Содержание

Лунный Календарь Когда Отдавать Долги?

Удачные дни для вложений, вкладов и инвестиций (рекомендуем не делать крупных вложений в январе) – 07, 21 и 30 января. Благоприятно отдавать долги (кредиты, займы) – 7, 22 и 29 января.

Итак, благоприятные дни, когда брать деньги в долг, чтобы потом легко все вернуть, учитывая лунный календарь. Это 2-й, 8-й, 24-й и 27-й лунный день, а также не пропустите 14-й лунный день (если на него не выпадает полнолуние), он исключительно важен для начала любого важного дела. Все начатое в эти лунные сутки с блеском удается.

Какие дни лучше отдавать деньги по лунному календарю?

2) Благоприятные дни, чтобы вернуть долг – 2, 8, 14, 19, 21, 24 и 27 числа по лунному календарю. В эти дни вы не рискуете потерять удачу, а напротив, способствуете возвращению денег, которые отдали. 3) Приметы не советуют отдавать деньги 13 числа по лунному и обычному календарю, этот день – наиболее неблагоприятный для решения денежных проблем.

Что нужно знать по лунному календарю?

Денежный календарь по лунному календарю, помогает рассчитать наиболее благоприятные моменты для различных финансовых операций. В какой день лучше всего осуществлять крупные покупки или продажи, давать в долг или брать кредит. Выделяют два наиболее благоприятных денежных момента -14 и 20 сутки по лунному календарю.

Что такое лунный календарь для привлечения денег?

Лунный календарь для привлечения денег — это надежный инструмент и помощник в таком важном деле, как приумножение денежного капитала. Живу по лунному календарю с 2012 года.

Когда лучше отдавать долги по лунному календарю?

Отдавать долги рекомендуется на убывающую луну. Вторая часть цикла считается благоприятным временем для очищения как духовного, так и физического.

Когда нужно отдавать долги?

Четверг — самый лучший момент, чтобы расплатиться по счетам. Деньги, которые вы отдадите в этот день, вернутся к вам сторицей. Но не следует намеренно раздавать их направо и налево, это правило касается только возврата долгов. Пятница — неудачное время, чтобы расквитаться с долгами.

Когда считать деньги в декабре 2021?

136 ТК РФ). По ТК РФ организации, которые выдают зарплату с 1 по 9 января, должны выплатить ее в четверг 30 декабря 2021 года. Обратите внимание, что этот день на час не сокращается, поскольку 31 декабря является выходным (перенос с воскресенья 3 января), а не праздничным днем.

Можно ли отдавать долг 13 января?

Благоприятные дни для финансовых операций

Брать в долг: 13, 21, 25 января. Возвращать долги: 3, 11, 21, 29 января.

Можно ли на убывающую луну отдавать долги?

В это время ни в коем случае нельзя давать деньги в долг, а все финансовые вопросы важно решать до захода Солнца. Считается, что даже пересчитывать купюры при свидетеле-месяце небезопасно. На убывающую Луну лучше также не стоит совершать крупные покупки, заключать сделки, подписывать контракты — прибыли не дождетесь.

Что нужно делать на убывающей луне?

Во время убывающей луны надо продолжать делать дела, можно сесть на диету или выполнить старые обещания. Специалисты — астрологи и эзотерики — считают, что большинство действий и их реализация в жизни человека напрямую зависит от фазы Луны. Некоторые можно проводить только на растущую луну, а другие — на убывающую.

Что нужно говорить когда отдаешь деньги?

Покрывая долг, нужно сказать следующее: ‘У тебя теперь есть — и у меня скоро будет’. Высшие силы услышат просьбу и помогут исполнить желание. Брать в долг желательно крупными купюрами, а возвращать — мелкими, тогда богатство притянется.

Когда не отдают долги приметы?

Если Вы человек суеверный, то Вам просто необходимо знать, как правильно одалживать деньги и отдавать долги, чтобы не обеднеть. Когда нельзя давать деньги в долгНа растущей Луне, а также в полнолуние. Вечером или ночью. Лучше давать деньги в долг при солнечном свете.

Какие дни нельзя давать деньги в долг?

Когда нельзя давать деньги в долг

  • Вечером, после захода солнца.
  • В воскресенье, среду и пятницу (связано с религиозными мотивами: в воскресенье всегда бывает служба в церкви, среда и пятница в основном — постные дни).
  • На большие церковные праздники, такие как, Пасха, Рождество, Крещение, Троица и др.

Можно ли давать деньги в долг в понедельник?

Нельзя отдавать деньги в понедельник, иначе можно навлечь на себя новые долги. Не рекомендуется также брать в долг в этот день, богатство будет обходить стороной и заемщика, и должника. Нельзя возвращать долги во второй день недели и категорически запрещено давать кому-то взаймы в этот период.

Как правильно давать деньги?

Отдавать деньги необходимо только правой рукой. Если возвращать задолженность левой, то, по народным приметам, это притянет в жизнь бедность и даже нищету. При возврате денег нельзя ‘мелочиться’ — возвращать долг мелкими купюрами или даже мелочью.

Когда растущая Луна в этом месяце?

Подробная информация о фазе Луны сегодня: какая Луна сейчас?

Бытовая фаза луны:Растущая луна
Видимость луны:69%
Начало текущего лунного цикла (новолуние):1 Февраля 2022 года в 08:49
Следующее новолуние будет:2 Марта 2022 года в 20:38
Длительность этого лунного цикла:29 дней, 11 часов и 49 минут

Когда лучше отдать долг в январе?

Благоприятные дни для того чтобы отдавать долги: 7, 22, 29 января. Дни, когда не следует давать в долг: 25, 30 января. В эти дни нужно пересчитывать деньги: 14 января. Благоприятные дни для того чтобы брать в долг: 1 января.

Можно ли отдавать долг 19 января?

Нельзя отдавать долги: 19 января. Дни для покупки кошелька: 12, 15 января. Не брать в долг: 25 января.

Можно ли отдавать деньги 14 января?

По традиции в День Святого Василия 14 января запрещено: ►Заниматься рукоделием и вообще любой домашней работой (как и на все церковные праздники). ►Давать и брать деньги в долг, считать мелкие деньги, особенно монеты – это к бедности в этом году.

Можно ли в долг давать деньги в лунном календаре?

  • В долг давать астрологи не рекомендуют на убывающую Луну. Если отдать деньги в эти дни, то можно и не получить их обратно. Также в вопросе займов по лунному календарю денег особую роль играют дни недели.

Какой лунный день лучше проводить с деньгами?

  • Астрологи не советуют проводить операции с деньгами на 1, 9, 11, 18 лунные сутки. На 3, 5, 12, 15, 29 лунные сутки любая финансовая операция закончится провалом. 15 лунный день, Полнолуние — эмоциональный день, когда эмоции мешают разумно распоряжаться деньгами.

Сретение Господне: в чем суть праздника, что можно делать, а что нельзя

Виктор Толочко/РИА Новости

Отвечу сразу — 15 февраля 2022 года опасно делать все то, что не стоит совершать 14 и 16 февраля любого года от Рождества Христова. Что касается грехов, то праздник Сретения список заповедей никак не меняет, и соблюдать эти заповеди стоит не только 15 февраля, но и во все остальные дни. Про то, как этот день провести правильно, позже, сначала что же мы празднуем на Сретение Господне.

Начну с того, что слово «сретение» означает встречу. Но Встречу особенную, потому мы и пишем ее с заглавной буквы. В основе праздника — рядовое, бытовое событие: на сороковой день после Рождения Иисуса родители Богомладенца Мария и плотник Иосиф приходят в храм. Здесь, в Иерусалимском храме, и происходит Встреча, увековеченная в Евангелии от Луки.

«Сретение Господне», иконописная мастерская Свято-Троицкого храма г. Курска.

Задолго до рождения Богомладенца жил в Иерусалиме праведник Симеон — переводчик Священных текстов с древнееврейского на греческий. Переводя пророка Исайю и его пророчества о том, что грядущий Спаситель, Мессия, родится от Девы, Симеон усомнился в том, что Дева, не познавшая мужа, может родить. Тогда Симеону явился Ангел и сказал, что он будет жить до тех пор, пока воочию не увидит Спасителя. Жизнь в бесконечности, жизнь, не имеющая логического конца, как оказалось, может быть и не в радость. Евангелие, отдельно не останавливаясь на этом моменте, дает понять: старец Симеон жил все эти долгие годы ожиданием Встречи с Мессией. Долгие-долгие годы в ожидании Сретения.

И вот сорокадневного Младенца Иисуса родители приносят в Иерусалимский храм. Сюда же, именно в этот день, ведомый Божьим вдохновением, приходит и старец Симеон. В Сыне бедного плотника из Назарета Симеон узнает Мессию и берет Младенца на руки. Вслушайтесь, сколько тепла и нежности в этой сцене, изложенной стихом Иосифа Бродского:

«И старец воспринял Младенца из рук

Марии; и три человека вокруг

Младенца стояли, как зыбкая рама,

в то утро, затеряны в сумраке Храма.

…И только на темя случайным лучом

свет падал Младенцу; но Он ни о чем

не ведал еще и посапывал сонно,

покоясь на крепких руках Симеона».

«Старец Симеон и Анна узнают Господа в Иисусе». Рембрандт, 1627г.

«Свершилось! Я дождался Тебя, и теперь могу уйти!» — бьется радость в сердце библейского старца. И Симеон произносит знаменитые слова: «Ныне отпущаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром…» «Теперь Ты отпускаешь меня, Господь, отпускаешь уйти дорогой отцов, разрешаешь пройти через дверь смерти, и эти врата уже не страшны для меня — ибо я видел Спасение — мое и Твоих людей». Теперь Симеон может отойти в вечность, теперь он может сойти в мир усопших, неся туда, первым, весть: он видел на земле Бога, пришедшего в наш мир плотью.

С этого момента старца Симеона, принявшего в руки Младенца Христа, так и называют — Симеон Богоприимец, Симеон, принявший Бога.

Как сообщает дальше Евангелие, Иосиф и Мария, услышав слова праведного старца, «дивились сказанному», а Симеон, благословив их, продолжил пророчество.

«…и сказал Марии, Матери Его: се (т.е. вот), лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец». Это слова о той борьбе, которая развернется вокруг явившегося в мир Спасителя. Слова, предсказывающие крестный путь Богородицы, Ее страдания, когда Она будет стоять у Распятия Своего Сына. Посмотрите, как эпизод рисует чеканный стих Бродского:

«И старец сказал, повернувшись к Марии:

«В лежащем сейчас на раменах Твоих

паденье одних, возвышенье других,

предмет пререканий и повод к раздорам.

И тем же оружьем, Мария, которым

терзаема плоть Его будет, Твоя

душа будет ранена. Рана сия

даст видеть Тебе, что сокрыто глубоко

в сердцах человеков, как некое око».

Пророческие слова старца Симеона к Марии «и Тебе Самой оружие пройдет душу» легли в основу знаменитых икон «Умягчение злых сердец» и «Семистрельная». Эти чудотворные образы похожи, на них Богородица изображена с вонзенными в ее сердце мечами. Перед иконами молятся о мире, желая смягчить сердца врагов.

Евангелие не рассказывает о том, что произошло дальше со старцем Симеоном. Бродский дорисовывает сцену, описанную евангелистом Лукой, — уход Симеона Богоприимца из Иерусалимского храма. Уход не в смерть, уход в Жизнь Вечную:

«Он шел умирать. И не в уличный гул

он, дверь отворивши руками, шагнул,

но в глухонемые владения смерти.

Он шел по пространству, лишенному тверди,

он слышал, что время утратило звук.

И образ Младенца с сияньем вокруг

пушистого темени смертной тропою

душа Симеона несла пред собою,

как некий светильник, в ту черную тьму,

в которой дотоле еще никому

дорогу себе озарять не случалось.

Светильник светил, и тропа расширялась».

Гениально схваченный образ: старец Симеон, ожидающий Встречи — Сретения с Богомладенцем, родившемся от Девы, ожидающий Встречи как избавления от противоестественно затянувшейся жизни, и, — о, чудо! — Встреча, которая становится не столь долгожданным концом, но дверью, открытой в Жизнь Вечную. Открытой отныне для всех нас!

Люди веками задумывались над тем, а так ли уж хорошо жить вечно? Что главное надо успеть в жизни? На первый вопрос евангельский сюжет дает вполне определенный ответ — жизнь без Встречи бессмысленна, даже если это бесконечно долгая жизнь. Выходит, такая Встреча и есть главное. Но это еще не все.

Давайте обратим внимание на один принципиальный момент: старцу Симеону Бога поднесли не ангелы, люди! Юная Дева Мария и плотник Иосиф явили Симеону Богомладенца. Так было две тысячи лет назад, так есть и сейчас. У каждого своя Встреча с Богом. И всегда она происходит не через ангелов, не через дивные видения. Встреча с Богом происходит через людей. Всегда и обыденно, и необыкновенно. Через чью-то жертвенность, бескорыстие, любовь, чье-то прощение и милосердие… Когда за человеческим поступком нам зримо явлено присутствие Божье в нашем мире.

А теперь, раз обещала, о том, как правильно провести праздник Сретения Господня. Обычно верующие в этот день приходили в храм, омикрон-штамм внес тут свои коррективы. Поэтому, собираясь в церковь, надо позаботиться о том, чтобы ненароком никого не заразить, в этом будет проявление нашей любви к ближнему. Ну а болеющие и люди из группы риска могут следить за ходом богослужения по интернету и молиться вместе с молящимися в храмах.

ПОДАРИМ ВТОРНИК! Есть все виды некоммерческих организаций, которым вы можете пожертвовать сегодня, и это заставит вас чувствовать себя хорошо | Аванпост «Затерянный берег»

Том Уилер /

Вторник, 29 ноября
@ 7:30 утра. /

Мнение

ДАР ВТОРНИК! Сегодня есть все виды некоммерческих организаций, которым вы можете помочь, и это поднимет вам настроение

Сегодня #ЩедрыйВторник, полезный ответ на распространение
проведения «праздников», таких как Черная пятница и Киберпонедельник.
Вместо того, чтобы покупать больше хлама в отчаянной попытке заполнить пустоту
внутри, сегодня вас просят вернуть некоммерческим организациям в
наше сообщество, которые делают это место особенным.

Некоммерческие организации
необходимы для жизнеспособности и успеха Северного побережья.
От реабилитации раненых диких животных (привет Humboldt
Центр ухода за дикой природой
) для предоставления еды тем, кто
нужно (спасибо, Food
для людей
!) к защите окружающей среды (а
неуместное упоминание моей собственной некоммерческой организации EPIC ),
некоммерческие организации выполняют ту работу, которая должна быть выполнена. Вы, вероятно, взаимодействуете
с некоммерческими организациями и даже не знаю об этом. Если вы когда-нибудь кричали
сам охрип на Гумбольдт
Игра «Крабы
» или взять тестя в круиз по
Мадакет ,
вы получили выгоду от местных некоммерческих организаций.

Правый
Сейчас непростое время для некоммерческих организаций. Стимулирующие деньги помогли поддержать
многих групп в самые тяжелые дни пандемии. Но генерал
экономическое недомогание имеет пожертвования вниз. Пока некоммерческие организации ужесточаются
наши ремни, даже в лучшие времена на наших не так много жира
кости. В трудные времена наше сообщество больше полагается на некоммерческие организации.
сильно. В то время как некоммерческие организации делают больше с меньшими затратами, инфляция влияет на нас
так же, как и вы, и стоимость обслуживания наших сообществ
тоже увеличилось. Если у вас есть возможность, сейчас самое время сделать пожертвование
в вашу любимую некоммерческую организацию. Я, например, сегодня делаю пожертвование
к Гумбольдт
Команда спасения животных
в память о моем недавнем
умерший кот, Маленькая Нога.

Нет
только ваше пожертвование будет поддерживать некоммерческие учреждения, но оно
заставит вас чувствовать себя лучше, чем если бы вы потратили деньги на себя.
Серьезно, есть твердая наука, подтверждающая это. 2006 г.
рецензируемое исследование использовало МРТ, чтобы увидеть, как реагирует наш мозг
к благотворительным пожертвованиям. Давать запускает центр вознаграждения в мозгу,
что приводит к реакции, аналогичной другим раздражителям, таким как еда или секс, и
выброс дофамина и окситоцина. Давать тоже заразно.
Исследование 2010 года показало, что пожертвования имеют мультипликативный эффект. Вы более
может вдохновить других на пожертвования. И это еще не конец.
корреляция распространяется на три степени разделения — ваше поведение
может повлиять на поведение третьего лица, на которое вы никогда даже не
встретились!

Итак
дайте! Будь больше, чем ты сам! И наслаждайтесь взрывом окситоцина, который
поставляется с поддержкой некоммерческих организаций, которые делают Гумбольдта великим.

###

Том Уилер — исполнительный директор Информационного центра по охране окружающей среды.

Сегодня Ты будешь со Мною в раю Лука 23: 33-43

Лука 23:33-43

Придя на место, называемое Черепом, они распяли там Иисуса с преступниками, один справа от него и один слева. Тогда Иисус сказал: «Отец, прости им; ибо не ведают, что творят».
И бросили жребий, чтобы разделить его одежду. И люди стояли, наблюдая; но начальники насмехались над ним, говоря: других спасал; пусть спасает себя, если он Мессия Божий, его избранник!» Солдаты
также насмехались над ним, подходя и предлагая ему кислого вина, и говоря: «Если ты Царь Иудейский, спасайся!»
Над ним также была надпись: «Это Царь Иудейский». Один из повешенных там преступников насмехался над ним и говорил: «Разве Ты не Мессия? Спаси себя и нас!» Но  другой упрекнул его, говоря: «Разве ты не боишься Бога, раз ты под тем же приговором осуждения? И мы действительно осуждены справедливо, потому что получаем по заслугам по делам нашим, а этот человек не сделал ничего дурного». Затем он сказал: «Иисус, вспомни обо мне, когда придешь в свое царство». Иисус ответил: «Истинно говорю тебе, сегодня ты будешь со мной в раю».
 

******************************************************* ********************************* 

О, как хочется радостно задуматься о воскресении! Но сегодня, особенно в свете политического и социологического состояния мира, когда нам НУЖНО видеть Иисуса воскресшим и восседающим на престоле, мы вместо этого видим Иисуса на кресте. Мы мельком видим последние часы перед его смертью, по-видимому самую низкую точку его жизни; когда выяснилось, что его били все и вся. И хотя во многих отрывках говорится о пребывании Иисуса на кресте, этот, безусловно, один из самых унизительных!
Что в этом христианского?

Распятие было

не методом казни обычных преступников — оно предназначалось для врагов государства. Распятие было сохранено для людей, которых Римская империя хотела сделать примером — людей, совершивших такие преступления, как восстание, гражданское неповиновение, измену. Вот почему Иисуса распяли.
Послание, посланное простолюдинам телом, оставленным гнить на кресте, было простым: «Не выступайте против государства (правительства) или государственных систем. Не связывайтесь с теми, кто получает прибыль от этих систем, потому что, если вы это сделаете, вы в конечном итоге будете висеть на дереве на окраине города ».

Именно это мы и наблюдаем в этом отрывке. В одной из самых знакомых сцен в Библии… окраина города… три креста, опирающиеся на холм, солнце садится на заднем плане, а тучи собираются для надвигающейся бури…

три жизни ускользают в медленной, мучительной смерти.
Среди свидетелей есть провожающие. Если мы прислушаемся, то услышим шепотом крики друзей и близких — приглушенные разговоры и соболезнования семье — «Мне очень жаль…» «Он был так молод…» и только звук ветра наполняет тишину между слезы… 
 
Но среди свидетелей есть и насмешники. Те, кто по какой-то причине считал забавным подшучивать над осужденным Иисусом. Может быть, они были десенсибилизированы; может быть, они пытались смягчить часть ужаса всего этого. Шутки в болезненной ситуации, как правило, облегчают наш дискомфорт. У нас даже есть для него название. Мы называем это «комическим облегчением». Юмор отдаляет нас от близости – от зверства, которому мы позволяем происходить на наших глазах, или даже в котором участвуем. Если мы можем пошутить, мы можем подавить тошнотворное чувство, которое поднимается внутри нас… мы можем отвлечь нас от отталкивающего человеческих страданий.
             
Но отличие в том, что в этой сцене один из страдающих – вор слева.   нашли место среди насмешников.
Хотя поначалу я не думаю, что он был насмешником.

Вор слева отправился на крест, взобравшись на ту же гору, что и Иисус. Его последние минуты на собственных ногах по дороге к месту черепа были наполнены страхом и трепетом не меньше, чем у любого другого, кто сталкивается лицом к лицу с собственной смертью. Его разум, вероятно, лихорадочно мчался в поисках выхода — губы шептали отчаянные молитвы неведомому Богу — его чувства перестали функционировать. Люди и мир, окружавшие его, когда он поднимался на холм к кресту, должно быть, были размыты.
Когда мы боимся, все звуки вокруг нас приглушаются, кроме собственного сердцебиения. Этот звук оглушает.
Чувствуя холод, когда с него срывают одежду,  шероховатость деревянного креста на спине, когда его кладут на крест, так испуган, что не в силах закричать, когда его дрожащее тело растягивается и скрепляется руками и ногами, — такой уязвимый — так одиноко, как кресты подняты и установлены на свои основания.
 
«Но подождите, здесь есть и другие», — думает он. «Нас трое», и поначалу, может быть,— , о котором думал , садясь в приподнятое положение и обнаружив, что он еще жив, возможно, немного утешил. Тот факт, что он был не совсем один, ну, несчастье и компания действительно хорошие товарищи в постели.
 Но затем ощущения собственного тела обостряются… пот начинает капать на лбу и, в конце концов, капает по мере того, как усилия по удержанию собственного веса тела становятся все более напряженными. Он опускает голову налево, чтобы пот не попал в глаза, но при этом он видит первого из тех, кто обещает быть многими посетителями, которые у него будут на кресте в этот день, — маленького черного паука, который пробрался вверх по кресту и теперь ползет на его руке!
 
Ужас в его ситуации слишком велик для него, и он осматривает пейзаж в поисках чего-то, что могло бы отвлечь его, — все, что может отвлечь его мысли куда-то еще! Он позволяет звуку вернуться к его ушам! И слышит смех, внизу — вокруг себя. ..
— Над чем они смеются? он задается вопросом. «О, человек посередине — тот, кого прозвали Царем Иудейским, — говорят, он называет себя мессией.  Да… пожалуйста, позвольте мне, позвольте мне присоединиться к этой безвкусной ток-шоу насмешке … позвольте мне принять участие в этой жестокой форме развлечения за счет того, кто действительно страдает … потому что я тоже страдаю … »

И с этой мыслью вор слева становится насмешником — тем, кто пытается и подавить, и дистанцироваться от ситуации, но, может быть, в то же время надеясь… надеясь  что каким-то образом он спасется от своей судьба. Поэтому в полный голос он обращается к человеку в центре с отчаянной мольбой… 

«Если о тебе говорят правду — тогда спасайся! Покажи нам… потому что , если это правда… ты можешь спасти НАС… «Ради бога, мужик, вытащите нас отсюда!!!»

Но вместо ответа и от Иисуса он слышит новый голос, на этот раз от креста с другой стороны… «Что ты делаешь? Ты не в своем уме? Мы все умираем. .. Мы с тобой разделяем ту же судьбу, что и этот парень, над которым ты издеваешься! По крайней мере, ты и я здесь за то, что мы сделали — мы заслужили эту смерть! Этот человек ничего не сделал».

А теперь нам нужно сделать перерыв. Потому что именно здесь мы традиционно признаем тот факт, что Иисус был невиновен в каком-либо преступлении. Где мы соглашаемся с вором справа и злимся на правительство, которое осудило его на смерть, потому что Иисус ничего не СДЕЛАЛ. Но сегодня я хочу представить вам, что Иисус за три года до своей смерти совершил много — и он сделал это намеренно.
 
Иисус был человеком, который был преднамеренным в своих действиях с первого дня-
    намеренно бросить вызов коррупции во власти, намеренно разоблачить системы, которые
    были угнетающими- 
        намеренно рассказывать свои истории и притчи- прекрасно зная, что вызовет отвращение у
        религиозных правителей.
            Преднамеренный в исцелении-изгнании бесов-поднятии мертвого сбора зерна в субботу
Как только с учетом фарисеев-
преднамеренных переворачивать таблицы в храме, взорвав поставщиков,
прерывание бизнеса как обычный статус религиозной прибыли
намерен в своем послании. из
                      исключить-  любить вместо судить’- прекрасно зная, что его послание о шаломе
                                0007

                                        I намеренно на крест.

Иисус сказал своим ученикам и всем, кто готов был слушать: «Следуйте за мной». Но то, что он просит нас сделать, «следуя» за ним, — это присоединиться к нему в радикальном движении за социальную справедливость, принять участие в новом правлении Бога, помочь вступить в эру рая

Греческое слово вместо рай слово, которое мы часто ошибочно принимаем за рай, это рай . Оно относится к Эдемскому саду — состоянию восторга — месту, где все справедливо, честно и целостно. Иисус знал, что нужно, чтобы привести мир к раю … это будет стоить ему жизни.

Голос вора справа продолжает… «Иисус, помяни меня сегодня, когда приидешь в Царствие Твое…» И Иисус поворачивает голову к разбойнику справа, и видит, что он понимает… Иисус может видеть, что этот человек
 Вор справа понимает, что Иисус был приговорен к смертной казни за то, что противостоял системам коррупции в мире – как государственным, так и религиозным — тем же самым системам он был участником.   Он видит, что путь Иисуса, хотя и привел его к смерти, является единственным путем к миру… к совершению мира… к праведности…
Иисус висит на кресте без вины – без стыда за то, что он сделал – без угрызений совести за безнравственные действия – он преображает мир и умирает за это.

И Иисус отвечает…
 «Сегодня… ты будешь со мной в раю … Иными словами, сегодня… ты услышал мой зов. Я сказал: «Следуй за мной», и ты сказал: «Да»     
        
        Сегодня вы принимаете меня как Господа своей жизни и готовы стоять со мной как часть Божьей деятельности по созиданию праведности  
         где любовь настолько сильна, что прощение предлагается всем … вам, вашей семье и друзьям и соседям и
         сотрудникам… тем, кто скорбит там внизу, и тем, кто поставил меня здесь, даже человеку-пауку, слева от нас…
                
                 Сегодня… угнетенный…. обеспечить
, что голодные кормят, а голые одеты, а бедные заботятся, а
больные исцелены…

Сегодня вы будете стоять со мной, когда мы боремся расизм, и классификацию, гомофобию, и голод и дискриминация ,  и бездомность,  и нищета.