Значения имени Илона: характер, тайна, судьба – Миллион Подарков



Именины Илоны

Илона отмечает именины 5 августа. Святой покровительницей женщин с именем Илона является Илона Варнетонская, дева.

Что означает

Илона означает «светлая» (перевод с венгерского языка).

Происхождение

Анализ имеет смысл начать с его происхождения. История имеет венгерские корни. Существует версия, что имя Илона является венгерским вариантом имени Елена.

Что означает имя Илона

В соответствии с описанием имени Илона основными чертами женщин, носящих это имя, являются интуиция, общительность, восприимчивость и возбудимость.

Тип: характер имени Илона очень возбудимый и восприимчивый. Илона слишком впечатлительна, склонна к лени и медлительности.

Психика: счастливой будет только тогда, когда её жизнь будет наполнена драгоценностями, дворцами и пышными приёмами. Предпочитает жить в выдуманном собой мире.

Воля: несмотря на её впечатлительность воля довольно-таки твёрдая.

Возбудимость: Илона часто бывает слишком возбудимой и капризной. С другими женщинами нередко отношения складываются тяжело, поэтому предпочитает дружить с мужчинами.

Скорость реакции: простить обиды в свой адрес Илоне очень трудно, она никогда не забывает о нанесённых оскорблениях.

Поле деятельности: Илон может заинтересовать только то, что связанно с миром искусства. Часто выбирают профессию художницы, натурщицы, манекенщицы.

Интеллект: обладает синтетическим складом ума. Очень любопытна, обладает хорошей зрительной памятью. Хватается за целое, не замечая мелочей.

Восприимчивость: Илона не способна безразлично относиться к человеку. Она либо любит его, либо ненавидит.

Нравственность: нередко идёт на компромиссы со своей совестью.

Активность: Илона часто использует окружающих, особенно поклонников в своих личных целях.

Общительность: довольно дружелюбна. Предпочитает вовлекать других в решение своих проблем, а не самой помогать кому-либо.

Характеристика

Согласно описанию имени Илона характер женщин с таким именем довольно сложный, они скрытны и сдержанны. Но за скрытой холодностью Илоны скрывается горячий темперамент и богатые эмоции, которыми она никогда не перестаёт управлять.

Илона всегда находится в поиске идеала, который создан её богатым воображением, поэтому практически никто в её жизни не становится авторитетом. Часто Илона строит такие грандиозные планы, что не способна их сама реализовать. В принципе её талантов чаще всего достаточно для реализации этих планов. Но на пол пути она может потерять веру в себя и в свои силы и бросить начатое.

Замуж Илоны, как правило, выходят поздно, так как долго ищут свой идеал. И счастливы они бывают в браке, только если достигнут сексуальную гармонию со своим избранником. В этом случае она станет верной и преданной женой, но всё равно никогда не полюбит заниматься домашними делами.

Производные

Варианты: Ила, Ило, Лона.

Уменьшительно-ласкательные: Илонушка, Илоночка, Лонка, Ися, Илося, Илонуля, Илосенька.

На разных языках

  • на английском языке: Ilona.
  • на французском языке: Ilona.

Знаменитые Илоны:

  • Илона Корстин – российская баскетболистка, игрок национальной сборной России. Заслуженный мастер спорта России.
  • Илона Митресей – французская певица.
  • Илона Усович – белорусская легкоатлетка.
  • Илона Броневицкая – эстрадная певица, актриса, теле- и радиоведущая. Лауреат Всесоюзного конкурса исполнителей «Ялта-88». Одна из ведущих телепрограммы «Утренняя почта».

Значение и характеристика имени Илона, характер, судьба, что означает имя Илона

В переводе с венгерского — «светлая».
Эмоциональная, но внешне сдержанная. Натура цельная, гордая, ранимая, с врожденным чувством собственного достоинства, с развитой интуицией и очень высоким уровнем адаптации. При очень сильной возбудимости никогда не впадает в состояние нервозности. Для Илоны не существует авторитетов среди близкого окружения; она всегда находится в поисках идеала, созданного её воображением. Ей хочется познать мир во всем его многообразии. Обычно Илона полна всяких прожектерских планов, которые не всегда способна реализовать. Она всегда заботится о своих близких. Илона может добиться больших успехов в любой выбранной профессии, но для завершения начатого дела она не должна терять веры в свои силы. Для неё очень много значат нормы общепринятой морали. Над ней всегда довлеет повседневность. Илона стремится утвердиться в сексе, но ведет себя разумно и осторожно. Всю жизнь она пытается достигнуть равновесия между любовью и сексом. Замуж выходит поздно, так как её притязания к будущему спутнику жизни очень велики. Если муж будет близок ей в сексуальном отношении, то весьма велика вероятность того, что Илона будет счастлива в браке. Она не очень любит заниматься домашним хозяйством, но верная и преданная жена, заботлива мать. Не любит жить со свекровью.

Источник информации: Л.Аронсон («Имя, характер, судьба»)

Уменьшительно-ласкательные формы имени Илона

Илонушка, Илоночка, Лонка, Ися, Илося, Илонуля, Илосенька.

Именины и день Ангела Илоны

5 августа, 18 августа и 9 ноября.

Тайна имени

Женское имя Илона является венгерской формой имени Елена, хотя существует и такая версия, что оно образовалось от имени Иоланта. Интересно, что в венгерском произношении ударение в имени Илона ставится на первую гласную, в то время как в России, где это имя иногда тоже можно встретить, его произносят с ударением на вторую гласную.

Происхождение имени Илона до конца не ясно — возможно, Илона является вариантом греческого имени Елена, означающее «светлая».

Известные люди

Илона Дучинская ((1897 — 1978) венгерско-австрийская революционерка )
Илона Кабош ((1898 — 1973) венгерско-британская пианистка)
Илона Митресей, иногда просто Илона ((род. 1993) французская певица)
Илона Усович ((род.1982) белорусская бегунья, выступающая в на дистанции 400 метров, многократная призёрка чемпионатов мира и Европы в составе сборной Белоруссии в эстафете 4×400 м)
Илона Зрини, Елена Зринская ((1643 — 1703) фактическая руководительница венгерского освободительного движения )
Анна Илона Шталлер или Анна Елена Сталлер, более известна под своим сценическим именем Чиччолина ((род.1951) итальянско-венгерская порнозвезда и политик)
Илона Корстин ((род.1980) российская баскетболистка)
Илона Кабош ((1898 — 1973) венгерско-британская пианистка)
Илона Галицкая ((род.1995) украинская певица)

Формы имени

Синонимы имени Илона. Елена, Элона, Эллона. Краткая форма имени Илона. Ила, Илуся, Илка, Илонка, Илонушка.

Астрологические характеристики

Соответствующий имени знак Зодиака — Овен.

Покровительствующая планета — Марс.

Талисман-камень, минерал, металл — аметист.

Талисман-цвет — фиолетовый.

Талисман-растение — ирис, шелковица.

Талисман-животное — кукушка.

Наиболее удачный день — среда.

Предрасположенность к таким чертам, как — энергичность, самостоятельность, трудолюбие, увлеченность.

Знаки

Планета: Солнце.
Стихия: Огонь, тепло, сухость.
Зодиак: Лев.
Цвет: Желтый, ярко красный, золотой.
День: Воскресенье.
Металл: Золото.
Минерал: Хризолит, гелиотроп, карбункул, алмаз (особенно желтый).
Растения: Гелиотроп, омела, пион, имбирь, лавр, кедр, лимон, дикая роза, олива, миндаль, дуб.
Звери: Лев, орел, сокол, скарабей.

Имя, как фраза

И И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, «Вместе с»)
Л Люди
О Он (О, Об)
Н Наш (Наше, Ваше)
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)

Католические именины

5 августа, 18 августа и 9 ноября.

Совместимость и несовместимость

Совместимость — Данил, Тимофей, Марк, Максим и Александр.

Несовместимость — Владиславом, Виктором, Юлием, Елисеем, Матвеем, Тимуром, Иосифом,  Демьяном, Лукой, Альбертом, Эльдаром и Эрнестом.

Значения букв имени

И — тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
Л — тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
О — глубокие чувства, умение обращаться с деньгами. Для полноты реализации, однако, человек должен понять свое предназначение. Присутствие этой буквы в имени показывает, что цель ему предуготована и нужно воспользоваться своей богатой интуицией, чтобы выделить ее из суеты существования.
Н — знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит «мартышкиного труда».
А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.

На других языках

Китайский (как написать иероглифами): 伊洛娜 (Yī luò nà).

Японский: イロナ (Irona).

Каннада: ಇಲೋನಾ (Ilōnā).

Корейский: 일로나 (illona).

Украинский: Ілона.

Идиш: ילאָנאַ (Ylʼánʼa).

Английский: Ilona (Ilona).

Характер

Илона очень обаятельна. Она может быть не красива, но никто не откажет ей в очаровании. Она поражает окружающих своими большими глазами, в которых как будто заключена какая-то тайна.

С детства Илона выделяется сложным характером. Она необычайно скрытна. Своих тайн не доверяет даже лучшей подруге. Хотя внешне девушка кажется очень спокойной, внутри она горяча и темпераментна, однако хорошо умеет управлять своими эмоциями.

Женщина с этим именем всегда жаждет самоутверждения. При любом удобном случае она старается демонстрировать свои знания и способности. Моментально кидается в бой, если кто-то попробует их оспорить. Часто Илона стремится казаться агрессивной и нервной. От помощи других, пусть даже членов своей семьи, девушка отказывается, а после жалуется, на равнодушие и враждебность окружающих. В Илоне живет бунтарский дух, она возмущается властями и общественность, ненавидит подчиняться кому-либо. Из девушки выходит отличный руководитель. Если же она решится открыть собственное дело, то оно, скорее всего, принесет, ощутимый доход.

Чешские именины – Женские уменьшительные формы

Чешские именины: уменьшительные (женские)

Перейти к мужчине
имена

А
Б В Г
Э Ф
Г Ч
я J
К Л
М Н
О П
В  Р  С  Т
U  ​​V  W  X  Y  Z

A
Адела — Аделька, Ада, Ада, А’да
Адриана — Адрианка, Ада
Агата — Агатка
Альбина — Альбинка
Алена — Аленка, Ала, Алча, 01 Ая — Алеша
Александра, Аля 0 Алиса — Алика

Alžběta — Běta, Bětka, Bětuška, Bětunka, Alžbětka
Amálie — Amálka, Málinka
Anastázie — Stázka, Stázička, Anka, Anastázka
Anděla — Andělka
Andrea — Andrejka
Aneta — Anetka, Anka
Anna — Anka, Anička, Andulka , Андула, Анча, Анинка, Анина,
Анушка
Антони — Тоничка, Тонька, Тони
Аполена — Аполенка

верх

Б
Барбора — Барборка,
Бара, Барча, Барунка, Барушка
Беата — Беата
Бела — Белка, Белинка
Берта — Бертичка, Бертинка
Бланка — Бланичка
Блажена — Блажа,
Блажка, Блаженка
Богдана — Богда, Дана
Богумила — Богуна,
Богунка, Богушка
Богуслава — Богунка,
Богушка, Славка
Божена — Боженко,
Божка, Божа
Бригита — Бригитка, Бригит

верх

C
Сесилия — Сесилка, Силка, Цилинка

верх

D
Дагмар — Даша,
Дашенка, Дагмарка
Дана — Данка,
Данушка, Данча, Даничка
Даниэла — Даниэлка,
Данка, Дана, Данушка, Данча, Даничка
Дарина — Даринка, Дара, Дарка
Дениса — Дениска, Дени
Диана — Диа, Дианка
Дита — Дитка
Добромила — Добрушка,
Мила, Милка
Дорота — Доротка, Дорка
Доубравка — Добинка
Драгомира — Драга,
Драгушка, Мирка
Драгослава — Драга,
Драгушка, Славка

верх

E
Эдита — Эдитка, Дита, Дитка
Елена — Ела, Еленка, Ленка, Елка
Элишка — Эла,
Элька
Эмили — Эмилька, Эма, Мила, Милка
Эстер — Эстерка
Ева — Евка,
Эвичка, Эвулька, Эвинка, Евушка
Эвелина — Ева, Эвка, Эвелинка
Евжение — Евжа,
Евженка, Женя

верх

Ф
Франтишка-Фанинка,
Fany, Frantina, Fanka, Франция

верх

G
Габриэла — Габина, Габи, Габи,
Габриэлька
Гита — Гитка
Гизела — Гизелька

верх

H
Хана — Ханка, Ханичка, Ханинка
Хедва — Хедва, Хедвичка
Хелена — Хеленка, Хела

верх

I
Илона — Илонка
Ирена — Иренка, Ирча
Ива — Ивка,
Иванка, Ивушка
Ивана — Ива,
Ивка, Иванка, Ивушка
Ивета — Иветка,
Ива, Ивка, Ивушка
Ивона — Ивонка, Ива
Изабела — Изабелка

верх

J
Яна — Яничка, Янинка
Ярмила — Ярка,
Ярча, Ярушка, Ярунка
Ярослава — Ярка,
Jarča, Jaruška, Jarunka, Slávka
Jindřiška — Jindra
Jiřina — Jiřka, Jiřinka, Jiřa
Jitka — Jíťa,
Йитушка
Йохана — Йоханка, Яна, Хана,
Ханка
Йолана — Йола, Йолка, Йоланка
Юдита — Юдитка, Йитка, Дита
Юлия — Юлка, Юлинка, Юлча
Юстина — Юстынка

верх

K
Камила — Камча, Камилка
Карина — Карин, Карча, Каринка
Каролина — Каролинка, Карла, Кая,
Karlička, Karča, Kájinka
Katerina — Katka,
Каченка, Катушка, Катя, Катушка, Кача, Качка
Клара — Кларка, Кларинка
Кристина — Кристина, Криста,
Тына
Квета — Кветка,
Кветушка
Кветослава — Квета,
Кветка, Кветушка

верх

L
Лада — Ладенка,
Ладка, Ладушка
Лаура — Лауринка
Ленка — Леничка
Леона — Леонка, Леа
Либена — Либа,
Либа, Либенка, Либушка
Либуше — Либа,
Líba, Libuška
Liliana — Liana, Lia
Lucie — Lucka, Lucinka
Людмила — Людмилка,
Лида, Лидка, Лидунка, Лидушка, Мила, Милка
Лидие — Лида,
Лидка, Лидунка, Лидушка

верх

M
Магдалена — Магда, Магдичка
Махулена — Махуленка, Ленка
Марсела — Марцелка
Мариана — Марьянка, Марушка,
Маринка
Мари — Марушка,
Марженка, Майка, Маня, Маничка, Маринка
Марика — Маричка
Марина — Маринка
Маркета — Маркета
Марта — Мартичка
Мартина — Мартинка, Марта
Микаэла — Михала,
Миша
Милада — Мила,
Миладка, Милушка
Милена — Мила, Миленка, Милка
Милослава — Мила, Милена, Милка,
Славка
Милуше — Милушка,
Мила
Мириам — Мирка
Мирослава — Мирка
Моника — Монча, Моничка

верх

N
Надежда — Ная,
Наденка, Наика
Натали — Наталка, Нати
Нела — Нелинка
Никола — Ники, Никол, Николка

верх

O
Олдржишка — Олина,
Олинка, Олда
Ольга — Олина, Олинка, Оли
Отилие — Отылка

верх

P
Павлина — Павлинка, Павлика, Пая
Павлина — Павла, Павлинка, Павлика, Пая
Петра — Петрушка,
Петя

верх

Р
Радана — Радка,
Раданка, Радунка, Радушка
Радка — Радунка,
Радушка, Рая
Радмила — Радка,
Радушка, Мила
Рената — Ренатка, Ренатка, Ренча
Романа — Романка, Ромча, Ромка,
Роми
Ружена — Руженка,
Ружа

верхний

S
Сабина — Сабинка, Саби
Сара — Саринка, Шарка
Сильвие — Сильва, Сильвинка
Симона — Симонка, Симча
Славена — Славка, Славинка
Соня — Соничка
Станислава — Станица,
Славка
Стела — Стелинка
Сватава — Сватка, Свата
Светлана — Светла, Светлана
Шарка — Шаринка
Шарлота — Шарлотка
Штепанка — Штепка,
Штепа

верхний

T
Татьяна — Таня,
Таничка
Тереза ​​- Терезка,
Терка, Теринка, Тери, Тери

верх

V
Вендула — Вендулка, Венды
Вера — Верка,
Верушка, Верушка
Вероника — Верука, Верча
Викторие — Викторка, Вики
Виола — Виолка
Владена — Влада, Владенка, Владя
Власта — Властичка, Властинка

верх

Z
Зденка — Зденка, Здена, Зденичка,
Зденинка
Здислава — Славка
Злата — Златка,
Zlatuška, Zlatinka
Zora — Zorka, Zorinka
Zuzana — Zuzka, Zuzanka, Zuzi
Žaneta — Žanetka
Žofie — Žofka,
Жофинка

верх

Благодарность Илоне Эйбеншютц – The Piano Files

Исторические записи предоставляют бесценную возможность услышать мастерство исполнителей, обученных традициям композиторов 19-го века, чью музыку мы почитаем до сих пор. В то время как некоторые композиторы на самом деле сами записывали свои собственные произведения — особенно те, кто активно работал в 20-м веке, такие как Рахманинов, Прокофьев, Стравинский, Пуленк, Герсвин, — технология развивалась слишком поздно, чтобы услышать исполнение великих людей, таких как Шопен и Лист, хотя ученики Листа многие записи и великие ученики Шопена записали десятки часов спектаклей.

Что касается Брамса, то композитор сделал две цилиндрические записи на клавиатуре, которые, к сожалению, настолько сильно испортились, что можно получить представление о духе, с которым он играл, а не о конкретных деталях. Но, к счастью, есть записи тех, кто его знал, из которых мы можем узнать о том, как исполнялась его музыка при жизни. Великий Карл Фридберг был замечательным представителем своей традиции (он станет темой одной из будущих публикаций в блоге), но среди самых очаровательных пианистов, о которых следует писать, хотя и слишком мало (на самом деле, гораздо меньше, чем Фридберг), — блестящий венгерский пианист. прирожденная виртуозка Илона Эйбеншютц.

Рожденная в 1872 году, Айбеншютц как вундеркинд играла за Листа, который был очень впечатлен и заинтересован в ее будущем. Поскольку он был слишком стар, чтобы взять ее в ученики, знаменитый пианист-композитор предложил ей поехать в Вену. Илона станет самой молодой студенткой Венской консерватории, в то время как там учился Фриц Крейслер (они стали друзьями и звездами заведения). В возрасте 9 лет она сыграла Концерт ре минор Моцарта с Венским филармоническим оркестром, будучи еще настолько маленькой, что к педалям приходилось подсоединять приспособление, чтобы крошечный ребенок мог эффективно крутить педали. На вопрос, нравится ли ей пианино, Илона, как сообщается, ответила: «Оно неплохое, но нельзя ли мне Bösendorfer?» Ее проницательный вкус завоевал ей лояльность венского Бёзендорфера, и в будущем мастер по изготовлению фортепиано будет поставлять Айбеншютцу пианино для ее концертов.

После нескольких лет в Вене было решено, что Илона должна учиться у великого пианиста, но Лист был слишком стар, а Антон Рубинштейн, который хотел учить ее, слишком много путешествовал, чтобы преподавать с требуемой последовательностью, Клара Шуман была выбрана как ее наставник. Фрау Шуман ясно увидела талант юной Илоны, но не сразу согласилась учить ее: она отметила, что, поскольку она уже добилась больших успехов, ее беспокоит, что юная девушка «не захочет подчиниться моему учению, как я должен». хочу, чтобы вы изменились в некоторых важных отношениях». Сообщается, что Илона пообещала сделать именно так, как ей сказали, если ее примут.

Итак, Айбеншютц провел пять лет с Кларой Шуман, и хотя пылкая юная Илона, конечно, извлекла большую пользу из своего обучения у сурового учителя, ее стойкая индивидуальность и смелый пианизм не особенно подходили для всех более традиционных предпочтений ее учителя. (она настаивала на том, чтобы увидеть платья, в которых ее ученицы планировали надеть свои концерты). Клара упрекала ее за слишком быструю игру и за то, что она не сосредоточивалась на деталях, писала ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, чтобы подчеркнуть, что Илоне нужно быть более усердной. Например: «Я так часто говорил вам о своем страхе, что из-за легкости, с которой вы учитесь, у вас возникает искушение не практиковать ДОСТАТОЧНО СОЗНАТЕЛЬНО. Я МОГУ ДОКАЗАТЬ ТЕБЕ ЭТО В КАЖДОЙ ПИСЬМЕ, КОТОРУЮ ТЫ ИГРАЛ ВЧЕРА, и хотел бы пройти их все еще раз вместе с тобой». До 1891 спектакль в Лондоне, фрау Шуман предупредила ее: «Вы должны очень внимательно прислушиваться к этому: БУДЬТЕ ТОЧНЫМИ И ДОБРАЛЬНЫМИ во всем, даже в мельчайших деталях».

Через год после этих наставлений фрау Шуман сочла, что Эйбеншютц готова дать свой зрелый дебютный сольный концерт в Вене в возрасте 19 лет, центральными произведениями которого были Соната Бетховена Op.111 и симфонических этюдов Шумана . Ее игра в широком диапазоне репертуара будет отмечена в течение следующего десятилетия: ее Четвертый концерт Бетховена с Рихтером незадолго до ее свадьбы — одно из ее последних выступлений в Вене — был так хорошо принят, что публика настаивала на том, чтобы медленная часть повторяться, и когда Фредерик Ламонд встретил ее после 30-летнего перерыва, он, очевидно, бросился к ней с распростертыми объятиями, говоря: «Фа минор! Фа минор!» в память о ее блестящем прочтении Второго концерта Шопена десятилетия назад.

Несмотря на то, что ей, казалось, была суждена блестящая карьера, Эйбеншютц ушла с концертной площадки вскоре после того, как в 1902 году вышла замуж за Карла Деренберга в возрасте 30 лет, и переехала в Лондон. Время от времени она давала выступления — она ​​играла публично с Квартетом Роз в 1913 году и на частных мероприятиях с ученицей Клары Шуман Аделиной де Лара — но в целом ее исполнительская карьера подошла к концу. В 1903 году она выпустила несколько коммерческих дисков, около половины из которых были опубликованы, и на них мы можем услышать ее смелую, живую, бурную игру с быстрым темпом, ослепительной игрой пальцев и ритмической жизненной силой.

Ilona eibenschütz: Полные записи 1903 G & T

16 декабря 1903
Scarlatti Sonata в E Major K. 20
Scarlatti Sonata в G -Major K.14
(Mathrix 4754B — MARIAH 4755B —

444444444444444444444444. Баллада соль минор Op.118 No.3
(матрица 4712b – диск 5559)
22 декабря 1903 г.
Брамс Вальс ми мажор Op.39 No.2
Брамс Вальс ля-бемоль мажор Op.39 No. 15
(матрица 4755b – неопубликовано)

Илона Эйбеншютц, фортепиано
Фред Гайсберг, продюсер

Эйбеншютц всю свою жизнь оставалась активной в социальных и музыкальных кругах, и в апреле 1948 года произошла увлекательная встреча, когда до Дину Липатти дошли слухи о том, что бывший ученик Клары Шуман желает с ним встретиться. Липатти написал своему учителю о вечере, который он провел с пианисткой в ​​доме ее подруги — возможно, это была ее близкая соратница Ева Дукат, которая была очень предана делу Илоны и познакомилась с Грегором Бенко (соучредителем Международного фортепианного архива). в Лондоне в конце 1960-е/начало 1970-х, одетый в полный викторианский костюм, в широкополой шляпе и турникете (Дукат родился в 1878 году и умер только в 1975 году).

Липатти заявил, что он «всегда избегал людей, которые на протяжении многих лет передают так называемую «традицию» великих мастеров и в конечном итоге получают полностью искаженную версию их личных сообщений. Велико же было мое удивление, когда я, напротив, обнаружил, что, несмотря на свой возраст, эта женщина божественно играет на рояле и обладает потрясающей памятью. Она завораживала нас более трех часов, играя множество произведений Шумана, Брамса, Скарлатти и других. Я был удивлен свободой ее игры, несмотря на то, что она использовала очень мало рубато. Я играл ей Шумана Etudes symphoniques и она рассказала мне очень интересные вещи. Она была в Лондоне в течение всего Блица. В ее дом попала бомба, а ее спасла лестница, под которой она прокралась, сжимая свое единственное сокровище — письма Клары Шуман и Брамса! Очень трогательно!» Увы, фотографий этой встречи Эйбеншютца и Липатти найти не удалось.

Хотя обучение Кларе Шуман казалось бы важным событием в ее музыкальной карьере, на самом деле это были отношения, которые зародились во время учебы во Франкфурте и навсегда ознаменовали музыкальную жизнь Айбеншютц: ее встречи с Иоганнесом Брамсом. Илоне было около 16 лет, когда она впервые встретилась с уже легендарным композитором у фрау Шуман, и у нее возникло сильное чувство взаимного восхищения. Конечно, Илона обожала произведения композитора, а для своего Брамса очень понравился характер Илоны, яркая внешность и игра.

Брамс гостил у семьи Эйбеншютца в Ишле (он обожал кулинарию ее матери), и во время одного визита в 1892 году он появился с некоторыми только что сочиненными произведениями, которые оказались его Opp.118 и 119, и он их сыграл. для нее из рукописи… какой опыт для кого-то еще в подростковом возрасте! Илона будет отстаивать эти произведения, вскоре после этого дав им первое публичное исполнение в Лондоне. Брамс сказал, что ему больше всего нравилась игра Эйбеншютца.

В 1952 году Эйбеншютц записала для Би-би-си свидетельство своей дружбы с Брамсом, которое имеет поразительное историческое значение. В то время как ее рассказ написан по сценарию (на самом деле это был текст, который она написала и опубликовала в 1920-х годах, и можно услышать, как она переворачивает страницы и иногда неправильно истолковывает слово), свежесть ее рассказа об этих невероятных встречах вызывает абсолютный восторг. Какой подарок — иметь возможность слышать голос человека, знавшего легендарного Брамса, рассказывающего личные истории, которые могли так легко исчезнуть в эфире, не будучи задокументированы.

А еще есть игра: в возрасте 80 лет Илона все еще играла с большой легкостью (как сообщил Липатти несколькими годами ранее) и с темпом, который сегодня может показаться слишком быстрым: она играет отрывок из Четвертой баллады Брамса, соч. .10 с удвоенной скоростью, которую обычно можно услышать. Какое потрясающее понимание обретаешь, слушая человека, знавшего композитора, для которого это была НОВАЯ музыка, в отличие от (как сказал Липатти) традиции, которую нужно сохранять и которая в конечном итоге искажается преувеличенным и смещенным благоговением, убирающим ощущение настоящего. -жизнь времени. В то время как Клара находила ее темпы слишком быстрыми, Брамс обожал ее игру — разве мы не можем принять это как одобрение ее подхода?

Илона Эйбеншютц вспоминает о Брамсе (1952 г. ) часть его Баллады Op.10 No.4 си мажор. Исполнение Брамса соч. 119 № 2, которое Илона представляет в конце своего повествования, отсутствует, но здесь можно услышать частную запись (на 3:17, после прекрасного прочтения романса Шумана соч. 28 № 2). ):

Илона Эйбеншютц играет Романс Шумана Op.28 No.2 и Интермеццо Брамса Op.119 No.2

 

захватить ее жизненный, живой пианизм. Вот одна из тех частных записей Брамса, выпущенных на двух отдельных релизах Arbiter с участием артистов, которые знали этого композитора (оба настоятельно рекомендуется): Интермеццо Брамса си-бемоль мажор Op.76 No.4 с парящей певучей мелодией, замечательная ритмическая свобода, которая каким-то образом никогда не жертвует пульсом, прекрасным звучанием аккордов и великолепной игрой между первичными и второстепенными голосами:

Илона Эйбеншютц играет Интермеццо Брамса си-бемоль мажор Op.