Содержание

Пиковая дама и гробик на колёсах. Спиритические сеансы, которые мы проводили в детстве

В ночь с 31 по октября на 1 ноября во многих странах отмечается Хеллоуин. Мы решили поностальгировать и вспомнить самые популярные «спиритические сеансы», которые практически все пытались провести в детстве. А клинический психолог Наталья Андреева рассказала, почему дети так любят страшилки и опасны ли эти «ужастики».

Вызов пиковой дамы

Существует легенда, что, помимо нашего мира, есть и другой — мистический. Его возглавляют четыре державы, каждая соответствует мастям карт. Короли и королевы долгое время старались относиться друг к другу дружественно, но неприязнь к другим мастям всё равно была. Однажды пиковая дама влюбилась в червонного валета. Молодые должны были сыграть свадьбу и объединить свои державы, но в самый последний момент юноша признался в любви к даме своей же масти. С тех пор пиковая дама возненавидела всех и стала демоницей, которая приносит в людской мир зло и несчастье.

Самый популярный способ призвать пиковую даму: в полночь на зеркале красной помадой нарисовать лестницу из 13 ступенек, а наверху — дверь с ручкой. Перед собой зажечь свечу и положить колоду карт так, чтобы пиковая дама лежала рубашкой вверх. Считается, что, как только свеча начнёт трещать, в зеркале появится лицо демоницы. Даме можно задать один вопрос, потом быстро стереть рисунок с зеркала, а игральную карту сжечь.

Ира: «Когда мне было примерно восемь лет, мы в лагере по приколу вызывали пиковую даму. Нужно было что-то нарисовать на лбу, сесть под большой плед и говорить какие-то слова. Пиковая дама, конечно, не появилась. Но две девочки потом рассказывали, что она приходила к ним во сне. Такая вот детская впечатлительность».


Призыв матерящегося гномика

Когда-то матерный гномик был добрым. Он любил общаться с людьми и во всём им помогал. Играл роль домового. Однажды дети стали над ним издеваться, и с тех пор добрый гномик стал злым и ворчливым. Детей это позабавило ещё больше. Они стали вызвать его всё чаще. От этого он стал ругаться матом.

Детям этот ритуал кажется самым забавным и безопасным. Существует несколько способов вызвать гномика. Например, насыпать в темноте на кровать хлебных крошек и фантиков, три раза сказать «матюкливый гном, приди да конфеток поеди» и притвориться спящим. Через несколько секунд послышатся шаги гномика по шелесту фантиков. А когда гномик обнаружит, что фантики пустые, он начнёт ворчать и ругаться матом.

Даша: «В 10 лет я попала в больницу. Там было очень скучно. В один день в соседнюю палату заехали девочки старше меня. Мы решили вызвать матерного гномика. Нужно было занавесить все окна, раскидать крошки, сделать муляжи конфет и что-то произнести. Было действительно страшно. Да, мы слышали какой-то шорох, но теперь я думаю, что это было что-то детское и надуманное.»


Гадания на будущего мужа

Если гадать не под Рождество, а в Хеллоуин, вместо желанного ряженого-суженого ненароком может появиться какая-нибудь нечисть.

У кельтов, к традициям которых восходят истоки праздника, символами этого дня были яблоки, вода, огонь. Поэтому гадать лучше на них. Девушка должна в полной темноте ночью подойти к зеркалу. Поставить перед ним свечу и начать есть яблоко. В этот момент появляется отражение жениха. Но если что-то случается со свечой, то следует немедленно прекратить гадание. Иначе на тебя нападёт нечистая сила.

Саша: «Я так делала однажды, когда была маленькой и любопытной. Нужно было встать в темноте у зеркала со свечой и расчёсывать волосы. Жениха я никакого не увидела, но сам процесс, бесспорно, щекотал мои нервы. Возможно, это связано с тем, что я в целом боюсь темноты».


Гроб на колёсиках

Популярная детская страшилка звучит так: «Однажды маленькая девочка осталась одна дома. По радио она услышала „Девочка, девочка, гроб на колёсиках выехал с кладбища, твою улицу ищет. Прячься“». Она испугалась, решила позвонить маме, а там то же самое. В одной версии девочка в итоге пропала бесследно, в другой — погибла, а в квартире обнаружили гроб на колёсиках. Хотя содержание страшилки могло меняться по инициативе рассказчика, который добавлял пугающих поворотов сюжета.

Многие дети в СССР так любили эту страшилку, что со временем придумали, как вызывать этот гроб на колёсиках. Самый популярный способ — выйти ночью в подъезд, встать в круг, сказать три раза «Гробик, приди!» и затопать ногами. Если раздастся стук колёс, то нужно скорее бежать домой, чтобы не случилось несчастье.

Аня: «Страшилку про гробик мне рассказал старший брат. Когда я от друзей узнала, что его можно вызвать к себе, то решила попробовать это с подружками. Нам тогда было лет семь. Сам факт того, что я стою в подъезде одна, без взрослых, вызывал у меня мурашки. А тут ещё нужно было провести „ритуал“. В общем, мы позвали гробик. В этот момент хлопнула форточка. Мы заорали и убежали».


Вызов духа

Существует множество способов вызывать духов. Но есть один, который чаще всего показывают в фильмах, а поэтому именно его пробуют дети. На листе бумаги нужно начертить циркулем три круга, один в другом. Самый маленький разделить пополам. На одной стороне круга написать «да», на другой — «нет.» Средний круг пронумеровать, а на большом расставить все буквы алфавита. Дальше следует воткнуть нитку в иголку и подвесить её, как маятник, над кругами. Участники «спиритического сеанса» здороваются с духом, после чего задают ему вопросы. А ушко иголки якобы двигается по буквам и таким образом даёт правильный ответ.

Влад: «Мы так один раз делали с друзьями на даче. Не знаю, с чем это связано, но иголка действительно перемещалась. Ни одно предсказание не сбылось, но тогда ощущения внутри меня были жуткими. Возможно, потому что всё время призыва я представлял, как меня утащит девочка из „Звонка“».


Обряд с Пушкиным и Гоголем

По правилам спиритизма призывать русских писателей лучше раздельно и в полной чистоте. Поэтому предварительно нужно убраться дома и открыть дверь или окно, чтобы дух мог зайти в помещение. Затем взять что-нибудь из старинного сервиза — лучше блюдце — и нарисовать схему, как в пункте выше. На блюдце должна быть нарисована стрелка, которая будет указывать на правильный ответ. После этого все участники «спиритического сеанса» должны зажечь свечи, положить пальцы на блюдце и три раза позвать духа. Дальше нужно уточнить, пришёл ли он, точно ли это выдающийся писатель и хочет ли он общаться.

Аня: «Нам тогда было лет по 12. Подружка позвала меня в гости на ночёвку без родителей. Естественно, мы начитались страшилок и решили вызвать духа. Проводили ритуал с блюдцем. В какой-то момент свечи резко потухли, а из розетки в комнате мы услышали тихий треск. В общем, все заорали. Пришлось звонить родителям и просить их скорее вернуться. После того случая я боюсь с таким связываться».


Клинический психолог Наталья Андреева:

Все проходили через детские «страшные истории» о гробе на колёсиках, о чёрном-чёрном городе, о чёрной руке и пиковой даме. Порой эти воспоминания становятся самыми яркими в жизни человека. Почему же дети так любят проживать эти страхи снова и снова? Почему получают от этого удовольствие?

Страх — это одна из семи базовых человеческих эмоций. Он помогает выжить в мире, полном опасностей, и играет более важную роль, чем просто боязнь чего-либо. Когда человек чувствует страх, в его организме выделяются нейромедиаторы. Они обеспечивают мобилизацию организма для спасения в случае реальной опасности. Среди них есть и эндорфин, который необходим живому существу для обезболивания в случае травм или ранения.

Когда кульминация страха «оседает» и гормональный фон постепенно стабилизируется, эндорфины дарят чувство удовольствия, как после удачного сражения. То же работает и со страшилками. Когда дети их рассказывают, то страх нарастает, это щекочет им нервы, заставляет балансировать между напряжением и удовольствием, а потом происходит резкая развязка, которая расслабляет и дарит радость.

Во-вторых, страсть к страшилкам может быть обоснована собственными страхами ребёнка. Слушая такие истории, он как бы проживает в них свои опасения.

Страх ослабевает благодаря многократному повторению истории и единению с друзьями, которые сидят рядом и боятся, а потом взрываются хохотом

Этот этап развития эмоциональной сферы и личности ребёнка в целом не опасен, даже наоборот. Он учит справляться с боязнью чего-либо в безопасной обстановке (дома под одеялом или у костра с друзьями), перерастать её.

Но стоит учитывать, что детей помладше некоторые истории способны действительно напугать. Сильный испуг может привести к заиканию, энурезу и новым страхам. Психика маленького ребёнка не в состоянии отделить вымышленные истории от реальных событий. Поэтому они принимают всё это за чистую монету.

Пик любви к страшилкам приходится на 7–10 лет, когда дети осознают, где реальность, а где вымысел, но всё-таки не до конца ещё способны понять, что может или не может случиться. Эта нестабильность в осознавании мира заставляет их балансировать на грани страха и безопасности, напряжения и удовольствия.

В норме ребёнок может испугаться, но не застревает в этом надолго. Конечно, есть очень впечатлительные или тревожные дети, склонные всего бояться. Таких нельзя пугать вампирами и гробами на колёсиках, потому что их психика не способна справиться с сильными переживаниями. Выпрыгивать на них из шкафа тоже не стоит.

Волшебство и магия: как вызвать духа в школе

В тренде

Фото
Adobe Stock

Что такое спиритизм

Перед тем, как вызвать духа в школе или дома, нужно больше узнать о спиритизме — течении, в основе которого лежит вера в существование жизни после смерти. Спиртизм появился во Франции, в 19 веке и его последователи занимались общением с духами умершими людьми. Правда, для церемонии вызова духа был нужен медиум — человек, обладающий особым даром и знаниями о духах.

В 20 веке спиритизм был невероятно популярен: гномиков и демонов вызвали дамы из светского общества и уважаемые ученые. Однако знаменитый российский ученый Дмитрий Менделеев пришел к выводу, что спиритизм — это суеверия, не имеющие ничего общего с настоящей наукой. Церковь тоже отнесла это занятие к разряду грехов.

Фото
Adobe Stock

Правила вызова духов

Эти правила были сформированы последователями спиритизма в 20 веке. Они появились после множества наблюдений и спиритических сеансов. Так что лучше учитывать их, если вы серьезно собираетесь вызвать духа в школе или дома.

  • Совершать обряд только в хорошую погоду. Было замечено, что во время бури, дождя или снегопада явления становятся слабыми или вовсе не происходят.

  • Вызывайте духов в просторном помещении, в котором есть стол и стулья. Обычно все участники процесса сидят вокруг стола и ожидают прихода духов.

  • Создайте полутьму. Не обязательно дожидаться вечера или ночи, потому что у духов нет часов. Они придут в любое время, но получится им понравится больше, чем яркий солнечный свет.

  • Не торопитесь. Дело в том, что настоящий спиритический сеанс требует серьезного подхода и большого запаса времени. Дух может придти только через 2-3 часа.

  • Соберите компанию из 5-10 человек. Вызвать духа в одиночестве запрещается, так как это считается опасным.

  • Продумайте все заранее. Определитесь с ритуалом и подготовьте инструменты для вызова духа и общения с ним. Это может быть бумага, карандаш, специальная доска с алфавитом для общения с нематериальным существом.

1 из 4

Магическая доска Уиджи (ручная работа)

Узнать цену

Реклама. ООО «Яндекс»

2 из 4

Спиритическая доска уиджа для вызова духов, премиум качество

Узнать цену

Реклама. ООО «Яндекс»

3 из 4

Лас Играс Спиритическая доска

Узнать цену

Реклама. ООО «Яндекс»

4 из 4

Спиритическая доска Old London

Узнать цену

Реклама. ООО «Яндекс»

Как вызвать гномика в школе

В темный угол, в который никто не заглядывает, положи печенье, конфету иди любую другую сладость и скажи: «Гномик, появись! Гномик, появись! Гномик, появись!». После этого отойди от угла и забудь о нем на время следующего урока. Потом подойди и посмотри: угощение будет обкусано или съедено. Значит, гномик приходил.

Фото
Adobe Stock

Вызываем чертика

На листе бумаги нужно нарисовать симпатичного чертика. Он должен находится в центре круга. По бокам от окружности напиши все буквы алфавита, а также цифры от 1 до 9. Внутри круга слева от чертика напиши «да», слева — «нет».

Гадание проводят в полутемном помещении и с ограниченным количеством людей. Для гадания нужна также игла и длинная черная нитка. Соедини, чтобы получилась игла на нитке. Затем иголку установи в центре круга, в пупке черта. Она должна быть немного наклонена и двигаться — делать кругообразные движения. После того, как все установлено, приступай к гаданию.

Прежде всего спроси: «Чертик, ты дома?» и наблюдай за иглой. Если она показывает «да», потом спроси, будет ли он с тобой разговаривать. Если он согласен, то дальше можешь спрашивать его обо всем. Иголка будет показывать буквы, из которых надо складывать ответы. Кстати, чертенка обязательно нужно хвалить, и говорить, какой он красивый, а обращаться к нему следует очень вежливо.

Александра Ахмадуллина


Теги

  • Хэллоуин

Человек — ARK: Survival Evolved Wiki

Человек , также известный как Выживший или Игрок , является единственным игровым существом в ARK: Survival Evolved . На выбор есть два пола, а также множество вариантов телосложения. Каждый человек на острове появляется с имплантатом образца в левой руке. В настоящее время люди могут достичь максимального уровня по умолчанию 105, получить дополнительные 5 уровней от чиби-питомцев, подняться, чтобы получить еще 60 уровней (по 15 от Альфа-надзирателя, Альфа Роквелла, Альфа-оскверненного главного контроллера и Альфа Роквелла Прайма), достичь еще одного уровня. 10 уровней за нахождение всех рун во Фьордуре и еще 10 уровней за получение всех заметок исследователя — для общего максимального уровня Выжившего 190 .

Люди Также являются единственным источником человеческих волос.

Содержание

  • 1 Основная информация
    • 1.1 Поведение
    • 1.2 Внешний вид
    • 1,3 капли
    • 1.4 Базовая статистика и рост
  • 2 характеристики
    • 2.1 Здоровье
    • 2.2 Выносливость
    • 2.3 Кислород
    • 2.4 Продукты питания
    • 2.5 Вода
    • 2,6 Вес
    • 2.7 Урон в ближнем бою
  • 3 Формула
  • 4 Увеличение
  • 5 Примечания
    • 5.1 Скорость передвижения
    • 5.2 Стойкость
    • 5.3 Навык крафта
    • 5.4 Вялость
  • 6 Боевой
    • 6.1 Общие
    • 6.2 Стратегия
    • 6.3 Оружие
    • 6.4 Опасности
    • 6. 5 Слабость
  • 7 Примечания

Основная информация

См. также Начало работы

Протокол воскрешения/Знания

После того, как выжившая Хелена поднялась на уровень Homo Deus с помощью Мэй Инь, Хелена бесконечно тестировала протокол, который предотвратит необратимую смерть выживших, позволяя им «возрождаться» с неповрежденными воспоминаниями и переживаниями. Протокол воскрешения был усовершенствован до такой степени, что выжившие могли обмануть смерть достаточное количество раз, чтобы обойти системы ARK. Это необходимо для выживших, чтобы спуститься на Землю и очистить Титанов от вымирания.

Поведение

Люди являются играбельными персонажами и могут вести себя по-разному. Типичного человека можно увидеть собирающим мусор, собирающим урожай, грабящим или иным образом буйствующим в любой части острова. Известные тем, что приручают свирепых зверей, чтобы они выполняли их приказы, люди могут совершать физические подвиги и акты насилия, намного превосходящие то, на что должны быть способны их скудные тела.
Люди также отличаются тем, что являются единственными существами на острове, способными создавать и использовать инструменты 9.0009 (помимо богомола) , и его следует рассматривать как крайнюю угрозу из-за этого умения — будь то простой каменный топорик или множество автономных турелей, охраняющих непроницаемую стальную крепость, шансы на то, что любой человек, с которым вы столкнетесь, представляет собой значительную и дико непредсказуемая угроза, и к ней следует подходить соответственно.

Внешний вид

Люди могут иметь различную внешность, а также могут носить несколько уровней одежды и кожи и могут иметь разные прически. Это можно увидеть, открыв инвентарь.

Капли

  • Сырое мясо
  • Рюкзак (Инвентарь убитого человека)

Базовые характеристики и рост

Атрибут Сумма на уровне 1 Увеличение на пункт
Здоровье 100,0 10,0
 Выносливость 100,0 10,0
Кислород 100,0 20,0
 Еда 100,0 10,0
 Вес 100,0 10,0
 Урон в ближнем бою 100,0% 5,0%
 Скорость передвижения 100,0% 1,5%
Стойкость 0 2
Навык крафта 100,0% 10,0%
 Вялость 200 Н/Д
Тип движения Базовая скорость Спринт
Ходьба 492,8 892
Приседание 200 Н/Д
Ползание 75 Н/Д
Плавание 300 Н/Д

Статистика

Здоровье

Здоровье — это показатель вашей текущей жизненной ценности. Если ваше здоровье достигает 0, вы мертвы. Когда ваше здоровье находится на уровне 30 или ниже, ваш персонаж получает травму и начинает двигаться намного медленнее. Вам придется восстанавливать свое здоровье, употребляя в пищу вареное мясо, используя расходные материалы, такие как пакет с кровью или медицинский отвар, или с помощью естественной регенерации, чтобы восстановить нормальную функциональность. Нападение, падение, утопление и экстремальные температуры могут ухудшить ваше здоровье.

Выносливость

Выносливость показывает, сколько у вас энергии. Такие действия, как бег, прыжки, плавание, сбор ресурсов и нападение, истощают вашу выносливость. Уровень воды падает быстрее, когда расходуется выносливость, как и еда, пока выносливость восстанавливается.

Кислород

Кислород — это показатель того, как долго вы можете задерживать дыхание под водой. Это также влияет на то, насколько быстро вы можете двигаться в воде. Погружение в воду со временем истощит ваш кислород. Если у вас закончится кислород, вы начнете задыхаться, и ваше здоровье будет быстро истощаться, пока вы не всплывете на поверхность или не умрете.

Продукты питания

Еда — это представление того, насколько вы сыты в данный момент. Со временем вы будете чувствовать себя более голодным, но действия, которые потребляют  выносливость или восстанавливают здоровье, также истощают вашу еду. Чем более теплоизолирован ваш персонаж, тем меньше скорость потребления. Если ваш персонаж замерз и/или ранен, он быстрее проголодается. Если ваша еда достигнет 0, вы будете голодать, истощая свое здоровье примерно на 1 хп за 5 секунд и постепенно увеличивая оцепенение. Еду можно восстановить, съев ягоды, мясо, злаки, вяленое мясо, яйца или специальные расходные материалы.

Вода

Вода — это показатель степени обезвоживания организма. Уровень воды естественным образом со временем снижается, но действия, потребляющие выносливость, также истощают воду. Если вам жарко или вы спешите, вы быстрее почувствуете жажду. Употребление в пищу стимберри или золотого гриба также вызывает быстрое снижение уровня воды. Если уровень воды достигает 0,0, вы становитесь обезвоженным, истощая свое здоровье примерно на 1 хп за 5 секунд и постепенно увеличивая оцепенение. Вы можете пополнить свою Воду, выпив из водоема или из-под крана, погрузившись в воду, используя бурдюк, флягу, кувшин для воды, специальные напитки, стоя в воде или под дождем.

Вес

Вес — это показатель того, сколько вы везете. У каждого предмета есть значение веса, и если общее значение веса всего, что вы несете, становится слишком большим, вы замедляетесь или даже останавливаетесь. Если ваш переносимый вес становится равным или превышает примерно 85% от вашего общего веса, вы становитесь перегруженным, что значительно снижает скорость вашего движения и делает вас неспособным прыгать. Если ваш переносимый вес станет равным или больше вашего общего веса, вы вообще не сможете двигаться, пока не сбросите достаточное количество предметов. Перегруженные динозавры не могут бродить, чтобы спариваться.

Кроме того, переполнение инвентаря с низким весом предотвратит размещение дополнительных предметов любым способом, независимо от текущей грузоподъемности. Это влияет на всех существ, которые могут носить инвентарь, что отмечено черным значком веса. (Черный значок веса кажется больше у выжившего, чем у динозавра, и как на его портрете, так и в инвентаре в верхнем левом углу указанного выжившего/динозавра.)

Некоторые прирученные обладают способностью уменьшать вес определенных предметов. Список можно найти в разделе «Снижение веса».

Урон в ближнем бою

Эта статья незавершенная. Вы можете помочь ARK: Survival Evolved Wiki , расширив его.

<только включить>

Урон в ближнем бою в ARK: Survival Evolved — базовая характеристика как для игроков, так и для существ. Это мера количества дополнительного урона, наносимого при атаке, или урожайности при сборе возобновляемых ресурсов. Таким образом, более высокий урон в ближнем бою убивает существ и других игроков, а также собирает ресурсы за меньшее количество ударов. Это также увеличивает общий выход ресурсов, собранных из возобновляемого ресурса, и повышает шансы на получение любых редких ресурсов.

Базовый урон зависит от используемого инструмента или оружия, а урон в ближнем бою является множителем этого базового урона.

ЭТО НЕ НДС И ПЕРЕД ВАС.

Формула

На урон в ближнем бою влияют 4 фактора: базовый урон оружия, множитель качества урона оружия, множитель урона в ближнем бою выжившего и настройки сервера: урон игрока.

Урон в ближнем бою = WBD * WDQM * SMDM * PD

Например, выживший с 200% урона в ближнем бою, владеющий мечом на 150% урона на сервере с параметром 2.0 Player Damage, нанесет 540 урона:

540 = 90 * 150% * 200% * 2

Увеличение

Увеличение урона в ближнем бою для игроков увеличивает их модификатор урона на 5%.

Примечания

  • Некоторые серверы «зажимают» сбор ресурсов, что означает, что каждый источник имеет максимальное количество ресурсов, которое он может дать, независимо от того, сколько урона в ближнем бою позволяет вам собирать каждый удар.
  • Употребление в пищу боевого тартара, тушеного мяса эндуро и пива временно увеличивает ваш урон в ближнем бою.0028
  • Атака, когда у вас нет выносливости, увеличивает вашу оцепенение.
  • Увеличение урона в ближнем бою влияет на урон оружия ближнего боя игрока, но не оружия дальнего боя. Это также увеличивает урон от большинства атак динозавров.

Скорость передвижения

Скорость передвижения — это показатель того, насколько быстро вы можете двигаться. Более высокая скорость передвижения позволяет вам быстрее добраться из пункта А в пункт Б и использовать при этом меньше выносливости. Ваш вес также повлияет на скорость вашего движения. Если вы несете слишком большой вес, это замедлит вас и даже полностью остановит.

Стойкость

Стойкость — показатель вашей устойчивости к погоде, оцепенению и болезням. Более высокая Стойкость увеличивает вашу естественную гипотермическую и гипертермическую изоляцию, снижает скорость дефекации рядом с ревом тираннозавра и уменьшает эффекты, которые вы получаете от гипотермии и гипертермии. Он также дает вам устойчивость к эффектам, увеличивающим оцепенение, таким как употребление наркотиков, удары транквилизаторной стрелой или рогаткой, укусы скорпиона и другие вызывающие оцепенение атаки существ.

Навык крафта

Навык крафта — это показатель того, насколько быстро вы создаете предметы, а также их качество (или, в случае с гачей, получение высококачественной добычи в виде гача-кристаллов). Более высокий навык ремесла сокращает время, необходимое для создания предмета, позволяя вам создавать больше предметов за меньшее время. Поскольку вы работаете медленнее при крафте, это также сокращает время замедления при крафте на ходу. Начиная с патча v224.2, скорость изготовления дает бонус к характеристикам пользовательских рецептов еды при их приготовлении. Дополнительные сведения см. в разделе Пользовательские расходные материалы. Начиная с патча v259.0, навык крафта также улучшит качество предметов, которые вы создаете. Каждый раз, когда вы создаете предмет с использованием чертежа , полученный предмет будет иметь случайных Бонус навыка изготовления от нуля до максимально возможного значения, в зависимости от вашего текущего навыка изготовления. Предметы, созданные из инграмм, не получают никаких бонусов.

Вялость

Вялость — мера усталости для Человек или существо. Если оцепенение человека достигает 50, он теряет сознание. Вы не можете ничего делать, находясь без сознания, и другие игроки могут легко перемещать вас, насильно кормить вас наркотиками, забирать предметы из вашего инвентаря или просто убивать вас. Существа теряют сознание, когда их оцепенение достигает максимального значения. Как только оцепенение бессознательного игрока или существа достигнет 0, они проснутся.

Бой

В этом разделе описывается, как сражаться с людьми. Это возможно только на PvP-серверах, так как на PvE-серверах нельзя причинить вред другим игрокам.

Общий

Трудно определить точную стратегию борьбы с Людьми, потому что у каждого из них разные схемы атаки и уровень технологий. Любой встреченный Человек может также принадлежать к Племени или иметь поблизости прирученных существ, что только увеличивает потенциальную опасность нападения на них. В случае, если два человека одни и идут пешком без поддержки, обычно выживает тот, у кого самая большая пушка.

Стратегия

Как правило, лучше сначала попытаться нокаутировать Людей, чем сразу убивать. Велика вероятность, что у вражеского игрока здоровье выше, чем у Стойкости, поэтому его нокаутируют намного быстрее и у него гораздо меньше времени, чтобы отреагировать и нанести ответный удар, используя собственное оружие и прирученных существ. Людей можно очень легко потерять сознание, выстрелив в них транквилизирующими дротиками из длинноствольного ружья или транквилизаторными стрелами из арбалета. Используя летательные аппараты, такие как птеранодон или аргентавис, человека можно было поднять и сбросить с большой высоты или сбросить во враждебную среду. Несмотря на неодобрение, можно заманить крупных хищников, таких как гиганотозавр, в деревню человеческого племени или использовать зараженных Болотной лихорадкой додо в качестве биологического оружия. Капрозух позволяет совершать быстрые атаки рывком и захватом, чтобы сбросить людей с их скакунов для быстрых убийств.

Оружие

Невозможно сказать, какое оружие может быть у вражеского человека, пока он не применит его против вас. Однако, как правило, люди более высокого уровня, скорее всего, будут иметь снаряжение более высокого уровня, потенциально более качественное, если оно будет получено из пещер или глубоководных ящиков.

Опасности

Люди могут представлять потенциально очень большую угрозу, в зависимости от того, насколько они высокого уровня, но даже в этом случае некоторые игроки низкого уровня могут каким-то образом приручить конец игры и украсть припасы у игроков высокого уровня и тайников. Более опытные игроки имеют доступ к сильному оружию, такому как штурмовые винтовки и ракетные установки, а также к сильным прирученным существам, таким как тираннозавр, спино и гиганотозавр. Они также могут принадлежать к племени, и вызвать гнев целой команды сотрудничающих людей может быть больше проблем, чем пользы. Хотя это зависит от темперамента упомянутых игроков и от того, как они подходят к ситуации.

Слабость

После нокаута люди беспомощны, чтобы защитить себя, если поблизости нет союзных прирученных существ или членов племени. Довольно легко сделать побежденного и бессознательного человека послушным, сняв с него оружие и доспехи, надев на него наручники и поместив его тело в клетку. Будучи запертыми внутри, они больше не способны причинять вред. Еще одной слабостью являются кнуты, так как на близком расстоянии кнут может обезоружить любое оружие, позволяя бойцу быстро подобрать оружие. Кроме того, хотя это и неортодоксально, если в игрока стреляют с помощью крюка, его можно притянуть к вам, чтобы вынудить его вступить в рукопашную. Это может быть разрушительно эффективным, если у вас есть мощное оружие ближнего боя, такое как меч; предполагая, что у них нет щита, высококачественный меч легко расправится даже с хорошо бронированными игроками.

Примечания

  • [ Специальное примечание ] В Режиме одиночной игры или в качестве администратора на частном сервере вы можете редактировать внешний вид персонажей других игроков с помощью команды администратора: admincheat SetTargetPlayerBodyVal # #
  • For больше информации об использовании команд, которые изменяют внешний вид тела Выжившего, см. в разделе «Области тела» .

    • Поскольку люди находятся под контролем других игроков, их внешний вид и поведение невероятно разнообразны.
    • Можно клонировать своего Выжившего, сохранив резервную копию файла одиночной игры (с вашим Выжившим на карте) на флэш-накопитель, а затем перенеся своего Выжившего на другой сервер или другую карту. Затем загрузите файл сохранения с флешки. Это было бы так, как если бы перенос никогда не происходил, однако ваш клон Survivor будет на другом сервере, а оригинал на исходной карте.
    • Если оставить поле для имени пустым (удаление любой формы текста) для вашего выжившего, он получит общее имя «Боб», из-за чего новых игроков часто называют «пляжными бобами». Женщина-человек будет называться Бобетта.
    • Количество мяса, которое выпадает из человека после смерти, сравнимо с количеством мяса латимерия.
    • Даже в PvE, из-за крайней непредсказуемости Человека, несмотря на их жалкие характеристики, они являются серьезным претендентом на звание самого опасного существа.
    • Если вы ничего не поместите в ячейку для имени вашего человека, ваше имя будет «человек» в качестве имени по умолчанию для вашего персонажа.
    • В целом, особенно в одиночной игре, люди относительно слабы и могут быть слишком легко убиты самыми мелкими хищниками. По мере того, как игрок продвигается в игре, и в зависимости от набора навыков, снаряжения и черт, которые вы повышаете, люди без верховых животных или прирученных могут путешествовать по опасным территориям, таким как джунгли, горы и даже болота, сами по себе, если у них есть приличная броня, еда, медицина, и самое главное: оружие. Арбалеты дальнего боя и огнестрельное оружие наиболее эффективны при защите от нескольких хищников, а мечи истощают сотни единиц здоровья за несколько ударов. Тем не менее, такие области, как океан, пещеры и подземелья, требуют дополнительной подготовки и приручения уровня там, где это разрешено.

    Как создавать динозавров на сервере ARK: Survival Evolved | КОВЧЕГ: Эволюция выживания | Статья базы знаний

    Это руководство покажет вам, как использовать команды администратора на вашем сервере ARK: Survival Evolved для появления динозавров и существ. Вам нужно будет иметь права администратора на вашем сервере, а также знать, как использовать команды администратора.

    У нас есть руководство по обеим этим темам, расположенное здесь: Как использовать консоль администратора на вашем сервере ARK: Survival Evolved

    Команды для создания динозавров

    В игре есть две основные команды для появления существ. Две основные команды: Summon и SpawnDino .

    • Команда Призвать просто создает динозавра именно там, где вы стоите (на долю секунды вы будете перекрываться), а затем он выскакивает. Уровень динозавра случайный, , и если это обычно враждебный динозавр, он мгновенно нападет на вас! Также есть родственная команда под названием SummonTamed , которая появляется в полностью прирученном динозавре, что безопаснее.

    • SpawnDino дает вам гораздо больше контроля над тем, как вы создаете существо в игре, включая настройку определенного уровня , а также расстояние и относительное местоположение вашего персонажа.

    Есть и другие команды вызова. Некоторые из них очень похожи (работают почти одинаково), а некоторые имеют странные особенности. Эти команды включают в себя: SDF , SpawnActor , SummonActorSpread , GMSummon . ARK: Survival Evolved Wiki содержит больше информации об этих других специализированных командах возрождения.

    Есть и другие команды администратора, которые могут быть очень полезны, чтобы не быть съеденным тем, что вы только что создали! Они перечислены в отдельном разделе в конце этого руководства.

    Как найти идентификаторы динозавров для нереста

    Чтобы правильно использовать команды возрождения, вам необходимо иметь определенные идентификаторы для каждого динозавра или существа. Лучшим источником идентификационных меток, необходимых для команд возрождения, является вики для ARK: Survival Evolved на Gamepedia.

    Здесь обычно самая актуальная информация о существах, а также масса другой полезной информации об игре. Вообще стоит посмотреть!

    https://ark.gamepedia.com/Creature_IDs

    Эта страница содержит информацию об использовании как команд создания, так и большую таблицу информации о различных метках динозавров, которые необходимы, чтобы сообщить игре, какое существо вы хотите создать. .

    В таблице есть два основных столбца: «Идентификатор объекта» и «Путь схемы». Некоторые команды возрождения используют тот или иной вариант.

    • Идентификаторы объектов короче, слова и буквы разделены символом подчеркивания. Идентификатор сущности используется для команды Summon .

    • Путь к чертежу — это фактический путь к файлу, где информация о динозаврах хранится в файлах игры. Оно намного длиннее, заключено в кавычки и имеет косую черту. Путь к чертежу используется командой SpawnDino .

    При использовании любого из них заглавные буквы имеют значение, и их следует скопировать в точности как есть.

    Использование команд администратора

    • Команды требуют «Admincheat» (или просто «Cheat») перед ними.

    • Заглавные буквы вообще не нужны, а команды можно набирать строчными. «Admincheat Summon» работает так же, как «админчат-вызов».

    • Вы можете повторить ранее использованные команды в консоли администратора. Когда вы открываете консоль администратора, нажатие стрелки «вверх» на клавиатуре открывает историю ранее использованных команд. Нажимайте вверх или вниз для перемещения по списку, а затем «ввод», чтобы мгновенно повторить команду.

    Команда «Вызов»

    Примеры:

     Вызов админчипа (EntityID) 
     Админчит Summon Dodo_Character_BP_C Команда SummonTamed»  

    Работает точно так же, как команда «Призвать» выше, но динозавр будет автоматически приручен, как только появится! Уот!

    Команда "SpawnDino"

    Эта команда немного сложнее, чем Summon и имеет пять различных аргументов:

    • "Путь чертежа"

    • Расстояние появления

    • Y-смещение

    • 9025

      Z-смещение 90

      Уровень Дино

    Они должны быть разделены пробелами. Если вы не хотите устанавливать ни один из последних 4 аргументов, просто замените их нулями.

    Эти аргументы объясняются ниже.

    • Путь чертежа Метка, определяющая, какое существо вызывается. Нужно заключать в кавычки, а заглавные буквы имеют значение.

    • Расстояние появления Как далеко от вашего персонажа появляется динозавр. Это относительно того, куда направлен взгляд вашей мыши, поэтому смотрите над землей. Если вы смотрите в землю, там появится динозавр, что было бы плохо. Если он не установлен на довольно большое значение, динозавр появится прямо над вашим персонажем. Например, значение «500» находится примерно в двух этажах (так что, если вы появляетесь в T-Rex, это слишком близко!).

    Додо на скриншоте ниже был создан с дистанцией возрождения "2000" в качестве примера (игрок парит в воздухе с командой "Fly").

    На приведенном ниже снимке экрана то же самое расстояние появления "2000" и значение смещения по оси Y "1000" (которое сдвинуло его вправо).

    • Z-смещение Вертикальное положение спавна относительно взгляда вашего персонажа. Положительные числа выше, отрицательные ниже.

    • Уровень Дино Точный уровень, на котором должен появиться динозавр. Характеристики существа в конечном итоге будут установлены путем случайного распределения его «диких» уровней каждый раз, когда существо порождается.

    Пример этого вместе:

     Admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Bigfoot/Bigfoot_Character_BP.Bigfoot_Character_BP'" 500 0 0 120 

    Другие полезные команды администратора

    Если динозавр обычно враждебен, он будет порожден враждебно и будет атаковать! Итак, некоторые из следующих других команд администратора могут быть полезны, чтобы не быть съеденными созданными вами существами!

    Как и большинство команд администратора, перед ними нужно указать «Admincheat». Его также можно сократить до «Обман». Буквы верхнего регистра также не требуются, поэтому все строчные буквы тоже подходят.

    • EnemyInvisible True

     Admincheat EnemyInvisible True 
     Admincheat EnemyInvisible False 

    Если установить значение «True», вы станете невидимым для всех динозавров. Они будут полностью игнорировать вас, даже если вы нападете на них. Они будут передвигаться как обычно и могут атаковать других динозавров (то есть они могут уходить прочь).
    Используйте Admincheat EnemyInvisible false , чтобы отключить его.

    • Fly

     Admincheat Fly 
     Admincheat Walk 

    Включает полет, позволяя вам подниматься в воздух, когда вы нажимаете ПРОБЕЛ, и опускаться, когда вы нажимаете C. С враждебными динозаврами намного легче иметь дело, когда вы паришь на высоте 100 футов над землей!
    Вы отключаете его с помощью команды Admincheat walk (не делайте этого, паря на высоте 100 футов).

    • Бог

     Admincheat God 

    Динозавры не могут нанести вам урон. Тем не менее, они все равно попытаются напасть на вас, что иногда может быть довольно раздражающим (блокирует ваше зрение, дрожание камеры и т. д.).
    Пока они заняты нападением на вас, это удерживает их от блуждания! Это также упрощает прицеливание некоторых других команд администратора, поскольку враждебный динозавр будет прямо перед вашим лицом, пытаясь вас съесть.
    Введите Admintcheat God еще раз, чтобы отключить его.

    • ИгроковТолько

     Admincheat Playersonly 

    Отключает ИИ для динозавров. У них по-прежнему будет анимация бездействия, но они не будут двигаться или атаковать. Эта команда не действует на игроков. Полезно для удержания динозавров от блуждания.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Когда ИИ для динозавров отключен, некоторые команды администратора могут работать некорректно (например, «DoTame» и «ForceTame»).
    ТАКЖЕ: Когда вы отключите искусственный интеллект существ, вы можете увидеть некоторые странные сбои, такие как рыбы и морские существа, парящие в воздухе. Это просто одна из тех дурацких ошибок. Эти глюки заканчиваются, когда вы снова включаете ИИ.
    Повтор Admincheat PlayersOnly еще раз, чтобы отключить эффект.

    • DoTame

     Admincheat DoTame 

    Эта команда автоматически приручает любое существо, на которое нацелен ваш перекрестие. Согласно Вики, если вы используете эту команду, будучи смонтированным на другом динозавре, это может привести к сбою игры/сервера.
    Эта команда может быть чрезвычайно сложной для нацеливания на динозавров, если у вас отключено прицеливание (как на большинстве серверов). Использование команды администратора Бога и позволение враждебному динозавру атаковать вас — один из простых способов обойти это (он буквально будет пытаться съесть вас, что очень упрощает нацеливание).