Что такое зиннат в исламе: значение имени. Мусульманские имена на Ислам-Мама
Содержание
значение имени. Мусульманские имена на Ислам-Мама
ПодругиПользователи сайтаЗаписи
арабское
Значение имени Зиннат
украшение
Нумерология имени
Число Души: 1.
Те, кому родители подарили имя с таким числом, всегда занимают активную жизненную позицию и всегда четко знают, чего хотят от жизни, к каким целям они движутся и чего хотят добиться. Они прекрасно ориентируются в очень сложных и даже экстремальных ситуациях, их практически невозможно смутить и застать в расплох резко изменившимися обстоятельствами или сложностями. Но долгосрочные проекты не являются их коньком – они быстро теряют интерес к делу и пускают все на самотек, что автоматически вычеркивает их из числа деловых людей. Конек «единиц» — исполнение делегированных заданий, причем, чем сложнее задача, тем более велика вероятность, что именно эти люди решат ее быстрее и лучше всех. Мужчины и женщины «единицы» смелы и уверенны в себе и своих силах, умеют заработать деньги, но и легко их тратят. Склонны к принятию необдуманных и импульсивных решений. Обычно являются надежными друзьями и душой компании.
Независимые, с неутолимой жаждой стать лидером в своей сфере деятельности. Стремятся полностью контролировать свою судьбу.
Число Судьбы: 3.
«Тройки» вдохновляют других. Они всегда остаются позитивными и жизнерадостными. Способны увидеть лучшее в других.
Число Личности: 2.
Дружелюбны и неприхотливы, легко притягивают к себе людей своим добрым и безмятежным характером. Понимающие и терпеливые, имеют пунктик по поводу внешнего вида, из-за чего тратят чуть больше времени чтобы выглядеть идеально.
Знаки
Планета: Солнце.
Стихия: Огонь, тепло.
Зодиак: Лев.
Цвет: Золотой, ярко красный, желтый.
День: Воскресенье.
Минерал: Алмаз, гелиотроп, карбункул, хризолит.
Металл: Золото.
Растения: Гелиотроп, имбирь, кедр, лавр, лимон, омела, пион, дикая роза, олива, миндаль, дуб.
Звери: Орел, сокол, скарабей, лев.
Считается, что буквы, из которых состоит имя ребенка, обладают определенным смыслом.
Имя Зиннат интерпретируется как:
З — круговая оборона «я» от внешнего мира, высокая интуиция, богатое воображение. Человек иногда занимает позиции страуса, прячущего голову в песок.
И — тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
Н — знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит «мартышкиного труда».
Н — знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит «мартышкиного труда».
А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта
Т — интуитивная, чувствительная, творческая личность, искатель правды, не всегда соразмеряющий желания и возможности. Символ креста — напоминание владельцу, что жизнь не бесконечна и не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, — действовать, используя каждую минуту эффективно.
Смотрите так же:
Узнайте о значении других имен
Спросите сейчас и получите ответ через несколько минут!
Авторизуйтесь через любимую соцсеть
и задайте ваш вопрос!
Зиннат хазрат Садыков: «Человек, не имеющий знаний, представляет угрозу для общества»
Давайте начнём с так называемых курсов повышения квалификации для имамов. Что это вообще такое? Как часто они проходят? Как проходят?
Курсы повышения квалификации для имамов Тюменской области – это аудиторное обучение, направленное на повышение профессиональной компетенции священнослужителей, руководителей мусульманских религиозных организаций и активных членов религиозных общин.
Данные курсы являются социально значимым проектом и финансируются правительством региона в рамках государственной программы Тюменской области “Реализация государственной национальной политики” до 2020 года.
Учебные курсы организуются Исламским просветительским центром на регулярной основе, и, начиная с 2014 года проходят каждый квартал. Курсы длятся в течение трёх-четырёх дней. Перед имамами выступают известные богословы России и зарубежья. Мы также приглашаем для чтения лекций сотрудников и преподавателей Тюменских вузов. Практически каждый семинар проходит при участии представителей Комитета по делам национальностей Тюменской области. Специалисты Духовного управления мусульман Тюменской области охотно включаются в данную работу, проводят мастер-классы по чтению Священного Корана, выступают с лекциями по истории ислама в Сибири.
Благодаря слаженной работе всех структур нашего управления удаётся добиться качественного результата. Это мы видим по тому как имамы совершают богослужение. Они уже более уверенно отвечают на вопросы прихожан, связанные с межрелигиозными отношениями. Сейчас имамы прекрасно понимают, что идеология радикальных течений не имеет ничего общего с истинным пророческим исламом. Они прекрасно осведомлены о происходящих событиях на Ближнем Востоке. Имамы имеют навыки, при помощи которых могут оценивать то или иное явление с точки зрения традиционного для нашего региона учения ислама – ханафитского мазхаба.
Другим важным направлением этих курсов является работа со студенческой молодёжью. Увеличение числа иностранных студентов в тюменских вузах ставит перед руководством учебных заведений множество задач, связанных с адаптацией иностранцев в инокультурной среде. В этой связи Духовное управление мусульман совместно с Тюменским государственным университетом, начиная с 2016 года реализует просветительский проект «Верим в мир», в рамках которого, приглашаемые нами специалисты из мусульманских духовных центров страны выступают перед студентами. Они доводят до слушателей идеи мирного сосуществования представителей мировых религий. Благодаря данной работе, удалось достичь положительного результата, в студенческой среде практически не возникают конфликты на религиозной и национальной почве.
Когда проходили последние курсы, кто их посетил?
Последние курсы нами были организованы в конце августа этого года. Их посетили представитель Духовного управления мусульман Республики Татарстан Нияз хазрат Сабиров, руководитель международного отдела ЦДУМ России Дамир хазрат Нафиков, Кандидат исторических наук, исламовед Алексей Старостин.
Для чего нужны эти курсы?
Руководствуясь заветами нашего пророка, мир ему, мы предоставляем возможность нашим имамам получить достоверные знания об исламе. Конечно, сегодня люди имеют доступ к неограниченному количеству информации, в том числе религиозного характера, однако не стоит забывать о негативных последствиях увлечения, в особенности молодыми мусульманами познания религии через сеть Интернет.
Мы должны заново возродить былые традиции мирного сосуществования людей разного вероисповедания на сибирской земле. Это мы сможем сделать только, исповедуя истинный, пророческий ислам, а изучать его можно бесконечно. Если мы пропустим хотя бы один учебный семинар, мы получим большую брешь в наших знаниях, в нашем понимании религии, в нашем сознании. Мы не можем этого допустить, мы будем и дальше развиваться в данном направлении. Эти курсы нужны не только имамам, не только мусульманам, они важны для всех жителей Тюменской области в независимости от их этнической или религиозной принадлежности. Это потому что через знания человек приходит к правильному пониманию цели бытия, без знания человек заблуждается, встаёт на неправильную дорогу, а человек, не имеющий знаний представляет угрозу для общества.
Место работы имама — мечеть. Сколько за последнее время было восстановлено, построено мечетей в области?
За последние пять лет в тюменской области восстановлено, реконструировано и построено порядка 10 мечетей. Столько же мусульманских храмов отремонтировано. На следующий год мы планируем запустить в эксплуатацию ещё три мечети.
А в самой Тюмени планируют строить новую мечеть? Ведь не секрет, что мест верующим по большим праздникам в уже действующих мечетях не хватает.
В конце улицы Республики нам выделен участок для строительства мусульманского комплекса, который будет включать в себя Областную Соборную мечеть, где будут расположены молельные залы для мужчин и женщин, комнаты для омовения, учебные аудитории. На данный момент пройдена государственная экспертиза, нами объявлен сбор средств.
Кстати о больших религиозных праздниках. Не так давно из Саудовской Аравии вернулись паломники. Всё ли у них прошло хорошо?
Паломники вернулись с положительными эмоциями. Они выполнили все ритуалы хаджа.
Как выбирают людей для поездки?
Мы выбираем для поездки священнослужителей, а также жителей тюменской области пенсионного возраста, активно посещающих мечеть. Правительство области ежегодно выделяет средства для отправки паломников в Мекку. Каждому паломнику оплачивается половина поездки, половину он оплачивает сам.
Отличается ли ваш второй срок на посту муфтия от первого, что стало сложнее, а что легче?
На первых порах у населения не было чёткого понимания религии, её основ. Имамы не были готовы к информационной атаке, организованной террористическими организациями на нашу молодёжь. Мне со своей командой пришлось выводить всё мусульманское сообщество из упадка, но хвала Всевышнему, сейчас люди видят, что те, кто призывал к войне и разрушениям не имеют тех качеств, которые ислам стремится привить своим последователям. Народ увидел, что такие люди стремятся через псевдорелигоизные лозунги к достижению своих меркантильных интересов. Сейчас на посту муфтия у меня проблем не меньше, но сейчас есть понимание у народа, и это самое главное.
Духовное управление проводит огромную работу с населением, всеми его слоями. Какую обратную связь вы чаще всего получаете от мусульман региона? Есть ли что-то из этого, что вас в последнее время особенно порадовало, растрогало или огорчило?
Есть и критика, но положительных отзывов больше. Те же хаджии, вернувшись с паломничества, сказали в адрес Духовного управления много тёплых слов. Огорчают лишь действия тех, кто не понимает, что такое религия, тех, кто ограничивается лишь внешними религиозными атрибутами и не обогащается духовно. Радует меня то, что простые люди, жители сельской местности начинают всё больше осознавать роль религии в своей жизни, они стремятся построить в своих населённых пунктах мечети. Всё это, конечно, не может не радовать главу мусульман региона.
Есть ли потребность в новых направлениях работы с жителями? Если да, то какие появятся, может быть, в ближайшее время, в следующем году?
Сейчас мы активно работаем с молодёжью. Наши специалисты выезжают в населённые пункты, где проживает большой процент мусульман. Они встречаются с населением, выступают с проповедями и наставлениями. В прошлом учебном году, нами проведено около пяти школьных семинаров в различных районах области. Наши имамы выезжают для прохождения учебных курсов в Булгарскую исламскую академию, в Российский исламский университет города Уфы. В следующем году мы планируем расширить спектр работы с детьми школьного возраста. В Тюмени и Ялуторовске имеется опыт проведения детских летних лагерей, считаю необходимым внедрять этот опыт в других районах области.
Новые технологии очень изменили жизнь современного общества. Как исламское духовенство в Тюменской области позиционирует себя в виртуальном мире? Насколько интенсивно имамы присутствуют в соцсетях, в общении с верующими?
С 2016 года действует информационно-просветительский портал «Аль-хакк» (Истина). Большинство наших имамов преклонного возраста, но есть и молодёжь. Молодые имамы Тюмени, Ялуторовска, Ярково активно ведут пропаганду пророческого ислама в таких соцсетях, как WhatsApp, Viber, Instagram и ВКонтакте. Такая же работа проводится специалистами ДУМ ТО, ведущих портал Аль хакк. Люди интересуются исламом, задают вопросы в группах и чатах портала, мы даём исчерпывающие ответы, это очень помогает нашим единоверцам.
Говоря о медиаресурсах, хотелось бы отметить, что одной из любимых газет татарского населения региона наряду с «Янарыш» является газета «Хикмет», в которой мы освещаем новости мусульманского мира, и мусульманского сообщества Тюменской области, публикуем статьи известных богословов. На страницах газеты рассматриваются актуальные вопросы исламской уммы региона.
Опять же современная жизнь очень быстро меняется, жизнь идет на больших скоростях. Что бы вы посоветовали прихожанам: бежать быстрее, чтобы все успеть, или остановиться?
Где-то нужно остановиться, где-то останавливаться категорически нельзя. Думаю, в плане получения знаний, мусульманин и мусульманка не имеют права останавливаться, этот процесс должен идти непрерывно. А вот то, что касается вражды, ненависти, непослушания заветам Бога, здесь медлить нельзя, нужно остановиться вовремя, ведь Всемогущий Аллах по свей милости задерживает кару свою для человека, но ждать пока на тебя падёт гнев Божий не стоит.
Вы не раз говорили в своих выступлениях и обращениях к умме о пользе знаний. Вы продолжаете чему-либо учиться сейчас? Чему? Трудно или легко это дается?
Сейчас главным приоритетом для меня является изучение языка Корана – арабского. Отсутствие практики и арабоязычной среды представляет определённую сложность, но по милости Всевышнего я справлюсь.
Чтобы вы хотели пожелать мусульманам области?
Всем желаю всего наилучшего. Призываю всех братьев и сестёр по вере следовать заветам Всевышнего, поддерживать друг друга, не таить обиду и злобу в отношении ближнего своего. Желаю, чтобы каждый верующий нашей области и страны был ответственным семьянином, мужем, отцом, братом, а наши сёстры достойными матерями. Пусть каждый из нас станет надёжной опорой для своей религии и своей отчизны. Амин.
Карина Закирьянова
Зиннат Значение имени, об исламском женском имени Зиннат
0
Тебя зовут Зиннат? Посмотреть значение, нумерологию и детали исламского женского имени Зиннат
Имя | Зиннат |
Значение | Гламур |
Пол | Девушка |
Нумерология | 3 |
Зиннат — арабское/мусульманское имя девушки, значение этого имени — «9». 0035 Гламур «.
Основываясь на нумерологическом значении 3, Zinnat является экспрессивным, очень общительным, веселым и наслаждающимся жизнью, творческим, творческим, изобретательным, артистичным и ориентированным на карьеру,
Выразительный, Образный, Общительный, Веселый, Позитивный, Оптимистичный, Артистичный
.Ниже приведены некоторые сведения об имени Зиннат , основанные на нумерологическом значении —
Качества | Креативный, беззаботный |
Цвет удачи | Фиолетовый, Сиреневый, Лиловый |
Правящая планета | Юпитер |
Счастливое число | 3 |
Анализ каждой буквы имени »
Зиннат »
в каждом имени каждая буква имеет определенное значение, описывающее характер имени. Ниже в таблице описана каждая буква имени Зиннат .
Буквы | Описание |
---|---|
З | Вы от природы оптимистичны и харизматичны. Вы всегда ходите, так сказать, по солнечной стороне улицы, но и у вас высокие стандарты. |
я | Вы сострадательный человек, который глубоко чувствует вещи. Тогда имеет смысл, что вы также артистичны и креативны, с большим вниманием ко всему, от моды до композиции. |
Н | Вы нестандартно мыслящий человек, творческий и оригинальный. Вы также волевые с мнениями, чтобы соответствовать. |
Н | Вы нестандартно мыслящий человек, творческий и оригинальный. Вы также волевые с мнениями, чтобы соответствовать. |
А | Вы самостоятельная личность, прирожденный лидер, амбициозный и свободомыслящий. |
Т | Вам нравится жизнь на скоростной полосе. Напомните себе, что нужно замедлиться, потому что вы часто беретесь за новые интересные проекты. Вы также напористы, даже агрессивны в личных отношениях. |
Нумерологический метод расчета имени »
Зиннат »
Алфавит | Промежуточный итог позиции по алфавиту. (пример: U = 21 = 2+1 = 3) |
---|---|
З | 8 |
я | 9 |
Н | 5 |
Н | 5 |
А | 1 |
Т | 2 |
Итого | 30 |
Итого 30 | 3 |
Расчетная нумерология | 3 |
Поиск значения вашего имени
Поиск имен с помощью расширенного поиска
Выбрать категориюАфганафриканецалгерианаамериканецанглоармянскийассамскийморестралианскийавстрийскийбенгалибхутанибиблейскийбразильскийкамбоджийскийканадскийкельтскийкитайскийконгокристианскийхорватскийкубанскийчешскийдатскийдатскиймаркголландскийегипетскийанглийскийэстониянефиопскийфиджийскийфилиппинскийфинляндскийфранцузскийгэльскийнемецкийгреческийгуджаратиивритхиндииндусвенгерскийиндиран ианирисраэлиитальянскийиуарианецяпонскийсеканнадакэньякирибатлатинскийлатышскийлитовскиймалайскийалимаратимуслимскийнамибианнаурорсеорияпалаупольпортугасепунджабикуранрумынскийрусскийруандасамоасанскритшотландскийсенегальскийиндхизингаласпанскийшведскийтаджикистанитамилтеутонскийтайтонгатурецкийтувалуатувьетнаме
Выбрать ПолДевушкаБой
Застойные поверхностные водоемы (ППВО) как альтернативный водный ресурс для агломерации Читтагонг в Бангладеш: физико-химическая характеристика с точки зрения показателей качества воды
. 2011 февраль; 173 (1-4): 669-84.
doi: 10.1007/s10661-010-1414-7.
Epub 2010 19 марта.
Исмаил МД Мофизур Рахман
1
, М. Монирул Ислам, М. Мошарраф Хоссейн, М. Шахадат Хоссейн, Зиннат А. Бегум, Дидарул А. Чоудхури, Милан К. Чакраборти, М. Азизур Рахман, М. Назимуддин, Хироши Хасэгава
Принадлежности
принадлежность
- 1 Высшая школа естественных наук и технологий Канадзавского университета, Какума, Канадзава, 920-1192, Япония. [email protected]
PMID:
20300834
DOI:
10.1007/s10661-010-1414-7
Ismail Md Mofizur Rahman et al.
Оценка окружающей среды.
2011 9 февраля0006 . 2011 февраль; 173 (1-4): 669-84.
doi: 10.1007/s10661-010-1414-7.
Epub 2010 19 марта.
Авторы
Исмаил Мд Мофизур Рахман
1
, М. Монирул Ислам, М. Мошарраф Хоссейн, М. Шахадат Хоссейн, Зиннат А. Бегум, Дидарул А. Чоудхури, Милан К. Чакраборти, М. Азизур Рахман, М. Назимуддин, Хироши Хасэгава
принадлежность
- 1 Высшая школа естественных наук и технологий Канадзавского университета, Какума, Канадзава, 920-1192, Япония. [email protected]
PMID:
20300834
DOI:
10. 1007/s10661-010-1414-7
Абстрактный
Обеспокоенность возникающим дефицитом пресной воды вынудила развивающиеся страны искать альтернативные водные ресурсы. В этом исследовании мы изучили потенциал застойных поверхностных водоемов (SSWB) в качестве альтернативных источников пресной воды в густонаселенной столичной зоне Читтагонга (CMPA) в Бангладеш, где ощущается острая нехватка городских запасов пресной воды. Пробы воды отбирались с интервалом в 1 месяц в течение 1 года с 12 станций, разбросанных по всему мегаполису. Образцы анализировали на pH, температуру воды (WTemp), мутность, электропроводность (EC), общее количество растворенных твердых веществ, общее количество твердых веществ, общую жесткость, растворенный кислород (DO), хлориды, ортофосфаты, аммиак, общее количество кишечных палочек (TC) и следовые количества. концентрации металлов (Cd, Cr, Cu, Pb, As и Fe). На основе этих параметров были выведены различные типы индексов качества воды (ИКВ). WQI показали, что большинство CMPA-SSWB являются водными объектами хорошего или среднего качества, в то время как ни один из них не был отнесен к категории плохих. Более того, было замечено, что минимальный индекс качества воды (WQIm), рассчитанный с использованием пяти параметров: WTemp, pH, DO, EC и мутности, дает надежную оценку качества воды. WQIm дал аналогичные результаты в 72% случаев по сравнению с другими WQI, основанными на большем наборе параметров. Основываясь на наших выводах, мы предлагаем шире использовать WQIm в развивающихся странах для оценки состояния здоровья SSWB, поскольку это сведет к минимуму аналитические затраты для преодоления бюджетных ограничений, связанных с такого рода оценками. Было замечено, что, за исключением мутности и содержания ТС, все остальные параметры качества колебались в пределах рекомендуемых Всемирной организацией здравоохранения стандартов для питьевой воды. Из наших выводов мы пришли к выводу, что если позаботиться о мутности и содержании TC в воде из SSWB в CMPA, они станут хорошими кандидатами в качестве альтернативных водных ресурсов круглый год.
Похожие статьи
Мониторинг качества питьевой воды в начальных школах округа Магура, Бангладеш: оценка риска для здоровья детей.
Рахман А., Хашем А., Нур-А-Томал С.
Рахман А. и др.
Оценка окружающей среды. 2016 декабрь; 188 (12): 680. doi: 10.1007/s10661-016-5692-6. Epub 2016 18 ноября.
Оценка окружающей среды. 2016.PMID: 27864776
Оценка качества собранной дождевой воды в начальных школах юго-западного побережья Бангладеш.
Ислам М.А., Акбер М.А., Рахман М.А., Ислам М.А., Кабир М.П.
Ислам М.А. и др.
Оценка окружающей среды. 2019 17 января; 191 (2): 80. doi: 10.1007/s10661-019-7217-6.
Оценка окружающей среды. 2019.PMID: 30656497
Химическая и физико-химическая характеристика стоков кожевенной и текстильной промышленности в Бангладеш с использованием многомерного статистического подхода.
Ахсан М.А., Саттер Ф., Сиддик М.А.Б., Акбор М.А., Ахмед С., Шаджахан М., Хан Р.
Ахсан М.А. и соавт.
Оценка окружающей среды. 2019 17 августа; 191 (9): 575. doi: 10.1007/s10661-019-7654-2.
Оценка окружающей среды. 2019.PMID: 31422469
Комплексный мониторинг качества питьевой колодезной воды в столичном городе Сеул, Корея.
Ким К.Х., Сусайя Дж.П., Пак К.Г., Ум Дж.Х., Хур Дж.
Ким К.Х. и др.
Оценка окружающей среды. 2013 г., август; 185 (8): 6353-78. doi: 10.1007/s10661-012-3030-1. Epub 2013 10 января.
Оценка окружающей среды. 2013.PMID: 23307049
Показатели качества воды на основе биооценки: биотические показатели.
Аббаси Т., Аббаси С.А.
Аббаси Т. и др.
J Здоровье воды. 2011 июнь;9(2):330-48. doi: 10.2166/wh.2011.133.
J Здоровье воды. 2011.PMID: 21942198
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
Оценка окружающей среды. 2005 ноябрь; 110 (1-3): 301-22
—
пабмед
Оценка окружающей среды. 2008 авг; 143 (1-3): 279-90
—
пабмед
Вода Res. 2001 июль; 35 (10): 2371-6
—
пабмед
Вода Res.