Анна современная: Читать «Современная дРама (СИ)» — Томченко Анна — Страница 1
Глава 1 — Выручай!!! — проорала телефонная трубка моего благоверного. Он по инерции попытался бросить ею в меня, ибо разговоры со всякими истеричными и депрессивными женская прерогатива. Я сделала злые глаза, как у гадящего единорога. — Что случилось, Вась? — закатив свои чёрные очи, выдохнул Рубенской. У меня не укладывалось в голове, как мой Миша и Вася до сих пор дружат. Один заместитель директора металлургического завода, другой непризнанный поэт, считай говночерпий. Я подозревала, что виной тому их общее детство, садик и школа. А потом поняла: противоположности притягиваются. Муж подарил мне на годовщину брака квартиру, Спиридонов своей пассии букет гвоздик. Рубенской в сортир ходит с ноутбуком, чтобы проверять цены на железо, а Вася сворачивает самокрутки из сборника стихов Есенина. Мой суженный ни дня не мыслит без смузи из броколли, а его друг запивает спирт бабкиным компотом. Машина припарковалась возле старенькой пятиэтажки. Я надеялась отсидеться в тылу, но Михаил смерил меня тяжёлым взглядом и воззвал к совести. Та своим храпом оглушала окрестности. — Ты же обещала быть со мной и горе и в радости… — Вот именно! — буркнула я, ссаживая с колен своего шпица, не хватало ещё ее подвергать стрессу и тараканам. — Там про сопли Спиридонова ни слова не было. Третий этаж и дверь обитая дерматином. Вася встречал нас благоухая этиловыми парами, в растянутых трениках и майке-алкашке. Русые вихры торчали во все стороны, а пальцы, что нервно сжимали окурок Примы, говори о невероятном волнении. — Алис, разувайся я только полы помыл… Полы выглядели так будто по ним пришлось стало ослов. Тонкий линолеум вздулся возле плинтусов. — Одумайся грешник и вспомни про инстинкт самохранения прежде чем предложишь мне свои тапки, — выдала я и по стеночке, где как мне казалось грязи меньше, просочилась в зал. — Вы не представляете, она такая… Такая… — экзальтированно блеял Спиридонов. — Денег не дам, — сразу обрубил муж. Непризнанный поэт оскорбился, а потом рассказал о Наташе. Познакомились они в трамвае, она возвращалась от мамы, а Вася из загула. И блондинка с аристократическим носом покорила сердце литературного мужа. — Чего ты хочешь? — перебил Миша, подпирая спиной косяк. — Она такая… Такая… — Мечта поэта? — подсказала я, неотрывно рассматривая дырявый на большом пальце носок Василия. — Да! — выкрикнул друг мужа и взмахнул рукой, как бы в избытке чувств. А как по мне-тестостерона. — Вы же согласитесь составить нам компанию за ужином? Обычно мой супруг отличается редким снобизмом, но только не с Васей. Он дал положительный ответ, а я печально рассматривала в грязном окне серый ноябрь. Ну что поделать, я ж хорошая жена. Не буду перечить вслух. — Алис, — помявшись в коридоре, позвал друг детства, — что мне сделать, чтобы точно понравиться ей? — Поменяй носки, Спиридонов, — красноречиво намекнула я, кивая в сторону дырок на больших пальцах. *** — Пообещай мне, что не станешь шутить, — поправив рубашку и, поймав мой взгляд в зеркале, попросил Миша. — Пообещай мне, что он не станет читать свои стихи, — уместно ли было торговаться стоя в фойе кафешки, я не знала, но как вспомню стихосложение непризнанного гения, так желудок требует экстрадиции. — В жерле кита, сомкнулись воды, что можно сейчас ожидать от природы? Я нарочно выбрала самый зубодробительный пассаж и мужа перекосило. Спиридонов был поэтом непризнанном не просто так. Его трудами можно было воскрешать мёртвых и упокаивать ещё живых. Почившие восстанут накостылять этому бумагомарателю, а все остальные сами будут придерживать крышки гробов, чтобы, упаси Боже, ещё раз не столкнуться с настолько «прекрасным». — Наташенька опаздывает, — донёс до нас Василий. — Не удивлюсь, если она вообще не придёт, — пробубнила я себе под нос, но Рубенской все равно услышал. — Надо было просить тебя не хамить, а не шутить, — зло прошипел супруг, отодвинув мне стул. Надо было меня, вообще, дома оставить. Волки были бы сыты, а одна конкретная тестестеронная овца цела. Но тут как с родами: обратно не засунешь. — Как твои носки Спиридонов? — решила завести необременительную беседу я и получила шлёпок по коленке под столом. Воззрилась на мужа с презрением грешника, который отрицал все свои прелюбодеяния. — А ты думаешь все так быстро закрутится? — покраснев, как рак, которого бросили в кипяток, спросил он. Я печально покачала головой. С одной стороны, дырявые носки для мужика, это как небритые ноги для бабы, точно дальше посиделок дело не зайдёт. Но это ж насколько надо не верить в себя, чтобы даже не помыслить о победном результате операции? Подошёл официант, супруг сделал заказ для нас. Но тут литературное светило дёрнулось и прощебетало: — А можно мне грамм сто… Извернувшись так, чтобы мой кед дотянулся до противоположной стороны стола, я больно пнула друга мужа по щиколотке. Он по-бабьи ойкнул и уставился на меня. — Ты ещё надерись тут до ее прихода, — поддержал Миша. — Ну я… — промямлил Василий, — мне ж для храбрости… — Ты для храбрости итак походу приложился к бабкиному компотику, — саркастично заметила я, перегнувшись через стол и втянув ноздрями воздух. Спиридонов замялся, попытался отстраниться. Но уловив амбре этилового спирта, я успокоилась и вернулась на стул. А Наташа все не шла. Через двадцать минут и чайник жасминового чая, я стала нервничать. Не то чтобы сильно переживала за постельную жизнь Васьки, меня бесило, что это не я тут заставляют всех корчиться в муках ожидания. — Спиридонов, у тебя просто проклятые носки, — заметила я, когда стрелка часов передвинулась ещё на полчаса. — Наташенька! — вскрикнул Василий, выпрыгивая из-за стола, так, что оный чуть не придавил мне ногу. Я рассудила, скорее всего так выглядит карма, но потом забила на намеки судьбы и во все глаза вытаращилась на мечту поэта. Натали оказалась светловолосой миловидной девушкой. Образ портила некоторая нервозность в движениях: хрупкие тонкие пальцы вечно дергались и заламывались, взгляд она не поднимала из-под ресниц и, если я удостоилась короткого кивка, то на Мишу она старательно не глядела. — А как вы познакомились? — разрядил обстановку супруг. — Вася был таким обаятельным, — я сомневалась в возможностях Спиридонова кого-то обаять, разве что гладильную доску. — Он читал мне Бродского… Я наклонилась за нелепо уроненной ложкой, столкнулась лбом под столом с благоверным и зло зашептала: — Вот видишь, ей он читает Бродского, а мне приходиться выслушивать его корявые пасквили. *** Наташенька комкала в ладонях салфетку. Спиридонов разливался трясогузокой, хоть и обещал не читать стихи. Но где обещания и где воздержание трёхгодовое? Когда миловидная блондинка со строгим пучком на голове нерешительно удалилась в дамскую, мое любопытство разразилось арией на тему, что она здесь не по своей воле и ее принудили, конвоировав до дверей кафе. — Ты же не хотела приходить… — сказала я своему отражению в зеркале, что висело в туалете над раковинами. Девушка затравленно уставилась в него же. — Меня маменька заставила. Она сказала, что негоже так поступать, если ничего не можешь обещать кавалеру, скажи ему в лицо… Что-то мне подсказывало, что вот с этой самом маменькой я бы нашла общий язык, но что делать с Наташенькой, не представляла. С одной стороны Спиридонов тот ещё киндер сюрприз, но с другой… Как-то обидно стало. — Понимаете, он такой трепетный, — она дернула бумажное полотенце, — заикается, стихи читает… Но совершенно не приспособлен к жизни… Это точно. Вспомнилось, как будучи у нас в гостях он орал на чайник, чтобы тот начал греть воду, потому что кнопки не нашёл. А то что она была сенсорной, не его проблемы. Или как свалился в дачный сортир у своей бабки. Перелом руки. Но это не помешало ему с ретивостью бронетранспортёра ваять одной левой свои вирши. |
Вяземцева Анна Геннадиевна Старший научный сотрудник Отдела современных проблем средоформирования и градорегулирования, кандидат искусствоведения
Публикации
130-летний юбилей Б. М. Иофана (1891–1976) дает новый повод для осмысления архитектурного наследия 1920–1940-х гг. в нашей стране и в мире.
Книга Анны Вяземцевой «Искусство тоталитарной Италии» посвящена сложному и многогранному феномену итальянского искусства межвоенных лет, развивавшемуся в период диктатуры фашизма.
Список трудов
Монографии, участие в колл. монографиях:
-
Ломакина Мария Владимировна. Живопись, графика. – М., 2009 (Составитель каталога, совместно с Ермаковой Т.А.) -
Советское градостроительство. 1917-1941. Кн. 1 и 2 / Отв. ред. Ю.Л. Косенкова. – М.: Прогресс-Традиция, 2018 (Главы «Основные тенденции градостроительства стран Европы и Америки в 1920-1930-е годы», «Корпоративный город» в Италии: модель взаимодействия политики, экономики и градостроительства», «Архитектура и градостроительство СССР на страницах итальянской прессы, 1920-1930-е годы») -
Искусство тоталитарной Италии. – М.: РИП-Холдинг, 2018
Научные статьи:
-
Реконструкция триумфа (проект Триумфальной арки А. Либера, 1937) 2008. https://archi.ru/world/11424/rekonstrukciya-triumfa -
Футуризм, Рационализм, Новеченто. // Проблемы изучения искусства эпохи модернизма. — М., 2009 Включает перевод статьи-манифеста объединения итальянских архитекторов-рационалистов (1926) -
«Авилов М.», «Андреев Н.», «Богомазов А.», «Вольтер А.», «Дейкин Б.» // Академический каталог собрания Государственной Третьяковской галереи, том «Искусство первой половины ХХ века. А-И.» -
Павильон России на Экспо в Шанхае. Каким ему быть? // Проект Россия, №49, 2008 (совместно с Малининой Т.Г.) -
«На вершине мира» (к 100-летию футуризма»). https://archi.ru/world/14868/na-vershine-mira (2009) -
Magical Mystery Tour: прогулки по разуму (об оформлении выставки «Искусство, гений, безумие, выполненном архитекторами студии Милани, Сиена). https://archi.ru/world/16855/magical-mystery-tour-progulki-po-razumu (2009) -
Рим Первый – Рим Третий. Советская делегация на XIII Международном Конгрессе архитекторов, 1935. // Россия — Италия: этико-культурные ценности в истории. Ред. М.Г.Талалай. — М.: ИВИ РАН, 2011. С.163–179 -
«Между прошлым и настоящим нет противоречия»: исторический контекст в архитектуре итальянского рационализма. // Academia. Архитектура и строительство. 2010, №4 -
Городу и миру. О римском музейном строительстве. https://archi.ru/world/27831/gorodu-i-miru-o-rimskom-muzeinom-stroitelstve (2010) -
Рим. Апология исторического как свойство современности. Реконструкция итальянской столицы в первой трети ХХ века. // Искусствознание, 1–2/11. М., 2011. С. 284–320 -
Перевод Витторио Греготти. Территория архитектуры. 2-я часть: Форма территории. // Проект International. 2011, n. 28. С. 201–219 -
Перевод Манфредо Тафури. Проект и утопия. Архитектура и развитие капитализма. // Проект International. 2011, n. 29. С. 164–172 -
Обретенный причал. Стефано Боери Аркитетти. Реконструкция комплекса Арсенала, Дом моря. Ла-Маддалена, Италия. // SPEECH, №7, 2011 -
Чино Дзукки: сложность не в том, чтобы быть оригинальным, а в том, чтобы быть уместным. Интервью и перевод. // SPEECH, №9, 2012. С. 187–210 -
Италия. Архитектура конца XVIII-XIX веков // Православная энциклопедия. Т. XXVIII, — М., 2012, pp. 218-222 (с Л. К. Масиелем Санчесом) -
Италия. Архитектура XX-XXI веков // Православная энциклопедия. Т. XXVIII, — М., 2012, pp. 222-225 -
Рационализм и археология: археологические раскопки и новая архитектура в Риме в 1920 – 1930-е гг. // Классическая традиция в архитектуре и изобразительном искусстве Новейшего времени. — С-Пб., 2013 -
Научный перевод статьи Ф.Патти “Борис Иофан в Риме: учеба, контакты, проекты и реализованные постройки 1914 — 1924” для каталога выставки Б. Иофана в Государственном научном музее архитектуры им. Щусева -
Марция Марандола: «Журналы требуют стерилизованный рассказ о проекте» (Интервью с итальянским архитектурным критиком Марцией Марандола о проблемах современной архитектурной критики). https://archi.ru/world/48657/marciya-marandola-zhurnaly-trebuyut-sterilizovannyi-rasskaz-o-proekte -
Il colore della Rivoluzione: cromatismo e avanguardie storiche nella Russia Sovietica, in: La conservazione delle policromie nell’architettura del XX secolo, ed. by Giacinta Jean, SUPSI-Nardini, Lausanne, 2013, pp. 85-95 -
На пути к «освоению наследия»: архитектура в итальянско-советских отношениях 1920-1930-х гг. // Актуальные проблемы теории и истории искусства — 2014: тезисы докладов 5-й международной конференции. — СПб., 2014. С. 242 -
Что скрыто за фасадом? (О реставрации архитектурных памятников Рима в период правления Б.Муссолини). https://archi.ru/world/54960/chto-skryto-za-fasadom -
Итальянский павильон на Венецианской биеннале-2014. https://archi.ru/world/56028/privivka-sovremennosti -
Экспозиция “Monditalia” на Венецианской биеннале-2014. https://archi.ru/world/56436/krizis-i-bolshie-vozmozhnosti-ot-afrikanskikh-peskov-do-alpiiskikh-snegov -
Вводный доклад на круглом столе «Проблемы исторического описания основных событий мирового градостроительства 1920-1930-х годов» // НИИТИАГ РААСН, 21 апреля 2014 -
Генеральный план Рима 1931 года как совокупность основных тенденций градостроительства межвоенного времени // Вопросы всеобщей истории архитектуры, НИИТИАГ РААСН, 29-30 мая 2014, Материалы конференции -
Il futuro incerto della Casa Melnikov. // Rassegna di architettura e urbanistica, a. XLIX, n. 145, gennaio aprile 2015, pp. 70-76 -
Экспо, которой не было. Квартал Всемирной выставки ’42 в Риме. // Проект International, n. 39, 2015 -
В Гонконге открылась ярмарка Арт Базель. // The Art News Paper Russia, 13 марта 2015. http://www.theartnewspaper.ru/posts/1407/ -
«Нельзя делать карикатуры на прошлое». Интервью с архитектором Марио Ботта. http://archi.ru/world/65629/mario-botta-nelzya-delat-karikatury-na-proshloe -
«Найти себя в истории других»: о выставке шедевров из тунисского музея Бардо в Аквилее. http://archi.ru/world/66462/naiti-sebya-v-istorii-drugikh (2015) -
«Архитектор об архитектуре и о самом себе». Рецензия на переводы двух книг Альдо Росси: «Архитектура города» и «Научная автобиография», М.: Strelka Press, 2015. http://archi.ru/world/66900/arkhitektor-ob-arkhitekture-i-o-samom-sebe -
Élisabeth Essaïan, Le Prix de Rome. Le “Grand Tour” des architectes soviétiques sous Mussolini. // Roma moderna e contemporanea, 2014, n. 2, pp. 347-349 (pubblicazione maggio 2016) -
Ampliamento dell’Harvard Art Museums a Cambridge, USA / Harvard Art Museums Renovation and Expansion, Cambridge, USA, in: L’Industria delle costruzioni, n. 447, pp. 64-79 (на итал. и англ. яз.) -
Новый Рим в зеркале культуры итальянской столицы 1920-1930-х годов. // Современное западное искусство. 1930-е годы. — М.: ГИИ, 2016, с. 259-291 -
Архитектура социальных инициатив на периферии Рима ХХ-XXI веков. // Современное массовое жилище как объект творчества архитекторов, художников, дизайнеров. — М., 2016, c. 343-352 -
Массимилиано Фуксас: «Меня интересует индивид, его способностью меняться, развиваться и чувствовать». https://archi.ru/world/71962/massimiliano-fuksas-menya-interesuet-individ-ego-sposobnostyu-menyatsya-razvivatsya-i-chuvstvovat (2016) -
Круглый стол « Колебание исторической дистанции», с Н. Фроловой, А. Броновицкой, С. Куликовым (2016). https://archi.ru/world/71906/kolebanie-istoricheskoi-distancii -
Италия – на благо общества (репортаж о павильоне Италии на архитектурной Венецианской Биеннале – 2016). https://archi.ru/world/69531/italiya-na-blago-obschestva -
L’archiettura sovietica e gli architetti italiani: publicazioni, mostre, opinioni, in: Atti del convegno internazionale “Ilya Golosov/Giuseppe Terragni. Avanguardie Artistiche Mosca/Como”. Como, Ordine degli Architetti, Politecnico di Milano, Associazione MAARC, 29 ottobre 2016 (в печати) -
Nuovo Museo degli Innocenti, Firenze New Museo degli Innocenti, Florence, in: “Industria delle costruzioni”, n. 452, 2016, pp. 36–51 -
Artisti e architetti russi a Roma nel primo Novecento: questioni di integrazione, in: “Becoming Roman: Artistic Immigration in the Urbe from the Sixteenth to the Twentieth Centuries” British School of Rome, 20 maggio 2016 (в печати) -
Le immagini dell’architettura per la Memoria delle due guerre in Russia-URSS: i signifcati culturali, le associazioni storiche e mitologiche. With. Dott. Tatjana Malinina, “Lest we forget: Cemeteries and Military Ossuaries of Twentieth-Century in Europe”, Accademia Nazionale di San Luca, Roma (в печати) -
Soviet architects in fascist Italy: travelling looking for identity. International conference “Beyond nostalgia and canon? Architects travelling to Italy in the 20th century”. Bibliotheca Hertziana, Istituto Max-Planck per la Storia dell’Arte, Rome, Munich (в печати) -
I contemporanei di Giovannoni: I delegati stranieri al Convegno Internazionale degli Architetti a Roma, 1935, in: Atti del convegno «Gustavo Giovannoni e l’architetto integrale», Accademia Nazionale di San Luca, Roma (в печати) -
Splendor marmoris. I colori del marmo, tra Roma e l’Europa, da Paolo III a Napoleone III, a cura di Grégoire Extermann, Arianne Varela Braga. — Roma: De Luca editori d’arte, 2016, 497 pp. (рецензия) // Вопросы всеобщей истории архитектуры, 2017 (в печати) -
Costruttivismo sovietico: attualità degli studi di de Feo // Rassegna di architettura e urbanistica, n. 152, maggio-agosto 2017, pp. 29–36
Статьи в Большой российской энциклопедии:
-
Глазго -
Голосов Илья -
Гольц Георгий -
Кур -
Креспи Д’Адда -
Либера Адальберто -
Линджери Пьетро -
Мафаи Марио -
Маццони Андело -
Микелуччи Джованни -
Милан -
Новеченто -
Пьячентини Марчелло -
Рационализм (архитектура) -
Рим (архитектура конца XVIII – XXI вв. ) -
Росси Альдо -
Сант’Элия Антонио -
Терраньи Джузеппе -
Тоталитарное искусство (статья снята) -
Функционализм -
Футуризм (в изобразительном искусстве)
Обеденный стол Anna Modern из цельного дерева с круглым основанием 60 дюймов
2 399,00 $
1909,00 $
(Вы экономите 490,00 $)
- Артикул:
- ЖТД-ФСК-РД60ТТ
Ожидаемая дата отгрузки 22 декабря 2022 г.
- Описание
Современный стиль сочетается с проверенным временем традиционным дизайном, вырезанным вручную
Изготовленный из массивной древесины манго с богатой зернистостью и установленный на резной подставке с металлическим кольцом приглушенного золотого цвета, наш обеденный стол Anna Modern с круглым основанием из цельного дерева сочетает в себе форма, функциональность и универсальность. Пьедестал вырезан вручную круговым узором и окрашен в темно-коричневый цвет, что создает уникальный двухцветный эффект и придает глубину этому ремесленному изделию. Катализированное покрытие на водной основе придает дереву удивительное сияние, которое подчеркивает красоту со всех сторон, а также обеспечивает долговечность для ежедневного использования.
- Размеры: 60Ш x 60Г x 30В
- Изготовлен из переработанного железа и массива дерева манго
- Современный современный дизайн из экологически чистых материалов
- Этот предмет изготовлен вручную с особой тщательностью. Учитывая его ручную работу и ручную отделку, следует ожидать и приветствовать вариации в работе с деревом или металлом.
- Каждый предмет уникален, и нет двух абсолютно одинаковых.
- Количество ограничено.
Информация о коллекции
Древесина манго в сочетании с вставками из железа с отделкой приглушенного золота создает эту экологически чистую коллекцию. Современный дизайн этой коллекции подчеркивается деревянными элементами ручной резьбы и двухцветной отделкой.
Доставка и возврат
ДОСТАВКА
БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка всех заказов в пределах США. Доставка белых перчаток на дом доступна при оформлении заказа за дополнительную плату за доставку.
ВОЗВРАТ
Возврат возможен в течение 7 дней после доставки. Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с нашей политикой возврата здесь.
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке, чтобы иметь право на возмещение (пожалуйста, не собирайте и не модифицируйте продукт каким-либо образом). Несколько исключений, которые не могут быть возвращены или возмещены после заказа или производства, включают:
- Предметы распродажи или распродажи
- Все индивидуальные (изготовленные на заказ) / персонализированные и специальные заказы
- Выберите товары с пометкой «Окончательная распродажа» или «Не подлежит возврату»
- Все белые перчатки и большие посылки
Фото
Товар
Количество
Цена
1 999,00 $
2 209,00 $
1 389,00 $
Добавить в корзину
Анна Современный резной каркас кровати размера «king-size» из цельного дерева
3 229,00 $
2579,00 $
(Вы экономите 650,00 $)
- Артикул:
- ЖТД-ФСК-ПБКТТ
- Размер:
- Король
- Описание
Современное оформление в сочетании с проверенным временем традиционным дизайном, вырезанным вручную
Изготовленная из массивного дерева манго с богатой текстурой и установленная на четырех металлических ножках приглушенного золотистого цвета, наша кровать размера «king-size» Anna Modern Carved из цельного дерева сочетает в себе форму, функциональность и универсальность. Изголовье и изножье вырезаны вручную по круговому узору и отделаны темно-коричневым цветом, создавая уникальный двухцветный эффект и добавляя глубину этому каркасу кровати-платформы ручной работы. Катализированное покрытие на водной основе придает дереву удивительное сияние, которое подчеркивает красоту со всех сторон, а также обеспечивает долговечность для ежедневного использования.
- Размеры: 80Ш x 87Г x 57В
- Изготовлен из переработанного железа и массива дерева манго
- Изголовье и изножье вырезаны вручную
- Включает 18 планок из цельного дерева
- Коробчатая пружина опционально
- Современный современный дизайн из экологически чистых материалов
- Этот предмет изготовлен вручную с особой тщательностью. Учитывая его ручную работу и ручную отделку, следует ожидать и приветствовать вариации в работе с деревом или металлом.
- Каждый предмет уникален, и нет двух абсолютно одинаковых.