Общая характеристика Девы: любовь, совместимость, здоровье, профессия

Стремление к совершенству, дисциплинированность, педантичность, критичность мышления, бережливость, расчетливость, интеллект ‒ пожалуй, из этих главных качеств и состоит общая характеристика Девы. Человек, рожденный в период с 24 августа по 23 сентября, любит четкий порядок во всем ‒ от мыслей и действий до расположения вещей в комнате.

Чистота для него также на первом месте, причем, как внешняя, так и внутренняя. Подопечный Меркурия часто одет с иголочки, не способен на грязные помыслы и желания и внимательно следит за здоровьем. Представитель этого знака зодиака тщательно выбирает себе окружение, а ко второй половинке предъявляет завышенные требования. Так что той придется запастись терпением, чтобы узнать, что же скрывает его загадочная душа, и дождаться заветного приглашения в загс.

Характеристика Девы: характер

Стремление к совершенству заставляет Деву работать дни и ночи напролет, сидеть без какого-либо занятия она не умеет, а пассивный отдых и вовсе чужд. Гораздо ближе ‒ переключиться на новую деятельность. Рожденный с 24 августа по 23 сентября ‒ человек слова и дела, на него можно с легкостью положиться и быть уверенным, что все будет исполнено в лучшем виде и к назначенному сроку, отмечает характеристика созвездия.

Представитель этого знака зодиака крайне не темпераментный и редко, когда дает волю эмоциям. Поэтому в ссоре от него не дождешься криков и разбитой посуды, а вот от колких замечаний, безжалостных придирок и критики уберечься не получится. Зато Дева благодаря спокойствию, твердости ума и благоразумию легко справится с невозможным ‒ приведет в чувство убитого горем, заставив его опереться на простые вещи.

Дева ‒ надежный товарищ. Ей и в голову не придет подвести друга, обмануть или поступить с ним неподобающим образом. Если того требуют обстоятельства, она, несмотря на присущую бережливость, легко расстанется с деньгами, даже доставшимися нелегко.

Характеристика Девы: плюсы и минусы

В случае со вторым знаком земной стихии практичность и тяга к материальным благам считаются, скорее, плюсом, чем отрицательной чертой. Ведь он не стремится к роскоши и не украшает скромное жилище ненужными безделушками ‒ каждая вещь на своем месте, а при необходимости с ней легко распрощаются.

Дева ‒ оплот надежности: ввиду ее чрезвычайной сдержанности можно быть уверенным в том, что секреты и тайны никогда не будут обнародованы. Но, к сожалению, от неэмоциональности и скрытности знака зодиака часто страдает ее вторая половинка.

Все это усугубляется еще и тем, что Дева не верит в необыкновенную любовь, предначертанность судьбы и не стремится к брачным узам. Завышенные требования и критичность ума ‒ еще одни минусы, подчеркнутые красным в характеристике Девы. Она, конечно, знает о том, что умнее и интеллектуально развитее, чем остальные, и это наделяет ее заносчивостью и снобизмом.

Характеристика Девы: любовь и отношения

Влюбленность, конечно, окрыляет Деву ‒ она становится милой и внимательной и начинает изысканно выражать переполняющие ее чувства. Но никакие эмоции не ослепят настолько, чтобы перестать замечать недостатки второй половинки и мыслить непрактично ‒ это и заставляет избегать брака всевозможными способами.

Мужчине-Деве чужды случайные связи, а любовь воспринимается им как нечто возвышенное и светлое. С выражением страсти он не торопится, но удивит избранницу надежностью, стремлением к компромиссу и привязанностью.

Женщина-Дева же в отношениях часто требовательна и мучается от того, что нельзя отшлифовать возлюбленного так, как ей будет комфортнее.

Девы подолгу пребывают в одиночестве, редко соглашаясь на создание семьи. Но если таковое все же случилось, то более преданных супругов и родителей не найти. Так что скорая свадьба, а затем измены и разводы ‒ это не о них, поясняет характеристика земного знака.

Характеристика Девы: совместимость с другими знаками

Несмотря на то, что в некоторых характеристиках Девы часто указывается, что они крайне противоположны Близнецам, любовь и брак у них получится, но при условии общих интересов.

С Козерогами и Тельцами все сложится без дополнительных усилий. С Овном получится крепкая дружба, но никак не семья. С Водолеем (как и со Стрельцом, и со Львом) Девам лучше наладить партнерство и построить деловые отношения, лучше ‒ творческие.

Крайне несовместимы, как утверждают гороскопы и астрологические прогнозы, они с Рыбами из-за отсутствия малейших точек соприкосновения.

В сексе Девы также не теряют головы, отличаясь в постели некоторой расчетливостью ‒ таков уж ее характер. Так что в интимной сфере им подойдут страстные и эмоциональные Близнецы. При этом мужчина, являясь хорошим любовником, удивит партнершу знаниями и умениями в этой области. А женщина не будет выплескивать обуревающие ее чувства наружу и беседовать о предпочтениях и позах.

Характеристика Девы: здоровье

В описании каждой характеристики Девы встречается верное утверждение, что она чрезвычайно осторожна. Это и помогает ей держать здоровье в тонусе, а тело ‒ в чистоте. Ведь представители этого знака зодиака не ввяжутся в сомнительную авантюру и не подвергнут необоснованному риску свой организм. Они не выносят любой загрязненности, потому не удивительно, что среди них нередки аллергики.

Девы ‒ невероятные труженики и трудоголики. Погрузившись с головой в работу, они способны работать без остановки с ночи до утра, что, конечно, негативно влияет на нервную систему, приводя к переутомляемости, стрессам и неврозам. Лучшее лекарство здесь ‒ чувство меры, контроль, размеренный режим деятельности и, конечно, отдых. Физически рожденный под данным знаком зодиака не всегда вынослив ‒ необходимо правильно питаться и заниматься регулярными тренировками.

Уязвимое место у них ‒ кишечник, поэтому чаще всего болезни связаны с пищеварительной системой (плохое усвоение питательных веществ, гельминты, дисбактериоз, повышенное газообразование, запоры, синдром раздраженной толстой кишки и язвенный колит).

Здесь на помощь придут не только врачи, но и камни здоровья. Нефрит, например, настолько универсален, что поможет не только справиться с ипохондрией, но и поправит благосостояние. Хризолит смягчит категоричность и поможет усвоению новых знаний. А яшма уберет излишний педантизм и наладит отношения с близкими людьми.

Характеристика Девы: подходящая профессия

Ребенок-Дева обожает делать все своими руками ‒ рисовать, лепить, строить, играть на музыкальных инструментах, писать и коллекционировать. И, по мере взросления, мальчики и девочки делают любимые хобби будущей профессией, становясь скульптором или писателем, художником или конструктором, пианистом или гитаристом.

Исследовать мир и учиться новому представители этого знака зодиака не перестают на протяжении всей жизни, поэтому среди них немало деятелей науки и культуры. Девам подходят ремесла, которые приносят практическую пользу окружающим ‒ повар, пекарь, кондитер, строительные специальности. Из мужчин выходят отличные инженеры, акцентирует характеристика созвездия.

А вот от «нечистоплотных» сфер (торговля, где требуется преувеличивать ценность товара, криминалистика, земледелие) лучше воздержаться. Рожденные с 24 августа по 23 сентября славятся своей последовательностью, внимательностью к деталям и педантичностью, что помогает им сделать карьеру адвокатов, корректоров и контролеров.

Характеристика Девы: финансы

По характеру Дева – пчелка-труженица, которая стремится идеально выполнить свою работу. Благодаря врожденной ответственности и исполнительности человек этого знака зодиака никогда не будет сидеть без денег, потому что руководство высоко ценит такие ценные кадры. Материальное положение можно назвать устойчивым и постоянным, правда, роскоши и изобилия ожидать не стоит. Представитель земного созвездия славится аскетичностью и скромностью, он не гонится за крупной прибылью, предпочитая постоянство и размеренность.

Дева в любви: секреты знака зодиака

Фото: depositphotos.com

Одна из главных тем, которая интересует всех людей – это любовь. Она может быть разной и для каждого иметь определенное значение. Тем не менее ее значимость всегда будет ощущаться. Астрология может дать развернутую характеристику для знаков зодиака и объяснить, как проявляется любовь в жизни каждого из них. Раскроем секреты знака Дева.

Для придирчивых Дев любовь может стать проблемой, когда речь заходит об их завышенных стандартах. Практически любому человеку трудно соперничать с перфекционизмом этого знака зодиака. А еще труднее соответствовать их критериям. Девы скорее выберут одиночество, чем свыкнуться с недостатками партнера, по крайней мере до тех пор пока их ожидания будут реалистичными.

При правильном отношении к процессу Девы обычно быстро отсеивают ненужные для них варианты, а в лучшем случае могут приручить даже самых закоренелых холостяков. Тем не менее представители этого знака могут не раз дать шанс человеку. Именно поэтому начальная стадия отношений заполнены множеством нервных моментов. Аналитический склад ума Девы просто заточен на сканирование людей. Они делает это на автомате и даже порой бессознательно. Девы не делают это специально, они просто не могут по-другому! Конечно, такое отношение для других может быть пугающим, никому не нравится быть под микроскопом. Однако в случаях серьезных и действительно перспективных отношений Девы могут заткнуть своего внутреннего критика и быть терпимее к чужим «несовершенствам».

Несмотря на мудрость и вечный анализ происходящего, эти люди внутри достаточно инфантильны. Их перестают интересовать рамки приличия, когда дело доходит до романтики. Девы не приверженцы традиционных ухаживаний, им нравится проявлять фантазию и разрывать все стандарты. Они могут придумывать невероятные приключения для своего партнера. Даже если Дева будет ученым с множеством наград и званий, когда дело коснется любви, то вся серьезность исчезнет по щелчку.

Однако даже фантазии и сладкий период влюбленности подвергаются анализу. Партнеру Девы придется пройти целый перечень важных критериев. Во-первых, они ценят чистоту (гигиена на первом месте!), во-вторых, верность, в-третьих, уважение и в итоге интеллект партнера. И, поверьте, ни один минус не пройдет мимо Девы, как бы его ни старались скрыть. А вот максимальную честность и натуральность они, несомненно, оценят.

Начитанные Девы чаще всего бывают интровертами и тяжело открываются людям. Есть и другая крайность, они могут сразу вывалить всю информацию о себе и своих недостатках, чтобы потом партнер не удивлялся, если что-то будет не так. К сожалению, такие крайности являются камнем преткновения для построения долгосрочных отношений. Самое важное качество, которым обладают Девы – это умение слушать и слышать своего партнера.

Люди этого знака любят, когда за ними красиво ухаживают. Их не привлекает поверхностный флирт, скорее даже утомляет. Дев влечет некая тайна и они хотят разгадать человека, прочесть его. Поскольку они практичные, им важно видеть в человеке не просто партнера, а будущего мужа/жену, с кем они могут построить семью. Девы выбирают сначала головой, а потом сердцем.

Есть лишь одно исключение, которое делает этих людей уязвимыми – им необходимо, чтобы в них нуждались. Иногда это доходит до болезненного альтруизма и Дева начинает выступать психологом и помощником для человека, забывая напрочь о себе. Далее это превращается уже в зависимость.

В отношениях с Девами в первую очередь нужно сохранять баланс абсолютно во всем. Относится к ним с равной степенью уважения, как и они к партнеру. Девы слышат, если у ним обращаться с доверием и пониманием. Для них сохранение достойных отношений – это своего рода вызов самому себе и они любыми способами будут стремиться доказать, что это возможно.

Рамблер: последние новостиГороскоп на 30 апреля 2023 года — Рамблер/гороскопыЛюбовный гороскоп на 30 апреля 2023 года для каждого знакаФинансовый гороскоп на 30 апреля 2023 года — Рамблер/гороскопы

«Любовь и дева» Джона Родэма Спенсера Стэнхоупа (1829–1908)

Любовь и дева
Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп (1829–1908). 1877. Холст, темпера, золотая краска, сусальное золото. 138 х 202,5 ​​см. Коллекция Джона и Джули Шеффер, Сидней, Австралия.

его работа является шедевром середины карьеры Стэнхоупа и самой важной из четырех работ, которые он выставил на первой выставке в галерее Гросвенор в 1877 году. Галерея Гросвенор была основана сэром Куттсом Линдси для демонстрации самых передовых тенденций современной британской искусство и сразу же стал излюбленным местом для художников, связанных с эстетическим движением. Картина «Любовь и дева» была написана на пике творческого потенциала Стэнхоупа как художника. Неизвестно, имела ли эта картина литературную связь или была чисто произведением воображения художника. Мелиус считает, что картина «отсылает к историям о посещении Психеи Купидоном и библейскому Благовещению» (133). По отмечает: «В нем невозможно не заметить отсылку к истории Амура и Психеи, тогда как, с другой стороны, это столь же явно своего рода светское Благовещение. Сами слова «Любовь и дева» описывают пришествие Гавриила к Марии так же точно, как они находят Купидона Психею» (41). Конечно, Стэнхоуп был бы хорошо знаком с историей Купидона и Психеи из стихотворения своего друга Уильяма Морриса на эту тему для «Земного рая» и множества картин Эдварда Бёрн-Джонса, основанных на нем. Сам Стэнхоуп написал ряд картин, основанных на этом мифе, в том числе «Подвиги Психеи», выставленные в галерее Дадли.
в 1873 г. «Амур и Психея» выставлялись в галерее Гросвенор в 1878 г., а «Харон и Психея» выставлялись в галерее Гросвенор в 1883 г. Однако в истории Купидона и Психеи нет эпизода, который прямо соответствовал бы сюжету, изображенному в «Любви и любви». Дева.

На картине изображена испуганная красивая молодая женщина, одетая в синюю тунику поверх розовой рубашки с белой блузкой под ней. Эта цветовая комбинация похожа на ту, что традиционно ассоциируется с Девой Марией в красной тунике и синей мантии. Дева возлежит на траве под оливковым деревом с зарослями маргариток на переднем плане. К ней подошла юная крылатая фигура Любви, одетая в оранжевую юбку с розовым узором и левой рукой подталкивающая к ней ветку розовых цветков олеандра. В правой руке он держит свой лук. На заднем плане танцуют юноша и три девушки. На эту картину явно повлияли работы Боттичелли. Поза девушки напоминает позу Венеры на Венере и Марсе, которую Национальная галерея приобрела в 1874 году. Позы женских фигур, танцующих на заднем плане, аналогичны позам Трех граций на переднем плане слева в Примавере в галерее Уффици. . Усыпанный цветами передний план и ширма из кипарисов на заднем плане, кажется, навеяны схожими мотивами в Primavera. Общие отношения между фигурами Девы и Любви перекликаются с отношениями Ангела Гавриила и Девы Марии в «Благовещении» Боттичелли, также в Уффици. Технический анализ предположил, что Стэнхоуп начал работу над картиной в Италии, а завершил ее в Лондоне. Он сильно переработал композицию, убрав пассажи непрозрачной белизной, поверх которых впоследствии закрасил прозрачными тонами, чтобы сохранить ощущение свечения. Неизвестно, кто был моделями Девы или Любви.

Слева: Сандро Боттичелли. Primavera[Весна] . около 1480 г. Дерево, темпера-грасса, 811/2 x 1255/8 дюймов (207 x 319 см). Собрание галереи Уффици, Флоренция, инв. 1890 г. н.8360. Справа: Сандро Боттичелли. Венера и Марс. около 1485 г. Тополь, темпера, масло, 27 1/4 x 68 Собрание Национальной галереи, Лондон, инв. NG915. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.]

Несмотря на то, что эта работа в настоящее время считается шедевром Стэнхоупа, она не получила особого внимания в современной прессе, когда была выставлена ​​в галерее Гросвенор. Ф. Г. Стивенс, писавший в «Атенеуме», хвалил эту работу за ее красоту, но критиковал за притворство стиля:

Рядом с последними примерами висит прекрасное произведение мистера Спенсера Стэнхоупа «Любовь и дева» (54), прекрасное произведение, разработанное в высшей степени, но, к сожалению, омраченное жеманством стиля и исполнения, которое не считается в школе, к которой принадлежит это произведение. группа работ принадлежат, но являются простыми анахронизмами в искусстве, как у мистера Стэнхоупа. Девушка возлежит в пейзаже; Любовь с луком в руке подходит к ней. Лицо любви полно красоты, но ему не хватает причудливого вдохновения итальянского антитипа пятнадцатого века в искусстве, скажем, Боттичелли; его гвоздики, несмотря на их изысканную тонкость и отделку, искусно тонкий рисунок и чарующий цвет, слишком бледны для обнаженного субъекта, слишком тонки для искусства, созданного руками Тициана и Джорджоне, не говоря уже о Веронезе и Тинторе. Местный цвет крыльев Любви восхитителен, но его действия слабы по замыслу и невыразительны за пределами школы. Образцом своеобразной жеманности и преднамеренно дефектного рисунка, упомянутых ранее, являются ноги девушки и причудливое, но бессмысленное обращение с драпировкой на них. Как может живописец головы и тела Любви повторять несовершенства и капризы своих мастеров? [584]

Критик The Spectator не был впечатлен каким-либо вкладом Стэнхоупа в выставку в Гросвенор: «О мистере Спенсере Стэнхоупе мы не можем говорить похвалы; его большая картина, хотя и показывает значительную силу живописи, является лишь слабым подражанием старому мастеру» (632). Удивительно, но в целом консервативная «Таймс» дала более благосклонное мнение о работах Стэнхоупа и их опоре на прецеденты старых мастеров: Искусство — одно вновь появляется в каждом лице, другое передает то, что похоже на имитацию ранней тосканской или падуанской работы, в зависимости от обстоятельств. Трудно понять, почему люди должны возвращаться к формам незрелого искусства, пусть даже чистого и явно вдохновленного в свое время, для художественного оформления своих изобретений; но очевидно, что идиосинкразии этих людей так влекут их, что результат, как бы он ни был далек от обычных симпатий, обладает как декоративной красотой, так и воображаемым наслаждением, для ощущения которого может потребоваться особое воспитание, но которое действительно и честно существует. для посвященных. [10]

Молодой Оскар Уайльд, рецензировавший выставку Grosvenor Gallery для The Dublin University Magazine, будучи студентом Колледжа Магдалины в Оксфорде, дал наиболее благоприятный отзыв, неудивительно, что чрезмерно восхвалял красоту мальчика-фигуры Любви:

Рядом с это другая картина того же художника под названием «Любовь и дева». Девушка заснула в роще оливковых деревьев, сквозь ветви и серые листья которых мы видим мерцание неба и моря, с маленьким портовым городком с белыми домиками, сияющими на солнце. Оливковое дерево всегда было посвящено Деве Палладе, Богине Мудрости, и кто бы мог мечтать найти спрятанного там Эроса? Но девушка просыпается, как пробуждаются ото сна, неизвестно почему, чтобы увидеть лицо мальчика Любви, который с протянутыми руками наклонился к ней из среды малиновых цветков рододендрона. Розовая гирлянда сжимает каштановые кудри мальчика, и он одет в тунику восточных цветов, и нежно чувственны его лицо и обнаженные члены. Его мальчишеская красота, если и относится к этому типу, неизвестна в Северной Европе, но обычна на греческих островах, где мальчиков до сих пор можно найти такими же прекрасными, как Хармиды Платона… И поэтому в этой фигуре Любви мистера Стэнхоупа есть невероятная прелесть. и вся картина полна изящества, хотя, может быть, слишком велико буйство красок, и было бы облегчением, если бы девушка была одета в белоснежное платье. [121-22]

Библиография

«Ст. Галерея Гросвенор». Зритель 50 (19 мая 1877 г.): 631-32.

«Галерея Гросвенор». The Times (1 мая 1877 г.): 10.

Мелиус, Джереми. «Боттичелли, прерафаэлитизм и задача переводчика». В Мелиссе Э. Бурон Эд. Истина и красота. Прерафаэлиты и старые мастера. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 2018. 127–34.

Поэ, Саймон. «Мифология и символизм в двух произведениях зрелости Роддама Спенсера Стэнхоупа». Журнал исследований прерафаэлитов, новая серия 12 (весна 2003 г.): 35–57.

Стивенс, Фредерик Джордж. «Выставка в галерее Гросвенор». Атенеум № 2584 (5 мая 1877 г.): 583–84.

Трамбл, Ангус. Любовь и смерть в эпоху королевы Виктории. Аделаида: Художественная галерея Южной Австралии. 2002.

Уайльд, Оскар. «Галерея Гросвенор». Журнал Дублинского университета 90 (июль 1877 г. ): 118–26.

Сопутствующие материалы

  • Отказ от повествования в романе Спенсера Стэнхоупа «Любовь и дева»

викторианский

Сеть

Художники

Джон Спенсер

Стэнхоуп

Картины

Следующий

Создано 2 ноября 2004 г.

Последнее изменение 6 мая 2022 г.

Поэт-лауреат | литературное название

Ключевые люди:
Стэнли Куниц
Тед Кузер
Похожие темы:
английская литература
Американская литература
Выдающиеся лауреаты:
Луиза Глюк
Трейси К. Смит
Дональд Холл

Просмотреть весь связанный контент →

поэт-лауреат , титул, впервые присвоенный в Англии в 17 веке за поэтическое мастерство. Его обладатель является наемным членом британской королевской семьи, но этот пост освободился от конкретных поэтических обязанностей. В Соединенных Штатах аналогичная должность была создана в 1936 году. Название должности восходит к традиции, восходящей к самым ранним греческим и римским временам, награждать достижения лавровым венком, деревом, посвященным Аполлону, покровителю поэтов. . (Для поэтов, носивших этот титул, см. Поэты-лауреаты Великобритании и Поэты-лауреаты США.)

(Читайте эссе Говарда Немерова «Британника» о поэзии.)

Британский офис отличается своей непрерывностью. Все началось с пенсии, предоставленной Бену Джонсону Яковом I в 1616 г., подтвержденной и увеличенной Карлом I в 1630 г. 1790 г., который предпочитал денежный эквивалент). Пенсия Джонсона особо признавала его заслуги перед короной как поэта и предусматривала их продолжение, но только через 16 месяцев после смерти Джонсона в 1637 году аналогичная пенсия за аналогичные услуги была предоставлена ​​​​сэру Уильяму Давенанту. Именно с назначением Джона Драйдена в 1668 году, в течение недели после смерти Давенанта, лауреатская должность была признана установленной королевской должностью, которая должна была заполняться автоматически, когда она становится вакантной.

Во время Славной революции (1688–1689) Драйден был уволен за отказ от присяги на верность, и это придало назначению политический оттенок, который сохранялся более 200 лет. Преемник Драйдена, Томас Шедуэлл, ввел обычай сочинять оды на Новый год и дни рождения; это превратилось в традицию между 1690 и примерно 1820 годами, став главной отличительной чертой офиса. Оды были положены на музыку и исполнялись в присутствии государя. После своего назначения в 1813 году Роберт Саути безуспешно пытался положить конец этому обычаю, но, хотя ему было молчаливо позволено исчезнуть, он был окончательно отменен только королевой Викторией. Ее назначение Уильяма Вордсворта в 1843 году означало, что звание лауреата стало наградой за выдающиеся достижения в поэзии, и с тех пор эта должность не несла никаких конкретных обязанностей. Лауреаты, начиная с Альфреда Теннисона, писали стихи для королевских и национальных праздников, поскольку ими двигал дух. Эндрю Моушн был первым британским поэтом-лауреатом, отбывшим срок в 10 лет (19 лет).