Храм деметры в элевсине: Храм Деметры в Элевсине. Описание места
Содержание
Храм Деметры в Элевсине — История храмов
Храм Деметры в Элевсине |
(2 Голосов)
05.12.2019 16:57 | |||
Храм Деметры (Телестерион) − древнегреческое святилище на территории современной Греции, находящееся в Западной Аттике, в городе Элевсин, в 22 километрах к западу от Афин. В античные времена он был одним из важнейших религиозных центров, в котором происходили так называемые элевсинские мистерии, особые ритуальные действа, связанные с культом Деметры.
Предположительно, первое святилище, посвященное богине земледелия Деметре, было построено здесь еще в конце VII века до нашей эры. Оно представляло собой орентированное на северо-восток крытое помещение прямоугольной формы, которое разделялось внутренними опорами, идущими в два ряда. Позади основного помещения имелся узкий адитон или анакторон богини (святая святых).
В конце VI века до нашей эры святилище было перестроено и расширено. Кровля храма стала опираться на пять рядов колонн. У трех стен квадратного зала разместили ступенчатые ряды мест, а с четвертой его стеной с тремя дверями стал соседствовать портик с девятью колоннами. У западного угла здания было отведено место под анакторон. Это святилище было сожжено персами в 480 году до нашей эры после поражения греков в битве при Фермопилах.
В 465 году до нашей эры началось восстановление разрушенного храма (его расширили, увеличили количество внутренних опор), однако реконструкция не была завершена.
В 435-430 годах до нашей эры постройкой храма стал заниматься Иктин, древнегреческий зодчий времен Перикла. В плане здание, возведенное Иктином, было квадратным. Его западная сторона примыкала к скале с высеченной в ней террасой. По обоим ее концам располагались лестницы. Предположительно, восточную, южную и северную стороны храма опоясывала колоннада. 20 внутренних опор святилища располагались четырьмя рядами, по 5-ть колонн в каждом. По периметру стен шли 8 рядов узких ступеней. Предположительно, кровля храма была пирамидальной формы и имела по середине световое отверстие.
После смерти Перикла строительство храма было доверено другим зодчим. Его кровля была переделана и стала двускатной. Количество внутренних колонн также изменилось: их стало сорок две.
В середине IV века с восточной стороны храма началось строительство дорического портика с 12-ю колоннами, которое так и не было завершено.
При римлянах в 170 году нашей эры в годы правления Марка Аврелия святилище было вновь перестроено.
В 396 году нашей эры храм Деметры был разрушен вестготами и уже более не восстанавливался.
До наших дней сохранились фрагменты храмовой постройки и стен, окружавших ее. В 1986 году храм Деметры в Элевсине вошел в список объектов, охраняемых ЮНЕСКО.
Tags:
|
Элевсинские руины в Афинах, Греция: фото достопримечательности
/Достопримечательности/Достопримечательности Греции/Достопримечательности в Афинах
Элевсинские руины – все, что осталось от древнего греческого города и Священной дороги, соединявшей его с Афинами. Тысячи лет назад здесь проходили Элевсинские мистерии – ритуальные шествия в честь богини плодородия.
История руин
История Элевсина связана с Элевсинскими мистериями, которые проходили каждый год и длились 9 дней. Первый храм в городе был построен в 15 столетии до н.э. специально для этого мероприятия. Участвовать в шествии могли все – правители, паломники, рабы. Но разглашение таинства обряда грозило им смертной казнью, поэтому никто не знает, что происходило в храме.
В христианский период мистерии запретили – храм и вспомогательные постройки приходили в упадок. Раскопки в Элевсине начались уже в конце 19 столетия.
В 1889 году рядом с древними руинами построили археологический музей, в котором хранятся артефакты.
Что посмотреть?
Когда-то Элевсин состоял их храмов Деметры и Плутона, святилища, Священного суда и других строений. Сегодня от них остались лишь фрагменты.
В этом месте не бывает скоплений туристов, поэтому каждую руину можно осмотреть внимательно, проникнуться ее мистической атмосферой. Прикасаться к каменным останкам доисторической эпохи тоже разрешается.
Советуем побывать и в археологическом музее – в его экспозициях вы увидите древние амфоры, предметы из керамики, статуи божеств и другие экспонаты.
Есть здесь и гипсовая копия храмового комплекса эллинского периода. По ней можно судить о том, как выглядел Элевсин в античные времена.
Как добраться?
Элевсинские руины находятся в 20 километрах от Афин, в современном центре Элевсин. Добраться сюда можно на автобусе, который отправляется от станции метро «Тисио».
Еще один вариант – купить однодневную экскурсию и приехать организованной группой.
Археологический комплекс работает все дни, кроме понедельника. Закрывается он в 15 часов. Стоимость входного билета – 3 евро.
Фотографии Элевсинских руин:
Факты о Турскидки.ру
- Мы работаем с 1992 года.
- У нас профессиональные менеджеры..
- Мы предлагаем туры всех туроператоров.
- С нашими дисконтными картами вы экономите при покупке туров.
- Можно приобрести тур не выходя из дома Онлайн.
- Бронируем отели — без привязки к туру. Цены ниже чем на Booking.com на 30%.
Горящие туры по странам
- Таиланд
- Индия
- Доминикана
- Турция
- Вьетнам
- ОАЭ
- Мексика
- Чехия
- Мальдивы
- Тунис
- Италия
- Испания
- Куба
- Кипр
- Греция
Популярные курорты
- Кемер
- Анталия
- Бодрум
- Белек
- Мармарис
- Гоа
- Пунта Кана
- Варадеро
- Пхукет
- Самуи
- Паттаия
- Фантьет
- Канкун
- Прага
- Дубаи
- Римини
- Барселона
- Айя Напа
- Ларнака
- Крит
- Родос
Элевсинские мистерии: Обряды Деметры
Элевсинские обряды, или Элевсинские мистерии, были тайными ритуалами школы мистерий Элевсина и регулярно соблюдались с ок. 1600 г. до н.э. — 392 г. н.э. Что именно представлял собой этот мистический ритуал, никто не знает; но почему в нем участвовали древние греки, можно понять из свидетельств посвященных.
Элевсинские мистерии, проводимые каждый год в Элевсине, Греция, в четырнадцати милях к северо-западу от Афин, были настолько важны для греков, что до прихода римлян Священный Путь (дорога из Афин в Элевсин) был единственной дорогой, не козья тропа, во всей центральной Греции. Мистерии прославляли историю Деметры и Персефоны, но, поскольку инициированные под страхом смерти поклялись хранить в тайне детали ритуала, мы не знаем, какую форму принимали эти ритуалы. Мы знаем, однако, что те, кто участвовал в мистериях, навсегда изменились к лучшему и что они больше не боялись смерти.
Удалить рекламу
Реклама
Ритуалы были основаны на символическом прочтении истории Деметры и Персефоны и давали посвящаемым столь мощное видение загробной жизни, что оно меняло их взгляды на мир и свое место в нем. Участники были освобождены от страха смерти через признание того, что они были бессмертными душами, временно пребывающими в смертных телах. Точно так же, как Персефона каждый год спускалась в страну мертвых и возвращалась в страну живых, так и каждое человеческое существо умирает только для того, чтобы снова жить на другом плане существования или в другом теле.
Римская погребальная урна
Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)
Деметра и Персефона
История Деметры и Персефоны является наиболее значительным мифом Древней Греции именно благодаря своему влиянию на это понимание. В то время как рассказы о Гомере и Гесиоде повлияли на культуру, а рассказы о Геракле были важным выражением культурных ценностей, история Деметры предлагала то, чего не могли другие мифы: видение вечной жизни и победы над смертью.
Удалить рекламу
Реклама
YouTube
Следите за нами на Youtube!
Деметра, богиня природы, имела дочь Кору (что означает «девушка»), которая была похищена и, по некоторым сведениям, изнасилована Аидом, владыкой подземного мира. Деметра тщетно искала свою Кору по всей земле и, наконец, остановилась у колодца в городе Элевсине. Там, переодевшись старухой, она заботилась о сыне королевы, каждую ночь крестя его в огне, чтобы он стал бессмертным. Когда королева однажды ночью обнаружила, что ее няня бросает сына в огонь, она, по понятным причинам, была расстроена, но не так разгневана, как скорбящая богиня, которая затем сбросила свою маскировку и показала свою славу и свой гнев.
Успокоенная, пока люди будут строить ей храм в Элевсине, Деметра научила сына царицы, Триптолема, искусству земледелия. Зевс, царь богов, убедил Аида вернуть Коре ее матери, так как от горя Деметры урожай умирал, люди голодали, а боги не получали своей привычной дани. Аид согласился, но обманом заставил Коре съесть несколько зерен граната, и если кто-то ел в стране мертвых, он оставался с мертвыми.
Любите историю?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Однако, поскольку она съела совсем немного, было решено, что она проведет полгода с Аидом в подземном мире и половину со своей матерью на земле. Кора вышла из подземного мира как Персефона («та, что приносит гибель») Царица Мертвых, и, пока она оставалась на земле, Деметра сделала мир плодородным, в то время как, когда Персефона была в подземном мире, растения засохли и умер; таким образом объяснялись времена года. Однако более важно то, что миф отражал концепцию трансформации и циклический характер жизни. Существование не закончилось со смертью, потому что смерти не было; был только переход от одного состояния бытия к другому.
Тайны
Ритуалы проводились два раза в год. Были Малые Мистерии, совершавшиеся весной, и Великие Мистерии, в которых принимали участие те, кто очистился раньше, когда наступал сентябрь. Они прошли Священным Путем из Афин в Элевсин, призывая Кору и воспроизводя поиск Деметрой ее потерянной дочери.
Удалить рекламу
Реклама
В Элевсине они отдыхали у колодца, у которого села Деметра, постились, а затем пили напиток из ячменя и мяты под названием Кикеон. Было высказано предположение, что этот напиток был наполнен психотропным грибком спорыньи, и это усиливало переживания и помогало трансформировать посвященного. Выпив кикеон, участники вошли в Телестерион, подземный «театр», где проходил тайный ритуал. Скорее всего, это была символическая реконструкция «смерти» и возрождения Персефоны, за которой посвящённые наблюдали и, возможно, принимали некоторое участие. Что бы ни происходило в Телестерионе, те, кто входили, выходили на следующее утро радикально изменившимися. Практически каждый важный мыслитель и писатель древности, каждый, кто был «кем-то», был посвященным в мистерии.
Телестерион, Святилище Деметры и Коры, Элевсин
Кэрол Раддато (CC BY-SA)
Отзывы
Платон, сам посвященный (каким был Сократ до него), конкретно упоминает мистерии в своем знаменитом диалоге о бессмертии души, Федон: «наши мистерии имели вполне реальное значение: тот, кто был очищен и посвящен, обитать с богами» (69:d, FJ Church trans). В Мифе об Эре , последней главе платоновского Республика , воин по имени Эр убит в бою и отправляется в загробную жизнь, но, в отличие от других, которые его сопровождают, не пьет воды реки Леты, что заставило бы его забыть свою жизнь на земле и двигаться вперед в следующий.
Вместо этого Эр возвращается к жизни на поле боя и рассказывает своим товарищам о том, что он видел в загробном мире и что такое смерть. Он ясно дает понять, что смерть — это не конец жизни, а только начало другой части пути. Интересно, что Платон никогда не представляет эту историю как «миф», как вымысел, а трактует ее как фактическую версию. Перевод этой главы как «миф» об Эре был неудачным, поскольку на самом деле ее следует понимать как счет или история Эр. Сообщение Эра, вполне вероятно, является отражением видения, полученного от Мистерий.
Удалить рекламу
Реклама
Плутарх, написав жене о смерти их дочери, говорит: «Из-за тех священных и верных обещаний, данных в мистериях… мы твердо придерживаемся за несомненную истину, что наша душа нетленна и бессмертна. себя соответственно» (Гамильтон, 179). Далее он говорит: «Когда человек умирает, он подобен тем, кто посвящен в мистерии. Вся наша жизнь есть путешествие по извилистым путям без выхода. который движется навстречу вам, чистые луга, которые принимают вас, песни и танцы и святые явления» (Гамильтон, 179). Это описание очень похоже на сообщение, данное Эром в его отчете.
Цицерон пишет: «Нет ничего выше этих тайн … они не только показали нам, как жить радостно, но и научили нас, как умирать с большей надеждой», а историк 20-го века Уилл Дюран утверждает эти тайны: « В этом экстазе откровения… они ощутили единство Бога и единство Бога и души; они возвысились над заблуждением индивидуальности и познали покой погружения в божество» (Дюран, 189).). Историк Уэверли Фицджеральд резюмирует этот опыт, четко написав: «О тех, кто был инициирован в Элевсине, говорили, что они больше не боялись смерти, и кажется, что этот миф подтверждает циклический взгляд на жизнь, лежащий в основе языческой духовности: смерть является частью цикл жизни и всегда сопровождается возрождением» (2). Каждое древнее свидетельство отражает это же понимание, и каждое из них имеет один и тот же тон просветленного освобождения от страха смерти.
Египетское влияние
Не менее важным был обретенный смысл жизни. Посвященные признавали, что их жизнь имеет вечную цель, и что они живут не только для того, чтобы умереть. Вера в переселение душ — реинкарнацию — по-видимому, занимала центральное место в видении мистерий, и это давало людям ощущение мира, поскольку у них будет еще один шанс, много других шансов испытать жизнь на земле в других формах. .
Удалить рекламу
Реклама
Вполне вероятно, что на Мистерии повлияли египетские религиозные верования, которые понимали смерть как переход в другую фазу существования, а не как конец жизни. Египтяне придерживались этой веры, по крайней мере, с раннего династического периода (ок. 3150–ок. 2613 гг. до н. э.), и, поскольку между двумя культурами существовали контакты через торговлю, вполне вероятно, что это египетское понимание способствовало более глубокому толкованию История Деметры и Персефоны и видение мистерий.
Хотя египетская вера регулярно подчеркивала идеальную загробную жизнь в Тростниковом поле, раю, который был зеркальным отражением жизни человека на земле, она также признавала духовную реальность реинкарнации, как и большинство дохристианских религий. Время считалось циклическим, а не линейным, и по смене времен года можно было распознать структуру Вселенной и понять, что, как деревья, трава и цветы умирают в одно время года и возвращаются к жизни в другое, так же и люди.
Конец
Элевсинские мистерии отличались от обычной религиозной практики тем, что посвященные переживали из первых рук то, о чем другие только слышали в храмах. Традиционное поклонение богам было основано на рассказах о том, как устроена вселенная, о воле богов и о том, что эти боги сделали. Разница между такого рода религиозным опытом и опытом мистерий была бы такой же, как между игрой в пьесе и слушанием о спектакле; актеры получат совершенно другой и более значимый опыт. Тем не менее, нет никаких указаний на то, что посвященные смотрели свысока на традиционные религиозные практики или считали себя выше. Платон, скорее всего, так и сделал, но только потому, что уже считал себя лучше своих современников.
Мистерии разыгрывались более тысячи лет и за это время дали бесчисленному количеству людей более высокое понимание жизни и того, что ждет после смерти. Ритуалы были закрыты христианским императором Феодосием в 392 г. н.э., поскольку он считал древние обряды вдохновляющим сопротивлением христианству и «истине» Христа. По мере того, как христианство набирало больше приверженцев и силы, языческие ритуалы систематически искоренялись, хотя основные значения, иконография и символика были присвоены новой верой и преобразованы, чтобы поддерживать веру в Иисуса Христа как мессию.
Бывшие места великих языческих ритуалов и обучения были заброшены, разрушены или превращены в церкви на протяжении 4-го и 5-го веков нашей эры. Храм Деметры и все священные места в Элевсине были разграблены христианами-арианами вместе с Аларихом, королем готов, во время его вторжения в 396 г. н.э., оставив только руины и руины там, где когда-то собирались люди древнего мира, чтобы интуитивно испытать истины. жизни, смерти и обещания возрождения.
Редакционный обзор
Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
Святилище Деметры в Элевсине
Археологическое развитие
В 1738 году Джон Монтегю посетил это место и отметил, что многие скульптуры были уничтожены турками, которые начали заселять это место. [1]
За 50 лет до этого сэр Джордж Уиллер нарисовал руины, дав нам представление о том, как они выглядели до этого. [2]
Эдвард Кларк посетил это место в 1803 году и увидел статую Каргатида. Он хотел забрать ее обратно в Англию, но статуя была священной для местных жителей, которые считали, что «Святая Деметра» защищает их урожай.
Рассказанный миф состоит в том, что он пытался забрать ее и довести статую до своего корабля, только для того, чтобы она вернулась ночью сама по себе.
Когда он наконец добрался до своего корабля, все судно затонуло по пути обратно в Англию. Она была восстановлена намного позже, и теперь статуя находится в музее Фицуильяма. После того, как Кларк забрал статую, у местных жителей не было урожая в течение многих лет. [3]
После того, как Кларк убрал статую, Хобхаус заметил, что «остатки древнего Элевсина теперь очень незначительны; несколько мелких камней и кусков мусора, стоящих вертикально», — вот и все, что осталось. [4]
В 1812 году Общество дилетантов провело раскопки на этом месте и обнаружило местонахождение Телестериона, но в этот момент он был погребен под частью деревни, что сделало невозможным полноценные раскопки.
В 1882 году Деметриос Филос провел полные раскопки на этом месте, он был профинансирован Афинским археологическим обществом и смог переместить дома в районе Телестериона. Однако ему удалось найти немногое, а значит, трудно сделать реальные выводы о структуре и организации сайта. [5]
Боги/Герои
Практики основывались на двух богинях; Деметра и Персефона.
Эпитеты и альтернативные имена: Деметра Хлоя («Зеленая»), Церера.
Персефона/Кора.
Аид похитил Персефону, оставив Деметру оплакивать ее на земле. Она переоделась старухой, а затем сидела у одного из колодцев в городе Элевсине, пока дочь царя Келеоса не нашла ее и не отвела к царице. Деметра стала медсестрой своего сына принца Демофонта. Она пыталась сделать его бессмертным, держа его над огнем, пока королева не вошла, подожгла своего сына и не заставила ее раскрыть свою истинную личность. После раскрытия ее личности Деметра приказала жителям Элевсина построить ей храм, в котором она скрывалась в течение года, оставив повсюду вечную зиму и вызвав голод и множество смертей. В конце концов Зевс решил вмешаться, потому что люди перестали приносить ему жертвы, потому что они умирали, и позволил Персефоне вернуться к Деметре на полгода и провести остаток своего времени в подземном мире с Аидом. [6]
Это был миф 9 -го -го века, и к 8 -му -му веку Персефона была признана Королевой Подземного мира.
Из-за того, что Персефона вернулась из подземного мира, религия предлагала идею возвращения из мертвых, что и сделало ее такой популярной. Он также продвигает идею плодородия, природы и надежды на весну (когда вернулась Персефона).
Ритуальная деятельность
Жертвоприношение-
Ритуалы проводились в честь Деметры.
На празднике Галоа жрица подносила еду и питье, поскольку кровавых жертвоприношений строго не было. [7]
Во время Фесмофории, в тот же день, что и пиршество, из полных змей ям (получивших название Мегара) выносили останки гнилых свиней, смешивали с семенами и клали на жертвенник как приношение. По словам Русцилло, если использовать зоологические данные, шум, издаваемый желобами (дата этого фестиваля не указана), должен был заставить змей срыгивать поросят, которых они кормили ранее на фестивале. [8]
Посвящения –
Само место было посвящено Деметре, в четвертом веке практически не было посвящений ей, и лишь несколько в третьем веке еще несколько из первого и второго веков до нашей эры. В четвертом веке более половины посвящений исходят от самого города, а некоторые даже чтят чиновников, а не богиню. [9]
Фестивали-
Элевсинские фестивали были посвящены плодородию как для сельского хозяйства, так и для людей.
Март/апрель отмечали праздник Хлои в честь Деметры Хлои («Зеленой»). Это должно было означать начало весны и рост урожая.
Летом была Каламая, праздник обмолота зерна.
В августе/сентябре отмечался Элевсинский праздник, целью которого было поблагодарить Деметру за дар земледелия. Его отмечали каждые четыре года и с гораздо большим размахом .
Октябрь/ноябрь провел Проэрозию, праздник перед вспашкой.
Ноябрь/декабрь был месяц Посейдона, когда отмечался праздник Галоа. Он чествовал Деметру и Диониса и предназначался исключительно для женщин. Особое внимание уделялось плодородию с мужскими и женскими гениталиями, сделанными из теста и представленными повсюду. Жрица нашептывала участникам священные слова — мы не знаем, что это были из-за скрытного характера фестиваля. [10]
Фесмофория была одним из самых распространенных праздников в Греции и отмечалась во всем греческом мире. Он длился 3-4 дня и начинался с шествия из Афин к святилищу Деметры. Был день поста (nesteia), символизирующий печаль Деметры, поскольку посвященные позволяли себе становиться объектами ритуальных насмешек (aisehrologia), а затем день пира. Здесь были сильные образы плодородия и снова фаллические символы, сделанные из теста. Фестиваль чествовал плодородие сельскохозяйственных культур, людей и статус гражданских женщин. Опять же, это был исключительно женский фестиваль. [11]
Другие-
Организация мистерий была работой архонта Василевса, которому помогали паредрос и четыре эпимелета. Религиозные части были организованы жрецами, причем высшим жрецом был Анакторон, который совершал инициацию. Во всех церемониях участвовали жрицы Деметры и Коры.
Сами мистерии длились более двух тысяч лет примерно с 1450 г. до н.э. по 230 г. н.э. . [12]
Правила и предписания
Павсаний 5.10.1 «Много достопримечательностей можно увидеть в Греции и много чудес услышать, но ни о чем небо не заботится больше, чем о Элевсинские обряды.» Элевсинские мистерии были именно этим, мистерией, поэтому существовал строгий уровень секретности, который должен был соблюдаться всеми инит иатами. Любой, кто раскрыл тайны/непосвященные, вторгшиеся на территорию святилища, будут убиты. Тайна Элевсинских мистерий была фактически защищена афинским законом под страхом смерти. Два мальчика были казнены за то, что прокрались, чтобы шпионить за тайнами, а Алкивиад и Андокид были почти казнены, потому что считалось, что они раскрыли секретное содержание тайн. Языческие авторы уважали закон, поэтому ничего не писали о тайнах, оставляя нам ограниченные источники.
Другая деятельность
Аристотель подробно рассказал о церемонии посвящения, предполагалось, что это будет эмоциональный опыт, а не интеллектуальный опыт обучения; παθειν вместо μαθειν᾽ [13]. Поэтому опыт должен был быть духовным, а не полагаться на руководство чувств.
Инициация должна была позволить человеку сосредоточиться на своем внутреннем я, таким образом, будучи защищенным молчанием.
Посвящение проходило в течение девяти дней;
- ДЕНЬ 1: Архонт Василевс созвал людей в Пойкиле Стоа для официального провозглашения. Присутствовать могли все, кроме тех, кто не понимал по-гречески и тех, кто совершил убийство.
- ДЕНЬ 2: Мистаи очистились, омыв поросенка в море, а затем принеся его в жертву в городе.
- ДЕНЬ 3: Были жертвоприношения в Элевсинионе с помощью Архонта Василевса. (Мы думаем, эти подробности неопределенны).
- ДЕНЬ 4: Названный Аскельпией в Эпидаврии, был днем, когда культ Асклепия присоединился к Элевсинским мистериям.
- ДЕНЬ 5: Огромная процессия из Афин в Элевсин. Начиная с Элевсиниона, продвигаясь к Панафинейскому пути, мимо агоры и Дипилонских ворот, а затем следуя Священному пути, пока не достигли Элевсина. Те, кто шел, были одеты в праздничные одежды, носили короны из миртовых венков и держали ветки мирта, перевязанные шерстяными прядями, называемыми «бакхо».
После перехода по мосту на священный путь они повязывали шафрановую ленту на правую руку и левую ногу. Затем они пили жидкость под названием кикеон, ингредиенты которой неизвестны, но считалось, что она содержит психотропный элемент (возможно, опиум, поскольку маки ассоциировались с Деметрой), который вызывал галлюцинации.
- ДЕНЬ 6/7: Состоялась тайная вторая степень церемонии инициации, миртовые венки были заменены венками из лент. После этого мы ничего не знаем.
- ДЕНЬ 8: неизвестно.
- ДЕНЬ 9: все вернутся домой очень скромной процессией. [14]
Полихромная гидра Regina Vasorum изображает мистериальные обряды . [15 ]
Он показывает полный миф, начиная с Деметры, сидящей на Безрадостной скале, и Коры, сидящей в подземном мире. На нем также изображен бог Иакх, который ведет посвященных в Элевсин. Тримптолем и Афина также находятся на гидре, чтобы показать, что Афины приглашают всех эллинов присоединиться к их празднику. Он заканчивается тем, что Деметра приветствует Кору по возвращении домой 9.0119 . [16]
Ninnion Tablet, a votive plaque showing parts of the rites. [17]
Кто пользовался сайтом и откуда?
Элевсин был демом, входившим в состав афинского полиса. Таким образом, элевсинские праздники были афинскими, но открытыми для всех. (В зависимости от фестиваля, как указывалось ранее, некоторые из них были только женщинами.)
Позже он также использовался римлянами, такими как Цицерон, который утверждал, что Афины не дали ничего более божественного или превосходного, чем Элевсинские мистерии.
Выбрать библиографию сайта
M.B. Космопулос (2015) Элевсин бронзового века и истоки элевсинских мистерий. (Кембридж: Издательство Кембриджского университета).
К. Клинтон, под редакцией Н. Мариантос и Р. Хэгг. (1993) Греческие святилища — новые подходы (Нью-Йорк: Рутледж).
Дж. К. Хобхаус, (1817 г.) Путешествие по Европе, Албании и другим провинциям Азии в Турции. (Филдельфия: М. Кэри и сын).
Гомеров гимн Деметре – по состоянию на 21 февраля 2017 г. ) Персефона. Три очерка о религии и мысли в Великой Греции. (Лондон: издательство Оксфордского университета).
Дж. Д. Микалсон (1998) Религия в Hellenistic Times (Лос-Анджелес: Калифорнийский университет).
Келлер, (2009) Ритуальная часть посвящения в Элевсинские мистерии (Лос-Анджелес: University of California Press).
Росс, (1955) Аристотель: Избранное. (Общество содействия эллинистическим исследованиям).
Гидра, изображающая Элевсинские обряды. https://www.hermitagemuseum.org/wps/wcm/connect/1341b63b-6c32-489b-a21f-ca565a10cef0/WOA_IMAGE_1.jpg?MOD=AJPERES&CACHEID=1341b63b-6c32-489b-a21f-ca565a10cef0
Планшет Ниннион.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/NAMA_Mystères_d’Eleusis.jpg/330px-NAMA_Mystères_d’Eleusis.jpg
План участка.
http://shelton.berkeley.edu/175c/Demeter/zEleusisPlan.jpg
Reconstructed site plan.
http://ulearnabroadingreece.net/AncientEleusis.jpg
Сноски
[1] M. B. Cosmopoulos, (2015). ] M. B. Cosmopoulos, (2015)pg 35.
[4] Hobhouse, (1817) pg 375.
[5] M. B. Cosmopoulos, (2015) pg 37.
[6] Гомеров гимн Деметре и М. Б. Космопулосу, (2015) стр. 8-9.
[7] М. Б. Космопулос, (2015) стр. 11-12.
[8] Zuntz, (1971) PG 79.
[9] J. D. Mikalson (1998). 11-12.
[11] М.Б. Космопулос, (2015) стр. 4.
[12] М.Л. Келлер, (2009) стр. 28.
[13] Росс, (1955) fr 15.
[14] Космопулос М.Б., (2015) стр.13-15.
[15] Гидра, изображающая обряды Элевсина. https://www.hermitagemuseum.org/wps/wcm/connect/1341b63b-6c32-489b-a21f-ca565a10cef0/WOA_IMAGE_1.jpg?MOD=AJPERES&CACHEID=1341b63b-6c32-489b-a21f-ca565a10cef0
[ 16] К. Клинтон (1993) стр. 115.
[17] Таблетка Нинниона.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/NAMA_Mystères_d’Eleusis.