Онлайн-гадание «Хочет ли он меня»

Встречаясь с мужчиной, каждая девушка хочет знать истинные намерения своего любимого. Сделать это бывает проблематично, намёки и расспросы могут ни к чему не привести. Бесплатное онлайн-гадание «Хочет ли он меня» — поможет разобраться в физических и духовных желаниях вашего мужчины. Девушке хочется быть уверенной, что отношения серьёзные, а возлюбленный действительно её любит, а не использует. Карты непременно помогут разобраться в этом вопросе…

Несколько советов…

Онлайн-расклад

Если вы готовы — выберите шесть карт из игральной колоды и переходите к толкованию.


Толкование гадания

Игральные карты не слишком сложные для понимания, однако на понимание расклада вам всё же потребуется некоторое время. Если вы никогда раньше этого не делали — попробуйте прочитать это практическое руководство от таролога Анны Сергеевой.

  • Первая карта. «Физическое» – мысли партнёра об интимной близости.
  • Вторая карта. «Чувственное» – чувства партнёра к вам, как к личности.
  • Третья карта. «Краткосрочное» – что он планирует на ваш счёт на ближайший месяц.
  • Четвёртая карта. «Долгосрочное» – его планы на ближайший год.
  • Пятая карта. «Подумать» – то над чем вам стоит хорошо подумать или принять во внимание.
  • Шестая карта. «Сделать» – совет, как вам поступить в сложившейся сейчас ситуации.

Если вы не поняли толкования карт или хотите получить более однозначный и точный ответ, попробуйте гадание на да или нет из этого раздела нашего сайта. Колода Ленорман, карты Таро или Дорин Верче — наверняка натолкнут вас на некие мысли!


Удачного вам расклада и хорошего толкования!

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2019-07-26, изменён: 2022-05-31

4,9/5
рейтинг

задать вопрос

ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

  • Тест: «Как будут звать твоего Парня»
  • Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
  • Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
  • Тест: «Любит ли тебя Парень»
  • Тест: «Любит ли тебя Муж»
  • Тест: «На Совместимость пары»
  • Тест: «На Влюблённость»
  • Тест: «На Имя будущего Мужа»
  • Тест: «На Темперамент»
  • Тест: «Какая ты Ведьма»
  • Тест: «Есть ли на мне Порча»
  • Тест: «На Экстрасенса»
  • Тест: «На Интуицию»
  • Тест: «На Тупость»
  • Тест: «На Цветотип внешности»
  • Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
  • Тест: «Какая ты Стихия»
  • Тест: «Какое ты Животное»

все онлайн тесты

Сексолог назвала 10 признаков, по которым можно понять, что мужчина тебя хочет

Язык тела

Даже если мужчина постесняется сказать словами, что вы его привлекаете, тело врать не будет. Есть несколько моментов, когда точно ясно: молодой человек неровно к вам дышит. «Например, если мы заинтересованы в человеке, при встрече с ним у нас брови интуитивно идут вверх. <…> Если мужчина наклоняется или поворачивается, когда женщина разговаривает, есть заинтересованность. Он не просто разговаривает, а наклоняется. Интуитивно хочет быть ближе», рассказала Ольга Штерн.

Повторение поз

Кроме того, иногда по позе мужчины можно понять его намерения. Если в компании или на свидании он непроизвольно повторяет за вами все движения, это явный признак того, что вы нравитесь молодому человеку.

Стремление прикоснуться

Тут ещё один интересный момент. Если парню нравится девушка, он так или иначе попытается прикоснуться к ней. Так что если коллега или любой другой знакомый регулярно норовит взять вас за локоть или приобнять, обратите на него внимание.

Визуальный контакт

Фото © Shutterstock

«Если мужчина заинтересован, есть контакт глазами. Мужчины так или иначе будут смотреть на объект своей заинтересованности, и женщина будет ловить взгляд, что он на неё смотрит. Женщина куда-то пошла — он смотрит», отметила специалист.

Комплименты

Пожалуй, один из самых очевидных моментов — это комплименты. Мальчиков ещё в детстве учат, что, если нравится девочка, ей нужно говорить приятности. Так что если вы приглянулись мужчине, ждите комплиментов!

Юмор

Этот момент, конечно, зависит от характера, но в большинстве случаев мужчины пытаются рассмешить объект своего интереса. Остаётся только надеяться, что с чувством юмора у молодого человека всё в порядке.

Внимание на одежду

Фото © Shutterstock

Тут всё просто. Похвалите предмет из гардероба «подопытного» и смотрите, что будет дальше. Если мужчина станет носить эту одежду чаще, значит, ваше мнение для него важно и вы, скорее всего, ему очень нравитесь.

Сделать намёк самой

А иногда нужно брать быка за рога. Вот что по этому поводу думает сексолог: «Можно проверить, заинтересован ли мужчина: дать ему лёгкий намёк — самой прикоснуться к мужчине. Если он ответит, то это тоже как признак заинтересованности. Потому что иногда мужчины боятся проявлять инициативу. Прикоснуться, сделать ему комплимент, сказать: «Я свободна вечером». Если он в это включается, то есть определённая заинтересованность».

«Принцесса в беде»

Фото © Shutterstock

Кодовое название ещё одного способа проверить заинтересованность мужчины в вас — «Принцесса в беде». Суть такая. У девушки есть какая-то проблема: нет наличных денег, не работает карта, села батарейка на брелоке от автомобиля и так далее. Если мужчина включается в решение ситуации, то тут к гадалке не ходи — вы ему нравитесь. Иначе стал ли бы он напрягаться?

Тут и без признаков понятно!

А есть мужчины, которые не привыкли ходить вокруг да около. Если вы им понравились, они прямо так и скажут. Не ищите скрытого смысла, скорее всего, его там и в помине нет. Если чувства взаимны, наслаждайтесь жизнью, если нет — так же прямо об этом и доложите.

  • 7 мемов ко Дню рождения Рунета, которые не теряют актуальности спустя годы и точно вас рассмешат

    7 апреля 2022, 06:15

  • 8 правил гигиены, про которые вы 100% забываете или неправильно им следуете

    6 апреля 2022, 16:10

  • 10 советов от королей улиц, которые могут спасти вас в критической ситуации

    6 апреля 2022, 14:30

Психолог раскрыл 7 признаков, что девушка будет хорошей женой

Женские гадания в библейской литературе: пророчества, некромантия и другие искусства познания

Автор: Эстер Дж. Хамори

Рецензия на книгу Denver Journal профессора Денверской семинарии доктора Ричарда С. Хесса

Хамори, Эстер Дж. Женские гадания в библейской литературе: пророчества, некромантия и другие искусства познания. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2015 г. Твердый переплет, 85 долларов США. xiii + 271 стр.  ISBN 9780300178913. 

В этом обзоре Хамори пытается найти доказательства того, что женщины в Ветхом Завете выполняли функции прорицательниц. Ее определение гадания в Библии включает в себя намерение, интерпретацию или указание на личность прорицателя. Он включает в себя пророчество, а также другие формы доступа к этому особому знанию. В Библии не было исследования, посвященного исключительно женщинам-предсказателям. Тем не менее присутствие женщин-предсказателей встречается в марийских, неоассирийских пророческих источниках и другой литературе. Это было общепризнанной позицией на древнем Ближнем Востоке, подтверждением которой является Библия. Одним из основных моментов, на который постоянно указывает Хамори, является отсутствие различий между магией и религией, а также между пророчеством и предсказанием. Тенденция «мы против них» привела к отрицательным терминам для воспринимаемых «плохих парней» и положительным терминам (религия, пророчество) для хороших. Хотя в этой терминологии можно отразить больше, Хамори может многое сказать о том, каким образом функции хорошего и плохого походят друг на друга.

Хамори начинается с жены Исаака Ревекки, которую она правильно определяет как арамейку, основываясь на ее происхождении. Это позволяет ей отметить особенности, связанные с ее деятельностью, которые также имеют место в Сирии. В Быт. 25:22 Ревекка вопрошает Бога о чем-то, что обычно принимается как самоопределяющая деятельность применительно к людям. Некоторые считают, что Ревекка использовала посредника, чтобы вопрошать Бога, но в этом тексте нет ничего, что подтверждало бы это. В Бытии 25:23 записано, как Бог говорит с Ревеккой, когда она должна была родить внутри себя близнецов, которые «сокрушат» друг друга (перевод, который Хамори оправдывает на основе употребления). Работая с некоторыми возможными этимологиями, Хамори предполагает, что оракул и имя предвосхищают последующие события. Она отмечает šumma izbu серия предзнаменований и те, что описывают рождение близнецов, большая часть которых связана с негативным воздействием на землю. В Бытие 24 Ревекка подает знак, о котором просит слуга Авраама. Как отмечает Хамори, она становится предзнаменованием.

Мириам — первая женщина, названная пророком в Библии. Хамори обсуждает свою роль в «Песне моря» и отличает такие победные песни от женщин-пророчиц; то есть не все женщины-пророчицы должны петь победные песни. Хамори рассматривает свою роль в том, чтобы бросить вызов Моисею, и приходит к выводу, что решение выделить ее для наказания связано с ее ролью пророка, ролью, которая противостоит роли Моисея. Божественная забота состоит в том, чтобы продемонстрировать, что Моисей был избран Богом и что его авторитет выше авторитета Мариам и Аарона.

Хамори утверждает, что роли Деборы как пророка и судьи не относятся к одному и тому же. Как и в случае с Моисеем и Самуилом, единственными двумя другими персонажами, обозначенными таким образом, в ее работе есть как пророческий, так и юридический аспект. В этом она больше похожа на Моисея, чем на Мариам. Хамори считает, что насмешки над Ханной заставляют ее злиться, а не грустить. Она злится на Пенину. Поэтому псалом 1 Царств 2 прославляет оправдание Анны. Связь Анны с пророчеством встречается не в 1 Царств, а в более поздней иудейской традиции и в отражении этого псалма в Магнификат Луки 19.0003

В своем обсуждении 1 Царств 28 и изображенной там женщины Хамори делает два важных вывода. Во-первых, эту женщину в Эн-Доре следует идентифицировать не как ведьму, а как предсказателя призраков или некроманта. Во-вторых, повествование не осуждает женщину, в отличие от Саула. Основываясь на стихе 5, Хамори предполагает, что в тексте говорится не о том, что женщина видела Самуила, а о том, что она боялась Самуила, и это привело к ее крику. Саул не может связаться с Богом, поэтому он использует предсказателя призраков, который затем соединяется с другим посредником, мертвым пророком Самуилом.

Мудрецы 2 Царств выгодно сравниваются с другими израильскими пророками, такими как Натан, Илия и Елисей, а также с женщинами-предсказательницами в хеттских и угаритских источниках. Обращаясь к книгам 1 и 2 Царств, Хамори замечает, что Олда является первым зарегистрированным человеком, санкционировавшим канонический текст. В тексте нет ничего, что указывало бы на то, что решение Иосии посоветоваться с женщиной было необычным. По словам Хамори, пророчество Олды о том, что Иосия умрет с миром, не сбывается.

Переходя к пророческой литературе, Хамори рассматривает фигуру, связанную с Исайей в главе 8. Там женская форма слова «пророк», скорее всего, указывает на то, что она была пророком, а не на то, что она была мужем пророка. Это происходит из-за женских форм мужских титулов, которые обычно используются для обозначения роли, а не жены мужчины, занимавшего эту роль. В этом случае женщина «буквально произносит оракула» в виде ребенка, который является знаком. Второй ребенок-знамение встречается в 7:14, где объяснение в следующих стихах указывает на значение имени. То же самое происходит в Осии 1, где имена детей являются частью знамений (предзнаменований), связанных с отношениями Бога с Израилем.

Иезекииль осуждает ложное гадание, будь то мужское (13:1-16) или женское (13:17-23). Хамори утверждает, что женщины, похоже, участвуют в общении с мертвыми и делают это во имя Яхве. У Иоиля есть Яхве, дающий свой пророческий дух обоим полам. Хотя в версиях она мужчина, Ноадия из Неха. 6:14 — его враг, чьим пророчеством многие манипулировали другие.

Хамори также рассматривает два текста, в которых упоминается гадание: о Рахили, которая берет терафимов, и о матери Михи, которая заказывает предмет для гадания. Рэйчел крадет терафимов, потому что хочет использовать их для гадания. Объекты матери Михи предназначены для того, чтобы вопрошать Яхве. «Опасная женщина» из 6-й главы Притч также занимается своего рода метафорической некромантией, используя аналогичные термины, встречающиеся в других местах. Она охотится на мужчин, используя описания, аналогичные третьей табличке ритуала против колдовства, Маклу.  

Хамори завершает кратким изложением и некоторыми наблюдениями относительно разнообразия женских гаданий в Библии и на древнем Ближнем Востоке. Ее тщательное и увлекательное обсуждение обеспечивает как тщательный экзегетический контроль, так и стремление идентифицировать женское гадание в Библии без каких-либо предположений. Читатель уйдет с более ясным пониманием женского гадания и прорицателей в Библии, с более сбалансированной интерпретацией соответствующих текстов и с более глубоким пониманием этого явления, практикуемого обоими полами во многих культурах древнего Ближнего Востока.

Ричард С. Хесс, доктор философии.
Профессор Ветхого Завета и семитских языков
Денверская семинария
Май 2016 г.

Искать дружбы с чернокожими женщинами без извинений

В феврале 2021 года я получил предсказание — мне сказали, что мне нужно открыться для дружбы и сообщества, и что, в частности, , Я должен искать дружбы с другими черными женщинами. Близкий друг напомнил мне об этом, заверив, что мне будет легко завести новых друзей в Мемфисе, штат Теннеси, где мы с женой решили пустить корни.

«Ты такой общительный и с тобой легко общаться», — сказала она, невольно задев один из моих триггеров и напомнив мне, как сильно я изменилась с тех пор, как училась в колледже на антропологии. В то время было намного проще подружиться с людьми; Я был во многих разных организациях, мой фильтр был слабее, и я не так защищал свою энергию, как сейчас. В таком контексте легко заводить друзей.

Будучи маленькой девочкой, я часто часами мечтала. Я был совершенно доволен тем, что жил в своем уме. Я была могущественной ведьмой в эпическом приключении, чтобы спасти яйцо дракона от браконьеров глубоко в склоне горы. Я путешествовал по пустыням, исследовал другие планеты и наслаждался славой путешествия. Но даже в этих приключениях меня сопровождала группа чудаков, которые настолько полностью вписались в мою историю, что я никогда не сомневался в отсутствии внешних дружеских отношений на протяжении всей моей жизни в Южном Миссисипи.

Трула (вверху слева), Эула (в центре) и Желтая Мэри (вверху справа) из фильма Джули Дэш «Дочери пыли» — классического фильма 1991 года, который полностью охватывает афроамериканский опыт, переплетая худу, традиционную африканскую религию, по существу повсюду фильм. Фото предоставлено Cohen Film Collection

Значение социального капитала

Мои первые настоящие знакомства были в колледже. С тех пор я уменьшился, пытаясь вписаться в форму, которая недостаточно велика, чтобы вместить мои мечты, достаточно широка, чтобы вместить глубину моего желания, и недостаточно стабильна, чтобы поддерживать полноту моего голоса. Мой духовный путь безвозвратно изменил мою жизнь, изменив мое мировоззрение и сделав невозможным принятие ненастоящих связей.

Сообщение спонсора

Кроме того, социальное дистанцирование показало важность социального капитала и дало понять, что для полноценной жизни в Мемфисе мне необходимо общаться с его жителями.

Одиночество представляет серьезный риск для общественного здоровья, особенно для тех из нас, кто принадлежит к ЛГБТК. Центры по контролю за заболеваниями сообщают, что социальная изоляция значительно увеличивает депрессию, тревогу и преждевременную смерть по всем причинам. Есть смысл в подключении через социальные сети, но этого, кажется, недостаточно. Кроме того, моя работа в цифровых медиа делает меня менее заинтересованным в общении в Интернете — я предпочитаю развивать отношения лично.

Пандемия была разрушительной по множеству причин, самой сложной из которых было отсутствие дружбы и общности. У меня есть близкие друзья, которые живут в разных городах по всему миру: Майя последние три года живет в Южной Корее, Тина только что переехала в Калифорнию, Ник в Новом Орлеане, а Линн вернулась домой в Хаттисберг.

Конечно, есть и другие, но из нескольких названных ни один не подходит для вечеров кино, званых обедов, быстрого похода в магазин или для тех дней, когда я просто хочу прогуляться в комфортной тишине с компаньоном. Мое необъяснимое одиночество — в конце концов, мне посчастливилось пережить эту пандемию вместе с женой и нашими домашними животными — оставило во мне огромный пустой резервуар тоски, который может заполнить только питательное товарищество.

Конкретное указание прорицателя дружить с чернокожими женщинами было эхом желания, которое я не мог реализовать. Исследуя возможности для встреч с людьми в Мемфисе, я искал безопасные места, знакомство и, честно говоря, безудержный смех, который я находил только в компании восхищенных чернокожих женщин. Возможно, это связано с тем, что я больше не чувствую себя в безопасности в преимущественно белых пространствах, в контексте, в котором я часто оказываюсь как человек в межрасовых отношениях. Утомительно притворяться, что со мной все в порядке, или что гипербдительность и паранойя не достигли рекордно высокого уровня.

Черные женщины, живущие в анти-черной стране

Движение за жизнь чернокожих всегда в центре моего внимания. Каждый новый случай расовой несправедливости и жестокости полиции волнует гноящуюся рану глубоко внутри меня. Другие чернокожие женщины разделяют эту рану и с первого взгляда могут уловить усталость, которую я чувствую в те дни, когда мой голос снижается до шепота. Я жажду общения с чернокожими женщинами, которые, как и я, стремятся исцелиться от травмы, полученной в античерной стране; женщины, которые оглядываются назад, чтобы учиться у наших коллективных предков и применять их знания в нашей жизни; женщины, с которыми я могу создать безопасное пространство, свободное от стереотипов, суждений и насмешек.

Я хочу, чтобы было достаточно знать, с кем подружиться. Однако это не так просто. Я живу на пересечении моей расы, сексуальности, пола и духовного пути. Как чернокожая женщина из Южного Миссисипи, я узнала, что многие люди имеют предвзятое мнение о том, кто я такая. Когда я не соответствую этим предположениям, они реагируют часто причудливо, иногда оскорбительно.

Будучи лесбиянкой, жизнь научила меня быть осторожной в отношении того, какой частью себя я готова поделиться с людьми. Я считаю своим долгом быть осведомленным о мировоззрении каждого и о том, не причинит ли оно неоправданный вред моим близким и мне. Как человек, который идет традиционным африканским духовным путем, религиозная нетерпимость не может занимать место в моей жизни. Когда я дружу с кем-то, это делается с намерением и тщательным рассмотрением.

Большую часть времени в Мемфисе я работал в маленьком местном креативном агентстве, что позволило мне перевязать зияющую дыру в моей жизни. После отъезда я оказался лишенным местных связей. Я стал посторонним, глядя на людей вокруг меня, их связи с этим удивительным городом, его историей и друг с другом. Чернокожие сообщества в Мемфисе проявляют осторожность, и не без оснований, приветствуя неизвестных лиц в своих кругах.

«Я живу на пересечении моей расы, сексуальности, пола и духовного пути. Будучи чернокожей женщиной из Южного Миссисипи, я узнала, что многие люди имеют предвзятое мнение о том, кто я такая», — объясняет Жасмин Вульф. Фото Клэя Бэнкса на Unsplash

Несколько раз было установлено, что полиция Мемфиса незаконно шпионила за чернокожими репортерами и активистами. Таким образом, лишение их агентства породило недоверие и создало сплоченные сообщества, которые очень защищают свою частную жизнь. Я это понимаю и уважаю. Сообщества ATR (традиционных африканских религий) очень закрыты и скрытны. Он защищает наши традиции от культурных стервятников и торговцев змеиным маслом, которые хотят нажиться на нашем духовном наследии. Я встретил только нескольких практикующих онлайн и одного практикующего Ифа на общественном мероприятии. Невероятно, что я смогу посещать какие-либо мероприятия в ближайшее время из-за пандемии.

Тем не менее, дружба необходима для нашего эмоционального благополучия, так что же делать тем из нас, кто хочет общения и общения во время пандемии? Участвовать в интересных беседах на Clubhouse? «Нравится» еще один пост в Facebook? Пересматривать эпизоды «Страны Лавкрафта» снова, потому что это заставляет нас чувствовать себя замеченными?

Я взяла на себя инициативу разработать стратегический постпандемический план для установления более тесных связей с единомышленниками из числа чернокожих женщин. Он содержит множество различных возможностей, таких как посещение занятий йогой с чернокожими женщинами в качестве инструкторов. Или пригласить тех немногих жителей Мемфиса, связанных с ATR, с которыми я связался онлайн, к себе домой на вечер кино. Я могу посвятить свое время и навыки прогрессивным местным организациям, которые занимаются улучшением положения чернокожих женщин. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы найти и интегрироваться в сообщества писателей, мыслителей и деятелей, и при этом выйти за рамки шаблона, установленного для меня нашим обществом.