Читать онлайн «Пророчества Эдгара Кейси», Доротея Кёклен де Биземон – ЛитРес

© Доротея Кёклен де Биземон, 2016

© Юлия Фрумина-ДальДин, перевод, 2016

Редактор Инна Харитонова

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Об авторе

Доротея Кёклен де Биземон (Dorothée Koechlin de Bizemont) много лет работала в Фонде Эдгара Кейси в Соединённых Штатах как журналист, специализирующийся в области холистической психологии, и является ведущим французским специалистом по Эдгару Кейси. Во Франции её усилиями создан центр кармической медицины.

Писатель, медиум, ясновидящая и астролог, Доротея Кёклен де Биземон является автором многих книг. В их числе: «Кармическая астрология» (1983), «Вселенная Эдгара Кейси» (в четырёх томах, 1985—2000),«Маятник: первые уроки радиэстезии» (1982), «Всё о Скорпионе» (1979), «Всё о Раке, Стрельце, Козероге, Весах» (1985), «Счастливые астрологические браки» (1983), «Эдгар Кейси: рецепты красоты и здоровья» (1990), «Эдгар Кейси: Великая пирамида и Атлантида» (1990), «Воспоминания о прошлых жизнях» (1993), «Эдгар Кейси: исцеление музыкой» (2000), «Эдгар Кейси: духовная память материи» (2004).

Доротея Кёклен де Биземон составляет индивидуальные кармические гороскопы, читает лекции во Франции и за рубежом, выступает на радио и телевидении, занимается исследованиями в области паранормальных явлений, таких как полтергейст.

Благодарности

Посвящаю это издание моей дорогой подруге Екатерине Батюшковой-Бычковой.

Благодарю Доротею Кёклен де Биземон, любезно и безвозмездно предоставившую мне право издания этой книги по-русски (Dorothée Koechlin de Bizemont. Prophéties d’Edgar Cayce. Paris: Éditions du Rocher, 1989). Счастлива и горжусь дружбой с этой удивительной женщиной.

Благодарю редактора Инну Харитонову. Мы знаем друг друга с детских лет, так что нас связывает целая жизнь; без неё эта книга не увидела бы свет.

Благодарю издательство «Литературные решения» и создателей замечательной издательской платформы для независимых авторов Ridero.

Отдельная благодарность Полине Решетниковой за помощь в издании этой книги.

Марио, тебе тоже большое спасибо!

Юлия Фрумина-ДальДин

Введение

Писатель – тот же медиум. Его талант – его жизненная сила. Если он продолжает писать, потеряв ее, он становится обманщиком. Как и медиум, исчерпавший свои силы, он кончит тем, что сам попадет в свои сети. Если же он будет обманывать современников до конца, сразу после его смерти следующее поколение обнаружит подлог.

– Поль Моран

Эдгар Кейси (1877—1945) – уроженец американского штата Кентукки. Его внушительное наследние насчитывает 14 256 медиумических «чтений» – стенограмм консультаций, которые он давал в состоянии своеобразного сна – медиумического транса. В процессе таких ежедневных сеансов Кейси отвечал на вопросы своих пациентов и посетителей1. Большинство чтений (около восьми тысяч) носят медицинский и психологический характер, остальные касаются исторических, научных, эзотерических, археологических, политических, экономических и социальных вопросов… С оригиналами чтений можно ознакомиться в Фонде Эдгара Кейси в Вирджинии-Бич, штат Вирджиния.

Не все чтения Кейси опубликованы. В этой книге я привожу некоторые из чтений, пока не известных массовому читателю даже в Соединённых Штатах.

В настоящее время нет такого американского автора научно-популярной литературы и представителя движения «нью-эйдж», который бы не был знаком с наследием Эдгара Кейси и не изучал его. Исследования профессора Яна Стивенсона из Вирджинского университета в Шарлоттсвилле на тему реинкарнации, замечательные книги Чарлза Берлица, очерки Ширли Маклейн, предсказания Джин Диксон и Артура Форда, работы Джесси Штерн и Кейт Шервуд по целительству, Уильяма Фикса по археологии, Джеффри Гудмена по геологии – все содержат цитаты из Кейси и вдохновлены им2.

Кейси был непризнанным первопроходцем: в начале века он говорил об атомной энергии, о планете Плутон (ещё не открытой), о телевидении, об эндокринных железах (важность которых ещё недооценивалась), о лазерном луче, об ауре, и т. д.

Только теперь мы начинаем понимать, что он был не только великим целителем, но и великим пророком.

До сих пор Эдгар Кейси был малоизвестен в Европе. Нельзя сказать, чтобы он был нам так уж «необходим», – в Европе более чем достаточно своих вполне сопоставимых духовных школ, основанных и представленных выдающимися мыслителями. Всех перечислить невозможно, поэтому назову лишь таких, как мастер Филипп Лионский (Низье Антельм Филипп), Аллан Кардек, Марта Робен, мастер Петр Дынов и его ученик Михаил Айванхов (Иванов), Сюзанн Макс-Геттинг, Пьер Монье, Ролан де Жувенель во Франции; Парацельс, Рудольф Штайнер, Анна Катерина Эммерик, Карлфрид Дюркгейм в немецкоязычных странах; община Финдхорн в Шотландии, Сирил Скотт, основательница Теософского общества Елена Петровна Блаватская, Кристофер Тристрам в Англии и все, кто так или иначе был связан с «Ассоциацией спиритов» на лондонской Белгрэйв-сквер. В Италии мыслителей и мистиков такое множество, что не стану даже пытаться их перечислить. Всех вышеназванных объединяла общая цель: освобождение человека и его подготовка к вступлению в Новую Эру.

Несмотря на это неисчерпаемое богатство Европы, мне очень хочется познакомить читателей во франкоязычных странах с американцем Эдгаром Кейси. Я работаю над этим с полной отдачей сил вот уже десять лет, поскольку считаю, что Кейси являет собой очень интересное связующее звено между между эзотерической традицией и наукой XX века. Его философия проясняет другие учения. Я не без колебаний употребляю здесь слово «философия», слишком сухое применительно к Кейси. За двенадцать лет в университете я до тошноты наслушалась заумных фраз наших интеллектуалов. Это даёт мне право, и даже обязывает, писать простым языком, понятным любому неподготовленному читателю. Я слишком долго работала в журналистике, чтобы не понимать, что распространение информации так же жизненно важно, как кровообращение! Мы не вправе не передавать другим то, что знаем. Я многое узнала от Эдгара Кейси и с радостью передаю эти знания читателям.

Пророческая мысль Эдгара Кейси

Кейси часто обвиняют в ошибочности его предсказаний. Например, он называл точную дату, когда что-то должно было произойти, но в указанный день ничего такого не наблюдалось. Значит ли это, что он был обманщиком, шарлатаном и рассказывал незнамо что?

Чем больше я изучаю его чтения, тем больше убеждаюсь, что осуждать его нет никаких оснований. Читаю и перечитываю его пророчества. Они напоминают мне пророчества Нострадамуса – та же неоднозначность формулировок. При первом, поверхностном чтении видишь один смысл, а когда вчитаешься повнимательнее, постепенно открывается другой. Взять, например, его чтения о лазерном луче: Кейси описывает его во всех деталях, но при этом ни разу не произносит слово «лазер». Долгие годы его близкие и прочие собеседники ничего не понимали. Они не могли представить – то есть совсем! – что он имеет в виду. Затем, когда в печати появились статьи о лазере и принципе его действия (концентрации световой энергии), оказалось, что всё это было в чтениях Кейси годами раньше, но люди не обратили внимания, потому что не поняли.

Так всегда с предсказаниями: мы понимаем их только задним числом. Почти у всех собеседников Кейси была одна и та же очень распространённая человеческая черта: они не видели дальше собственного носа, то есть их волновал только узкий круг их личных проблем. Если Кейси говорил о чем-то другом, они слушали вполуха. Это хорошо видно по их вопросам, большей частью касавшихся их текущих денежных или семейных забот. Кейси, который не дожил до конца войны (он умер в январе 1945 года), отвечая на вопросы об их повседневных проблемах, всякий раз приоткрывал им и окно в будущее (это в его ответах нас и интересует сегодня!). Таким образом, в его ответах смешаны настоящее и ближайшее и отдалённое будущее. Сегодня нам проще отделять в его чтениях одно от другого, и у нас остаётся всё меньше и меньше причин считать, что он ошибался.

Кейси предсказывал будущее на протяжении всей своей жизни. Его анализ грядущего выходит за рамки обычного экономического, социального и политического анализа. Он смотрел на вещи с гораздо более высокой точки. Его главной идеей была, по его словам, «связь между Человеком и его Творцом»; от качества этой связи зависит всё происходящее на земле.

Кейси был убеждён, что есть незыблемые божественные, космические законы, пренебрегая которыми, человек неизбежно провоцирует катастрофы (и здесь он попадает в самую точку!).

Как всякий добропорядочный американский протестант, Кейси считал, что все космические законы изложены в Библии. Он постоянно цитирует её (для воспитанных в католических традициях европейцев даже немного слишком). Однако, в отличие от многих своих соотечественников, он не считает, что «вне Библии нет спасения». Он часто повторяет, что космические законы в равной мере отражены во всех религиях, поскольку каждая из них представляет собой локальную версию единой вселенской религии – религии Единого Бога, «Закона Одного» Атлантиды и Египта, к которому человечество обязательно вернётся. Этот закон утверждает единство людей между собой и с другими мирами во вселенной. По мнению Кейси, кто преступает этот «Закон Одного», тот провоцирует катастрофы.

 

И наконец, одним из характерных аспектов мировоззрения Кейси является утверждение реинкарнации не только как естественного явления, но и как движущей силы истории. Неблаговидные поступки одной группы людей по отношению к другой – и людей в целом по отношению к окружающей среде – создают так называемый кармический долг. Рано или поздно, пусть с большим опозданием, пусть даже через тысячи лет, но этот долг придётся погашать!

Есть такое понятие, как кармическое программирование судьбы. Оно касается как индивидуальных судеб, так и судеб целых народов, и изменить, избежать его порой невозможно, как свидетельствует, например, история, рассказанная профессором Вильфридом-Рене Шеттеуи в его книге «Новая парапсихология»3. Речь в ней идёт о полковнике Альберте де Роша, одном из выдающихся первопроходцев научного изучения прошлых жизней.

«Полковник, открывший феномен регрессии памяти под гипнозом, решил проверить, можно ли направить воспоминания не в прошлое, а наоборот, в будущее.

В 1910 году его испытуемой была мадам Ламбер. Ото дня ко дню, от часа к часу ему удалось довести её до 1917 года. На обычные вопросы, касавшиеся её жизни в 1917 году, такие как «Где вы находитесь?», «Что вы сейчас делаете?» и т. п., испытуемая уверенно отвечала короткими фразами, тем самым фактически предсказывая своё будущее.

– Вы всё ещё работаете у меня? – спросил полковник.

– У вас? – удивилась мадам Ламбер. – Но я вас не знаю. Кто вы?

– Да что вы! Вам хорошо известно, что я полковник Роша!

– Э, нет… Все знают, что полковник Роша умер три года назад.

Полковник был так поражён, что тотчас разбудил мадам Ламбер и больше этот эксперимент не возобновлял».

Полковник Роша действительно умер в 1914 году… По крайней мере он был предупреждён; такова была продолжительность «программы» его инкарнации на этот раз!

Самые мрачные предсказания, или пророчества, у Кейси обычно представлены в оптимистичном ключе. По его мнению, небольшая группа людей доброй воли, объединившихся во имя торжества божественных законов – пусть даже частично и только в местном масштабе, – способна отвести от своего народа, своего племени, своего города предсказанные катастрофы. Настолько сильна может быть молитва, подкреплённая праведными поступками…

Таким образом, предсказанные беды не всегда неизбежны. Мастер Филипп учил4, что всякая материальная вещь, всякое событие в физическом мире сначала возникает или происходит в невидимых измерениях как «прототип», или «директивная схема». Мастер Филипп называл эти прототипы «клише», что полностью совпадает с идеей Кейси, который повторял, что всё сначала существует «в голове».

Ясновидящие, говорил мастер Филипп, видят эти «клише». Это не значит, что последние непременно реализуются – некоторые не претворяются в жизнь потому, что человеческая воля, индивидуальная или коллективная, препятствует этому. Когда в игру судьбы вмешивается свободная человеческая воля, исход этого противоборства не в силах предсказать даже ясновидящие…

Пример чтения Кейси: хроники Акаши

Чтобы познакомить читателя с методами работы Кейси, возьмём в качестве примера чтение 3976—16.

1936 год, самый разгар Великой депрессии. Небольшая компания друзей Кейси, помпезно называющая себя «Комитетом по экономическим исследованиям», решает проконсультироваться у него, как сейчас лучше вести дела.

Кейси снимает ботинки и галстук, ложится на диван. Его жена Гертруда дожидается, пока он погрузится в сон, и тогда начинает:

Перед вами находятся некоторые члены комитета по вопросам научных исследований и разработок в области экономики. Они хотели бы через этот информационный канал – спящего Э.К. – быть периодически информированы по поводу общего экономического кризиса, который мы сейчас переживаем, и ситуации как в нашей стране, так и за границей. Не смогли бы вы проанализировать более подробно, влияние последствий этого кризиса на частный сектор в нашей стране?

Кто был среди этих консультантов – естественно, финансисты и деловые люди Нью-Йорка. Эдгар, особым голосом, отличным от того, какой у него бывал в состоянии бодрствования, отвечает: Да перед нами находятся люди, которые желают узнать все о кризисе в общем и в частности.

Обратим внимание, что он всегда говорит мы, подчеркивая, что он отвечает с кем-то другим, невидимым окружающим, но всегда присутствующим:

Чтобы осветить вопрос через этот канал информации, нужно начать с взгляда на суть источника этой информации. Мы должны себя спросить, каким образом эта информация может помочь отдельным людям в их повседневной жизни.

Кейси употребляет слово канал (англ. channel). Он считает, что ясновидящий, как и целитель, который может сделать только одну вещь – очиститься перед тем, как стать этим проводящим каналом, чтобы передать божественную энергию, благодаря которой он может передать не только знания, но и здоровье тем, кто подключается к этому каналу.

Эта просьба возможна только после глубокого размышления, не только из-за характера этой информации, которая может передаваться регулярно, но и для каждого спрашивающего персонально, что представляет собой огромную моральную ответственность.

Кейси подчеркивает ответственность тех, кто знает и не пользуется своими знаниями: «Так как для того, кто знает и не действует, знание становится грехом».

Тяжкий грех, который, тем не менее, не фигурирует в классическом списке семи грехов, можно даже подумать о его дополнении. Предупреждение адресуется к читателям этой книги. Эта перспектива для каждого персонажа, здесь присутствующего, станет взвешивающим моментом в мотивации последующих действий, т. е. ищет ли он необдуманно сенсационной информации и что может принести эта информация ему лично? Намерен ли он использовать эту информацию для своего собственного внутреннего познания?

Кейси, который хорошо знал этот мир, спрашивает своих клиентов о чистоте их интересов. Готовы ли они употребить эту информацию для общего блага? Надо думать, что некоторые из его клиентов, естественно, не имели подобных мыслей. Например, хотели наивно использовать эту информацию, чтобы несколько округлить свой счет в банке. Или продать эту информацию прессе или использовать ее на бирже: «Следуя античной традиции, тот, кто станет в эти ряды, должен сделать выбор: служить сильным мира сего или всеобщему благу человечества».

Выбор падает на всех, включая и журналистов; когда я им советую обратиться за знанием к Кейси, многие боятся «разозлить зверя»: Те, кто пришел сюда за тем, чтобы получить информацию, должны сначала хорошо подумать. Далее встает другой вопрос: каким образом эта информация может быть дана и каким самым полезным образом может быть употреблена? Дает ли она какую-либо надежду вопрошающему и его ближнему?

Я уверена, что большинство моих читателей искатели. И они ищут правдивую информацию (подтверждение этому – их письма). Через своих собеседников Кейси обращается к нам. И в приближении трудных времен, которые грядут, он желает, и я желаю, чтобы информация, данная в этой книге, могла быть полезной не только читателям, но и их близким, «вашему ближнему», как говорит Кейси.

Эта информация должна быть дана тем, кто правдиво ищет ее в том или другом обществе, и в поисках ее остается всегда честным.

Ассоциация получена Кейси в Вирджинии-Бич, где сам он никогда не считался сектантом и не играл роли экстремального гуру. То, что он ищет в глубине других честных ассоциаций, есть серьезная информация для достойных получать ее – кто бы они ни были, какой бы религии или расе они ни принадлежали: «Но, передавая эту информацию, нужно всегда иметь в виду, что она должна использоваться при определенных условиях: тот, кто использует ее в эгоистичных целях, приближает свое разрушение».

Это же предупреждение относится ко всем нам – и к вам, и ко мне. Перейдем к вопросам.

«Э. К., не могли бы вы нам ответить, откуда идет эта информация, из какого источника?»

Т. е. Гертруда Кейси хотела показать своему мужу, откуда он берет материал для своих «чтений» и при помощи какого механизма он может уверенно отвечать на все вопросы в области медицины, психологии, истории, физики, химии, астрономии, астрологии, политики, экономики, искусства – библиотеки не хватило бы!

На вопросы своей жены, откуда он берет все эти знания, он описывает то, что традиционно называют «книгой жизни» или «памятью Вселенной», у индейцев это называется акаша: «Ситуации, действия, мысли людей, независимо от сферы, это объективные реальности, так как мысль – это объективная реальность».

Все, что существует, отпечатывается на экране времени и пространства, и по мере того как происходят эти события, они записываются на экране. Это определения «акашических досье», которые описываются мистиками всех времен и народов, эзотеристами и в самой Библии: «Эти записи могут быть прочитаны теми, кто способен подключиться к этому каналу, как радио или любая передача по волнам, все отпечатывается на световых волнах, которые пересекают пространство, и инструменты, созданные, чтобы улавливать эти волны, могут передавать эти записи.»

Иными словами, Кейси полагает, как все великие ясновидящие, что наш мир – это лишь конкретизация схем, созданных в мире невидимом. Мэтр Филипп, о котором я уже упоминала, называл их «клише»: «все, что случается на Земле, существовало уже в мире невидимом и только потом, уже после реализации на Земле, оставляет в свою очередь, след исторический в акашических досье».

Однажды мэтр Филипп из Лиона смог оживить на глазах своей аудитории сражение при Ватерлоо, которое произошло более века назад. Все, кто присутствовал на этом сеансе, не услышали ли вы бой барабанов, пушечные выстрелы и перестрелку? Помните ли вы о криках и скрежетании зубов несчастных раненых? Не почувствовали ли вы запах пороха и не увидели ли эту армию? Клише не исчезают, они живут и модифицируются, созданные для индивидуумов во всем мире. И если вам дано это увидеть и услышать, нужно за это платить… Клише Ватерлоо существовало более сорока тысяч лет.

По Кейси, реинкарнация групп – это ключ к историческим событиям. Но возвратимся к чтению Кейси, где он предупреждает своих друзей, доверительно настроенных, но несколько наивных: «Итак, вы ищете информацию, в таком случае не удивляйтесь различным интерпретациям экономической ситуации, созданной по мыслям и действиям различных групп. Это подобно различным программам, которые могут быть применены к деятельности различных групп».

Следовательно, события, какими бы они ни были, могут быть интерпретированы по-разному разными средствами информации, которые их представляют, в их понимании, в их программах.

По поводу экономического кризиса, который был самой большой проблемой того времени, друзья Кейси получили такую информацию, которая их несколько удивила, что мы увидим дальше в этой книге: «Внешний мир – это лишь одно из проявлений мира невидимого». Иначе говоря, материальный мир, то, что мы видим за окном, находится полностью под контролем мира невидимого и является его отражением. Вопросы всегда задавались кем-то, группа хотела знать, как помочь Кейси получить наилучшие объяснения, данные акашой. Ставя правильные вопросы, они заметили, что если задаваемые вопросы были несколько туманными, то Кейси отвечал очень непонятно или вообще ничего. Исходный принцип находящегося в трансе Кейси – давать объяснения исключительно в форме диалога. Кстати, это был принцип и Сократа. В состоянии сна Кейси мог отвечать на любые вопросы. Я бы очень хотела, чтобы ему задали вопросы о Франции, Бельгии, Швейцарии или Канаде по самым насущным вопросам: нефть, загрязнение окружающей среды, атомные электростанции, СПИД или летающие тарелки. Никто его не спрашивал об этом, он и не говорил или, пожалуй, недостаточно осветил эти проблемы, как мне хотелось бы. Качество диалога, естественно, зависит от обоих собеседников – радио и телевидение дают лучшее представление, когда берут интервью, журналист знает свое ремесло.

 

Вот смысл следующего вопроса, заданного Гертрудой Кейси: «Чтобы установить лучший контакт с акашой, какой формулировкой лучше пользоваться?» – «Это зависит от источника информации (станции) передатчика, и от смысла того, что должно быть объяснено».

Итак, поскольку первой заботой его собеседников было получить экономико-политическую информацию, Кейси расширяет свой ответ: «Этот источник не единственный, что может быть представлен в виде принимающего устройства. Власти тоже являются им. Общее сознание того или иного элемента, той или другой страны, правителей той или другой страны, т.е. группы самой влиятельной той или другой нации, – выступает как одно целое, как передающая станция. Они всего лишь являются контактом этой нации с Вселенским Разумом, на уровне Америки ли, Канады, Англии, Италии, Франции, Японии или России и т. д.».

«На какой частоте могут быть даны эти чтения (по экономике или политике)?» Ответ: «Если группа применяет их как нужно, частота может быть изменена по мере надобности».

И чтобы быть полностью уверенным в аудитории, которая правильно поняла важное предупреждение, которое было дано свыше, он повторяет: «Для того, кто обладает этой информацией и не реагирует на нее конкретно, она становится камнем преткновения».

Он еще раз обращает внимание на судьбу Америки, о которой много говорил: «Какую интерпретацию даете вы, какое чтение можете дать событиям, которые толкнули эту страну на отделение от родины. Отделение от Англии ее колонии, война за независимости в конце XVIII века. И кто направлял эту страну к вмешательству в международные дела? Кто побудил граждан собраться вместе и действовать?» (чтение 3976—16, 18 апреля 1936 г.).

Эдгар Кейси — чтение 452-6 (о значении имени, самоконтроле, реинкарнации, Иисусе Христе, России)

TEXT ЧТЕНИЯ 452-6

       Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресченд (Arctic Crescent), 29 ноября 1932, в соответствии с вопросами, заданными через его мать, активную участницу Ассоциации Исследования и Просвещения (Ass»n for Research & Enlightenment, Inc)

       ПРИСУТСТВОВАЛИ

Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка; Л. Б. Кейси, Милдред Дэвис.

       ЧТЕНИЕ

Время Чтения 11:50 — 12:25

       1. (ГК) Перед вами будет тело и вопрошающий разум [452], ищущий понимания информации, данной ему через эти же источники. Вы ответите на вопросы, которые он представил, по мере того, как я их буду задавать.

       2. (ЭК) Да, у нас есть информация, которая может быть дана вопрошающему разуму [452].

       3. В поисках понимания, большое количество усилий как мыслительных, так и духовных должно быть приложено для движения вперед, что необходимо для поиска материальных вещей, которые могут просветить ум.

       4. Готов к вопросам.

       5. (В) Генри Холт1 (Henry Holt) не может дать никакой информации о книге Епископа Англиканской церкви. Пожалуйста, назовите Епископа, дату публикации и издателя.

         (О) Поскольку Епископ отказался указать себя при публикации обеих книг, почему это должно быть изменено здесь, если мы хотим придерживаться честности и порядка?

       Первая книга издана в 1916 Генри Холтом в Англии. Вторая издана в 1919, Dodd, Mead and Co. в Америке, под заголовком «Духовная Реконструкция» (Spiritual Reconstruction).

       Книги могут быть получены через обычные каналы (или от издателей), или могут быть найдены в некоторых из лучших библиотек. Они ведут к обширному опыту, который с точки зрения тела является сомнительным, но, как будет обнаружено, подготовят ум к пробуждению, также как Епископ был пробужден.

       6. (В) Книга Экко (Ecco) — издания Wurttemberg press — если она издана на английском или немецком языке, то в каком году и кем?

          (О) Экко Хомо (Ecco Homo [?]) опубликована в Германии; изъята, сохранена во многих старейших библиотеках, или может быть получена от обществ, связанных с церковью. Стремится ли тело знать больше об этом, спросите через Отца Хейса. [Отец Патрик Джозеф Хэйс, американский Кардинал]

       Также это может быть найдено во многих записях, которые сохранены прелатами различных церквей в различных странах.

       Для этого тела, поиск этих двух книг и их изучение, особенно в соединении со своей интерпретацией Марка и Иоанна, может принести опыт, который сформирует основание для обширной деятельности. Поскольку в поисках знаний нет таинств, которые открыты только для тех, кто подготовили себя быть достойными этого знания, но это таинства жизни, действуй с желанием, что никто не должен быть потерян, но что все должны приблизиться и познать спасительное милосердие в Агнце, который забирает грехи мира.

       Как уже успела испытать на себе сущность, в каждом поколении существует очень немного тех, кто принимает такое. Что же ждет их, отклонивших это в своей жизни? Они обречены погибнуть? У них нет шансов? Экко Хомо (Ecco Homo [?]) показывает, почему Он сошел в ад, как это объясняется у Марка, Матвея и Иоанна, чтобы проповедовать там. Разве это не видно еще и из тех объяснений, что можно обнаружить в различных текстах, данных Им патриархам древности? их радость в Его дни; они звали Его Богом, хотя Он был в плоти, Сын; они говорили, что все радости, которые можно испытать в этом материальном мире, приходят через познание любви, в жертве, принесенной Его жизнью на земле.

       «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. » Какое поведение они должны принять?

       Только чистые сердцем могут увидеть Бога. Люди в любых жизненных ситуациях спасаются верой в чистоту их души через терпение их тел в материальном мире.

       7. (В) Назовите другие книги Католической веры, упомянутые в моем чтении в августе 1932. [См. 452-3, пар. 14-A.]

          (О) Давайте не будем спешить. Как мы говорили, постепенно изучайте то, что дано, и больше того, что написано теми, кто близок к этому. Изучайте не то, что другие говорят, но то, что вы обнаружили в своем собственном опыте из того, что Иоанн дал в отношении Его слов, из того, что Марк дал в отношении Его дел, Его поступков; поскольку в Нем — свет.

       8. (В) Что я должен изучать, чтобы подготовить себя к тому, чтобы стать смотрителем над теми, кто служит в различных странах, как предложено в чтении от августа 1932? [452-3]

          (О) Отчеты и необходимые требования для всех различных областей, которые различные церкви или организации используют. Отчеты это не те отчеты, которые эти организации обеспечивают, но скорее отчеты, которые являются частью записей государственного департамента по активности миссий в различных странах.

       9. (В) Где лучшее место, чтобы изучать эти вопросы?

         (О) Где эту информацию можно найти? Они, как указано, хранятся в государственных департаментах, или в собраниях информации, посвященной международной деятельности в этих различных областях.

       10. (В) Относительно чтений о жизни от января 1932, какого рода работа и в каких областях требуется от сущности? [См. 452-1.]

            (О) Как указано; необходимы знания в индивидуальных областях.

       11. (В) Как я могу получить знания, необходимые для миссионерской деятельности в различных странах?

            (О) Ответ только что был дан.

       12. (В) Какую пользу могла бы получить сущность, изменив свое имя с [452] на Иоанн?

           (О) Какую пользу извлек Абрахам от изменения имени с Абрама на Абрахам? Какую пользу извлек Павел от изменения имени с Савла на Павел? Каково различие имен еврейских детей в зависимости от их среды? У каждого имени есть влияние, которое несет свое собственное значение и смысл, и которое дает скорее побуждение. Так изменение имени создает определенную среду или вибрации, способствующие изменению окружающей среды.

       13. (В) Какова аура тела?

            (О) От синего к фиолетовому.

       14. (В) В какие месяцы и годы для тела будет наибольший прогресс как материально, так и духовно?

            (О) Они, как обозначено и как дано, скорее формируются; нежели влияют на изменения в материальном, умственном или духовном плане; они из той же категории, что и нумерологические или астрологические влияния. Их влияние на активность, производимую человеком в определенные периоды, действует как стимулы в течение определенных периодов.

Как можно видеть для этой сущности, они располагаются на противоположных сторонах годового цикла; и относительно года, являются кратным числам в различных комбинациях дня рождения, месяца и года. Они не несут своего влияния. Влияние создается. Как иллюстрация: Человек строит для себя в определенной обстановке определенную окружающую среду, посещением определенных мест, определенных земель или домов. Так для определенного окружения или среды, определенное влияние естественно. Таким образом, с циклами времени, или с периодами в году, месяце, дне, часе, влияние этих условий отражается на внешности человека.

       15. (В) Должно ли тело жениться?

            (О) Если оно выбирает это! [См. 452-7.]

       16. (В) Где я могу найти мою жену?

            (О) Среди тех, кто нравится духовно и физически.

       17. (В) В какие месяцы и годы тело должны быть особенно осторожно?

            (О) В те, которые находятся в противоположности или в соединении с теми, которые оказывают лучшее влияние; по мере того, как они приходят или уходят.

       18. (В) Дайте астрологические циклы в этой жизни и основные характеристики каждого.

            (О) Они были обозначены в информации о психологическом влиянии. [452-1]

       19. (В) Как тело может достигнуть большего равновесия и самоконтроля?

            (О) Становясь всё менее и менее эгоистичным и все более и более устремляясь в желании, в создании в себе канала благословения для других — в Нем, в Христе.

       20. (В) Как тело может развить большую любовь, как учил Христос?

           (О) Практикуя то же самое; поскольку, как Он дал, мы растем постепенно, шаг за шагом, заповедь за заповедью, используя то, что в наших руках; поскольку когда мы используем то что под рукой мы получаем знание и понимание. Когда используешь то, что под рукой, дается больше: «Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.» Это — закон!

       21. (В) Что побуждает тело к его негативному отношению и как это может быть исправлено?

            (О) Это воображаемая проблема; поскольку эти отношения (позитивные или негативные) теряют значение в любви к выполнению Его заветов в каждом поступке.

       22. (В) Какой лидер или учитель мог бы вести тело по его пути?

           (О) Он! В Нем! По путям, данным Им! Не удовлетворяйтесь ничем меньшим, чем Он, как ваш учитель, и днем и ночью! Пусть всегда с вами будет мысль: «Если Его присутствия нет со мной день за днем, как я могу вознестись!»

       23. (В) Какая книга по психологии принесла бы пользу телу?

            (О) Психология жизни; предпочтительно данная Иоанном — в Евангелии от Иоанна. Это — психология жизни; как оно начинается? «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»

       24. (В) Какая часть Нового Завета определенно говорит об реинкарнации?

            (О) Иоанн. Части 6 — 8, 3 — 5. Все остальное в целом.

       25. (В) Каким будет религиозное развитие церквей США в следующие 4 года?

            (О) Это зависит от активности слишком большого числа индивидуумов, чтобы быть спрогнозированным в настоящее время; изменения грядут, можете быть уверены — эволюция или революция в идеях относительно религиозной мысли. Основы этого для всего мира, в конечном счете, придут из России; не коммунизм, но скорее то, что является основанием того же самого, то, чему учил Христос — его вид коммунизма!

       26. Мы закончили.

источник: www.newgoal.ru

Встречайте американского «Спящего пророка» | OZY

Первое, что заметил молодой телеграфист, был черный шезлонг. Это было в 1935 году, всего за четыре года до смерти Зигмунда Фрейда, и этот конкретный предмет мебели уже стал символом терапевтического метода психиатрии.

Но 29-летний мужчина пришел в этот офис в Вирджиния-Бич не для того, чтобы увидеть психиатра — он пришел, чтобы увидеть самого знаменитого ясновидящего в стране, Эдгара Кейси. К его удивлению, Кейси, хорошо одетый мужчина 68 лет с нежными голубыми глазами, вошел в комнату и объяснил, что он, а не телеграфист, будет лежать в шезлонге.

Кейси сделал тысячи предсказаний, включая крах фондового рынка 1929 года и открытие свитков Мертвого моря — по крайней мере, так говорят его сторонники.

Затем Кейси оправдал свое прозвище «Спящий пророк», погрузившись в глубокий сон, в котором силы за пределами этого мира, по общему мнению, нашептывали ему секреты прошлого, настоящего и будущего. Но сообщение, полученное в тот день молодым телеграфистом, выходило далеко за рамки, скажем, благожелательных сообщений от умершего родственника.

Вместо этого очарованный экстрасенс провозгласил, что скоро «австрийцы, немцы, а позже и японцы» объединятся, пока «растущая враждебность» не достигнет точки кипения. «И если не будет вмешательства со стороны того, что многие могут назвать сверхъестественными силами и влияниями, — предупредил Кейси, — весь мир — так сказать — будет подожжен милитаристскими группами…» Почти ровно четыре года спустя, в сентябре 1939 года Германия вторглась в Польшу и развязала Вторую мировую войну.

 

Конечно, проницательный исследователь международных отношений в 1935 году мог бы предсказать такой же исход, но именно такой анекдот лег в основу легенды об Эдгаре Кейси. Хотя это имя, возможно, сегодня мало кому известно, он был самым известным экстрасенсом первой половины 20-го века. Задолго до того, как яркие предсказатели, такие как Тереза ​​Капуто и мисс Клео, украсили экраны дневного телевидения, Кейси, как сообщается, разыскивали Глория Суонсон, Джордж Гершвин, Мэрилин Монро и другие знаменитости. Биограф Сидни Киркпатрик утверждает, что президент Вудро Вильсон и Томас Эдисон были среди тысяч людей, стекавшихся к Кейси (произносится как «Кейси») на протяжении всей его 40-летней карьеры.

Молодость Кейси напоминает роман Уильяма Фолкнера. Эдгар родился в семье бедных фермеров из Кентукки и был одним из шести детей. Но он отклонился от южно-готического повествования в молодом возрасте, убегая играть со странными существами, которых он называл «маленькими людьми», и беседуя со своим умершим дедушкой. Пожизненный набожный христианин, он утверждал, что красивая крылатая женщина посетила его, когда он читал Библию в лесу. После этой встречи Кейси якобы обнаружил, что может поглощать информацию из книг, просто засыпая на них, и диагностировать лекарства от болезней во сне.

Он бросил школу в девятом классе и провел остаток своих лет становления, подрабатывая случайными заработками. В 1897 году он встретил любовь всей своей жизни, Гертруду Эванс, и шесть лет спустя они поженились.

Жизнь Кейси навсегда изменилась в 1901 году, когда в возрасте 24 лет он потерял голос после сильной простуды. В то время гипноз как форма исцеления был причудой, и странствующий гипнотизер по имени Харт, Король Смеха, предложил Кейси вылечить хронический ларингит. Находясь в трансе, Кейси мог нормально говорить; когда его разбудили, он мог издать только слабый шепот. В последующем трансе Кейси поставил себе диагноз в нормальном тоне: увеличение притока крови к пораженным участкам. Свидетели, по общему мнению, видели, как его верхняя часть груди и горло стали ярко-красными. Проснувшись, он был прежним.

Этот странный опыт положил начало репутации Кейси в области «чудесных» исцелений. Вскоре ему стали писать люди со всей страны, прося чтения или лечения своих болезней. «Человек может ждать недели или даже месяцы, чтобы получить чтение», — говорит Синди Стоун, координатор по маркетингу в Ассоциации исследований и просвещения Эдгара Кейси.

В последующие десятилетия Кейси удавалось оставаться в тени, переехав в Сельму, штат Алабама, с Гертрудой и их тремя детьми, где он зарабатывал на жизнь фотографией. Все изменилось в 1923 года, когда Артур Ламмерс, печатник из Огайо и изучающий оккультизм, посетил Кейси и попросил его ответить на главные вопросы – в чем смысл жизни? Почему мы здесь? — находясь в одном из своих трансов. Кейси согласился и тем самым расширил свою практику от холистической медицины до метафизики и предсказаний.

Начиная с 1920-х годов Кейси сделал тысячи предсказаний, включая крах фондового рынка 1929 года и открытие свитков Мертвого моря — по крайней мере, так говорят его сторонники. В 19В 30-е годы, после переноса своей практики в Вирджиния-Бич, Кейси начал сосредотачиваться на своих экстрасенсорных и целительских способностях, основав Ассоциацию исследований и просвещения и Атлантический университет. После нескольких месяцев напряженной работы с членами семей солдат, сражавшихся во Второй мировой войне, Кейси предсказал собственную смерть и умер четыре дня спустя, 3 января 1945 года.

Спустя годы после его смерти появилось несколько ревунов. Например, он предсказал, что в 1958 США обнаружат «луч смерти», который был использован для уничтожения Атлантиды и который в 1968 году Китай примет христианство. Медицинские эксперты насмехались над использованием им УФ-излучения и «активированной золы» для лечения рака.

Итак, чего нам еще ждать? Разрушение западного побережья США и третья мировая война. Любые хорошие новости? Резкое продление жизни человека и изобретение вечного двигателя.

Будем надеяться, что Кейси был прав только насчет последних двух.

Мой список для чтения (2020) — Caseysoftware

После колледжа я решил читать по одной книге в месяц. Это может быть художественная литература, научно-популярная литература, техническая, ориентированная на бизнес или что-то еще, поскольку цель состояла в том, чтобы всегда поглощать и усваивать новые идеи и информацию, даже просто для развлечения. С приложением Kindle и путешествиями это всегда было легко. В 2020 году это была совсем другая история.

Несмотря ни на что, я упорно шел к своей цели — 24 научно-популярных книги, которые очистили бы мою книжную полку, и полностью провалился, прочитав всего четыре.

Вот мои первые четыре по порядку:

  1. Поле битвы от Джима Батчера
  2. Письма-балбесы от К.С. Льюиса
  3. Дипломатия канонерской лодки из Вселенной Четырех Всадников (Примечание: это глубоко в серии, но может быть прочитано независимо)
  4. Инфорсер из вселенной «Четыре всадника» (Примечание: действие происходит сразу после «Дипломатии канонерской лодки»)
  5. Корпоративная конфиденциальная информация от Синтии Шапиро

А вот 45 книг, которые я закончил в 2020 году, отсортированные по авторам:

Дэн Абнетт

Я никогда не играл в Warhammer 40k, но мне всегда нравился лор и идея, стоящая за ним. В Horus Rising (The Horus Heresy Book 1) мы получаем самое начало падения человеческой империи. Это действительно хорошо и проникает в мышление солдата, похожего на «Звездный десант» (книга, а не фильм), но это первая из 50+ книг, так что я подожду, чтобы взять остальные.

Джим Батчер

Я люблю вселенную Dresden Files. После 20 лет историй, наблюдения за развитием персонажей, различные нити сходятся воедино, и Джим становится потрясающим рассказчиком — это здорово. Эта пара книг — фантастическое сочетание, но первая полностью создана для второй. Поле битвы было огромный выигрыш и дрезденская история не закончена. Я почти прочитал это во второй раз.

  • Переговоры о мире (Дрезденская книга 16)
  • Поле битвы (Дрезденская книга 17)

Кай Вай Чеа

В мире, где магия реальна, ангелы и демоны вмешиваются в мировые дела, и есть еще большие силы в игре, эта серия добавляет в смесь шпионаж. Это забавно, когда лояльность не совсем ясна и с каждым днем ​​​​становится все более запутанной. Посмотрите эту серию, если вам нравится что-то из вышеперечисленного.

  • Принц Теней (Хроники Завета, Книга 3)

Аарон Клэри

Много лет назад я наткнулся на Asshole Consulting и подумал, что это отличный взгляд на вещи. Довольно часто в жизни есть вещи, которые мы не хотим слышать и не хотим признавать, но мы должны с этим справиться. В том же духе я взял одну из книг Аарона, и она была до боли точной. Одна из вещей, которые укрепились в этом году, это то, что я смотрю на мир и понимаю его совершенно по-другому. Когда я прав, это здорово. Когда меня нет, мне больно. В любом случае, это другое. Прочтите эту книгу.

  • Проклятие высокого IQ

Ларри Коррейя

Это третья часть серии, которая на первый взгляд выглядит как приключение меча и магии, но слои знаний и активных интриг делают эту пару хорошей парой разные уровни. Проверьте это, когда у вас будет шанс.

  • Разрушитель миров (Сага о забытом воине, книга 3)

День Голоса

Есть ли у эльфов души? Это ключевой вопрос в этом коротком рассказе из серии «Искусства тьмы и света», где псевдокатолическая церковь посылает своих посланников к эльфам, чтобы разобраться в этом. Конечно, ни одна дипломатическая миссия не обходится без глубоких раздумий, предательства и хаоса. Прочтите эту книгу, особенно если вы читали другие.

  • Summa Elvetica: Казуистика эльфийской полемики

Робин ДиАнджело

Начальная предпосылка этого рассказа заключается в том, что расизм присутствует во всех вещах, это просто вопрос его идентификации. В результате получается идеальная Кафкатрап — либо вы признаете, что вы расист, либо отрицаете свой расизм. Других возможностей нет.

  • Белая хрупкость

Вселенная четырех всадников

Найдя эту серию в 2018 году, я прочитал ее книга за книгой. Предпосылка состоит в том, что инопланетяне появляются на Земле, мы полностью отстаем во всем, и единственное, в чем мы хороши, это умирает становится наемником. Действие сериала разворачивается спустя 100 лет, поэтому здесь нет «первого контакта», но много открытой войны, космических сражений и хороших персонажей многих рас. В то время как есть масса сражений в стиле пехоты, есть космические морские сражения, проникновение, убийства и хаос вокруг. Ознакомьтесь с этой серией, но начните с рекомендуемого порядка чтения 4HU Криса Кеннеди (издателя этой серии).

  • Легенда (Книга сказок о четырех всадниках 1)
  • Уивер (Книга сказок о четырех всадниках 2)
  • Работа в Колхиде (Рассказы о Четырех Всадниках, Книга 3)
  • Грозовые тучи (Книга Войн Гильдий, 1)
  • Со Щитом (Рассказы о Четырех Всадниках, Книга 10)
  • Специалисты Спартанца (Рассказы о Четырех Всадниках, Книга 12)
  • Кормление
  • Байки из лионского логова (Рассказы о четырех всадниках, книга 4) – антология
  • Удача не имеет значения (Рассказы о четырех всадниках, книга 6) – антология Книга 7)
  • Надежда — это не стратегия (Рассказы о четырех всадниках, книга 5) — антология
  • Инфорсер (Саги о четырех всадниках, книга 2)
  • Бесконечная ночь (Книга Войн гильдий, часть 3)
  • Топор для измельчения (Книга Войн гильдий, часть 4)
  • Поля огня (Восстание миротворцев, книга 2)
  • Тьма Перед Светом (Книга Войн Гильдий 5)
  • Переговоры (Рассказы о четырех всадниках, книга 13) – антология

Ибрам Х. Кенди

Короче говоря, переопределение расизма и оправдание определенных видов расизма как «антирасизма» в лучшем случае глупо, а в худшем – разрушительно.

  • Как быть антирасистом

Крис Кеннеди

После просмотра серии «Четыре всадника» я попробовал еще одну из серии Криса. Он начинается со вторжения в Сиэтл, которое было подробно, забавно и убедительно. Эти двое мне искренне понравились.

  • Красный прилив: Китайское вторжение в Сиэтл (оккупированный Сиэтл, книга 1)
  • Оккупированный Сиэтл (оккупированный Сиэтл, книга 2)

Затем, в конце этой книги, события поворачиваются налево, и мы узнаем об инопланетянах. Не просто инопланетяне, а мысли в стиле Звездных врат: «мы сформировали ваше общество» с самого начала. Хотя я прочитал кучу из них, я хотел бы остановиться на двух выше.

  • Янычары (Книга Теогонии 1)
  • Когда боги не боги (Книга Теогонии 2)
  • Terra Stands Alone (Книга Теогонии 3)

А потом они открывают альтернативную вселенную. .. и я продолжал читать.

  • В поисках Грама (Книга 1 Региуса Кодекса)
  • За пеленой Вселенной (Книга 2 Региуса Кодекса)
  • Война Темной Звезды (Книга 3 Региуса Кодекса)

И затем они открывают путешествие во времени.. а я все равно продолжал читать.

  • Залив во времени (Книга войны прародителей 1)
  • Залив в прошлом (Книга войны прародителей 2)

А потом я перестал читать… не потому, что окончательно сдался, а потому, что это было последнее опубликованное, и вышли другие, лучшие вещи. Серьезно, остановись после Сиэтла.

К. С. Льюис

Хотя он в первую очередь известен благодаря «Хроникам Нарнии», мне еще предстоит найти работу Льюиса, которая не была бы содержательной и заставляющей задуматься. Подбор писем по болтовне был одним из лучших. Повествование представлено в виде серии писем демона «Дядька Балабола» своему протеже с просьбой помочь развратить человека. Каждая страница наполнена глубокими мыслями, умными подходами и, несмотря на то, что написана о Второй мировой войне, на 100% применима сегодня.

  • Письма о болтовне

Джонатан Маберри 

В серии «Джо Леджер» мы начинаем с идеи о том, что плохие парни используют все больше и больше лучших технологий, и правоохранительные органы должны активизировать свою игру, иначе их заметут. прочь. Подумайте о Джеймсе Бонде с добавлением немного Q. Я начал эту серию в 2019 году, так что начните с нее.

  • Фабрика драконов: Роман Джо Леджера

Патрик Маклин

Это еще одна книга о супергероях, но в отличие от большинства из них, она рассказывается с точки зрения консультанта по эффективности, который работает со злодеями. Это глупо и местами весело, но все равно хорошая история. Первую часть этой серии я прочитал в 2019 году.но теперь это вторая книга, так как есть приквел, так что не путайте, что это третья книга. из серии The Remaining, которую я освещал еще в 2017 году. Эта серия мрачная. На данный момент Ли Харден — сломленный человек, который потерял все и (почти) всех, кого когда-либо любил, и теперь он в гуще событий.

  • Изначальный (серия Ли Харден, книга 3)

Джон Ринго

Мне очень понравился взгляд Джона Ринго на вселенную Monster Hunter (2018), поэтому я решил попробовать. Это набор из трех рассказов в одной книге, и, несмотря на несколько замечательных моментов и забавных ситуаций, мне не понравился этот, поскольку он отклонился на несвязанные темы. Если вам нужна военная фантастика, обратите внимание на DJ Molles или John O’Brien (оба включены в прошлые годы).

  • Призрак (Паладин теней, книга 1)

Синтия Шапиро

В рамках своей миссии по чтению научной литературы в этом году я выбрала раздел «Корпоративные секреты», чтобы узнать, где я допустила ошибки в своей карьере, и выяснить, как работать лучше, быстрее, умнее и т. д., помимо моих основных, строгих должностных обязанностей. Подводя итог, я сделал массу ошибок и немедленно начал их исправлять. Я бы порекомендовал это всем на любом этапе их карьеры.