тиберий.

Умер

замучен около 303 г. в Агде, Франция

Martyrs of Agde


Обожатели сестер-мучениц

Профиль

23 монахини, все члены Сестер Обожателей, Служанок Милосердия и Святого Причастия, которые вместе замучены во время Гражданской войны в Испании.

• Блаженная Ауреа Гонсалес
• Блаженная Белармина Перес Мартинес
• Блаженная Сесилия Иглесиас дель Кампо
• Районы Блаженного Консепсьона Васкеса
• Блаженная Дионисия Родригес Де Анта
• Блаженная Эмилия Эчеваррия Фернандес
• Блаженная Фелипа Гутьеррес Гарай
• Блаженная Франциска Перес де Лабеага Гарсия
• Блаженный Хосепа Буа Риерас
• Блаженная Лусия Гонсалес Гарсия
• Блаженная Луиза Перес Адриа
• Блаженная Магдалена Перес
• Блаженная Мануэла Арриола Уранда
• Блаженная Мария Долорес Эрнандес Сан-Торкуато
• Блаженная Мария Долорес Монсон Росалес
• Блаженная Мария Гарсия Феррейро
• Блаженная Мария Мерсе Туньи Ustech
• Блаженная Мария Зенона Арансабаль де Баррутия
• Блаженная Прима де Ипинья Мальсаррага
• Благословенное очищение Мартинес Вера
• Блаженная Роза Лопес Брошье
• Блаженный Синфороса Диас Фернандес
• Блаженная Тереза ​​Вивес Миссе

Умер

10 ноября 1936 года в Мадриде, Испания

Беатифицированный

28 октября 2007 г. , Папа Бенедикт XVI

Martyred Sisters Adorers


QatarSaints.Info Portable Edition
электронная почта QatarSaints.*


Международные отношения США, 1948 г., Западная Европа, том III

Международные отношения США, 1948 г., Западная Европа,
Том III — Офис историка

  1. Дом
  2. Исторические документы
  3. Международные отношения США, 1948 год, Западная Европа,
    Том III
  4. Документ 329

860S. 00/4–1448: Телеграмма

Политический советник Соединенных Штатов (Джойс) в Триесте при секретаре
Состояние

секрет

срочно

Триест, 14 апреля,
1948—2 с. м.

211. Ремытель №199, 10.04.

1.
Комитет проитальянских политических партий спонсирует массовое
встреча завтра вечером 15 апреля, чтобы выразить благодарность западным
союзники за предложение вернуть Триест Италии. AMG разрешила шествиям формироваться в нескольких
площади в центре города и сходятся на Piazza Unita. AMG также разрешила по запросу
Итальянская национальная лига массовый митинг
30 000 человек на площади Piazza Unita в субботу 17 апреля, чтобы представить
заявление «итальянскому народу, клянущееся в непоколебимой верности
Италия». Проитальянские газеты уже сообщают о 124 000 подписей
полученный. Местные итальянские муниципальные власти потребовали, чтобы
выдающаяся личность приехала в Триест из Рима, чтобы принять
заявление от имени Италии. Этот жест на самом деле является заместительным
голосование Триестини за правительство Де Гаспери, а также жест
против коммунизма в FTT. AMG отказала в допуске
к FTT такого лица в связи
с фиксированной политикой не позволять людям приходить извне
для участия в политических событиях в Триесте. итальянские чиновники
указали, что они не склонны принимать решение AMG на более низком уровне и примут
вверх дело «государственного уровня». Речь идет о приглашении
Внучка Гарибальди примет Легу
Петиция «Nationale» в Триесте.
2.
Глава AMG сегодня позвонил в президенты
Муниципальный совет Триеста, президент коммуны и провинции
президента и предупредил их, что AMG
не потерпит никаких беспорядков в связи с этими массовыми
собраний и немедленно арестовывал бы хулиганские элементы в
интересы правопорядка и безопасности. Итальянские официальные лица были предупреждены
использовать свое влияние для сдерживания проитальянских демонстраций
упорядоченные границы. Местные чиновники заявили, что поняли, что это
в интересах всех заинтересованных сторон и обязались сделать все возможное.
3.
газет, контролируемых коммунистами, сегодня публикуют югославскую ноту
122 апреля британцам и
Американские правительства и государство «демократическое население» разрешат
никаких провокаций. Террористические акты гражданской полиции против
якобы «антифашисты» и AMG
обвиняется в поощрении и защите фашистских убийц и хулиганов
и т. д.
4.
Мы не ожидаем беспорядков, вдохновленных коммунистами, но есть
конечно, вероятность того, что проитальянские демонстранты могут выйти
рук и участвовать в актах насилия против коммунистических центров и
сторонников коммунистов, которые сыграют на руку последним и, возможно,
снабжения мучеников.