Онлайн-гадание «Хочет ли он меня»

Встречаясь с мужчиной, каждая девушка хочет знать истинные намерения своего любимого. Сделать это бывает проблематично, намёки и расспросы могут ни к чему не привести. Бесплатное онлайн-гадание «Хочет ли он меня» — поможет разобраться в физических и духовных желаниях вашего мужчины. Девушке хочется быть уверенной, что отношения серьёзные, а возлюбленный действительно её любит, а не использует. Карты непременно помогут разобраться в этом вопросе…

Несколько советов…

Онлайн-расклад

Если вы готовы — выберите шесть карт из игральной колоды и переходите к толкованию.


Толкование гадания

Игральные карты не слишком сложные для понимания, однако на понимание расклада вам всё же потребуется некоторое время. Если вы никогда раньше этого не делали — попробуйте прочитать это практическое руководство от таролога Анны Сергеевой.

  • Первая карта. «Физическое» – мысли партнёра об интимной близости.
  • Вторая карта. «Чувственное» – чувства партнёра к вам, как к личности.
  • Третья карта. «Краткосрочное» – что он планирует на ваш счёт на ближайший месяц.
  • Четвёртая карта. «Долгосрочное» – его планы на ближайший год.
  • Пятая карта. «Подумать» – то над чем вам стоит хорошо подумать или принять во внимание.
  • Шестая карта. «Сделать» – совет, как вам поступить в сложившейся сейчас ситуации.

Если вы не поняли толкования карт или хотите получить более однозначный и точный ответ, попробуйте гадание на да или нет из этого раздела нашего сайта. Колода Ленорман, карты Таро или Дорин Верче — наверняка натолкнут вас на некие мысли!


Удачного вам расклада и хорошего толкования!

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2019-07-26, изменён: 2022-05-31

4,4/5
рейтинг

задать вопрос

ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

  • Тест: «Как будут звать твоего Парня»
  • Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
  • Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
  • Тест: «Любит ли тебя Парень»
  • Тест: «Любит ли тебя Муж»
  • Тест: «На Совместимость пары»
  • Тест: «На Влюблённость»
  • Тест: «На Имя будущего Мужа»
  • Тест: «На Темперамент»
  • Тест: «Какая ты Ведьма»
  • Тест: «Есть ли на мне Порча»
  • Тест: «На Экстрасенса»
  • Тест: «На Интуицию»
  • Тест: «На Тупость»
  • Тест: «На Цветотип внешности»
  • Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
  • Тест: «Какая ты Стихия»
  • Тест: «Какое ты Животное»

все онлайн тесты

Сексолог назвала 10 признаков, по которым можно понять, что мужчина тебя хочет

Язык тела

Даже если мужчина постесняется сказать словами, что вы его привлекаете, тело врать не будет. Есть несколько моментов, когда точно ясно: молодой человек неровно к вам дышит. «Например, если мы заинтересованы в человеке, при встрече с ним у нас брови интуитивно идут вверх. <…> Если мужчина наклоняется или поворачивается, когда женщина разговаривает, есть заинтересованность. Он не просто разговаривает, а наклоняется. Интуитивно хочет быть ближе», рассказала Ольга Штерн.

Повторение поз

Кроме того, иногда по позе мужчины можно понять его намерения. Если в компании или на свидании он непроизвольно повторяет за вами все движения, это явный признак того, что вы нравитесь молодому человеку.

Стремление прикоснуться

Тут ещё один интересный момент. Если парню нравится девушка, он так или иначе попытается прикоснуться к ней. Так что если коллега или любой другой знакомый регулярно норовит взять вас за локоть или приобнять, обратите на него внимание.

Визуальный контакт

Фото © Shutterstock

«Если мужчина заинтересован, есть контакт глазами. Мужчины так или иначе будут смотреть на объект своей заинтересованности, и женщина будет ловить взгляд, что он на неё смотрит. Женщина куда-то пошла — он смотрит», отметила специалист.

Комплименты

Пожалуй, один из самых очевидных моментов — это комплименты. Мальчиков ещё в детстве учат, что, если нравится девочка, ей нужно говорить приятности. Так что если вы приглянулись мужчине, ждите комплиментов!

Юмор

Этот момент, конечно, зависит от характера, но в большинстве случаев мужчины пытаются рассмешить объект своего интереса. Остаётся только надеяться, что с чувством юмора у молодого человека всё в порядке.

Внимание на одежду

Фото © Shutterstock

Тут всё просто. Похвалите предмет из гардероба «подопытного» и смотрите, что будет дальше. Если мужчина станет носить эту одежду чаще, значит, ваше мнение для него важно и вы, скорее всего, ему очень нравитесь.

Сделать намёк самой

А иногда нужно брать быка за рога. Вот что по этому поводу думает сексолог: «Можно проверить, заинтересован ли мужчина: дать ему лёгкий намёк — самой прикоснуться к мужчине. Если он ответит, то это тоже как признак заинтересованности. Потому что иногда мужчины боятся проявлять инициативу. Прикоснуться, сделать ему комплимент, сказать: «Я свободна вечером». Если он в это включается, то есть определённая заинтересованность».

«Принцесса в беде»

Фото © Shutterstock

Кодовое название ещё одного способа проверить заинтересованность мужчины в вас — «Принцесса в беде». Суть такая. У девушки есть какая-то проблема: нет наличных денег, не работает карта, села батарейка на брелоке от автомобиля и так далее. Если мужчина включается в решение ситуации, то тут к гадалке не ходи — вы ему нравитесь. Иначе стал ли бы он напрягаться?

Тут и без признаков понятно!

А есть мужчины, которые не привыкли ходить вокруг да около. Если вы им понравились, они прямо так и скажут. Не ищите скрытого смысла, скорее всего, его там и в помине нет. Если чувства взаимны, наслаждайтесь жизнью, если нет — так же прямо об этом и доложите.

  • 7 мемов ко Дню рождения Рунета, которые не теряют актуальности спустя годы и точно вас рассмешат

    7 апреля, 06:15

  • 8 правил гигиены, про которые вы 100% забываете или неправильно им следуете

    6 апреля, 16:10

  • 10 советов от королей улиц, которые могут спасти вас в критической ситуации

    6 апреля, 14:30

Психолог раскрыл 7 признаков, что девушка будет хорошей женой

Женские гадания в библейской литературе: пророчества, некромантия и другие искусства познания

Автор: Эстер Дж. Хамори

Рецензия на книгу Denver Journal профессора Денверской семинарии доктора Ричарда С. Хесса

Хамори, Эстер Дж. Женские гадания в библейской литературе: пророчества, некромантия и другие искусства познания. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2015 г. Твердый переплет, 85 долларов США. xiii + 271 стр.   ISBN 9780300178913. 

В этом обзоре Хамори пытается найти доказательства того, что женщины в Ветхом Завете выполняли функции прорицателей. Ее определение гадания в Библии включает в себя намерение, интерпретацию или указание на личность прорицателя. Он включает в себя пророчество, а также другие формы доступа к этому особому знанию. В Библии не было исследования, посвященного исключительно женщинам-предсказателям. Тем не менее присутствие женщин-предсказателей встречается в марийских, неоассирийских пророческих источниках и другой литературе. Это было общепризнанной позицией на древнем Ближнем Востоке, подтверждением которой является Библия. Одним из основных моментов, на который постоянно указывает Хамори, является отсутствие различий между магией и религией, а также между пророчеством и предсказанием. Тенденция «мы против них» привела к отрицательным терминам для воспринимаемых «плохих парней» и положительным терминам (религия, пророчество) для хороших. Хотя в этой терминологии может быть отражено больше, Хамори может многое сказать о том, каким образом функции хорошего и плохого походят друг на друга.

Хамори начинается с жены Исаака Ревекки, которую она правильно определяет как арамейку, основываясь на ее происхождении. Это позволяет ей отметить особенности, связанные с ее деятельностью, которые также имеют место в Сирии. В Быт. 25:22 Ревекка вопрошает Бога о чем-то, что обычно принимается как самоопределяющая деятельность применительно к людям. Некоторые считают, что Ревекка использовала посредника, чтобы вопрошать Бога, но в этом тексте нет ничего, что подтверждало бы это. В Бытии 25:23 записано, как Бог говорит с Ревеккой, когда она должна была родить внутри себя близнецов, которые «сокрушат» друг друга (перевод, который Хамори оправдывает на основе употребления). Работая с некоторыми возможными этимологиями, Хамори предполагает, что оракул и имя предвосхищают последующие события. Она отмечает šumma izbu серия предзнаменований и те, что описывают рождение близнецов, большая часть которых связана с негативным воздействием на землю. В Бытие 24 Ревекка подает знак, о котором просит слуга Авраама. Как отмечает Хамори, она становится предзнаменованием.

Мириам — первая женщина, названная пророком в Библии. Хамори обсуждает свою роль в «Песне моря» и отличает такие победные песни от женщин-пророчиц; то есть не все женщины-пророчицы должны петь победные песни. Хамори рассматривает свою роль в том, чтобы бросить вызов Моисею, и приходит к выводу, что решение выделить ее для наказания связано с ее ролью пророка, ролью, которая противостоит роли Моисея. Божественная забота состоит в том, чтобы продемонстрировать, что Моисей был избран Богом и что его авторитет выше авторитета Мариам и Аарона.

Хамори утверждает, что роли Деборы как пророка и судьи не относятся к одному и тому же. Как и в случае с Моисеем и Самуилом, единственными двумя другими персонажами, обозначенными таким образом, в ее работе есть как пророческий, так и юридический аспект. В этом она больше похожа на Моисея, чем на Мариам. Хамори считает, что насмешки над Ханной заставляют ее злиться, а не грустить. Она злится на Пенину. Поэтому псалом 1 Царств 2 прославляет оправдание Анны. Связь Анны с пророчеством встречается не в 1 Царств, а в более поздней иудейской традиции и в отражении этого псалма в Магнификат Луки 19.0003

В своем обсуждении 1 Царств 28 и изображенной там женщины Хамори делает два важных вывода. Во-первых, эту женщину в Эн-Доре следует идентифицировать не как ведьму, а как предсказателя призраков или некроманта. Во-вторых, повествование не осуждает женщину, в отличие от Саула. Основываясь на стихе 5, Хамори предполагает, что в тексте говорится не о том, что женщина видела Самуила, а о том, что она боялась Самуила, и это привело к ее крику. Саул не может связаться с Богом, поэтому он использует предсказателя призраков, который затем соединяется с другим посредником, мертвым пророком Самуилом.

Мудрецы 2 Царств выгодно сравниваются с другими израильскими пророками, такими как Нафан, Илия и Елисей, а также с женщинами-прорицательницами в хеттских и угаритских источниках. Обращаясь к книгам 1 и 2 Царств, Хамори замечает, что Олда является первым зарегистрированным человеком, санкционировавшим канонический текст. В тексте нет ничего, что указывало бы на то, что решение Иосии посоветоваться с женщиной было необычным. По словам Хамори, пророчество Олды о том, что Иосия умрет с миром, не сбывается.

Переходя к пророческой литературе, Хамори рассматривает фигуру, связанную с Исайей в главе 8. Там женская форма слова «пророк», скорее всего, указывает на то, что она была пророком, а не на то, что она была мужем пророка. Это происходит из-за женских форм мужских титулов, которые обычно используются для обозначения роли, а не жены мужчины, занимавшего эту роль. В этом случае женщина «буквально произносит оракула» в виде ребенка, который является знаком. Второй ребенок-знамение встречается в 7:14, где объяснение в следующих стихах указывает на значение имени. То же самое происходит в Осии 1, где имена детей являются частью знамений (предзнаменований), связанных с отношениями Бога с Израилем.

Иезекииль осуждает ложное гадание, будь то мужское (13:1-16) или женское (13:17-23). Хамори утверждает, что женщины, похоже, участвуют в общении с мертвыми и делают это во имя Яхве. У Иоиля есть Яхве, дающий свой пророческий дух обоим полам. Хотя в версиях она мужчина, Ноадия из Неха. 6:14 — его враг, чьим пророчеством многие манипулировали другие.

Хамори также рассматривает два текста, в которых упоминается гадание: о Рахили, которая берет терафимов, и о матери Михи, которая заказывает предмет для гадания. Рэйчел крадет терафимов, потому что хочет использовать их для гадания. Объекты матери Михи предназначены для того, чтобы вопрошать Яхве. «Опасная женщина» из 6-й главы Притч также занимается своего рода метафорической некромантией, используя аналогичные термины, встречающиеся в других местах. Она охотится на мужчин, используя описания, аналогичные третьей табличке ритуала против колдовства, Маклу.  

Хамори завершает кратким изложением и некоторыми наблюдениями относительно разнообразия женских гаданий в Библии и на древнем Ближнем Востоке. Ее тщательное и увлекательное обсуждение обеспечивает как тщательный экзегетический контроль, так и стремление идентифицировать женское гадание в Библии без каких-либо предположений. Читатель уйдет с более ясным пониманием женского гадания и прорицателей в Библии, с более сбалансированной интерпретацией соответствующих текстов и с более глубоким пониманием этого явления, практикуемого обоими полами во многих культурах древнего Ближнего Востока.

Ричард С. Хесс, доктор философии.
Профессор Ветхого Завета и семитских языков
Денверская семинария
Май 2016 г.

Павел и рабыня

Один из самых интересных и противоречивых фактов Второй миссии святого Павла произошел в Филиппах в Македонии, где Павел изгнал одержимого демоном рабыня. История следует после того, как Павел и Сила работают над евангелизацией и первыми обращенными в христианство.

«Когда мы шли к месту молитвы, нас встретила рабыня, которая обладала духом прорицания и приносила своим хозяевам большую прибыль гаданием. Она последовала за Павлом и нами, крича: «Эти люди рабы Бога Всевышнего, возвещающие вам путь спасения». И так она делала много дней.Павел, сильно огорчившись, обратился и сказал духу: «Именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее». И это вышло в тот же час.

Но когда ее хозяева увидели, что их надежда на прибыль исчезла, они схватили Павла и Силу и потащили их на площадь перед правителями. И когда они привели их к магистратам, они сказали: «Эти люди — евреи, и они беспокоят наш город. Они защищают обычаи, которые нам, римлянам, запрещено принимать или практиковать». Толпа присоединилась к нападению на них, и судьи сорвали с них одежду и приказали бить их розгами. И когда они нанесли им множество ударов, они бросили их в темницу, приказав тюремщику охранять их. Получив этот приказ, он посадил их во внутреннюю тюрьму и привязал им ноги к колодкам».0003

-Деяния 16:16-24

Кем же была эта девушка и что мы знаем об этом модном «духе прорицателя»?

Вторая женщина в опыте Павла в Филиппах так же отличалась от первой, как день от ночи. Лидия, первая зарегистрированная новообращенная Павлом европейка, была независимой деловой женщиной с благородным характером и благочестивым благочестием. Вторая женщина была несчастной, одержимой демонами рабыней, которую владельцы использовали для получения материальной выгоды. Также неизвестно ее имя. Скорее всего, девочка была слабоумной, эпилептической или эмоционально нестабильной. В Евангелиях одержимость бесами часто ассоциируется с такими недугами.

Аполлон, убивающий питона, иллюстрации к «Метаморфозам» Овидия

Лука действительно пишет, что у рабыни был «питон» из-за ее ассоциации с прорицанием. Относится к змее, которая охраняла храм древнегреческого бога Аполлона на горе Парнас. По общему мнению, оракул в Дельфах в Греции охранялся змеем или драконом, Аполлон в греческой мифологии убил змея и, таким образом, стал преемником змеиной пророческой силы. Считалось, что он воплощался в змее и вдохновлял «пифий» — преданных женщин, обладающих способностями медиумов и ясновидящих. Молодые девушки (позднее пожилые матроны) передавали эти вдохновенные пророчества в состоянии исступления или в экстатических высказываниях. Вопросы пифийской пророчице задавал пророк-мужчина. Данные оракулы часто были двусмысленными и, следовательно, подлежали более чем одному толкованию, причем два толкования часто были совершенно противоположными. Лука в своем повествовании о бесноватой девушке признал в ней явления, идентичные явлениям дельфийских жриц, — дикие искажения, пронзительные крики, безумие злого вдохновения.

Если мы сейчас остановимся на содержании послания этого демонического духа, мы должны утверждать, что то, о чем кричала рабыня, верно. «Эти люди — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают вам путь спасения», — поистине. Принимая это во внимание, что так раздражало Павла? Был ли он буквально раздражен рабыней? И если «послание» было верным, по словам Павла, почему он так суетился по поводу экзорцизма?

Храм Аполлона в Дельфах, Греция

Прежде всего, нам нужно уточнить, что слова рабыни не были прозрением Святого Духа. Мы уже знаем, что пророчество является одной из харизм Святого Духа, как и различение духов и могущественные дела (избавление/экзорцизм) (1 Кор. 12:10). У сатаны есть поддельный дар на каждый истинный дар Духа. У этой рабыни действовал поддельный демонический дар, и Павел, по-видимому, чувствовал это духовное различение. Когда Павел совершает экзорцизм, он, конечно же, не изгнал Святого Духа из девушки и не лишил ее какого-либо истинного дара Святого Духа.

Более того, слова рабыни были двусмысленными. Как объясняет Крейг Кинер: «Всевышний Бог» неоднозначно, это обычное обозначение Бога в еврейских текстах, но также встречается в языческих источниках для Зевса или еврейского Бога, с которым язычники иногда отождествляли Зевса. Магические тексты показывают, что язычники почитали этого верховного Бога, часто отождествляемого с еврейским Богом, как самого могущественного. Дух двусмысленно сводит божественность миссионеров к главной роли в политеизме». В конце концов, в то время как евреи, прозелиты и богобоязненные люди признали бы «Всевышнего Бога» ЯХВЕ, средний грек мог бы и не признать. Они могли подумать, что девушка говорит, что Павел и остальные были представителями Зевса. Пол не мог оставить это замешательство без внимания, и это источник его раздражения.

В лучшем случае Пол знал, что такого рода ассоциации могут сильно сбить с толку его слушателей. И в худшем случае это было бы убийственно для его сообщения. Вне контекста, пропитанного Христом, слова рабыни, хотя технически и верны, приобрели другое значение. Павел не потерпел бы, чтобы Евангелие было поглощено другой повесткой дня. Павел не хотел, чтобы христианство каким-либо образом связывалось с язычеством — с поклонением Аполлону и пифийцам. Демоны всегда были обманчивыми и ненадежными свидетелями. Именно верующие были призваны свидетельствовать о Христе. И вот он приказал бесовскому духу выйти из девушки, что он и сделал. По сути, сам акт изгнания нечистой силы был актом сострадания к девушке, которая была не автономным актером, а Другим — одержимым человеком и уж точно эксплуатируемой жертвой. Павел сердился не на девушку, а на дух, угнетавший ее.

Полезна похожая история: пример Христа уже состоит в том, чтобы изгонять бесов, даже когда они дают положительное свидетельство.

И был в синагоге человек, в котором был дух нечистого демона, и он закричал громким голосом: «Ха, что Тебе до нас, Иисус Назорей? Ты пришел погубить нас? узнай, кто ты — Святый Божий». Но Иисус упрекнул его, сказав: «Молчи и выйди из него!» И когда демон бросил его среди них, он вышел из него, не причинив ему никакого вреда.

-Луки 4:33-35

Но почему Пол не провел экзорцизм сразу после встречи с ней?

Это обсуждается. Возможно, чтобы избежать неизбежных (как оказалось) столкновений с местными властями. Св. Павел, вероятно, осознавал цену, которую ему придется заплатить за решение духовной проблемы. Филиппы на самом деле не были очагом иудео-христианства, поэтому Павлу пришлось вести себя немного по-другому.

Павел заплатил цену за свое стремление отделить себя и филиппийскую церковь от язычества. С Павлом и Силой жестоко обошлись хозяева рабыни, толпа и власти в Филиппах. Их обвинили в нарушении общественного порядка и введении незаконных для римских граждан обычаев. Обработчики апеллируют к законопослушному национализму, антисемитским предрассудкам и этническому традиционализму. Филиппы были чисто римским городом. В Римской республике культ Аполлона был сосредоточен на исцелении и пророчестве, а при Августе на Палатине был возведен великолепный храм Аполлона. Аполлон Палатинский был в некотором роде равен Юпитеру Оптимусу Максимусу. Проповедь пути спасения в Господе Иисусе, во имя которого был изгнан вдохновленный Аполлоном «дух Пифон», безусловно, можно рассматривать как пропаганду обычаев, которые римляне не должны были принимать или практиковать.

Девушка-рабыня, следовавшая за ним (и его компанией), имела «статус» духовного рабства, а не просто законного рабства, и, таким образом, Пол, наконец, был побужден действовать в своем осознании духовного рабства, облегчая духовную проблему, которая привела к его последующему тюремному заключению мести. Конечно, эта «месть» явно имела отношение к тому факту, что св. Павел, освободив рабыню от ее демона, лишил ее «хозяев» дохода, который они получали от ее печального состояния. Они делали ставку на ее плохое состояние и торговали ее проблемами. Его действия вызывают глубокую ярость у «хозяев».

И это еще один полезный урок, который можно извлечь из этой истории: христианское послание было революционным, сбивающим с толку, угрожающим и глубоко тревожным. Угроза не только прибыли, но и космической мощи. Арестовав Павла, они разжигают ненависть и страх у других, а также указывают на то, что Павел не просто проповедовал какую-то «странную новую религию», но защищал обычаи, запрещенные для римлян. В то время как римляне часто игнорировали частное поклонение неутвержденным богам, публичное провозглашение новых и неутвержденных божеств было поводом для разногласий и споров. Павел, Сила, Лука и другие сотрясали землю в Филиппах. Хотя они не выступали за свержение какого-либо правительства, они провозглашали силу более могущественную, чем Цезарь и более высокого Царя, требующую первой верности: Иисус есть Господь!

«Изгнание нечистой силы из рабыни», фреска из базилики Святого Павла за стенами

Источники:

Крейг С.