Как вызвать Сатану в домашних условиях днем без жертвоприношения на латыни?

Обращение к черной магии – дело серьезное и опасное, не терпящее халатности и дилетантства. Перед тем, как приступать к темным ритуалам, лучше набраться опыта и знаний, ибо ошибка может повлечь за собой даже летальный исход.

Вызвать Сатану можно и в домашних условиях при соответствующей подготовке. Только за вызов князя придется дорого заплатить – уверены, что готовы к этому?

Содержание:

  • Причины
  • Как вызвать Сатану без жертвоприношения?
  • Домашний ритуал
  • Дневной обряд
  • На латыни
  • Последствия

Причины

Сатана может исполнить любое ваше желание – любовь, богатство, успех, но свое желание нужно тщательно и детально сформулировать: демон не понимает аллегорий и метафор, поэтому говорить с ним нужно прямо.

Вызывать дьявола только ради крупного желания, когда нет другого выхода, а если сделать ритуал ради потехи, в качестве эксперимента или чтобы задать какой-то вопрос, то дух рассердится и направит свой гнев на того, кто его вызвал. Для выполнения мелких поручений или получение информации существуют демоны и духи.

к содержанию ↑

Как вызвать Сатану без жертвоприношения?

Обычно при вызове демона или дьявола маги приносят жертву духу – иногда это цветок или неодушевленный предмет (еда, вино), часто – мелкое животное (кошка, петух, мышь), реже – человеческая жертва (в экстренных случаях).

Но существуют ритуалы, с помощью которых можно вызвать дьявола и без принесения жертвы, ведь Сатана и так получает свой приз – душу вызвавшего его человека.

к содержанию ↑

Домашний ритуал

Нужно настроиться на ритуал, освободить свои мысли от мусора. Обязательно заприте дверь в комнату на ключ, затем нарисуйте мелом перевернутую пентаграмму в круге и по ее контуру равномерно расставьте 13 черных свечей.

Сядьте у круга, но не заходя в круг, и напротив себя по другую сторону круга поставьте зеркало средней величине так, чтобы вы себя четко видели. Затем начните зажигать свечи, проговаривая заклинание:

«Призываю тебя, о великий князь сего мира, князь Тьмы и повелитель Ночи, явись ко мне и исполни то, что я возжелаю.»

Произнести заклинание нужно трижды, желательно не выпуская из виду зеркало. Через некоторое время в круге должна появиться тень или какой-то сгусток, знак того, что к вам явилась потусторонняя сущность.

У каждого человека такой знак определяется по-разному — кто-то видит тень, силуэт или даже целый образ дьявола, кто-то слышит звуки или чувствует запах. С прибытием этого ощущения можно начинать разговор, но помните, что вы не должны переступать границы пентаграммы.

Затем нужно заключить договор. Заранее подготовьте лист хорошей, дорогой бумаги, лучше папирусной, и чернила. Конечно, идеальным вариантом было бы написание договора кровью, но сойдут и хороши чернила или чернильная авторучка. На бумаге нужно написать свое имя, желание и условие выполнение.

Например, «Я, (полное имя), желаю встретить любовь всей своей жизни в ближайших год. За это я отдаю душу дьяволу в полное владение через 20 лет жизни на земле, начиная с этого дня.»

Текст может быть любым, главное — в нем должны быть прописаны желание, условия и срок жизни. В заключении нужно капнуть каплю крови на бумагу, совсем немного, чтобы сделать сделку действительной. Договор нужно перевязать красной лентой и хранит в недоступном не для кого, даже для вас, месте.

После написания договора вы должны получить одобрения потусторонней сущности. Это может быть любой знак — странное свечение, звук, появление острого запаха серы, холодный ветерок, странное поведение огня свечей (свечи могут вдруг ярко разгореться или, наоборот, погаснуть) и подобное. Это означает, что Сатана принял вашу душу.

Если ничего не происходит, никаких знаков и странных происшествий, то это означает, что сделка не совершенна.

В завершении ритуала нужно отпустить демона. Для этого нужно это поблагодарить за приход и три раза громко сказать «Изыди в ад!», затем по часовой стрелке погасить все свечи, занавесить зеркало черной тканью и убрать, пентаграмму стереть.

Не удивляйтесь, если после проведения ритуала вы будете плохо себя чувствовать — это признак того, что договор приходит в исполнение.

к содержанию ↑

Дневной обряд

Чернокнижники предпочитают проводить подобные обряды в ночное время и на кладбище. Это усиливает действие ритуала и максимальное раскрывает потенциал мага, приводя его к желаемому результату.

Но вызов дьявола действенен и днем – его проводить можно как в помещении, так и на открытом воздухе. Желательно делать вызов вне дома: на кладбище, в заброшенном доме, на лесной поляне и так далее.

Выбрав местоположение, можно приступать непосредственно к ритуалу. Для этого нужно взять молодую, недавно срезанную веточку орешника или осины. Начертите на полу (мелом или ножом) большой треугольник и встаньте в него. Произнесите заклинание, вытянув веточку перед собой (здесь она играет роль волшебной палочки):

«Вызываю из глубин синего моря, из недр земных, из самого ада! О, Люцифер, явись передо мной, выйди из пустоши, оставь своих демонов. Я приказываю тебе явиться и служить мне.»

После этого дождитесь проявлений потусторонней активности – тогда вы поймете, что и когда нужно говорить. Может это будет резкое похолодание или странные звуки. Ни в коем случае не выходите из треугольника, чтобы вы не видели и чтобы не слышали.

После озвучьте свое желание и условия (например, я хочу быть богатым и отдаю тебе свою душу через 10 лет). Если обстановка не измениться, значит, сатана согласен. После этого произнеси:

«Наш договор заключен – ты доволен, я доволен. Быть посему. Уходи с миром.»

После этого можете выходить из треугольника и стереть его очертания, но оставьте веточку на месте проведения ритуала.

к содержанию ↑

На латыни

Самым древним и действенным вызовом сатаны является заклинание, произнесенное на латинском языке.

Перед ритуалом начертите перевернутую пентаграмму и сядьте внутри нее. Заклинание звучит так:

«Satanas, veniat ad me. Satanas, veniat ad me. Satanas, veniat ad me. Veni, veni, veni! Satanas, ter oro te! Ter oro te! Satanas, veni! Ameno.»

Читайте заклинание до тех пор, пока явственно не почувствуете, что в помещении вы не одни. Если станет невыносимо страшно и не комфортно, то три раза громко произнесите «Изыди!», и все пройдет.

к содержанию ↑

Последствия

Цена вызова Сатаны и исполнения желания – ваша душа. Чем чище душа у вызывающего человека, тем она желаннее для дьявола, и, следовательно, тем больше масштаб у желания. В этом случае маг может пожелать практически все, что угодно.

И, наоборот, чем больше у человека на душе грехов, тем не охотнее дьявол согласиться выполнять желаемое. Может и не согласиться вовсе.

Если же вы заключили сделку, то дьявол заберет вашу душу ровно через столько лет, сколько указано в договоре. Поэтому договаривайтесь на продления срока на больший срок – на 15, 20, 30 лет.

Но даже исполнив желание, дьявол вносит в жизнь каждого вызвавшего его разрушение и горе. Сатана исполняет желаемое, но портит всю остальную жизнь. Например, вы получите богатство, но останетесь в одиночестве.

Возможные последствия таковы:

  • Разрушение семьи – в первую очередь вы лишаетесь тех, кто рядом и кто вас любит. У присягнувших дьяволу не может быть семьи.
  • Смерть любимых, друзей, близких родственников.
  • Болезнь, которая не позволит вам умереть раньше положенного срока, но будет мучить все это время.
  • Психологические проблемы, наркотическая и алкогольная зависимость.
  • Неудачливость.
  • Лишение интереса к жизни – бывает и так, что получив то, чего желали, вдруг теряете к этому интерес.
  • Ваша собственная смерть.

Можно заключить, что негативных последствий от связи с Сатаной намного больше, чем положительный результат. Поэтому очень-очень хорошо подумайте прежде, чем заключить сделку с дьяволом.

Рекомендуем посмотреть видео — «Как вызвать сатану?»:

Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:

Поделиться с друзьями:

Вызов демона — опасный способ исполнения желаний

Вызов демона — это серьезный обряд, который нельзя проводить просто из любопытства. Прежде чем браться за ритуал, хорошенько подумайте, готовы ли вы к последствиям и можете ли нести ответственность за собственные действия.

Вызов демона — как подготовиться

Прежде чем вызывать существо из преисподней, необходимо определить, для чего оно вам потребовалось. Особенно важно наличие цели при вызове Сатаны и демона.

Если вы станете беспокоить его ради забавы или начнете мешкать, не сможете объяснить просьбу или перепутаете слова заговора, то призванная сущность сильно разозлится, что чревато последствиями.

В аду много демонов, которые отвечают за разные вещи. Одни способны притянуть любовь в сердце желанного человека, другие — безграничное могущество, богатство и успех.

В целом они способны осуществить практически любое человеческое желание. Прежде чем приниматься за призыв демона, нужно подготовить жертву. Помните, обитателя ада нужно задобрить, и если вы принесете ему в жертву живое существо, он будет более лоялен и охотнее выполнит просьбу.

В зависимости от того, какого демона вы собираетесь вызывать (высшего или низшего ранга), такой и должна быть жертва. Если хотите попросить что-либо незначительное, подойдет и курица. Ее необходимо убить во время обряда.

Чтобы попросить что-то более значительное, в дар демонам приносят рогатый скот. Желательно, чтобы это был козел.

Животное нужно умертвить в самом начале или в середине ритуала. Оккультисты верят, что в момент убийства энергия освобождается и помогает правильно провести обряд (добавляет сил). Убивать животное полагается на специальном алтаре, который стоит в центре начертанной пентаграммы.

Нужно ответственно подойти к выбору животного. Оно должно символизировать чистоту, быть здоровым, крепким, молодым, невинным. Колдуны уверены, что демон получит настоящее удовольствие от хорошей жертвы и с радостью выполнит просьбу мага.

В самых сложных и страшных обрядах, где черные колдуны обращаются за помощью к сатане и его приспешникам, приносят и человеческие жертвы. Эти страшные ритуалы уходят корнями далеко в прошлое. В наше время такие ритуалы не практикуются.

Существуют и другие правила для успешного вызова демона. Начертите вокруг алтаря пентаграмму — звезду с пятью лучами, вписанную в окружность. Это обезопасит присутствующих, а демон не сможет вырваться. Каждый участник ритуала должен находиться в своем особом кругу.

Этот магический щит убережет колдуна в том случае, если демону все же удастся вырваться наружу. Создается он из соли и мела. Желательно, чтобы в ритуале принимало участие пять человек — сколько лучей у пентаграммы. Помните, что сущность может попросить что-либо взамен на вашу просьбу.

Не всегда приспешники Сатаны ограничиваются одной жертвой. Заранее подумайте о том, что вы отдадите за получение желаемого. Возможно, демон попросит что-то дорогое. Если вы не готовы пожертвовать всем, не принимайтесь за проведение ритуала.

Как вызвать демона желаний в домашних условиях

Делать это дома нежелательно. Хотя бы потому что вам придется приносить жертву, а превращать свое жилище в алтарь — не лучший вариант. К тому же, демон обязательно запомнит путь к вам и может стать частым гостем.

Но если вы хотите призвать демона, который способен исполнять желания именно в домашних условиях, воспользуйтесь следующим ритуалом. Нарисуйте в круге перевернутую пентаграмму. На каждом ее луче должно стоять по свечке. Начертите мелом вокруг себя защитный круг и возьмите в руки свечу. После этого произнесите громким властным голосом:

Демон желания, я призываю тебя. Услышь мой зов. Не ради забавы тебя призываю, я хочу, чтобы ты выполнил мое повеление. Явись же ко мне и исполни мою просьбу.

Произнести слова нужно ровно 9 раз. В центре магического круга появится прозрачное тело. В этот момент, чтобы зарядить энергетикой себя и подпитать демона, необходимо принести жертву. В домашних условиях это может быть курица. Не выходите из круга, перережьте птице горло и бросьте ее в центр пентаграммы.

Далее обратитесь к демону желаний с просьбой и попросите его исполнить вашу мечту. Будьте бдительны, злой дух может обмануть, притянуть к себе. Не обращайте внимания на чары демона. После того как желание будет озвучено, отправьте приспешника Сатаны обратно:

Иди с миром туда, откуда явился! Отпускаю выполнять волю мою. Жди за преградой нового зова. Амен!

Как только демон уйдет, уничтожьте все следы проведения обряда.

Заклинание на латыни для вызова демона

Призывать приспешника Сатаны можно на кладбище, для этого нужно собрать всю внутреннюю силу и смелость, так как провести данный обряд непросто. У демона можно узнать ответы на три самых важных вопроса. Заранее определитесь, что вы будете спрашивать. Лучше выписать вопросы на листок, так как мешкать перед злым духом нельзя.

Для проведения обряда заранее подготовьте тело и душу. На протяжении 9 суток придерживайтесь строгого поста — избегайте алкоголя, мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов. Если вы пропустите хотя бы один день очищения, придется начать все заново. Только после девятидневного поста можно приступать к обряду.

К этому моменту вы должны накопить достаточно духовных сил и энергии для того, чтобы провести этот сложный ритуал. Когда очиститесь, идите на кладбище. Подберите правильный день — полнолуние. Ровно в полночь явитесь на место проведения обряда.

Выберите правильный путь к кладбищу.

  • Чтобы задать вопросы, касающиеся отношений, идти нужно по самой прямой дороге.
  • Если ваша цель — узнать будущее материальное положение, выберите дорогу слева от кладбища.
  • Коль хотите узнать, когда умрете, идите по правой дороге.

На обозначенном месте поклонитесь хозяину кладбища и извинитесь за то, что тревожите его покой. Пройдите мимо 13 стоящих в ряд могил и остановитесь у последней. Это и будет ваш алтарь.

Нарисуйте вокруг него пентаграмму и заключите ее в окружность. Сами также встаньте в защитном кругу. Принесите в жертву выбранное животное. И только потом призывайте демона. Трижды скажите:

Euphas Meta him, frugativi et apellavi.

Такова транскрипция этого заклинания:

Эуфас Мета хим, фругативи эт апеллави.

Когда демон появится, вы почувствуете сразу. Обычно человек испытывает сильный приступ страха. Все внутри сжимается, а сердце начинает стучать. Такая реакция оправдана, ведь все доброе, чистое и светлое, что есть в человеке, начинает сопротивляться злу, которое его окружает.

Помните, показать демону свой страх нельзя. Если он почувствует, что вы слабы духом, то попробует любым способом выманить из защитного круга, и тогда может произойти что-то ужасное. Обычно такой тесный контакт со злыми силами заканчивается помутнением рассудка либо смертью.

Когда демон появится, вы можете его увидеть в любом облике либо просто ощущать присутствие. Задайте ему четко по очереди три вопроса. Если у вас сильно развито чутье и имеются незаурядные магические способности, вы услышите, что говорит демон, и общаться с ним будет намного легче.

Если вы не слышите его слов, попросите показать ответы на интересующие вопросы во сне либо пусть судьба пошлет знаки. Вопросы должны быть четкими и серьезными. Глупым и безответственным поведением вы только разозлите демона. Когда получите ответы, велите злому духу отправляться обратно. Для этого скажите:

Убирайся с миром, откуда пришел. Да пребудет мир с тобой, и будь готов прийти ко мне, когда позову в следующий раз. Во имя всех сущих богов. Аминь.

Если демон не ушел после того, как вы произнесли эти строки в первый раз, повторите их еще два раза. Помните, что ритуал не завершён до того момента, пока перед вами находится демон. Пока он не исчезнет, нельзя выходить за пределы магического круга.

После окончания обряда скройте все признаки пребывания на кладбище и идите домой. По дороге ни с кем не разговаривайте, не останавливайтесь и не оборачивайтесь. Дома примите душ, смойте с себя негативную энергетику.

Способ призвания демона-хранителя

Каждый маг способен попросить защиты у демона-хранителя. Для этого необходимо иметь сильную энергетику, постоять за себя и пройти долгий путь.

Чтобы призвать своего демона-хранителя, который станет вас оберегать от постороннего воздействия, подготовьте специальную чашу, в которую сольете кровь жертвенного животного.

На полу помещения начертите пентаграмму (заключенную в круг), а в центре рисунка поставьте чашу. В качестве жертвы используется только черная курица. Убейте животное со словами:

Прими жертву мою, хранитель мой. Да не гневайся, что на тебя уповаю.

Теперь налейте кровь убитого животного в чашу и, окунув палец в жидкость, обведите ею все очертания пентаграммы. После этого встаньте в круг и скажите:

Демон, защитник мой, покровитель! На тебя уповаю, тебя призываю. Ибо нету никого могущественней тебя на этом свете. Ибо не к кому более обращаться. Услышь меня и приди на мой зов.

Ровно 5 раз прочитайте слова, без запинок. После этого демон придет на встречу. Попросите его быть для вас защитником и соратником. Затем отправьте его в преисподнюю. Для этого скажите:

Именами всех богов заклинаю, скройся от сглаза человеческого, от магии моих врагов, но ты ходи по моим пятам. Береги меня от всего лихого.

После этого будьте уверены, что демон принял жертву и готов вас защищать. Исключение может быть только в случае, если он потребует что-либо еще взамен за свои услуги.

Вызвать демона можно, но, прежде чем приступать к таким опасным ритуалам, оцените свои силы. Если не сможете совладать с мощной энергетикой злого духа, он нанесет непоправимый урон, и вы навсегда попрощаетесь с жизнью. Но хуже всего, что от ваших желаний могут пострадать близкие люди.

Как вызвать дьявола и что делать, когда он появится

Как вызвать дьявола и что делать, когда он появится

Сложная историческая традиция вызывания духов могла бы сделать искусство даже лучше, чем его упрощенный аналог на экране

Кей Хэллоран , заклинатели духов и их дьявольские заговоры стали одними из самых зрелищных образов ужаса как в литературе, так и в культуре. Немногие диковинки оккультной атрибутики излучают столько удивления и ужаса, как зловещие печати гоэтических гримуаров Европы раннего Нового времени. Будь то оккультно настроенные ученые или подростки, увлекающиеся фильмами ужасов и блэк-металом, созерцание экзотических, причудливых и пугающих печатей демонов означает прикоснуться к поистине инфернальному и каким-то странным образом почувствовать Бездна смотрит на тебя.

Церемония вызова чародея впервые дебютировала на сцене раннего Нового времени в качестве мрачной декорации в центре « Трагической истории жизни и смерти доктора Фауста» Кристофера Марлоу , и с тех пор подобное дьявольское действо будоражит воображение зрителей. Даже в зачаточном кинематографе мотив заклинателя духов, вызывающего призрачные и омерзительные явления, был постоянным увлечением раннего французского режиссера Жоржа Мельеса, а также идеальным тщеславием для демонстрации его самых новаторских и впечатляющих спецэффектов. А в 19Шедевр шведского немого кино 22 Häxan , образы которого основаны на прочтении режиссером Бенджамином Кристенсеном печально известного руководства охотника на ведьм, Malleus Maleficarum, — ведьм и сатанинских оргий, сопровождающих подписание их договоров с дьяволом, показаны зловещими, почти сюрреалистическая деталь.

Этот мотив появляется как элемент в некоторых из самых знаменитых фильмов современного канона ужасов. «Восставший из ада» (1987) берет образ демона-заклинателя и еще больше эротизирует его, заменяя обещание высшего знания естественных наук высшим плотским опытом, одновременно заменяя юридический характер пакта скользким очарованием коробки-головоломки. В A Dark Song (2016), когда главные герои приближаются к концу изнурительного многомесячного обряда Абрамелина по вызову святого ангела-хранителя, демоны вырываются из бездны, проявляясь, чтобы утащить персонажей вниз за их нечистые намерения. В то время как Наследственный (2018) не изображает саму сцену заклинания, демонолативный культ, который организует падающие костяшки домино во многих трагедиях фильма, делает это в надежде, что гоэтический дух, Пеймон, выполнит их договор и воплотится во плоти, чтобы даровать богатство и милость.

Церемония призыва колдуна впервые появилась в Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста .

Захватывающее недавнее исследование призыва — это современная адаптация чешского аниматора и кукловода Яна Шванкмайера по роману Марлоу « Фауст » (1994). Коротая свое унылое, будничное существование на грязных улицах Праги, Фауст Шванкмайера во сне проходит через череду тревожных предзнаменований и сверхъестественных встреч совершенно бессознательно, пока наконец, взяв на себя роль фокусника в театральной постановке, он не заявляет о своем намерении получить высшее знание и удовольствие, занимаясь черной магией. Это заставляет Фауста надеть традиционные одежды и принадлежности гоэтического колдуна и войти в круг фокусника с печатью духа, скопированной на пергаменте, вооруженным кнутом и магическими заклинаниями, чтобы заставить появиться демона Мефистофеля. Это действие инициирует психоделическое испытание, изобилующее шквалом мест телепортации, дьявольскими нападениями и ужасными зрелищами, в то время как Фауст стоически остается привязанным к безопасности круга, продолжая хлестать печать Мефистофеля и взывать к дьяволу. , невозмутимо. Когда Мефистофель неизбежно появляется, Фауст спрашивает, не результат ли его усилий вызвал демона из ада; на что Мефистофель сообщает ему, что внимание демонов привлекает не его магическое мастерство, а скорее его готовность предаться греху. Верный иерархической природе духов в настоящих гримуарах, Мефистофель объясняет, что он может предоставить Фаусту те предметы роскоши, которые он просит, только с разрешения своего короля Люцифера, который требует, чтобы они подписали контракт — обязательство, на которое Фауст по глупости соглашается, окончательная беда.

Малобюджетный независимый фильм Трэвиса Беца Lo (2009) был задуман как рифф на захватывающую сцену заклинаний из фильма Сванкмейера, в которой используется драма колдуна, который должен подстрекать и допрашивать демонов из безопасного своего магического круга. как предпосылка для сценического повествования. После похищения его девушки силами ада Джастин входит в круг и использует оставленный ею гримуар, чтобы вызвать демона Ло и приказать ему вернуть свою возлюбленную. Конечно, — как напоминает ему несчастный Ло при своем появлении, — хотя демон может быть обязан выполнить требования Джастина, «я не обязан тебя уважать». Затем повествование разворачивается исключительно благодаря последующему состязанию воль между фокусником и духом, раскрывая правду как об отношениях Джастина, так и о тайной природе нападающих дьяволов. В фильме Бетца есть замечательное чувство изобретательности и веселья, изобилующее причудливыми декорациями, кукольными и музыкальными эпизодами. Тем не менее, его комедийный тон выдает любое стремление к потустороннему, а его шутливые диалоги плохо устарели.

В фильме 2016 года « Поваренная книга алхимика » режиссера Джоэла Портикуса Шон, которого играет Тай Хиксон, — молодой инвалид с психическим заболеванием, живущий в одиночестве в заброшенном трейлере глубоко в лесу. Шон проводит дни в одиночестве, смешивая ядовитые химические вещества и совершая странные ритуалы по книге, которую, как он утверждает, написал алхимик. В начале фильма Шон исчерпал свое антипсихотическое лекарство и не может получить больше через своего непостоянного кузена Кортеса, которого играет Амари Читом, его единственный источник связи с внешним миром. Без лекарств и в отчаянии Шон решает вызвать демона Белиала из книги и потребовать золото. С этого момента фильм спускается по изнурительной нисходящей спирали изоляции и паранойи, поскольку Шон сталкивается как с демоном, бродящим по ночам на деревьях, так и со своими худшими порывами, и зрителям остается только гадать, являются ли они одним и тем же.

Участие сверхъестественного в повествовании фильма остается двусмысленным, в значительной степени предполагая, что любые потусторонние элементы представляют собой галлюцинации с точки зрения Шона. «Поваренная книга алхимика» представляет собой убедительное исследование характера отчаявшегося человека в его низшей точке, соединенное вместе с некоторыми ужасными декорациями и импровизационными сценами омерзительного юмора, хотя во второй половине она изо всех сил пытается сохранить напряжение. Безобразная лесная эстетика фильма, снятого в лесах Мичигана, безошибочно вдохновлена ​​1981’s Evil Dead , а также исполнение Хиксона особенно увлекает фильм своей леденящей кровь интуицией. Представление о дьявольском колдуне как о фигуре на окраинах сельского общества, добывающем свои материалы с помощью незаконных действий и мошенничества и нарушающего социальные табу в уединении, действительно кажется подлинным. Фильм также интересен редким приземленным изображением магов и хитрецов из рабочего класса, напоминающим классику оккультного лагеря 1971 года « Саймон: Король ведьм».

Конечно, в этой фигуре фокусника есть историческая правда. Гоэтическая магия нашла свое восстановление в репертуаре современного оккультиста после того, как Алистер Кроули отредактировал собственное издание 1904 года гримуара «Малый ключ Соломона» , основанного на рукописи, которую он украл у своего наставника из Золотой Зари, МакГрегора Мазерса. Среди дополнений Кроули он придумал пагубное искажение демонов Гоэтии как психологических олицетворений внутренней тьмы мага, которые должны быть скованы, связаны и наказаны, чтобы исполнить волю мага. Эта придуманная точка зрения до сих пор пользуется популярностью среди практикующих магов и, действительно, кажется, преобладает в изображении демонов в большинстве медиа-представлений, которые в значительной степени опираются на их существование как олицетворение грехов или пороков персонажей.

Однако с начала нового тысячелетия движение ученых-оккультистов, стремящихся пересмотреть эти печально известные фолианты как материальную культуру некогда жившей традиции, а не просто как сатанинские инструкции, значительно продвинулось в нашем понимании. из гримуаров. Основой этого движения стала публикация отреставрированных рукописей «Малый ключ Соломона » (2001 г.) и других редких исторических гримуаров Джозефа Х. Петерсона. За этим последовал, в частности, исчерпывающий сравнительный анализ The Goetia of Dr. Rudd Стивена Скиннера в 2007 г. и издание с комментариями к The Grimorium Verum , опубликованное Джейком Стрэттон-Кентом в 2009 г. как эксклюзивные подробные инструкции волшебной книги по созданию ритуального снаряжения для колдовства (отсутствующие в большинстве других источников), так и ее уникальный сельский тон, в котором демоны рассматриваются не как враждебно настроенные изверги, которых нужно задабривать, а скорее как почтенные духи, достойные торговли. услуги и заключение договоров.

«Духи могущественные и возвышенные служат только своим наперсникам и близким друзьям… Они приходят согласно темпераменту того, кто их вызывает. Вы можете без особого труда ознакомиться с ними, следуя моим инструкциям…»

Истинный Гримуар, пер. Джейк Стрэттон-Кент (2009)

Гоэтические гримуары утверждают, что их магическая законность заставляет силы ада на основании двух легендарных традиций основателей, одна из которых приписывается библейскому царю Соломону и его эзотерической власти над демонами, чтобы построить иерусалимский храм, а другой – под покровительством св. Киприана Антиохийского, покойного античного некроманта, ставшего христианским мучеником. В его классическом сборнике арканов 1533 года Три книги оккультной философии , Генрих Корнелий Агриппа охарактеризовал две категории церемониальных магов: теургов, тех практиков, которые придерживаются респектабельного, но все же сомнительного подхода к сверхъестественным силам посредством исчерпывающего очищения, и которые могут прибегнуть к помощи христианских имен и сил, чтобы укротить иго злые духи к их благочестивой воле; а затем вторая, более отвратительная кучка «гоэтических» диаблеристов, которых следует крайне оскорбить, — те, кто делает подношения демонам и поклоняется им, чтобы заслужить их благосклонность. В частности, в «Подлинном гримуаре» подавляется самомнение демонов как связанных слуг; вместо этого мы наблюдаем представление о сельских духах, часто опасных, но заслуживающих уважения, подобно раннему современному фольклору о сутяжнических феях и блуждающих божествах Эксу бразильской традиции Кимбанды, с которыми демоны гоэтии, кажется, имеют историческое сходство.

Те, кому доводилось видеть только более свободные кинематографические изображения призыва, могут быть шокированы, узнав глубину, специфичность и глубокое благоговение, которое сопровождает этот процесс. Действительно, читая между строк, The Grimorium Verum подробно описывает кропотливую цепь ремесленного производства и ритуального исполнения для призыва одного из демонов:

Во-первых, маг должен заключить договор с демоном, который выполняет «набор вызовов». сам по себе своего рода психопомпический дух по имени «Сцирлин», чей символ должен быть начертан рядом с инициалами операнта в начале процесса на рубине или соответствующем драгоценном камне. Этот амулет следует постоянно носить в нагрудном кармане мага или на ожерелье.

Существенным для работы с Верумом является календарное соглашение, взятое из герметической астрологии, в котором используются как планетарные часы, так и присваивается дух каждому конкретному дню недели. Это диктует, что изготовление большинства инструментов для ритуала должно производиться на рассвете в течение нескольких недель во время растущей луны. Фактический ритуал призыва должен быть совершен в назначенное время в зависимости от свойств демона.

Для принуждения стигийского воинства маг должен на рассвете срезать ветку как с девственной бузины в день Астарота (среда), так и с орешника в день Сургата (воскресенье), начертав на них печати демонов Фримоста и Клепот, которые должны быть превращены в жезлы вызывания и гадания соответственно.

Те, кто видел только кинематографические изображения призыва, могут быть потрясены глубиной, специфичностью и глубоким благоговением процесса.

Подобным образом материалы для подписания договора — перо, чернильница и ланцет для взятия крови — очищаются и освящаются на рассвете также в день Астарот (среда).

Хотя более поздние гоэтические гримуары предписывают использование металлических талисманов с печатями демонов, Верум вместо этого предлагает более практичную, хотя и несколько омерзительную процедуру. Верный греческому этимологическому происхождению гоэтии как «плача», Верум включает в себя инструкции по освящению ритуального ножа, предназначенного для жертвоприношения козла, а также по снятию с него шкуры, очистке, растягиванию и затвердеванию в пергамент, на котором будет скопирован символ демона. .

Написание контракта на пергаменте, включая копирование сигилы Сцирлин, печатей демонов и составление всех юридических соглашений, должно быть выполнено на рассвете в день Белзебута (вторник).

Затем используются специальные травы и благовония, чтобы погрузить мага в сенсорную традицию. Смесь булавы, ладана и дерева алоэ сжигают в кадильнице на алтаре во время церемонии и используют для окуривания всех инструментов для операции. Для чистоты маг должен помазать себя и свои инструменты аспергиллом святой воды, смешанной с мятой, майораном и розмарином и «связанной нитью, сотканной девушкой».

Обстановка церемонии требует магического круга примерно 9 футов в диаметре, который должен быть прочерчен ножом, освящен на рассвете в день Сильчарда (четверг) и пропитан кровью крота и соком первоцвета. В центре круга маг должен нарисовать треугольник вызывания, на котором установлен церемониальный алтарь. В то время как треугольник вызывания имеет долгую историю заклинания духа эпохи Возрождения, впервые появившись в магических трактатах Иоганна Тритемиуса, он обычно представляется как внешний объект, в который заклинается дух из безопасного круга — не так в Verum. ! Здесь треугольник переосмыслен из герметично закрытой камеры наблюдения в комнату для общения.

Сам ритуал предписывает обряд освящения с использованием жезлов для имитации чередующихся взмахов плетью и чтением личных наставлений. Затем, после ряда молитв, используемых для повышения магического авторитета операнта, необходимо вызвать дух. После произнесения заклинания варварских имен демоны должны быть вызваны в иерархическом порядке сверху вниз, сначала попросив одного из нечестивой троицы Люцифера, Астарота и Вельзебута, затем призвав одного из их семи герцогов и, наконец, демона ниже. иерархию, которую вы действительно хотите вызвать.

Ожидается, что после изнурительного многочасового ритуала желаемый демон появится либо в виде присутствия, либо в виде видения в гадальном зеркале. Отсюда маг может подписать договор с конкретным демоном. Раздел The Grimoirium Verum , подробно описывающий причудливые магические заклинания, которые можно получить благодаря их влиянию, включая невидимость, извлечение приятной музыки из воздуха и способность наносить внезапную смерть, является свидетельством эффективности сотрудничества.

Хотя природа демонов в традиции является предметом предположений, а их количество и имена различаются от гримуара к гримуару, сравнительный анализ в 9 Страттон-Кенте0008 Pandemonium (2016) подчеркивает как их представление в рамках феодальной иерархии (короли, принцы, герцоги, бароны и т. д.), так и их свободную связь с астрологическими атрибуциями. В то время как многие из главных демонов происходят от древних языческих божеств, фигурирующих в писаниях (Астарот, Вельзевул, Маммон), большинство других имеют имена, которые кажутся полностью выдуманными, хотя они часто описываются сюрреалистическими образами, напоминающими символические лица деканов и деканов. Арабские лунные хоромы средневековой астрологии.

Все это придает интересный творческий потенциал вымышленному мотиву дуэта демона и фокусника. Мы можем представить здесь безумие дилетантов и культов, на протяжении веков добивающихся благосклонности демонов, а иногда и катастрофически впадающих в немилость или становящихся добычей любопытных глаз церкви. Мы можем представить демонов не как психологические олицетворения греха или патологии, а как независимых духов, действующих в природе и человеческих делах, с долгой историей, индивидуальными личностями и неоднозначными отношениями в адском дворе.

С этой точки зрения ужас вызывания ада — это ужас воли другого, а не углубление осознанных личных обвинений. Помимо их статуса очевидного богословского табу, похоже, не случайно, что дьявольские фолианты вошли в моду в эпоху Возрождения, в то время, когда эксгумация классической языческой культуры использовалась для взрывоопасных социальных и политических целей и когда теневые иерархии и порядки в природе открывались наукой. Точно так же, как фигура феи раннего Нового времени представляет собой «другого» в природе, который был вне власти общепринятого социального порядка, фигура демона раннего Нового времени представляет «другого» неживого языческого авторитета. прошлое каким-то образом сохраняется под общественным порядком, подземным собранием побежденных королей, принцев и причудливых божеств, которые когда-то бросили вызов истинному богу и поработили его последователей и наверняка сделают это снова.

Каталоги демонов и многовековые подрывные магические традиции открывают неиспользованные богатства для писателей и режиссеров, если они осмелятся столкнуться со старым и насмехающимся злом, поджидающим в темных уголках истории.

Библиография:

Петерсон, Джозеф Х. Малый Ключ Соломона: Lemegeton Clavicula Salomonis. Сэмюэл Вайзер, 2001 г. 

Маратакис, Иоаннис и Стивен Скиннер. Магический трактат Соломона, или Гигромантия . Golden Hoard Press, 2011.

Оди, Хулио Сезар. Magister Officiorum: Церемония Соломоновой Магии . Scarlet Imprint, 2018. 

Скиннер, Стивен и др. Гоэтия доктора Радда, ангелы и демоны Liber Malorum Spirituum Seu Goetia Lemegeton Clavicula Salomonis; с изучением техник вызывания в контексте традиции ангельской магии семнадцатого века. Golden Hoard, 2010. 

Стрэттон-Кент, Джейк. Трве Гримуар. Scarlet Imprint/Bibliothèque Rouge, 2010  

Стрэттон-Кент, Джейк. Пандемониум: противоречивое соответствие различных каталогов духов. Hadean Press Limited, 2016.


Кей Хэллоран

Кей Хэллоран — автор книг ужасов, фэнтези и исторической фантастики. Его можно найти исполняющим свои аудиофильмы ужасов в подкасте Grimoire Nights и ведущим The Podhand.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Blood Knife на Patreon!

Как вызвать демона

Если я ничему другому не научился из хэви-метала, фильмов ужасов и «Подземелий и драконов», то я узнал, что демоны — это круто . Я хочу пригласить как можно больше людей в свою жизнь, чтобы они выполняли мои приказы и участвовали в конкурсах скрипачей. Я уверен, что вы тоже, поэтому я подготовил пошаговое руководство по вызову потусторонних существ. Поскольку это наш первый вызов демонов, мы не собираемся начинать с командования Люцифера. Вместо этого мы вызовем в стакан скромного родового духа.

Этот домашний ритуал взят из рукописного безымянного гримуара, написанного примерно в 1577 году. Известная как практическое руководство, а не как теоретическое, книга содержит заметки на полях от многочисленных неизвестных магов/подражателей эпохи Возрождения, которые, по-видимому, пытались следовать его формулам. (Книга, кстати, является первоисточником волшебного слова «Абракадабра!»)

Реклама

Предостережение перед началом ритуала: Многие опытные маги (волшебники, колдуны, некроманты и т. д.) утверждают, что даже простой ритуал требует целой жизни посвященной духовной практики и не должен выполняться легкомысленно. , чтобы не постигло вас большое зло.

Но они просто хотят присвоить себе всех демонов — эзотерические мистические ритуалы просты в исполнении, забавны и, поскольку все это выдумка, не представляют большой опасности, кроме вашей мамы, которая накричит на вас за то, что вы украли все ее свечи.

С этим покончено, давайте вызовем что-нибудь! Оригинальное заклинание иногда сбивает с толку из-за возраста языка и того факта, что оно написано от руки, но я старался изо всех сил.

Вызов духа в стакан

Шаг первый: Соберите припасы. Вам понадобится:

Реклама

  • Чистое полотенце
  • «Праздничный стол»
  • Стакан
  • Оливковое масло
  • Вино
  • Святая вода
  • Белый хлеб
  • Огонь

Шаг второй : Положите чистое полотенце на (fayre) стол и поставьте на него стакан.

Шаг третий: Прочтите речь. Встаньте над своим стаканом и прочтите вслух следующую латынь. Используйте властный низкий голос (так круче): « Omnipotens sempiterne deus adesto magna[e] pietatis tue misteriis, adesto piis Invocationibus nostris ut speculum istud quod in tuo nomine bene dicere facto…

Так продолжается дооооолго раз. Остальное вы можете увидеть в исходном тексте. Убедитесь, что вы прочитали все это и не ошиблись в произношении слов, иначе это может не сработать.

Шаг четвертый: Произнесите освящение. Произнесите вслух следующее: « deus qui hoc speculum ex materia fragili …» Знаете что? Снова обратитесь к источнику.

Объявление

Шаг пятый: Налейте пять капель оливкового масла в стакан «как роза».

Шестой шаг : Больше латыни. Скажем, « discendat in hoc speculum virtus Spiritus Santi… » и т. д. Проверьте источник.

Шаг седьмой: Нанесите пять капель масла на большие пальцы и сделайте «крест».

Шаг восьмой : Больше латыни!

Реклама

Шаг девятый: Сделайте суффляцию (?) и произнесите « discendat in hoc speculum [ut] supra. ” (Хороший короткий.)

Шаг 10 : Вымойте бокал вином, святой водой и кусочками белого хлеба.

Шаг 11: Положите все в огонь — стакан, стол, полотенце, все. Это поможет духу каким-то неопределенным образом.

Шаг 12 : Если вы все сделали правильно и не ошиблись в произношении латыни, вскоре вы должны увидеть появление духа. Но ты не услышишь его/их/этого. Итак, вы должны…

Реклама

Шаг 13: Читайте больше латыни.

Шаг 14: Вскоре после вашего последнего чтения на латыни потусторонний дух должен стать видимым и слышимым. Если вы все сделали правильно, он/она/оно будет «апп[е]рить голосом, говорящим и [д]оведяющим все по своей воле». Красивый.

Последствия вашего ритуала

Итак, как прошел ваш ритуал? У вас появился новый друг, с которым можно пообщаться? Если да, то контроль может стать проблемой. И я понятия не имею, как отправить его обратно, откуда оно пришло, так что отсюда вы сами.

К сожалению, моя церемония не сработала. Возможно, я неправильно произнес слово «discendat». Или это может быть проблема со всей концепцией «призыва демонов».

Реклама

О чем мы говорим, когда говорим о вызове демонов

Ритуалы по вызову сверхъестественных существ или сил практикуются (и практикуются) во многих духовных традициях, от синтоизма до сантерии. Различные обряды имеют разное значение и последствия в разных традициях, поэтому знайте, что я говорю только о западной идее о вызове явно злых существ на материальный план. Как вы видите в фильмах ужасов.

Ранняя история призыва демонов

Вызов «божества-покровителя» (городского полубога) был обычным явлением перед битвами в Древнем Риме, но это не то же самое, что вызов демона. Для этого вам нужно перемотать вперед к раннему христианству.

Вызов демона для выполнения ваших приказов занимает центральное место в Завете Соломона, тексте, ложно приписываемом царю Соломону, который был написан где-то между концом I века н.э. и периодом высокого средневековья. В ней ангел дарит Соломону кольцо с начертанной пентаграммой. Соломон использует свое волшебное кольцо, чтобы заставить Вельзевула и других демонов построить свой храм.

Однако Соломон не заключает договор с этими демонами. Он изображается как святой человек, действующий по воле Божией, порабощающий демонов Своей силой. Ранние книги христианских практик для будущих магов следуют этой модели. Ключ Соломона , например, содержит заклинания (например, «Как сделать святые подвязки»), но они работают только для самого чистого, добродетельного, благочестивого человека.

Реклама

Молот ведьм

Идея призыва демонов-демонов для собственной выгоды как акта зла получила широкое распространение после публикации Malleus Maleficarum («Молот ведьм») в 1478 году.

Эта книга, написанная католическим священником Генрихом Крамером, подробно описывает страшные действия ведьм, включая договоры с дьяволами, кражу младенцев и всевозможные плохие вещи. Важно отметить, что практикующие мистические заклинания и вызывающие демонов изображаются порабощенными Злом. Эти ведьмы и колдуны (в основном ведьмы, конечно) не могущественные, благочестивые люди, владеющие мистическими силами. Они слабаки, которые отдали свою волю Санте (точнее, «Сатане») в обмен на эгоистичные вещи. Это тоже, надо отметить, подделка: ведьмы, изображенные в Молот Ведьм , притворяются.

Подделка или нет, но на самом деле много людей погибло из-за Молота ведьм . Целых 80 000 человек, в основном женщины, были замучены и убиты во время судебных процессов над ведьмами, на которые сильно повлияла книга Крамера. Так что, если какой-либо фолиант проклят…

Вызов демона после «Молота ведьм»

Большинство наших текущих идей о вызове демонов частично можно найти в «Молоте ведьм» , а частично в De praestigiis daemonum (О проделках демонов) и приложение к нему, Pseudomonarchia Daemonum (Ложная монархия демонов) . Написанные/собранные в 1563 году врачом Йоханом Вейером, эти тома   описывают 69 демонов (хорошо!) и их адскую иерархию, а также предлагают советы о том, как их вызвать.

Реклама

О проделках демонов примечателен тем, что точка зрения Вейера состоит в том, что колдовство нереально, и что любой, кто думает, что вступил в договор со злой сущностью, вероятно, страдает психическим заболеванием, так что, возможно, давайте больше не будем жечь людей на костре, ребята? Он представляет заклинания и ритуалы не как рецепты, которым нужно следовать, а как способ разоблачения практикующих черную магию, чтобы «выставить их галлюцинации на яркий свет дня». Однако он не сразу переходит к фразе «Охотники на ведьм сочинили это дерьмо». Близко, но не сигара.

В любом случае, Ложная Монархия Демонов набита крутыми демонами. Есть ужасные существа, такие как Амдузиас, который выглядит как человек с головой единорога, имеет когти вместо рук и ног и отвечает за какофоническую музыку, играемую в аду. Кроме того, есть более добродушные отродья ада, такие как маркиза Самигина, которая принимает форму маленькой лошади и учит гуманитарным наукам; и Наберий, похожий на трехголового ворона и обучающий искусству благодатной жизни, как демоническая Марта Стюарт.

Современные демоны

Демоны, подробно описанные Вейером (за вычетом всей части «это все фальшивка»), помогли вдохновить все демоническое, что последовало за этим, от эксцессов готического романтического периода до Аластера Кроули и хэви-метала, Экзорцист , и тот странный парень в старшей школе, которому очень нравился Антон ЛаВей. Любое практическое руководство по призыву демонов из более поздних гримуаров, таких как «Малый ключ Соломона » (или YouTube), скорее всего, будет хотя бы частично основано на этих источниках (даже если его практикующие не знают об этом) и, как таковое, довольно глупо и фальшиво.