Какие бывают сущности: Виды сущностей
Содержание
Виды сущностей
Сущности бывают разными. По своему назначению они делятся на два вида: обычные (general entity) и параметрические (parameter entity).
Начнем с обычных — это сущности, хранящие некоторый константный текст. Самым простым примером может служить — это обычная сущность, содержащая символ неразрывного пробела.
Чтобы воспользоваться какой-либо сущностью, ее сначала надо определить. Синтаксис определения обычной сущности:
<!ENTITY имя сущности "значение">
Этот формат един для сущностей как с внешним, так и с внутренним подключением, то есть не зависит от того, определена сущность в отдельном файле или прямо в коде XSL-шаблона.
Определив обычную сущность, мы можем ею пользоваться. Как это делать, все давно знают:
&имя сущности;
Интересным свойством сущностей является то, что они могут участвовать в значении других сущностей:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY block "div | p"> <!ENTITY inline "span | ins"> <!ENTITY all "█ | &inline;"> ] >
Однако тут важно не увлекаться и следить за тем, чтобы сущности не ссылались друг на друга (чтобы не было циклических зависимостей). Хотя в этом случае трансформатор, конечно, сообщит, что обнаружил цикл и попросит прекратить хулиганить.
Теперь давайте вспомним, как определяется сущность неразрывного пробела:
<!ENTITY nbsp " ">
Значением этой сущности с именем nbsp является  , что тоже очень похоже на обычную сущность. Возникает вопрос: если XML-процессор не знает, что такое nbsp, то откуда ему знать про какой-то #160? На самом деле   — это не сущность, а ссылка на символ с кодом 160, и код этот XML-процессор, понятное дело, должен знать, как «Отче наш».
Кроме ссылок на символы, есть сущности, которые XML-процессор должен всегда понимать, независимо от того, определены они или нет. Это служебные символы XML-я:
- < меньше
- > больше
- & амперсанд
- ' одинарная кавычка
- " двойная кавычка
Поэтому если мы пишем XSL-библиотеку и хотим в ней использовать одну из пяти указанных сущностей, то можем это делать без всяких опасений. Аналогично можно использовать и ссылки на символы, разумеется.
Указанный способ определения обычных сущностей:
<!ENTITY имя сущности "значение">
не единственный. Дело в том, что так определяются внутренние (internal) обычные сущности. А бывают еще и внешние (external) обычные сущности, которые ссылаются на внешний файл. Они пригождаются в ситуации, когда в сущность хочется запихнуть не просто текст, а целый кусок XML-я. Определяются они так:
<!ENTITY имя сущности SYSTEM "путь до файла">
Во внешнем файле может быть любая разметка. Рассмотрим это на примере отдельного файла с копирайтом.
XSL-шаблон:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY copyright SYSTEM "copyright.xml"> ] > <xsl:stylesheet version="1.0" xmlns:xsl="http://www.w3.org/1999/XSL/Transform"> <xsl:template match="/"> <p> ©right; </p> </xsl:template> </xsl:stylesheet>
copyright. xml:
© 1995–2011 <span>Студия Артемия Лебедева</span>
На выходе получим:
<p> © 1995–2011 <span>Студия Артемия Лебедева</span> </p>
К сожалению, в повседневной работе этот вид сущностей малополезен. Даже не знаю, кому могут понадобиться такие извращения, ведь мы, имея XSL, подобные задачи (когда хочется несколько раз использовать одну и ту же разметку) решаем выделением простого именованного шаблона. Короче, здесь внешние обычные сущности я упомянул лишь для полноты изложения.
Теперь, думаю, понятно, почему в первой части статьи, при описании способов подключения сущностей, я использовал длинный термин «сущности с внешним / внутренним подключением», а не просто «внешние / внутренние сущности». Потому что внешние / внутренние сущности — это отдельные штуки со своим смыслом.
Еще раз, чтобы не было каши в голове. Сущности можно подключать к XML-документу тремя способами: внутренним (внутри XML-документа), внешним (отдельным файлом) и комбинированным. Сами сущности тоже могут быть внешними и внутренними — внутренние хранят простой текст, а внешние ссылаются на отдельный файл, в котором может быть любая сложная разметка.
Переходим к параметрическим сущностям. Это такие сущности, которые, кроме простого текста или разметки, могут еще содержать код других сущностей. Если точнее, то они могут содержать код DTD (напомню, что сущности являются частью языка DTD). Параметрические сущности тоже бывают внешними и внутренними.
Начнем с внешних, так как они представляют наибольший интерес. Определяются внешние параметрические сущности так:
<!ENTITY % имя сущности SYSTEM "путь до файла">
Обращаем внимание на знак процента перед именем сущности — он как раз и отличает обычные сущности от параметрических. В файле, на который ссылается параметрическая сущность, могут храниться определения других сущностей:
<!ENTITY % ent SYSTEM "entities.dtd">
Дальше мы можем подключить к XML-документу сущности, хранящиеся во внешнем файле (на который ссылается параметрическая сущность):
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY % ent SYSTEM "entities. dtd"> %ent; ] >
%ent; — это использование определенной ранее параметрической сущности, и это все равно, что написать содержимое файла entities.dtd в том же самом месте и подключить таким образом сущности из этого файла. Итак, формат использования параметрической сущности:
%имя сущности;
Все так же, как и у обычных сущностей, только вместо амперсанда используется процент.
А зачем нужны параметрические сущности, если мы можем подключать внешний файл с сущностями обычным способом? Да, последний пример действительно эквивалентен внешнему подключению, которое мы уже проделывали:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet SYSTEM "entities.dtd">
Но самый сок заключается в том, что с помощью этого вида сущностей мы можем подключить более одного файла, чего не позволяет обычное внешнее подключение. То есть вполне законно следующее:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY % ent_global SYSTEM "entities_global.dtd"> %ent_global; <!ENTITY % ent_package SYSTEM "entities_package. dtd"> %ent_package; ] >
Довольно полезная штука, особенно если проект большой, в нем куча XSL-я и есть любители пользоваться сущностями. Представим, что на проекте есть сто XSL-файлов (цифра вполне реальная) и, скажем, пять из них отвечают за определенный раздел на сайте, например за карточку товара. Очень может быть, что все эти пять XSL-файлов захотят использовать одни и те же сущности в своем коде, поэтому хорошо бы все такие общие сущности вынести во внешний файл. У нас есть такой файл — entities.dtd, в нем хранятся все глобальные сущности проекта. Но класть в него сущности, касающиеся только нашей карточки товара, не очень хорошо.
Кто в такой ситуации может удовлетворить нашу страсть к порядку? Конечно, параметрические внешние сущности. Делаем файлик entities_product_card.dtd, кладем в него все обычные сущности карточки товара и подключаем его (наряду с глобальным entities.dtd) с помощью параметрической сущности.
Когда мы сравнивали сущности с переменными, у нас был пример с разными типами продуктов и разной версткой. Перепишем этот пример, вытащив сущности, хранящие типы продуктов, во внешний файл.
XSL:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY % ent SYSTEM "entities.dtd"> %ent; <!ENTITY % ent_product_card SYSTEM "entities_product_card.dtd"> %ent_product_card; ] > <xsl:stylesheet version="1.0" xmlns:xsl="http://www.w3.org/1999/XSL/Transform"> <xsl:template match="/"> <xsl:apply-templates select="&content;/products/product" mode="product" /> </xsl:template> <xsl:template match="product[@type = '&product_type_one;']" mode="product"> <!-- Первый вид верстки --> </xsl:template> <xsl:template match="product[@type = '&product_type_two;']" mode="product"> <!-- Второй вид верстки --> </xsl:template> ... </xsl:stylesheet>
entities_product_card.dtd:
<!ENTITY product_type_one "common"> <!ENTITY product_type_two "promo">
При таком подходе мы по-прежнему можем пользоваться как глобальными сущностями из entities. dtd, так и более локальными из entities_product_card.dtd. Этот вариант подключения сущностей можно еще раз переписать более компактно, воспользовавшись комбинированным способом:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet SYSTEM "entities.dtd" [ <!ENTITY % ent_product_card SYSTEM "entities_product_card.dtd"> %ent_product_card; ] >
Усложняю задачу. Возможно, что какой-нибудь из пяти XSL-файлов, отвечающих за нашу карточку товара, захочет иметь свою личную сущность, которую другие видеть не должны. Не вопрос, это мы тоже можем, ведь обычные сущности с внутренним подключением никто не отменял:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet SYSTEM "entities.dtd" [ <!ENTITY % ent_product_card SYSTEM "entities_product_card.dtd"> %ent_product_card; <!ENTITY very_local_suchnost "4 8 15 16 23 42"> ] >
Этот пример хорошо иллюстрирует некоторую иерархию сущностей: глобальные → пакетные (пять XSL-файлов карточки товара) → локальные. Опять же оговорюсь, подобные усложнения приносят свои дивиденды, только когда проект действительно большой, сущностей много и требуется их особая каталогизация.
Раз уж мы заговорили об иерархии, хотелось бы вставить пять копеек по поводу перекрытия сущностей. Сущность перекрыть нельзя. То есть значение сущности берется из ее первого найденного определения. Рассмотрим пример.
XSL:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY % global SYSTEM "ent_global.dtd"> %global; <!ENTITY % package SYSTEM "ent_package.dtd"> %package; <!ENTITY suchnost "local"> ] > <xsl:stylesheet version="1.0" xmlns:xsl="http://www.w3.org/1999/XSL/Transform"> <xsl:template match="/"> &suchnost; </xsl:template> </xsl:stylesheet>
ent_global.dtd:
<!ENTITY suchnost "global">
ent_package.dtd:
<!ENTITY suchnost "package">
XSL-код выдаст:
global
То есть было взято значение первой найденной сущности &suchnost; в файле ent_global.dtd. Но сущности коварны, поэтому тут есть подвох. Если использовать комбинированное подключение:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet SYSTEM "ent_global. dtd" [ <!ENTITY % package SYSTEM "ent_package.dtd"> %package; <!ENTITY suchnost "local"> ] >
то мы получим другой результат:
package
Это говорит о том, что сначала обрабатываются сущности с внутренним подключением, а потом уже с внешним.
И наконец, заключительный вид сущностей — внутренние параметрические. Они, как и внешние, могут хранить в себе код DTD, только код этот определяется прямо в месте объявления сущности, а не в отдельном файле. Вот так мы можем определить обычную сущность, используя параметрическую:
<!DOCTYPE xsl:stylesheet [ <!ENTITY % code " <!ENTITY suchnost 'Дизайн спасет мир'> "> %code; ] > <xsl:stylesheet version="1.0" xmlns:xsl="http://www.w3.org/1999/XSL/Transform" > <xsl:template match="/"> &suchnost; </xsl:template> </xsl:stylesheet>
Результат:
Дизайн спасет мир
Жуть. Конечно, нормальный человек так писать не будет, а сразу определит обычную сущность без всяких параметрических. Если же говорить о реальном применении, то внутренние параметрические сущности широко используются в коде HTML-доктайпов (они написаны как раз на языке DTD). Вот, скажем, параметрическая сущность %coreattrs;, значением которой является некий код DTD:
<!ENTITY % coreattrs "id ID #IMPLIED class CDATA #IMPLIED style %StyleSheet; #IMPLIED title %Text; #IMPLIED" >
Этот код говорит нам, что основными атрибутами HTML являются id, class, style и title, что типы их значений такие-то и что присутствие этих атрибутов необязательно. Судя по всему, сущность эту сделали затем, чтобы дальше в коде доктайпа много раз использовать ее для определения тех атрибутов, которые может иметь отдельно взятый HTML-элемент.
Но мы доктайпы писать не собираемся. Просто стоит знать, что есть такой «зверь» — внутренние параметрические сущности. Вдруг завтра читателю позвонят и предложат работать в W3C. И если это произойдет, он, несомненно, должен знать формат таких сущностей:
<!ENTITY % имя сущности "значение">
Резюмируем по сущностям в целом. Они бывают обычными и параметрическими, внешними и внутренними. Наиболее полезны с точки зрения XSL обычные внутренние и параметрические внешние. К XML-документу сущности можно подключать тремя способами: внешним, внутренним и комбинированным. Если нужно сохранить простой текст для многократного использования в XSL-коде, сущности выглядят привлекательнее переменных.
Сущности — SQL Server Master Data Services
Twitter
LinkedIn
Facebook
Адрес электронной почты
-
Статья -
- Чтение занимает 2 мин
-
Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии) — только windows Управляемый экземпляр SQL Azure
Сущности — это объекты, содержащиеся в Master Data Services моделях. Каждая сущность содержит элементы, которые являются строками основных данных, которыми можно управлять.
Необходимо число сущностей
Модели могут содержать множество сущностей, которым нужно управлять. В каждой сущности должны объединяться схожие данные. Например, сущность может быть предназначена для всех корпоративных учетных записей или для главного списка сотрудников.
Как правило, существует одна или несколько центральных сущностей, важных для бизнеса, с которыми связаны другие объекты модели. Например, в модели «Продукт» можно иметь центральную сущность с названием «Продукт», с которой будут связаны другие сущности, такие как «Подкатегория» и «Категория». Однако нет необходимости в центральной сущности. В зависимости от потребностей можно иметь несколько сущностей, которые должны рассматриваться как равные по важности.
Связь сущностей с другими объектами модели
Сущность можно рассматривать как таблицу, содержащую основные данные, в которой строки представляют элементы, а столбцы — атрибуты.
Сущность заполняется перечнем основных данных, которыми нужно управлять.
Сущности могут использоваться для построения производных иерархий, которые являются многоуровневыми и основанными на нескольких сущностях. Дополнительные сведения см. в разделе «Производные иерархии» (Master Data Services).
Сущности также могут содержать явные иерархии (неоднородные структуры на основе одной сущности) и коллекции (одноразовые комбинации подмножеств элементов). Дополнительные сведения см. в разделе явных иерархий (Master Data Services) и коллекций (Master Data Services).
Использование сущностей в качестве ограниченных списков
Когда пользователи назначают атрибуты элементам в сущности, можно предоставить им выбор из ограниченного списка значений. Для этого используйте сущность для заполнения списка значений атрибута. Такой атрибут называется атрибутом на основе домена. Дополнительные сведения см. в разделе «Атрибуты на основе домена» (Master Data Services).
Базовые сущности
Базовая сущность является отправной точкой для пользователей при навигации по объектам в модели. Базовая сущность определяет макет экрана, когда пользователь открывает функциональную область Обозреватель и щелкает пункт Обозреватель на панели меню. Чтобы указать сущность в качестве базовой, необходимо перейти к функциональной области Администрирование системы . На странице Представление модели перетащите сущность из дерева с правой стороны на имя модели в дереве с левой стороны.
Безопасность сущности
Можно дать пользователям разрешения на сущность, которая включает связанные объекты модели. Дополнительные сведения см. в разделе «Разрешения сущностей» (Master Data Services).
Примеры сущности
В следующих примерах сущность имеет атрибуты: Name, Code, Subcategory, StandardCost, ListPrice и FilePhoto. Эти атрибуты описывают элементы. Каждый элемент представлен отдельной строкой значений атрибута.
В следующем примере сущность «Продукт» является центральной. Сущность «Подкатегория» является атрибутом на основе домена сущности «Продукт». Сущность «Категория» является атрибутом на основе домена сущности «Подкатегория». StandardCost и ListPrice — это атрибуты в свободной форме сущности Product, а FilePhoto — это файловый атрибут сущности Product.
Примечание
Это пример на основе пользовательского интерфейса Master Data Manager. Иерархическая древовидная структура показывает отношения между сущностями и атрибутами на основе домена. Она предназначена для отображения отношений, а не для демонстрации уровней важности.
Описание задачи | Раздел |
---|---|
Создание новой сущности. | Создание сущности (службы Master Data Services) |
Изменение имени существующей сущности. | Изменение сущности (Master Data Services) |
Удаление существующей сущности. | Удаление сущности (службы Master Data Services) |
Назначение разрешения сущностям. | Назначение разрешения для объекта модели (службы Master Data Services) |
См.
также
Модели (службы основных данных)
Члены (Master Data Services)
Атрибуты (службы Master Data Services)
Определение сущности и значение — Merriam-Webster
сущность
ˈen-tə-tē
ˈe-nə-
1
а
: бытие, существование
специально
: независимое, отдельное или автономное существование
б
: существование вещи в отличие от ее атрибутов или правительственная единица), которая имеет личность, отличную от личности ее членов
Синонимы
- будучи
- товар
- существующий
- индивидуальный
- индивидуальность
- целое число
- объект
- реальность
- что-то
- вещество
- вещь
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Одно подразделение компании было выделено в самостоятельную сущность .
вопрос о том, будет ли когда-нибудь экстрасенсорное восприятие научно признанной сущностью
Недавние примеры в Интернете
Ваша учетная запись TikTok должна представлять реального человека, объект или бизнес.
Дэрил Перри, USA TODAY , 5 июля 2022 г.
Любые активы, принадлежащие горнодобывающей организации в США, будут заблокированы, а граждане США не смогут вести дела с управлением, говорится в заявлении Министерства финансов США.
Хосе Де Кордоба, WSJ , 25 октября 2022 г.
Признание вины ознаменовало собой первый случай судебного преследования корпорации в соответствии с законом США, который запрещает лицо или объект от оказания помощи иностранным террористическим группам, заявили официальные лица.
Шайна Джейкобс, Washington Post , 18 октября 2022 г.
Основное ценностное предложение Web3 заключается в том, что сообщество остается превыше всего, а это означает, что ни один человек или организация не должны обладать детерминированной властью над любым потенциальным результатом или событием.
Соло Сизей, Rolling Stone , 22 сентября 2022 г.
По сравнению со штатами, которые могут не иметь лимитов на взносы в избирательные кампании или иметь высокие лимиты, на Гавайях относительно низкие максимальные лимиты пожертвований: 6000 долларов — это максимум на человека или 9 человек.0067 сущность может дать кандидату в губернаторы, такому как Грин.
USA Today , 8 сентября 2022 г.
Таким образом, сегодняшнее действие не кажется санкцией против человека или организации с агентством.
Эрик Мак, Forbes , 9 августа 2022 г.
Предположительно памятник был заказан неизвестным лицом или организацией , работающий под псевдонимом R.C. Кристиан.
Дэниел Аркин, NBC News , 8 июля 2022 г.
Приказ также запрещает любым государственным органам помогать расследованию другого штата в отношении лица или организации для получения или предоставления услуг в области репродуктивного здоровья.
Globe Staff, BostonGlobe.com , 5 июля 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «сущность». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Средневековая латынь entitas , от латинского ent-, ens существующая вещь, от придуманного причастия настоящего времени esse to be — more at is
Первое известное использование
1596, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование сущности было
в 1596 г.
Другие слова того же года
право
организация
энтобронхий
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Организация.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/entity. По состоянию на 19 ноября 2022 г.
Копировать цитирование
Дети Определение
сущность
сущность
ˈent-ət-ē
: нечто существующее или считающееся существующим как отдельная и независимая вещь
Медицинское определение
сущность
сущность
ˈen(t)-ət-ē
: нечто (как болезнь или состояние), имеющее отдельное и обособленное существование и объективную или концептуальную реальность
обсуждалось, является ли простуда сущностью Ежегодник медицины
Юридическое определение
сущность
сущность
ен-ти-те
: организация (как коммерческая или государственная единица), имеющая юридический статус, отличный от статуса ее членов
см. также alter ego, инструментарий, юридическое лицо, пирс Webster on entity
Nglish: Перевод entity для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод entity для говорящих на арабском языке
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
беспорядок
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Большая британская викторина по словарному запасу
- Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
- Робби
Берти - Пилхеды
Бобби
Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сущность в СУБД — темы масштабирования
Обзор
Сущность в СУБД (системе управления базами данных) — это вещь или объект реального мира, который отличается от других объектов в реальном мире. Например, автомобиль — это сущность. Атрибут сущности дает нам информацию о характерных чертах сущности. Например, сущность черного автомобиля имеет атрибут color, который имеет значение black.
Область применения статьи
- В этой статье определяется, что представляют собой сущности и насколько они важны в области базы данных и системы управления. Мы также обсудим различные типы существующих сущностей и обсудим, как они представлены на диаграмме сущность-связь. Мы также обсудим, что такое наборы сущностей и чем они отличаются от сущностей.
- Каждая тема в этой статье будет обсуждаться с помощью некоторых примеров из реальной жизни, которые помогут читателю четко понять каждую из представленных в статье концепций.
Введение
Сущность в СУБД (системе управления базами данных) — это реальный объект, обладающий определенными свойствами, называемыми атрибутами, которые определяют природу сущности. Сущности различимы, т. е. каждая сущность в паре сущностей имеет свойство, которое отличает одну сущность от другой сущности. Например, если мы рассмотрим сущность черной фигуры на шахматной доске и белую фигуру на шахматной доске, они различимы, поскольку цвет черной фигуры и белой фигуры различимы.
Сущности состоят из атрибутов, определяющих их характерные особенности/свойства.
Например:
Если мы рассмотрим объект автомобиля, он может иметь такие атрибуты, как регистрационный номер автомобиля, модель автомобиля, название автомобиля, цвет автомобиля, количество мест внутри автомобиля и т. д. Ниже приведено табличное представление объектов автомобиля.
В этой таблице каждая строка представляет объект. Среди атрибутов, представленных в приведенной выше таблице, есть некоторые атрибуты, которые могут уникальным образом представлять строку/объект в данной таблице. Это означает, что все элементы в таблице имеют отличное значение для этого конкретного атрибута. Этот атрибут называется первичным атрибутом и первичным ключом.
Например:
В объекте автомобиля регистрационный номер атрибута может использоваться как первичный ключ, поскольку регистрационный номер никогда не может быть одинаковым для двух разных автомобилей.
Сущности делятся на две категории. Этими двумя категориями объекта являются материальные объекты и нематериальные объекты.
- Материальные объекты
Осязаемые объекты — это объекты, которые физически существуют в реальном мире.
Например, сущность автомобилей, сущность книг и т. д. - Нематериальные сущности
Нематериальные объекты — это объекты, которые физически не существуют в реальном мире.
Например, объект идентификаторов электронной почты, объект учетных записей социальных сетей и т. д.
Набор сущностей
Набор сущностей в СУБД — это набор, который в совокупности представляет группу сущностей одного типа.
Например:
Набор сущностей автомобилей, набор сущностей банковских счетов и т.д. В СУБД вся таблица в табличном представлении данных является набором сущностей, а каждая строка внутри этой таблицы является сущностью. Ниже представлено табличное представление, т. е. совокупность банковских счетов сущностей.
На диаграммах сущность-связь наборы сущностей представлены прямоугольником, а атрибуты набора сущностей представлены эллипсом.
Ниже представлен набор счетов банковских организаций на диаграмме сущность-связь.
Слабый набор сущностей
Слабый набор сущностей в СУБД — это набор сущностей, у которого нет первичного ключа, т. е. не существует атрибута, который может однозначно представлять каждую сущность в наборе сущностей.
Например: Набор сущностей автомобилей, имеющих такие атрибуты, как цвет автомобиля и название автомобиля, является слабой сущностью, поскольку две машины могут иметь одинаковый цвет и одно и то же имя. Таким образом, ни один из атрибутов не может рассматриваться как первичный ключ, и, следовательно, набор сущностей является слабым набором сущностей.
На диаграммах сущность-связь наборы слабых сущностей представлены двойным прямоугольником.
Сильный набор сущностей
**Сильный набор сущностей в СУБД — это набор сущностей, в котором существует первичный ключ, т. е. существует атрибут, который может уникальным образом представлять каждый элемент в сущности.
** Например:**,
Набор сущностей автомобилей, имеющих такие атрибуты, как регистрационный номер автомобиля, цвет автомобиля, название автомобиля, является строгой сущностью, поскольку никакие две машины не могут иметь одинаковый регистрационный номер. Таким образом, регистрационный номер атрибута можно рассматривать как первичный ключ, и, следовательно, набор сущностей является сильным набором сущностей.
На диаграммах сущность-связь сильные сущности представлены прямоугольником.
Разница между сущностью и набором сущностей
- Сущность в СУБД используется для представления любого объекта реального мира, в то время как набор сущностей в СУБД представляет собой набор или набор сущностей сходных типов.
- В реляционных моделях, т. е. в табличном представлении данных, каждая строка в таблице является отдельной сущностью, а вся таблица представляет собой набор сущностей.
- Мы не можем представить объект на диаграмме отношений объектов (диаграмме ER), в то время как наборы объектов представлены с помощью прямоугольника на диаграмме отношений объектов (диаграмме ER).
- Сущность содержит фактические данные, а набор сущностей содержит план сущности.
Заключение
- В этой статье вместе с соответствующими примерами обсуждаются все важные концепции, необходимые для понимания концепции объекта в системе управления базами данных.