Что происходит с мужчиной если его приворожили: 8 опасных звоночков, что вашего мужчину околдовали
Содержание
8 опасных звоночков, что вашего мужчину околдовали
Если магический ритуал был проведён правильно, приворот на парня обязательно сработает. Эксперты в мире эзотерики отмечают, что мужчину, попавшего под колдовство, легко вычислить по ряду признаков. Замечаете, что супруг или бойфренд вдруг неожиданно изменился, стал уделять вам меньше внимания? Как можно скорее проверьте его на симптомы любовной магии.
Мужчину стали мучить кошмары
Беспокойный сон, постоянные кошмары или даже бессонница — это могут быть как и звоночки депрессии, так и приворота. Фото © Shutterstock
Приворот — это всегда вторжение в энергетическое поле человека, с этого всё начинается. Перед тем как магия вступит в полную силу и сможет влиять на мужчину, ей нужно подавить волю объекта заклинания. Потому, чтобы истощить человека, и появляются кошмары. На этой почве следом может нагрянуть и бессонница.
Парень заметно изменился внешне
Благодаря стрессу и невидимой борьбе с тёмной магией мужчина, который находится под действием приворота, начнёт меняться внешне. Из-за проблем со сном ваш партнёр станет рассеяннее и невнимательнее, у него перестанет хватать сил, чтобы так же тщательно, как раньше, следить за собой. Поэтому неряшливость — тоже один из симптомов приворота. Объект заклинания может сильно похудеть — отказываться от еды, испытывая непонятно откуда взявшуюся тоску.
Бойфренд отказывает в интиме
Если мужчина раньше был рад сексу с вами, желал близости, а потом неожиданно и резко стал отвергать попытки заняться любовью — налицо симптом приворота. Фото © Shutterstock
Что такое любовная магия? Если простыми словами, энергетическая привязка понравившегося мужчины к возжелавшей его женщине насильственным путём. Лишь только если тёмная магия достаточно сильна, заклинание подействует быстро. Одним из ярких подтверждений удачного приворота станут неожиданные отказы в сексе. Супруг раньше был ласков или страстен, а сейчас вообще не проявляет никакого интереса к близости с вами? Ну, его точно приворожили!
Мужчина больше не увлечён хобби
Ещё одним опасным звоночком и намёком на сильнодействующее любовное заклинание станет неожиданный и резкий отказ вашего ненаглядного от хобби, которые раньше приносили ему удовольствие. Приворот заставляет мужчину буквально прощаться с прежней жизнью, перестраиваться под «новую хозяйку».
У парня появились вредные привычки
Приворот может стать причиной неожиданного появления у вашего спутника вредных привычек. Мужчина, который презирал подобные выходки знакомых и друзей, теперь сам «не просыхает». Или же у партнёра, который, например, курил раньше, появляется тяга к запрещённым веществам, потому что одного никотина уже мало.
Мужчина стал нервным и агрессивным
Одним из побочных действий любовного приворота станет повышенная агрессивность или раздражительность мужчины. Фото © Shutterstock
Оказавшись под действием приворота, ваш благоверный начнёт меняться и в характере. Некогда активный человек поникнет, потеряет огонёк внутри. Мужчина станет молчаливым, раздражительным, будет легко идти на конфликт и агрессивно реагировать на критику.
У кавалера начались проблемы на работе
Из-за изменений в поведении, пассивности, потери сил и мотивации что-либо делать очень вероятно, что у кавалера, оказавшегося под приворотом, на работе тоже возникнут проблемы. Если раньше мужчина был душой коллектива, примером остальным, когда речь идёт о продуктивности и новаторском подходе, теперь сник, стал тенью себя прежнего. Возможно, даже переругался со всеми из-за побочного действия любовного заклинания — раздражительности.
Партнёр стал отдаляться от семьи
Приворот рассчитан на то, чтобы «выгнать» мужчину из прежней семьи или отношений и направить к женщине, которая околдовала. Фото © Shutterstock
В семье или наедине с любимой женщиной теперь больше проблем, чем счастья. Кавалер срывается на ровном месте и постоянно ругается с некогда любимой второй половинкой, грозится уйти. Хотя раньше такого не было. В целом приворот на парня так и действует — заставляет насильно рвать отношения с предыдущей партнёршей, чтобы безвольно уйти к той, которая его околдовала.
Эти имена носят мужчины, наиболее подверженные влиянию женской чёрной магии
Эти метки на теле считаются признаками богатеев и везунчиков
10 февраля, 14:05
Эти пять имён носят самые мудрые женщины
10 февраля, 11:30
8 украшений-талисманов, которые защитят от сглаза и подарят любовь
9 февраля, 12:25
Как распознать попавшего под любовный приворот мужчину
Общество
12135
Поделиться
Как считают эзотерики, любой обряд даёт последствия. Касается это и любовного приворота. Женщина, зная определённые признаки, может понять, что её мужа приворожили.
Фото Густаво Зырянова / «МК в Омске»
Эзотерики дают несколько советов женщинам о том, как можно распознать, что по отношению к мужу кто-то произвёл любовный приворот. Зная их, можно понять и то, как противодействовать.
Первый признак — у человека меняется привычное поведение. Он становится не похожим сам на себя. Если ранее был спокойным — то в такой ситуации станет раздражительным, «колючим» и вспыльчивым. Одновременно его одолевает и апатия, нет желания заниматься повседневными делами. Мужчина выглядит подавленным, часто он отстранён и не хочет ни с кем говорить по душам.
Ещё один признак — рассеянность. В том числе это забывчивость и задумчивость. И также должно насторожить, если обычно человеку такие черты не свойственны. Возникает подозрение, что он всё время витает где-то в облаках и забывает о важном.
Кроме того, приворожённый становится и очень невнимательным и отрешённым.
Он всё время отвлекается на различны сторонние проблемы и дела, как будто не особо видя вокруг то, что на самом деле важно и нужно.
Третий признак схож с первым — обычно спокойный и сдержанный человек становится неуправляемым. Он устраивает много скандалов, нервничает из-за мелочей, говорит или кричит громче, может довести любую ссору до большой истерики. Такие взрывы становятся у него привычкой, пугая окружение.
Четвёртое — человек часто путает слова, забывая, что хотел сказать, может даже замолчать на полуслове. Может он рассказывать и о чём-то бессмысленном, путая совсем разные понятия, между которыми связи никакой нет. Обнаруживается манера стремительно переключаться с темы на тему.
Пятое — мужчина теряет интерес к близким, существенно реже уделяет им время и внимание, сводит встречи с ними к минимуму. Со временем он может совсем перестать вникать в жизнь близких.
Шестое — интерес к определённой женщине. Это скорее выявит и факт приворота, и ту, кто его провёл. Человек часто упоминает такую женщину почти в каждом разговоре. Если такое происходит вместе с одним из уже названных признаков, то скорее человека и правда приворожили. А сделала это именно дама, про которую он настолько активно упоминает.
Ранее мы писали о раскладе для разных знаков восточного гороскопа на Год Кролика.
Кроме того, «МК в Омске» публиковал советы, как распознать энергетического вампира и выработать защиту от него.
Подписаться
Авторы:
Кирилл Янчицкий
Омск
Омская область
Что еще почитать
Мошенничества, пожары и мобилизация: в омской прокуратуре рассказали об итогах работы ведомства за квартал
903
Елена Чечнева
Омск
Омский юрист требует признать рекламой высказывания Егора Крида в «Разговорах о важном»
741
Аглая Лазарева
Омск
Абьюзер и отец-кукушка приехали на «Ролан Гаррос»
11511
Мария Пати
Анна Аникина«Грады» накрыли белгородскую Соболевку: погибли люди, ранены дети
37769
Ольга Расулова
Алферова призналась в любви к мужу после 35 лет брака
24757
Марта Петрова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
11237
Крым
фото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото
10625
Чита
Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото
7629
Нижний Новгород
Александр Прокопенков
Остаться любой ценой: руководитель профкома ГБ № 1 Нижнего Тагила Татьяна Усатова, которой, по мнению ТФОМС, незаконно платили зарплату, снова пытается обжаловать свое увольнение
6656
Екатеринбург
Денис Стрельцов
Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям
Фото
5272
Барнаул
Александр Захаров
Купите кошелёк побольше: названы четыре знака, на которые в июне обрушится нежданное богатство
2659
Псков
В регионах:Ещё материалы
Маллеус Малефикарум Часть 2 Глава II
Молоточек Малефикарум Часть 2 Глава II
Священные тексты
неоязычество
Индекс
Предыдущий
Следующий
Лекарства, предписанные тем, кто околдован ограничением воспроизводящей силы.
Хотя ведьмами являются гораздо больше женщин, чем мужчин, как это было показано в
Первая часть работы, но мужчин чаще околдовывают, чем
женщины. И причина этого кроется в том, что Бог позволяет
дьяволу больше власти над венерическим актом, которым подлинный
грех передается по наследству, чем над другими человеческими действиями. В то же самое
способ, которым Он позволяет совершать больше колдовства с помощью
змеи, которые более подвержены заклинаниям, чем другие
животных, потому что это было первое орудие дьявола. И
венерический акт легче и легче заколдовать в
мужчина, чем женщина, как это было ясно показано. Ибо есть
пять способов, которыми дьявол может воспрепятствовать акту зарождения,
и их легче использовать против мужчин.
Насколько это возможно, мы изложим средства правовой защиты, которые могут быть
применяется при каждом отдельном виде обструкции; и пусть тот, кто
околдованные этой способностью, обратите внимание, к какому классу обструкции
он принадлежит. Ибо есть пять классов, по Петру
Палюд в его Четвертой книге, дист. 34, о судебном процессе такого рода
чары.
Ибо дьявол, будучи духом, по самой своей природе обладает силой, с
дозволение Божие, над телесным существом, особенно содействовать
или для предотвращения локального движения. Таким образом, с помощью этой силы они могут предотвратить
тела мужчин и женщин от сближения друг с другом; и это
прямо или косвенно. Непосредственно, когда они удаляют один в
расстоянии от другого и не позволяйте ему приближаться к
другой. Косвенно, когда они создают препятствия или когда они
помещаются в предполагаемое тело. Так случилось, что а
молодой язычник, который женился на идоле, но, тем не менее,
брак с девушкой; но из-за этого он не мог
совокупляйтесь с ней, как было показано выше.
Во-вторых, дьявол может воспламенить мужчину на одну женщину и
сделать его бессильным по отношению к другому; и это он может тайком
вызвано применением определенных трав или других веществ
который он хорошо знает добродетель для этой цели.
В-третьих, он может нарушить апперцепцию мужчины или женщины, т.
что он заставляет одного казаться отвратительным другому; ибо, как было
показано, он может воздействовать на воображение.
В-четвертых, он может подавить энергию того члена, который
необходим для продолжения рода; так же, как он может лишить любой орган
мощность местного движения.
В-пятых, он может предотвратить приток семени к членам в
которая является движущей силой, как бы закрывая семенной проток
чтобы она не спускалась к половым сосудам, или не
восходит от них снова, или не может выйти, или напрасно тратится.
Но если бы кто сказал: я не знаю, чем из этих
разными методами я был околдован; все, что я знаю, это то, что я
ничего не могу сделать с моей женой: ему следует ответить в этом
способ. Если он активен и способен в отношении других женщин, но не
с женой, то он околдован вторым способом; ибо он может
быть уверенным в том, что первый способ обманывает его
Суккубы или инкубы-дьяволы. Более того, если он не найдет своего
жена отталкивает, и все же не может знать ее, но может знать других
женщины, то опять второй путь; но если он найдет ее
отталкивает и не может с ней совокупляться, то она вторая и
третий способ. Если он не находит ее отталкивающей и желает
иметь связь с ней, но не имеет силы в своем члене, то
это четвертый способ. Но если он имеет силу в члене своем, то не может
извергнуть свое семя, то это пятый путь. Способ отверждения
они будут показаны там, где мы рассмотрим, являются ли те, кто живет в
благодати и те, кто ее не имеет, в равной степени могут быть околдованы
эти манеры; и мы отвечаем, что это не так, с
исключением четвертого способа, да и то очень редко. Для
такая скорбь может случиться с человеком, живущим в благодати и
праведность; но читатель должен понимать, что в данном случае
мы говорим о супружеском акте между женатыми людьми; для любого
в другом случае они все подвержены колдовству; для каждого венерического
действие вне брака является смертным грехом и совершается только
тех, кто не находится в состоянии благодати.
У нас действительно есть авторитет всего Писания.
учение о том, что Бог позволяет дьяволу причинять боль грешникам больше, чем
просто. Ибо, хотя тот праведнейший человек, Иов, и был поражен, все же
он не был так особенно или прямо в отношении
прокреантная функция. И можно сказать, что когда женатый
пара страдает таким образом, либо обе стороны, либо один
из них не живет в состоянии благодати; и это мнение
подтверждено в Писаниях как авторитетом, так и разумом.
Ибо Ангел сказал Тобиасу:
дьявол получает силу против предающихся похоти:
и доказал это убийством семи мужей
девственница Сара.
Кассиан в своем Сопоставлении отцов цитирует св. Антония как
говоря, что дьявол никоим образом не может войти в наш разум или тело, если
он сначала лишил его всех святых мыслей и сделал его пустым
и лишены духовного созерцания. Эти слова не должны быть
относится к дурному недугу всего тела, ибо
когда Иов так страдал, он не был лишен Божественной благодати; но
они имеют особое отношение к конкретной немощи
нанесенное телу за какой-то грех. И немощь мы
считать можно только из-за греха недержания. Для нас
мы сказали, что Бог дает дьяволу больше власти над этим действием, чем
над другими человеческими действиями, из-за его естественной мерзости, и
потому что через него первый грех был передан потомству.
Поэтому, когда люди, вступившие в брак, за какой-то грех были
лишенные помощи Божией, Бог попускает им околдоваться главным образом
в их прокреантных функциях.
Но если спросить, что это за грехи, то можно сказать:
по словам С. Джерома, даже в состоянии супружества
можно совершить грех недержания мочи различными способами. Видеть
текст: Кто чрезмерно любит свою жену, тот прелюбодей. И
те, кто любят таким образом, более склонны быть околдованными после
так, как мы сказали.
Таким образом, средства защиты Церкви двояки: одно применимо в
публичном суде, другой в трибунале конфессионального.
Что касается первого, когда публично было установлено, что
импотенция из-за колдовства, то ее надо отличать
будь то временное или постоянное. Если это временно, то
не аннулирует брак. И это считается временным
если в течение трех лет, используя все возможные
средство от Таинств Церкви и другие средства,
излечение может быть вызвано. Но если по истечении этого времени их нельзя вылечить
любым средством, то оно считается постоянным.
Теперь инвалидность предшествует как контракту, так и
заключение брака; и в этом случае мешает
контракт: или он следует за контрактом, но предшествует
завершение; и в этом случае он аннулирует контракт. Для мужчин
очень часто околдованы таким образом, потому что они сбросили
своих бывших любовниц, которые, надеясь, что им суждено выйти замуж
а разочаровавшись, так околдовать мужчин, чтобы они не смогли
совокупляться с другой женщиной. И в таком случае, согласно
мнение многих, уже заключенный брак аннулирован,
если только, подобно Пресвятой Богородице и св. Иосифу, они не захотят
жить вместе в святом воздержании. Это мнение поддерживают
Канон, где сказано (23, кв. I), что брак подтверждается
плотским актом. А чуть позже говорит, что импотенция
до того, как такое подтверждение расторгнет брачные узы.
Или же инвалидность следует за заключением брака,
и тогда не расторгает узы супружества. Гораздо более
на этот счет отмечают Доктора, где в различных сочинениях
они лечат препятствия из-за колдовства; но так как это
не имеет прямого отношения к настоящему расследованию, это здесь
опущено.
Но некоторым может быть трудно понять, как работает эта функция.
может быть воспрепятствован в отношении одной женщины, но не в отношении другой. С.
Бонавентура отвечает, что это может быть потому, что какая-то ведьма
убедил дьявола сделать это только в отношении одного
женщина, или потому что Бог не допустит, чтобы препятствие применялось
сохранить для какой-то конкретной женщины. Суд Божий в этом
вопрос является тайной, как и в случае с женой Тобиаса. Но
как дьявол обеспечивает эту инвалидность, ясно видно из того, что
уже было сказано. А С. Бонавентура говорит, что мешает
детородная функция, а не за счет повреждения органа,
но извне, препятствуя его использованию; и это искусственный,
не естественное препятствие; и поэтому он заставляет его относиться к одному
женщине, а не другому. Или же он отнимает всякое желание
та или иная женщина; и делает это своей собственной силой, иначе
с помощью какой-нибудь травы, камня или какого-нибудь оккультного существа. И в
в этом он находится в существенном согласии с Питером Палюде.
Церковное средство правовой защиты в суде Божием изложено в
канон, где сказано: если с соизволения праведного и
тайный суд Божий, через искусство волшебниц и
ведьмы и приготовление дьявола, мужчины заколдованы в
свою детородную функцию, их нужно побуждать очищать
исповедание Богу и Его священнику всех своих грехов с
сокрушенное сердце и смиренный дух; и чтобы удовлетворить
Бог со многими слезами и большими приношениями и молитвами и постом.
Из этих слов видно, что такие огорчения только на
счет греха и происходят только с теми, кто не живет в
состояние благодати. Далее рассказывается, как министры
Церковь может излечивать с помощью экзорцизма и других
защиты и исцеления, предоставляемые Церковью. Таким образом, с
помощи Божией Авраам исцелился по его молитвам
Авимелех и его дом.
В заключение мы можем сказать, что есть пять средств, которые могут
правомерно применяться к тем, кто околдован таким образом:
а именно, паломничество к какой-нибудь святой и почтенной святыне; истинный
исповедание своих грехов с раскаянием; обильное использование
крестное знамение и благочестивая молитва; законный экзорцизм
торжественные слова, природа которых будет объяснена позже; и
наконец, средство может быть достигнуто путем осторожного подхода к
ведьма, как это было показано в случае с графом, который в течение трех лет
не мог вступить в интимную связь с девственницей, на которой женился.
Далее: Глава III
Лекарства, предписанные тем, кто околдован тем, что воспылал чрезмерной любовью или необычайной ненавистью.
Библиотека Сперджена | Околдованные люди
«О несмысленные галаты, кто прельстил вас не покоряться истине, перед глазами которых явлен был Иисус Христос, распятый у вас?» — Галатам 3. 1.
С большим энтузиазмом галаты приняли Евангелие, когда Павел проповедовал им его. Они, кажется, были очень сердечными, но непостоянными людьми, и Павел, к своему великому огорчению, обнаружил, что, когда он был вдали от них, пришли некоторые лжеучителя и отвратили их от Евангелия, которое он им проповедовал. Он очень прямо высказался по этому поводу. В этом стихе он употребляет очень сильные выражения, когда говорит им: «О несмысленные галаты! кто прельстил вас, что вы не повинуетесь истине?» Я не знаю, чтобы на кого-нибудь из вас напало такое колдовство, но я знаю, что, будучи людьми, мы все подвержены одинаковым опасностям, и я также знаю, что в это время в самом воздухе витает колдовство, так что что в церквах этой земли можно найти многих, к которым можно было бы справедливо сказать эти слова.
Мы можем только надеяться избежать этого зла, которое так сурово осуждает Павел, используя правильные предостерегающие средства. На самом деле, только если Святой Дух будет хранить нас, мы будем защищены от чар заблуждения и будем верны великому древнему Евангелию благословенного Бога. Сейчас я очень кратко скажу, во-первых, о скрытой опасности, на которую здесь намекают; — Кто околдовал тебя? Во-вторых, более подробно я буду говорить о благословенном предохранителе: нет другого способа уберечься от этого колдовства, как если бы Христос Иисус был поставлен среди нас, очевидно, распятым. И, в-третьих, несколько слов в заключение о высшей глупости любого, кто, испробовав это божественное средство защиты, тем не менее околдован ошибкой.
I. Прежде всего давайте подумаем о ТОНКОЙ ОПАСНОСТИ, которая всегда вокруг нас.
Поначалу проповедовать Евангелие среди язычников было нелегко. Мужчины должны были отдать свою жизнь, чтобы сделать это. Им приходилось излагать новые вещи, которые языческий ум не сразу воспринял. Но силой Духа Божьего были обращены и образовались церкви. А теперь пришла еще одна трудность. Даже те, которые были обращены или казались обращенными, вдруг как бы околдовывались тем или иным заблуждением, подобно тому как в семьях дети внезапно заболевают некоторыми жалобами, которые кажутся случайными для детства. Если бы родители никогда раньше не слышали о таких вещах, они были бы поражены. Они полагали бы, что должны потерять своих детей, когда у них внезапно появились такие необъяснимые болезни, и все же они выживают. В семье Христовой иногда вспыхивают эпидемии. Мы не можем сказать, почему они должны прийти именно тогда; и поначалу, может быть, мы озадачены и недоумеваем при мысли, что такие болезни вообще должны приходить; но они приходят; и поэтому нам следует остерегаться их. Павел называет это прельщением, потому что эти люди впали в странное заблуждение, заблуждение, в поддержку которого не было аргументов, заблуждение удивительное и поразительное. Он как бы говорит: «Я не могу разобрать. Я не могу понять, как вы могли быть введены в заблуждение. Во времена Павла ошибкой обычно был иудаизм. Они хотели вернуться к обрезанию и к старым жертвам закона. Павел был достаточно возмущен этим. «Свидетельствую, — сказал он, — каждому из вас, что если он обрезывается, то должен соблюдать весь закон и отпал от благодати. Если вы вернетесь к старым нищенским элементам иудаизма, вы оставите Христа, отвергнете Христа и подвергнете опасности свои души». Он заявляет, что не мог понять, как они могли хотеть это сделать. Он называет это колдовством, так как в его дни считалось, что люди могут сглазить друг друга и таким образом причинить зло своим ближним. Павлу это казалось чем-то подобным — как будто в этом был сам дьявол, который пришел и отвратил людей от Христа Иисуса, чтобы они вернулись к вере в закон и его устаревшие церемонии.
Вскоре Павел обнаружил еще одну ошибку в церкви. Среди более скромных верующих появились некоторые образованные люди, которые считали себя очень умными, люди, которые кое-что знали о Сократе и Платоне; и они сказали: «Эти учения слишком просты. Бедняки понимают их, и они приходят в церковь; но, без сомнения, они имеют более глубокое значение, предназначенное только для посвященных». Итак, они начали все одухотворять, при этом унеся само Евангелие. Павел не мог этого вынести. Он сказал, что если бы он или ангел с неба стал проповедовать иное евангелие, чем то, которое проповедовал он, это было бы проклятым делом. Будь то иудаизм или гностицизм, он сильно ударил по нему и сказал тем, кто впал в него: «Кто околдовал вас?»
Те, кто читал историю церкви, знают, что в последующие века церковь впала в арианство. Были большие споры о божественности Христа, и воздух долгое время был полон этой смертоносной чумы. Когда кончилась эта битва и такие люди, как Афанасий, решили вопрос о Божестве нашего Искупителя, тогда пришли все суеверия Рима — та страшная полночь, черная от мутных туч, которая веками покрывала церковь. В самом деле, если мы оглянемся назад на историю, то покажется колдовством, что люди, среди которых проповедовалось Евангелие во всей его славной простоте, в конце концов подчинили свой ум такой унизительной лжи, как в древнем Риме, и пали ниц перед ним. изображения из дерева и камня на языческий манер, как делали их предки-язычники.
В настоящее время некоторые из нас удивляются тому, как церкви снова были заколдованы. Когда я был мальчиком, я помню, как слышал, как мистер Джей сказал: «Пьюзиизм — это ложь!» Помню слова, исходившие именно так из его преподобных уст, и все, или почти все, думали вместе с ним. Замечательным событием было создание высокой церкви или ритуального места. Все были поражены этим; и если вы говорили: «Это англиканская церковь, и это согласно ее молитвеннику», все говорили, что вы немилосердны, а это было не так. Они сжалились над нашими опасениями и сказали, что дюжина человек направляется в Рим, и все. Посмотрите теперь, господа: это делается открыто. Наши приходские церкви обыкновенно превращаются в массовые дома, и англиканская церковь во многих приходах мало чем отличается от римской церкви, и тем не менее это никого не удивляет; и если мы сделаем замечание по этому поводу, нас сочтут фанатиком. Кто околдовал эту протестантскую землю? Когда со Смитфилда едва успел смести прах ее мучеников, они снова установили распятие! Что бы сказал Оливер Кромвель, если бы он и его Айронсайды снова вернулись и увидели, что они делают с этой землей? Я знаю, что он сказал бы несколько сильных слов; а так как я не могу произнести столь энергичных слов, какие сказал бы он, я оставлю тему словами, заимствованными у Павла, которые хорошо подходят к данному случаю: «О глупые англичане, кто околдовал вас, что вы так отворачиваетесь?»
И это еще не все. Вы видите это колдовство по-другому среди наших раскольнических церквей. В еще не забытое время унитаризм и социнианство постепенно проникли в неконформистские общины, и кафедры утратили свидетельство о Христе; молитвенные дома были заброшены, и истинная религия, казалось, вымерла из земли. Затем пришли Уайтфилд и Уэсли со всем их отрядом методистов, и благословенное пламя, которое почти погасло, снова вспыхнуло, и мы, представители этого поколения, сказали друг другу: «Этот эксперимент никогда не повторится: нонконформистские церкви будут никогда больше не ходите в этом направлении: им виднее. Они видят пагубные последствия этого современного учения и теперь будут придерживаться великого древнего евангелия». Так я мечтал; но я больше не мечтаю об этом, потому что едва ли я смотрю куда-либо, но я нахожу Евангелие Христа разбавленным, молоко слова поддельным, и великое Евангелие, как его громогласно провозгласили бы Лютер и Кальвин, достаточно редко, чтобы быть слышал. О глупые нонконформисты, кто околдовал вас, чтобы вы не повиновались истине, а искали этой новизны и другого, этой утонченности и того, и отпустили вашего Бога и Спасителя? Что касается нас, то, если мы стоим одни, то не дай Бог нам хвалиться, кроме как крестом Господа нашего Иисуса Христа.
Это опасность.
II. Наша вторая головка — ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНСЕРВАН. Апостол говорит, что галаты поставили перед своими глазами Христа, распятого среди них.
Что ж, если вы хотите оставаться праведными и здоровыми в вере, первое, что нужно сделать, это зафиксировать в центре своего сердца правильную тему Иисуса Христа распятого. Павел говорит, что он проповедовал это. Он поставил Иисуса вперед. Что бы еще он, возможно, не прояснил, он изложил личность и дело Иисуса Христа. Возлюбленные, утвердите это в своей душе, что вашей единственной надеждой и главным предметом вашего размышления всегда должен быть Иисус Христос. Чего бы я не знал, о мой Господь, помоги мне узнать Тебя. Во что бы я не верил, позволь мне верить тебе, доверять тебе и принимать каждое твое слово как истину Божию. Возлюбленные, прочь религию, в которой мало Христа. Христос должен быть Альфой и Омегой, первым и последним. Религия, состоящая из наших дел, наших чувств и наших желаний, — ложь. Наша религия должна иметь Христа в основании, Христа как краеугольный камень, Христа как верхний камень; и если мы не основаны и не укоренены, не укоренены и не утверждены на Нем, наша религия напрасна. Павел недоумевает, что любой, для кого Христос был главным, когда-либо был околдован; и я верю, что если Христос действительно таков для ваших душ, вы не совратитесь из-за заблуждения, но Христос распятый будет держать вас крепко.
Но Павел говорит, что он не только проповедовал им Христа, но и изложил Его, из чего я понимаю, что он постарался разъяснить им все о Христе. Он проповедовал свою личность как человека и Бога. Он проповедовал свою работу как искупительную жертву. Он проповедовал его как воскресшего и умоляющего перед престолом Божьим. Он проповедовал его как нашего заместителя. Он сделал это главным учением: если мы спасены, то спасены праведностью Христа, и наши грехи удалены от нас, потому что Христос понес их вместо нас и понес за это должное наказание. Бог может быть удовлетворен, и мы можем быть спасены. Вот что он имеет в виду под распятым Христом. Он подробно остановился на этом вопросе и изложил славные учения, сгущающиеся вокруг креста. Братья, если хотите уберечься от современных колдовств, много думайте о Христе и вникайте в подробности о Нем. Познакомьтесь с его божественной личностью. Будьте хорошо знакомы с Его взаимоотношениями и Его служениями: узнайте, кем Он является в завете благодати, кем Он является для Отца, кем Он является для вас. О стремитесь узнать его! Он еще превосходит знание; но будьте учениками Христа. Не имейте поверхностного знания о Нем, но стремитесь познать Христа и найтись в Нем. Это убережет вас от ошибок.
Когда апостол говорит, что он изложил Христа, он далее имеет в виду, что сделал это с великой ясностью. Греческое слово имеет отношение к программе или провозглашению; это все равно, что сказать: «Я представил вам Христа так ясно, как если бы я напечатал большую афишу и повесил ее перед вашими глазами. Я поставил буквы заглавными. Как царь, когда возвещает, расклеивает по стенам и обращает на это внимание, так, — говорит Павел, — я представил вам Христа. Я не говорил о нем мистическим образом, чтобы вы не поняли, что я имел в виду, но я изложил его. Я сказал о нем, что он пострадал вместо нас и сделался за нас клятвою, как написано: проклят всяк, висящий на дереве».
Павел ясно описал Иисуса. Теперь вы знаете, как некоторые проповедуют Иисуса Христа. Это хорошо описал старый доктор Дункан, сказавший: «Они проповедуют, что смерть Христа тем или иным образом имела какую-то связь, тем или иным образом, со спасением людей». Да, именно так — туманно, пасмурно, туманно — бутылка дыма. Мы не так проповедуем Христа, а просто говорим так: «Господь возложил на Него грехи всех нас», и так как Он был угнетен и страдал в комнате, на месте и вместо виновного, то Бог свободно прощает грехи верующих и велит им идти своим путем. Замещение — пусть мы никогда не заикаемся об этом — Христос вместо грешника.
Возлюбленные, если вы овладеете этой истиной и хорошо вживите ее в свою душу, вы станете более чем достойным соперником ритуализму или рационализму века. Отказаться от этой доктрины? Человек, однажды испивший его и познавший его сладость, не может отказаться от него; ибо он чувствует, что, раз уверовав в него, оно действует в нем как детектор, с помощью которого он обнаруживает, что есть ложное учение, и оно дает ему вкус, который делает ложное учение отвратительным для него, так что он восклицает: «Прочь! с этим.» Если перед ним предстанет что-либо противное этому, он не робко скажет: «Каждый имеет право на свое мнение»; но он говорит: «Да, они могут иметь право на свое мнение, как и я на свое; и я считаю, что любое мнение, которое умаляет славу заместительной жертвы Христа, является отвратительным мнением». Полностью проникните в свою душу истинное искупление Христа, и вы не будете околдованы.
И это еще не все. Павел говорит, что Христос был распят среди них видимым образом. Вы когда-нибудь видели Христа таким? Я не спрашиваю, видели ли вы когда-нибудь видение. Кто этого желает? Я не спрашиваю, было ли ваше воображение настолько развито, что вы думали, что видите Спасителя. В этом не было бы особой пользы, ибо тысячи действительно видели его на кресте, и показывали ему язык, и гибли в своих грехах. Но позвольте мне сказать вам, что одним из самых укрепляющих факторов нашего благочестия является ощущение верой того, что мы действительно видели Спасителя. Мы не ожидаем увидеть его, пока он не придет; тем не менее, когда мы были одни в нашей комнате, мы так же осознавали его присутствие без использования наших глаз, как если бы мы буквально видели его. Он, конечно, разумно был распят перед нами, ибо в этом суть. Он говорит, что с такой живостью изобразил Христа, так хорошо нарисовал слово, так ясно и просто сказал, что, казалось, говорили: «мы видим; Христос вместо нас, Христос, истекающий кровью за наши грехи». Они, казалось, видели его, как если бы он был перед ними среди них. Мои дорогие друзья, не говорите: «Христос умер на Голгофе. Это за тысячи миль». Я знаю, что он умер, но какая разница, где он умер, что касается местности? Он любил тебя и отдал себя за тебя. Пусть он будет для вас таким, как если бы он был распят в Ньюингтон Баттс, и как если бы его крест был посреди этой скинии. — О, но он умер тысячу девятьсот лет назад. Я знаю, что он это сделал, но действенность его смерти — дело сегодняшнего дня. «Он однажды умер для греха»: и это однажды изливает великолепие своей действенности на все века, и вам нужно сделать так, чтобы вы почувствовали, как будто вы видели, как он умирает сейчас, на дереве, теперь вы стоите прямо у его подножия. креста, и глядя вверх, и — видя, как он смотрит вниз с того креста и говорит: «Я сделал все это для тебя». Разве вы не можете просить Господа сделать это для вас столь же очевидным? Я хочу, глядя на эту огромную толпу, забыть вас всех и увидеть Иисуса, стоящего здесь с отпечатками гвоздей. О, если бы я мог видеть его, как смиренно я бросился бы к его ногам! С какой любовью я обнял бы его! С каким благоговением я бы поклонялся ему! Но, мой господин, я так уверен в том, что ты умер вместо меня и что мои грехи были возложены на тебя, что даже теперь я вижу, как ты оплачиваешь все мои долги и несешь все мое проклятие. Хотя ты ушел во славу, но я отчетливо понимаю, что ты был здесь. Это стало для меня фактом.
Всякий раз, когда вы попадаете в компанию, где они говорят о доктринах благодати и насмехаются над ними, и когда вы попадаете в другую группу, где они говорят: «Долой ваше простое поклонение Богу! У вас должны быть священники, и ладан, и жертвенники, и все»: не спорьте с ними. Уединитесь и попросите снова увидеть Иисуса Христа. Посмотри, нет ли в нем чего-нибудь от папского наряда. Посмотрите, нет ли в нем чего-нибудь из этой, ложно так называемой, философии. Вы решите, как только увидите его, что все остальное назовете суетой и ложью и привяжете его евангелие к своему сердцу. Крест – это школа православия. Постарайтесь удержаться там. Пока я был один на континенте, в минуты покоя я осознал присутствие моего Учителя, и тогда я пожалел, что не могу одолжить крылья голубя, чтобы тут же встать и поговорить с ты. Я был очень болен и полон боли, и угнетен духом, и я счел себя самым недостойным из всех людей, и я судил верно. Я до сих пор придерживаюсь этого суждения. Я чувствовал себя достойным лишь того, чтобы меня стряхнули, как прах, с ног моего Господа и бросили в бездонную пропасть навеки. Тогда моя надежда была на моего Заместителя, и в моей одинокой комнате в Ментоне я цеплялась за его дорогие юбки; я заглянул в его раны; Я снова доверился ему и знаю, что я спасенный человек. Я говорю вам, что нет спасения ни в ком другом, а только в Иисусе. Вас не уведут ни к какому другому учению, если вы будете постоянно возвращаться к этой истине. Некоторым людям нужна крепкая избиение страданием, чтобы заставить их полюбить Христа; а некоторым старым профессорам нужно иногда немного бедности, или небольшое недомогание, или ревматизм, и это приведет их в чувство, и они начнут кричать о действительности и избавятся от капризов и фантазий. Когда дело доходит до близких отношений между Богом и вашей душой, и смерть смотрит вам в лицо, ничто не поможет, кроме распятого Искупителя, и не поможет никакое доверие, кроме детской уверенности грешника в законченной работе того, кто пострадал вместо нас. Я говорю сильно, но чувствую в тысячу раз сильнее, чем могу говорить.
III. Последний пункт — это ВЕРХНЯЯ БЕЗУМНОСТЬ тех, кто оставит Иисуса ради чего-то другого. Предположим, что какой-нибудь человек однажды просто доверился Иисусу Христу, осознал смерть Христа и вступил в реальный контакт с умирающим, истекающим кровью Учителем; и предположим, что после этого он начнет доверять священникам и таинствам; или предположим, что после этого он наденет свои лиловые лайковые перчатки и станет философом, — кем бы он был? Теперь никому не говори, прошу тебя. Держите это при себе. Апостол Павел не вел себя как джентльмен, но говорил очень прямо. Не говори своим ученым соседям, что я это сказал, потому что я этого не говорил: это сказал Павел: он говорит, что человек, который сделал бы это, был бы — ДУРАКОМ. «О, глупые галаты!» Что ты делаешь, Пол? Они украшали свою службу; конечно, вы не можете возражать против этого. Разве ты не знаешь, Павел, что старый еврейский священник носил великолепный нагрудник, украшенный драгоценными камнями, и у него был ефод, украшенный колокольчиками и гранатами? Несомненно, в поклонении Богу мы должны делать все благопристойно и должным образом! И под этим предлогом эти галаты чрезвычайно украсили себя. «Они глупые галаты!» он говорит. Заметьте, очень грубо с его стороны; очень грубо с его стороны! Я не буду пытаться оправдать его, поскольку я полностью поддерживаю его приговор.
Но вот джентльмен, который читал Платона, и после прочтения Платона он читал слова Иисуса Христа, и он говорит, что они означают не то, что простые люди думают, что они означают, что есть очень таинственная философская смысл, спрятанный в них. Например, когда Иисус Христос говорит: «И пойдут они в муку вечную», это вовсе не означает того, что говорят слова. Это означает, что в конечном итоге они должны быть восстановлены. Итак, Поль, этот джентльмен — философ; что вы о нем скажете? Он говорит: «Он глуп!» Это все, что он говорит, и все, что ему нужно сказать, ибо ученая глупость — это глупость в высшей степени. «О, глупые галаты! Кто околдовал тебя?
Почему мы считаем этих людей глупыми? Потому что мы сами были бы глупцами, если бы поступили так же. Много лет назад, когда мне было лет пятнадцать или шестнадцать, я хотел Спасителя и услышал проповедь Евангелия от одного бедняка, который сказал от имени Иисуса: «Взгляните на меня, и будете спасены, все концы земли». Это был очень простой английский, и я понял его, послушался и нашел покой. С тех пор я обязан всем своим счастьем той же простой доктрине. Теперь предположим, что я должен сказать: «Я прочитал очень много книг, и есть очень много людей, желающих меня слушать. Я действительно не мог проповедовать такое заурядное евангелие, как делал вначале. Я должен выразить это изощренно, чтобы никто, кроме элиты, не мог меня понять». Я должен быть — кем я должен быть? Я должен быть дураком в больших масштабах. Я был бы хуже этого, я был бы предателем моего Бога; ибо если я был спасен простым евангелием, то я должен проповедовать это же простое евангелие до самой смерти, чтобы и другие могли быть спасены им. Когда я перестану проповедовать спасение по вере в Иисуса, поместите меня в сумасшедший дом, ибо вы можете быть уверены, что мой разум сошел с ума.
Сотни из вас чувствуют себя совершенно счастливыми во Христе. Вы верите, что все ваши грехи смыты, что вы оправданы праведностью Христа и приняты в Возлюбленном. Теперь предположим, что вы откажетесь от этого и скажете: «Вместо того, чтобы верить в то, что Христос однажды умер и совершил искупление, я буду верить в вечную жертву, приносимую человеческим существом в мессе»: вы будете очень глупы. Предположим, что вместо того, чтобы уповать на совершенное прощение и оправдание в Иисусе Христе, чтобы вы знали, что вам нет осуждения, потому что вы во Христе Иисусе, вы вернетесь к делам и скажете: «Я буду совершать свои собственные дела». спасение своими добрыми делами»: вы будете глупы до последней степени, и вы скоро обнаружите этот факт по страданию, которое придет на ваш дух.
Посмотрите еще раз. Когда вы жили ближе ко Христу и больше всего доверяли Ему, разве вы не испытывали величайшего стремления к святости? Теперь скажите мне, если вы попробовали современные взгляды, в каком состоянии вы были в отношении вашей ежедневной прогулки? Я скажу тебе. С такими современными взглядами можно было бы часто ходить в театр и мюзик-холл и чувствовать себя совершенно спокойно; а можно было провернуть крутую шутку в бизнесе и чувствовать себя комфортно; но вы знаете, что, увидев Христа, вы не можете сделать ничего подобного. Вы освящены его присутствием. Вы испытываете сильное желание достичь совершенной чистоты. Вы испытываете ужас и страх перед грехом. Ты идешь нежно и осторожно, и тебя сгибает душевная скорбь при мысли о твоем несовершенстве. Судите же, какое учение должно быть правильным. То, что делает вас наиболее святым, безусловно, должно быть правдой; и если вы отвернетесь от вашего Господа, чье присутствие дышит освящением и общение с которым обязательно принесет святость, вы будете глупцами, и нам придется сказать: «О, несмысленные галаты, кто прельстил вас?»
Во время последних собраний, которые мы проводили здесь, мои дорогие братья Фуллертон и Смит проповедовали Евангелие, прямое Евангелие Иисуса Христа, и на одном из собраний, проведенном впоследствии, множество людей встали, чтобы рассказать о что это служение сделало для их душ Богом Святым Духом. Были исправлены воры, исправлены пьяницы, исправлены блудницы, исправлены великие грешники. Ну, а теперь предположим, что все-таки некоторые из вас, дамы и господа, скажут: «Мы видим, что может сделать Евангелие, но мы собираемся попробовать что-то другое», вы будете глупцами. Я всегда готов опробовать новую машину: когда-нибудь мы попробуем электричество вместо газа, когда будем в этом уверены; но предположим, что все это погаснет и оставит нас в темноте! Я подожду, пока изобретение не будет испытано. То же самое может случиться и с новыми религиозными светильниками, приносимыми людьми, которые подобны тусклым фонарикам по сравнению с сияющим солнцем евангельской истины; мы не собираемся пробовать что-то новое, рискуя своей душой. Мы будем придерживаться старого, старого Евангелия, пока оно не износится. Когда оно износится, и уже не спасет, и не утешит, и уже не приблизит нас к Богу, тогда будет время нам подумать о чем-нибудь свежем. Но так как этого не произошло, прошу сказать, что я вколю еще один гвоздь в мои старые цвета и заново прикреплю их к старой мачте. То, что я проповедовал среди вас эти двадцать шесть лет, я буду проповедовать снова; ибо я решил не знать среди людей ничего, кроме Христа, и притом распятого; и пусть ни проповедник не станет безумцем, ни кто-либо из его слушателей не станет безумцем, будучи околдован, так что они оставят славное Евангелие Иисуса Христа.