Похудевшая Стефания Маликова в откровенном наряде пришла на дискотеку

Теги:

Дмитрий Маликов

Стефания Маликова

Маникюр

звездный образ

фигура звезды

фото из открытых источников

19-летняя Стефания Маликова никогда не обладала пышными формами. Но в последнее время дочь Дмитрия Маликова стала еще более изящной.

Студентка МГИМО отдыхает в Италии, откуда поделилась интересным снимком. Старшая наследница известного артиста появилась на дискотеке в черном total look.

Стефания известна своей любовью к декольтированным нарядам. Она надела топ-бандо, который дополнила легинсами. Наряд отлично сидел на фигуре известной блондинки.

Заметно, что девушка сбросила вес. Она продемонстрировала это в максимально откровенном образе. Маликова сделала высокую прическу и нежный макияж, выделив глаза тушью, а губы – полупрозрачным блеском.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дочь артиста привлекла внимание обилием украшений. В ее ушах красовались круглые серьги-кольца, а на руках – яркие браслеты с голубыми и белыми камнями. Образ инстадивы дополнил светлый маникюр. Стеша, как ее называют в семье, смотрела прямо в камеру и задорно улыбалась.   

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дмитрий Маликов и другие артисты, которые воспитывают падчериц

Популярный певец Дмитрий Маликов вот уже много лет счастлив в браке с супругой Еленой. Ради Маликова она развелась с мужем, после чего ушла к нему с маленькой дочерью Олей. Дмитрий выразил желание удочерить ребенка, он воспитал девочку как родную. Она получила образование в Париже, затем окончила МГИМО. Ольга Изаксон старается избегать общественного внимания. Она стала модным профессиональным фотографом. Ольга сотрудничает с глянцевыми изданиями и модными брендами. Приемная дочь артиста удачно вышла замуж — за бизнесмена Джамала Халилова, родила дочь Анну. Падчерица Маликова сохраняет теплые отношения с ним. Ольга часто навещает семью, где подрастают совместные дети Дмитрия и Елены – Стефания (2000) и Марк (2018).

1 из 5

«Пора открывать ночной клуб с негромкой музыкой, удобными креслами и кефиром в бокалах. Для тех, кто устал тусоваться, но не может остановиться», — отметила Маликова.

Тонкая талия и точеные формы Стефании понравились не всем. Многие поклонники обеспокоены худобой наследницы музыканта и попросили ее хоть немного поправиться. «Худышка такая стала», «Мне кажется, она на Алесю Кафельникову стала похожа», «Так и хочется покормить вас», «Красотка, тонкая и звонкая», — отметили фолловеры.

Стефания строга к себе, она боится поправиться. Девушка поддерживает подтянутую фигуру в основном благодаря ограничениям в еде. Маликова практикует интервальное голодание – отказывается от пищи после 16 часов. При этом первые восемь часов дня она ест всё что хочет, порой даже балует себя фастфудом.

Девушка много времени проводит с младшим братом – полуторагодовалым Марком. Стеша поделилась умилительным кадром с малышом.

Как девушка из немецкой глубинки благодаря танцам на дискотеке стала самой высокооплачиваемой моделью в мире / AdMe

Кажется невообразимым, что Клаудии Шиффер — 50. Она одна из немногих моделей, чье имя знают даже далекие от мира моды люди. Ее лицо появлялось на обложках самых известных изданий мира, журнал People включил ее в список «50 самых красивых людей», она заняла 73-е место в перечне 100 самых влиятельных личностей мира Forbes. А большинство из нас все еще думает, что Клаудия просто очень красивая молодая девушка.

Мы в ADME всегда восхищаемся теми, кто сумел достичь высот в жизни, и с удовольствием расскажем вам о том, как обычная скромная девушка из немецкой глубинки стала любимой моделью фотографов и музой кутюрье, заработав на этом состояние в $ 60 млн.

Золушка превращается в принцессу

© Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Клаудия родилась в 1970 году в маленьком городке Райнберге, неподалеку от Дюссельдорфа. Ее отец был юристом, а мать — домохозяйкой. Клаудия росла очень серьезной девочкой, хорошо училась в школе, изучала языки (помимо родного немецкого модель свободно говорит на английском и французском). Она собиралась продолжить дело отца — стать юристом. Уже в 17 Клаудия понемногу подрабатывала в его фирме.

Мысли о подиуме никогда не посещали девушку. Более того, она была уверена в том, что некрасива: в подростковом возрасте сверстники часто дразнили ее за «утиные» черты лица, поэтому будущая звезда старалась быть как можно менее заметной. Наверняка Клаудия стала бы прекрасным юристом, если бы в 17 лет не пришла на дискотеку.

Все случилось как в кино: скромную провинциальную девушку заметил директор модельного агентства Мишель Леватон, который был уверен, что после долгих поисков наконец нашел настоящий бриллиант. Родители Клаудии не пришли в восторг от его предложения забрать их дочь в Париж. Леватону пришлось приложить немало усилий, чтобы в конце концов привезти девушку в колыбель моды и стиля.

Тогда были популярны худенькие модели с каштановыми волосами в стиле Коко Шанель, и блондинка Клаудия со своими формами не особо вписывалась в тренды. Девушка была уверена, что все происходящее — случайность: после пробной фотосессии агентство поймет свою ошибку, и ее отправят домой. Даже в школе она никому не говорила, что собирается в Париж: «Я просто сказала, что заболела. А окончив школу и уже переехав в Париж, я выдумала еще одну маленькую ложь: сказала, что еду работать на Шанель. Удивительно, но именно это и произошло. Понимаете, тогда работа модели не была так известна, как сейчас, и многим она казалась чем-то похожим на стриптиз».

Лишь появившись на обложке журнала Elle, Клаудия начала верить в то, что к ней действительно относятся серьезно.

Принцесса оказалась трудягой

Серьезнее было некуда: уже через год после переезда в Париж Карл Лагерфельд, увидев ее фотографии, понял, что именно Клаудия должна стать лицом дома Chanel. Она напоминала ему Брижит Бардо и импонировала буквально во всем, он называл ее своей музой. Даже то, что у нее не получалось правильно ходить по подиуму, он принял безоговорочно. Лишь сказал: «Забудь об этом. Иди так, как будто идешь по улице. Ты можешь делать все, что хочешь. Просто будь собой».

И Клаудия была. А еще она оказалась невероятно работоспособной: за свою карьеру успела поработать с самыми знаменитыми домами мод, в том числе Versace, Chanel, Dolce & Gabbana, Christian Dior, Louis Vuitton. Около 1 000 раз ее фотографии появлялись на обложках журналов. Ее называли лучшей бизнес-леди в мире моды: в 90-х Шиффер была самой высокооплачиваемой манекенщицей, зарабатывая в день около $ 50 тыс. И она не останавливалась на модельном бизнесе.

Сама же Шиффер говорит: «Я никогда ни на что не жаловалась. Если от меня хотели, чтобы я работала всю ночь, я работала. Я ни разу не отказалась от работы, чтобы пойти на день рожденья к подруге или на какой-то праздник. И это окупилось. Я очень, очень много работала, так что теперь могу делать то, что мне нравится. Сейчас я в хорошем положении, но для этого нужно было потрудиться».

Принцесса ищет принца

© Getty Images / Handout / Hulton Archive / Getty Images

Клаудия Шиффер никогда не была легкомысленной девушкой с множеством бурных романов. В 1993 году она познакомилась с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом, их отношения длились 6 лет. Правда, некоторые были уверены, что это фикция. Молодые люди даже подавали в суд на журнал Paris Match за клевету и выиграли его. Тем не менее эта любовная история так и не закончилась свадьбой: в 1999 году они расстались, сославшись на чересчур плотные графики.

После разрыва последовал недолгий роман с наследником Green Shield Stamps Тимом Джеффрисом. Однако в 2002 году Клаудия вышла замуж за британского режиссера и аристократа Мэттью Вона, попутно превратившись в графиню Оксфордскую. Они живут вместе уже 18 лет и растят троих детей. На долгое время Клаудия Шиффер отдалась семье и детям, перестав участвовать в показах. Однако в последние годы ее изображения снова стали радовать поклонников.

Принцесса в бизнесе

© Pool ARNAL/PAT / Gamma-Rapho / Getty Images

Карл Лагерфельд однажды назвал Клаудию «хорошо отлаженной немецкой бизнес-машиной», имея в виду ее умение работать и зарабатывать деньги. В начале карьеры Клаудии активно помогала мать, и, судя по всему, она смогла научить дочь распоряжаться деньгами. Сейчас бизнес Клаудии выглядит как серия небольших предприятий, но на самом деле все вместе это отличный практический пример предпринимательства.

Шиффер очень консервативна в делах, никогда не инвестирует в рискованные операции и ставит перед собой только небольшие задачи. Клаудия декларирует определенные этические правила, но в то же время в 90-х предпочитала жить в Монако, где налоговый кодекс был гораздо более щадящим, чем в Германии.

© DON EMMERT / AFP / The East News, © FaceToFace/REPORTER/The East News

Она успела выпустить линию косметики Claudia Schiffer Makeup, коллекцию обуви вместе с Aquazzura. А в 2020 году представила 2 новых дизайнерских проекта с двумя легендарными португальскими производителями: коллекцию из трех стеклянных ваз, созданных с Vista Alegre, и 5 предметов посуды с изображением бабочек от Bordallo Pinheiro. В 2017 году Клаудия Шиффер отпраздновала 30-летие своей карьеры выпуском автобиографической книги.

Она не раз снималась в кино, часто участвует в ток-шоу, а также сотрудничает с ЮНИСЕФ, став членом Комитета поддержки искусства и развлечений. В настоящее время Клаудия является послом доброй воли Великобритании от этой организации. Кроме того, Шиффер выпустила 4 видеоролика с упражнениями под названием Perfectly Fit Claudia Schiffer, которые попали в список бестселлеров. Однозначно эта женщина умеет и любит работать.

Еще 7 фактов, которые вы не знали о Клаудии Шиффер

© BigPictures / East News

  • Клаудия Шиффер всегда нарушает 1-е правило красоты: не смывает макияж полностью. В 90-х, когда она снималась у фотографа Эллен фон Унверт для Guess Jeans, визажист Лори Старретт сказала ей: «Не могла бы ты спать с макияжем? Завтра будешь выглядеть намного лучше. Можешь снять ресницы, но все остальное оставь». И она была права: фотографии действительно получались гораздо выразительнее.
  • Супермодель чувствует себя увереннее, когда использует тональный крем: тогда никто не заметит, что она краснеет или бледнеет, испытывая какие-то эмоции. Кроме того, она любит использовать иллюминайзер, так как он придает коже свежесть и сияние.
  • Она ужасно готовит.

© FaceToFace / REPORTER / The East News

  • У Шиффер есть архивный гардероб, который она собрала за 30 лет своей работы.
  • В душе она так и осталась стеснительной: «Вы не заметите этого, потому что теперь я знаю, как с этим бороться. Но по-настоящему хорошо и свободно я чувствую себя только в маленькой и близкой компании. Появляясь же на большой вечеринке, я внутренне сжимаюсь и кричу: „Аааа!“ Знаете, это примерно как прыгать в холодную воду и просто выживать в ней».
  • У Клаудии есть увлечение, которое никак не сочетается с ее образом: она любит насекомых. Собирает их с детства, и дома у нее целая коллекция, а также множество книг, посвященных этому хобби.
  • В обычной жизни Клаудия любит яркий лак на ногтях.

© Didier Ferey / KCS / The East News

В процессе написания этой статьи мы прониклись еще большей теплотой к этой женщине с открытой улыбкой и душой, в которой сохранилось что-то очень светлое и детское.

Ну а что касается возраста, то пару лет назад Клаудия сказала: «Каждую дату надо праздновать и уважать. Это как минимум причина для того, чтобы купить торт и устроить вечеринку. Я до сих пор радуюсь дням рожденья, как в детстве».

А вы тоже замирали в восхищении, когда видели фотографии Клаудии Шиффер на обложках журналов или на экране телевизора? Считаете ее по-настоящему талантливой женщиной или только красивой куклой?

Фото на превью BigPictures / The East News

AdMe/Культура/Как девушка из немецкой глубинки благодаря танцам на дискотеке стала самой высокооплачиваемой моделью в мире

Воспоминания о Донне Саммер из ее диско-дней

Мода|Воспоминания о диско-ночах Донны

https://www.nytimes.com/2012/05/20/fashion/memories-of-donna-summer-from-her- disco-days.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Переполненный танцпол на дискотеке Studio 54 в Нью-Йорке, где музыка Донны Саммер была основным продуктом, в 1981 году. Фото. .. Том Гейтс / Архив Фото, через Getty Images

В 1975 году 26-летняя певица, назвавшаяся Донной Саммер, вышла на сцену с песней «Love to Love You Baby». Спродюсированный пионером итальянского диско Джорджио Мородером, он стал сенсацией: 17 минут женщины охали и ахали, словно в состоянии экстаза.

В течение следующих пяти лет в Америке почти не было ни одного ночного клуба, в котором не звучали бы песни мисс Саммер, или любого человека, достигшего совершеннолетия в эпоху диско, который не навсегда связал бы ее с тем гедонистическим временем.

В четверг, после известия о смерти мисс Саммер, некоторые из последних оставшихся обитателей легендарных нью-йоркских танцевальных клубов Studio 54, Paradise Garage, 12 West, Flamingo и Xenon вспомнили свои самые теплые воспоминания о танцах под Донну Саммер. По крайней мере, столько, сколько они могли вспомнить.

Джеллибин Бенитес, Д. Дж. и исполнительный продюсер «Studio 54 Radio» на Sirius XM «Вы заставили эту женщину стонать и охать, как будто у нее был оргазм. И это продолжалось вечно. Но никто, казалось, не возражал. Вы просто проиграете эту пластинку и выключите свет. Семнадцати минут было достаточно, чтобы воплотить множество фантазий».

Выступление г-жи Саммер в 1978 году. Кредит… Архивы Майкла Окса/Getty Images

Патрисия Филд, дизайнер одежды и стилист «Ее музыка олицетворяла ту эпоху. Танцы и наркотики, все это шло вместе, как красивый салат. Я никогда не был таким заядлым наркоманом. Но попперсы мне нравились, когда я снимался на танцполе для звезд. У меня был безумный роман с женщиной по имени Дороти, который длился полтора года. Мы вместе ходили на 12 West, танцевали и терялись. Нам очень понравилась песня «Love to Love You Baby». »

Лиз Розенберг, публицист Мадонны, Шер, Стиви Никс и, кратко, Донны Саммер «Это была Донна Саммер. Я ходил в Paradise Garage, Loft и Flamingo. Только гей-клубы. Музыка всегда была лучше, и вы всегда слышали Донну Саммер. Она также устраивала феноменальные живые выступления. Шоу, которое я очень хорошо помню, было в Греческом театре в Лос-Анджелесе. У них был такой уличный фонарь, и все эти люди, которые работали вокруг Донны, выходили в нарядах и играли «Плохих девчонок», как проститутки. Это была большая отраслевая аудитория, и она просто сошла с ума. Я знал, что в тот момент я был на что-то историческое. Я могу приравнять его к Бетт Мидлер только с точки зрения этих экстравагантных концертов».

Бетт Мидлер «Я работал в [континентальных] банях, и мы услышали этот волшебный голос. Это была «Love to Love You Baby», и вы знали, что что-то витает в воздухе, что что-то изменится. Это было так революционно. Это было довольно провокационно, действительно возмутительно, эта гигантская постановка, фантастическая постановка. Это было не продумано. Это было сексуально».

Стивен Берроуз, модельер, штатный номер Studio 54 «Люди были на балконе в Studio 54 и делали это, пока играла эта песня».

Джоэл Шумахер, кинорежиссер «Я много работал на скорости. Мы все сошли с ума. Пот, плавки, Донна Саммер, великолепная красота и вылет из наших мозгов. В этом все дело».

Музыка г-жи Саммер олицетворяла эпоху диско в легендарных нью-йоркских танцевальных клубах Studio 54, Paradise Garage, 12 West, Flamingo и Xenon. Кредит… Ричард Э. Аарон/Редфернс, через Getty Images

Джуниор Васкес, ди-джей. «Все преследовало ее. Все остальные звучали так после «I Feel Love» и «MacArthur Park Suite». Помню, в 70-х я был в роще на Огненном острове в Ледовом дворце. Я был там каждые выходные, и это все, что я слышал. Лолеатта Холлоуэй и First Choice тоже были великолепны, но Донна Саммер преодолела все барьеры».

Ким Хастрейтер, редактор журнала Paper Magazine «Я переехала сюда в 76-м, и мы с Джоуи Ариасом ходили в Студию 54 каждый вечер перед открытием Mudd Club. Джоуи работал в Fiorucci, а я работал в Betsey Bunky Nini. Я была продавщицей. Мы надевали леопардовые наряды и шли танцевать под Донну Саммер. Каждую ночь. Всю ночь. Включится «Последний танец», и вы забудете об этом. Сколько попперов ушло на эту песню, я даже представить не могу».

Джоуи Ариас, артист перформанса «Это стало ритуалом, когда зазвучала эта песня. Найдите того человека в клубе, с которым вы могли бы пойти домой и переспать. Или заняться любовью. Этот новый партнер. Вот что такое «последний танец». Это был последний шанс для любви, так что иди на танцпол, встряхни свою попку еще раз и обязательно найди этого человека. И ты обычно это делал. А потом ты терял сознание, просыпался и делал все это снова».

Дебора Харри, солистка Blondie «Где-то есть живая запись, на которой мы исполняем «I Feel Love». Мы играли ее повсюду. Я знаю, что сначала мы выступали в CBGB, а затем на различных концертах по всему миру. Я был без ума от этой песни. Вы не могли не любить это. Это было так свежо».

Дэнни Теналья, ди-джей, постоянный посетитель Paradise Garage «Было восхитительно видеть трансвеститы Донны Саммер. Люди устраивали невероятные представления, синхронизируя губы. Они всегда исполняли «MacArthur Park Suite». Кто-нибудь выходил под дождем с тортом и зонтиком, как в тексте, и сцена превращалась в очень грязную».

Ян Шрагер, владелец Studio 54 «Трэвести выходили на сцену и подражали ей, но они никогда не были такими красивыми».

Хэл Рубинштейн, директор отдела моды InStyle «У меня был собственный ресторанный бизнес, и Casablanca Records, лейбл Донны Саммер, был моим клиентом. «Heaven Knows» был моим любимым. Я думаю, что впервые услышал это на пляже, в Sandpiper. У них были все великие диско-записи раньше всех».

Карен Эриксон, основатель Erickson Beamon  «Я переехала в Нью-Йорк в 79-м и постоянно ходила в Studio 54. Были Энди Уорхол и Хэлстон, Диско Салли и Роллерина, и не было никакой разницы между тем, кто знаменит, а кто нет. Если вы были там, вы думали, что вы знамениты. Все сидели, пили и веселились, а когда начинался «Последний танец», ты бежал на танцпол. Я до сих пор слышу эту песню и хочу начать кружиться».

Говард Розенман, кинопродюсер : «Однажды ночью в отеле Saint. Ты знаешь этот клуб? Это был планетарий на Второй авеню в Ист-Виллидж, и около 3 часов ночи внезапно со звезд вышла эта женщина. И это была Донна Саммер. Она спела одну из своих песен, и танцоры сошли с ума. Люди сходили с ума, и вот она. не могу вспомнить песню. Может быть, это была «Приглуши свет». Или это были «Плохие девчонки».

Терри Шерман, DJ Saint : «Донна Саммер не выступала в Saint. Она хотела слишком много денег».

Диана фон Фюрстенберг «Последний танец» был песней той эпохи, и, конечно же, это был последний танец. Это был момент свободы, который больше никогда не повторится, потому что не было СПИДа, и в этом вся разница».

Интервью были отредактированы и сжаты.

Версия этой статьи напечатана в разделе ST, стр. 2 нью-йоркского издания под заголовком «Воспоминания о дискотеках Донны». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Гравити Фолз Мемы/Комиксы — Девушка Диско! Прохождение

Гравити Фолз Мемы/комиксы

Случайное

ПРИВЕТ, ЭТО МЭББИ ПАЙН, МЛАДШИЙ СЕБЯ ПАЙНС!
ВЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ СМЕШНЫХ МЕМОВ И КОМИКСОВ GRAVITY FALLS?! НУ ЧЕРТОВСКИ ДА! вы идете в правильном месте! xD Это не мое, и я нашел это забавным, поэтому сумасшедшим xD
Кхм, а еще он заполняется случайными вещами…

# комикс
# смешной
# гравитационное падение
# lilbityaoi
# мемы
# случайность

к Сосна_Звезды

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
9

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Я: оооооооо!!! 😂😂😂

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Билл: Оооооооооо 😂😂

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.