Содержание

Kimetsu no Yaiba: демоны | Клинок, Рассекающий Демонов

Аказа (Третья Высшая Луна)

Akaza (Upper Moon Three)

2
0
0

Другое имя — Хакуджи (Hakuji). Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Третьей Высшей Луны.

Подробнее »

Болотный Демон

Swamp Demon

0
0
0

Демон, который занимался похищением молодых девушек, а также являющийся первой миссией Танджиро Камадо как охотника на демонов.

Подробнее »

Вакураба (Третья Низшая Луна)

Wakuraba (Lower Moon Three)

0
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Третьей Низшей Луны.

Подробнее »

Гёкко (Пятая Высшая Луна)

Gyokko (Upper Moon Five)

0
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Пятой Высшей Луны.

Подробнее »

Гютаро (Шестая Высшая Луна)

Gyūtarō (Upper Moon Six)

2
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Высшей Луны. Делит эту должность со своей сестрой Даки.

Подробнее »

Даки (Шестая Высшая Луна)

Daki (Upper Moon Six)

3
0
0

Другие имена — Умэ (Ume), Варабихиме (Warabihime). Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Высшей Луны. Сестра Гютаро.

Подробнее »

Демон из Храма

Temple Demon

1
0
0

Самый первый демон, которого Танджиро Камадо встречает на своем пути к Саконджи Урокодаки.

Подробнее »

Демон Рук

Hand Demon

0
1
1

Демон, который убил тринадцать учеников Саконджи Урокодаки в Финальном отборе, включая Сабито и Макомо.

Подробнее »

Демон с языком

Tongue Demon

0
0
0

Демон, который жил в доме с барабанами.

Подробнее »

Доума (Вторая Высшая Луна)

Douma (Upper Moon Two)

2
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Второй Высшей Луны.

Подробнее »

Змеиный Демон

Snake Demon

0
0
0

Демон, которому поклонялась семья Обаная Игуро.

Подробнее »

Кайгаку (Шестая Высшая Луна)

Kaigaku (Upper Moon Six)

0
1
1

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Высшей Луны.

Подробнее »

Камануе (Шестая Низшая Луна)

Kamanue (Lower Moon Six)

0
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Низшей Луны.

Подробнее »

Кёгай (Демон Цузуми)

Kyōgai (Tsuzumi Demon)

0
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, ранее занимавший должность Шестой Низшей Луны. Также известен как Демон Цузуми.

Подробнее »

Кокушибо (Первая Высшая Луна)

Kokushibo (Upper Moon One)

0
0
0

Другое имя — Мичикатсу Тсугикуни (Michikatsu Tsugikuni). Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Первой Высшей Луны.

Матазу

Matazō

0
0
0

Отец Яэ. Был преобразован в демона до начала «Гию Томиока Гайден 1».

Подробнее »

Мать Демон Паук

Mother Spider Demon

1
0
0

Член семьи Пауков, созданной Руи.

Подробнее »

Музан Кибуцуджи

Muzan Kibutsuji

2
0
0

Демон, первый в своем роде, прародитель остальных демонов. Враг семьи Камадо.

Подробнее »

Мукаго (Четвертая Низшая Луна)

Mukago (Lower Moon Four)

0
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Четвертой Низшей Луны.

Подробнее »

Накиме (Четвертая Высшая Луна)

Nakime (Upper Moon Four)

1
0
0

Загадочный демон, играющий на биве. Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Четвертой Высшей Луны.

Подробнее »

Незуко Камадо

Nezuko Kamado

6
1
0

Младшая сестра Танджиро Камадо. Была превращена в демона Музаном Кибуцуджи.

Подробнее »

Отец Демон Паук

Father Spider Demon

0
0
0

Демон, входящий в Семью пауков, созданную Руи.

Подробнее »

Рогатый Демон

Horned Demon

0
0
0

Демон, что жил в доме с барабанами.

Подробнее »

Рокуро (Вторая Низшая Луна)

Rokuro (Lower Moon Two)

1
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Второй Низшей Луны.

Подробнее »

Руи (Пятая Низшая Луна)

Rui (Lower Moon Five)

1
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Пятой Низшей Луны.

Подробнее »

Старшая сестра Демон Паук

Older sister Spider Demon

1
0
0

Член семьи Пауков, созданной Руи.

Подробнее »

Старший брат Демон Паук

Older brother Spider Demon

0
0
0

Член семьи Пауков, созданной Руи.

Подробнее »

Сусамару

Susamaru

2
0
0

Демон, которая работала на Музана Кибуцуджи в паре с демоном Яхабой.

Подробнее »

Тамаё

Tamayo

3
0
0

Врач и близкий союзник Танджиро Камадо. Демон. Знакома с Кагая Убуяшики.

Подробнее »

Хантенгу (Четвертая Высшая Луна)

Hantengu (Upper Moon Four)

0
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Четвертой Высшей Луны.

Подробнее »

Энму (Первая Низшая Луна)

Enmu (Lower Moon One)

3
0
0

Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Первой Низшей Луны.

Подробнее »

Юширо

Yushirō

3
0
0

Помощник Тамаё, который также был обращен в демона.

Подробнее »

Яхаба

Yahaba

2
0
0

Демон, который стремился присоединиться к Двенадцати Демоническии Лунам. Работал в паре с Сусамару.

Подробнее »

Читать онлайн «Лунный демон», Ольга Володарская – ЛитРес

Пролог

Эта ночь была не похожа на все предыдущие…

На небе не видно ни луны, ни звезд.

Нет ветра! Листья деревьев не шелохнутся. Они похожи на искусственные растения, стоящие в помещениях для красоты…

Тишина. Только изредка вскрикивают птицы. Их голоса напоминают то плач, то стон, то возгласы смертельно раненного человека.

Бабочки… Их очень много сейчас. Они все светло-серые, похожие на крупные хлопья пепла, взметнувшегося над костром…

Дьявольская ночь, таящая в себе опасность.

Это чувствовали все, кто не спал…

Их было трое.

Один мечтал о мести. Ему казалось, что сегодняшняя ночь самая подходящая для вендетты.

Второй хотел, чтобы ему никто не мешал достигнуть цели, и готов был убрать любого, мешающего ему.

Третий…

А вот третий не желал никому ничего плохого. Он просто проснулся в неурочный час, вышел на воздух и…

Почувствовал нечто враждебное. Во всем окружающем. Но он решил, что стал слишком мнительным.

Небо, напоминающее черную копирку, застывшие деревья, стоячий воздух, бесцветные, как тени, бабочки… Человек видел все это, но говорил себе, что все это не страшно.

Он шел вдоль наполненных тишиной и покоем домиков и думал о рассвете. В этих местах он совершенно особенный. Нарочито оптимистичный. Как в кино.

Человек ждал рассвета. Не догадываясь о том, что не просто не доживет до него, а умрет буквально через пару минут…

Он дошел до речушки. Она единственная не была в сговоре с дьявольской ночью. Бежала, бурлила, поблескивала, успокаивала, ласкала слух.

Человек увидел подле нее еще одного неспящего. И обрадовался. Ему было приятно осознавать, что он тут не один. Он был не прочь поговорить с кем-нибудь. Однако не успел сказать ни слова. Миг, и в его висок врезался черенок от лопаты. Прошла еще секунда, и он упал на землю. Глаза устремились в небо без луны и звезд, похожее на черную копирку…

Сознание ускользало, но еще не оставило его. Словно затем, чтобы он смог ощутить нечеловеческую боль, когда острие лопаты врезалось в шею…

Часть первая

За… часов до убийства…

Глава 1

Белоснежный катер рассекал носом океанские волны. Штормило, и его иногда подбрасывало так сильно, что пассажиры вскрикивали. Невозмутимым оставался только один из них, мускулистый черноволосый парень в футболке с надписью: «Наглость второе счастье. Первое – я!» Спасательный жилет, без которого в катер не пускали, он застегнуть не потрудился, поэтому она была видна. Молодой человек сидел в вальяжной позе на последней лавке, грыз зубочистку и смотрел не вперед, как остальные, а куда-то в сторону, хотя там, в стороне, – ничего, кроме водной глади, а впереди – остров.

«Самовлюбленный тип, – подумала про него Маша. – Рисовщик!»

Тут катер вновь подкинуло. Да так сильно, что Маша слетела со своей лавки и чуть не вывалилась за борт, но «рисовщик» подхватил ее за талию одной рукой и без усилия, будто девушка весила не шестьдесят килограммов, а вдвое меньше, придержал.

– Спасибо, – поблагодарила она парня.

Тот в ответ лишь улыбнулся, не разжимая губ.

Маша опустилась на свое место и вцепилась обеими руками в борт.

– Ты как, в порядке? – спросила у нее сидящая рядом девушка. Звали ее Кариной. Маша успела познакомиться с ней перед тем, как забраться в катер, и поболтать на отвлеченные темы.

– Да, все нормально, – ответила она Карине. – Испугалась только.

– А чего бояться, когда в катере с нами сильные мужчины? – это уже к Маше обратилась другая барышня, яркая блондинка, которая сидела напротив. Всю дорогу она не сводила глаз с «Первого счастья». Подавая реплику Маше, она также смотрела на парня. Чтобы понял: это о нем, и обратил наконец на нее внимание. Но он никак на комплимент не среагировал. Как будто даже не услышал. Но это вряд ли – блондинка говорила громко, чтобы голос не потонул в реве мотора.

Кроме Маши, Карины, яркой блондинки, положившей глаз на невозмутимого брюнета, и, собственно, его самого, в катере находились еще пятеро пассажиров. Четыре парня и девушка. Всю компанию из девяти человек везли на остров, расположенный в десяти километрах от материка, где телевизионщики собирались снимать реалити-шоу. Участники – молодые люди от двадцати двух до двадцати семи лет. Пять парней, четыре девушки. Задача – создать пару и продержаться до конца проекта (не ново, но участники предыдущих шоу строили любовь либо в Москве, либо на шикарных виллах каких-нибудь модных курортов, но никак не на необитаемом острове), одиночки вылетают. Через неделю должно состояться первое голосование, и тот из парней, кто останется без девушки, поедет домой.

«С «Первым счастьем» все ясно, – прикинула шансы ребят Маша. – Он в любом случае один не останется. Блондинка его заарканит сразу, как мы обоснуемся. А он, если не дурак, будет держаться ее, чтобы остаться на проекте…»

Ей самой тоже следовало выбрать кого-то из ребят. Но пока она не видела никого, кто мог бы стать ее парнем хотя бы на месяц, в течение которого будет сниматься шоу.

«Счастье» исключается сразу – самодовольные красавчики ей никогда не нравились. Остаются четверо: Лошок, Качок, Хитрюга и Певец. Эти клички Маша дала ребятам сразу, как только увидела их. Первый выглядел эдаким Иванушкой-дурачком современности: добродушное курносое лицо, растрепанные светлые волосы, небольшой пивной животик, джинсы с рынка, а на шее гайтанчик с серебряной подвеской Инь-Янь. Второй телом был красив, лицом прост. На животе каждый кубик виден, на бицепсе цветное тату. Третий – симпатичный, модный, ухоженный. Отличная стрижка, фирменные шмотки, аккуратно подбритая щетина, гладкие подмышки. Обаятельный, легкий в общении, с виду душка, но взгляд хитрый. Четвертый… А четвертый – ПЕВЕЦ! И этим все сказано. Когда Маша только увидела его, то сразу вспомнила фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Там есть сцена, когда Бунша в образе Грозного подходит ко всем, жмет руку и говорит: «Царь. Очень приятно, царь!» Вот так же и четвертый парень делал. Хлопал по ладони тех, с кем ему предстояло провести как минимум неделю, и представлялся: «Певец и композитор Григорий Кротов!»

Только его имя Маша запомнила. Остальных ребят не знала, как звали. Она подошла к причалу позже остальных (ремешок на сандалете расстегнулся, и она, как Золушка, туфельку потеряла) и успела только с певцом познакомиться да с Кариной. Две остальные девушки, яркая блондинка и хорошенькая рыжая барышня, которую Маша про себя назвала Белочкой, до сих пор оставались для нее безымянными.

– Эй, там, впереди! – донеслось издали. Это кричал в рупор режиссер проекта, Алекс Королев, сидящий во втором катере, следующем за тем, который вез участников. – Прибываем через пять минут. Из посудины сразу не выходим, ждем, когда установят камеры на берегу!

– Как ты думаешь, в каких условиях мы там жить будем? – обратилась к Маше Карина.

– Сказали, в условиях, приближенных к походным.

– Как в «Последнем герое», что ли?

– Вряд ли. Ведь нам разрешили взять с собой столько вещей, сколько хочется.

– Фен у меня отобрали.

– Потому что там нет электричества.

– Да ладно! Как тогда съемочная группа работать сможет?

– Для них электричество будет, для нас нет. Я ноутбук хотела взять, тоже не дали. Сказали, что бесполезных вещей у меня и так достаточно.

– Да? – заинтересовалась Карина. – И что это за вещи?

– Может быть, босоножки на каблуке, большая косметичка.

– Босоножки? На каблуке?

– Да, взяла на всякий случай…

– Одни?

– Ну да.

– Я – три пары! – хмыкнула собеседница.

Машу это не удивило. Карина и сейчас была в шлепках на высоченной платформе. Как только она умудрилась не переломать ноги, забираясь в катер, не ясно! Остальные девушки обулись в удобные сандалии на плоской подошве, а оделись в шорты и майки. И только Карина красовалась в сарафанчике с пышной юбкой и обтягивающим декольтированным верхом. Когда она перемахивала в нем через борт, все увидели фасон и цвет ее трусиков.

Пока девочки беседовали, катер приблизился к острову. До него оставалось еще метров пятьдесят, но всем был прекрасно виден берег: редкие валуны дымчатого цвета, белый песочек, тонкоствольные пальмы, тянущиеся своими лохматыми кронами к воде…

– Какая красота! – вырвалось у Маши.

– Вообще улет! – вскричала Карина и, вскочив на ноги, запрыгала, завизжала, замахала руками. К счастью, катер сбавил скорость, и его почти не качало, иначе девушка вывалилась бы за борт. – Райский остров, я плыву к тебе!

Остров райским показался не только Карине, но и Маше, и всем остальным. Глаза пассажиров катера светились восторгом. Даже «Первое счастье» приподнял темные очки и взглянул на берег с явным удовольствием.

Глаза у него оказались изумрудно-зелеными, как вода у берега.

– Карина! – снова прокричал режиссер. Но теперь не в рупор – катер съемочной группы подошел достаточно близко, и его голос был прекрасно слышен. – Сможешь повторить еще раз? Мы снимем для заставки…

– Запросто.

– Отлично. Тогда приготовься… И вы, – это уже к остальным, – верните на лица восторженное выражение! Можете покричать, как Карина… Готовы? Начали!

По заказу восторгаться красотой острова получилось не у всех. Поэтому пришлось сделать несколько дублей и выслушать гневные режиссерские тирады. Самое сильное недовольство у него вызывали Белочка и Маша. Первая восхищалась слишком сдержанно, а вторая переигрывала. В итоге главную роль в этом эпизоде получила Карина. Остальные остались в массовке.

Маше очень хотелось поскорее попасть на остров. В катере, когда он медленно двигался, было очень жарко. Голову припекало, под жилетом все потело. Под пальмами же была тень, и Маша представляла себе, как здорово лежать на песочке под зонтиком из крон. Но их продержали на солнцепеке еще двадцать минут. А когда разрешили-таки сойти на берег, не дали продыху и сразу погнали в центр острова, туда, где был разбит их лагерь.

 

Шли недолго, минут десять-двенадцать. Но путь оказался нелегким, идти пришлось по джунглям. Не таким непролазным, конечно, как в кино про Данди-крокодила показывают, и все же. Земля под ногами влажная, вязкая, то и дело коренья попадаются, лианы, ветки упавшие. И то и другое можно принять за змей, поэтому девушки то и дело взвизгивали, наступая на что-то длинное, тонкое и скользкое.

Наконец они дошли! Выйдя из джунглей на открытую местность, увидели небольшую деревеньку – всего несколько хижин под пальмовыми листьями. Сначала Маша решила, что в ней живут аборигены и остров не совсем необитаемый, но потом услышала голос главного администратора Сережи:

– Тут вы будете жить. Так что не стойте, разинув рты, бегите, занимайте гамаки! Девочки в крайней левой хижине жить будут, мальчики – в правой.

Все устремились к домикам. Карина даже припустила бегом, но на полпути приостановилась, обернулась и спросила:

– А остальные домики для кого?

– Один для собраний, второй для приема пищи, то есть столовая, а еще пара для… пар! – и засмеялся, довольный своим каламбуром.

Из девушек первой к хижинам приблизилась Карина. Влетела внутрь, орлиным взором окинула пространство и ринулась к гамаку, висящему ближе всех к окну.

– Я буду спать тут! – прокричала она, запрыгнув в него.

Остальные девушки тоже быстро заняли себе места для ночлега. Маше, как самой нерасторопной, достался гамак у самой двери.

– Как в нем лежится удобно, а? – восторженно пропела блондинка, занявшая соседний, но более удаленный от входа гамак.

– Это только поначалу кажется, – возразила Белочка. – А полежишь час-другой, спина ныть начинает. Гамаки не для долгого сна. Для сиесты только. Позвоночнику твердая поверхность нужна…

– Слушай, а где я тебя могла видеть? – бесцеремонно перебила ее Карина.

– По телевизору, – улыбнулась Белочка. – У меня передача была на ТВ.

– Вспомнила! – хлопнула себя по лбу Карина. – «Любопытная Варвара» называлась. Ты там рассказывала о новостях шоу-бизнеса.

– Я тоже эту передачу помню, – подключилась блондинка. – Почему ее закрыли?

Белочка пожала плечами:

– Не знаю, Наташ. Руководство канала так решило.

«Ага, значит, блондинку зовут Наташей, – отметила про себя Мария. – А Белочку, наверное, Варварой. Осталось узнать имена парней…»

– А вы, девочки, чем занимаетесь? – спросила Варвара у остальных.

– Я – модель, – гордо ответила Карина.

– Да ладно! – не поверила ей Наташа. Маша, собственно, тоже подумала о том, что Карина врет, но не высказала этого вслух. На модель она явно не тянула, хотя была симпатичной – смуглой, кареглазой и от природы черноволосой. Однако Карина свои волосы осветляла. А так как они были очень темными, то цвет получался не белый, а соломенный, совсем не шедший ей. К тому же от сильных осветляющих красок волосы стали тусклыми и тонкими. Если бы девушка работала моделью, ее обязали бы вернуться к натуральному цвету и отстричь пережженные, напоминающие подгнившее сено лохмы.

– Я, между прочим, уже для трех обложек снялась, – стояла на своем Карина.

– «Вога»? – ухмыльнулась Наташа, прекрасно понимая, что получит отрицательный ответ.

– Нет, конечно. Но и туда я обязательно попаду! Может, не на обложку, но на разворот точно!

– Тогда для каких журналов ты снималась? – не отставала Наташа.

– Тебя это не касается.

– Я так и думала, что ты врешь…

Карина спрыгнула со своего гамака, подлетела к пляжной сумке и, вытащив из нее журнал, швырнула его Наташе.

– На, убедись!

На обложке глянцевого издания на самом деле красовалась Карина. Красивая и надменная. Ее ярко накрасили, волосы гладко зачесали и украсили алой розой.

– Ты тут как Кармен. Роскошная, – отвесила девушке комплимент Варвара. – Снимок очень удачный. Фотограф – молодец. Уловил самую твою суть.

– А журнальчик-то тамбовский, – хихикнула Наташа.

– Ну и что?

– В провинции любая более-менее симпатичная девушка весом до пятидесяти кило фотомоделью станет.

– Завидуй молча, – процедила Карина.

– Было бы чему, – пропела Наташа и тоже полезла в сумку.

Спустя несколько секунд из ее недр показался еще один журнал, но не провинциальный, а общероссийский. На его обложке девушки увидели уже Наташу. В шикарном платье, с короной на голове она напоминала сказочную принцессу. Умелый макияж и уложенные в замысловатую прическу белокурые локоны делали ее прекрасной. Сейчас же, ненакрашенная и с распущенными прямыми волосами, она казалась просто хорошенькой.

– Ты королева красоты? – как будто не поверив глазам – грудь Наташи пересекала алая лента с соответствующей надписью, – уточнила Карина.

– Да. Я – «Миссис Москва».

– То есть ты замужем?

– Была. Сейчас в разводе.

– Дети есть? – поинтересовалась Маша.

– Да, сын. Ему полтора года.

– И ты бросила такого малыша? – возмутилась Карина.

– Почему бросила? Он с моей мамой.

– Он со своей должен быть.

– Карина, это не твое дело, – мягко осадила тамбовскую модель Белочка. И тут же переключила свое внимание на Машу. – А ты чем занимаешься?

– Я тренер.

– По фитнесу? – поинтересовалась Наташа. Судя по подтянутой фигуре, она регулярно посещала спортзал, вот ей на ум сразу и пришла ассоциация.

– Можно и так сказать. По тай-бо.

– А это не типа карате?

– Это боевая аэробика.

– Круто, – протянула Карина. – Выходит, ты классно дерешься?

– Да нет, не особо, – улыбнулась Маша.

На этом разговор пришлось закончить, потому что в хижину влетел администратор Сережа и скомандовал:

– Все встаем и выходим. Вас операторы ждут у хижины парней.

– Но мы еще не отдохнули! – взбунтовалась Карина. – И себя в порядок не привели. Дайте нам еще хотя бы минут десять.

– Не торгуйся, не на рынке, – осадил ее Сергей. – Через минуту чтобы были.

И удалился.

Карина показала его спине язык.

– Противный тип, – пробормотала Наташа.

Маша мысленно с ней согласилась. Сергей ей тоже не нравился. Было в нем что-то отталкивающее. Хотя лицом мужчина был красив, чем-то похож на индийского артиста Митхуна Чакроборти. Машина мама была его страстной поклонницей, и в их квартире повсюду были расклеены портреты исполнителя роли «Танцора диско».

Первой к выходу направилась Варвара. Ей минуты хватило на то, чтобы пригладить выбившиеся из хвоста кудряшки, протереть лицо влажной салфеткой и мазнуть по губам бальзамом. Маша вышла из хижины вслед за ней. А вот две красавицы еще долго возились. Пришлось Сергею припугнуть их штрафом. Причем наказывать девушек администратор собирался не рублем – денег ни у кого из участников не было, – а минутами разговора с родиной. Каждому участнику обещали давать раз в неделю спутниковый телефон, чтобы он мог связаться с близкими. Тот же, кто будет систематически опаздывать к трапезе или ежевечернему собранию всех членов «стаи» во главе с «вожаком»-ведущим и игнорировать команды, лишится этого права.

Кто именно будет вести шоу, участники не знали. Имя «вожака» держалось в секрете. Почему – никто не знал. Но Карина уверяла всех, что им станет Дмитрий Нагиев, Наташа ставила на Пореченкова, Варвара склонялась к тому, что пригласят кого-то менее раскрученного, а Маша почему-то ожидала увидеть Ксению Собчак.

Ближе всех к истине оказалась именно она. Но только потому, что вести передачу поручили женщине.

Ариадне Гор. Молодой, красивой, дерзкой и невероятно талантливой.

Эта девушка часто мелькала на телеэкране, но раньше не вела ни одного шоу. Ариадна писала книги, сценарии, пьесы. А еще она пела в андеграундовой группе и увлекалась гонками. Выиграла несколько крупных соревнований. Во время последнего сломала три ребра и нос, вылетев с трассы.

Ариадна прибыла на остров к вечеру, когда все уже устали ломать голову над тем, кого увидят в роли ведущего. Никто из участников, ни парни, ни девушки, почему-то не ожидал, что это будет Ариадна. Но когда она вышла из джунглей на поляну, высокая, худая, спортивная, с короткой стрижкой, загорелая, с яркими татуировками, с чуть искривленным носом и пирсингом в губе, все сразу поняли: она, именно она должна стать вожаком их стаи. Не мужчина-брутал, не светская львица, а эта дикая, сильная телом и духом женщина… Во многом напоминающая мужчину. И телом и духом. Такая личность и должна вести шоу, где люди и выживают в непривычных для себя условиях, и строят любовь.

– Она бисексуалка, – шепнула Маше на ухо Карина. Почему-то именно ее девушка выбрала своей товаркой. – У нас в шоу тоже допускаются однополые пары. Слышала? – Маша отрицательно покачала головой. А Карина продолжила: – А администраторша Дина даже сказала, что приветствуются, потому что такого еще ни в одном отечественном шоу не было. Как ты думаешь, замутит кто-нибудь?

Среди девочек, на взгляд Маши, все были традиционной ориентации, так что однополую пару никто из них явно не составит. А вот за парней она не ручалась. Геем мог оказаться любой. За исключением, пожалуй, Лошка. Таких среди голубых Маше встречать не приходилось. Они были ухожены, подтянуты, модно одеты. И Красавчик, и Качок, и Хитрюга походили в этом на мужчин нетрадиционной ориентации. Не говоря уж о Певце. Среди творческих людей геев особенно много.

Ариадна по прибытии подошла к участникам, со всеми познакомилась. Не факт, что запомнила, как кого зовут, но это не важно. Всем было приятно внимание звезды. Особенно оживились, общаясь с Гор, Наташа и Певец. Первая мечтала сниматься в клипах, а второй – снимать свои, сценарии к которым писал бы талантливый и очень модный персонаж, такой, как Ариадна.

Сама же ведущая не выразила никому особой симпатии, была со всеми одинаково приветливой. Только на Маше она задержала взгляд. Но в этом не было ничего удивительного, на нее все пристально смотрели. Только потому, что у Маши была экзотическая внешность.

Все, кто видел ее впервые, принимал девушку за мулатку. На самом же деле африканцев в ее роду не было. Темная кожа досталась девушке от прабабки-цыганки. От нее же – черные кудрявые волосы. А вот глаза она унаследовала папины – серо-зеленые, кошачьи, горящие на смуглом лице под черными же бровями, как два драгоценных камня.

Мама даже испугалась, когда первый раз увидела новорожденную дочь. Решила, ей чужого ребенка подсунули. Потому что ни на нее, ни на мужа, хотя и жгучего брюнета, но светлоглазого и белокожего, девочка не походила. Но ее матушка, Машина бабка, увидев новорожденную в окне роддома, успокоила. Сказала, что малышка – вылитая прабабка. В этом все вскоре убедились, когда старуха, не поддерживающая отношений ни с одним из родственников, явилась на крестины правнучки. Как она узнала о них, никто понятия не имел. Почувствовала, что ли? Или ей карты подсказали? Не зря же женщина гаданием промышляла. Так вот, старая цыганка явилась на крестины, но не к началу, а когда обряд уже завершился, взглянула на Машу и констатировала: «И правда в меня пошла!» Потом она одарила правнучку цепочкой с кулоном и удалилась. А все, кто присутствовал при этом, отметили: старуха права, малышка – почти точная ее копия. Только глаза не черные, а серо-зеленые, как у отца.

Маша вообще была папиной дочкой. Она любила сначала его, потом снова его и опять его, а только потом маму. Особенно ей нравилось играть с его бородой. Девочка садилась постоянно на колени к отцу и то расчесывала курчавую растительность на лице отца, то украшала ее цветочками или тесемками, то закалывала ее своими крабиками, а могла подлезать под папкин подбородок, делая вид, что его борода – это ее челка.

Отец умер, когда Маше исполнилось семь, скоропостижно скончался в возрасте тридцати восьми лет. Утром пошел на работу здоровый, вернулся вечером с покалывающим сердцем. Сказал жене: «Что-то я сегодня себя не очень хорошо чувствую, прилягу».

Ночью он умер.

Все то время, что папа лежал в гробу, Маша от него не отходила. Даже спала на диванчике в комнате, где он был выставлен. Мама пыталась увести дочь, но девочка начинала горько рыдать и просила оставить ее с папочкой. От нее отстали, чтобы не травмировать ребенка еще больше. Никто из родственников не понимал, почему Маша так упорно не желает отходить от гроба. Все думали, что ребенок хочет запечатлеть в своей памяти лицо любимого родителя (она практически не отрывала от него глаз), осознать, что его больше нет, и мысленно с ним проститься. Даже мама не догадывалась, в чем причина дочкиных бдений у гроба. Только прабабка, старая цыганка, которая несколько лет не показывалась в их доме, зато явилась в день смерти отца уже в черном платке на голове, сразу поняла – Маша ждет момента, когда покойник проснется и встанет.

 

– Ты думаешь, он впал в летаргический сон? – проскрипела старуха Маше на ухо сразу, как вошла и уселась рядом.

Девочка молча кивнула. Она видела по телевизору передачу про летаргию и очень переживала. Ведь это так страшно – быть похороненным заживо.

– Нет, дочка, твой папа умер, – сказала бабка.

– Откуда вы знаете?

– Душа его далеко. У тех же, кто застрял между миром живых и мертвых, она рядом с телом летает.

Маша обвела глазами комнату. Вдруг душу папину увидит? На миг девочке показалось, что ей это удалось. Вот она, душа, медленно спускается от окна к полу. Но это был всего лишь залетевший в форточку тополиный пух…

– Простись с отцом своим, дочка, – сказала бабушка перед тем, как уйти. – Не оживет он. Умер.

Но Маша не поверила ей. Поэтому, когда на кладбище начали забивать гроб, она кинулась к могильщикам с криками: «Не смейте! Оставьте! Он же не выберется!..», отталкивала их, принялась отдирать крышку. Ребенка еле оттащили, увели в автобус, напоили валерьянкой.

Покойника закопали. Пока гроб забрасывали землей, Маша беззвучно плакала, забившись в самый конец салона и сжавшись в комочек.

На поминки девочку не взяли. Отвезли домой, уложили.

Маша проспала весь день, вечер и половину ночи, а когда проснулась, встала, тихонько проследовала к входной двери и выскользнула из нее. Она направилась на кладбище, к могиле папы – вдруг он очнулся и никак не может выбраться? Что бы ни говорили, как бы ни убеждали ее все, что папа умер, Маша не могла в это поверить. Ведь он не пил, не курил, был молодым, здоровым, крепким, даже простуда его не брала. И ушел тихо, незаметно. Как будто уснул…

Так не умирают!

До кладбища Маша в ту ночь не дошла. Девочку в накинутой на ночную рубашку кофточке остановил милицейский патруль. Когда выяснилось, что ребенка никто не обижал, в том числе родственники, его вернули домой. Мама объяснила милиционерам, в чем дело. Мужчины сочувственно покачали головами и посоветовали показать Машу детскому психиатру.

Родительница так и сделала. После нескольких занятий ребенок избавился от своей навязчивой идеи. А вот страх остался, Маша больше всего боялась быть похороненной заживо.

Кёгай | Kimetsu no Yaiba вики

в:
Мужские персонажи, Демон, Двенадцать Кидзуки,

и
еще 2

английский

Просмотреть источник

Кёгай

  • Аниме

  • Манга

Кандзи

響凱

Ромадзи

Кёгай

Псевдоним

Барабан Демон

Раса

Демон
Человек (ранее)

Пол

Мужской

Цвет волос

Темно-бирюзовый (Человек)

Черный (Демон)

Цвет глаз

Бирюзовый (Человек)

Темно-синий с кроваво-красной склерой (Демон)

Принадлежность

Двенадцать Кидзуки (ранее)

Операционная база

Особняк Цузуми

Статус

Умерший

Манга Дебют

Глава 20 (Частичное появление)
Глава 21 (Полное появление)

Дебют в аниме

Эпизод 11

Японский VA

Дзюнъити Сувабэ

Английский VA

Стив Блюм

Кёгай ( ( きょう ) ( がい 3 01 , Кёгай ? ), also known as the Drum Demon ( ( つづみ ) ( おに ) , Tsuzumi Oni ? ) was the primary антагонист в арке особняка Цузуми в игре «Убийца демонов: Кимэцу-но Яиба». Он был демоном, ранее связанным с Двенадцатью Кидзуки, ранее занимавшим должность Нижний Шестой Ранг ( ( ) ( げん ) ( ろく ) , Kagen no Roku ? ) до того, как Музан Кибуцудзи отлучил его от церкви за то, что он недостаточно силен. [1]

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Личность
  • 3 История
  • 4 Сводка
    • 4.1 Арка особняка Цузуми
  • 5 способностей
  • 6 Боевой стиль
    • 6.1 Искусство Кровавого Демона
    • 6.2 Методы
  • 7 битв
  • 8 Общая информация
  • 9 Цитаты
  • 10 Каталожные номера
  • 11 Навигация

Внешний вид

Кёгай принял вид высокого, мускулистого гуманоидного демона, обладающего сероватой кожей, чёрными волосами, острыми как бритва зубами, острыми ушами, кроваво-красными склерой, тёмно-синими зрачками и скрытой радужной оболочкой из-за того, что он свернут. к затылку. Его правый глаз имел кандзи числа шесть, что означало его положение шестого нижнего ранга из Двенадцати Кизуки, но из-за того, что он был сочтен слишком слабым, его выгнали из группы, а глаз, содержащий его метку, был порезан Музаном. оставив после себя белый шрам X, закрывающий номер, означающий, что он больше не был одним из Двенадцати Кизуки. Еще одна из его уникальных физических характеристик заключается в том, что из его живота, плеч, бедер, передней части груди и спины торчали барабаны, которые он использовал для своего Искусства Кровавого Демона.

Личность

Кёгай был относительно тихим, нервным и тихим человеком, несмотря на то, что был кровожадным демоном. Вместо того, чтобы кричать или рычать, когда его раздражало, Кёгай тихо бормотал о том, что его раздражало. Он считал грубым, когда люди врывались в его дом, и уничтожал их за то, что они вставали у него на пути. Если Кёгай был достаточно раздражен, он повышал голос по поводу неприятностей и оскорблял своих противников.

Впервые став демоном, Кёгай верил, что кровь Кибуцудзи сделает его бесконечно сильнее. Однако, когда его сила стала ограниченной после того, как он не смог стать сильнее от поедания людей, Кёгай был изгнан своим хозяином. Отчаявшись угодить Мастеру Кибуцудзи и доказать ценность своего Искусства Кровавого Демона, Кёгай стал одержим поеданием «Маречи», людей с редкой кровью.

На самом деле Кёгай действительно хотел, чтобы его талант был признан. Он хотел, чтобы люди любили его сочинения, и был опустошен, когда ему сказали отказаться от этого. Чтобы искупить себя от этого унижения, Кёгай попытался проявить себя как могущественный демон в Двенадцати Кизуки. Эта навязчивая потребность доказать ценность своей игры на барабанах была причиной того, что он так отчаянно пытался вернуть себе место. После его смерти Танджиро признал его талант и позволил душе Кёгая упокоиться с миром.

История

Через некоторое время после того, как Кёгай стал Демоном, неизвестный прочел Кёгаю лекцию о качестве его писаний. Этот человек отметил, что стал скучным, только бьет в барабан и не выходит из дома, и не имеет навыков учить людей. Уходя, человек наступил на одну из бумаг Демона, в результате чего разгневанный Кёгай убил его. [2]

Еще будучи членом Двенадцати Кизуки, Кёгай постепенно терял способность есть людей. Его посетил Музан Кибуцудзи, который удалил свой номер из-за того, что Демон Барабана достиг своего предела. Из-за этого Кёгай с одержимостью начал свои поиски воссоединения с Двенадцатью Кизуки. [3]

В какой-то момент Кёгай схватил старшего брата Теруко и Шоичи, Киёси, из-за того, что у него была «редкая кровь», и отвёз его в Барабанную. [4] [5] Прежде чем он смог съесть его, на него напали два других Демона, которые также охотились за редкой кровью Киёси, получив травму, из-за которой барабан выпал из его спины. [6]

Краткий обзор

Особняк Цузуми Арка

Пока Танджиро Камадо лечил раненого мальчика, выброшенного из Барабанного зала, Кёгай играл на барабане у него на левом плече. [7] Позже он прошел мимо комнаты, в которой находились Танджиро и Теруко, раздраженный присутствием всех злоумышленников на его территории, играя на барабане на правом плече, когда первый попытался напасть на него, что изменило ориентацию комната. [8] С прибытием Иноске Хашибира Демон Барабана снова ударил его по правому плечу, а затем еще раз, его противник ловко удержал равновесие и использовал два других в качестве опоры. Пока Танджиро и Иноске ссорились, Кёгай дважды ударил в барабан по животу, каждый раз запуская рубящую атаку когтями. Затем он несколько раз ударил себя по плечевым барабанам, отправив своих противников в неорганизованный беспорядок. Когда он шагнул в сторону Иноске, его вместе со всеми перенесло в разные комнаты. [9]

В другом месте Кёгай был одержим получением «редкой крови», его правый глаз закатился вперед, показывая, что когда-то он был членом Двенадцати Кизуки. [1] Он наткнулся на Танджиро во время своего блуждания, ударив в барабан, чтобы перевернуть комнату вверх дном, ударив другого, чтобы начать атаку когтями, вместе с множеством других, чтобы дезориентировать своего противника. Он угрожающе зарычал, когда Танджиро поднялся, несмотря на сочетание новых и старых травм. [10]

Продолжая бить в барабаны, чтобы держать своего противника-Убийцу Демонов подальше от себя, воспоминания из прошлого заставили Кёгая сорваться, инициировав технику Быстрых Барабанов и вызвав водоворот эффектов. Если не считать царапины на подбородке, это усилие было бесплодным, Танджиро уклонился от коллекции рукописей, упавшей с полки на потолке, что удивило бывшего Кизуки. Несмотря на его продолжающиеся рубящие атаки и смену ориентации в комнате, противник Кёгая продолжал приближаться к нему, используя определенную технику Водного Дыхания. Бывший Кизуки был еще больше удивлен, когда Танджиро похвалил его Искусство Кровавого Демона, прежде чем его обезглавили. Он спросил юношу, действительно ли он считает свои техники мощными, что подтвердилось, но ему сказали, что поедание людей непростительно. Уходя в небытие, Кёгай размышлял о том, как Танджиро видел ценность во всей его работе, и по его лицу текли слезы. [11]

Способности

Общие способности: Кёгай был относительно могущественным демоном и самым сильным демоном, с которым Танджиро сталкивался на тот момент. Его необычное Искусство Кровавого Демона и навязчивая жажда крови Киёси сделали его еще более опасным. Он с легкостью сдержал Танджиро и Иноске ранга Мизуното, а его удары помешали им нанести хороший удар. Его постоянное изменение ориентации комнаты также сослужило ему хорошую службу, так как Танджиро сильно дезориентировался и едва выжил после удара. Однако дальности и мощности его атак в конечном итоге было недостаточно, чтобы преодолеть волю Танджиро продолжать сражаться, поскольку Убийца Демонов смог адаптироваться к своим приемам за относительно короткий промежуток времени.

Навыки игры на барабанах: Кёгай продемонстрировал отличное мастерство игры на барабанах цузуми, что позже стало источником вдохновения для его Искусства Кровавого Демона. В воспоминаниях показано, что когда он был человеком, он написал несколько черновиков песен и музыкальных нот, хотя они остались неиспользованными из-за того, что один из его родственников насмехался над ним и ругал его за это, что заставило его играть на барабане, расположенном в его пупке. убийство человека.

Боевой стиль

Искусство Кровавого Демона

Киогай Барабан Рубящая атака.

Drumming ( ( つづみ ) ( ) ち, Tsuzumiuchi ? ): Kyogai harbored 6 Tsuzumi Drums imbedded in different parts своего тела, и каждое из них при игре оказывает определенное влияние на его окружение. Однако диапазон воздействия его барабанов ограничен интерьером его особняка. На самого Кёгая не повлияло вращение комнаты, вызванное его Искусством Кровавого Демона.

  • Правое плечо: Заставляет комнату, в которой он находится, поворачиваться вправо.
  • Левое плечо: Заставляет комнату, в которой он находится, поворачиваться влево.
  • Правая нога: Заставляет комнату, в которой он находится, вращаться вперед.
  • Левая нога: Заставляет комнату, в которой он находится, вращаться назад.
  • Пупок: Создает атаку 3 когтями, как рубящий удар.
  • Назад: Телепортирует себя или других людей в другую комнату своего особняка.

Примечательно, что при первом столкновении цузуми, который должен был располагаться у него за спиной, отсутствует, а вместо этого имеет обесцвеченный участок кожи на том месте, где должен быть инструмент. Это потому, что после того, как он вступил в спор с другими демонами, населяющими его особняк, один из них ударил его по спине, и цузуми выкатился в руки Киёси, которые он использовал, чтобы поменять комнату за комнатой, чтобы уклониться от демонов, которые хотели его съесть. .

Техника

  • Rapid Drumming ( ( しょう ) ( そく ) ( つづみ ) ( ) ち, Сёсоку Цузумиути ? ): [12] Увеличивая скорость игры на барабанах, все его техники усиливаются, а количество когтей увеличивается с 3 до 5.
— Искусство Кровавого Демона Кёгая —

Быстрая игра на барабанах

Битвы

Битвы Кёгай

Арка особняка Цузуми

  • Танджиро Камадо vs Кёгай

Общая информация

  • Кёгай занял 20-е место в первом опросе популярности персонажей, набрав 130 голосов.
  • Имя Кёгая содержит чтение Кан-он для « громкий и ясный, звучный, издавать шум, звук, эхо » (響, kyo ? ) и чтение Kan’yo-on для « музыка триумфа, победы » (凱, gai ? ).
  • Kyogai was a fan of the Japanese legendarium «The Legend of the Eight Samurai» ( ( なん ) ( そう ) ( さと ) ( ) ( はっ ) ( けん ) ( でん ) , Нансо Сатоми Хаккенден ? ), отсюда он и работал над собственной биографией.
  • Искусство Кровавого Демона Кёгая было похоже на искусство нового Верхнего Ранга 4, Накиме, хотя ее собственные способности намного превосходят его собственные.
    • Подобно Накиме, Кёгай использует музыкальный инструмент для своего Искусства Кровавого Демона, за что и получил свое прозвище.
  • В Академии Кимэцу Кёгай работает учителем музыки, который в основном играет на барабанах во время уроков. Его часто заставляют исполнять длинные песни и оркестровые пьесы, поэтому ученики не удивляются, что он не может петь песни из новых учебников. [13]

Цитаты

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Kimetsu no Yaiba

    Manga: Chapter Manga.

  2. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 25 (Страницы 3-5).
  3. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 24 (Страницы 2-4).
  4. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 20 (Страница 14).
  5. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 21 (Страница 16).
  6. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 24 (Страницы 7-8).
  7. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 20 (Страницы 15-19).
  8. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 21 (Страницы 9-10, 15-18).
  9. Кимэцу но Яиба Манга: Глава 22 (Страницы 3-13).
  10. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 24 (Страницы 10, 12-19).
  11. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 25 (Страницы 2-16).
  12. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 25 (Страницы 5).
  13. Kimetsu no Yaiba Манга: Том 5, (Дополнительные страницы).

Навигация

[v · e · ?]

символов

Корпус истребителей демонов
Семья Убуяшики: Кагая Убуяшики  •  Аманэ Убуяшики  •  Хинаки Убуяшики  •  Нитика Убуяшики  •  Кирия Убуяшики  •  Куина Убуяшики  •  Каната Убуяшики
Хашира: Гию Томиока  •  Мицури Канродзи  •  Обанай Игуро  •  Санеми Шинадзугава • Гёмей Химэдзима • Кёдзюро Ренгоку • Тэнген Узуи  •  Муичиро Токито  • Шинобу Кочо  • Канаэ Кочо • Саконджи Урокодаки  •  Дзигоро Кувадзима Ренго•
Убийцы Демонов: Танджиро Камадо  •  Зеницу Агацума  •  Иноске Хасибира  •  Генья Шинадзугава  •  Канао Цуюри •  Мурата •  Одзаки  •  Масачика Кумено  •  Ёриичи Цугикуни
Особняк бабочек: Аой Канзаки  •  Суми Накахара  •  Киё Тераучи  •  Нахо Такада  •  Гото
Прочие/ассоциированные лица: Сабито • • Макомо • • Сума • • Макио • Хинацуру
Демоны
Демоны: Музан Кибуцудзи  •  Незуко Камадо  •  Тамаё •  Юширо  •  Чачамару  •  Сусамару  •  Яхаба  •  Демон храма  •  Демон рук  • Демон языка  • Рогатый демон • Демон болот • Демон-змей • Демон-паук (Отец-паук) Демон (другой) Демон (другой) Сын)  •  Демон Паук (Дочь)
Двенадцать Кидзуки: Кокушибо • • Дома • • Аказа • • Накимэ • • Хантенгу • • Гёкко • • Гютаро • • Даки • • Кайгаку • • Энму • • Рокуро • Вакураба • • Мукаго • Руи • • Камануэ • • Кёгай
Гражданские/прочие
Семья Камадо: Тандзюро Камадо  •  Киэ Камадо  •  Такео Камадо  •  Ханако Камадо  •  Сигеру Камадо  •  Рокута Камадо  •  Сумиёси  •  Суяко  •  Сумирэ
Деревня Мечников: Текчин Текчикавахара •  Хотару Хаганезука  •  Кодзо Канамори  •  Котэцу  •  Тетсуидо
Особняк Цузуми: Теруко •  Шоичи •  Киёси
Развлекательный район: Койнацу  •  Омицу
Другое: Акено Цугикуни • Сенджуро Ренгоку • Рука Ренгоку • Юичиро Токито • Котоха Хасибира • Хиса • Сабуро • Казуми • Сатоко • Токи • Рей • Кейзо • Коюки • Такахару • ТОКО • СИЗУ SHINAGAAAGAAGAOGAOGAOGOAGAAOGAOGAAOGAOGAOGAOGAOGAOGOAGAOGAAOGAOGOAGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGA
Животные: Чачамару •  Касугай Вороны  •  Ниндзю
Потомки/Реинкарнации
Семья Камадо: Каната Камадо  •  Сумихико Камадо
Семья Агацума: Токо Агацума •  Ёситеру Агацума
Другое: Аоба Хасибира  •  Тодзюро Ренгоку  •  Тенма Узуи  •  Гиити Томиока  •  Санехиро Шинадзугава
Оригинальные персонажи спин-оффа/аниме
Гражданские лица: Яэ •  Таро •  Фуку  •  Томи
Демоны: Матазо  •  Хайро •  Флейта Демон  •  Убуме  •  Слэшер

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Мукаго | Kimetsu no Yaiba вики

в:
Персонажи, Демон, Нижние ранги,

и
еще 3

английский

Просмотреть источник

Мукаго

  • Аниме

  • Манга

Кандзи

零余子

Ромаджи

Мукаго

Гонка

Демон
Человек (ранее)

Пол

Женский

Высота

163 см (5’4″)

Вес

57 кг (126 фунтов)

Краска для волос

Белый

Цвет глаз

Серый с темно-красной склерой

Принадлежность

Двенадцать Кидзуки

Статус

Умерший

Манга Дебют

Глава 51

Аниме Дебют

Эпизод 26

Японский VA

Кана Уэда

Английский VA

Кира Бакленд

Mukago ( ( ) ( ) ( ) , Mukago ? ) was a член Двенадцати Кидзуки, занимавший должность четвертого нижнего ранга ( ( ) ( げん ) ( ) , Kagen no Shi ? ). [1]

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Личность
  • 3 Сводка
    • 3.1 Реабилитационная тренировочная дуга
  • 4 способности и силы
    • 4.1 Демонические способности
  • 5 Мелочи
  • 6 Цитаты
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Навигация

Внешний вид

У Мукаго очень светло-серая кожа, две темно-красные полосы на щеках и пара белых рогов, торчащих по обеим сторонам лба. Ее глаза были серыми с белыми кольцами по бокам и темно-красными склерами с выгравированными кандзи «Четыре нижних». У нее также были белые волосы до подбородка с более короткой челкой между рогами.

Мукаго носил простое красное кимоно с черно-белым меховым воротником, завязанным сзади большим темно-фиолетовым бантом, белые носки таби и черные туфли дзори с оранжевыми ремешками.

Личность

Из всех низших рангов Мукаго оказался самым трусливым. Как заявил Музан Кибуцудзи, прочитав ее мысли, Мукаго не собирался сражаться с Хаширой Корпуса истребителей демонов и планировал бежать при простом упоминании одного из них, что, как известно, делал это много раз. Когда Музан узнал об этом, Мукаго попытался успокоить его и молить о пощаде.

Краткий обзор

Арка реабилитационного обучения

Собрались нижние чины.

После смерти низшего пятого ранга, Руи, Мукаго был вызван в Замок Бесконечности Накиме, последним из низших, появившихся незадолго до Вакурабы. Прежде чем она осознала свою ситуацию, Накимэ немедленно отвела ее на платформу с остальными низшими чинами, где она со страхом огляделась, присоединившись к Рокуро и Камануэ. Перед ними была Накиме сбоку и неизвестная женщина-демон перед ними.

Мукаго хранит молчание после угроз со стороны Музана.

Поначалу смущенный, Мукаго пришел в ужас, когда демон приказал им поклониться и встать на колени, мгновенно узнав демона Музана Кибуцудзи, который замаскировался, чтобы ослабить их бдительность в отношении того, что он будет делать. Она попыталась извиниться от их имени и заявить, что они не знали, что это был он, только для того, чтобы ее хозяин безжалостно заставил ее замолчать, потребовав, чтобы она « не озвучивала свои бесполезные мысли ». Музан сообщил им о смерти Руи и потребовал объяснить, почему нижние чины были такими слабыми. [2]

Мукаго слушал, как Музан читал им лекцию о том, что пребывание в рядах Двенадцати Кизуки было лишь отправной точкой, когда они могут быть ему полезны, утверждая, что их единственная роль — поедать человеческую плоть и обретать силу. Король демонов сердито заявил, что прошло более века с тех пор, как в последний раз менялись высшие ранги, однако нижние ранги неоднократно менялись в то же время, заставляя Камануэ насмехаться над абсурдностью его ожиданий. [3]

Способный читать их мысли, Музан сердито спросил Камануэ, почему ему нельзя было сказать это, прежде чем вытянуть руку в щупальце, чтобы схватить Нижнего Ранга за его тело и поднять в воздух. Камануэ извинился и умолял о прощении, но был безжалостно съеден Музаном, в то время как Мукаго и остальные Нижние Ранги опустили головы в потрясенном молчании. [4]

Когда они осознали ужасность своего положения, нижние чины сразу же запаниковали, что их тоже убьют. Зная, что Музан может читать их мысли, они молчали. Далее Музан спросил нижних, боятся ли они больше истребителей демонов, чем его. Услышав это, Мукаго заговорил и заявил, что это не так.

Мукаго убит Музаном.

Музан бросил ей вызов и заявил, что все, о чем она думала, было бегство всякий раз, когда она встречала Хаширу. Под огромным давлением и угрозой смерти Мукаго расплакалась и сказала, что ради него рискует своей жизнью. Однако Музан просто отклонил ее просьбы как противоречащие его заявлению. Не говоря ни слова, Мукаго наблюдал, как Музан опустил свою чудовищную руку на ее тело, четвертый нижний ранг мгновенно погиб. [5]

Способности и Силы

Способности Демона

Мало что было известно о силе и способностях Мукаго как Демона, но можно предположить, что она, должно быть, была намного сильнее среднего Демона и превосходила по силе Камануэ. , так как ей дали более низкий ранг, чем ему.

Общая информация

  • Имя Мукаго было раскрыто в первом фанбуке.
  • Мукаго занял 28-е место в первом опросе популярности с 77 голосами.
  • Название Мукаго состоит из кандзи « фрагментарный, рассеянный, дробный » (零, mu ? ), « сверх, слишком много, посторонний, остаток » (余, 5 ка ) ×) и « ребенок » (子, идут ×).
  • Мукаго озвучивает та же английская актриса озвучивания, что и Мицури Канродзи, Кира Бакленд.

Цитаты

Ссылки

  1. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 51 (Страница 14).
  2. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 51 (Страницы 10-18).
  3. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 51 (Страницы 18-19).
  4. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 52 (Страницы 4-5).
  5. Kimetsu no Yaiba Манга: Глава 52 (Страницы 6-8).

Навигация

[v · e · ?]

символов

Корпус истребителей демонов
Семья Убуяшики: Кагая Убуяшики  •  Аманэ Убуяшики  •  Хинаки Убуяшики  •  Нитика Убуяшики  •  Кирия Убуяшики  •  Куина Убуяшики  •  Каната Убуяшики
Хашира: Гию Томиока  •  Мицури Канродзи  •  Обанай Игуро  •  Санеми Шинадзугава • Гёмей Химэдзима • Кёдзюро Ренгоку • Тэнген Узуи  •  Муичиро Токито  • Шинобу Кочо  • Канаэ Кочо • Саконджи Урокодаки  •  Дзигоро Кувадзима Ренго•
Убийцы Демонов: Танджиро Камадо  •  Зеницу Агацума  •  Иноске Хасибира  •  Генья Шинадзугава  •  Канао Цуюри •  Мурата •  Одзаки  •  Масачика Кумено  •  Ёриичи Цугикуни
Особняк бабочек: Аой Канзаки  •  Суми Накахара  •  Киё Тераучи  •  Нахо Такада  •  Гото
Прочие/ассоциированные лица: Сабито • • Макомо • • Сума • • Макио • Хинацуру
Демоны
Демоны: Музан Кибуцудзи  •  Незуко Камадо  •  Тамаё •  Юширо  •  Чачамару  •  Сусамару  •  Яхаба  •  Демон храма  •  Демон рук  • Демон языка  • Рогатый демон • Демон болот • Демон-змей • Демон-паук (Отец-паук) Демон (другой) Демон (другой) Сын)  •  Демон Паук (Дочь)
Двенадцать Кидзуки: Кокушибо • • Дома • • Аказа • • Накимэ • • Хантенгу • • Гёкко • • Гютаро • • Даки • • Кайгаку • • Энму • • Рокуро • • Вакураба • • Кёгай
Гражданские/прочие
Семья Камадо: Тандзюро Камадо  •  Киэ Камадо  •  Такео Камадо  •  Ханако Камадо  •  Сигеру Камадо  •  Рокута Камадо  •  Сумиёси  •  Суяко  •  Сумирэ
Деревня Мечников: Текчин Текчикавахара •  Хотару Хаганезука  •  Кодзо Канамори  •  Котэцу  •  Тетсуидо
Особняк Цузуми: Теруко •  Шоичи •  Киёси
Развлекательный район: Койнацу  •  Омицу
Другое: Акено Цугикуни • Сенджуро Ренгоку • Рука Ренгоку • Юичиро Токито • Котоха Хасибира • Хиса • Сабуро • Казуми • Сатоко • Токи • Рей • Кейзо • Коюки • Такахару • ТОКО • СИЗУ SHINAGAAAGAAGAOGAOGAOGOAGAAOGAOGAAOGAOGAOGAOGAOGAOGOAGAOGAAOGAOGOAGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGAOGA
Животные: Чачамару •  Касугай Вороны  •  Ниндзю
Потомки/Реинкарнации
Семья Камадо: Каната Камадо  •  Сумихико Камадо
Семья Агацума: Токо Агацума •  Ёситеру Агацума
Другое: Аоба Хасибира  •  Тодзюро Ренгоку  •  Тенма Узуи  •  Гиити Томиока  •  Санехиро Шинадзугава
Оригинальные персонажи спин-оффа/аниме
Гражданские лица: Яэ •  Таро •  Фуку  •  Томи
Демоны: Матазо  •  Хайро •  Флейта Демон  •  Убуме  •  Слэшер

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.