Влияние цвета на человека — Ксения Розанцева на TenChat.ru

Друзья, решила систематизировать всю информацию и разбить по темам. Начинаю цикл постов о цвете и его влиянии на человека. Выходить главы будут под тэгом #osobinka_о_цвете и сегодня

Глава №1: История цвета

💡 Цвет – это свет. К такому заключению пришел английский физик и математик Исаак Ньютон во время проведения опытов по исследованию цветового спектра. Свет проходящий через стеклянную призму разбивается на 6 цветов спектра.

🌈 Несколько лет спустя другой английский физик – Томас Юнг провел обратный эксперимент и установил, что шесть цветов спектра можно свести к трем основным: зеленому, красному и синему, он также классифицировал цвета спектра как первичные и вторичные.

Таким образом, мы пришли к пониманию, что цвет – это ощущение, возникающее в органе зрения при воздействии на него света, то есть:

❗️СВЕТ + ЗРЕНИЕ = ЦВЕТ

Разные цвета постоянно вокруг нас: они нас украшают, радуют, направляют, предостерегают. Но помимо этого, если использовать их правильно, можно получить реальную пользу для здоровья, утверждают психотерапевты и биоэнергетики.

Мы воспринимаем цвет главным образом с помощью зрения, но неосознанно мы впитываем его через кожу, мышцы и даже кости. Цвет, проникая таким образом в наш организм, вызывает определенные биохимические реакции в тканях, стимулирует важные железы, в том числе гипофиз

📈 Эксперимент: влияние цвета пространства на самочувствие человека

В ходе исследования ученые проверили, как влияют определенные цвета на восприятие температуры тела. Участвовали в этом эксперименте 157 человек. Они поочередно находились в трех отдельных комнатах, каждому было предложено зафиксировать ту температуру, которая, по их мнению, была в каждом помещении.

Комнаты были окрашены в три разных цвета, однако температура была одинакова: +18°С

Результаты показали, что 31 % участников чувствовали больше тепла в оливково-зеленой комнате, а некоторые даже предположили, что там на 5 градусов теплее, чем на самом деле. Наиболее комфортно респонденты ощущали себя в коралловой комнате (55 %), а в темно-синей 28 % опрошенных было холоднее всего.

Исследования показали, что:

  • цвет вызывает подсознательные ассоциации у человека
  • цвет влияет на настроение, чувства, характер и здоровье человека

Но как же понять, какой цвет и как влияет на каждого из нас?

По тому, какой цвет мы предпочитаем в тот или иной момент времени, каким цветом хотим окружить себя в интерьере, все это может многое рассказать о нас.

В следующей главе мы рассмотрим идеальную рабочую схему — цветовой круг Иттена. Наверняка вы уже слышали про него.

Иоханнес Иттен — швейцарский художник и преподаватель Баухауса, известный своим вкладом в изучение колористики в начале XX века.

🎁 А в конце цикла я подарю каждому желающему свою методичку «Как выбрать цвет стен»

#цвет #цветотерапия #свет #светодизайн #психология #влияниецвета #терапия #интерьер #человек

«Цвет у действительности тоже был, и нам нужно было его найти» – Редакция – Журнал «Сеанс

Ксения Середа

— Я знаю, что до старших классов вы не очень увлекались кино, поступать на операторское решили спонтанно — и попали к оператору Юрию Невскому [известен прежде всего своими работами с Вадимом Абдрашитовым и Николаем Досталем]. Расскажите все-таки, как это вышло, и как происходила учеба.

— В школе мне очень нравилось фотографировать. Класса с девятого я ходила заниматься фотографией во Дворец пионеров на Воробьевых горах и там познакомилась с мальчиком, который поступал к Вадиму Ивановичу Юсову. И он стал рассказывать, что первые два года на операторском все только и делают, что фотографируют на пленку, как там всё увлекательно и интересно. Я решила попробовать: какие-то фотографии уже собрались, можно было подать комплект. Уверенности не было. Не поступлю? На следующий год еще раз попробую. Потому что нельзя сказать, что у меня еще какие-то сильные предметы были. (Смеется.) Я безумно рада, что попала к Юрию Анатольевичу. Это мастер, который дает свободу и никогда не вынуждает снимать так же, как снимает он сам.

— Помимо вас, много девушек было в группе?

— Очень мало. Сейчас уже девочек набирают больше половины, а у нас на первом курсе из двадцати восьми человек было где-то шесть.

— Ситуация меняется?

— Думаю, что да. Много моих знакомых режиссеров работают с женщинами-операторами.

— Мы как-то говорили с Александром Горчилиным. Он признался, что без вас фильма «Кислота» не было бы. Как думаете, почему он так сказал?

— Потому что мы с Сашей друзья, и для нас это был комфортный тандем. Мы доверяли друг другу. А когда ты можешь прямо сказать, что думаешь, это избавляет от компромиссов — и часто именно тогда возникает точное решение. Саша безумно талантливый человек, с ним можно было придумывать что угодно. Мы нашли себе правила игры, и в них существовали.

— Как вы встретились с Кантемиром Балаговым? Помогла «Кислота»?

— Мне позвонили и предложили встречу. Мне очень понравилась «Теснота», поэтому я бросила всё и приехала. Наверное, «Кислота» имела значение. Кантемир мог её видеть.

На съёмках «Кислоты»

— Как вы оцениваете операторскую работу в «Тесноте»?

— Работа оператора всегда опирается на ощущение режиссера, особенно в авторском кино. Меня потрясло, как в «Тесноте» операторская работа взаимодействует с драматургией, их как будто нельзя разорвать. В «Тесноте» и «Дылде» — разные операторы, но чувствуется общий авторский метод.

— Изначально «Дылду» должны были снимать на пленку?

— Да, мы с Кантемиром готовились снимать на 16 мм. Но не вышло, в первую очередь по срокам. Кроме того, некоторые сцены были очень длинного хронометража, и пришлось бы их умещать в длину кассеты. Мы сделали полноценные плёночные тесты, и получили от них вдохновение. Это был пре-шут [pre-shoot — подготовительная съемка — примеч. ред.] — с артистами в реальных локациях. Снимали в интерьере, экстерьере, днем, ночью, и уже дальше отталкивались от этого в том, как нам хотелось визуализировать картину.

— Расскажите, как помог пре-шут.

— Для меня это был колоссальный опыт творческой разработки проекта. В отличие от Кантемира, я впервые делала полный пре-шут картины. Так что к моменту съемок мы понимали, как кадры стыкуются между собой. Мы сделали выкраски для интерьеров в разных вариантах, пробовали разные тона. У нас был тест для пленочной камеры вместе с [цифровой] «Алексой». Смотрели, что в каком освещении работает. Также мы сделали небольшой прегрейд по всем тестам. То есть, решение было найдено еще до съемок, и мы уже знали, на что опирались и к чему шли.

— В «Дылде», как и «Тесноте», важную роль играет драматургия цвета. О сочетании двух цветов, зеленого и терракотового, написали все критики. В статьях упоминают Вермеера, малых голландцев, но у них это сочетание и насыщенность встречаются нечасто. Как вы разработали палитру?

— Два цвета, как и общее цветовое ощущение — задумка Кантемира, с этим он пришел на первую встречу. Он сразу сказал о важности цвета, о том, что значат эти тона. Вместе мы уже выбирали оттенки и смотрели, как они сочетаются друг с другом. Согласна, что малые голландцы в такой палитре мало встречаются, от них мы прежде всего взяли контрастно-световое ощущение. Чтобы объединить зеленый и этот ржавый, кирпичный цвет, нужно было найти верное ощущение света.

— Какие референсы вам давал Кантемир? Какие фильмы вы разбирали?

— В смысле цветового и светового рисунка было сложно на что-то опираться. Кантемир давал более ощущенческие вещи. К моменту нашей встречи у него была огромная подборка, как сейчас говорят, мудборд, с чувственными референсами. Это была не столько живопись, сколько сочетания цветов, фактуры, компоновки в эти фактуры. Из кинематографии не было буквальных точек опоры — тоже искали общее настроение, которое стремились пронести сквозь съемки. Но много говорили про Германа-старшего. Конечно, сегодня у человека впечатление о послеблокадном времени строится за счет документальных съемок. Фотографии, хроника — всё это черно-белое или сепия. Но цвет у действительности тоже был, и нам нужно было его найти.

— Фильм вдохновлен книгой «У войны не женское лицо» Светланы Алексиевич. Вы читали её перед началом работы? Она вам как-то помогла?

— Немного. Меня поразил сценарий, и когда я узнала про литературную первооснову, обратилась к книге. Она дополнила моё ощущение.

На съёмках «Дылды»

— Она пишет, что выбрала прямую речь, потому что воспоминания — это подлинники, которые «еще не подвергнуты никакой обработке». При этом обработки не позволяет «температура материала». Понятно, что «Дылда» — это именно «авторская обработка». Поэтому хотел узнать, насколько вы стремились к достоверности?

— Разумеется, это авторское прочтение. Поэтому самое важное: понять, как и что чувствует автор, с которым ты делаешь картину. Когда ты берешься за такой материал, то должен быть уверен в режиссере, за которым ты идешь. Меня потрясло, насколько чувственно Кантемир говорит о страшных вещах, какая достоверность восприятия есть в этом. Поэтому здесь вопросов не было.

— Когда Алексиевич писала книгу «У войны не женское лицо», одной из ее задач было развенчать миф, будто на войне женщина — это либо тыл, либо служба санитаркой. В кино нет, наверное, более «мужской», если говорить о стереотипах, профессии, чем оператор. Скажите, для вас важно доказывать обратное, или вы бы не хотели находиться в ситуации, когда на вас смотрят как на пример и доказательство чего-то?

— Я об этом вовсе не думаю. Мне просто очень нравится заниматься тем, чем я занимаюсь. Приходить на материал с режиссером, разрабатывать, снимать. Я не хочу доказать: вот мы, женщины, пришли в кино, и сейчас всех тут… Если ты искренне относишься к тому, что ты делаешь, нет разницы, кто ты. Я не вижу перед собой препятствий, чтобы заниматься своим делом.

— В 2016 году вы сказали: «Наверное, в кино есть сексизм, но я не сталкивалась». В этом году: «В киноиндустрии есть сексизм». Что вас привело к уточнению позиции?

— Был один очень неприятный случай, но я с ним справилась. Очень много коллег-девушек с этим сталкиваются. Кроме того, однажды был серьезный эпизод, когда режиссер буквально сказал, что сомневается в моей кандидатуре исключительно из-за гендера. Но сейчас уже мои работы показывают, можешь ты или не можешь.

«Звоните ДиКаприо!», 2018

— Вы поработали на одном из главных сериалов прошлого сезона, «Звоните ДиКаприо!» Что нового дал этот опыт?

— С Андреем Николаевичем [Першиным, настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — примеч. ред.] была невероятная работа. Он научил меня какой-то смелости, которая, может, и была во мне раньше — но он ее раскрыл. Мы, например, много снимали длинными планами в свободных мизансценах. Это был грандиозный опыт. Например, в сериале есть моменты, где герой берет в руки телефон. Мы, не боясь, давали актеру в руки айфон. Это было решение Андрея Николаевича. Практика показывает: если ты играешь в то, что человек снимает себя на телефон, есть смысл рискнуть и попробовать сделать это достоверно. Тем более, сейчас технические возможности это позволяют.

— Когда шел Каннский фестиваль, на сайте IndieWire вышел материал, в котором операторы рассказывали о своих работах. Там была и ваша реплика о том, какие линзы, кадрирование, камеру вы задействовали на съемках «Дылды». У нас об этом практически не говорят, и никто будто не задумывается об этой части операторской работы — выборе средств, с помощью которых решают задачу. Расскажите, как к 24 годам вы получили опыт, который позволяет браться за сложные, деликатные художественные задачи.

— В первую очередь ВГИК дал очень хорошее техническое образование и понимание процессов — что тебе нужно взять, чтобы получилось это. Но, конечно, всё вырастает из практики. Ты всегда работаешь под задачу. Если ты ее понимаешь, то найдешь пути решения. У нас достаточно хорошая техническая база в России, нельзя сказать, что есть какая-то катастрофическая нехватка средств. Этим мне и нравится работа в кино: каждый раз ты можешь пробовать что-то новое, исходя из замысла.

— Вы уже поработали на крупном сериале, в авторском кинематографе, и теперь заняты на большом проекте Данилы Козловского о Чернобыле — «Когда падали аисты». Юрий Дудь недавно выпустил интервью с Романом Васьяновым, который набрал разносторонний опыт в России и перебрался в Голливуд. А вас пока не тянет?

— Сложный вопрос. С одной стороны — суть в том, что и с кем ты делаешь, а не где ты это делаешь. Желания просто ехать туда и что-то там делать нет. Желание одно: делать что-то с хорошим материалом и хорошими людьми. Если появится какой-то проект, на который позовут и будет интересно, я готова попробовать.

  • Ракушки и чувство вины — 2022, анимационные итоги Юрия Михайлина

  • Кино, которое спасало — 2022, итоги Павла Пугачева

  • Это норма — «Удовольствие» Ниньи Тюберг

  • Хлебом и солью — Гдыня-2022

  • Быть внутри ветра — «Клуни Браун» Эрнста Любича

  • Крест на партитуре — «Тар» Тодда Филда

Ксения Корал| Пульсирующая Ксения Кораллы

Xenia — род фотосинтезирующих мягких морских кораллов семейства Xeniidae. Они напоминают гриб с выходящими сверху «руками», которые заканчиваются многопалыми «руками». Он уникален среди кораллов из-за своей способности использовать свои «руки», чтобы «пульсировать» или отталкивать воду от колонии в постоянном хватательном движении. Так как они, как правило, растут в направлении течения воды, рядом с которым они находятся, вы можете заставить их расти там, где вы хотите в рифовом аквариуме. Если их вырастить на задней стенке аквариума, получится интересный экспонат.

Большинство видов рода Xenia имеют неразветвленные короткие, толстые и гладкие стебли, из которых возникают полипы. Они могут быть кремовыми, бело-коричневыми, цвета слоновой кости и светло-зелеными. Цвет однородный с небольшим контрастом между стеблями и полипами. Полипы могут значительно сокращаться, но не втягиваются внутрь коралла. Не все Xenia пульсируют, но виды, которые это делают, обычно пульсируют примерно 8 раз в минуту, хотя сила и скорость пульсирующего действия могут сильно различаться.

Нет доказанной причины пульсации кораллов Xenia. Многие специалисты и аквариумисты объясняют феномен пульсации самыми разными причинами. Одна мысль состоит в том, что они пульсируют, чтобы помочь с дыханием и газообменом. Химический состав воды также играет роль в их пульсации, наряду с освещением и током, но в какой комбинации трудно сказать. Они чувствительны к падению или низкому pH и прекращают пульсировать, когда pH ниже 8,3. Добавление небольшого количества углерода удалит часть органики из воды. Некоторые аквариумисты обнаружили, что это заставляет полипы пульсировать, как будто коралл пытается извлечь из воды больше питательных веществ. Некоторые также предлагают добавки йода, но с осторожностью, поскольку было обнаружено, что раствор Люголя вреден для некоторых колоний Xenia. Если ваш Pulse Coral пульсирует, продолжайте делать то, что делаете!

За кораллами Xenia относительно легко ухаживать, в зависимости от надлежащих процедур обращения. Если вам нужно взять их в руки, делайте это очень быстро и пальцами в перчатках. При обращении они вызывают стресс и производят много слизи, которая, в свою очередь, может привлекать бактерии, что приводит к смерти. Поэтому обращайтесь с ним осторожно и воздержитесь от движения, когда это возможно. Кораллы Xenia, собранные в дикой природе, могут быть очень трудными для акклиматизации к новым условиям в целом, в то время как колонии культивируемых кораллов Xenia намного выносливее, чем виды, собранные в дикой природе, и намного легче приходят в норму после транспортировки. По этой причине Aquarium Creations продает только культивированные колонии ксении, которым уже много поколений и которые намного более устойчивы к транспортировке и жизни в аквариуме.


Pom Pom Xenia Aquacultureed
Xenia umbellata

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Описание
Pom Pom Xenia, Xenia umbellata, является жемчужиной среди видов xenia. Это выносливое и очень привлекательное с быстрым пульсирующим действием. Он растет не так быстро, как другие ксении, но пульсирует намного быстрее, чем ксения древовидная, и имеет приятный бело-розовый цвет, точный цвет которого зависит от химического состава воды и условий освещения. Pom Pom Xenia, также известная как Red Sea Xenia, имеет розовато-коричневые и белые полипы с восемью щупальцами. В отличие от других кораллов Xenia, он растет на очень компактных стеблях, которые быстро пульсируют. Он покроет практически любую неживую поверхность в аквариуме и создаст довольно впечатляющее зрелище.

Аквакультура
Мы разводим наших собственных Pom Pom Xenia здесь, в Aquarium Creations, отрезая фрагменты наших материнских колоний. Silver Xenia, которую мы отправляем вам, выращивается в аквакультуре многими поколениями. Это очень важно, поскольку выращенные в аквакультуре Xenia более выносливы, чем экземпляры, собранные в дикой природе, и не могут переносить морские инфекции или болезни в ваш аквариум. Они прожили там всю жизнь при аквариумном освещении и с течением и движением воды аквариумного типа. Быстрорастущие кораллы, обеспечьте достаточное пространство между ними и другими видами мягких кораллов.

Уровень обслуживания
Умеренный


Blue Xenia, выращенная в аквакультуре
Anthelia spp.

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Описание
Blue Xenia, также называемая Blue Anthillia, представляет собой группы колониальных животных с несколькими отдельными полипами, прикрепленными к куску твердого субстрата. Они образуют стебли по мере роста и для размножения. Они красивого голубого цвета, а их полипы с восемью щупальцами не пульсируют, как другие виды Xenia, но прекрасно раскачиваются в рифовом аквариуме в такт течению в аквариуме. При надлежащих условиях эти колонии разрастаются и покрывают соседние камни, образуя коврик. Хотя они не пульсируют, как большинство других кораллов xenia, они колеблются в течениях воды, что дало им общее название, и у них красивый цвет.

Аквакультура
Мы выращиваем наш собственный коралл Blue Xenia здесь, в Aquarium Creations, отрезая фрагменты наших материнских колоний. Xenia, которую мы отправляем вам, выращивается в аквакультуре многими поколениями. Это очень важно, поскольку выращенные в аквакультуре Xenia более выносливы, чем экземпляры, собранные в дикой природе, и не могут переносить морские инфекции или болезни в ваш аквариум. Они прожили там всю жизнь при аквариумном освещении и с течением и движением воды аквариумного типа. Быстрорастущие кораллы, обеспечьте достаточное пространство между ними и другими видами мягких кораллов.

Уровень обслуживания
Умеренный


Silver Pumping Xenia, аквакультура
Xenia Elongata

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Описание
Silver Xenia очень похожа на своего аналога, Umbellata Pumping Xenia, но у нее самые красивые серебристо-зеленые кончики. Silver Xenia — это быстрорастущий мягкий коралл, который на сегодняшний день является одним из самых популярных видов, доступных для любого аквариума. Его взмахи руками привлекают внимание к его мягкому серебристо-серому цвету и различным оттенкам золотых полипов с серебристыми кончиками. В ритме здоровые полипы непрерывно открываются и закрываются; тогда как несчастный или недавно акклиматизировавшийся останется неподвижным. Их расслабляющая демонстрация пульсирующих движений может завораживать и доставлять истинное удовольствие. Они привносят в ваш аквариум манящее движение, которое делает его наиболее привлекательным. Если у вас его еще нет, это будет вид, о котором вы не пожалеете, добавив его в свой аквариум.

Аквакультура
Мы выращиваем нашу собственную Silver Pumping Xenia здесь, в Aquarium Creations, отрезая фрагменты наших материнских колоний. Silver Xenia, которую мы отправляем вам, выращивается в аквакультуре многими поколениями. Это очень важно, поскольку выращенные в аквакультуре Xenia более выносливы, чем экземпляры, собранные в дикой природе, и не могут переносить морские инфекции или болезни в ваш аквариум. Они прожили там всю жизнь при аквариумном освещении и с течением и движением воды аквариумного типа. Быстрорастущие кораллы, обеспечьте достаточное пространство между ними и другими видами мягких кораллов.

Уровень обслуживания
Умеренный


Синий коралл Cespitularia, выращенный в аквакультуре
Cespitularia sp.

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Описание
Blue Cespitularia — необычная цветовая форма для рифового аквариума, что делает его одним из самых популярных мягких кораллов для хобби. У Blue Cespitularia, также называемого Blue Xenia, есть красивые полипы, одетые в почти неоново-голубую окраску, которая привлечет внимание всех посетителей вашего рифового аквариума. Род кораллов Cespitularia относится к семейству Xeniidae и тесно связан с Xenia и Anthelia. Нежные перистые полипы растут на концах длинных стеблей, но Cespitularia sp. им не хватает быстрого пульсирующего поведения, характерного для многих других ксениид.

Аквакультура
Мы выращиваем нашу собственную Blue Cespitularia Xenia здесь, в Aquarium Creations, отрезая фрагменты наших материнских колоний. Blue Cespitularia Xenia, которую мы отправляем вам, выращивается в аквакультуре многими поколениями. Это очень важно, поскольку выращенные в аквакультуре Xenia более выносливы, чем экземпляры, собранные в дикой природе, и не могут переносить морские инфекции или болезни в ваш аквариум. Они прожили там всю жизнь при аквариумном освещении и с течением и движением воды аквариумного типа. Быстрорастущие кораллы, обеспечьте достаточное пространство между ними и другими видами мягких кораллов.

Уровень обслуживания
Умеренный


Фиолетовый коралл Cespitularia, выращенный в аквакультуре
Xenia Cespitularia

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Описание
Эта необычная и красивая форма Xenia Cespitularia называется Пурпурным Монстром Варгаса по оригинальной родительской колонии из аквариума автора Тони Варгаса. Это красивый кристально-фиолетовый/синий цвет, который действительно бросается в глаза, если смотреть на него сверху вниз в воде или освещать аквариумным освещением. Род кораллов Cespitularia относится к семейству Xeniidae и тесно связан с Xenia и Anthelia. Его ростовая форма значительно крепче. Виды Cespitularia распространены по всему Индо-Тихоокеанскому региону и Красному морю. Колонии обычно встречаются на мелководье у береговой линии как в прозрачной, так и в мутной воде, которая несколько защищена от действия сильных волн.

Аквакультура
Мы выращиваем нашего собственного Vargas Purple Monster Xenia Cespitularia здесь, в Aquarium Creations, отрезая фрагменты наших материнских колоний. Фиолетовый монстр Cespitularia, который мы отправляем вам, выращивается в аквакультуре многими поколениями. Это очень важно, поскольку выращенные в аквакультуре Xenia более выносливы, чем экземпляры, собранные в дикой природе, и не могут переносить морские инфекции или болезни в ваш аквариум. Они прожили там всю жизнь при аквариумном освещении и с течением и движением воды аквариумного типа. Быстрорастущие кораллы, обеспечьте достаточное пространство между ними и другими видами мягких кораллов.

Уровень обслуживания
Умеренный


Xenia Package
3 Xenia по одной цене!

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Описание
Пакет 3 Xenia доступен в 2 размерах для аквакультуры. Маленькие (от 1 до 2 дюймов) или средние (от 2 до 3 дюймов) кусочки кораллов. В комплект входят наши красноморские помпоны Xenia, Xenia umbellata, наши аквакультивируемые Blue Xenia, Blue Anthillia и наши Silver Pumping Xenia, Elongata sp..

Аквакультура
Мы выращиваем все наши собственные колонии Xenia здесь, в Aquarium Creations, отрезая фрагменты наших материнских колоний. Xenia, которую мы отправляем вам, выращивается в аквакультуре многими поколениями. Это очень важно, поскольку выращенные в аквакультуре Xenia более выносливы, чем экземпляры, собранные в дикой природе, и не могут переносить морские инфекции или болезни в ваш аквариум. Они прожили там всю жизнь при аквариумном освещении и с течением и движением воды аквариумного типа. Быстрорастущие кораллы, обеспечьте достаточное пространство между ними и другими видами мягких кораллов.

Уровень обслуживания
Умеренный


Copyright 2018 Aquarium Creations Online
Фотографии являются репрезентативными для каждого вида. Вся морская жизнь будет уникальна, и следует ожидать вариаций, цвет и размер могут отличаться.
*Ограничение гарантии: На весь наш скот распространяется гарантия. Однако для одного или нескольких из этих видов они могут быть отмечены гарантийным ограничением. Если это так, это означает, что конкретное животное может плохо справляться со стрессом от условий окружающей среды. Эти стрессы могут включать плохое качество воды, домогательства со стороны соседей по аквариуму или условия замкнутого аквариума. В состоянии стресса эти виды могут потерять способность защищаться от инфекций и болезней. Другие виды могут быть внесены в список ограниченных видов, потому что у них такие особые потребности в кормлении, которые трудно воспроизвести в аквариуме, и они могут погибнуть от недоедания.

Ксения, великий новичок Коралл

Коралл Xenia обычно называют кораллом Pulse и кораллом Pom Pom. Это очаровательный мягкий коралл из-за его пульсирующих полипов и скорости роста кораллов Xenia . Пульсация — это открытие и закрытие полипов, которые могут только закрываться, но не втягиваться. Пульсирующее действие также добавляет движения в аквариум, особенно когда они находятся в больших группах, которые выглядят как поле пульсирующих цветов. Есть много видов Xenia кораллы белого, розового, коричневого и кремового цветов, которые аквариумист может легко размножить. Кораллы Xenia также имеют размер от пары дюймов до десяти дюймов в высоту с большими ветвями.

Кораллы Xenia — одни из первых кораллов, заселивших новый риф. У них есть способность отделяться от субстрата и прикрепляться таким образом, что позволяет им перемещаться в совершенно новое место. Кораллы Xenia также склонны подниматься выше в домашнем аквариуме, пока они не достигнут поверхности воды или не закончатся поверхности, на которые можно взобраться. 9Кораллы 0197 Xenia также имеют тенденцию лучше расти в аквариумах со слегка снятым слоем или вообще без него. Это связано с тем, что они используют растворенные в аквариуме питательные вещества. Хотя в настоящее время неизвестно, почему кораллы Xenia пульсируют, у меня были кораллы Xenia , которые пульсировали очень быстро, но не росли в одном аквариуме с низким содержанием питательных веществ, и росли очень быстро, но не так быстро пульсировали в другом аквариуме, где не использовался скиммер.

Освещение — очень важный фактор с Ксения кораллы. Несмотря на то, что они получают часть необходимых питательных веществ из растворенных в аквариуме питательных веществ, кораллы Xenia получают большую часть своих питательных веществ в результате фотосинтеза в зооантеллах. В связи с этим, Xenia предпочитают находиться на ярком свету, а при низком расположении в аквариуме или при недостаточно сильном освещении коралл не будет расти, если не погибнет.

Ксения Коралл также имеют репутацию аварийных по неизвестным причинам. Это происходит чаще, когда есть большая колония из Ксения в аквариуме. Когда колония выглядит больной, ее лучше удалить, чтобы не заразить другую Ксению . Есть несколько признаков проблем с Xenia elongata, на которые я обратил внимание со временем. Во-первых, когда колония приобретает желтый оттенок, а во-вторых, когда она становится темно-коричневой и сжимается, я немедленно удаляю эти колонии.