Бросаем кубик онлайн: Бросьте кубик 🎲
Содержание
Генератор кубиков — Игральные Кости онлайн
Преимущество онлайн генератора кубика перед обычными игральными костями очевидно — он никогда не потеряется! Со своими функциями виртуальный кубик справится гораздо лучше, чем реальный — подтасовка результатов полностью исключена и надеяться можно только на его величество случай. Игральные кости онлайн — это, помимо всего прочего, отличное развлечение в свободную минутку. Генерация результата занимает всего 1 секунду.
Настройки:
Тип генератора:
Стандартный
Выбор из предустановленного набора кубов
Пользовательский
Настройка количества и значений граней кубов
Параметры кубов:
Количество:
min=»1″, max=»20″
Тип кубика:
d4d6d8d10d12d20
Результат:
91.89%
2 930
226
Игральные кости онлайн — бросить кубик
Кости – одна из древнейших игр в мире, которая насчитывает тысячелетия. Их изначально делали из костей животных, а если верить мифам и легендам, еще и костей человека, отсюда и происходит их название и определенная мистическая аура. В кости играли в Древнем Египте, Риме, Индии, откуда они с развитием торговых и культурных связей проникли в Западный мир. Сегодня самым популярным вариантом игры в кости является крэпс – в него играют как дома, так и в казино, в том числе онлайн-казино. Всего же существует несколько десятков разновидностей этой игры.
Основной принцип игры простой и всем понятен – игроки бросают кости, сумма выпавших очков на костях подсчитывается. Сами по себе игральные кости используются в самых разных настольных играх, заставляя выполнять различные действия на карте. И, конечно, без них не обходится ни одно казино мира. Однако чтобы поиграть в кости можно использовать различные программы и приложения, такие как наш кубик онлайн.
Как бросить кости онлайн?
Что делать, если под рукой не оказалось игральных костей или кто-то любит жульничать с ними? Генератор кубиков легко решает эту проблему, ведь здесь выбрасывает кости компьютерная программа, и подтасовать результат ее работы невозможно. Цифры от 1 до 6 выпадают случайным образом.
Кроме того, наш симулятор кубика способен на многое, ведь мы разработали множество дополнительных его вариаций. Помимо классического кубика с шестью гранями, у нас есть вариации из четырех, восьми, десяти и даже двадцати сторон. А такие виртуальные кости способны серьезно разнообразить обычные игры.
На нашем сайте представлены два типа генератора онлайн кубика – стандартный и пользовательский (продвинутый).
Чтобы бросить кубик онлайн на нашем сайте в стандартном режиме, вам необходимо сделать три простых действия:
- Выбрать тип кубика – с гранями от четырех до двадцати;
- Задать количество кубиков – от одного до двадцати;
- Нажать на кнопку «Бросить кубики» (генерировать результат).
Пользовательский тип подразумевает все вышеперечисленные действия, а также опция добавления различного значения для каждой грани кубика.
Онлайн кости имеют множество преимуществ:
- во-первых, они всегда будут под рукой, главное, иметь доступ к интернету;
- во-вторых, они не рискуют потеряться, закатиться под диван;
- в-третьих, они исключают риск мошенничества, поскольку в отличие от обычных кубиков, которые могут падать на грань, всегда дают однозначный результат.
Игральный кубик онлайн – занятное развлечение, способствующее отчасти развитию интуиции. С помощью нашего сервиса вы сможете бросать кости онлайн с большим удобством.
Бросить кубик онлайн
Бросить кубик
Многие люди колдуют над кубиком перед тем, как его бросить. Что-то шепчут, загадывают, чтобы выпала заветная шестёрка ⚅. Данный сервис уравнивает шансы всех игроков в плане везения или нечестных бросков. Чтобы начать, вы можете просто кликнуть по кубику или по кнопке «Бросить кубик». Чтобы начать новую игру — обновите страницу.
Если вы играете вдвоём / втроём или более, правильнее всего сделать так: каждому игроку открыть данный сайт на своём телефоне, чтобы у каждого был свой кубик. Иначе может получиться так, что все ваши ⚅-ки достанутся соседу 😃
Если есть вопросы — читайте далее, почему данный алгоритм назван «Честным», и насколько он вам подходит.
Честный алгоритм
Выпадающие числа здесь распределены более равномерно, приближённо к небольшому отрезку времени. Чтобы не было таких ситуаций, когда у Васи ⚅-ка выпадет только на 10-й бросок, а у Маши тем временем будет три ⚅-ки подряд.
Cлева обычная случайная величина, а справа результат работы данного алгоритма:
Слева обозначены проблемы, мешающие нормально играть
Справа более равномерно выпадают все числа от 1 до 6. Иногда они повторяются, но обычно не более двух раз подряд.
Нечестное распределение
Считается, что если бросить идеальный кубик много-много раз, то количество выпавших ⚀, ⚁, ⚂, ⚃, ⚄, ⚅ разделится поровну. Сразу вопрос: много — это сколько? 10, 1000, 1000000? Математики не знают ответа. Возможно, вероятности сравняются, когда человечество уже закончит своё существование. Вам оно надо? 😃
Второй момент: распределение вариантов во времени. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда в одной из партий часто выпадает какая-то цифра, а на другой день — вообще не выпадает.
Вот пример несправедливости, которая часто возникает: Вася и Маша по очереди кидают кубик, и Васе постоянно выпадают ⚀, ⚁, ⚂, а Маше — ⚃, ⚄ и ⚅. В сумме получается, что каждая сторона кубика выпадает поровну. Но по факту — Маша будет всегда выигрывать, а Вася — проигрывать.
Вся штука в том, как распределяются выпадающие грани кубика во времени.
В идеале они должны распределяться поровну вне зависимости от:
— количества игроков,
— способа броска,
— очерёдности ходов,
— количества игр.
Понятно, что в реальности дело обстоит по-другому. Будете ли вы с этим мириться — зависит лично от вас, но я придерживаюсь мнения, что все игроки должны играть в равных условиях.
Генератор случайных чисел?
Не секрет, что кубик, как и обычная монета, не являются правильным генератором случайных чисел. Всё зависит от того, как его бросить, и как он прокатится. Если бы настоящий кубик бросал робот, то ему было бы известно заранее, на какой грани кубик остановится. Но чем дольше катится кубик, тем сложнее просчитать результат, всё-таки на кубик действует множество внешних сил: колебания воздуха, небольшие землетрясения и т. д. 😃
Поэтому, если вам сегодня не везёт при бросках, у вас дрожат руки, вы утратили веру в человечество и так далее — выход есть:
Уменьшите до минимума свой «человеческий фактор»: кидайте как можно сильнее, чтобы кубик катился более разнообразно и долго.
Ну или воспользуйтесь данным сайтом 😉
Как шансы на победу зависят от количества игр?
Возьмём любую игру, в которой успех игроков зависит не только от их ума, но и от выпавшей цифры на кубике. Если Вася и Маша сыграют в такую игру 100 раз подряд, в одних и тех же условиях, то шансы на победу у них будут примерно одинаковые. Если же они сыграют только одну партию, то Васе может ни разу не выпасть ⚅. И это вполне укладывается в теорию вероятностей, ведь когда-нибудь Васе выпадет несколько ⚅ подряд, и справедливость восторжествует.
Но что, если Вася уйдёт домой, так и не дождавшись белой полосы в жизни, а на следующий день вместо Васи к Маше придёт Игорь, и несколько ⚅ подряд выпадет у него? Это справедливо?
* В этом примере предполагается, что поведение кубика не зависит от человека, который его бросает. На самом деле каждый человек бросает кубик по-своему. И поэтому можно считать, что у каждого — «своя» вероятность. Однако, доказать это невозможно.
Теория вероятностей восторжествовала, а вот удовольствие от игры распределилось неравномерно, и лично я против такого расклада!
А как же закон стремления к среднему?
Есть такая теория, что случайная величина со временем стремится к среднему. То есть, чем больше выпадает ⚅, тем больше ⚀ выпадет в будущем. Вопрос только в том, когда именно случится такой переломный момент.
Сколько партий Вася проиграет, пока у него «попрёт»? 😃
Этого не знает никто, на то она и случайная величина.
Удовольствие от игры
И вот мы добрались до самого главного. Интересно ли будет Васе, захочет ли он тратить своё личное время на игру, в которой ему по воле бога, из-за плохой погоды или кармы хронически не везёт? Даже если Вася играет не ради результата, а ради процесса, во многих настольных играх невозможно даже начать игровой процесс, если тебе не выпадает ⚅-ка.
Возьмём для сравнения противоположный пример: в подкидном дураке, даже если тебе изначально выпали плохие карты, есть много возможностей отыграться: беречь козыри, запоминать вышедшие карты, короче, напрячь мозги и «вытащить» игру. Но в настольных играх, где плохо продуман баланс, от неудачного броска кубика может зависеть весь исход партии.
Равенство и братство
В данном алгоритме всем игрокам раздаётся поровну ⚀, ⚁, ⚂, ⚃, ⚄, ⚅ и псевдо-случайно-перемешивается. Можно провести аналогию с игральными картами, так будет понятнее: каждому достанется по целой перетасованной колоде карт. Таким образом, исключена ситуация, когда все тузы окажутся у одного игрока. Кроме этого, алгоритм следит за тем, чтобы ни у кого не оказалось 4 туза подряд, иначе играть в большинство игр будет попросту не интересно.
Не зря в картах существует правило: если игроку раздали шесть карт одной масти, надо пересдать.
Вы оказываетесь примерно в равных условиях с другими игроками. Удача каждого игрока также равномерно распределена во времени.
Подобная политика соблюдается во всех компьютерных стратегиях и онлайн-играх. Глупо ставить случайно выбранных игроков в заведомо проигрышные условия. Не в трудные, когда можно отыграться засчёт своих умений, а в заведомо проигрышные. Ведь от приятных впечатлений игроков зависит популярность игры и заработок её изготовителей.
Всем удачи! Приятной и честной игры! 😃
📅 23 марта 2019#javascript#игра#интерактивный сервис
Смотрите также
Расчёт доставки по тарифным зонамКалькулятор стоимости поездкиСайт для Братьев БондаренкоРасчёт маршрута (API Яндекс Карт)Сайт еkofriend.comИнтернет-магазин одежды
Комментарии
Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты
Virtual Dice & Coin Flip
Бросьте кубик
Сколько граней вы хотите, чтобы у вашего кубика было?2 (два)3 (три)4 (четыре), тетраэдр, d4)5 (пять)6 (шесть, кубический кубик , d6)7 (семь)8 (восемь, октаэдр, d8)9 (девять)10 (десять, пятиугольный трапецоэдр, d10)11 (одиннадцать)12 (двенадцать, додекаэдр, d12)13 (тринадцать)18 (восемнадцать)19 ( девятнадцать)20 (двадцать, икосаэдр, d20)30 (тридцать, триантакоэдр, d30)100 (сто)
Подбросить монетку
ГОЛОВКИ
ХВОСТИ
Инструменты случайности
Как люди, мы естественным образом стремимся к какому-то порядку. Примеров множество — расписания, прибранные комнаты, аккуратно сложенная одежда и тому подобное. Почти все, что мы делаем, следует определенным правилам и предписаниям; есть законы и правила, которых нужно придерживаться.
Тем не менее, у порядка есть недостаток — это предсказуемо. Конечно, это, безусловно, помогает нам в наших повседневных задачах, но цвета меняются, когда происходит что-то неожиданное. На самом деле, мы не можем отрицать, что нам нравятся сюрпризы и совпадения. Поэтому можно сказать, что, хотя мы верны порядку и структуре, нам также нравится заигрывать со случайностью.
Вот пример, с которым мы все можем столкнуться — опция «перемешивание» в большинстве музыкальных приложений. Несмотря на нашу склонность создавать собственные плейлисты, нам по-прежнему нравится, когда наше приложение «удивляет» нас песней. Это особенно верно, если мы давно не слышали эту песню, не говоря уже о том, что так много настольных и карточных игр также зависят от случайности.
В этой статье мы поговорим о различных способах использования случайности, а также об инструментах, которые помогают нам этого добиться.
Генераторы случайных чисел
Есть один генератор случайных чисел, с которым мы все знакомы — лототрон. Как известно, это устройство случайным образом вытаскивает несколько лотерейных шаров и создает выигрышную комбинацию. Это гарантирует равные шансы на победу для всех играющих. Это один из многих способов позволить случайности управлять игрой.
Колесо рулетки также является обычным генератором случайных чисел. Мы никогда не можем сказать наверняка, на какой номер остановится шарик. На самом деле непредсказуемая природа рулетки делает ее такой захватывающей. Даже онлайн-слоты по сути являются генераторами случайных чисел. Несмотря на то, что мы видим символы, за каждым из них всегда стоит число.
Игра в кости
Безусловно, игральные кости — самый распространенный генератор случайных чисел. Они необходимы для многих игр, от Ludo и Monopoly до кости и Yahtzee. В первых двух примерах движение игрока определяется броском кубика. В последних двух игральные кости играют более важную роль, чем просто инструмент.
Игральная кость, которую мы все знаем и любим, представляет собой куб, который генерирует случайное число от 1 до 6. Конечно, есть также кости, которые не являются кубами и имеют от четырех до восьми граней. Например, такие ролевые игры, как Dungeons and Dragons, часто используют их.
К сожалению, история кубика немного размыта. Некоторые говорят, что самые старые игральные кости могли быть сделаны около 5000 лет назад. Что мы действительно знаем, так это то, что нарды были одной из первых игр, в которых использовались кости.
Принято считать, что игральные кости выдают действительно случайные числа. Однако ученые обнаружили, что это не совсем так. Например, если мы бросаем кубик с номером один наверху, больше шансов, что он выдаст то же самое число. Тем не менее, нам не нужно беспокоиться об этом, так как результат во многом зависит от окружающей среды.
Игра в кости прошла долгий путь с момента их изобретения. Теперь, вместо того, чтобы использовать физические кости, мы можем просто бросить виртуальную кость на сайте freeonlinedice.com. Просто нажав на кубик, мы можем бросить его и получить число от 1 до 6 совершенно случайным образом. С помощью этого простого, но удобного веб-сайта мы можем бросить кубик практически в любом месте.
Подбрасывание монетки
Фильм Кристофера Нолана Темный рыцарь представил злодея Двуликого, который позволяет подбрасыванию монетки решать свои действия. Действительно, подбрасывание монеты всегда было простым способом принять быстрое решение, так как шансы 50:50.
На протяжении всей истории подбрасывание монеты разрешало споры, объявляло победителей и даже играло роль в политике. В древности люди понимали результат подбрасывания монеты как знак божественной воли.
Любопытно, что подбрасывание монетки также решило, кто из двух братьев Райт будет первым пилотировать самолет. Несмотря на то, что Уилбур выиграл в подбрасывании монеты, его попытка полета закончилась неудачей. Тем не менее, его брат Орвилл добился успеха.
В футболе подбрасывание монеты решает, какая команда бьет по мячу. Когда команда выигрывает в подбрасывании монеты, они могут решить, хотят ли они ударить по мячу или получить его. Кроме того, команда-победитель также может выбрать, какую сторону поля они хотят защищать.
Подбрасывание монеты также подходит и для киберспорта. Например, Hearthstone использует его, чтобы решить, кто из игроков ходит первым. Тот, кто проигрывает жеребьевку, получает «монетную карту», которая также имеет свои преимущества.
Действительно ли шансы равны?
Ранее мы упоминали, что шансы на подбрасывание монеты составляют 50:50. Тем не менее, исследования показывают, что на самом деле существует некоторая предвзятость, которая делает жеребьевку менее справедливой. Точнее, вероятность поймать монету так же, как мы ее бросаем, составляет 0,51.
Хотя обе стороны сделаны из рельефного металла, на них видны разные изображения. Поэтому можно предположить, что одна сторона немного тяжелее другой.
Несмотря на это, подбрасывание монеты по-прежнему остается популярным способом выбора между двумя вариантами. В настоящее время нам даже не нужно беспокоиться о физике этого. Вместо этого мы можем зайти на сайт freeonlinedice.com и сделать виртуальный подбрасывание монеты одним щелчком мыши. Это отличный способ быстро принять решение в любое время и в любом месте. Честно говоря, подбрасывание настоящей монеты оставляет место для мошенничества. Однако виртуальная монета всегда будет давать случайный результат.
Итог
Интересно, как часто мы позволяем таким маленьким объектам определять ход наших действий. Тем не менее, это весело, и иногда необходимо поддаться случайности. В конце концов, отсутствие контроля над результатом открывает путь к интересным ситуациям.
Бросание игральных костей и подбрасывание монеты всегда были самыми простыми, но самыми популярными инструментами случайности. Теперь, когда мы можем использовать их в Интернете, мы уверены, что они останутся актуальными на долгие годы. Остается вопрос — насколько нам повезло?
RANDOM.ORG — Dice Roller
RANDOM.ORG — Dice Roller
- Дом
- Игры
- Лотерея быстрого выбора
- Быстрый выбор Кено
- Подбрасыватель монет
- Игра в кости
- Устройство для тасования игральных карт
- Генератор Фонда Берди
- номера
- Целые числа
- Последовательности
- Наборы целых чисел
- Числа Гаусса
- Десятичные дроби
- Необработанные байты
- Списки и многое другое
- Рандомизатор списка
- Струны
- Пароли
- Время часов
- Даты календаря
- Географические координаты
- Растровые изображения
- Шестнадцатеричные коды цветов
- Предварительно созданные файлы
- Джазовые весы
- Чистый белый звуковой шум
- Сэмюэл Беккет
- Чертежи
- Как выбрать победителя (БЕСПЛАТНО)
- Сторонняя служба розыгрыша
- Пошаговое руководство
- Пошаговое видео
- Калькулятор цен
- Публичные записи
- Положения и условия
- Часто задаваемые вопросы по чертежам
- Веб-инструменты
- Виджеты для ваших страниц
- API для автоматизированных клиентов
- Старый API для автоматизированных клиентов
- Старые рекомендации для автоматизированных клиентов
- Заблокированные хосты
- Статистика
- Статистика в реальном времени
- Графический браузер
- Проверка случайных чисел
- Общее число битов
- Ваша квота
- Отзывы
- Лотереи и розыгрыши
- Игры и азартные игры
- Случайная выборка
- Моделирование и моделирование
- Безопасность
- Искусство
- Разное
- Узнать больше
- О компании и контакты
- Положения и условия
- Часто задаваемые вопросы
- Введение в случайность
- История RANDOM.