Фатимских пророчеств: преобразование России принесет мир миру
Содержание
преобразование России принесет мир миру
Иван Шилов
ИА REGNUM
Дева Мария Фатимская
Фатимские пророчества, 100-летие которых отмечаются в этом году, в России известны не так хорошо, как в католическом мире, хотя напрямую России касаются. Речь о посещениях Божией Матери трех португальских пастушков с мая по октябрь 1917 года. Известны «три тайны Фатимы». Во второй из них Богородица — как это сформулировано в официальном документе Конгрегации доктрины веры Святого престола — говорит следующее: «Я пришла просить о посвящении России моему Пренепорочному Сердцу и о причащении ради возвращения к Первым Субботам. Если мои просьбы будут услышаны, Россия обратится и настанет мирное время. Если нет, то она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые будут мучимы, Святейший Отец будет много страдать, некоторые народы будут уничтожены. В конце мое Пренепорочное Сердце восторжествует. Святейший Отец посвятит Россию мне, и она обратится и некоторое мирное время будет даровано миру».
Эти слова вызывают живой интерес по сей день, поскольку перспективы выживания человечества в определенную эпоху оказываются связанными с Россией. Отсюда как минимум первый вопрос: наступило ли время исполнения пророчества? И есть второй, задаваемый реже: а что понимать под «Россией»? На момент видений распад Российской империи только начинался. Так что формально география пророчества охватывала такие различные регионы и ныне независимые страны, как Польшу, Финляндию, Прибалтику, Бессарабию, Украину с Белоруссией, Закавказье и даже частично Турецкую республику в районах Карса и Ардогана. В определенном смысле, если рассматривать с точки зрения пестроты населяющих народов и религий, Российскую империю можно воспринимать как планетарный символ. Получается, что Дева Мария предупреждала таким образом о судьбах всего мира. Но если говорить об исполнении предсказанного, то должно быть восстановлено вначале покровительство над эпицентром, указанном в видениях.
Andreas Praefcke
Статуя Девы Марии Фатимской
Для верующего человека пророчество — вещь архисерьезная, ведь с Богом не поспоришь. Для той части Католической церкви, которая исторически была связана с Российской империей, Фатима особенно важна, поскольку признана и утверждена Святым престолом. Однако в дело вступает еще и политика. Последовавшие дважды вслед за видениями центробежные тенденции — в 1917 и 1989-х годах — привели при воссоздании традиционных также к появлению новых государств. Здесь есть место загадке, кто в таком случае становится субъектом, а кто объектом исполнения пророчества. Если рассматривать эту ситуацию с религиозной точки зрения, то внимание следует обращать на Церкви. В нашем случае, таковыми гарантами можно назвать как Католическую церковь Польши, которая ведет свое непрерывное преемство с 966 года, и Русскую православную церковь, фактически исходящую от 988 года. Значит, им и возглавлять.
Это не в интересах юных в исторической перспективе государств, образовавшихся на пространстве между Варшавой и Москвой. Характерным является комментарий, который на днях опубликовал белорусский портал Krynica. info. «Часто при интерпретации Фатимских явлений, говоря об «ошибках России», суживают это понятие только до коммунистической идеологии и ее материальных последствий, — пишет заместитель председателя Партии БНФ Александр Стрельцов-Карвацкий. — Ключевым вопросом здесь является обращение России, о котором тоже говорила Матерь Божия, которое состоится через посвящение России Пренепорочному Сердцу Марии Папой Римским и епископами всего мира. Осмелюсь сказать, что такое посвящение до сих пор не произошло, и, таким образом, обращения России до сегодняшнего дня не произошло, свидетельств чему достаточно, если мы говорим о практиках веры, отступлениях от православия и принятиях ислама, масштабе абортов, алкоголизма, наркомании, коррупции и т. д. Поэтому не приходится считать, что наступил конец явлениям, которые можем назвать «ошибками России». Эти ошибки по-прежнему актуальны, по-прежнему расширяются, несмотря на то, что приобрели другую форму, а иногда и изменили содержание».
Но эта точка зрения базируется, скорее, на чувствах и эмоциях. Между тем ведущий социологический центр Pew Research (США) опубликовал недавно отчет с новыми данными о бурном росте христианства в Восточной Европе, в котором приводится обширная статистика по развитию католичества и православия в регионе. При этом «во многих странах центральной и восточной Европы ведущая религия очень тесно увязана в сознании граждан с национальной идентичностью. Это особенно характерно для бывших коммунистических стран — таких как Российская Федерация и Польша, в которых подавляющее большинство граждан считает, что «настоящий русский» или «настоящий поляк» должен обязательно быть православным или католиком». Данный фактор является актуальным также для юных постсоветских государств, ранее являвшихся местом столкновения двух цивилизационных проектов, польского и российского. Однако следует понимать и то, что с 1990-х годов центробежное движение этих республик подальше, в первую очередь, от Москвы, во вторую — от Варшавы, а также создание их «национальной идентичности» формировалось в контексте наступления глобалистской либеральной идеологии, противопоставляющей себя христианским устоям. Следовательно, христианский ренессанс в эпицентре Фатимских видений для некоторых народов и государств может сопровождаться новым осмыслением их национальной идентичности и новым пониманием их места в геополитической системе.
Manuel González Olaechea
Статуя Девы Марии Фатимской
Как именно будет выглядеть реализация пророчеств, покажет время. А пока, говорит в интервью польскому католическому информагентству Katolicka Agencja Informacyjna генеральный секретарь Конференции католического епископата отец Игорь Ковалевский, «преобразование никогда не происходит сразу, это постоянный процесс… Также нельзя политизировать фатимский вопрос в отношении нынешней России… Ни в коем случае вопросы обращения России не следует интерпретировать исключительно с точки зрения свержения коммунистического режима… История всегда ставит перед нами различные задачи. Перед Россией сегодня появляются новые проблемы. Поэтому процесс преобразования должен быть непрерывным. Откровения следует рассматривать в более широких категориях — как призыв к покаянию всего мира, всех нас. Поэтому послание Фатимы все еще в силе».
Третье пророчество Богоматери в Фатиме
«Тайна раскрылась и принесла разочарование…»
Ведущий программы «Liberty Live» Петр Вайль беседует с обозревателем Радио Свобода Джованни Бенси, специалистом по религиозным вопросам. Приводится репортаж корреспондента Радио Свобода в Риме Ирины Стоиловой.
Петр Вайль:
Ватикан обнародовал 26 июня так называемое «Третье пророчество Богоматери Фатимской». Речь идет об известном событии 13 мая 1997-го года, когда три португальские пастушки заявили, что им явилась Богородица с тремя пророчествами. Два первых стали широко известны и трактовались как предвестия Второй Мировой Войны и трагической роли России в судьбе ХХ века. Третье пророчество оставалось неизвестным до сегодняшнего дня. Рассказывает корреспондент Радио Свобода в Риме Ирина Стоилова:
Ирина Стоилова:
Те, кто ожидали от третьего пророчества Богоматери в Фатиме сенсационных открытий, наверное, останутся разочарованы. Тот факт, что его содержание оставалось тайной, стало раньше поводом для многочисленных спекуляций и предположений, как, например, о конце мира или кризисе церкви. Чтобы рассеять любое подозрение в подлинности текста Ватикан опубликовал его фотокопию, состоящую из двух страниц, написанных вручную монахиней Лучией Дос-Сантос в 1944-м году. Документ, который был представлен на пресс-конференции в Ватикане, сопровождается
идеологическо-теологическим комментарием Йозефа Ратцингера, возглавляющего Конгрегацию доктрины веры. Как это бывает только во время крупных событий католической жизни пресс-конференция передавалась напрямую телевидением 40 стран.
На самом деле, главный момент пророчества, который связывается с предсказанием о покушении на жизнь Иоанна Павла Второго, был опубликован еще в прошлом месяце во время визита Папы Римского в Фатиму. В тексте пророчества говорится об «епископе, одетом в белое» и, по словам самой монахини Лучии, у нее во время видения было ощущение, что это именно Святейший Отец, который поднявшись на гору, где стоит крест, падает мертвым под ударами огнестрельного оружия. Там говорится еще о полуразрушенном городе, о множестве мертвых и страдающих священников, епископов, а также обычных мужчин и женщин разной социальной принадлежности, и об ангеле небесном, призывающем к покаянию. Согласно официальной интерпретации Ватикана, пророчество следует больше толковать как аллегорию, касающуюся вообще страданий и мученичества христиан в ХХ веке, а не как предсказание конкретных событий будущего.
Кардинал Ратцингер подчеркнул, что церковь оставляет свободу совести верующим и не считает, что для христиан является обязательным верить этому пророчеству, поскольку единственным откровением для всех христиан остается Библия.
В первый раз Богоматерь из Фатимы явилась трем португальским пастушкам в 1917-м году. Их первые два видения были истолкованы как пророчества о начале Второй Мировой Войны и установлении антирелигиозного режима в СССР. «Если Россия обратится в христианство будет мир на земле, а в противном случае она распространит по всему миру свои ужасы, приводя к войнам и преследованием церкви», — так толкуется второе пророчество.
Петр Вайль:
За более подробными разъяснениями я обратился к своему коллеге — обозревателю Радио Свобода Джованни Бенси, получившему, кстати, образцовое ватиканское образование.
Прежде всего, Джованни, почему Католическая церковь не раскрывала третье пророчество Фатимы так долго?
Джованни Бенси:
Я думаю, что сама церковь понимала, что это пророчество, этот документ до того общего характера, что если его публиковать, надо было бы приурочить его к какому-то чрезвычайному событию, к каким-то событиям, которые на самом деле не происходили. Я согласен с кардиналом Ратцингером, который, представляя этот документ, сказал, что для католиков
все-таки необязательно верить в такие истории, в такие видения. Это так называемые «частные откровения». Католик обязан верить только в Библию, в Ветхий и Новый Завет, но все остальное — это церковь, конечно, поддерживает, но в это не обязательно верить.
Так называемая «третья тайна» или третье пророчество Фатимы — это классический образец пророчества и видения. Таких примеров много. Пророчество всегда апокалиптично, катастрофично. Пророки всегда (за редкими исключениями -в Ветхом Завете есть несколько примеров) пророчествуют что-то очень плохое. Все пророки говорят: «Будет очень плохо» и почти никто не говорит: «Будет очень хорошо». То же самое и в этом случае. Теперь мы находим в этом пророчестве или тайне все классические элементы видения: мы видим ангела с огненным мечом — фигуру, которая известна из Библии, есть этот центральный элемент, что дети видят какую-то огромную гору, на горе крест и кругом огромное множество разрушенных городов, горы трупов, и на фоне этого ужасного пейзажа шествие во главе с одетым в белое епископом, с другими епископами, священниками и так далее, которые поднимаются по этой горе. Когда они доходят до вершины, выходят какие-то солдаты и стреляют по этому белому епископу, и он умирает. И вот, будто бы, это — пророчество покушения на Папу Римского Иоанна Павла Второго, но там что-то не соответствует. Покушение на Папу Римского совершил террорист, а не какие-то солдаты, которые стреляли.
Я думаю, что все-таки трудно приурочить все это в конкретному события. Когда в мире не было войн?! Когда в мире не было разрушенных городов и гор трупов?! К сожалению, это — постоянный элемент, постоянный момент в истории человечества. Поэтому, я думаю, что церковь так долго ждала, прежде, чем опубликовать этот документ, потому что все были бы разочарованы. Там говорится до того обще, и до того все входит в традиционный образец пророчества и видения, на что самом деле есть чувство разочарования. Кроме того там есть призыв к покаянию — тоже традиционный элемент всех пророчеств: «Кайтесь, потому что будут плохие времена, будет конец света», — и так далее… Поэтому я думаю, что церковь сама понимала все это, а теперь решила опубликовать, чтобы прекратить все разговоры и догадки, которые были, все разговоры о том, что быть может это атомная война, конец света или что-то в этом духе…
Петр Вайль:
В конечном, счете это обычная аллегория борьбы зла с добром — солдаты с оружием в руках и одетый в белое священник — это и есть репрезентация зла и добра.
Джованни Бенси:
Это вечная история, в конце концов. Это всегда было, и это типично для всех пророчеств и видений.
Объяснение трех тайн Фатимы
Мало что так возбуждает воображение людей в католических кругах, как тайны Фатимы, особенно третья тайна. Возможно, вы хорошо знакомы с Фатимой и тайнами Фатимы и придаете им большое значение, или, возможно, вы знаете очень мало или даже сомневаетесь в достоверности тайн. К какому бы лагерю вы ни попали, полезно получить представление о том, что произошло в Фатиме, каковы на самом деле секреты и что о них говорили некоторые ведущие богословы.
Явление Богоматери в Фатиме
Предыстория Фатимы такова: в 1917 году в течение шести месяцев Пресвятая Дева Мария явилась трем детям в Португалии. Самую известную из этих детей зовут Люсия Сантос, и во время этих явлений она была с парой двоюродных братьев по имени Хасинта и Франсиско Марто. Причина, по которой Лючия более известна, заключается именно в секретах и в том, что она раскрывает секреты по просьбе местного епископа. По мере того как новости о явлениях росли в течение шести месяцев, многие люди, естественно, требовали каких-либо доказательств. Так, во время последнего явления Фатимы в октябре 19 г.17 марта Мария заставила солнце танцевать в небе — событие, о котором сообщали в газетах и засвидетельствовали десятки тысяч людей. Но не это воспламеняет воображение людей; это секреты.
Тайны Фатимы
Дети, особенно Лючия, утверждали, что Богоматерь показывала детям видения, которые они должны были хранить в тайне. Эти видения были даны детям во время одного из промежуточных посещений, так что это не первое и не последнее посещение. Через двадцать три года после самих событий местный епископ Фатимы приказал Лусии написать секреты, и она добровольно сделала это для первых двух. Однако она не была убеждена, что следует разглашать содержимое третьего секрета. Епископ приказал ей под святым послушанием сделать это, поэтому она записала тайну и положила ее в запечатанный конверт, который нельзя было вскрывать в течение 19 дней. лет, или 1960, когда она сказала, что это будет яснее понять.
Первый секрет
Первый секрет на самом деле не то, что мы могли бы считать секретом в нашем обычном понимании. Важно отметить, что это потому, что это не столько тайны Фатимы в действительности, сколько видения Фатимы. Первая тайна, или видение, была об аде. Лючия писала, что Пресвятая Дева показала детям, что такое ад, полный страданий, которые испытывают души, находящиеся там. Видение длилось всего секунду, но дети говорят, что это было почти невыносимо. Это привело к большому доверию к обещанию Марии привести своих преданных ко Христу, чтобы спасти души от этого великого вечного страдания.
Второй секрет
Второй секрет больше похож на то, что, как мы думаем, включает в себя секрет. В этом видении Пресвятая Дева показывает маленьким детям видение, в котором они узнают, что Первая мировая война (которая продолжается во время видений) закончится, однако последует еще одна мировая война под папством Папы Пия XI ( правивший с 1922 по 1939 год), если люди не перестанут оскорблять Бога и Россия не обратится. Богородица просила, чтобы Россия была посвящена Ее Непорочному Сердцу.
Третий секрет
И это приводит нас к третьему секрету; тот, на который обращают все внимание. Прежде чем мы перейдем к тому, что представляло собой видение, мы должны помнить, что оно было помещено в конверт и не открывалось до 1960 года. Хотя конверт был открыт в 1960 году, секрет не был обнародован до 2000 года, когда Ватикан опубликовал текст, в котором Лючия написал. Она написала:
«Третья часть тайны, раскрытой в Кова да Ириа-Фатима, 13 июля 1917.
Пишу в послушании Тебе, Боже мой, повелевающему мне сделать это чрез Его Превосходительство Епископа Лейрийского и чрез Твою Пресвятую Мать и мою.
После двух частей, которые я уже объяснил, слева от Богоматери и немного выше мы увидели Ангела с пламенным мечом в левой руке; вспыхивая, он испускал пламя, которое, казалось, могло поджечь весь мир; но они замерли при соприкосновении с сиянием, которое Богородица излучала на него из десницы Своей: указывая правой рукой на землю, Ангел взывал громким голосом: «Покаяние, Покаяние, Покаяние!». И мы увидели в безмерном свете, который есть Бог: «что-то похожее на то, как люди появляются в зеркале, когда они проходят перед ним» епископа, одетого в белое, «у нас сложилось впечатление, что это был Святой Отец». Прочие епископы, священники, мужчины и женщины, монашествующие, взбирались на крутую гору, на вершине которой стоял большой крест из грубо обтесанных стволов, как пробкового дерева с корой; не доезжая туда, святой отец прошел через большой город, наполовину в руинах и наполовину дрожа от спотыкающегося шага, охваченный болью и скорбью, он молился о душах трупов, встреченных им на пути; достигнув вершины горы, стоя на коленях у подножия большого Креста, он был убит группой солдат, стрелявших в него пулями и стрелами, и таким же образом умерли один за другим другие епископы, священники, мужчины и женщины, религиозные, и разные миряне разных рангов и должностей. Под двумя лучами Креста находились два Ангела, каждый с хрустальным асперсорием в руке , в который они собирали кровь мучеников и ею окропляли души, прокладывающие путь к Богу.
Туй-3-1-1944».
Тайна епископа в белом, который, как предполагалось, был Папой, убитым пулями и стрелами, была, естественно, приписана неудавшемуся покушению на жизнь Папы Иоанна Павла II. Но некоторые люди утверждают, что это не может быть событием, поскольку Папа не умер при попытке, а епископ в белом в видении действительно умирает. Поэтому некоторые утверждают, что убийство папы — это пророчество о будущем событии.
Однако в то время, когда был обнародован третий секретный текст, тогдашний кардинал Ратцингер, один из величайших теологов 20-го века, который станет Папой Бенедиктом XVI, написал сопроводительный текст. В нем он пишет, что секрет «вероятно, разочарует или удивит, после всех спекуляций, которые он вызвал. Никакая великая тайна не раскрывается; и будущее не раскрыто». Он пишет, что «цель видения не в том, чтобы показать фильм о безвозвратно зафиксированном будущем. Его смысл прямо противоположный: он призван мобилизовать силы перемен в правильном направлении. Поэтому мы должны полностью отбросить фаталистические объяснения «тайны», как, например, утверждение, что потенциальный убийца 13 мая 1981 был просто инструментом божественного плана, управляемого Провидением, и поэтому не мог действовать свободно или иметь другие подобные идеи в обращении. Скорее, видение говорит об опасностях и о том, как мы можем спастись от них». Это, однако, мало помогло погасить ажиотаж вокруг третьего секрета.
Итак, вот они, три тайны или, вернее, видения Фатимы от Пресвятой Богородицы до трех детей. Независимо от того, где вы находитесь в спектре преданности Фатиме и этим секретам, надеюсь, вы согласитесь с тем, что в основе послания Марии лежит необходимость обратиться к Иисусу Христу, Ее Сыну, для нашего Спасения — послание, которое мы все можем понять. .
Что еще вы знаете о Фатимской Богоматери? Оставьте комментарий ниже!
Америка нуждается в Фатиме
ПРАЗДНИК 2 ФЕВРАЛЯ
Пророчества Божьей Матери удачи
Как сказано Матери Марианне Иисуса Торрес, Кито, Эквадор 1582—1635
«Непогрешимость Папы Римского будет объявлена догмой веры тем же Папой, избранным для провозглашения догмата о тайне моего Непорочного Зачатия. Он будет преследован и заключен в тюрьму в Ватикане из-за узурпации Папских государств и из-за злобы, зависти и алчности земного монарха».
Необузданные страсти и святотатство
«Необузданные страсти уступят место тотальной коррупции нравов, потому что сатана будет править через масонские секты, нацеливаясь, в частности, на детей, чтобы обеспечить общую коррупцию. Несчастны дети тех времен! Редко они получат таинства Крещения и Миропомазания. Что касается таинства покаяния, то они будут исповедоваться только при посещении католических школ, которые дьявол будет всячески разрушать с помощью авторитетных лиц» 9.0003
«То же самое произойдет и со Святым Причастием. О, как мне больно говорить вам, что будет много и громадных публичных и скрытых святотатств!»
«В те времена таинство Елеопомазания будет в значительной степени игнорироваться… Многие умрут, не приняв его, будучи тем самым лишены бесчисленных милостей, утешения и силы в великом прыжке из времени в вечность».
«Таинство Брака, которое символизирует союз Христа с Церковью, будет подвергнуто основательным нападкам и осквернению. Масонство, тогда царившее, будет осуществлять беззаконные законы, направленные на уничтожение этого таинства. Они облегчат всем жизнь во грехе, тем самым умножив рождение внебрачных детей без благословения Церкви» 9.0003
«Светское образование будет способствовать дефициту священнических и монашеских призваний».
«Святое Таинство Священства будет осмеяно, угнетено и презираемо, ибо в этом и Церковь, и Сам Бог угнетаются и поносятся, так как Он представлен Своими священниками.Дьявол будет всячески преследовать служителей Господних,действуя с пагубной хитростью,чтобы разрушить дух их призвания и развратить многих.Те, кто таким образом соблазнит христианское стадо,навлекут на всех священников ненависть плохих христиан и врагов Единой, Святой, Римско-Католической и Апостольской Церкви.Это кажущееся торжество сатаны причинит огромные страдания добрым пастырям Церкви. .. и Верховному Пастырю и Наместнику Христа на земли, который, заключенный в Ватикане, будет проливать тайные и горькие слезы в присутствии Бога, Господа нашего, прося света, святости и совершенства для всего духовенства мира, для которого он Царь и Отец».
Предательство изнутри
«Придут несчастливые времена, когда те, кто должен бесстрашно защищать права Церкви, вместо этого, ослепленные, несмотря на свет, протянут руку врагам Церкви и будут выполнять их приказы. Но когда [зло] кажется торжествующим и когда власть злоупотребляет своей властью, совершая всевозможные несправедливости и угнетая слабых, их гибель будет близка. Они упадут и рухнут на землю.»
Церковь восторжествует
«Тогда Церковь, радостная и торжествующая, как юная девушка, пробудится и будет комфортно баюкаться в объятиях моего самого дорогого и избранного сына тех Если он прислушается к вдохновениям благодати — одним из которых будет чтение этих великих милостей, которые Мой Сын и я имели к вам, — мы наполним его милостями и очень особыми дарами и сделаем его великим в на земле и гораздо больше на небе, где мы уготовили ему драгоценное место, потому что, не обращая внимания на людей, он будет бороться за истину и неустанно защищать права Церкви, удостоившись называться мучеником». 0003
«В конце девятнадцатого века и на протяжении большей части двадцатого века в этих землях будет распространяться множество ересей…»
«Небольшое количество душ, которые будут тайно охранять сокровища Веры и добродетелей, пострадают жестокое, невыразимое и долгое мученичество. Многие сойдут в могилу через насилие страданий и будут причислены к мученикам, пожертвовавшим собой за страну и Церковь ».
«Чтобы освободиться от рабства этих ересей, тем, кого милосердная любовь Сына Моего предназначила к этому восстановлению, потребуются великая сила воли, стойкость, мужество и упование на Бога. Чтобы испытать веру и доверие этих праведников, будут времена, когда все будет казаться потерянным и парализованным. Тогда это будет счастливым началом полного восстановления…»
Нечистота, Трусость, Коррупция
«В те времена атмосфера будет пропитана духом нечистоты, который, как грязное море, с невероятной вольностью поглотит улицы и общественные места… Невинность вряд ли найдется в детях, или скромность у женщин. »
«Тот, кто говорит своевременно, будет молчать.»
«Вряд ли в мире останется девственная душа. Нежный цветок девства будет искать убежища в монастырях… Без девства потребуется огонь с небес, чтобы очистить эти земли…»
«Секты, проникшие во все слои общества, найдут способы внедриться в самое сердце дома, чтобы развращать невинность детей. Детские сердца будут лакомыми кусочками для угощения дьявола…»
«Религиозные общины останутся, чтобы поддерживать Церковь и мужественно трудиться для спасения душ… Светское духовенство далеко не оправдает того, что от него ожидают, потому что они не будут выполнять свой священный долг. Потеряв божественный компас, они сойдут с пути священнического служения, намеченного для них Богом, и станут преданными деньгам, слишком усердно ища их».
Мы должны молиться и совершать покаяние
«Молитесь непрестанно, умоляйте неустанно и проливайте горькие слезы в уединении сердца вашего, умоляя Евхаристическое Сердце Святейшего Сына Моего сжалиться над служителями Своими и покончить, как только
См.