Новости

Новости партнёров

25.11.2022
Власти Германии выпустили памятку о том, какие продукты и вещи купить в запас на время кризиса

25.11.2022
Юрист: «О найденных деньгах нужно сообщать в полицию»

25.11.2022
10 миллионов штрафа и депортация приезжим. Как в России соблюдать закон о запрете пропаганды ЛГБТ и педофилии

24.11.2022
Как обезопасить себя и близких от опасности неокрепшего льда на зимних водоемах

24.11.2022
Во Владивостоке установят 10 елок в районах и одну – на центральной площади

24.11.2022
«Народный Пит-Стоп» – развивающийся проект, который уже успели полюбить жители Владивостока

23.11.2022
В Китае с аукциона сняли тираннозавра, оказавшегося подделкой

23.11.2022
600 жителей Владивостока не могут выехать за границу из-за долгов

23. 11.2022
По-настоящему «черная» пятница: как аферисты уводят своих жертв на фейковые страницы

21.11.2022
Владельцы земельных участков пока не заметят повышения налога

21.11.2022
Власти Приморья объявили войну «наливайкам»

21.11.2022
Бесплатные кружки для детей во Владивостоке: как найти и куда отдать ребенка

18.11.2022
Эксперимент по курортному сбору будет расширен и продлен в России до 2027 года

18.11.2022
В Японии создали простыни, имитирующие кошачью шерсть

18.11.2022
Новогодние ярмарки 2022-2023 годов во Владивостоке: площадки, расписание работы, дата открытия

17.11.2022
Четверть компаний проведут новогодние корпоративы в офисе

17.11.2022
Пян-стоп: новая точка продажи корейского пирожка открылась во Владивостоке

17. 11.2022
Иногда они возвращаются: Какие компании, ушедшие из России, уже вновь начали работу в нашей стране

16.11.2022
Как правильно организовать частично удаленную работу

16.11.2022
Приморцам рассказали, как вести себя при большом скоплении людей

Интервью


Артур Майсс — об исследованиях, которые учёные посвящают защите улова лососевых

Посмотреть интервью


Замглавы МИД РФ Сергей Вершинин — о продлении соглашения и проблемных аспектах Стамбульских договоренностей

Посмотреть интервью


Председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев: Россия может играть гораздо более значимую роль в мировой логистике

Посмотреть интервью


Генеральный директор СК «Капитал-полис» Алексей Кузнецов — о ситуации на рынке страхования и рисках сокращения социальных расходов для бизнеса

Посмотреть интервью


Директор ФАНУ «Востокгосплан» Михаил Кузнецов об актуальной ситуации в импортно-экспортных отношениях между РФ и КНР

Посмотреть интервью

Другие интервью

Дочь Литвиновой влюбила в себя поклонниц матери снимком в купальнике

Общество

8283

Поделиться

Дочь актрисы и режиссера Ренаты Литвиновой, 19-летняя Ульяна Добровская покорила интернет-пользователей фотографией с отдыха на море. Снимок опубликован в Instagram девушки.

На снимке Добровская запечатлена весело прогуливающейся по кромке моря. На ней надето маленькое бикини, а на шее можно заметить ожерелье. Судя по подписи к фото, девушка проводит время на Корсике.

«Back to Corsica», — написала она.

Подписчики в комментариях восхитились красотой повзрослевшей дочери знаменитости, отметив ее «классную фигурку». Часть подписчиков даже признались в любви к Добровинской, назвав ее «крашихой» (сленговое слово, обозначающее человека, к которому есть сильные чувства).

«Девочки, это просто крашиха», — оставил свой комментарий фан-аккаунт Ренаты Литвиновой.

Читайте также:

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Хитрость, как отличить заряженную батарейку от севшей за несколько секунд

    25010

    Калмыкия

  • Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием

    19178

    Калмыкия

  • Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности

    13897

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • Зачем в СССР добавляли пассажирам соду в чай: раскрыта тайна, о которой знают единицы

    12655

    Калмыкия

  • Добавьте в кастрюлю одну ложку этого продукта — и макароны получатся идеальными: лайфхак от итальянцев

    12546

    Калмыкия

  • Как постирать пуховик, чтобы не осталось разводов и комков: простой способ

    9725

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Авария McDonnell Douglas RF-4C Phantom II 64-1084, 13 октября 1989 г.

Главная » ASN Aviation Safety WikiBase

ASN Wikibase Occurrence # 57761

 

Эта информация добавлена ​​пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.
Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

11111111111111111111111111111111111111.

Дата: 13 октября 2019 г.89
Время:
Тип: McDonnell Douglas RF-4C Phantom II
Владелец /Operator:
Владелец /Operator: 900 9007

TRSGG. Сила)
Регистрация: 64-1084
MSN: 1181
FALATTIONS: Фарики: 1 / ОБЛАСТИ: 2
ФАРИТА0013

0
Повреждение самолета: Списано (поврежден без возможности ремонта)
Место нахождения: Браунвуд МОА, недалеко от Бангса, Техас —
Соединенные Штаты Америки

Phase: Manoeuvring (airshow, firefighting, ag. ops.)
Nature: Military
Departure airport: Bergstrom AFB, Texas
Destination airport: База ВВС Бергстрем, Техас
Рейтинг достоверности: Информация доступна только из новостей, социальных сетей или неофициальных источников

Рассказ:
Jet/Aircrew приписан к 91st TRS. Вылетел в составе двух кораблей с авиабазы ​​​​Бергстрем (Остин, Техас) с инструктажем о возвращении одиночных кораблей в Бергстрем; несчастный самолет был ведомым. Миссия представляла собой индивидуальную миссию по обслуживанию самолетов, разделяющую МОА Браунвуда. Головной самолет завершил полет первым и сообщил о статусе ведомого. Несчастный пилот заявил, что у них есть еще 1 маневр, и они будут следовать за ним обратно на базу. Вскоре центр потерял радиолокационный контакт и попытался установить радиосвязь. Ведущий услышал сигнал аварийного маяка катапультируемого кресла и попытался установить радиосвязь. WSO (заднее сиденье) разбившегося самолета на земле установил радиосвязь с ведущим пилотом, заявив, что погиб. Пилотом был 1-й лейтенант ВВС США, а WSO был офицером по обмену 9 морской пехоты США.0003

Источники:

1. очевидец
2. http://web.archive.org/web/20171109204930/http://www.ejection-history.org.uk:80/Aircraft_by_Type/F-4_PHANTOM_USA/f4_phantom_US_1982.htm

История изменений :

Дата/время Участник Обновления
10 января 2009 г. 11:55 Архив ASN Добавлено
13 октября 2010 02:43 хриск1171 Обновлено [Всего погибших, Всего пассажиров, Другие погибшие, Местоположение, Страна, Этап, Аэропорт вылета, Аэропорт назначения, Источник, Описание]
28 мая 2013 22:23 Доктор Джон Смит Обновлено [Регистрация, Cn, Оператор, Местоположение, Источник]
14 сентября 2013 г. 07:30 Анон. Обновлено [Регистрация, Оператор]
01 мая 2020 16:31 Рено Рейнс Обновлено [Оператор, Местоположение, Аэропорт вылета, Оператор]
09 ноября 2022 07:22 Анон. Обновлено [Рассказ]

Исправления или дополнения? … Изменить описание этого происшествия

Сеть авиационной безопасности — это эксклюзивная услуга, предоставляемая:

Быстрые ссылки :

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

©2022 Фонд безопасности полетов

701 N. Fairfax St., Ste. 250
Александрия, Вирджиния 22314
www.FlightSafety.org

Авария McDonnell Douglas RF-4C Phantom 72-0146, 24 июля 1986

Эта информация добавлена ​​пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.
Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

Описание:
Разбился во время выступления на авиашоу в RAF Brawdy. Погода была довольно стандартной для Броуди — чертовски ужасной!

Самолет взлетел, выполнил «средний» разбег справа налево (с юга на север по ВПП 20/02), развернулся и пролетел медленный и низкий проход в обратном направлении. Во время уборки и поворота толпы на 45 градусов, чтобы подготовиться к последнему скоростному забегу, она скрылась из виду за одним из многочисленных «горбов» Броуди. Я был в крайней толпе справа (южный конец взлетно-посадочной полосы и все еще не мог видеть зону аварии (бухта Сент-Брайдс)

По более поздним показаниям (2013 г. — см. ссылку №3) тот факт, что самолет набирал высоту под большим углом атаки, позволил топливу в осевом баке скапливаться в кормовой части, так как не было «дефлекторов» «, чтобы топливо не «скатывалось вперед и назад» при маневрировании самолета. Скопление топлива в задней части центрального бака повлияло на ЦТ самолета, что привело к нестабильности управления самолетом. На очень малой высоте летел F-4, выйти из дисбаланса ЦТ было невозможно.

Я Напоминаю, что BBC Radio 1 сообщило о происшествии в течение часа, объявив о гибели двух членов экипажа: новости невероятно быстро меняются, учитывая место.

Местные телевизионные новости в ту ночь показали печальный вид плавника с кодом «AR», торчащего из воды, как у выброшенной на берег акулы. По сообщениям тогдашних газет, штурману на заднем сиденье удалось катапультироваться, а пилоту — нет, и его тело было извлечено из-под обломков самолета.

Экипаж, позже названный капитаном Марком Маковски (пилот) и вторым лейтенантом Дьюэйном Дэниелсоном (штурман)

****************************************
Я был очевидцем последней минуты, или так, полета.

Самолет был частью «статического» показа, и было неясно, был ли экипаж должным образом уполномочен проводить показ перед отлетом. Я был пилотом Королевских ВВС Броуди и вез своего маленького сына домой по завершении летной демонстрации. Я был в машине на вершине холма Ньюгейл, когда F4 пролетел низко над моей головой, когда мы оба направились на юг. Погода была ясной ниже нижней границы облаков 6/8 примерно на высоте 2000 футов. F4 был относительно медленным в «холодной» мощности, когда он пролетел надо мной на высоте около 200 футов, немного снизился над пляжем Ньюгейл и плавно повернул налево примерно на 190 градусов в течение примерно 8 секунд, прежде чем начать довольно агрессивный горизонтальный разворот (почти в плане для меня) вправо (предположительно, чтобы пробежать назад над аэродромом в северном направлении). Вскоре после этого самолет начал тонуть, и произошло характерное увеличение задымления при включении догрева и незначительном уменьшении угла крена. Поскольку самолет продолжал правый разворот в западном направлении и находился на расстоянии 90° от меня и примерно в 1200 ярдах от меня, стало очевидно, что угол атаки увеличился из-за снижения воздушной скорости в первые 9°.0 хода. Правый разворот и плавное снижение продолжались до тех пор, пока не был пройден примерный курс на северо-запад, после чего я заметил несколько колебаний угла крена («качка крыла»), и скорость снижения увеличилась. Примерно на высоте 50 футов над уровнем моря и на малой скорости/высоком угле атаки самолет покатился влево и ударился о море левым крылом низко примерно в 300 ярдах к юго-западу от моей возвышенности, когда я ехал вниз по холму Нью-Гейл и примерно в 80 ярдах от берега на мелководье. . WSO катапультировался очень низко/поздно (фонарь оторвался и сиденье выстрелило, но почти сразу ударилось о воду. Я не помню, чтобы видел стрельбу из тормозного ружья — парашют не успел раскрыться. Пилот не катапультировался. быстро спустился к небольшому магазину у подножия холма и сделал мгновенный вызов 22-й эскадрилье Броуди, чтобы спросить, могут ли они посадить дайвера на борт SAR Sea-King, поскольку пилот все еще находился в кабине.0003

Я много лет летал против F4 в DACT и был свидетелем малой скорости/высокого угла атаки этих самолетов в ближнем бою. К сожалению, это был относительно тяжелый кондиционер с установленным по центру топливным баком, от которого требовалось больше, чем он был способен в данных обстоятельствах.

Интересно, что я не припомню, чтобы ВВС США когда-либо допрашивали кого-либо из нас по поводу этого несчастного случая, которого можно было избежать.

Источники:

1. http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1986/1986%20-%201877.html
2. http://www.midwaysailor.com/photos/phantom-rf4c.html
3. https://www.pprune.org/military-aircrew/107948-10 -trw-rf-4c-crash-1986-raf-brawdy-airshow.html
4. http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1972.html
5. http://www.usfallenwarriors.com/index .php?page=directory&rec=45698
6. http://www.wwwmp.co.uk/pembrokeshire/brawdy-raf-burials-casualties/
7. http://peacetime-casualties.findthebest.com/l/ 13122/Mark-S-Makowski
8. http://www.westerntelegraph.co.uk/news/9163011.25_years_since_tragic_air_crash_claimed_two_lives/

Изображения:

Фото 72-0146 предоставлено AirHistory.net

Greenham Common (EGVI) (закрыто)
23 июля 1983 г. ; (c) Шон Коннор

RAF Brawdy, Уэльс, 24 июля 1986 г. ~ День аварии, непосредственно перед взлетом.

RAF Brawdy, Уэльс, 24 июля 1986 г. ~ День аварии, непосредственно перед взлетом.

История изменений:

Date: 24-JUL-1986
Time: approx 1530
Type:     
McDonnell Douglas RF-4C Phantom
Owner/operator: 10th TRWg ВВС США (10th TRWG ВВС США)
Регистрация: 72-0146
MSN: 4306
Фактивные свойства: Фатата: 2 /

:.0013
Other fatalities: 0
Aircraft damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Newgale Beach, St.Bride’s Bay, off RAF Brawdy, Dyfed,Wales —
Соединенное Королевство

Фаза: Маневрирование (авиашоу, пожаротушение, аг.операции)
Природа: Переправа/позиционирование
1

аэропорт вылета0012 RAF Brawdy, Dyfed, Wales (EGDA)
Аэропорт назначения:
Рейтинг достоверности: Информация доступна только из новостей, социальных сетей или неофициальных источников
Дата/время Участник Обновления
06 января 2009 06:19 Харро Добавлено
18 ноября 2011 08:07 Доктор Джон Смит Обновлено [Cn, Оператор, Место, Фаза, Аэропорт вылета, Источник, Рассказ]
29 мая 2013 14:34 Доктор Джон Смит Обновлено [Природа, Источник, Код для вставки, Описание]
13 августа 2013 г. 14:02 Мидуэй Сейлор Обновлено [[Природа, Источник, Код для встраивания, Повествование]]
13 августа 2013 14:02 Мидуэй Сейлор Обновлено [[[Природа, Источник, Код для вставки, Повествование]]]
30 октября 2014 г.

  2024