Фильм И корабль плывет (Италия, Франция, 1983) – Афиша-Кино

Фильм

E la nave va, Италия, Франция, 1983

Предоставлено пользователем: Александр

1/16

О фильме В ролях Отзывы (3)Похожие

1914 год. От Неаполя к островку Эримо плывет корабль «Глория Н». Во время этого плавания по ветру должен быть развеян прах знаменитой оперной певицы Эдме Татуа. Среди пассажиров корабля — бизнесмены, коллеги усопшей, аристократы, сербские борцы за свободу, подобранные с потерпевшего кораблекрушение судна, и носорог. Неожиданно появляется австро-венгерский броненосец, чье командование требует выдать сербов.

СтранаИталия, Франция

ЖанрыТрагикомедия, Музыкальный, Военный

РежиссерФедерико Феллини

Продолжительность2 часа 8 минут

Дата выхода5 октября 1983

Возрастное ограничение12+

Актеры

Фредди Джонс, Барбара Джеффорд, Виктор Полетти, Сара-Джейн Варли, Норма Уэст, Паоло Паолони, Элиза Майнарди, Линда Полан, Питер Селье, Фьоренцо Серра,

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Федерико Феллини

   20

Федерико Феллини

Умер в 1993 году в возрасте 73 лет, фильмов: 24

С юных лет проявлял склонность к творчеству и постановке представлений. Самым сильным детским впечатлением для Феллини стал приезд бродячего цирка, который потом превратился в один из центральных образов его фильмов. До того как стать режиссером, Федерико освоил профессию репортера, работал страховым агентом, карикатуристом, автором текстов для радоиоспектаклей и комических трюков в кино. Все это время он писал сценарии и накапливал жизненный опыт. Дебютировал «Огнями варьете», снял несколько шедевров, которые принесли ему множество наград, в том числе «Золотую пальмовую ветвь» Канн («Сладкая жизнь») и 5 «Оскаров» (за фильмы «Дорога», «Ночи Кабирии», «8 1/2» и «Амаркорд»). Своим главным источником вдохновения называл жену, актрису Джульетту Мазину, а в фильмах умело сочетал балаган, театральность и символические образы с реализмом, создавая на экране то, что и является настоящей жизнью.

Билеты

Восемь с половиной

1963, Фэнтези

Билеты

Сладкая жизнь

1960, Трагикомедия

Репетиция оркестра

1978, Трагикомедия

Мошенничество

1955, Трагикомедия

Маменькины сынки

1953, Трагикомедия

Голос Луны

1990, Трагикомедия

Дорога

1954, Драма

Ночи Кабирии

1957, Мелодрама

Амаркорд

1973, Трагикомедия

Джульетта и духи

1965, Фэнтези

Джинджер и Фред

1986, Трагикомедия

Боккаччо-70

1962, Ромком

Город женщин

1980, Трагикомедия

Рим

1972, Трагикомедия

Белый шейх

1952, Трагикомедия

Казанова

1976, Биография

Интервью

1987, Биография

Сатирикон

1969, Фэнтези

Клоуны

1970, Комедия

Три шага в бреду

1968, Детектив

Лучшие отзывы о фильме «И корабль плывет»

   3

scheet

616 отзывов, 617 оценок, рейтинг 97

5

Феллини для кого-то может быть иконой. Но правильнее назвать его профессионалом с большой буквы. Тем, который всё-таки не может постоянно работать на уровне идеала. Вот и «корабль» получился разношёрстным, и конечно не дотягивающим до работ «золотого периода». Неожиданным и приятным получилось видение того, насколько сноб – понятие универсальное. И нет исключений в данном контексте даже среди вроде бы «высокодуховных» представителей искусства и музыки. Не понравился сам корабль, и всяческие его виды. Макет- макетом, плюс неприкрыто павильонная съёмка палубных сцен, в том числе неестественные восходы-закаты. Линия журналиста как-то разорвана, со середины фильма он пропал(думалось насовсем), а в конце снова «всплыл», как ни в чём не бывало. Представитель русской оперы показан абсолютно политкорректно — за такой имидж с долей иронии совсем не стыдно. Ирония, при всей вроде бы серьёзности оперного жанра, иногда проскальзывает и в других сценах, за что режиссёру отдельное спасибо. Ну а сам по себе 1914 год изначально настораживал в плане развития сюжетных событий, и ожидания в основном оправдались. Правда сеньор Федерико почти не выдал концовку фильма за трагедию, и такой ход смотрится вполне мудро.

27 декабря 2013

M_Thompson

1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 588

7

В туристическое путешествие из итальянского порта отплывает огромный корабль. Не «Титаник», конечно, но количество народу и всякого барахла, что зритель встретит на борту, под чутким сопровождением престарелого журналиста, все равно обескураживает. Целый салон оперных певцов и певиц самого разного размера таланта. Знаменитые богатеи, аристократы и генералы. Полчища музыкантов, которых наберется на пару вокально-инструментальных ансамблей. Коки и повара самых великих достижений. И даже носорог. Все это замышлялось для того, чтобы развеять прах над морем знаменитой оперной певицы, что в принципе несколько объясняет засилье творческой интеллигенции на борту, однако объяснить абсурд в духе театра Брехта получится только если посмотреть на имя в графе режиссер картины. Впрочем, все было бы так смешно, ежели б не было так печально – то был 1914 год, пароход поднял на борт несколько сербских беженцев, тех попытался арестовать военный корабль с крон-принцем Австро-Венгерской империи на борту, а в результате взорвался от руки одного из сербов. Что было дальше – знают все.

По большому счету, это последний настоящий фильм Федерико Феллини. Не только созданный с использованием привычных стилистических, постановочных и сюжетных приемов, но и не страдающий от постоянной ностальгии по прошлому и воспоминаний, которыми проникнуты практически все более поздние фильмы итальянского мастера.

Общая схема буйства цирка уродов, а точнее – сумасбродов, применена в качестве основы и для этой картины. То, что было удачно испробовано еще в «8½», продолжает трудиться на пользу автора и тут, причем тот фильм вспоминается не только из-за схожести структур, переплетения яви и фантазии, но из-за однозначного намека на то, что в основе всех этих высказываний, историй и буффонады, есть кинематографическое начало и из-за кадра обязательно торчат микрофоны, а камера летает над площадкой – довольно популярный с тех пор прием, который взяли на вооружение более поздние режиссеры, причем не только из разряда авторского кино.

По сути, «И корабль плывет», становится подведением итога творчества Федерико Феллини может и не в силу того, что это самый мощный и самый широко охватывающий излюбленные автором темы, фильм, а потому, что он самый последний из больших фильмов большого режиссера. Здесь можно увидеть отсылки и к более ранним лентам, и шутливые парафразы к собственным же высказываниям ранних лет, и игру в постмодернизм на основе собственного творчества.

И очень приятно, что по выходу фильм понравился как зрителям, так и журналистам. После премьеры на Венецианском фестивале толпа поклонников культового режиссера на протяжении нескольких часов с восторгом пела осанну своему любимцу, осаждая отель, в котором тот остановился. Журналисты же наперебой соревновались, кто напишет более лестную статью о картине. И это не только на родине – во Франции бум по поводу нового фильма Феллини оказался еще более экзальтированным. Как смеялся сам режиссер, за эти годы сменилось поколение критиков, но они все так же его любят, тогда как он остался все тем же. Ну, или почти все тем же.

31 января 2012

retro_duck

192 отзыва, 334 оценки, рейтинг 246

9

Фильм о фильме. Где проносится вся жизнь.
Феллини, как всегда, погружает нас в его сны.
Даже если пытаешься найти в чем-то какую-то суть, все равно в итоге ничего не уложится в голове. За это мы и искренне любим Феллини. И будем пересматривать его фильмы годами.

27 января 2009

Все отзывы

Похожие

   5

Репетиция оркестра

1978, Трагикомедия

Голос Луны

1990, Трагикомедия

Нил Янг. Золотое сердце

2006, Документальный

Город женщин

1980, Трагикомедия

Хоть раз в жизни

2013, Трагикомедия

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

мультфильмов для детей и взрослых

камерных новогодних и рождественских спектаклей для детей

фильмов «Марвел», которые вы не видели

Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«Пока корабль плывет» читать онлайн книгу 📙 автора Эмилии Остен на MyBook.

ru

Редкое сочетание — хороший сюжет и хорошо написано, книга попала в оба этих критерия. Тонкая работа о многогранности человеческих отношений, об их судьбах. Интересно что по большей части книга весьма мужская, более понятная мальчикам — о кораблях и корабельных сражениях — то что обычно любят мужчины и не выносят женщины, но эта книга добрая, нежная, придётся многим «Ассолям» по вкусу. Ждать, верить, надеяться — не очень лёгкая ноша для жены моряка, ждать пол года, гадать вернётся или нет, большинство моряков поэтому и не спешат женится, ждут более позднего возраста, когда могут уйти навсегда на берег и тогда завести дом, семью, детей. Но всё это не важно и не помеха, если действительно любишь.

Две интересные линии — о любви и чести. Первая линия несёт на себе некоторую долю романтизма. Признаться у меня иногда перехватывало дыхание, когда я читала строчки в начале. «Если ты выбрал её — убирайся из моего дома». Серьёзная угроза, особенно если ты наследник обширных владений. Разве это так важно — богатый человек или бедный, когда ты любишь? Не важно и я уважаю Александра за его выбор. Меня поразила трепетность и искренняя любовь его супруги, она видела и знала, как больно её мужу, не от потери денег, а от разрыва с отцом, которого он уважал и ценил, даже несмотря на то, что у него было чёрствое сердце. И момент очень удачный и открывающий на многое глаза : он на коленях у неё — рука в руке — ответ Бога. И действительно задумываешься о том, что счастье — оно возможно и тебя обязательно направит и поддержит любящий тебя человек. Не стоит боятся, счастье это главное, а деньги — приходящее.

Я понимаю поэтому чувства Ренсома — боль от того что родной и близкий человек отвернулся от его родителей, желание как-то унизить, задеть его перед смертью, притворное прощение. Интересно, что он сам осознал, что гневаясь, злясь на него он ведёт себя ничуть не лучше деда, а ведь его отец Александр хотел примирения. Если бы Ренсом гневался он бы уподобился своему деду, но зачем это, ведь его дед не мог понять что такое любовь. А разве стоит винить человека в том что он не знает? Конечно же нет, поэтому прощение так много и значит.

Вторая линия — Мэгги юная аристократка, ждущая жениха 4 года и отправляющаяся за ним в Китай в надежде на лучшее. Не раз сталкивалась с этим — когда герой надевает маску, а за ней кроется абсолютно другой человек. У этой девушки за глупостью, прятался живой ум. Она прятала его скрывала потому что в обществе ценится немного другое, чем умение говорить о политике. По сути дела она так никогда и не была самой-собой и эта поездка на корабле, раскрыла её внутренний мир и позволила стряхнуть эту маску. Очень интересная героиня, умная, живая, робкая и открытая и самое главное реалистичная, такие как и мы все. Конечно жаль её, когда она добралась до цели и получила отворот- поворот, но потеряла она не много, гораздо больше она обрела.

Интересны отношения Рэнсома и Мэгги. Это гораздо больше чем просто дружба. Это настоящая любовь — когда делишься секретами, мыслями и чувствами, когда тебя готовы выслушать и ценят твои слова. Это и есть любовь. И как раз это зарождалось на протяжении книги, без страсти, без постельных сцен, а именно тонкая линия уважения, заботы, искренности. И концовка «Здравствуй» и так и хочется сказать «здравствуй любовь» и протянутые навстречу руки. Вот это я и ценю в книгах.

Пожалела я только об одном, что концовка немного смазана, сразу идёт перескок на будущее, а так хотелось бы узнать что стало с героями дальше, как они ладили, просто герои очень полюбились, но я думаю это не портит произведение, а наоборот его приукрашивает.

И самое красивое это конечно же корабль. Браво автору за описание и отличную работу. Я представила на долю секунды этот корабль после шторма весь в золоте и только три цвета: жёлтый, белый и небесно голубой. Потрясающее мастерское описание и так и хочется чтобы этот корабль плыл ещё по множеству морей и мы могли бы снова и снова любоваться им.

Браво автор, достойная книга!

Корабль | Определение, типы, старые и факты

пассажирское судно

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Сэр Марк Изамбард Брюнель
Сэр Джон Грэм Керр
Уильям Фруд
Дэвид Уотсон Тейлор
Похожие темы:
военный корабль
подводная лодка
крейсер
круизный корабль
военный корабль

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

судно , любое большое плавучее судно, способное пересекать открытые воды, в отличие от лодки, которая, как правило, представляет собой меньшее судно. Раньше этот термин применялся к парусным судам с тремя и более мачтами; в наше время обычно обозначает судно водоизмещением более 500 тонн. Подводные корабли обычно называют лодками независимо от их размера.

При проектировании кораблей используется множество технологий и инженерных разработок, которые также используются на берегу, но императивы эффективной и безопасной эксплуатации в море требуют надзора со стороны уникальной дисциплины. Эта дисциплина правильно называется морской инженерией, но термин военно-морская архитектура обычно используется в том же смысле. В этом разделе последний термин используется для обозначения гидростатических и эстетических аспектов морской техники.

Размеры кораблей даны по длине, ширине и глубине. Длина между перпендикулярами — это расстояние по летней (максимальной) грузовой ватерлинии от носовой стороны форштевня в крайней носовой части судна до кормовой стороны рудерпоста в крайней задней части или до центра баллер руля, если нет рудерпоста. Ширина – это наибольшая ширина корабля. Глубина измеряется посередине длины, от вершины киля до вершины палубной балки со стороны самой верхней непрерывной палубы. Осадка измеряется от киля до ватерлинии, а надводный борт измеряется от ватерлинии до кромки палубы. Эти термины вместе с некоторыми другими, важными для конструкции корабля, приведены на рисунке.

В основе кораблестроения лежит принцип Архимеда, который гласит, что вес статически плавающего тела должен равняться весу вытесняемого им объема воды. Этот закон плавучести определяет не только осадку, при которой судно будет плавать, но и углы, которые оно примет, находясь в равновесии с водой.

Судно может быть спроектировано для перевозки определенного веса груза, а также таких необходимых материалов, как топливо, смазочное масло, экипаж и средства жизнеобеспечения экипажа). Они объединяются, чтобы сформировать общую сумму, известную как мертвый груз. К дедвейту следует добавить вес конструкции корабля, двигательных установок, корпусной техники (недвижительные механизмы) и оборудования (стационарные предметы, имеющие отношение к жизнеобеспечению экипажа). Эти категории веса вместе известны как вес порожнего. Сумма дедвейта и веса корабля порожнем составляет водоизмещение, то есть вес, который должен быть равен весу вытесненной воды, если корабль должен плавать. Конечно, объем воды, вытесняемый кораблем, является функцией размера этого корабля, но, в свою очередь, вес воды, который должен соответствовать водоизмещению, также является функцией размера корабля. Таким образом, на ранних стадиях проектирования корабля трудно предсказать размер корабля, который потребуется для суммы всех весов. Ресурсы военно-морского архитектора включают основанные на опыте формулы, которые обеспечивают приблизительные значения для таких прогнозов. Последующие уточнения обычно дают точные предсказания осадки корабля, то есть глубины воды, на которой будет плавать готовый корабль.

В некоторых случаях судно может быть предназначено для перевозки грузов с таким высоким коэффициентом загрузки (т. е. объемом на единицу веса), что обеспечение требуемого внутреннего объема является большей проблемой, чем обеспечение конкретного дедвейта. Тем не менее, проблема проектирования под водоизмещение, соответствующее весу корабля, по сути та же.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Статическая остойчивость

Точное предсказание осадки судна является необходимым результатом правильного применения гидростатических принципов, но далеко не достаточным. Если многие элементы веса на корабле не распределены с достаточной точностью, судно будет плавать под нежелательными углами крена (боковой наклон) и дифферента (поперечный наклон). Ненулевые углы дифферента могут приподнять концы лопастей гребного винта над поверхностью или увеличить вероятность того, что носовая часть врежется в волны в плохую погоду. Ненулевые углы крена (которые, как правило, намного больше, чем углы дифферента) могут затруднить любую деятельность человека на борту; более того, они опасны тем, что уменьшают запас прочности на опрокидывание. В общем, чтобы избежать таких наклонностей, необходимо распространить принцип Архимеда на первые моменты весов и объемов: совокупный первый момент всех весов должен равняться первому моменту веса вытесненной воды.

На рисунке показано поперечное сечение корабля, плавающего под углом крена θ, вызванным размещением груза ( w ) на определенном расстоянии ( d ) от осевой линии. При этом угле опрокидывающий момент, вычисляемый как w × d × cos θ, равен восстанавливающему моменту Δ × G Z , (Δ – обозначение смещения, а G Z — расстояние от центра тяжести [ G ] до центра плавучести [ Z ]). В этих условиях говорят, что корабль находится в статическом равновесии. Если w убрать, опрокидывающий момент станет равным нулю, а восстанавливающий момент вернет корабль в вертикальное положение. Таким образом, судно оценивается как стабильное. Момент будет действовать в стабильном направлении только до тех пор, пока точка M («метацентр», точка, где выталкивающая сила пересекает среднюю плоскость) находится выше G (центр тяжести корабля и его содержимого). . Если M ниже G , силы веса и плавучести будут стремиться увеличить угол крена, и равновесие будет неустойчивым. Расстояние от G до M , принимаемое за положительное, если M выше G , называется поперечной метацентрической высотой.

Значение метацентрической высоты обычно находится только для условия нулевого крена; следовательно, это точная мера устойчивости только для небольших возмущений, например таких, которые вызывают крен не более чем на 10 °. Для больших углов «выпрямляющий рычаг» G Z используется для измерения стабильности. При любом анализе устойчивости значение G Z наносится на весь диапазон углов крена, для которых оно является положительным или восстанавливающим. Полученная кривая статической остойчивости показывает, таким образом, угол, за которым судно не может вернуться в вертикальное положение, и угол, при котором восстанавливающий момент максимален. Площадь кривой между ее началом и любым заданным углом пропорциональна энергии, необходимой для крена корабля на этот угол.

Я видел корабль, плывущий

⛵О песне

Текст песни I Saw A Ship A Sailing

⛵О песне

Я видел, как корабль плывет, плывет по морю… Это начало одного из самых творческих детских стишков для детей на английском языке . Он называется «Я видел корабль, плывущий» , и это классическая история, одна из любимых среди детей, которой можно наслаждаться с самого раннего возраста!

Детская музыка характеризует стимулирование творчества и постоянное расширение границ воображения. Это большое преимущество для общего развития детей, поскольку большая часть правильной речи, физического и эмоционального развития происходит из ролевых игр, запускаемых активным воображением ребенка.

История этой песенки для детей довольно красочна и требует воображения. Написано так, как будто кто-то рассказывает сказку о корабле, который плыл по морю, факт, связанный с давними днями, когда плавание по миру было одним из основных способов передвижения до того, как самолеты стали преобладающими. Корабль должен быть наполнен отличными вещами, от вкусной еды, такой как яблоки и конфеты (это действительно старое слово, которое относится к типу конфет), до красивых парусов из шелка и мачт из золота. Говорят также, что на корабле есть двадцать четыре мыши, они действуют как матросы, и капитан, который оказывается уткой, которая крякает, как только корабли начинают двигаться.

С помощью этих оригинальных персонажей и текстов песен ваш малыш сможет выучить больше словарного запаса на английском языке , особенно некоторые сложные слова в другом окружении того, к чему они привыкли, как шелк или золото, и даже некоторые более распространенные, такие как корабль, яблоко, море или утка. С этой песней у вашего малыша также будет возможность начать изучать один из самых древних видов транспорта на английском языке : корабли! Эти большие чудесные паровозы — владыки моря и источник многих часов игр для детей во всем мире, которые мечтают когда-нибудь отправиться в плавание.

Напевая текст этой песни, ваш ребенок также сможет попрактиковаться в английском произношении и беглости речи, способностях, которые особенно полезны для тех малышей, которые изучают английский как второй язык , поскольку благодаря этой практике они будут выучить язык естественным путем. Для дополнительной практики вы можете задать своему малышу несколько вопросов и проверить его умение слушать. Например, спросите малыша: «Из чего сделан корабль?» (паруса были из шелка, а мачты из золота), или «Сколько матросов было на корабле?» (24). Это поможет вашему ребенку немного лучше понять тему песни, и даже может быть забавным моментом, чтобы начать знакомить с цифры на английском языке
.

Если ваш малыш любит рисовать, вы даже можете использовать эту песню в качестве вдохновения для парочки проектов, связанных с искусством, которые вы можете создать вместе с малышом. Вы можете попробовать построить свой собственный корабль вместе, используя переработанные материалы, такие как бутылки или использованную бумагу, или ваш малыш может также сделать плакат, чтобы проиллюстрировать песню, и повесить его дома, и он или она может написать некоторые тексты песен. песня, чтобы попрактиковаться в написании на английском языке .

А теперь давайте повеселимся под эту красочную песенку!

«Я видел корабль, плывущий по морю» Слова:

Я видел корабль, плывущий по морю,
А-плывущий по морю;
И, о! Все это было
Нагружено красивыми вещами для тебя!

В каюте были утешения,
И яблоки в трюме;
Паруса были из шелка,
А мачты из золота.