Что делать с драконами / Люди и положения / Независимая газета

Ежегодно в Санкт-Петербурге писатели-фантасты вручают награду «Легенде фантастического кинематографа». На этот раз приз был вручен Александру Абдулову, он же Медведь из «Обыкновенного чуда» и убивший Дракона сэр Ланселот.

-АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ, как вы чувствуете себя в роли легенды?


— Будем считать это логически фантастическим завершением моих работ с Марком Захаровым. Я начал с «Чуда», закончил фильмом «Убить дракона», а после пришел к «Страннику».


— Вы снялись во всех захаровских фильмах, и первым был «Двенадцать стульев», а говорите, что начали с «Чуда»?


— Просто этот фильм стал настоящим началом моей жизни в кино. В те времена телевизор еще смотрели, картина прошла по первой программе, и наутро меня знали все собаки по всему Советскому Союзу. Сейчас актеру так не пробиться.


— Как вы считаете, Дракона можно все-таки убить? И вообще, что есть Дракон?


— Драконов следует убивать или, по крайней мере, пытаться это делать. Если заранее признать свое поражение, то по всему миру будет твориться то, что происходит у нас в Чечне, то, что мы все видели 11 сентября на экранах телевизоров. Это все проявление Дракона, и ему нужно что-то противопоставить. Я не знаю, что именно. Американцы собираются начать войну, но с кем? Фигурально говоря, с Драконом! Но сначала нужно определить, кто же Дракон, найти его и заставить принять бой.


Но что потом? Не превратятся ли драконоборцы в процессе войны в драконов? Боюсь, что превратятся. Убить огромного общего дракона можно, лишь убив собственного маленького. Дракончик-то сидит в каждом из нас. Кто-то его душит, кто-то сознательно выпускает наружу, а кто-то — серединка на половинку… Обо всем этом уже неоднократно говорилось, но это так и есть, ничего нового не придумаешь. Вещи Шварца во многом оказались пророческими. Я припоминаю, что был у меня там такой текст: «…надо попытаться начать думать. Это трудно, непривычно, но надо пытаться, пробовать┘» Добавить мне нечего.


— После того как вы убили Дракона, произошло немало событий; по сути, мы живем в другой стране. Наверное, вы тоже в чем-то изменились?


— Когда много лет назад Жванецкого спросили, что для него значит перестройка, Михаил Михайлович сказал, что ему незачем перестраиваться, ведь он и раньше не врал. Так и я. Я служу своему делу, служу театру, служу кино.


Мне безумно нравится характеристика, которую дал мне какой-то большой чиновник, когда меня выдвинули на премию Ленинского комсомола. Этот мудрый человек произнес замечательную фразу: «Абдулову нельзя давать премию Ленинского комсомола. У него нездоровая популярность. Он не сыграл ни одного рабочего парня». И это действительно так┘ Я все больше по принцам да негодяям специализировался; никогда не играл секретарей партийной или комсомольской организации, никогда не шел «в ногу». Меня дважды снимали с Госпремии и с концертов к съездам партии. Так что я не могу сказать, что я меняюсь вместе со страной и генеральной линией.


Если говорить о моей жизни, то, конечно, смерть отца и гибель брата многое в ней изменили, но тут уж ничего не поделаешь, а что до профессии, то как я работал, так и работаю. Правда, сейчас у меня появилась возможность самому снимать кино, это радует.


— Как вы думаете, творческая вседозволенность, отсутствие цензуры, внешнего давления и так далее помогают или мешают?


— Трудно сказать┘ Когда всем все разрешили, не появилось ни новой «Таганки», ни нового «Современника», ни нового «Ленкома»┘


— Как вам кажется, почему?


— Наверное, это наши национальные особенности. Нам нужно сидеть на кухне, обсуждать власть и вздыхать, как все плохо вообще и в частности. Когда мы показываем фигу в кармане, то прямо-таки расцветаем от самоуважения и самовыражения. Это очень заметно, если сравнить наш театр и, к примеру, американский. Американцы не играют второго, третьего, четвертого плана, а только первый. Если у них говорят «я тебя люблю», то это и значит «я тебя люблю».


— А у нас разве не так?


— Только в порядке исключения. А так за «я тебя люблю» обязательно будет стоять квартира, машина, служебное положение и бог знает что еще, а сыграть простое человеческое чувство мы не можем. Нас так учили и приучили. Нас учили врать, учили скрывать истину, а нам хотелось все равно ее донести. Вопреки всему. И возникали намеки, намеки на намеки, подтексты и так далее. Когда на «Таганке» в не столь давние времена выходил Губенко и произносил «Народ безмолвствует», это воспринималось как Поступок. А что сейчас? Да, безмолвствует, во всех отношениях, куда ни глянь — и в театре.


— И выглядит это зачастую странно.


— Именно странно. Один замечательный артист дал актерам такой совет: «Не знаешь, как играть, — играй странно». Так вот сейчас многие норовят странно ставить и странно играть, соответственно и результат получается, скажем, странноватый. Когда видишь по телевизору, как Гамлет нюхает носки, становится грустно. Лично я на такой спектакль не пойду, но ведь находятся люди, которые идут, и критики, которые говорят, что это открытие, это шаг вперед, это новаторы┘


— Веллер как-то заметил, что основной конфликт современного театра — это конфликт между режиссером и текстом пьесы┘


— И он прав. Иногда мне кажется, что художник, чтобы сделать что-то действительно неординарное и талантливое, должен быть не то чтобы голодным, но в конфликте с кем-то или с чем-то. С человечеством, с природой, с отдельными людьми, с правительством, с самим собой┘ Полностью благополучный человек, видимо, слишком спокоен, чтобы достучаться до других, он может только имитировать сильные чувства, делать что-то «странное». Ежи Коротовский на сей счет очень любопытно высказался. Дескать, выдающееся можно создать только на пике нездоровья, так как эталон здоровья — это корова. Зло, но что-то в этом есть.


Я учился у стариков МХАТа, и они рассказывали, что за неделю готовились к выходу на сцену, а сейчас вокруг сплошная суета. Раньше об актерах ходили легенды, а сейчас — сплетни. Мы стали маленькими. Все мельчаем и мельчаем, так скоро и до серых мышей дойдем┘


— А где бездари чувствуют себя вольготнее — в кино или в театре?


— В кино. Там еще можно проскочить, но в театре все становится понятным сразу же. Ты вышел на сцену, и ты не станешь объяснять залу, кто у тебя друзья и сколько у них денег. Или ты три часа заставляешь людей плакать и смеяться, или нет. В театре не может быть ничего наполовину. Или ты как актер есть, или тебя нет.


— Но вы сами сказали, что всесоюзная слава пришла к вам все же через кино┘


— Мне не очень нравится по отношению ко мне термин «слава». Это слишком уж высокое слово,


а я просто театральный актер.



— Хорошо, скажем «известность».


— Да, в широком понятии она действительно связана с киноработами, но в Москве меня больше знают как театрального актера. 26 лет назад я пришел на главную роль в спектакле «В списках не значится» и с тех пор имею честь называть себя артистом московского театра «Ленком».


— Столичный зритель и та публика, с который вы встречаетесь на гастролях, очень разнятся?


— Лично я большой разницы не вижу. Везде полные залы, везде понимание. Конечно, есть и специфические особенности. Питер, к примеру, совершенно отдельный город. Театральный, прямо-таки сумасшедший — в хорошем смысле этого слова. Он или тебя отталкивает, или принимает, но если принимает, то до конца и с удивительной теплотой. Мы только что закончили свои гастроли — играли «Варвара» в ДК Ленсовета. Там две с лишним тысячи посадочных мест, мало того что все они были заняты, еще тысяча стояла по стенкам и сидела на полу. Совсем как в старые добрые времена. Я помню, что там творилось, когда мы приехали с «Юноной» и «Авось». Это походило на то, как встречали «Битлз».


— С Питером понятно, а когда вы проезжали по странам бывшего Союза, вы чувствовали себя за границей?


— У меня не было ощущения, что это другие страны. Я вообще не понимаю, зачем кому-то понадобилось нас разделять.


— Сейчас много говорят о соотечественниках, в том числе и за рубежом, традициях, русской культуре и так далее. А как бы определили понятие «русская культура» вы?


— Можно долго рассуждать на эту тему. Русская культура — это прежде всего века. Она так долго собиралась по крохам, и она вмещает в себя очень многое, а не только книги, или картины, или то, что проходит по ведомству одноименного министерства. Культура — это то, как люди разговаривают, как ходят, смотрят, одеваются, в каком состоянии дороги, дома.


Если я сяду и буду тупо все подряд читать, меня, и то в лучшем случае, можно будет назвать начитанным. Если я буду только ходить в театр, я могу назвать себя театроведом, но культура куда более широкое понятие. Это как наше отношение к прошлому и будущему, наше отношение к старикам, к детям — все складывается из всего. У страны, которая не помнит своего прошлого, старается от него отказаться, нет и не может быть продолжения. Поэтому я не понимаю, зачем сносятся памятники. Смысла не понимаю.


— Можно полюбопытствовать насчет ваших художественных вкусов?


— Я очень банальный человек: я люблю «Битлз». Я на них воспитан, это моя любимая музыка. Если же говорить о литературе, то я люблю Булгакова, люблю Достоевского. Это удивительный писатель и единственный автор в моей жизни, который может меня завести куда угодно. Впервые за двадцать шесть лет работы в театре я выхожу на сцену и не знаю, как буду играть. Меня тащит текст, я произношу первую фразу «Папаша мой, Степан Трофимович» — и все! Меня куда-то повело┘ А завтра все может пойти совершенно по-другому. И в «Игроке» теперь то же. Произношу первые слова, и от меня больше ничего не зависит. Я даже могу другим голосом заговорить. Но это не я говорю, это Федор Михайлович во мне говорит. Такой уж это автор, ничего не поделаешь.


— Вашим партнерам по сцене это, наверное, доставляет определенные трудности?


— Это надо у них спрашивать. Хотя я несколько раз ловил на себе озадаченные взгляды. Такие глаза бывают у людей, которые не понимают, что происходит. Но в таких ситуациях как раз и виден класс актера. Или ты сумеешь попасть в такт — или рано или поздно вылетаешь из команды.


— А случалось с кем-то до вас, чтобы человек выходил на сцену, открывал рот, и его начинало «нести»?


— Бывало, разумеется. Известный случай, когда Михаил Чехов вдруг заговорил не своим голосом и не своими интонациями, причем до этого сыграл сто спектаклей абсолютно нормально. А когда его спросили, почему он это сделал, он ответил, что не знает. И сделал он это один-единственный раз. Это опять же вопрос профессии.

Как найти в себе дракона и приручить его за 5 шагов | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области

Вы не верите в драконов? Поверите!

Драконы никогда не сохраняют нейтралитет. Раздраконить можно любого. В нас живёт целая стая: Дракон Высокомерия, Дракон Жестокости, Дракон Алчности – каждый ждёт своего часа и начинает игру против правил – разрушать нас изнутри. Как личность, как профессионала, как воина, если хотите. Выход один – начать управлять своим Драконом самому.    

Шаг 1. Признайте его существование.

Дракон существует. Я есть, ты есть, и он есть. Маленький я. Гадкий я. Подсознательные установки. Неважно, как мы это называем. Кто-то даже тараканами. Но тараканы не выводятся, а с Драконом есть шанс. Он маскируется под лень, под жалость к себе, под неуверенность, под страх. И любую нашу попытку начать что-то делать давит яростным пламенем оправданий. Вот и сейчас вы читаете этот текст, а ваш Дракон Зазнайства стоит напротив, вальяжно прислонившись к стене: «Ну-ну, драконы? Не, не слышал. Ты лучше узнай, что там автор курит». Но после этих слов вы же явно увидели его, правда?))) Так и запишем. Давно известно, что любому из своих комплексов/недостатков/пунктиков стоит придать визуальный образ, и с ним можно работать. Итак, Дракон есть. А значит, нам удалось отделить Дракона от себя, его желания – от своих желаний, его цель комфортного существования – от своей цели быть счастливым.  

Шаг 2. Техника одного вопроса.

Чтобы сорвать с Дракона его маску любви к вам, под которой он прячет своё истинное лицо (морду?) используйте беспроигрышный вариант. Задайте себе (своему Дракону) один и тот же вопрос: «Чего ты хочешь? Чего я хочу?» А потом быстро-быстро-быстро, без остановок, в течение минуты отвечайте на него всё, что придет в голову. Даже если основными тремя повторяющимися словами станут секс, наркотики, рок-н-ролл, по крайней мере, вы узнаете свои (упс, драконьи) истинные желания. И сразу станет ясно, принимаете вы его ценности осознанно или нет. Если да, то вы в одной команде, адью. Если нет, продолжаем приручение. 

Шаг 3. Позвоните родителям.

Как правило, Дракон хочет простых физиологических вещей. Нижний уровень многострадальной пирамиды. Ну, и денег. Тяжело этому противопоставить свою уставшую, измученную душу? Ищем помощников. Вот прямо сейчас – звонок родителям. Поговорите с ними 5 минут. Как бы о себе. Но на самом деле и о драконе тоже. Спросите их: «Каким я был в детстве? Кем бы вы хотели, чтобы я стал? Что получалось у меня лучше всего? Как я радовал вас?» О, это будет мелодрама, конечно. Навеет многое. В основном, понимание того, какой ты всё-таки прекрасный и какой Дракон ужасный. В конце себя станет жалко. Пусть. 

Шаг 4. Позвоните другу.

Технология та же – звонок. Прямо сейчас, чтоб быстро. Ну, в сетях можно черкнуть. Вопросы ставим несколько жёстче: «Что бы ты потерял, если бы не был знаком со мной? Кем бы мне больше всего подошло стать? Что ты ценишь во мне?» Если друг детства, то обязательно: «Как ты думал, каким человеком я стану?» Всё это сработает и окончательно убедит, что вы всё-таки прекрасны. Только жалость к себе сменится на зачатки уважения.  

Шаг 5. Заключительный.

Дракон у стеночки (ведь он всё ещё там, правда?)) уже не так вальяжен, самоуверен и остроумен. Смотрит исподлобья, пламенем не пышет, соплями хлюпает. С ним уже можно договариваться: «Мол, Горыныч, будешь говорить, когда спросят». И пореже спрашивать. А значит, и пореже увлекаться саморазрушением: самодовольством, яростью, алчностью, гневом… Пошла волна, а вы ей: «Стоп, знаем-знаем, что будет дальше, опять Дракон силу пробует. А ну-ка, бабочки! Где вы? А-а-а, в животе уже, ну ладно…»

Что делать с драконьими сердцами

Автор
Томас Хокинс

Сердца Дракона — ценный ресурс в Elden Ring, и в этом руководстве объясняется, как их использовать.

Эта статья является частью каталога: Полное руководство по Elden Ring: оружие, предметы, советы, хитрости, боссы и постройки.

Содержание

Быстрые ссылки

  • Получение сердца дракона
  • Церковь Причастия Дракона
  • Собор Причастия Дракона

В Elden Ring , ролевой игре FromSoftware с открытым миром, есть несколько могущественных драконов-боссов, с которыми можно сразиться. После поражения сердца этих драконов могут быть собраны и использованы игроком, чтобы получить доступ к огромным новым силам. В этой статье игроков Elden Ring узнают, как получить и эффективно использовать Dragon Hearts.

СВЯЗАННЫЕ: Elden Ring: Как получить привитого дракона

Получение сердца дракона

Dragon Hearts) — редкий и ценный предмет в Elden Ring , который можно получить, только победив боссов драконов в бою. Самая ранняя возможность приобрести одно из этих сердец может быть найдена в Западном Лимгрейве, на озере Агхил. Дракон появится, когда игрок отправится к северной стороне озера. (Лучшее место для начала — руины Огненных драконом у южной оконечности озера.)

Агхил — смертоносный противник, который может быстро перемещаться по озеру, заливая землю пламенем, поэтому игрокам следует использовать Поток, чтобы сохранить с ним и увернуться от его пламени. Когда сражаетесь с ним на земле, спешивание и нанесение ударов по его ногам, вероятно, является самым безопасным доступным методом, откатываясь, когда он топает, и постоянно поддерживая давление. Если он взлетит, игроки должны быстро сесть на Торрента и ехать быстро, чтобы избежать его огненного дыхания и добраться до него, когда он приземлится.

Убив Агила, игроки получат свое первое Сердце Дракона.

The Church of Dragon Communion

При разговоре с NPC «Охотник за кровавыми пальцами Юрой» к югу от озера и к северо-востоку от Приморских руин Благодати (под эстакадой, образованной разрушенной аркой) он расскажет игроку о «Церковь Причастия Дракона», разрушенная церковь, найденная на острове недалеко от побережья Вест-Лимгрейва.

Чего он не говорит игрокам, так это того, что им нужно будет сделать крюк, чтобы добраться до него, так как вода слишком глубокая, чтобы пересечь ее, и слишком большая пропасть, чтобы прыгнуть.

Игроки должны обыскать побережье рядом с островом в поисках места под названием «Прибрежная пещера». Игрокам нужно будет пройти через это подземелье и углубиться в туннель после битвы с боссом, чтобы добраться до острова. Оказавшись там, игроки должны убедиться, что активировали Место Благодати в Церкви Причастия Дракона, чтобы им не нужно было проходить через пещеру каждый раз, когда им нужно посетить.

Алтарь внутри церкви позволит игрокам обменять Сердце Дракона на одно из трех различных заклинаний. Для использования заклинаний Драконьего Причастия требуется определенное количество характеристик Веры и Тайной магии.

Огонь дракона позволяет игрокам призывать голову дракона, изрыгающую пламя на большую площадь, Коготь дракона призывает когти дракона, чтобы разрывать противников прямо перед игроком, а Драконья Пасть создает голову дракона, чтобы кусать противников перед собой.

Игроки, желающие изучить более мощные заклинания Причастия Дракона, должны будут отправиться дальше, так как есть второе место, где можно потратить Сердца Дракона.

Игроки также должны использовать два ключа от камня-меча у Бесовской стены тумана на Затерянном кладбище, чтобы получить доступ к могиле героя окраин, где находится Печать причастия к дракону. Эта Печать, сброшенная могущественным врагом в Могиле, увеличивает силу заклинаний Драконьего Причастия и позволяет масштабировать силу всех заклинаний, используя характеристики Веры и Тайной магии.

Собор Драконьего Причастия

Чтобы выучить самые мощные заклинания Драконьего Причастия, игрокам нужно будет отправиться в регион, известный как Кэлид, к востоку/северо-востоку от Лимгрейва, который охвачен Алой гнилью. Следуя по дороге на юго-восток в регион, вы в конечном итоге приведете игроков к большой разрушенной церкви, известной как «Собор Причастия Дракона». Это место охраняется Рыцарями, которые используют Заклинания Драконьего Причастия, поэтому игрокам следует прокрасться мимо них, если они не готовы к опасной битве.

В Соборе игроки могут выучить все заклинания Причастия Дракона, доступные в Церкви Причащения Дракона, а также множество дополнительных заклинаний. Некоторые заклинания требуют, чтобы определенные драконы были побеждены, прежде чем их можно будет купить.

  • Dragonice: Позволяет игроку вызвать голову дракона, которая дышит льдом на большой площади, подобно драконьему огню. (1 Сердце Дракона)
  • Дыхание блестящего камня: Создает голову дракона, извергающую синее пламя и наносящую магический урон по большой площади. (1 Сердце Дракона)
  • Гнилое дыхание: создайте голову дракона, чтобы извергать ядовитое дыхание на большую площадь. (1 Сердце Дракона)
  • Пламя Агила: Поднимитесь в воздух, создав голову дракона, чтобы извергнуть пламя на большую площадь. Можно использовать во время прыжка. Чтобы приобрести это заклинание, необходимо победить Летающего Дракона Агила. (2 Сердца Дракона)
  • Дыхание Смарага Блестящего Камня: Поднимитесь в воздух, создав голову дракона, чтобы дышать синим пламенем и наносить магический урон по большой области. Можно использовать во время прыжка. Чтобы приобрести это заклинание, необходимо победить дракона Смарага из сверкающего камня. (2 сердца дракона)
  • Ekzykes’s Decay: Поднимитесь в воздух, создав голову дракона, чтобы извергнуть дыхание алой гнили на большую площадь. Можно использовать во время прыжка. Разлагающийся Экзикес должен быть побежден, чтобы приобрести это заклинание. (2 Сердца Дракона)
  • Туман Бореалиса: Поднимитесь в воздух, создав голову дракона, чтобы извергнуть ледяное дыхание на большую площадь. Можно использовать во время прыжка. Бореалис, Ледяной Туман, должен быть побежден, чтобы приобрести это заклинание. (2 Сердца Дракона)
  • Рев Грейолла: создайте сердце дракона, которое издает ужасающий рев, снижая атаку и защиту врагов в области вокруг заклинателя. Старший дракон Грейолл должен быть побежден, чтобы приобрести это заклинание. (3 сердца дракона)

Elden Ring доступен для Playstation 4, Xbox One, ПК, Playstation 5 и Xbox Series X/S.

ЕЩЕ: Полное руководство по Elden Ring: оружие, советы, хитрости, боссы и постройки

Предыдущий
Как получить небесную росу

Все

Полное руководство по Elden Ring: оружие, предметы, советы, хитрости, боссы и постройки
Следующий
Где достать паштет Hello Latting

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Руководства по стратегии
  • Кольцо Элден
  • Из программного обеспечения
  • PS4
  • PS5
  • Xbox Series X
  • Игровой ПК
  • Xbox One

Об авторе

20 удивительных способов играть и учиться с драконами

Внутри: от науки о драконах до искусства драконов — существует множество замечательных способов играть и учиться с могучими драконами.


 

Мероприятия, посвященные драконам, интересны в любое время года, но особенно хороши они в День дракона, 16 января.

 

Легенды о драконах восходят к древним временам, и их можно встретить на протяжении веков в самых разных культурах по всему миру.

 

День дракона отмечается всего пятнадцать лет, но его популярность быстро распространяется, потому что так много людей (и не только детей) любят драконов. Ознакомьтесь со списком бесплатных мероприятий с драконами 16 января в местной библиотеке и культурном центре, и вы будете удивлены.

 

Но вам не обязательно выходить на улицу, чтобы повеселиться в День Дракона. Вы можете поджечь свой январь, не выходя из дома.

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки Amazon . Это означает, что если вы купите товар по моей ссылке, я получу комиссию. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей политикой полного раскрытия информации.

Наука о драконах

Что такое наука о драконах без огня? Как насчет зеленого огня? Наши читатели говорят «да» на это. Наш эксперимент с зеленым огнем находится на первой странице поиска Google по запросу «9».0028 эксперименты с драконами », и у него более пяти тысяч сохранений на Pinterest.

 

Хотите вместо этого сделать черного огненного дракона-змея? Проверьте это.

 

Но если огонь не для вас, как насчет научного эксперимента с пенящимся драконом? И если температура на улице не слишком бешеная, мы настоятельно рекомендуем этот эксперимент со взрывом бутылки с газировкой. (Мы трижды возвращались в наш ближайший магазин, чтобы купить больше газировки, потому что мы хотели продолжать взрывать газировку!)

 

Драконьи крекеры

Каждому ученому нужен хороший перекус. И если вы празднуете день дракона, закуска, конечно же, должна быть в форме дракона.

 

Мы очень гордимся нашими здоровыми крекерами в виде дракона . Они богаты белком, клетчаткой и полезными жирами. Я упоминал, что они тоже вкусные?

 

Dragon Engineering

Пробудите интерес ваших детей к инженерии с этим удивительным драконом, сделанным из палочек от эскимо, винтов и гаек. Самое удивительное в этом драконе то, что он действительно двигается. Но если этот проект для вас слишком продвинут, попробуйте бумажную инженерию. Мы часами веселились с этим комплектом.

Книги о драконах

Так много книг о драконах, так мало времени. Недавно мы составили для вас список наших любимых книг о драконах. С тех пор мы добавили новую страсть в нашу коллекцию драконов. Крылья Огня! В этой серии 12 книг, и двое моих старших детей перечитали их все по нескольку раз.

 

Когда мои дети не читают книги о драконах, они делают записи о драконах в блокнотах. Как мило!

 

LEGO Dragon

Я не знаю, может ли быть что-то более приятное для любителей драконов, которые также являются энтузиастами LEGO, чем взять кучу LEGO и превратить их в драконов.

 

Этот красный дракон — один из наших любимых. Вот еще парочка рисунков для вашего вдохновения.

 

 

Иллюзия Дракона

В иллюзиях есть что-то интригующее и веселое одновременно. Вы согласны? В прошлом году я написал гостевой пост о забавной оптической иллюзии, которую дети могут сделать дома.

 

Эта иллюзия дракона довольно замечательна. Просто распечатайте, сложите и вуаля: все работает.

 

Дракон Оригами

Моим детям потребовалось время, чтобы заинтересоваться оригами. За эти годы я создал для них много разных животных, но у них не было мотивации научиться делать оригами, пока они не получили набор Star Wars Star Starfighters и книгу оригами Star Wars.

 

Как вы думаете, вашим детям может быть интересно оригами дракона? Сначала попробуйте простого или традиционного дракона, а затем перейдите к этому впечатляющему дизайну.

 

Мои советы для достижения успеха? Сначала освойте его самостоятельно, а уж потом приглашайте детей присоединиться к вам. Пусть ваши дети встанут рядом с вами (а не напротив вас) так, чтобы ваша левая сторона была их левой, и попросите их копировать вас шаг за шагом. Прежде чем вы это узнаете, ваши дети будут даже лучше в оригами, чем вы.

 

Искусство дракона

Если оригами не для вас, попробуйте нарисовать дракона. Сначала мы попробовали эту простую инструкцию от Art Hub для детей, просто чтобы посмотреть, сможем ли мы это сделать. Затем мы перешли к этому более сложному дизайну.

 

Не слишком увлечен рисованием? Затем раскрасьте дракона, вылепите дракона из глины или распечатайте контур дракона и заполните его в мозаичном стиле клочками цветной бумаги.

 

На улице идет снег? Сделать снежного дракона.

Поделки с драконами

Если ваши дети увлекаются драконами, им, вероятно, будет интересно заниматься изготовлением драконов. Наши фавориты — драконы-чистильщики труб и закладки «Дракон». Мы только что нашли эту милую куклу дракона на Red Ted Art, но еще не пробовали.

 

Нужно больше вдохновения? Посмотрите 10 поделок драконов для детей от The Crafty Crow.

 

Игры с драконами

Охота на драконьи яйца — наша любимая игра. Впервые мы сыграли в эту игру на последнем дне рождения моей дочери. Это было большим успехом у всех детей. Сначала дети собрали все спрятанные яйца, следуя подсказкам; затем они сложили кусочки дракона вместе, как пазл.

 

Есть много прекрасных идей, как сделать яйца своими руками. Я решил держаться подальше от конфет и купил эти причудливые драконьи яйца, наполненные кусочками дракона.