Содержание

МП ДВЕ ДЕВЯТКИ, Барнаул, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты




CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPEz3p6GHXdO3MbbYiTxwKw57_VW7lHYi3x3dl_N3RHg-46HJl6fTr0QgvhI3ATwq-FNVwakevQBy4MzSh2Z1wiaOUboqeqL9nIw2fngTpiXQcv5pkfeWiLvdnlUqpFOAVM


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Неблагонадежные компании


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Реквизиты

Полное название организации

МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДВЕ ДЕВЯТКИ» (ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙИСПОЛКОМ)

Английское название

MP «DVE DEVYATKI»

ОКФС

Частная собственность

ОКОПФ

Общества с ограниченной ответственностью

ОКОГУ

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКАТО

Алтайский край, Барнаул, Октябрьский

ОКТМО

Алтайский край, Городские округа Алтайского края, г Барнаул

Телефон


Сведения отсутствуют

Электронная
почта


Сведения отсутствуют

Сайт


Сведения отсутствуют

Информация о компании

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

04. 03.2016

Описание


Компания МП ДВЕ ДЕВЯТКИ зарегистрирована 04.03.2016. Всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания МП ДВЕ ДЕВЯТКИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МП ДВЕ ДЕВЯТКИ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МП ДВЕ ДЕВЯТКИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Готовые отчеты МП ДВЕ ДЕВЯТКИ

  • СПАРК-Риски

    Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК


    299₽

    • Регистрационные данные компании
    • Руководитель и основные владельцы
    • Контактная информация
    • Факторы риска
    • Признаки хозяйственной деятельности
    • Ключевые финансовые показатели в динамике
    • Проверка по реестрам ФНС

    Купить
    Пример

  • СПАРК-Профиль

    Отчет с полной информацией
    из СПАРК


    999₽

    Включен мониторинг изменений на год

    • Регистрационные данные компании
    • История изменения руководителей, наименования, адреса
    • Полный список адресов, телефонов, сайтов
    • Данные о совладельцах из различных источников
    • Связанные компании
    • Сведения о деятельности
    • Финансовая отчетность за несколько лет
    • Оценка финансового состояния

    Купить
    Пример




  • Это ваш контрагент?

    Вы лицо из этой компании?


    бесплатно

    • Ваш контрагент, являясь участником СПАРК РЕГИСТР, может прислать вам ссылку на получение бесплатного отчета из СПАРК
    • Представитель вашей компании имеет возможность просмотра полной информации о компании содержащийся в СПАРК
    • Став участником СПАРК РЕГИСТР можно дополнить информацию по своей компании


    Подробнее


СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов




Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных










Правила игры 1000 (Тысяча)

Описание и начало игры

1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой  является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».

Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».

Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:








КартаСтоимость карты
Туз11 очков
1010 очков
Король4 очка
Дама3 очка
Валет2 очка
90 очков

Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.

Номиналы козырных марьяжей (дама и король):






Масть марьяжа

Стоимость марьяжа

Червовый

100 очков

Бубновый

80 очков

Трефовый

60 очков

Пиковый

40 очков

Взятка

Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:

  • Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
  • Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
  • Если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.

Козырь

В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.

Козырный марьяж

Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т. е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.

При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Тузовый марьяж

Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.

Болт

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт»  (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов   процедура повторяется.

Торговля

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.

Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.

Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов (на игровом поле — кнопка «пас»).  Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.

Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.

Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. 

Ограничения при торговле

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

  • Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
  • Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж

При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.

Ход игры

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Подсчёт очков

По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.

Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.

Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.

К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.

Правила игры,


если кто-то «сидит на бочке»

Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку».

Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть выиграть торги и набрать 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках «небитка», позволяющая забрать все взятки (сумма 120).

«Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков).

Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.

Прикуп на сотне

Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп  не показывается.

Роспись игры

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.

Обнуление при ±555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Пересдача

При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:

  • Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков
  • На руках у игрока три девятки
  • На руках у игрока четыре валета

Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:

  • Сумма карт  меньше 5 очков
  • Две девятки
  • Три валета

Золотой кон

Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без.

Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.

Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере.  Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

В золотом коне также существует несколько договорённостей:

  • Если никто не берёт заказ, происходит обнуление
  • Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются

Игровые бонусы

Бонус «Показать карты»

Показыает список карт на руках у противников

Бонус «Показать масти прикупа»

Бонус «Показать прикуп»

Показать одну карту прикупа на выбор

Значимая доступность: сколько девяток вам действительно нужно?

Как правильно определить доступность? Люди обычно говорят о доступности по девяткам, что выражает доступность системы (время безотказной работы) в процентах от общего времени работы системы. Доступность на уровне 99 % — это нормально, но это означает более семи часов простоя в месяц.

Доступность на уровне 99,9 % лучше при простое менее девяти часов в год.

Компании, стремящиеся к высокой доступности (HA), говорят о четырех девятках (менее часа простоя в год), к чему мы стремились во время моего пребывания в Netflix.

Доступность «пять девяток», что означает всего пять минут простоя в год, амбициозна. Вероятно, нет ни одной компании, которая в настоящее время соответствует этому стандарту. Но по мере того, как все больше и больше критически важных услуг появляются в сети, разумно предположить, что отрасль будет переходить на более высокие стандарты, особенно с учетом затрат на простои.

Для большинства компаний переход от двух девяток к трем окажет заметное влияние на бизнес. И для этого требуется мало усилий; это примерно час каждые пару недель на проведение эксперимента, а затем исправление/улучшение системы на основе ваших выводов. Это обеспечит значительное улучшение и создаст более надежные системы.

Один из способов сделать это — использовать хаос-инжиниринг, который включает намеренное создание ошибок для проверки устойчивости системы и извлечения уроков из опыта. Переход на следующий уровень сложнее как в достижении, так и в поддержании. Итак, большой вопрос: сколько девяток достаточно для вашей ситуации?

Вот как ответить на этот вопрос.

Чего хотят ваши клиенты?

В конечном итоге ваши конечные пользователи и клиенты заботятся о том, доступен ли ваш сайт, когда они хотят или нуждаются в его использовании. В то же время, однако, девятки — это простое сокращение, чтобы говорить о реальной проблеме: надежности.

Вам нужно каким-то образом отслеживать надежность, но вы хотите делать это, сохраняя акцент там, где он должен быть: на удовлетворенности клиентов и опыте.

Не столько девятки важны, сколько опыт конечного пользователя, поэтому давайте перейдем к обсуждению вопроса «Сколько девяток мне нужно?» на «Как я могу лучше всего обслуживать своих клиентов так, как им важно?»

Для многих компаний достижения трех девяток, а затем роста и совершенствования практики в рамках этого уровня достаточно, чтобы большинство клиентов были довольны и не знали о системных проблемах, в зависимости от того, как вы реализуете эти практики во время простоя.

Очень немногие организации когда-либо достигают уровня «четыре девятки», а те, у которых это удается, часто имеют веские причины для необходимости такого уровня высокой доступности (вспомните системы управления воздушным движением).

Компании хотят угодить своим клиентам и ограничить расходы (включая штрафы за несоблюдение SLA, в которых говорится о времени безотказной работы/времени простоя). Они думают не столько о том, чтобы «получить еще одну девятку», сколько о том, как сделать так, чтобы клиенты были довольны, и надежность сайта играет большую роль в этом.

Долгосрочные и кратковременные отключения

Клиенты редко замечают отключения, которые длятся всего несколько секунд, но более длительные отключения определенно замечаются — и оба они в равной степени влияют на ваш подсчет девяток доступности.

Эту разницу необходимо учитывать в своем мышлении. Всплеск сети, который вызывает кратковременное заикание, когда связь перенаправляется, поскольку система самовосстанавливается, оказывает лишь незначительное влияние на клиента, даже если это происходит чаще, чем вам хотелось бы.

В отличие от этого, одно длительное отключение даже на 10 или 15 минут может нанести известному или популярному сайту серьезный ущерб для общественного мнения. Это справедливо даже в том случае, если общее время простоя обеих систем одинаково в конце недели/месяца/года.

Вопросы надежности должны сводиться к следующему: Заботитесь ли вы о своих клиентах? Вы оправдываете их ожидания? Вы должны думать о том, как ваши клиенты воспринимают надежность, чтобы вести ценный разговор. Клиенты, пытающиеся проверить банковский баланс или забронировать билет на самолет, просто хотят войти в систему, сделать то, что им нужно, и продолжить свою жизнь.

Вы можете игнорировать мгновенные сообщения, но сбои или даже запланированные периоды обслуживания, которые продолжаются в течение более длительных периодов времени, становятся все более и более неприемлемыми.

Будьте активны с хаос-инжинирингом

Клиентам все равно, сколько девяток времени безотказной работы вашей базы данных, если они не получают желаемую информацию из-за задержки внутри облачной сети. Им все равно, что у вас был внезапный и неожиданный всплеск трафика из-за пандемии и обвала рынка. Они просто хотят проверить стоимость своего инвестиционного счета.

Предотвращение негативного воздействия на клиентов — это путь к обеспечению хорошего качества обслуживания клиентов. А эксперименты по созданию хаоса могут помочь вам найти и решить проблемы до того, как они затронут любого клиента.

Задача Геркулеса — сделать первый шаг, запустив этот первоначальный эксперимент. Подумайте о том, чтобы выделить один час на свой первый эксперимент в игровой день.

Проверьте что-нибудь простое, в чем вы уверены, что сделали правильно, а затем проведите эксперимент с хаосом, чтобы доказать это. Если ваша система проходит, отлично! Затем подумайте об автоматизации эксперимента, который будет выполняться во время процесса сборки в конвейере CI/CD, чтобы вы знали, что у вас никогда не будет регрессии.

Затем подумайте о том, чтобы выбрать что-то небольшое, что, как вы подозреваете, может быть проблемой, и продолжайте. Следуйте этой схеме в течение шести месяцев, проводя небольшой внутренний игровой день раз в несколько недель. Через полгода оглянитесь назад и решите, стоило ли оно того. Ваши девятки улучшатся, как и качество обслуживания клиентов.

Не пропустите мою презентацию на DevOps Enterprise Summit London — Virtual, которая пройдет 23–25 июня 2020 г. помочь вам решить вопрос о том, сколько девяток доступности достаточно. Я опишу, как выглядит каждый уровень доступности, проблемы, возникающие на каждом этапе, и компромиссы, необходимые для достижения следующих девяти показателей безотказной работы.

Продолжайте учиться
  • Выберите правильный инструмент ESM для ваших нужд. Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя по инструментам управления корпоративными услугами

  • Как будут выглядеть средства управления корпоративными услугами следующего поколения?  Руководство TechBeacon по оптимизации управления корпоративными услугами предлагает ценную информацию.

  • Узнайте больше о мониторинге ИТ-операций с помощью руководства TechBeacon.

  • Какой лучший способ запустить ваш проект роботизированной автоматизации процессов?  Узнайте, как выбрать правильные инструменты и правильный проект.

  • Готовы продвигаться по карьерной лестнице в сфере ИТ? Тематический центр карьеры TechBeacon предоставляет экспертные советы, необходимые для подготовки к следующему шагу.

404: Страница не найдена

Сеть

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск

  • Ознакомьтесь с последними новостями.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о работе в сети.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, Networking.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

Унифицированные коммуникации


  • 7 лучших функций UCaaS для повышения производительности

    UCaaS продолжает развиваться, поскольку все больше компаний используют платформу для поддержки совещаний, звонков и обмена сообщениями. Новые функции, в том числе …


  • Шесть главных преимуществ UCaaS для бизнеса

    Все больше организаций осознают преимущества облака и переходят на UCaaS. Узнайте о шести бизнес-преимуществах …


  • Приложение для совместной работы на доске Miro получит генеративные инструменты искусственного интеллекта

    Инструмент генеративного искусственного интеллекта поставщика онлайн-рабочей среды обеспечит мгновенное обобщение, перевод кода, создание шаблонов, идеи . ..

Мобильные вычисления


  • 7 основных преимуществ внедрения политики BYOD

    Хотя некоторые преимущества программы BYOD очевидны, например, возможность использовать только одну конечную точку, другие преимущества стоят …


  • Как исправить неработающую личную точку доступа iPhone

    Проблемы с подключением, неправильно настроенные параметры и человеческий фактор могут вызвать проблемы с мобильной точкой доступа. ИТ и пользователи должны знать, как …


  • Как выйти из режима киоска на любой ОС

    Выход из режима киоска вручную по-прежнему необходим в эпоху управления мобильными устройствами для удобства и когда пришло время…

Центр обработки данных


  • Резервирование центра обработки данных: основы

    Простои могут стоить предприятиям тысячи долларов, и резервирование — один из способов минимизировать сбои.