Коды имён Алла, Алевтина, Алина, Аля: leka_veselka — LiveJournal

Имя – это код, определящий работу одной из програм личностного биокомпьютера, имеющая  свои фишки и баги. Имена будут рассмотрены именно с этой точки зрения.

В продолжение предыдущей записи привожу конкретные примеры изменения персональных цифровых кодов женских имён

АЛЛА, АЛЕВТИНА, АЛИНА, АЛЯ

АЛЛА = 8
Аллочка = 14
Алка = 7

АЛЕВТИНА = 17
Алевтинка = 1
Тина = 10
Тиночка = 12
Тинка = 7

АЛИНА = 10
Алинка = 12
Алиночка = 16
Лина = 9
Линка = 11
Линочка = 15
Линуша = 7
Линуся = 12
Линок = 8

АЛЯ = 24
Алька = 8
Аленька = 10
Алечка = 10
Алюня = 8
Алюся = 10

Фиксированный цифровой код имени Алла равен 8, что в ассоциативно-вибрационно-резонансном алфавите (АВРА) соответствует древнефиникийской букве Хет, в русском языке буквам «Ы» и «Ё», знаку Зодиака Весы, находящему под покровительством Повелителей Личности, и 8 Старшему аркану Таро под названием «Справедливость», «Правосудие», «Храбрость».

Алла – само по себе очень равновесное имя, читается одинаково, что в прямом, что в обратном написании. Если буквы, из которого состоит это имя разделить пополам, то становится очевидным их полное зеркальное отражение: ал-ла. Равновесие в данном случае носит трасформирующий характер, как для человека, имеющего данное имя, так и для его окружения, т.е. вначале Алла становится очень беспокойной по какому-то поводу, скорее даже внутри, нежели снаружи, потом её беспокойство передаётся окружению, а когда Алла достигает внутренней гармонии или внешнего желаемого объекта, она на какое-то время уравновешивается.

У Аллы своё внутреннее понимание справедливости и она будет её добиваться со своей точки зрения, вернее, так будет казаться окружающим. Но на самом деле благодаря Аллам часто устанавливается равновесие в безнадёжных ситуациях между противоположными взглядами.

Также Алла обязательно будет обладать какими-то магическими и творческими способностями и склонностью к медитативным и медиумическим состояниям любого толка, т. е. это могут быть как выходы на высокие планы бытия, так и спуск в самые тёмные его закоулки.

Если Алла сердится на вас, скажите ей «Ыыыыы», расплывшись в улыбке, и её гнев мигом переменится на милость. Корректирующие коды для Аллы – дисциплинирующий Алка и раскрывающий новые горизонты –  Аля.

Полному имени Алла по кодам в приведенной группе женских имён соответствуют уменьшительно-ласкательные Алька, Алюня, Линок. Все остальные имена из этой категории, кроме Аля  и Алка будут сбивать программу Алла с намеченного курса.

Другие женские имена-программы, начинающиеся на «Ал» также в какой-то степени обладают магическими и мистическими качествами, свойственными Алле, но не имеют её способности к преобразованию и балансированию. Зато им даны другие возможности, которых лишена Алла.

Полное имя Алевтина употребляется в разговорной речи редко, да и мало кто сейчас так называет девочек, хотя напрасно, т.к. фиксированный цифровой код этого имени такой же, как и у имени Анастасия, 17, что соответствует древнефиникийской букве «Пей», в русском языке букве «П», знаку Зодиака Водолей (а мы сейчас живём в Эпоху Водолея!), находящемуся под покровительством Ангелов, и 17 Старшему аркану Таро «Звезда магов», «Магическая звезда», «Звезда», «Молчание». Повтора кода в уменьшительно-ласкательных формах имени нет. Терпимым корректирующим кодом можно считать имя Тинка, идеальным – Алиночка.

У Алевтин хорошо развито чувство юмора и родственные чувства, интерес к истории рода, способность к интеграции – слиянию и объединению противоположностей, и в то же время некоторая отстранённость от происходящего.

Фиксированный цифровой код имени Алина – 10, соответствующий древнефиникийской букве Йод, в русском языке – буква «Й», знаку Зодиака Козерог, находящемуся под покровительством Архангелов, и 10 Старшему аркану Таро «Колесо Фортуны», «Сфинкс», «Изменение». Такой же код у уменьшительных имён Аленька, Алечка, Алюся, поэтому они наиболее подходят для тех, у кого в документах зафиксировано имя Алина.

Вообще «Йод» («Йуд) – это перст указующий – либо пан, либо пропал. Поэтому Алинам будут свойственны как небывалые подъёмы, так и небывалые падения в зависимости от того, как Колесо повернёт и перст укажет.

Алины гораздо более серьёзны, нежели Алевтины, более погружены в материальный план, в некоторой степени тщеславны, из-за чего могут браться за долгосрочные и труднореализуемые проекты.

Для Алины хорошим корректирующим кодом будет Линуша. Все остальные уменьшительно-ласкательные имена, кроме Аленька, Алечка, Алюся, будут создавать определённые помехи в решении задачи, заложенной в программу имени, если не будут совпадать с другими основополагающими персональными кодами, т.е. с кодом фамилии, места и даты рождения.

Хотя на самом деле имя Аля является уменьшительно-ласкательной формой для имён Алла, Алина, Алевтина, в настоящее время оно очень часто употребляется как самостоятельное имя. И оно действительно очень самостоятельное – достаточно посмотреть на его код. Ни у одного из приведенных в данной статье имён кода 24 нет.  Он соответствует старорусской букве Чръвлъ или Чєрьвь, правильное название которой в настоящее время утеряно, в русском языке аналог – буква  «Ч», в астрологии – планете Хирон, в Таро – опять-таки позабытому 24 Старшему аркану «Истина».

Поскольку Хирон является управителем Весов, то Аля  является основным корректирующим кодом для имени Алла. Называя Алей женщин и девочек с записанным в документах полным именем Алевтина производится эффект подобный появлению Хирона в знаке Водолея, а с полным именем Алина – нахождению того же Хирона в знаке Козерог.

Для Али корректирующими кодами будут имена Алька, Алюня и Алла. Сама же Аля менее уравновешенна, нежели Алла, не столь интегрирована, как Алина и Алевтина, но по сравнению со всеми ними обладает гораздо большей духовной силой, а также способностью находить оригинальный выход из тупиков благодаря парадоксальности мышления и расширению сознания, выводящему за границы обычного восприятия, умению видеть альтернативы, скрытые возможности человека и использовать их, подбирая как ключики, открывающие любые двери. Противостоять Але – себе дороже, лучше с ней дружить, а то загонит в такой тупик, что долго будете искать выход.

Окончание женского имени на «а» даёт способность магического ощущения бытия, как и вообще буква «а» в имени, окончания на «я» – силу, в т. ч. и силу разума над животными страстями, на «ок» – подъём духа.

Расшифровки букв и цифр от 1 до 22 с соответствующими им астрологическими и тарологическими аналогами постатейно смотрите в разделе І Навигатора, 23 и 24 – в разделе ІІ.

В следующей статье про Алёну и Елену.

Кто хочет узнать вариации на тему своего имени, пишите в комментарии.

© АккомпаниаторША 2013

 

Запись опубликована в Журнале Аккомпаниатора. Можете комментировать здесь или там.

Значение имени Алла (Аля) — характер и судьба, что означает имя, его происхождение

Имена народов мира и их значения » Женские русские имена со значением (347 имен) — красивые, редкие, популярные » Женские имена греческого происхождения

Что означает имя Алла «иная», «богиня», «фисташковое дерево», «умеющая всё».

Происхождение имени Алла: германское, греческое, семитское.

Имя Алла есть в древнегреческом, еврейском, немецком, халдейском и готском языках. Смысл имени в переводе — «другая». Еще одно значение имени Алла — «умеющая всё», «мастерица на все руки». Алуся — одно из красивых и популярных имен для женщин.

Имя Алла на иностранных языках:

  • Значение на английском: Alla.
  • Значение на эсперанто: Alla.
  • Значение на немецком: Alla.
  • Значение на итальянском: Alla.
  • Значение на украинском: Алла.
  • Значение на белорусском: Ала.

Сокращенное имя: Ала, Аля, Алюня, Алюся, Алуся, Аллочка.

Какое отчество подходит к имени: Ефимовна, Владимировна, Сергеевна, Александровна, Алексеевна.

Значение имени Алла для девочки

Раннее детство: девочка по имени Алла с детства очень ценит и любит себя. Выделяется среди детей не только тем, что всегда чуть в стороне от шалостей и проделок, но и тем, что непременно постарается обратить на себя внимание новым платьицем, куклой. Ребенок с этим именем может доводить маму до слез, требуя, чтобы она завязала ей бант как-то по особому, не как у всех.

Учеба в школе не всегда идет так, как того хочется Алле и ее родителям. У нее могут возникнуть сложности с предметами и учителями, ученице может казаться, что к ней придираются. В этом случае не обойтись без репетитора, который улучшит знания Аллы, а также придаст ей уверенности в своих способностях. Отношения с одноклассниками могут складываться непросто, поскольку Алла самолюбива и порой демонстрирует надменность и чувство превосходства над другими. Одноклассники ее недолюбливают, девочки считают зазнайкой, мальчики просто не обращают на нее внимания, понимая, что и они для нее — пустое место. В школе Алла так и живет: как будто и окруженная сверстниками, и в то же время совсем одна.

Подросток: девушка с именем Алла – это воплощение твердости, даже упрямства. Юная Алла выбирает себе специальность музыканта, певицы, журналиста, художника или биолога и может добиться больших успехов в выбранной профессии. Она мечтает быть актрисой, увлекается театром, актерами. Все, что связано с театральным миром, притягивает Аллу, ей кажется, что это ее тайна.

Как правило, Алла не стремится получить высшее образование, она находит себя в профессиях, требующих сред неспециальное образование, — косметолога, повара, продавца. При этом отсутствие высшего образования не мешает Алле при желании добиться значительного положения и занять со временем должности, которые иным даются с большим трудом. Это может произойти благодаря личным качествам Аллы: настойчивости, практичности, целеустремленности.

Девушка с этим именем — перфекционист, она достигает идеальных результатов в любой деятельности. При выборе партнёра Алла холодна и расчётлива, только настоящая любовь сможет растопить её сердце.

Взрослая: женщина по имени Алла самолюбива и высокомерна. Яркая, одаренная натура. Она на­делена множеством самых разнообразных талантов. Интеллектуальна, как правило, хорошо образованна. Женщина, носящая имя Алла, с детства любит повелевать окружающими, жаждет, чтобы ей оказывали знаки внимания. Отношения с окружающими людьми у Аллы складываются так же непросто, как и в юности. Виной тому ее высокомерие, отсутствие чувства юмора, склонность понимать слова собеседника буквально, что ведет к обидам и ссорам.

Первые поклонники появляются у нее в студенческие годы, часто это иностранцы или молодые люди из полууголовного мира, в которых девушку привлекает их непохожесть на окружающих, экстравагантный или экзотический характер. Алла любит мужской коллектив. Очень ориентирована на социум, на успех. Придает огромное значение вниманию, поклонению и шумным компаниям. Жизнь серой мышки — это не для нее, она прилагает невероятные усилия, чтобы выделить­ся из толпы.

Первый брак у Аллы зачастую неудачен. Между первым и вторым браком проходит обычно длительное время, в течение которого Алла осваивает все секреты домашнего хозяйства, с блеском обустраивает свой дом, занимается своей внешностью. В это время журналы мод и парикмахерский салон — ее мир. В этом возрасте ухудшаются отношения с родителями. Резко проявляется свойственная и ранее Алле деспотичность, но теперь командные нотки уже не уходят из ее голоса. Любого человека, попавшего в ее окружение, пытается подчинить себе, заставить восхищаться ею. Но надо отдать Алле должное — в своих неудачах винит она только себя. Для нее имеет особое значение самосовершенствование.

Алла предпочитает яркую одежду и часто злоупотребляет косме­тикой. Стремится к лидерству и, обладая недюжинной энергией, способна достичь высокого положения в обществе. Но желание подчинять всякого, кто попадает в ее окружение, делает из Аллы не очень привлекательную подругу, а кроме того, она постоянно не удовлетворена как собой, так и другими. И все же эта сильная натура очень часто остро ощущает нехватку человеческого тепла и участия. Если она поверит в искреннее сочувствие и готовность про­никнуться ее проблемами, она растает.

В молодые и зрелые годы она обладает хорошим здоровьем, очень энергична, никогда не теряет зря времени, все ее мечты и планы реальны, рассчитывает она только на свои силы. Она Алла вкусно готовит, среди близких и знакомых у нее репутация хорошего кулинара. В каком-то смысле слова Алла могла бы стать идеальным партнером в браке, если бы у нее было побольше чувства юмора и поменьше расчетливости. Но она может добиться неплохих успехов вне семьи, занимаясь, в частности, бизнесом. Замечено, что Аллы, бывшие любимицами всей семьи в детстве, менее счастливы во взрослой жизни.

Характер имени Алла

Положительная характеристика имени: Сила звучания в значении имени соответствует силе яркости цвета «алый». Для девушки характерны напористость, твердость, ощутимое самолюбие и умение постоять за себя. Женщина с именем Алла вполне уверенная в себе, достаточно властолюбивая и склонная решать свои проблемы собственными силами.

Отрицательная характеристика имени: Волевые качества Аллы часто выходят из-под ее контроля и ведут к регулярным конфликтам с окружающими. Чтобы избежать подобного, ей не помешает чуточку сгладить свое самолюбие и властность.

Судьба имени Алла в любви и браке

Обещает ли счастье в любви? Уверенность в себе, повышенное внимание к собственной персоне делают Аллу привлекательной для мужчин. Внутренне Алла холодна, ее привлечет только необычный экстравагантный человек. Влюбленные поклонники способны на безумные поступки, чтобы обратить на себя внимание Аллы и заинтересовать ее. Она часто выходит замуж несколько раз, при этом либо еще более ожесточается, либо, к великому удовольствию всех и прежде всего ее самой, становится более мягкой.

В институте у нее много поклонников. Она любит ими повелевать, жаждет, чтобы ей оказывали знаки внимания. Однако решиться связать свою жизнь с Аллой способен только отчаянный мужчина, который готов выполнять все ее капризы, лишенный гордости и обостренного чувства достоинства. Часто первый брак в жизни Аллы оказывается неудачным и быстро заканчивается разводом.

Броская, красивая, всегда элегантно одетая, Алла любого человека, попавшего в ее окружение, старается подчинить себе, заставить восхищаться собой, но мир ее закрыт от посторонних взглядов. Даже выйдя во второй раз замуж, она не стремится открыть мужу свою душу. Он у Аллы «под каблуком», она сама нередко способствует его карьере. Но отношения с мужем у нее нормальные и спокойные.

Алла ценит в доме комфорт и уделяет своему жилищу много внимания. Алла замечательно умеет готовить десерты, обожает своего единственного сына. Она Алла нежно заботится о маме, хотя в юности они часто ссорились, не понимали друг друга. Женщина могла бы быть идеальной женой, если бы не была столь расчетливой, ворчливой, любящей давать «ценные» указания.

Обладательница этого имени редко проявляет нежные чувства по отношению к собственным детям, однако заботится об их благополучии в настоящем и будущем.

Совместимость с мужскими именами

Мужские имена, подходящие Алле:

  • Алла и Александр
  • Алла и Виктор
  • Алла и Евгений
  • Алла и Михаил
  • Алла и Петр
  • Алла и Владимир
  • Алла и Яков

Неудачная совместимость имен:

  • Алла и Дмитрий
  • Алла и Игорь
  • Алла и Алексей
  • Алла и Николай
  • Алла и Анатолий

Таланты, профессия, карьера

Выбор профессии имени Алла: ее будет тянуть к риску на бирже, в игре и к любому бизнесу с быстрым оборотом денег. Удача и провалю чередуются в ее жизни, поэтому ей следует откладывать деньги на «черный день», который периодически будет наступать.

«Зимняя» — амбициозна, деспотична, нестабильна.

«Осенняя» — слишком корыстна, расчетлива. Может работать референтом, инженером, кассиром. Имя подходит к отчествам: Ефимовна, Владимировна, Сергеевна, Александровна, Алексеевна, Вадимовна, Петровна. Оно также сочетается с отчествами Юрьевна, Федоровна.

«Летняя» — азартна, сексуальна, обаятельна.

«Весенняя» — алчна, сумбурна, у нее нарушена психика. Может работать парикмахером, в сфере обслуживания.

Бизнес и карьера имени Алла: Девушка будет тянуть к риску на бирже, в игре и к любому бизнесу с быстрым оборотом денег. Удача и провалю чередуются в жизни Аллы, поэтому ей следует откладывать деньги на «черный день», который периодически будет наступать.

Между первым и вторым браком проходит довольно длительное время, в течение которого она станет подлинным профессионалом, какую бы специальность она ни выбрала. Она может стать актрисой, преподавателем литературы. Алла — прекрасный референт. Девушка по имени Алла может быть продавцом, товароведом, косметологом. Может добиться неплохих успехов в бизнесе. Она рассчитывает только на свои силы. Она Алла энергична, зря времени не теряет, строит только реальные планы и добивается их осуществления. У значение имени Аллы в характере есть твердость, настойчивость, она уверена в себе. Некоторая жесткость звучания и симметричность ее имени ей под стать.

Гороскоп имени Алла

Алла-Овен: необычайно волевой и сильный человек. Благодаря этим качествам своего характера Алла-Овен обычно успешна и делает хорошую карьеру. Она искренна и щедра по отношению к друзьям. Будучи яркой привлекательной женщиной, Алла-Овен окружена многочисленными воздыхателями, но не партнер выбирает ее, а всегда она — партнера.

Алла-Телец: невозмутимая и упрямая натура. Вряд ли удастся вывести ее из себя, а вот она своим непомерным упрямством и святого достанет. Уступать Алла-Телец не собирается ни при каких условиях и обычно добивается своего. Если эта женщина влюбится, то уж точно всеми мыслимыми и немыслимыми способами сумеет обратить на себя внимание избранника.

Алла-Близнецы: личность непосредственная, жизнерадостная и совершенно обворожительная. Она никогда не унывает, наделена прекрасным чувством юмора. Хорошо осознавая свою привлекательность, Алла-Близнецы то и дело пускается в любовные приключения, беспардонно используя мужчин в своих интересах. Она способна и на глубокие чувства, если, конечно, найдется мужчина, умеющий удержать эту «перелетную птичку».

Алла-Рак: добросердечная и очень впечатлительная женщина. Порой она испытывает сильную неуверенность в себе, из-за чего часто остается «в тени» и не реализовывает свои планы, а лишь мечтает о них. С мужчинами Алла-Рак ведет себя скованно, постоянно сомневаясь в собственном обаянии.

Алла-Лев: женщина темпераментная и эгоистичная. Она никогда не останется незамеченной, невероятно общительна и энергична. Алла-Лев не упустит своего, а если на ее пути возникнет препятствие — просто перешагнет. Она всегда великолепно выглядит и всегда окружена поклонниками. Это пылкая любовница, однако не каждый выдержит напор ее страсти.

Алла-Дева: личность рассудительная, строгая и педантичная. Она не может удержаться и не указать окружающим на их недостатки, из-за чего порой наживает себе немало врагов. Алла-Дева просто помешана на порядке и чистоте, а своего избранника способна замучить бесконечной критикой и придирками. Жизнь с ней будет нелегкой.

Алла-Весы: необычайно остроумная и привлекательная женщина. Она Деликатно относится к людям, не лезет со своими советами, но и советы Других слушать не станет. Алла-Весы отлично знает себе цену. С самой юности она пользуется необыкновенной популярностью у представителей мужского пола, но никогда не заходит слишком далеко при взаимоотношениях с ними. Ей нужен нежный и верный человек, способный понять и поддержать ее.

Алла-Скорпион: эмоциональная, экзальтированная натура. Она подвержена частой смене настроений, и ее поступки трудно предугадать. То она искренна и добросердечна, а то замкнута и угрюма. Алла-Скорпион невероятно сексуальна, поэтому от ее поклонников нет отбоя. Она любит необычное ухаживание, довольно капризна, ревнива, но способна одарить своего избранника глубокой нежностью и любовью.

Алла-Стрелец: свободолюбивая, активная, бойкая личность. Она прекрасно сходится с людьми, лидер по натуре, всегда находится в центре внимания, но ни к кому и ни к чему не привязывается надолго. Алла-Стрелец слишком ценит свою свободу. Взаимоотношения с мужчиной она предпочитает легкие, ни к чему не обязывающие. Даже полюбив всей душой, Аллы подавляют чувства.

Алла-Козерог: натура упрямая и меркантильная. Она довольно приветлива со всеми, но между собой и окружающими заведомо строит стену, не собираясь никого посвящать в тайны своей души. Алла-Козерог не выносит сплетен и кокетства. К своим поклонникам у Аллы отношение серьезно, она всегда готова предложить им дружбу взамен любви. Но если Алла-Козерог решается на связь, то она должна быть прочной и строиться на взаимном доверии.

Алла-Водолей: женщина серьезная и упорная, с твердыми жизненными принципами. Ее невозможно переубедить: если Алла-Водолей что-либо, задумала, то обязательно доведет до конца. Она со всеми умеет быть милой, но не до конца искренней. Алла-Водолей нравится мужчинам, она не прочь пококетничать, но верна будет только одному партнеру.

Алла-Рыбы: рассеянная и задумчивая дама, глубоко погруженная в мир своих фантазий. Реальность зачастую перепутана в ее сознании с вымыслом, из-за этого Алле-Рыбам бывает трудно приспособиться к окружающим людям и событиям. Она крайне обаятельна, и в ней есть какая-то загадка, влекущая мужчин. Партнер Алле необходим сильный, прочно стоящий на ногах и способный защитить ее хрупкую душу.

День ангела Аллы: имя Алла один раз в году отмечает именины: 8 Апреля (26 марта) – Св. мученица Алла, вместе со многими другими христианами Готии была сожжена язычниками в храме во время церковной службы (IV в. )

Приметы: На Аллу солнце алое – таково же и 8 октября будет, и наоборот.

Талисманы Аллы

  • Зодиак имени – Овен
  • Планета – Солнце
  • Цвет — алый
  • Благоприятное дерево Аллы – рябина
  • Заветное растение – кровохлебка
  • Покровитель – комар
  • Камень-талисман Алла– рубин

Знаменитости с именем Алла

  1. Алла Ларионова (1931-2000) — одна из самых ярких актрис российского кинематографа.

  2. Алла Пугачёва — российская поп-певица, народная артистка СССР, примадонна отечественной эстрады.

  3. Алла Казанская — актриса, театральный педагог.

  4. Алла Сурикова — советский и российский кинорежиссер, сценарист, Народная артистка России.

  5. Алла Баянова — певица, исполнительница романсов.

  6. Алла Андреева — российская советская художница, супруга Даниила Андреева.

  7. Алла Тарасова — великая актриса театра и кино.

  8. Алла Демидова — актриса, роли в фильмах «Служили два товарища», «Щит и меч» и др.

  9. Алла Михальченко — артистка балета, солистка Большого театра.

  10. Алла Осипенко — артистка балета.

  11. Алла Сигалова — балетмейстер (р.1959).

  12. Алла Назимова (Мириам Левентон) — американская кино- и театральная актриса родом из Российской империи, продюсер и сценарист

  13. Алла Будницкая — российская актриса театра и кино.

Склонение имени по падежам

  • Именительный падеж: Алла
  • Родительный падеж: Аллы
  • Дательный падеж: Алле
  • Винительный падеж: Аллу
  • Творительный падеж: Аллой
  • Предложный падеж: Алле

27 июля 2022 в 10:09 © Красникова И. В.

«Чувствую себя Ленским» | Ландграф в танце

Семен Чудин, Большой балет
Королевский оперный театр
Лондон, Великобритания
Август 2016 г.

9 0003 Илона Ландграф
Copyright © 2016 Илона Ландграф

Я впервые увидел Семен Чудин танцует на гала-концерте Штутгартского балета в конце сезона в июле этого года. Он станцевал свадебное па-де-де из «Спящей красавицы» рядом с Анной Осадченко и сразу привлек мое внимание. У Чудина есть аура, которую способна излучать только великая личность.

Так случилось, что этим летом Большой гастролировал в Лондоне три недели. Через полторы недели после гала-концерта в Штутгарте я сидел в Королевском оперном театре и смотрел труппу в «Укрощении строптивой» Жана-Кристофа Майо. На следующий день я встретился с Чудиным в столовой Оперного театра, чтобы поговорить о его карьере и жизни за кулисами. Мы говорили дважды, сначала днем, а после репетиций и при переводческой поддержке Сони Сердюк, давней подруги Чудина из Михайловского театра в Петербурге, снова вечером. Чудин хорошо говорит по-английски, но ему легче говорить по-русски. Думаю, наша группа из трех человек привлекла внимание, потому что нам было очень весело.

Чудин естественный, добрый и легкий на подъем. Он не делает ни малейших попыток культивировать глянцевый образ себя или симулировать конформистское мышление. Говорить людям то, что они хотят услышать, не его дело. Тембр его голоса просто раскрывает его истинное мнение. Сосредоточенный на себе Чудин излучает спокойствие, но в то же время очень самокритичен. После гала-концерта в Штутгарте он попросил Филипа Баранцивича и Михаила Каниськина внести поправки. Сколько руководителей действуют одинаково? «Всегда можно что-то улучшить. Когда вы довольны собой, вы должны остановиться», — заявил он позже.

Чудин родился в Барнауле, примерно в 150 милях к югу от Новосибирска в России. Он хотел бы иметь братьев и сестер, но он единственный ребенок. Его мать всегда мечтала стать балериной, но проблемы с ногами поколебали ее амбиции в раннем возрасте. «Но ее ноги потрясающие! Красивый пойнт с рождения». упоминает Чудин. Активного ребенка отдали в гимнастические секции, хотя вместо этого он предпочел бы больше заниматься футболом. Или попробовать джиу-джитсу, бокс и карате. Но, будучи слишком юным, всего пяти-шести лет, бросил заниматься гимнастикой. В семь лет он начал ходить в обычную школу и почти забыл о гимнастике, не говоря уже о балете. «Но мой бывший учитель гимнастики встретил мою маму и уговорил ее отдать меня в балетную школу, потому что мое тело было бы идеальным для танцев. Так что я подала документы в Новосибирское хореографическое училище, была принята и в десять лет переехала с родителями в Новосибирск. Среди прочего у нас была классическая подготовка, уроки па-де-де, характерный танец, пантомима и современный танец, который в то время не был по-настоящему современным, плюс обычные школьные предметы». Оглядываясь назад, Чудин считает себя не примерным учеником, потому что не усвоил того, что сказал ему учитель. «Я слушал его, но недостаточно. Я всегда был среди лучших учеников в своем классе, так что мне казалось, что я в порядке».

Восемь лет спустя, только что закончив учебу, он начал искать новые вызовы. «На самом деле атмосфера в Новосибирском театре балета была хорошей, но пришло время набираться опыта в другом месте. Также моя мама поощряла меня поехать за границу. Случайно один из моих сокурсников по школе был из Кореи. Она рассказала мне об Universal Ballet в Сеуле, которым в то время руководил Олег Виноградов, бывший художественный руководитель Кировского балета в Санкт-Петербурге. Сегодня он почетный художественный руководитель. У них было много хороших педагогов из Мариинского театра и Академии Вагановой. Так что я попробовала, написала генеральному директору Джулии Х. Мун, мне предложили контракт, и в 2003 году я присоединилась к труппе в качестве танцовщицы». На вопрос, почему он не пробовался и в других компаниях, Чудин ответил: «Я не знаю. Я мог бы попробовать в Большом или в Мариинском, но даже не пытался. Сегодня я знаю, но тогда я понятия не имел, как попасть на прослушивание. В школе нам никто не помогал, может быть, потому, что хотели, чтобы мы остались в Новосибирске».

«Посещение Universal Ballet открыло мне глаза. Я увидел, как работают танцоры и как чисто они танцуют, и подумал Вау! » Может быть, отсюда и пошло его критическое отношение к себе. «Моим учителем был Евгений Нефф, бывший солист Кировского балета. Он был очень строгим и заставлял меня много работать. На самом деле мы не упускали возможности работать. Случалось, что он даже исправлял положение моих рук в своем домашнем кабинете, когда театр был закрыт». Постепенно Виноградов доверял Чудину все больше сольных партий. В течение следующих четырех лет он станцевал все ведущие партии классического репертуара, работал с Начо Дуато и Охадом Нахарином и дослужился до солиста, а затем до солистки.

Почему он ушел в Цюрихский балет в 2007 году? Хореография Хайнца Шперли «Все будет», которую он танцевал в начале своего пребывания в Сеуле, настолько пробудила в нем интерес к швейцарской труппе, что он захотел работать со Шперли. Шпёрли создал «Пер Гюнта» на Чудине. Позже постановку сняли с Марин Радемейкер в главной роли.
Но Цюрих был только промежуточной станцией.

Год спустя Виноградов, собираясь ставить «Ромео и Джульетту» в Михайловском театре в Петербурге, позвонил Чудину и пригласил его в гости в роли Ромео. Он уже танцевал Меркуцио и Париса в той же постановке в Сеуле. «Конечно, я согласился. Вскоре мне позвонил Сергей Филин и предложил погостить в Театре Станиславского, например, в «Жизели», и поговорить о дальнейших проектах». Кажется, российская танцевальная сцена хотела, чтобы он вернулся. «Я очень хорошо помню наш разговор. Я сказал: Сергей, в данный момент я хочу быть везде одновременно. И Сергей ответил: Нет, нет, нет! Это не работает. Если ты везде, ты нигде. Вы должны найти свой дом, где вы можете сосредоточиться на своей работе, где вы можете создать что-то интересное, что-то сильное. Сергей знает столько всего, чему я хотела у него научиться. Работать с ним над «Жизелью» было невероятно. Он показал мне каждую деталь и действительно был заинтересован в том, чтобы меня воспитывать». Именно поэтому в 2008 году Чудин решил присоединиться к труппе Театра Станиславского. Он перечисляет множество достойных спектаклей, в которых он танцевал: «Дон Кихот», «Золушка», «Маргарита и Арман» Эштона, «Русалочка» Ноймайера и вспоминает «Наполи» Бурнонвиля, для которого приехал репетитор из Датского балета.

Тем не менее он не нашел своего дома в Театре Станиславского. «Я всегда хотел танцевать в большой компании. Мариинский, Большой, Балет Парижской оперы, Королевский балет или Американский театр балета – это самые большие. Станиславский находится недалеко от Большого, всего в одной миле от него. Проходя мимо, я всегда думал, что Большой — это такая классная труппа! Я хочу быть частью этого».
В 2011 году его мечта сбылась. Когда Сергей Филин ушел из театра Станиславского, чтобы стать художественным руководителем Большого, он взял с собой Чудина. С тех пор Чудин является солистом Большого.

Из Новосибирска в Сеул, в Цюрих и через Санкт-Петербург в Москву – это довольно непрямой путь к месту назначения. Чудин не планировал свою карьеру. Он просто верит, что его направляют. «Я чувствую себя очень счастливым в Большом, свободным и безопасным. Иметь коллег, которые просят меня потанцевать с ними, тоже замечательно! Обычно моим партнером является Ольга Смирнова, а также Екатерина Крысанова». Самое главное, я нашла своего учителя Александра Ветрова. Слава Богу! Так трудно найти своего учителя. Химия между Александром и мной работает идеально! Я действительно могу поговорить с ним обо всем, но мы понимаем друг друга даже без слов. Он для меня как отец, передавая мне все свои знания».
Ветров, известный экс-солист Большого театра, пятнадцать лет жил в Америке, где работал с несколькими труппами, прежде чем вернуться в Большой театр в качестве педагога-репетитора в 2011 году. Он также является тренером Большого театра Дэвида Холберга. Чудин и Холлберг — друзья.
На вопрос, изменилась ли для него ситуация после того, как Махкар Вазиев принял бразды правления Большим, Чудин несколько секунд колеблется и низким, серьезным голосом говорит: «Он мне тоже нравится. Он хороший человек. Он знает, чего хочет. Это хорошо!»

Вряд ли можно добиться большего, чем быть солистом Большого. Но что больше всего нравится в Чудине, так это то, что он остался верен себе. «Говорят, что при поступлении в Большой танцовщики часто становятся немного заносчивыми», — сказал мне потом Сердюк, наш переводчик. «Но не так Семен. Он все тот же. Он исключительно предан балету». Мы согласны с тем, что он отличается от других. Это сразу заметно, как только он выходит на сцену. Воздух просто меняется.

Тем временем в соседней комнате поднялся занавес на вечернее представление «Строптивой». В столовую транслируются первые мелодии партитуры Шостаковича, Чудин наэлектризован. Как чувствительная скаковая лошадь, он вскакивает, поворачивает голову к телевизору, широко раскрывая глаза. Увы — фото нет! Через несколько секунд после того, как он нетерпеливо нажал на кнопки пульта, на экране появляются вечерние Катарина и Бьянка. Время от времени взгляд Чудина блуждает там. Соло Люченцио снова приклеивает его к телевизору. Майо создал его на нем.

Язык «Строптивой» неоклассичен, но основная часть репертуара Чудина — классика. Однако он не считает себя специалистом по классической стороне; современные хореографии также привлекают его. Но у Большого в запасе не так много. «Я хотел бы танцевать больше современных балетов. Некоторое время назад с нами работали Пол Лайтфут и Сол Леон из Nederlands Dans Theater, что было очень интересно. Еще у нас есть «Герман Шмерман» Форсайта. Но недавно я был в гостях в Штутгарте — потрясающая компания! И, — продолжает он с энтузиазмом в голосе, — у них есть не только Крэнко, но и множество произведений Форсайта и других современных хореографов. Марко Гёке, например, великолепен! Он действительно создал уникальный язык, другой мир. Я пошел в Штутгартский Театральный Дом, чтобы увидеть его «Нижинского». Столько замечательных идей! Номер Ицика Галили на гала-концерте [Штутгартского балета] был хорош, но номер Дугласа Ли был просто невероятен. И как это сделала Алисия [Аматриайн]! Я так скучаю по такой физической форме! Я уже говорил с Дугласом о работе с ним. Я тоже очень хочу поэкспериментировать с такими движениями. Это поможет мне с классическим репертуаром». Ему также нравится танцевать балеты Баланчина: «Надеюсь, с Махаром мы заставим танцевать больше Баланчина».

Любимая роль Чудина — Ленский в «Онегине» Кранко. Явно Ленский, а не Онегин. «Когда Рейд [Андерсон] пришел в Большой в 2013 году на постановку «Онегина», он выбрал меня на обе роли. Но во время репетиций вжиться в образ Онегина было тяжело. В роли также есть сложные подъемы. Может быть, через несколько лет я снова хотел бы попробовать Онегина, но пока я чувствую себя Ленским. Я хочу быть похожим на него, поэтичным, эмоциональным и мягким». У него уже есть все эти черты характера, думаю я про себя. Не нужно стремиться к ним. — Но у нас есть очень хорошие актеры на роль Онегина.

Онегин — это тема, которую мы должны затронуть еще раз, так как наши мнения о нем расходятся. То, как он отказывается от любви Татьяны, мне кажется высокомерным, но Чудин не соглашается: «Он устал от жизни. И он ею не интересуется». Трезвость и убежденность, стоящие за этим заявлением, должны проистекать из интенсивных размышлений о характере. «Когда намечается «Онегин», я стараюсь перечитывать книгу и смотреть одну из наших русских оперных постановок в Интернете. Он показывает, какими должны быть персонажи, особенно в исполнении наших старых певцов, [Ивана] Козловского или [Сергея] Лемешева. Это помогает мне настроиться на балет».

В возрасте тридцати одного года, у Чудина впереди много лет активного танцора, у Чудина уже есть планы на время после ухода со сцены. «Я побывал в стольких разных компаниях и познакомился со столькими художественными руководителями, что чувствую себя знакомым со многими аспектами их работы». Стать художественным руководителем компании было бы соблазнительно для него. Он чувствует себя комфортно в аспектах управления, а также в руководстве и воспитании артистов.
В июне этого года он был гостем с Марианелой Нуньес в опере «Дон Кихот» в Венской государственной опере. «Я наблюдал, например, как Мануэль [Легрис] работал со своей компанией. Он так близок к танцорам! Он помогает каждому расти, и можно наблюдать прогресс день за днем. Я хотел бы работать с людьми, чтобы помочь им двигаться вперед. Хотя те несколько раз, когда я давал уроки в Большом, все жаловались и находили это слишком трудным». Он улыбается: «Мне нравятся уроки французского… Но, как и Мануэль, я думаю, что также важно время от времени приглашать гостей, чтобы они давали пример младшим».

Случайные появления гостей являются беспроигрышной ситуацией для компании, гостя и, что не менее важно, для публики. Штутгартский балет попросил Чудина вернуться в балете «Принц Зигфрид» в «Лебедином озере», и он также хотел бы выступить с балетом Парижской оперы.

Независимо от его карьеры, самое главное в его жизни — его двухмесячный сын. Чудин женат на Алевтине Рудиной, солистке Большого театра. Характеризуя себя как семейного человека, вполне вероятно рождение второго ребенка. На вопрос, чему он считает важным научить своего сына в жизни, Чудин делает паузу на несколько секунд, а затем весело заявляет: «Мне так повезло, что у меня есть жена. Она всему его научит!» Он добавляет более серьезно: «Мы все время обсуждаем, и она мне скажет: Пожалуйста, веди себя хорошо, , потому что ты будешь образцом для подражания для своего сына . Он делает паузу: «Мы следим за его физическими способностями, его ногами, его гибкостью, но не будем подталкивать его к тому, чтобы он стал танцором. Я полагаю, в отличие от меня, он будет умным, и я хочу, чтобы он выбрал профессию, которой он будет доволен. Потому что я не выбирал свою профессию. Мама выбрала за меня. Но она была права, сто процентов! Я счастлив в своей работе. Но я не фанатик балета. Теперь я хочу проводить больше времени со своей семьей. Тем не менее, я не буду сокращать время, проведенное в студии. Потому что если кто-то потеряет качество, это будет видно на сцене. Нужно тренироваться по-умному. Слишком много часов в студии ни к чему, кроме истощения, не приводят. А между тем я достиг такого состояния, что могу позволить себе пропустить репетицию и вместо этого подумать о роли, пойти в оперу, почитать книгу, посмотреть фильм или пойти прогуляться. Мне нужно наполнить свой разум правильными вещами, чтобы было что дать аудитории. Но когда ты утомлен, тебе нечего дать. Поэтому в Большом у нас нет репетиций в день спектакля. У нас есть почти один свободный день. Итак, один хочет, чтобы вышел на сцену».

Чудин назвал сообразительность желательной добродетелью. Не упускает ли он чего-то из собственного образования? «Хотел бы я больше читать. И видел больше картин. Я перечитываю Пушкина, «Руслана и Людмилу», «Кавказскую пленницу» и «Бахчисарайский фонтан», но у меня не так много времени на чтение. Во время нашего последнего лондонского турне три года назад я пошел в Национальную галерею после моей последней выставки. Взял аудиогид, побродил по выставке и просто наслаждался. Я никогда этого не забуду! Но во время этого тура у меня нет времени».

Дома тоже занят, «но обычно, когда в Москве, каждый понедельник езжу в Сандуны. Это баня (по данным интернета, старейшая общественная баня в России), такая же, как у вас в Германии в Баден-Бадене». Одно слово ведет к другому. Баден-Баден интересует Чудина не только своими термальными источниками. Там живет много русских; кроме того, Мариинский гастролирует по Фестшпильхаусу каждое Рождество. «Мы тоже должны пойти туда. Мне нужно поговорить с Махаром. Я скажу ему, что танцорам нужно пойти в спа».

(Интервью было отредактировано для ясности.)

Ссылки:  Домашняя страница Большого театра
Фото:  1.  Семён Чудин © Большой театр
 2.  Семен Чудин (Аполлон) © Большой театр
 3. Анна Тихомирова (Каллиопа), Ольга Смирнова (Терпсихора), Анна Никулина (Полигимния) и Семен Чудин (Аполлон), «Аполлон мусагет» Джорджа Баланчина © Траст Джорджа Баланчина, балет Большого театра, фото Дамира Юсупова/Большой театр
4. Семен Чудин (принц Зигфрид) и Ольга Смирнова (Одетта), «Лебединое озеро» Юрия Григоровича, балет Большого театра © Дамир Юсупов/Большой театр
 5. Семен Чудин (Принц Зигфрид), Ольга Смирнова (Одиллия) и ансамбль «Лебединое озеро» Юрия Григоровича, балет Большого театра © Дамир Юсупов/Большой театр
 6. Нина Капцова (Свежая, как маргаритка) и Семен Чудин (Хрюшка), «Мойдодыр» Ефрема Подгайца, балет Большого театра © Дамир Юсупов/Большой театр
 7. Ольга Смирнова и Семен Чудин, «Драгоценности» (Бриллианты) Джорджа Баланчина, © Фонд Джорджа Баланчина, балет Большого театра, фото Елены Фетисовой/Большой театр
 8. Семен Чудин и Мария Александрова, «Сон мечты» Йормы Эло, балет Большого театра © Елена Фетисова/Большой театр
 9. Семен Чудин (Люченцио) и Ольга Смирнова (Бьянка), «Укрощение строптивой» Жана-Кристофа Майо, балет Большого театра © Елена Фетисова/Большой театр
10. Анна Тихомирова (Ольга), Семен Чудин (Ленский) и ансамбль, «Онегин» Джона Крэнко, Большой балет © Дамир Юсупов/Большой театр
11. Семен Чудин (Ленский) и ансамбль «Онегин» Джона Крэнко, балет Большого театра © Дамир Юсупов/Большой театр
12. Семен Чудин (Ленский) и ансамбль, «Онегин» Джона Крэнко, балет Большого театра © Елена Фетисова/Большой театр
13. Семен Чудин (Ленский) и ансамбль «Онегин» Джона Крэнко, балет Большого театра © Дамир Юсупов/Большой театр
14. Семен Чудин (Принц Дезире), «Спящая красавица» Юрия Григоровича по мотивам Мариуса Петипа, балет Большого театра © Елена Фетисова/Большой театр
15. Евгения Образцова (Анжела) и Семен Чудин (Принц Фредеричи), «Марко Спада» Пьера Лакотта, балет Большого театра © Дамир Юсупов/Большой театр
Редактирование: Агнес Фаркас

Горнодобывающая промышленность Республики Саха (Якутия) и проблемы экологической и социальной безопасности коренных малочисленных народов

Автор

Перечислены:

  • Бурцева Евдокия

    (Финансово-экономический институт Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 677007 Якутск, Россия)

  • Анатолий Слепцов

    (Юридический факультет, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, 677007 Якутск, Россия)

  • Анна Бысына

    (Финансово-экономический институт Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 677007 Якутск, Россия
    Сектор исследований человеческого потенциала и территориального развития ГАУ «Центр стратегических разработок», 677007 Якутск, Россия)

  • Алла Федорова

    (Институт естественных наук Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 677007 Якутск, Россия)

  • Гаврил Дьячковский

    (Институт естественных наук Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 677007 Якутск, Россия)

  • Павлова Алевтина

    (Институт региональной экономики Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 677007 Якутск, Россия)

Зарегистрирован:

    Реферат

    Республика Саха (Якутия; РС(Я)) расположена на северо-востоке Сибири (России) в бассейнах рек Лены, Яны и Индигирки, в низовьях р. река Колыма. Якутия — индустриально-аграрная республика с развитой горнодобывающей, топливно-энергетической промышленностью. Коренные народы проживают в основном в арктических районах, где планируется масштабная разработка полезных ископаемых, и Южной Якутии, где хорошо развита горнодобывающая промышленность. Целью данного исследования является разработка методологических подходов к оценке воздействия горнодобывающей промышленности на природную среду и социальную сферу в местах проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера. Использовались результаты научно-исследовательских работ (НИР), материалы экспедиционных работ, нормативные документы Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации (РФ). Состояние окружающей среды (ОС) оценивали на основе анализа показателей по трем направлениям: (а) антропогенная нагрузка, (б) эколого-социальные последствия и (в) устойчивость природных комплексов к техногенным воздействиям. Всего по 3 районам использовалось 22 показателя, например, плотность населения, чел/км 2 ; объем добычи горной массы, млн м 3 ; и выбросы, т/год. Для приведения разнородных показателей к сопоставимым применялся методический подход с использованием индекса социального риска (ИСР). В арктических регионах (преимущественно сельскохозяйственных) ЭС находится в благоприятном и относительно благополучном состоянии: SRI 0,61–0,70; в центральных районах (преимущественно сельскохозяйственных) удовлетворительно и относительно удовлетворительно: ИСР 0,71–1,0; в южных и западных регионах с развитой горнодобывающей промышленностью она относительно напряженная и напряженная: SRI 1,01–3,0. Крайне напряженное состояние экологической обстановки сложилось в г. Якутске: SRI ≥ 3. В целом ухудшение экологической обстановки и жизнедеятельности коренных малочисленных народов в исследуемом арктическом регионе коррелировало с влиянием горнодобывающей промышленности.

    Предлагаемое цитирование

  • Евдокия Бурцева, Анатолий Слепцов, Анна Бисына, Алла Федорова, Гаврил Дьячковский и Алевтина Павлова, 2022.
    « Горнодобывающая промышленность Республики Саха (Якутия) и проблемы экологической и социальной безопасности коренных малочисленных народов »,
    Земля, МДПИ, вып. 11(1), страницы 1-17, январь.
  • Обработчик: RePEc:gam:jlands:v:11:y:2022:i:1:p:105-:d:720862

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/2073-445X/11/1/105/pdf
    Ограничение на загрузку: нет


    URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/ 2073-445X/11/1/105/
    Ограничение на загрузку: нет
    —>

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Иван Потравный, Андрей Новоселов, Ирина Новоселова, Кэтрин Ешиа Чавес Феррейра и Виолетта Гасси, 2022.
      « Выбор маршрута транспортировки полезных ископаемых для обеспечения устойчивости Арктики «,
      Устойчивое развитие, MDPI, vol. 14(23), страницы 1-16, декабрь.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Арктика; устойчивость; антропогенная нагрузка; среда; коренные народы; качество жизни; загрязнение; здоровье;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:gam:jlands:v:11:y:2022:i:1:p:105-:d:720862 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.