Генератор монетки орел решка: Бросить Монетку, Кинуть Монетку онлайн
Содержание
Орел или решка бросить монетку онлайн гадание
Главная » Гадания онлайн
Обновлено
Бесплатный онлайн генератор «Орёл или решка» поможет принять решение в трудной ситуации. Гадать можно в любой день и время суток. Созданный нами рандом точно поможет определиться!
Содержание
- Как работает гадание на монетке «Орёл или Решка»
- Как правильно загадать
- Правила гадания
- Кинуть монетку онлайн прямо сейчас
- Откуда повелось гадать на монетах
- Гадание на трёх монетах цыганское
Как работает гадание на монетке «Орёл или Решка»
Гадание придумали ещё в Древнем Риме. Римские легионеры подбрасывали монетку, отправляясь на сражение — и она всегда давала правильный ответ. Ритуал актуален и сегодня, причём выполнить его можно без подкидывания монет. Гадание поможет узнать, исполнится ли задуманное, ждать ли успеха в делах, что делать в сложившейся ситуации.
Как правильно загадать
Если вопрос предполагает однозначный ответ (да или нет), то выпадение Решки означает «да», Орла — «нет». При гадании:
- На желание. Решка — сбудется, Орел — нет
- На любовь. Решка — любит, Орел — нет
В остальных случаях нужно самостоятельно задумать значение. Например, «Какое платье мне сегодня надеть?». Жёлтое — орёл, синее — решка.
Правила гадания
- загадайте вопрос и мысленно задайте его высшим силам
- сосредоточьтесь на вопросе пару минут
- нажмите кнопку «Гадать»
Ответ появится в течение минуты.
Кинуть монетку онлайн прямо сейчас
На монетке
Орел/Решка
От вас требуется составить максимально четкий вопрос, чтобы на него был только однозначный ответ. Зачтем настройтесь на монетку и надайте в полном одиночестве, чтобы заполнить комнату исключительно собственной энергетикой.
Когда будете готовы и настроитесь на спокойное состояние, можете с помощью мышки взаимодействовать с монеткой. Система выдаст вам точный и правдивый ответ.
Откуда повелось гадать на монетах
В Древнем Риме считали, что монеты придумали боги. У Юноны, жены Юпитера, было второе имя «Монета». Она предостерегала от опасности. К ней и обращались за советом. В благодарность богине на деньгах стали чеканить её изображение.
Согласно другой версии, впервые гадать на монетах начали в Китае. Китайцы верили в таинственную силу монет и всегда носили их с собой в качестве талисмана.
Гадание на трёх монетах цыганское
Сформулируйте вопрос и подбросьте 3 монетки. Посмотрите, что выпало:
- 1 орёл и 2 решки — остерегайтесь обмана, на время отложите важные дела
- 2 орла и 1 решка — время действовать, удача во всех начинаниях обеспечена
- 3 орла — действовать нужно как можно быстрее, иначе благоприятный период будет упущен
- 3 решки — плохая комбинация, с реализацией задуманного лучше подождать
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс подбрасывания монеты — серьёзный магический ритуал. Не стоит гадать ради любопытства, много раз задавать один и тот же вопрос — гадающего могут наказать высшие силы.
Оцените автора
Неслучайная случайность — о роли ГПСЧ в нашей жизни / Хабр
На сегодняшний день случайность повсеместно используется в нашей жизни. Она есть в научных работах и исследовательских моделях, защитных алгоритмах и криптосистемах, в лотереях и азартных играх, системах автоматизации и математике. Сейчас я немного расскажу про ГСЧ и какие плюсы и минусы можно от них получить в той или иной сфере.
Как мы получаем последовательности случайных чисел?
Как уже было сказано выше, современный мир довольно сильно зависит от случайных чисел и нам необходимо как-то их получать. И сейчас мы имеем два способа генерации случайных последовательностей.
Аппара́тный генера́тор случа́йных чи́сел (генератор истинно случайных чисел) — устройство, которое генерирует последовательность случайных чисел на основе измеряемых, хаотически изменяющихся параметров протекающего физического процесса.
Думаю, что данный вид генераторов является своего образа эталоном для получения случайных последовательностей, так как в своей работе они используют различные надежные источники энтропии. Но с другой стороны ГИСЧ имеют ряд недостатков: они громоздкие, дорогие в создании и настройке, а также медленнее программных алгоритмов.
Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ, англ. pseudorandom number generator, PRNG) — алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно равномерному).
Наиболее распространенный тип генераторов в реальном мире. Они проще и дешевле, но имеют изъян в своей «псевдослучайности». Так что с развитием технологий человечеству приходится создавать новые ГПСЧ, которые защищены вычислительно сложной задачей от взлома машиной.
ГПСЧ
Конечно, как и любая технология, ГПСЧ должен обладать какими-то качествами. Согласно статье на Википедии, имеется 4 критерия:
Достаточно длинный период, гарантирующий отсутствие зацикливания последовательности в пределах решаемой задачи. Длина периода должна быть математически доказана;
Эффективность — быстрота работы алгоритма и малые затраты памяти;
Воспроизводимость — возможность заново воспроизвести ранее сгенерированную последовательность чисел любое количество раз;
Портируемость — одинаковое функционирование на различном оборудовании и операционных системах;
Быстрота получения элемента последовательности чисел, при задании элемента, для любой величины; это позволяет разделять последовательность на несколько потоков (последовательностей чисел).
Стандарты ГПСЧ
На сегодняшний момент существует множество документов, которые регламентируют, каким должен быть хороший ГПСЧ. Приведу несколько примеров:
ГОСТ Р 34. 11-2012, ГОСТ Р ИСО 28640-2012 — в данных стандартах описаны функция хеширования, которую можно применить как часть ГПСЧ, а также стандарт создания случайных чисел для применения их в методе Монте-Карло.
ANSI X9.82 — описание и базовые принципы ГПСЧ
NIST SP 800-22 — в данной публикации приведен набор тестов для ГСЧ и ГПСЧ
Одним из первых ГПСЧ был линейный конгруэнтный генератор. Суть его заключалась в задании следующего числа последовательности с помощью предыдущего: . В данной формуле a, b, N и являются параметрами системы. Но у этого метода есть недостатки в виде небольшого периода, равного N, и зацикливаемости последовательности.
Также хочется сказать про РСЛОС (Регистр сдвига с линейной обратной связью). Данный генератор создает следующий бит производя операции умножения и сложения по модулю два над несколькими предыдущими значениями. Данный многочлен выдает период псевдослучайной последовательности не больший, чем
Описание РСЛОС
Рекуррентную формулу можно представить в виде:
где m — степень многолчена, а — коэффициенты многочлена.
Наглядное устройство РСЛОС.
После операции суммирования, происходит сдвиг всех элементов последовательности таким образом, что полученное значение кладется в конец последовательности, а бывший первым бит подается на выход генератора.
«Вихрь Мерсенна» является одним из наиболее распространенных на данный момент ГПСЧ, а точнее его версия М19937, и реализован в стандартных библиотеках множества языков программирования. Этот алгоритм имеет большой период, равный и в нем тяжело выявить статистические закономерности.
Описание Вихря Мерсенна
Алгоритм генерирует двоичные слова размерностью w. Начальными значениями являются n векторов размерности w. Элемент n + p задается формулой:
где
p, q, r — целые константы, p — степень рекуррентности, ;
— w-битовое двоичное число;
— двоичное число, полученное конкатенацией чисел и где первые w-r бит взяты из первого числа, а последние r бит из второго числа;
— матрица размером определенная посредством
Далее следует процедура «закалки», которая усиливает равномерность распределения векторов большой размерности.
Подробнее можно почитать [1] стр. 55-58.
Но данный генератор не используется в криптографии, так как не удовлетворяет условиям криптостойкого ГПСЧ (КСГПСЧ):
КСГПСЧ должен удовлетворять «тесту на следующий бит»: не должно существовать полиномиального алгоритма, который, зная первые k битов случайной последовательности, сможет предсказать k+1 бит с вероятностью, не равной ½;
КСГПСЧ должен оставаться надежным, даже если известна часть внутренних состояний генератора. Если в алгоритме применяется дополнительный источник энтропии, то использовать значения данного источника для взлома генератора должно быть вычислительно невозможно.
Если говорить о примерах, то такие алгоритмы как ISAAC, алгоритм Yarrow или алгоритм Blum-Blum-Shub являются криптостойкими.
О связке ГПСЧ и хорошего источника энтропии
Для генерации каких-либо непредсказуемых ключей шифрования сейчас используют КСГПСЧ и аппаратный ГИСЧ. Именно эту пару и называют современным ГСЧ.
Использование ГПСЧ в нашей жизни
Разобравшись с понятием ГПСЧ, можно рассмотреть его область применения.
В основном, генераторы случайных чисел используются различных алгоритмах шифрования. К примеру, возьмем алгоритм RSA. Для его работы необходимо получать два больших случайных простых числа: p и q. И если эти два числа будут заданы не случайно, то не исключено возникновение проблем, связанных со взломом алгоритма.
Про атаки на RSA
При нарушении случайности выбора p и q есть вероятность возникновение ситуации, в которой выясниться, что и имеют общий делитель. Таким образом можно более легким способом произвести факторизацию чисел и и, зная открытую экспоненту, взломать закрытый часть. Что в итоге приведет к компрометации двух RSA ключей.
Ещё случайные числа нашли свое место в науке при изучении различных явлений и моделей. Современная наука использует различные методы статистического анализа, в которых необходимо использование случайных чисел. В ещё большей степени ГСЧ необходимы при создании моделей реальных явлений. В случаях, когда требуется воспроизвести случайную последовательность, ГПСЧ имеет преимущество в виде начального значения, которое можно задать повторно и воспроизвести случайные числа.
В теории игр, где необходимо исследовать случайные комбинации предметов (шахматы, карты), и в теории вероятностей, которая изучает случайные величины.
Нельзя не сказать про азартные игры. ГСЧ нашли свое применение в лотереях и игровых автоматах, где необходима генерация случайных исходов. Также в компьютерных играх: раздача колоды карт, бросание костей или поведение неигровых персонажей. Везде, где можно использовать волю случая — используют машинную генерацию случайных чисел. А если знать внутреннее состояние ГПСЧ, то можно сорвать большой куш, предсказывая выходящие значения.
Заключение
Как мы видим, случайные числа прочно вошли в нашу жизнь и используются повсеместно. Но неслучайная случайность может наделать много проблем. Поэтому проверьте ваш ГПСЧ на соответствие всем стандартам вашей области прежде чем его использовать.
Список литературы
Слеповичев И.И. Генераторы псевдослучайных чисел
Википедия: ГПСЧ, ГИСЧ, ЛКГ, Вихрь Мерсенна, КСГПСЧ
Стандарты: NIST, ANSI, Росстандарт
последних обновлений | Flipsimu
(на этой странице будет регистрироваться только новые и улучшенные функции. Все исправленные ошибки не будут сообщены.)
Дата
Версия
Описание
ноябрь 3, 2022
Версия 43
1 добавлено, 1 обновлено
Нажмите ПРОБЕЛ, чтобы перевернуть или перевернуть
Теперь вы можете нажать ПРОБЕЛ на рабочем столе, чтобы вызвать переворот или переворот.
2048 Станция
К сожалению, мы больше не поддерживаем FS 2048 и удаляем его с нашего сайта. Если вы хотите сыграть в игру 2048, перейдите на этот сайт: https://2048station.com/
21 сентября 2022 г.
Версия 42
1 добавлено
Инструменты для встраивания
Мы добавили функцию встраивания для FS Монета и кости FS. Теперь вы можете встроить ссылку на инструмент в свой блог, веб-сайт или Power Point.
29 августа 2022 г.
Версия 41
1 обновлено
Новый макет
Мы внесли новое улучшение макета для FS Coin, FS Dice, FS Tarot и FS 2048. Теперь вы можете отображать и скрывать панель настроек и получать более широкий вид инструмента.
2 августа 2022 г.
Версия 40
5 добавлено, 1 обновлено
5 типов кубиков
Мы добавили другие наиболее часто используемые кубики для инструмента FS Dice: D4, D8, D20, D.12 и Кроме того, мы добавили числовую форму для D6.
Карты Таро Описание
Мы обновили более подробное объяснение карт Таро для лучшего понимания.
22 июля 2022 г.
Версия 39
1 обновлено
Глобальная статистика
Мы обнаружили незначительную проблему в глобальной статистике FS Coin 23 мая и устранили ее.
30 июня 2022 г.
Версия 38
1 обновлено
Улучшение пользовательского интерфейса
Мы улучшили пользовательский интерфейс и ваш опыт использования FS Tarot.
22 июня 2022 г.
Версия 37
1 обновлено
Незначительное улучшение
Мы обновили FS Tarot, чтобы ускорить рендеринг за счет кэширования карт Таро.
21 июня 2022 г.
Версия 36
1 добавлено, 1 обновлено
FS Таро
Мы добавили на сайт инструмент Да или Нет FS Tarot.
Незначительное изменение макета
Мы обновили логотип и немного изменили макет страницы.
22 мая 2022 г.
Версия 35
1 обновлено
Раздельная настройка
У нас есть отдельные настройки для каждой из монет и игральных костей. Теперь вы можете установить различный контент, тексты и изображения для каждого из них.
23 марта 2022 г.
Версия 34
1 обновлено
Раздел учебника
Мы сделали большое обновление учебника для FS 2048 и небольшое обновление для FS Coin и FS Dice. Вы можете прочитать содержание, чтобы узнать больше об инструментах.
17 января 2022 г.
Версия 33
1 добавлено
FS 2048
Мы запустили новый инструмент FS 2048, который представляет собой игру, основанную на монетах. Давайте начнем складывать одинаковые монеты, чтобы в конце получить монету 2048 года!
15 ноября 2021 г.
Версия 32
1 обновлено
Поделиться ссылкой
Теперь вы можете поделиться своими существующими настройками для FS Coin и FS Dice с URL-адресом напрямую или через Facebook или Twitter.
Давно
Версия 31
1 добавлено
FlipSimu
Мы создали сайт FlipSimu. Исправление ошибок, добавление новых функций и улучшение их с тех пор.
RANDOM.ORG — Подбрасывание монет
RANDOM.ORG — Подбрасывание монет
- Дом
- игр
- Лотерея Быстрый выбор
- Быстрый выбор Кено
- Подбрасыватель монет
- Ролик для игры в кости
- Устройство для тасования игральных карт
- Генератор птичьего фонда
- номеров
- Целые числа
- Последовательности
- Наборы целых чисел
- Числа Гаусса
- Десятичные дроби
- Необработанные байты
- Списки и многое другое
- Рандомизатор списка
- Струны
- Пароли
- Время часов
- Даты календаря
- Географические координаты
- Растровые изображения
- Шестнадцатеричные коды цветов
- Предварительно созданные файлы
- Джазовые весы
- Чистый белый аудио шум
- Сэмюэл Беккет
- Чертежи
- Как выбрать победителя (БЕСПЛАТНО)
- Сторонняя служба розыгрыша
- Пошаговое руководство
- Пошаговое видео
- Калькулятор цен
- Публичные записи
- Положения и условия
- Часто задаваемые вопросы по чертежам
- Веб-инструменты
- Виджеты для ваших страниц
- API для автоматизированных клиентов
- Старый API для автоматизированных клиентов
- Старые рекомендации для автоматизированных клиентов
- Заблокированные хосты
- Статистика
- Статистика в реальном времени
- Графический браузер
- Проверка случайных чисел
- Общее число битов
- Ваша квота
- отзывов
- Лотереи и розыгрыши
- Игры и азартные игры
- Случайная выборка
- Моделирование и моделирование
- Безопасность
- Искусство
- Разное
- Узнать больше
- О компании и контакты
- Положения и условия
- Часто задаваемые вопросы
- Введение в случайность
- История RANDOM. ORG
- Благодарности
- СМИ и научные цитаты
- Информационный бюллетень
- Цитаты о случайности
- Что нового!
- Логин
Поиск RANDOM.ORG
Предупреждение: Ваш браузер не поддерживает JavaScript – RANDOM.ORG может работать некорректно
Эта форма позволяет вам подбрасывать виртуальные монеты. Случайность
исходит от атмосферного шума, который для многих целей лучше
чем алгоритмы псевдослучайных чисел, обычно используемые в
компьютерные программы.
Флип
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891
192193194195196197198199200
виртуальные монеты типа
Выберите тип монеты. ..Монета Тодда Реддена, принимающего решенияАмериканская монета для голосования 2004Антонин Пий — Бронзовый Сестерций — Римская империяАврелиан — Бронзовый Антониниан — Римская империяКонстатий II — Серебряный Siliqua — Римская империяЕвкратид — Серебряная тетрадрахма — Бактрия Индо-Сифское греческое королевствоМаксиминус — Бронзовая/Серебряная тетрадрахма — Roman EmpirePostumus — Bronze/Silver Antoninianus — Roman EmpireValentinian II — Silver Siliqua — Римская империяAustrian 1 SchillingAustralian $1Brazilian 1 RealCanadian 1¢ PennyCanadian 25¢ QuarterCanadian $1 LoonieCanadian $2 TouniSwiss 1 FrancSwiss 2 FrancChinese 150 Yuan — Year of the DragonCunazech 1 Kolumbian 50 КронаЧешская 20 кронВосточно-немецкая 1 маркаВосточно-немецкая 5 марокДатская 10 кронаИспанская 5 песетАвстрийская €1Австрийская €2Бельгийская €1Бельгийская €2Финская €1Финская €2Французская €1Французская €2Немецкая €1Немецкая €2Греческая €1Греческая €2Ирландская €1Ирландская €2Итальянская €1Итальянская €2Люксембургская €1Люксембургская 1Голландский €2Португальский €1Португальский €2Испанский €1Испанский €2Бри 1 фунт стерлинговВенгерский 200 форинтИзраильский 10 новых шекелейГолландский 1 гульден (1977 Дизайн) Голландский 1 Guilder (1982 Design) Голландский Rijksdaalder (2,5 гильдиста) Норвежский 1 кроненорвегиан 5 кроненорвежский 10 кроненорвегеяна 20 konepolish 1 Zloypyolish 2 ZHLOTYLISH 5 ZłOTYORSUESE 5 ESCUDSWEDISH 1 Kronyaturkish 1 LIRATRISH 50 50 KNELATRISH 5 KNELATRISHISH 50 KNELATRISHISH 50 KNELATRISHISH 50 KNELATRISHISH 50 KNELATRISHISH 50 CURURISHISHISHISH 5 -KURURISHISHISHES 5 ZLOTYPISH 50. НикельСША 5 центов 1935 Буффало НикельСША 10 центов ДаймыСША 25 центов — КоннектикутСША 25 центов — ДелавэрСША 25 центов — ДжорджияСША 25 центов — МэрилендСША 25 центов — Нью-ДжерсиСША 25 центов — Пенсильвания 50 центов США полдоллараСША 1 — Джон Адамс1 доллар США1 — Сьюзан Б. Энтони1 доллар США — Томас Джефферсон1 доллар США — Джеймс Мэдисон1 доллар США — Джордж Вашингтон50 долларов США — Золотая монета 24-каратного американского буйволаВосточно-Карибский доллар1Югославский 20 пункт
Не всегда легко решить, где орел и решка на
данная монета. Нумизматика (англ.
научное исследование денег) определяет лицевую и
реверс монеты, а не орел и решка. Аверс
(основная сторона) монеты обычно имеет символ, предназначенный для
напоминать о государственной власти, например, голова монарха или
известный представитель государства. В случае монет, которые не
иметь на них представителей королевской семьи или государства, сторона, которая
особенности название страны обычно считается
лицевой.