Содержание

Очарован, околдован: как понять, что у вашего мужа не просто есть любовница, а его приворожили

Владимир и Ирина (имена героев изменены – примечание редакции) жили, душа в душу. Они познакомились уже не в молодом возрасте – на момент первой встречи ему было 32, а ей 27 – поэтому и к созданию семьи подошли весьма ответственно. Устав от головокружительных, но ни к чему хорошему не приводящих романов, влюбленные решили в этот раз проверить свои чувства и лишь убедившись, что идеально подходят друг другу, отправились в ЗАГС оформлять отношения. Мужчина обожал свою супругу и выполнял все ее прихоти. Она, в свою очередь, отвечала ему тем же обожанием, поэтому дома царили мир и любовь. Подкопив немного средств, они решили открыть, пусть и небольшой, но свой бизнес, и, хотя он был оформлен в равных долях на обоих супругах, Ирина отдала бразды правлению своему партнеру, а сама стала руководить одним из отделов. Стоит отметить, что все решения (и личные, и деловые) они принимали сообща, поэтому и разногласий, ревности или недоверия у них не возникало. Окружающие откровенно им завидовали, а молодые сотрудницы даже пытались соблазнить симпатичного начальника. Увы, но на их несчастье Владимир смотрел только на жену и регулярно устраивал ей романтические свидания.

Так продолжалось ровно до тех пор, пока в коллективе не появилась новенькая. Жгучая брюнетка с озорным взглядом сразу же заприметила статного руководителя и во что бы то ни стало решила его приручить. Жена, замечая интерес новенькой, особо не беспокоилась – она то знала, что эти уловки ни к чему не приведут и Владимир, как прежде, останется ей верен. И правда, Вика (так звали роковую красавицу) испробовав стандартные женские уловки, решила действовать хитрее. Она решила обратиться к знакомой старушке, чтобы та помогла заполучить желаемое, а каким способом – ей было все равно, лишь бы ее замысел удался. Ирина лишь только посмеивалась и не верила, что у этой настырной дамочки что-то получится. Как оказалось, зря. Через какое-то время Владимир начал вести себя не так, как обычно. Мужчина ходил хмурый, подавленный и, хотя по-прежнему проводил большую часть времени с женой, та стала замечать, что мысли его где-то далеко, явно не с ней. Вика, выждав определенный срок, усилила свой натиск, но действовала в этот раз хитрее и ей удалось сделать так, что вскоре ее предмет обожания уже не мог без нее находится. Ирина пыталась вразумить своего супруга, но того словно подменили – то, что раньше его приводило в восторг и мотивировало, сейчас начало раздражать и отталкивать. Он практически забросил дела, целыми днями страдая по темпераментной брюнетке. При этом он понимал, что не может так поступить с Ириной и по-своему даже любит ее, однако какая-то неведомая сила тянула его к той, другой. Ирина, видя, как страдает ее супруг и понимая, что никакие мольбы и уговоры не подействуют, скрепя сердце отпустила его к сопернице. Сама же она решила подождать, пока муж нагуляется и вернется. А в том, что он вернется, она не сомневалась. Такие чувства, по мнению женщины, не могли пройти бесследно. Дни потянулись один за другим, супруги продали общий бизнес и поделили имущество.

Ирина страдала без своего любимого, но надеялась, что в новых отношениях он нашел свое счастье. Как оказалось, это не так. Устав от одиночества, дама решила обратиться к экстрасенсу, чтобы выяснить, ждут ли ее позитивные изменения в личной жизни. Во время разговора выяснилось. Что с Виктором их свела судьба и лишь с ним она могла бы быть счастливой. Но вмешалась соперница, которая провела обряд приворота. Экстрасенс отметил, что мужчина не счастлив с этой девушкой, но ничего с собой поделать не может – его туда «тянет». Расстроенная экс-жена попросила как-то помочь ее бывшему супругу, образумить его и вернуть в семью. Эксперт не обещал 100% гарантии, но сказал, что скоро ее жизнь изменится и велел ей ждать новостей. Вскоре женщина столкнулась на одном из мероприятий с их общей знакомой, которая и рассказала, что Вика – новая возлюбленная – практически сразу же от него сбежала. Видимо, наигралась и решила оставить надоевшего мужчину. Виктор, понимая, как сильно обидел жену и все еще испытывавший сильные чувства с новой пассии не смог справиться с переживаниями и в какой-то момент его сердце просто остановилось. Ирина, не помня себя от горя, кое-как добралась до дома, где и прорыдала всю ночь. Женщина так и не смогла себя простить, что не уберегла любимого человека и не забила тревогу сразу, как только почуяла неладное.

Как понять, что вашего мужа приворожили?

Эксперты сходятся во мнении, что как только вы почувствовали неладное (и увидели первые признаки магического вмешательства), то действовать нужно быстро, а не надеяться, что все пройдет само-собой и вы снова станете жить, как раньше. Увы, но этого не будет. Во-первых, приворот является очень сильным воздействием человека, заставляя его подчиняться чужой воле (и, кто знает, что взбредет в голову тому, кто все это затеял), а во-вторых, подобное вмешательство может не только разрушить вашу семью, но и причинить непоправимый вред самому человеку, на которого сделали приворот. Поэтому лучше все это пресечь на корню, а не дожидаться, когда обряд вступит в полную силу и изменит вашу жизнь (не в лучшую сторону).

Основные признаки, которые должны вас насторожить:

  • Некогда внимательный и заботливый человек вдруг становится агрессивным и раздражительным.
  • Далее агрессия и злость сменяется апатией и равнодушием (у человека возникает лишь одно желание — чтобы его просто оставили в покое).
  • Ваш избранник начинает тосковать по тому, кто его приворожил, а оказавшись рядом с соперницей – раздражается и испытывает стресс.

На что еще следует обратить внимание:

  • У мужчины возникает осознание, что он поступает неправильно, но ничего поделать он с собой не может — его тянет к тому, кто его приворожил.
  • Его перестают интересовать остальные женщины (даже, если раньше он просто позволял себе «провожать» их взглядом, то теперь ему никто, кроме приворожившего, не нужен).
  • Появляется непреодолимое желание «забыться», ежедневно увеличивая дозу спиртного (если раньше человек вообще не употреблял крепкие напитки, а тут вдруг начал, то вам стоит предпринимать решительные действия).
  • Наблюдается нежелание ложиться в супружескую постель (всеми правдами и неправдами мужчина пытается избежать этого).

Как избавиться от приворота?

Для начала можно попробовать справиться с магическим воздействием самостоятельно (и если ситуация не улучшится, то необходимо будет обратиться к специалисту).

  • Уговорите супруга на переезд (в другой район/город/страну).
  • Окружите партнера позитивными эмоциями.
  • Постарайтесь разнообразить супружескую (интимную) жизнь.

Только не вздумайте в этот момент ничего выяснять, ругаться или требовать. Ведь в этот момент человек не вполне адекватно может оценить ситуацию и ваши слова (или действия) могут привести к весьма неутешительному результату.

Чем грозит подобное вмешательство сопернице?

Многие дамы почему-то уверены, что весь «удар» приходится на мужчину и пока они спасают своего благоверного, их соперница, решившаяся на столь серьезный шаг, наслаждается жизнью и уверенно идет к своей цели. Однако, это не совсем так. Эксперты утверждают, что подобный обряд имеет свои негативные последствия не только на того, на кого он был направлен, но и на «заказчика». В большинстве случаев это отражается не только на здоровье соперницы (вплоть до того, что она не сможет иметь детей в дальнейшем), но и на самочувствие ее близких, а также – на финансах (потеря имущества, увольнение, банкротство и так далее). Эдакий закон бумеранга получается.

Как с помощью психологии привязать мужчину к себе

Какие женщины нравятся мужчинам — сексуальные, опрятные, обаятельные и страстные? Возможно, хотя стандарты у всех разные. А вот чтобы воспользоваться приворотом и любовной магией, можно быть какой угодно. Сегодня расскажем про женские хитрости — как привязать к себе понравившегося мужчину навсегда.

Привязать мужчину через запах

Приворожить и привязать мужчину можно через запах — с помощью духов или ароматической свечи. Фото © Unsplash

Очень мощная техника любовной магии, которая обязательно сработает с любым. Перед близостью, чтобы привязать к себе мужчину, надушитесь любимыми духами или зажгите ароматическую свечку. Повторяйте так несколько раз подряд, около 10. Даже если партнёр вроде как не будет замечать запах, его обонятельные рецепторы очень даже будут. Так и получится приворожить избранника, потому как определённый запах вскоре начнёт у него ассоциироваться с вами, близостью и приятным оргазмом.

Быть интересной для избранника

Если будете для партнёра интересной, он сам охотно станет проводить с вами время и быстро привяжется к вам. Фото © Pexels

Ещё одна психологическая уловка или даже приворот на мужчину. Просто будьте для него интересной. Привязать к себе молодого человека проще, если он не сопротивляется, ещё и сам подыгрывает. Но это не значит, что вы должны подстраиваться. Оставайтесь собой, не стесняйтесь эмоций, мнения и желаний. Поражайте, удивляйте, волнуйте! Тогда приворожить парня будет совсем просто.

Использовать любовную технику «якорь»

С помощью рефлексов тела можно привязать к себе мужчину. Фото © Unsplash

Ещё одна волшебная техника приворота из любовной магии, которая поможет взять возлюбленного под каблук. На этот раз с помощью прикосновений. Сыграйте на его рефлексах. Каждый раз, когда видите на лице избранника положительную эмоцию — от смеха, радости или оргазма, касайтесь его руки или шеи на несколько секунд. Так следует повторить 10–15 раз, желательно незаметно для партнёра. В итоге его тело выработает на вас рефлекс, что и поможет привязать мужчину. Заодно успокаивать партнёра во время ссоры можно будет всего парой прикосновений.

Поддерживать возлюбленного и помогать

Если хотите привязать мужчину, искренне хвалите его и поддерживайте. Фото © Pexels

Банально, но все мы любим, когда нас хвалят. Поэтому, если хотите привязать мужчину, поддерживайте его, отмечайте успехи. Главное в этом привороте — именно ваша искренность. Если вы на словах будете ему говорить «да», а тело интуитивно будет давать сигнал «нет», ничего не получится. Поэтому, начиная разговор о переживаниях мужчины, будьте уверены, что сможете искренне поддержать его и выслушать не перебивая. Только так магия любви поможет вам.

Приворожить мужчину с помощью близости

Самый простой и приятный способ приворожить мужчину — заниматься с ним сексом. Фото © Unsplash

Самый простой рецепт любовного приворота — секс. Близость приятна, помогает избавиться от негативных эмоций, заменяет их на положительные. Поэтому, если почаще баловать партнёра ласками, флиртом и разнообразием в сексе, это быстро расположит и привяжет возлюбленного к вам. Но, опять же, любовная магия и приворот не сработают, если сами вы останетесь неудовлетворены.

  • Девушки рассказали, на что самое сумасшедшее шли ради секса, и это разрушает все стереотипы о недотрогах

    1 мая, 07:45

  • 10 кадров, доказывающих, что даже самые скучные вещи могут удивить, стоит к ним только присмотреться

    1 мая, 07:15

  • 7 дизайнерских решений, за которые вы будете ненавидеть себя до следующего ремонта

    1 мая, 06:45

6 типичных ошибок в общении с мужчиной, из-за которых расставание неизбежно

Маллеус Малефикарум Часть 2 Глава II

Молоточек Малефикарум Часть 2 Глава II


Священные тексты
неоязычество
Индекс
Предыдущий
Следующий


Лекарства, предписанные тем, кто околдован ограничением воспроизводящей силы.

Хотя ведьмами являются гораздо больше женщин, чем мужчин, как это было показано в
Первая часть работы, но мужчин чаще околдовывают, чем
женщины. И причина этого кроется в том, что Бог позволяет
дьяволу больше власти над венерическим актом, которым подлинный
грех передается по наследству, чем над другими человеческими действиями. В то же самое
способ, которым Он позволяет совершать больше колдовства с помощью
змеи, которые более подвержены заклинаниям, чем другие
животных, потому что это было первое орудие дьявола. А также
венерический акт может быть легко и легко околдован в
мужчина, чем женщина, как это было ясно показано. Ибо есть
пять способов, которыми дьявол может воспрепятствовать акту зарождения,
и их легче использовать против мужчин.

Насколько это возможно, мы изложим средства правовой защиты, которые могут быть
применяется при каждом отдельном виде обструкции; и пусть тот, кто
околдованные этой способностью, обратите внимание, к какому классу обструкции
он принадлежит. Ибо есть пять классов, по Петру
Палюд в его Четвертой книге, дист. 34, о судебном процессе такого рода
чары.

Ибо дьявол, будучи духом, по самой своей природе обладает силой, с
дозволение Божие, над телесным существом, особенно содействовать
или для предотвращения местного движения. Таким образом, с помощью этой силы они могут предотвратить
тела мужчин и женщин от сближения друг с другом; и это
прямо или косвенно. Непосредственно, когда они удаляют один в
расстоянии от другого и не позволяйте ему приближаться к
Другой. Косвенно, когда они создают препятствия или когда они
помещаются в предполагаемое тело. Так случилось, что а
молодой язычник, который женился на идоле, но, тем не менее, заразился
брак с девушкой; но из-за этого он не мог
совокупляйтесь с ней, как было показано выше.

Во-вторых, дьявол может воспламенить мужчину на одну женщину и
сделать его бессильным по отношению к другому; и это он может тайком
вызвано применением некоторых трав или других веществ
который он хорошо знает добродетель для этой цели.

В-третьих, он может нарушить апперцепцию мужчины или женщины, т.
что он заставляет одного казаться отвратительным другому; ибо, как было
показано, он может воздействовать на воображение.

В-четвертых, он может подавить энергию того члена, который
необходим для продолжения рода; так же, как он может лишить любой орган
мощность местного движения.

В-пятых, он может предотвратить поступление семени к членам в
которая является движущей силой, как бы закрывая семенной проток
чтобы она не спускалась к половым сосудам, или не
восходит от них снова, или не может выйти, или напрасно тратится.

Но если бы кто сказал: я не знаю, чем из этих
разными методами я был околдован; все, что я знаю, это то, что я
ничего не могу сделать с моей женой: ему следует ответить в этом
путь. Если он активен и способен в отношении других женщин, но не
с женой, то он околдован вторым способом; ибо он может
быть уверенным в том, что первый способ обманывает его
Суккубы или инкубы-дьяволы. Более того, если он не найдет своего
жена отталкивает, и все же не может знать ее, но может знать других
женщины, то опять второй путь; но если он найдет ее
отталкивает и не может с ней совокупляться, то она вторая и
третий способ. Если он не находит ее отталкивающей и желает
иметь связь с ней, но не имеет силы в своем члене, то
это четвертый способ. Но если он имеет силу в члене своем, то не может
извергнуть свое семя, то это пятый путь. Способ отверждения
они будут показаны там, где мы рассмотрим, являются ли те, кто живет в
благодати и те, кто ее не имеет, в равной степени могут быть околдованы
эти манеры; и мы отвечаем, что это не так, с
исключением четвертого способа, да и то очень редко. За
такая скорбь может случиться с человеком, живущим в благодати и
праведность; но читатель должен понимать, что в данном случае
мы говорим о супружеском акте между женатыми людьми; для любого
в другом случае они все подвержены колдовству; для каждого венерического
действие вне брака является смертным грехом и совершается только
тех, кто не находится в состоянии благодати.

У нас действительно есть авторитет всего Писания.
учение о том, что Бог позволяет дьяволу причинять боль грешникам больше, чем
просто. Ибо, хотя тот праведнейший человек, Иов, и был поражен, все же
он не был так особенно или прямо в отношении
прокреантная функция. И можно сказать, что когда женатый
пара страдает таким образом, либо обе стороны, либо один
из них не живет в состоянии благодати; и это мнение
подтверждено в Писаниях как авторитетом, так и разумом.
Ибо Ангел сказал Тобиасу:
дьявол получает силу против предающихся похоти:
и доказал это убийством семи мужей
девственница Сара.

Кассиан в своем Сопоставлении отцов цитирует св. Антония как
говоря, что дьявол никоим образом не может войти в наш разум или тело, если
он сначала лишил его всех святых мыслей и сделал его пустым
и лишены духовного созерцания. Эти слова не должны быть
относится к дурному недугу всего тела, ибо
когда Иов так страдал, он не был лишен Божественной благодати; но
они имеют особое отношение к конкретной немощи
нанесенное телу за какой-то грех. И немощь мы
считать можно только из-за греха недержания. Для нас
мы сказали, что Бог дает дьяволу больше власти над этим действием, чем
над другими человеческими действиями, из-за его естественной мерзости, и
потому что через него первый грех был передан потомству.
Поэтому, когда люди, вступившие в брак, за какой-то грех были
лишенные помощи Божией, Бог попускает им околдоваться главным образом
в их прокреантных функциях.

Но если спросить, что это за грехи, то можно сказать:
по словам С. Джерома, даже в состоянии супружества
можно совершить грех недержания мочи различными способами. Видеть
текст: Кто чрезмерно любит свою жену, тот прелюбодей. А также
те, кто любят таким образом, более склонны быть околдованными после
так, как мы сказали.

Таким образом, средства защиты Церкви двояки: одно применимо в
публичном суде, другой в трибунале конфессионального.
Что касается первого, когда публично было установлено, что
импотенция из-за колдовства, то ее надо отличать
будь то временное или постоянное. Если это временно, то
не аннулирует брак. И это считается временным
если в течение трех лет, используя все возможные
средство от Таинств Церкви и другие средства,
излечение может быть вызвано. Но если по истечении этого времени их нельзя вылечить
любым средством, то оно считается постоянным.

Теперь инвалидность предшествует как контракту, так и
заключение брака; и в этом случае мешает
контракт: или он следует за контрактом, но предшествует
завершение; и в этом случае он аннулирует договор. Для мужчин
очень часто околдованы таким образом, потому что они сбросили
своих бывших любовниц, которые, надеясь, что им суждено выйти замуж
а разочаровавшись, так околдовать мужчин, чтобы они не смогли
совокупляться с другой женщиной. И в таком случае, согласно
мнение многих, уже заключенный брак аннулирован,
если, как Богоматерь и св. Иосиф, они не захотят
жить вместе в святом воздержании. Это мнение поддерживают
Канон, где сказано (23, кв. I), что брак подтверждается
плотским актом. А чуть позже говорит, что импотенция
до того, как такое подтверждение расторгнет брачные узы.

Или же инвалидность следует за заключением брака,
и тогда не расторгает узы супружества. Намного больше
на этот счет отмечают Доктора, где в различных сочинениях
они лечат препятствия из-за колдовства; но так как это
не имеет прямого отношения к настоящему расследованию, это здесь
опущено.

Но некоторым может быть трудно понять, как работает эта функция.
может быть воспрепятствован в отношении одной женщины, но не в отношении другой. С.
Бонавентура отвечает, что это может быть потому, что какая-то ведьма
убедил дьявола сделать это только в отношении одного
женщина, или потому что Бог не допустит, чтобы препятствие применялось
сохранить для какой-то конкретной женщины. Суд Божий в этом
вопрос является тайной, как и в случае с женой Тобиаса. Но
как дьявол обеспечивает эту инвалидность, ясно видно из того, что
уже было сказано. А С. Бонавентура говорит, что мешает
детородная функция, а не за счет повреждения органа,
но извне, препятствуя его использованию; и это искусственный,
не естественное препятствие; и поэтому он заставляет его относиться к одному
женщине, а не другому. Или же он отнимает всякое желание
та или иная женщина; и делает это своей собственной силой, иначе
с помощью какой-нибудь травы, камня или какого-нибудь оккультного существа. И в
в этом он находится в существенном согласии с Питером Палюде.

Церковное средство правовой защиты в суде Божием изложено в
канон, где сказано: если с соизволения праведного и
тайный суд Божий, через искусство волшебниц и
ведьмы и приготовление дьявола, мужчины заколдованы в
свою детородную функцию, их нужно побуждать очищать
исповедание Богу и Его священнику всех своих грехов с
сокрушенное сердце и смиренный дух; и чтобы удовлетворить
Бог со многими слезами и большими приношениями и молитвами и постом.

Из этих слов видно, что такие огорчения только на
счет греха и происходят только с теми, кто не живет в
состояние благодати. Далее рассказывается, как министры
Церковь может излечивать посредством экзорцизма и других
защиты и исцеления, предоставляемые Церковью. Таким образом, с
помощи Божией Авраам исцелился по его молитвам
Авимелех и его дом.

В заключение мы можем сказать, что есть пять средств, которые могут
правомерно применяться к тем, кто околдован таким образом:
а именно, паломничество к какой-нибудь святой и почтенной святыне; истинный
исповедание своих грехов с раскаянием; обильное использование
крестное знамение и благочестивая молитва; законный экзорцизм
торжественные слова, природа которых будет объяснена позже; а также
наконец, средство может быть достигнуто путем осторожного подхода к
ведьма, как это было показано в случае с графом, который в течение трех лет
не мог вступить в интимную связь с девственницей, на которой женился.



Далее: Глава III
Лекарства, предписанные тем, кто околдован тем, что воспылал чрезмерной любовью или необычайной ненавистью.

Библиотека Сперджена | Околдованные люди

 

«О несмысленные галаты, кто прельстил вас не покоряться истине, перед глазами которых явлен был Иисус Христос, распятый у вас?» — Галатам 3.

1.

 

С большим энтузиазмом галаты приняли Евангелие, когда Павел проповедовал им его. Они, кажется, были очень сердечными, но непостоянными людьми, и Павел, к своему великому огорчению, обнаружил, что, когда он был вдали от них, пришли некоторые лжеучители и отвратили их от Евангелия, которое он им проповедовал. Он очень прямо высказался по этому поводу. В этом стихе он употребляет очень сильные выражения, говоря им: «О несмысленные галаты! кто прельстил вас, что вы не повинуетесь истине?» Я не знаю, чтобы на кого-нибудь из вас обрушилось такое колдовство, но я знаю, что, будучи людьми, мы все подвержены одинаковым опасностям, и я также знаю, что в это время в самом воздухе витает колдовство, так что что в церквах этой земли можно найти многих, к которым можно было бы справедливо сказать эти слова.

     Мы можем только надеяться избежать этого зла, которое так сурово осуждает Павел, используя правильные предостерегающие средства. На самом деле, только если Святой Дух будет хранить нас, мы будем защищены от чар заблуждения и будем верны великому древнему Евангелию благословенного Бога. Сейчас я очень кратко скажу, во-первых, о скрытой опасности, на которую здесь намекают; — Кто околдовал тебя? Во-вторых, более подробно я буду говорить о благословенном предохранителе: нет другого способа уберечься от этого колдовства, как если бы Христос Иисус был поставлен среди нас, очевидно, распятым. И, в-третьих, несколько слов в заключение о высшей глупости любого, кто, испробовав это божественное средство защиты, тем не менее околдован ошибкой.

     I. Прежде всего давайте подумаем о ТОНКОЙ ОПАСНОСТИ, которая всегда вокруг нас.

     Поначалу проповедовать Евангелие среди язычников было нелегко. Мужчины должны были отдать свою жизнь, чтобы сделать это. Им приходилось излагать новые вещи, которые языческий ум не сразу воспринял. Но силой Духа Божьего были обращены и образовались церкви. А теперь пришла еще одна трудность. Даже те, которые были обращены или казались обращенными, вдруг как бы околдовывались тем или иным заблуждением, подобно тому как в семьях дети внезапно заболевают некоторыми жалобами, которые кажутся случайными для детства. Если бы родители никогда раньше не слышали о таких вещах, они были бы поражены. Они полагали бы, что должны потерять своих детей, когда у них внезапно появились такие необъяснимые болезни, и все же они выживают. В семье Христовой иногда вспыхивают эпидемии. Мы не можем сказать, почему они должны прийти именно тогда; и поначалу, может быть, мы озадачены и недоумеваем при мысли, что такие болезни вообще должны приходить; но они приходят; и поэтому нам следует остерегаться их. Павел называет это прельщением, потому что эти люди впали в странное заблуждение, заблуждение, в поддержку которого не было аргументов, заблуждение удивительное и поразительное. Он как бы говорит: «Я не могу разобрать. Я не могу понять, как вы могли быть введены в заблуждение. Во времена Павла ошибкой обычно был иудаизм. Они хотели вернуться к обрезанию и к старым жертвам закона. Павел был достаточно возмущен этим. «Свидетельствую, — сказал он, — каждому из вас, что если он обрезывается, то должен соблюдать весь закон и отпал от благодати. Если вы вернетесь к старым нищенским элементам иудаизма, вы оставите Христа, отвергнете Христа и подвергнете опасности свои души». Он заявляет, что не мог понять, как они могли хотеть это сделать. Он называет это колдовством, так как в его дни считалось, что люди могут сглазить друг друга и таким образом причинить зло другим людям. Павлу это казалось чем-то подобным — как будто в этом был сам дьявол, который пришел и отвратил людей от Христа Иисуса, чтобы они вернулись к вере в закон и его устаревшие церемонии.

     Вскоре Павел обнаружил еще одну ошибку в церкви. Среди более скромных верующих появились некоторые образованные люди, которые считали себя очень умными, люди, которые кое-что знали о Сократе и Платоне; и они сказали: «Эти учения слишком просты. Бедняки понимают их, и они приходят в церковь; но, без сомнения, они имеют более глубокое значение, предназначенное только для посвященных». Итак, они начали все одухотворять, при этом унеся само Евангелие. Павел не мог этого вынести. Он сказал, что если бы он или ангел с неба стал проповедовать иное евангелие, чем то, которое проповедовал он, это было бы проклятым делом. Будь то иудаизм или гностицизм, он сильно ударил по нему и сказал тем, кто впал в него: «Кто околдовал вас?»

     Те, кто читал историю церкви, знают, что в последующие века церковь впала в арианство. Были большие споры о божественности Христа, и воздух долгое время был полон этой смертоносной чумы. Когда кончилась эта битва и такие люди, как Афанасий, решили вопрос о Божестве нашего Искупителя, тогда пришли все суеверия Рима — та страшная полночь, черная от мутных туч, которая веками покрывала церковь. В самом деле, если мы оглянемся назад на историю, то покажется колдовством, что люди, среди которых проповедовалось Евангелие во всей его славной простоте, в конце концов подчинили свои умы такой унизительной лжи, как в древнем Риме, и пали ниц перед ними. изображения из дерева и камня на языческий манер, как делали их предки-язычники.

     В настоящее время некоторые из нас удивляются тому, как церкви снова были заколдованы. Когда я был мальчиком, я помню, как слышал, как мистер Джей сказал: «Пьюзиизм — это ложь!» Помню слова, исходившие именно так из его преподобных уст, и все, или почти все, думали вместе с ним. Замечательным событием было создание высокой церкви или ритуального места. Все были поражены этим; и если вы говорили: «Это англиканская церковь, и это согласно ее молитвеннику», все говорили, что вы немилосердны, а это было не так. Они сжалились над нашими опасениями и сказали, что дюжина человек направляется в Рим, и все. Посмотрите теперь, господа: это делается открыто. Наши приходские церкви обыкновенно превращаются в массовые дома, и во многих приходах англиканская церковь мало чем отличается от римской церкви, и тем не менее это никого не удивляет; и если мы сделаем замечание по этому поводу, нас сочтут фанатиком. Кто околдовал эту протестантскую землю? Когда Смитфилд едва успел смести прах ее мучеников, они снова установили распятие! Что бы сказал Оливер Кромвель, если бы он и его Айронсайды снова вернулись и увидели, что они делают с этой землей? Я знаю, что он сказал бы несколько сильных слов; а так как я не могу произнести таких энергичных слов, как он, я оставлю тему словами, заимствованными у Павла, которые хорошо подходят к данному случаю: «О, глупые англичане, кто околдовал вас, что вы так отворачиваетесь?»

     И это еще не все. Вы видите это колдовство по-другому среди наших раскольнических церквей. В еще не забытое время унитаризм и социнианство постепенно проникли в неконформистские общины, и кафедры утратили свидетельство о Христе; молитвенные дома были заброшены, и истинная религия, казалось, вымерла из земли. Затем пришли Уайтфилд и Уэсли со всем их отрядом методистов, и благодатное пламя, которое почти погасло, снова вспыхнуло, и мы, представители этого поколения, сказали друг другу: «Этот эксперимент никогда не повторится: нонконформистские церкви будут никогда больше не ходите в этом направлении: им виднее. Они видят пагубные последствия этого современного учения и теперь будут придерживаться великого древнего евангелия». Так я мечтал; но я больше не мечтаю об этом, потому что едва ли я смотрю куда-либо, но я нахожу Евангелие Христа разбавленным, молоко слова поддельным, и великое Евангелие, как его громогласно провозгласили бы Лютер и Кальвин, достаточно редко, чтобы быть слышал. О глупые нонконформисты, кто околдовал вас, чтобы вы не повиновались истине, а искали этой новизны и другого, этой утонченности и того, и отпустили вашего Бога и Спасителя? Что касается нас, то, если мы стоим одни, то не дай Бог нам хвалиться, кроме как крестом Господа нашего Иисуса Христа.

     Это опасность.

     II. Наша вторая головка — ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНСЕРВАН. Апостол говорит, что галаты поставили перед своими глазами Христа, распятого среди них.

     Что ж, если вы хотите оставаться праведными и здоровыми в вере, первое, что нужно сделать, это зафиксировать в центре своего сердца правильную тему Иисуса Христа распятого. Павел говорит, что он проповедовал это. Он поставил Иисуса вперед. Что бы еще он, возможно, не прояснил, он изложил личность и дело Иисуса Христа. Возлюбленные, утвердите это в своей душе, что вашей единственной надеждой и главным предметом вашего размышления всегда должен быть Иисус Христос. Чего бы я не знал, о мой Господь, помоги мне узнать Тебя. Во что бы я не верил, позволь мне верить тебе, доверять тебе и принимать каждое твое слово как истину Божию. Возлюбленные, прочь религию, в которой мало Христа. Христос должен быть Альфой и Омегой, первым и последним. Религия, состоящая из наших дел, наших чувств и наших желаний, — ложь. Наша религия должна иметь Христа в основании, Христа как краеугольный камень, Христа как верхний камень; и если мы не основаны и не укоренены, не укоренены и не утверждены на Нем, наша религия напрасна. Павел недоумевает, что любой, для кого Христос был главным, когда-либо был околдован; и я верю, что если Христос действительно таков для ваших душ, вы не совратитесь из-за заблуждения, но Христос распятый будет держать вас крепко.

     Но Павел говорит, что он не только проповедовал им Христа, но и изложил Его, из чего я понимаю, что он приложил усилия, чтобы разъяснить им все о Христе. Он проповедовал свою личность как человека и Бога. Он проповедовал свою работу как искупительную жертву. Он проповедовал его как воскресшего и умоляющего перед престолом Божьим. Он проповедовал его как нашего заместителя. Он сделал это главным учением: если мы спасены, то спасены праведностью Христа, и наши грехи удалены от нас, потому что Христос понес их вместо нас и понес за это должное наказание. Бог может быть удовлетворен, и мы можем быть спасены. Вот что он имеет в виду под распятым Христом. Он подробно остановился на этом вопросе и изложил славные учения, сгущающиеся вокруг креста. Братья, если хотите уберечься от современных колдовств, много думайте о Христе и вникайте в подробности о Нем. Познакомьтесь с его божественной личностью. Будьте хорошо знакомы с Его взаимоотношениями и Его служениями: узнайте, кем Он является в завете благодати, кем Он является для Отца, кем Он является для вас. О стремитесь узнать его! Он еще превосходит знание; но будьте учениками Христа. Не имейте поверхностного знания о Нем, но стремитесь познать Христа и найтись в Нем. Это убережет вас от ошибок.

     Когда апостол говорит, что он изложил Христа, он далее имеет в виду, что сделал это с великой ясностью. Греческое слово имеет отношение к программе или провозглашению; это все равно, что сказать: «Я представил вам Христа так ясно, как если бы я напечатал большую афишу и повесил ее перед вашими глазами. Я поставил буквы заглавными. Как царь, когда возвещает, расклеивает по стенам и обращает на это внимание, так, — говорит Павел, — я представил вам Христа. Я не говорил о нем мистическим образом, чтобы вы не поняли, что я имел в виду, но я изложил его. Я сказал о нем, что он пострадал вместо нас и сделался за нас клятвою, как написано: проклят всяк, висящий на древе».

     Павел ясно описал Иисуса. Теперь вы знаете, как некоторые проповедуют Иисуса Христа. Это хорошо описал старый доктор Дункан, сказавший: «Они проповедуют, что смерть Христа так или иначе была связана, так или иначе, со спасением людей». Да, именно так — туманно, пасмурно, туманно — бутылка дыма. Мы не так проповедуем Христа, а просто говорим так: «Господь возложил на Него грехи всех нас», и так как Он был угнетен и страдал в комнате и месте и вместо виновного, то Бог свободно прощает грехи верующих и велит им идти своим путем. Замещение — пусть мы никогда не заикаемся об этом — Христос вместо грешника.

     Возлюбленные, если вы усвоите эту истину и хорошо вживите ее в свою душу, вы станете более чем достойным соперником ритуализму или рационализму века. Отказаться от этой доктрины? Человек, однажды испивший его и познавший его сладость, не может отказаться от него; ибо он чувствует, что, раз поверив в него, оно действует в нем как детектор, с помощью которого он обнаруживает, что есть ложное учение, и дает ему вкус, который делает ложное учение отвратительным для него, так что он восклицает: «Прочь! с этим.» Если перед ним предстанет что-либо противное этому, он не робко скажет: «Каждый имеет право на свое мнение»; но он говорит: «Да, они могут иметь право на свое мнение, как и я на свое; и я считаю, что любое мнение, которое умаляет славу заместительной жертвы Христа, является отвратительным мнением». Полностью проникните в свою душу истинное искупление Христа, и вы не будете околдованы.

     И это еще не все. Павел говорит, что Христос был распят среди них видимым образом. Вы когда-нибудь видели Христа таким? Я не спрашиваю, видели ли вы когда-нибудь видение. Кто этого желает? Я не спрашиваю, было ли ваше воображение настолько развито, что вы думали, что видите Спасителя. В этом не было бы особой пользы, ибо тысячи действительно видели его на кресте, и показывали ему язык, и гибли в своих грехах. Но позвольте мне сказать вам, что одним из самых укрепляющих факторов нашего благочестия является ощущение верой того, что мы действительно видели Спасителя. Мы не ожидаем увидеть его, пока он не придет; тем не менее, когда мы были одни в нашей комнате, мы так же осознавали его присутствие без использования наших глаз, как если бы мы буквально видели его. Он, конечно, разумно был распят перед нами, ибо в этом суть. Он говорит, что с такой живостью изобразил Христа, так хорошо нарисовал слово, так ясно и просто сказал, что, казалось, говорили: «мы видим; Христос вместо нас, Христос, истекающий кровью за наши грехи». Они, казалось, видели его, как если бы он был перед ними среди них. Мои дорогие друзья, не говорите: «Христос умер на Голгофе. Это за тысячи миль». Я знаю, что он умер, но какая разница, где он умер, что касается местности? Он любил тебя и отдал себя за тебя. Пусть он будет для вас таким, как если бы он был распят в Ньюингтон Баттс, и как если бы его крест был посреди этой скинии. — О, но он умер тысячу девятьсот лет назад. Я знаю, что он это сделал, но действенность его смерти — дело сегодняшнего дня. «Он однажды умер для греха»: и это однажды изливает великолепие своей действенности на все века, и вам нужно сделать так, чтобы вы почувствовали, как будто вы видели, как он умирает сейчас, на дереве, теперь вы стоите прямо у его подножия. креста, и глядя вверх, и — видя, как он смотрит вниз с того креста и говорит: «Я сделал все это для тебя». Разве вы не можете просить Господа сделать это для вас столь же очевидным? Я хочу, глядя на эту огромную толпу, забыть вас всех и увидеть Иисуса, стоящего здесь с отпечатками гвоздей. О, если бы я мог видеть его, как смиренно я бросился бы к его ногам! С какой любовью я обнял бы его! С каким благоговением я бы поклонялся ему! Но, мой господин, я так уверен в том, что ты умер вместо меня и что мои грехи были возложены на тебя, что даже теперь я вижу, как ты оплачиваешь все мои долги и несешь все мое проклятие. Хотя ты ушел во славу, но я отчетливо понимаю, что ты был здесь. Это стало для меня фактом.

     Всякий раз, когда вы попадаете в компанию, где они говорят об учениях благодати и насмехаются над ними, и когда вы попадаете в другую группу, где они говорят: «Долой ваше простое поклонение Богу! У вас должны быть священники, и ладан, и жертвенники, и все»: не спорьте с ними. Уединитесь и попросите снова увидеть Иисуса Христа. Посмотри, нет ли в нем чего-нибудь от папского наряда. Посмотрите, нет ли в нем чего-нибудь из этой, ложно так называемой, философии. Как только вы его увидите, вы решите, что все остальное вы будете называть суетой и ложью и привяжете его евангелие к своему сердцу. Крест – это школа православия. Постарайтесь удержаться там. Пока я был один на континенте, в минуты покоя я осознал присутствие моего Учителя, и тогда я пожалел, что не могу одолжить крылья голубя, чтобы тут же встать и поговорить с ты. Я был очень болен и полон боли, и угнетен духом, и я счел себя самым недостойным из всех людей, и я судил верно. Я до сих пор придерживаюсь этого суждения. Я чувствовал себя достойным лишь того, чтобы меня стряхнули, как прах, с ног моего Господа и бросили в бездонную пропасть навеки. Тогда моя надежда была на моего Заместителя, и в моей одинокой комнате в Ментоне я цеплялась за его дорогие юбки; я заглянул в его раны; Я снова доверился ему и знаю, что я спасенный человек. Я говорю вам, что нет спасения ни в ком другом, а только в Иисусе. Вас не уведут ни к какому другому учению, если вы будете постоянно возвращаться к этой истине. Некоторым людям нужна крепкая избиение страданием, чтобы заставить их полюбить Христа; а некоторым старым профессорам нужно иногда немного бедности, или небольшое недомогание, или ревматизм, и это приведет их в чувство, и они начнут вопить о действительности и избавятся от капризов и фантазий. Когда дело доходит до близких отношений между Богом и вашей душой, и смерть смотрит вам в лицо, ничто не поможет, кроме распятого Искупителя, и не поможет никакое доверие, кроме детской уверенности грешника в законченной работе того, кто пострадал вместо нас. Я говорю сильно, но чувствую в тысячу раз сильнее, чем могу говорить.

      III. Последний пункт — это ВЕРХНЯЯ БЕЗУМНОСТЬ тех, кто оставит Иисуса ради чего-то другого. Предположим, что какой-нибудь человек однажды просто доверился Иисусу Христу, осознал смерть Христа и вступил в реальный контакт с умирающим, истекающим кровью Учителем; и предположим, что после этого он начнет доверять священникам и таинствам; или предположим, что после этого он наденет свои лиловые лайковые перчатки и станет философом, — кем бы он был? Теперь никому не говори, прошу тебя. Держите это при себе. Апостол Павел не вел себя как джентльмен, но говорил очень прямо. Не говори своим ученым соседям, что я это сказал, потому что я этого не говорил: это сказал Павел: он говорит, что человек, который сделал бы это, был бы — ДУРАКОМ. «О, глупые галаты!» Что ты делаешь, Пол? Они украшали свою службу; конечно, вы не можете возражать против этого. Разве ты не знаешь, Павел, что старый еврейский священник носил великолепный нагрудник, украшенный драгоценными камнями, и у него был ефод, украшенный колокольчиками и гранатами? Несомненно, в поклонении Богу мы должны делать все благопристойно и должным образом! И под этим предлогом эти галаты чрезвычайно украсили себя. «Они глупые галаты!» он говорит. Заметьте, очень грубо с его стороны; очень грубо с его стороны! Я не буду пытаться оправдать его, так как я полностью поддерживаю его вердикт.

     Но вот джентльмен, который читал Платона, и после прочтения Платона он читал слова Иисуса Христа, и он говорит, что они означают не то, что простые люди думают, что они означают, что есть очень таинственная философская смысл, спрятанный в них. Например, когда Иисус Христос говорит: «И пойдут они в муку вечную», это вовсе не означает того, что говорят слова. Это означает, что в конечном итоге они должны быть восстановлены. Итак, Поль, этот джентльмен — философ; что вы о нем скажете? Он говорит: «Он глуп!» Это все, что он говорит, и все, что ему нужно сказать, ибо ученая глупость — это глупость в высшей степени. «О, глупые галаты! Кто околдовал тебя?

     Почему мы считаем этих людей глупыми? Потому что мы сами были бы глупцами, если бы поступили так же. Много лет назад, когда мне было лет пятнадцать или шестнадцать, я хотел Спасителя и услышал проповедь Евангелия от одного бедняка, который сказал от имени Иисуса: «Посмотрите на меня, и будете спасены, все концы земли». Это был очень простой английский, и я понял его, послушался и нашел покой. С тех пор я обязан всем своим счастьем той же простой доктрине. Теперь предположим, что я должен сказать: «Я прочитал очень много книг, и есть очень много людей, желающих меня слушать. Я действительно не мог проповедовать такое заурядное евангелие, как делал вначале. Я должен выразить это изощренно, чтобы никто, кроме элиты, не мог меня понять». Я должен быть — кем я должен быть? Я должен быть дураком в больших масштабах. Я был бы хуже этого, я был бы предателем моего Бога; ибо если я был спасен простым евангелием, то я должен проповедовать это же простое евангелие до самой смерти, чтобы и другие могли быть спасены им. Когда я перестану проповедовать спасение по вере в Иисуса, поместите меня в сумасшедший дом, ибо вы можете быть уверены, что мой разум сошел с ума.

      Сотни из вас чувствуют себя совершенно счастливыми во Христе. Вы верите, что все ваши грехи смыты, что вы оправданы праведностью Христа и приняты в Возлюбленном. Теперь предположим, что вы откажетесь от этого и скажете: «Вместо того, чтобы верить в то, что Христос однажды умер и совершил искупление, я буду верить в вечную жертву, приносимую человеческим существом в мессе»: вы будете очень глупы. Предположим, что вместо того, чтобы уповать на совершенное прощение и оправдание в Иисусе Христе, чтобы вы знали, что вам нет осуждения, потому что вы во Христе Иисусе, вы вернетесь к делам и скажете: «Я буду совершать свои собственные дела». спасение своими добрыми делами»: вы будете безумны до последней степени, и скоро обнаружите это по страданию, которое придет на ваш дух.

     Посмотрите еще раз. Когда вы жили ближе всего ко Христу и больше всего доверяли Ему, разве вы не испытывали величайшего стремления к святости? Теперь скажите мне, если вы попробовали современные взгляды, в каком состоянии вы были в отношении вашей ежедневной прогулки? Я скажу тебе. С такими современными взглядами можно было бы часто ходить в театр и мюзик-холл и чувствовать себя совершенно спокойно; а можно было провернуть крутую шутку в бизнесе и чувствовать себя комфортно; но вы знаете, что, увидев Христа, вы не можете сделать ничего подобного. Вы освящены его присутствием. Вы испытываете сильное желание достичь совершенной чистоты. Вы испытываете ужас и страх перед грехом. Ты идешь нежно и осторожно, и тебя сгибает душевная скорбь при мысли о твоем несовершенстве. Судите же, какое учение должно быть правильным. То, что делает вас наиболее святым, безусловно, должно быть правдой; и если вы отвернетесь от вашего Господа, чье присутствие дышит освящением и общение с которым обязательно принесет святость, вы будете глупцами, и нам придется сказать: «О, несмысленные галаты, кто прельстил вас?»

     Во время недавних собраний, которые мы здесь проводили, мои дорогие братья Фуллертон и Смит проповедовали Евангелие, прямое Евангелие Иисуса Христа, и на одном собрании, проведенном позже, множество людей встали, чтобы рассказать о что это служение сделало для их душ Богом Святым Духом. Были исправлены воры, исправлены пьяницы, исправлены блудницы, исправлены великие грешники. Ну, а теперь предположим, что все-таки некоторые из вас, дамы и господа, скажут: «Мы видим, что может сделать Евангелие, но мы собираемся попробовать что-то другое», вы будете глупцами. Я всегда готов испытать новую машину: когда-нибудь мы попробуем использовать электрический свет вместо газа, когда будем в этом уверены; но предположим, что все это погаснет и оставит нас в темноте! Я подожду, пока изобретение не будет испытано. То же самое может случиться и с новыми религиозными светильниками, приносимыми людьми, которые подобны тусклым фонарикам по сравнению с сияющим солнцем евангельской истины; мы не собираемся пробовать что-то новое, рискуя своей душой. Мы будем придерживаться старого, старого Евангелия, пока оно не износится. Когда оно износится, и уже не спасет, и не утешит, и уже не приблизит нас к Богу, тогда будет время нам подумать о чем-нибудь свежем. Но так как этого не произошло, прошу сказать, что я вколю еще один гвоздь в свои старые цвета и заново прикреплю их к старой мачте. То, что я проповедовал среди вас эти двадцать шесть лет, я буду проповедовать снова; ибо я решил не знать среди людей ничего, кроме Христа, и притом распятого; и пусть ни проповедник, ни кто-либо из его слушателей не обезумеет, будучи околдован, так что они оставят славное Евангелие Иисуса Христа.