Методика диагностики самооценки психических состояний по Г. Айзенку

Материал опубликовала

7

#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Директор/Завуч/начальник #Социальный педагог #Методист #Психолог #Школьное образование

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (ПО Г. АЙЗЕНКУ)

Инструкция: предлагаем Вам описание различных психических состояний. Если это состояние очень подходит Вам, то за ответ ставится 2 балла; если подходит, но не очень, то 1 балл; если совсем не подходит – то 0 баллов.

Психические состояния

Подходит

Подходит,

но не очень

Не подходит

2

1

0

1.

Не чувствую в себе уверенности

   

2.

Часто из-за пустяков краснею

   

3.

Мой сон беспокоен

   

4.

Легко впадаю в уныние

   

5.

Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях

   

6.

Меня пугают трудности

   

7.

Люблю копаться в своих недостатках

   

8.

Меня легко убедить

   

9.

Я мнительный

   

10.

С трудом переношу время ожидания

   

11.

Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход

   

12.

Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом

   

13.

При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя

   

14.

Несчастья и неудачи ничему меня не учат

   

15.

Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной

   

16.

Я нередко чувствую себя беззащитным

   

17.

Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

   

18.

Чувствую растерянность перед трудностями

   

19.

В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу чтобы меня пожалели

   

20.

Считаю недостатки своего характера неисправимыми

   

21.

Оставляю за собой последнее слово

   

22.

Нередко в разговоре перебиваю собеседника

   

23.

Меня легко рассердить

   

24.

Люблю делать замечания другим.

   

25.

Хочу быть авторитетом для окружающих

   

26.

Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего

   

27.

Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю

   

28.

Предпочитаю больше руководить, чем подчинять

   

29.

У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

   

30.

Я мстителен

   

31.

Мне трудно менять привычки

   

32.

Нелегко переключаю внимание

   

33.

Очень насторожено отношусь ко всему новому

   

34.

Меня трудно переубедить

   

35.

Нередко у меня выходят из головы мысли, от которых следовало бы освободиться

   

36.

Нелегко сближаюсь с людьми

   

37.

Меня расстраивают даже незначительные разрушения плана

   

38.

Нередко я проявляю упрямство

   

39.

Неохотно иду на риск

   

40.

Резко переживаю отклонения от принятого мною режима

   

 

Обработка и интерпретация результатов. Подсчитайте сумму баллов за каждую из четырех групп вопросов:

I. 1-10 вопросы – тревожность.

II. 11-20 вопросы – фрустрация.

III. 21-30 вопросы – агрессивность.

IV. 31-40 вопросы – ригидность.

I. Тревожность

0-7 баллов – вы не тревожны.

8-14 баллов – тревожность средняя, допустимого уровня.

15-20 баллов – вы очень тревожны.

II. Фрустрация

0-7 баллов – вы имеете высокую самооценку, устойчивы к

неудачам и не боитесь трудностей.

8-14 баллов – средний уровень, фрустрация имеет место.

15-20 баллов – у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач.

III. Агрессивность

0-7 баллов – вы спокойны, выдержаны.

8-14 баллов – средний уровень.

15-20 баллов – вы агрессивны, не выдержанны. Есть трудности

в работе с людьми.

IV. Ригидность

0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость.

8-14 баллов – средний уровень.

15-20 баллов – сильно выраженная ригидность, вам противопоказаны смена места работы, изменения в семье.

 Источник: Райгородский Д.Я.: Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАМ-М», 2011. – С. 141-145

 


Опубликовано в группе «Сообщество педагогов — психологов ДОУ и школ»





Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Методика самооценки психических состояний (по г. Айзенку).

Инструкция: «Предлагаем Вам описание
различных психических состояний. Если
это состояние очень подходит Вам, то за
ответ ставится 2 балла; если подходит,
но не очень, то 1 балл; если совсем не
подходит – то 0 баллов».

Психическое
состояние

Подходит

Подходит, но не
очень

Не подходит

2

1

0

1

Не чувствую в
себе уверенности

2

Часто из-за
пустяков я краснею

3

Мой
сон беспокоен

4

Легко впадаю в
уныние

5

Беспокоюсь о
только воображаемых еще неприятностях

6

Меня пугают
трудности

7

Люблю копаться
в своих недостатках

8

Меня легко убедить

9

Я мнительный

10

С трудом переношу
время ожидания

11

Нередко мне
кажутся безвыходными положения, из
которых можно найти выход

12

Неприятности
меня сильно расстраивают, я падаю
духом

13

При больших
неприятностях я склонен без достаточных
оснований винить себя

14

Несчастья и
неудачи ничему меня не учат

15

Я часто отказываюсь
от борьбы, считая ее бесплодной

16

Я нередко чувствую
себя беззащитным

17

Иногда у меня
бывает состояние отчаяния

18

Чувствую
растерянность перед трудностями

19

В трудные минуты
жизни иногда веду себя по-детски, хочу,
чтобы меня пожалели

20

Считаю недостатки
своего характера неисправимыми

21

Оставляю за собой
последнее слово

22

Нередко в разговоре
перебиваю собеседника

23

Меня легко
рассердить

24

Люблю делать
замечания другим

25

Хочу быть
авторитетом для окружающих

26

Не довольствуюсь
малым, хочу наибольшего

27

Когда разгневаюсь,
плохо себя сдерживаю

28

Предпочитаю
лучше руководить, чем подчинять

29

У меня резкая,
грубоватая жестикуляция

30

Я мстителен

31

Мне трудно менять
привычки

32

Нелегко переключаю
внимание

33

Очень настороженно
отношусь ко всему новому

34

Меня трудно
переубедить

35

Нередко у меня
не выходят из головы мысли, от которых
следовало бы освободиться

36

Нелегко сближаюсь
с людьми

37

Меня расстраивают
даже незначительные нарушения плана

38

Нередко я проявляю
упрямство

39

Неохотно иду на
риск

40

Резко переживаю
отклонения от принятого мною режима

Обработка
результатов:

Подсчитайте сумму
баллов за каждую из четырех групп
вопросов:

1. № 1-10– тревожность.

2. № 11-20 – фрустрация.

3. № 21-30 –
агрессивность.

4. № 31-40 – ригидность.

Тревожность:

– 0-7 баллов – не
тревожные;

– 8-14 баллов –
тревожность средняя, допустимого уровня;

– 15-20
баллов – очень тревожные.

Фрустрация:

– 0-7 баллов –
высокая самооценка, устойчивость к
неудачам и отсутствие страха перед
трудностями;

– 8-14 баллов –
средний уровень, фрустрация имеет место;

– 15-20
баллов – низкая самооценка, избегание
трудностей, боязнь неудач.

Агрессивность:

  • 0-7
    баллов — вы спокойны, выдержены;

  • 8-14
    баллов — средний уровень;

  • 15-20
    баллов — вы агрессивны, невыдержанны.
    Есть трудности в работе с людьми.

Ригидность:

  • 0-7
    баллов — ригидности нет, легкая
    переключаемость;

  • 8-14
    баллов — средний уровень;

  • 15-20
    баллов — сильно выраженная ригидность,
    Вам противопоказаны смена места работы,
    изменения в семье.

Компьютерная самооценка лиц с тяжелыми психическими заболеваниями

Клинические испытания

. 2004 г., октябрь; 65 (10): 1343-51.

дои: 10.4088/jcp.v65n1008.

Мэтью Чинман
1
, Александр С. Янг, Терри Шелл, Джозеф Хассел, Джим Минц

принадлежность

  • 1 VA VISN-22 Исследовательский, образовательный и клинический центр психических заболеваний (MIRECC), Лос-Анджелес, Калифорния,

    , США. [email protected]

  • PMID:

    15491237

  • DOI:

    10.4088/jcp.v65n1008

Клинические испытания

Matthew Chinman et al.

Дж. Клин Психиатрия.

2004 9 октября0003

. 2004 г., октябрь; 65 (10): 1343-51.

дои: 10.4088/jcp.v65n1008.

Авторы

Мэтью Чинман
1
, Александр С. Янг, Терри Шелл, Джозеф Хассел, Джим Минц

принадлежность

  • 1 VA VISN-22 Исследовательский, образовательный и клинический центр психических заболеваний (MIRECC), Лос-Анджелес, Калифорния

    , США. [email protected]

  • PMID:

    15491237

  • DOI:

    10.4088/jcp.v65n1008

Абстрактный


Фон:

Было трудно улучшить помощь при тяжелых психических заболеваниях (ТПЗ) в обычных условиях, поскольку клиническая информация не обрабатывается надежно и эффективно. Необходимы методы эффективного сбора этой информации для оценки и улучшения качества медицинской помощи. Аудио-компьютерное самоинтервьюирование (ACASI) может облегчить сбор этих данных и улучшить результаты для ряда расстройств, что указывает на необходимость проверки его точности и надежности у людей с ТПЗ.


Метод:

Девяносто пациентов с шизофренией или шизоаффективным расстройством по DSM-IV (N = 45) или биполярным расстройством (N = 45), набранных в период с 15 октября 2002 г. по 1 июля 2003 г., были случайным образом распределены в 1 из 2 групп исследования и прошли 2 стандартизированные исследования. опросы симптомов (пересмотренная шкала идентификации поведения и симптомов и шкала тяжести симптомов Модуля исходов шизофрении 2) с интервалом в 20 минут в перекрестном дизайне исследования. Половина пациентов сначала заполнили шкалы с помощью личного интервью, а другая половина сначала заполнила шкалы с помощью опроса ACASI, проведенного самостоятельно через интернет-браузер с использованием сенсорного экрана, разработанного для удовлетворения когнитивных потребностей людей с ТПЗ. Мы оценили отношение к ACASI, понимание опроса ACASI, внутреннюю согласованность, взаимосвязь между ACASI и методами интервью, одновременную достоверность и возможную предвзятость метода администрирования.


Полученные результаты:

Все шкалы ACASI и личных интервью имели схожую внутреннюю надежность, высокие корреляции (r = 0,78–1,00) и средние баллы, достаточно схожие, чтобы не различаться при p < 0,05. Подавляющее большинство оценило опрос ACASI как более простой, приятный, более предпочтительный, если требуется ежемесячное заполнение опроса, и более конфиденциальный, и от 97% до 99% ответили на вопросы о том, как его использовать.


Заключение:

Сбор данных ACASI надежен среди людей с биполярным расстройством и шизофренией и может быть ценным инструментом для улучшения ухода за ними.

Похожие статьи

  • Измерение понимания у пациентов с биполярным расстройством: применимы ли шкалы самооценки, разработанные для пациентов с шизофренией?

    Jónsdóttir H, Engh JA, Friis S, Birkenaes A, Ringen PA, Vaskinn A, Sundet K, Opjordsmoen S, Andreassen OA.

    Йонсдоттир Х. и др.
    J Нерв Мент Дис. 2008 апр; 196(4):333-5. дои: 10.1097/NMD.0b013e31816a62b2.
    J Нерв Мент Дис. 2008.

    PMID: 18414129

  • Возможности компьютеризированной самооценки пациентов в психиатрических клиниках.

    Чинман М., Хассел Дж., Магнабоско Дж., Ноулин-Финч Н., Марусак С., Янг А.С.

    Чинман М. и др.
    Adm Policy Ment Health. 2007 г., июль; 34 (4): 401-9. doi: 10.1007/s10488-007-0120-4. Epub 2007, 24 апреля.
    Adm Policy Ment Health. 2007.

    PMID: 17453332

  • Проверка сопоставимости психиатрических диагнозов по МКБ-10 и DSM-III-R.

    Хиллер В., Дихтль Г., Хехт Х., Хундт В., фон Церссен Д.

    Хиллер В. и др.
    Психопатология. 1994;27(1-2):19-28. дои: 10.1159/000284844.
    Психопатология. 1994.

    PMID: 7972636

  • Характеристики пациентов с диагнозом шизоаффективное расстройство по сравнению с шизофренией и биполярным расстройством.

    Пейджел Т., Бальдессарини Р.Дж., Франклин Дж., Бетге К.

    Пейджл Т. и др.
    Биполярное расстройство. 2013 май; 15(3):229-39. doi: 10.1111/bdi.12057. Epub 2013 26 марта.
    Биполярное расстройство. 2013.

    PMID: 23528024

    Обзор.

  • Как повысить достоверность отчетов о сексуальном поведении: систематический обзор способов доставки вопросников в развивающихся странах.

    Лангхауг Л.Ф., Шерр Л., Коуэн FM.

    Лангхауг Л.Ф. и др.
    Троп Мед Int Health. 2010 март; 15 (3): 362-81. doi: 10.1111/j.1365-3156.2009.02464.х.
    Троп Мед Int Health. 2010.

    PMID: 20409291
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • В ФОКУСЕ на женщинах: программа оценки пилотной пробации и сотрудничества с клиникой по переходу на первичную медицинскую помощь .

    Бардин А., Верма С., Вагнер Дж., Руффье А., Морс Д.С.

    Бардин А и др.
    План программы оценки. 2022 июн;92:102088. doi: 10.1016/j.evalprogplan.2022.102088. Epub 2022 21 апр.
    План программы оценки. 2022.

    PMID: 35525094

  • Систематический поиск и критический обзор исследований, посвященных оценке психометрических свойств исходов шизофрении, о которых сообщают пациенты.

    Бак Б., Гаген Э.К., Халверсон Т.Ф., Нагендра А., Людвиг К.А., Фортни Дж.К.

    Бак Б. и др.
    J Psychiatr Res. 2022 март; 147:13-23. doi: 10.1016/j.jpsychires.2021.12.053. Epub 2021 27 декабря.
    J Psychiatr Res. 2022.

    PMID: 35007807
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Компьютеризированный совместный анализ предпочтений пациентов с шизофренией в лечении веса.

    Гудсмит Н., Коэн А.Н., Флинн А.П., Гамильтон А.Б., Хеллеманн Г., Ноулин-Финч Н., Янг А.С.

    Гудсмит Н. и др.
    Психиатр Серв. 2021 1 марта; 72 (3): 288-294. doi: 10.1176/appi.ps.202000068. Epub 2021 12 января.
    Психиатр Серв. 2021.

    PMID: 33430650
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Внедрение технологии eScreening в четырех клиниках VA: исследование смешанного метода.

    Питтман ДЖО, Афари Н., Флото Э., Алмклов Э., Коннер С., Рабин Б., Линдамер Л.

    Питтман ДЖО и др.
    BMC Health Serv Res. 2019 авг 28; 19 (1): 604. doi: 10.1186/s12913-019-4436-z.
    BMC Health Serv Res. 2019.

    PMID: 31462280
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Совместная разработка QoL-ME: визуальное и персонализированное приложение для оценки качества жизни для людей с серьезными проблемами психического здоровья.

    Buitenweg DC, Bongers IL, van de Mheen D, van Oers HA, van Nieuwenhuizen C.

    Buitenweg DC, et al.
    Ментальное здоровье JMIR. 2019 28 марта; 6 (3): e12378. дои: 10.2196/12378.
    Ментальное здоровье JMIR. 2019.

    PMID: 30920381
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

  • 9 0157

Грантовая поддержка

  • MH 068639/MH/NIMH NIH HHS/США

Молодые люди в TikTok проводят самодиагностику

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Хотя социальные сети могут помочь людям чувствовать себя менее одинокими, их использование для оценки симптомов имеет несколько недостатков.

Кредит… Натали Лис

Примерно через год после начала пандемии Кианна, ученица средней школы из Балтимора, чувствовала себя все более изолированной. По ее словам, когда она сидела одна в своей спальне, у нее было слишком много времени для размышлений, поэтому иногда она зацикливалась на своем уединении или начинала критиковать свою внешность.

«Я помню, как часами в течение дня проводила в TikTok», — добавила 17-летняя Кианна, которая попросила, чтобы ее называли только по имени, когда речь шла о ее психическом здоровье. «Именно тогда моя самооценка начала снижаться».

В то время, в начале 2021 года, ее 10-й класс был виртуальным, и она начала переписываться со своими друзьями вместо того, чтобы разговаривать с ними. Ее тревога вызывала головные боли, плохой сон и странное ощущение жизни вне тела. Затем она начала просматривать видео на TikTok о деперсонализационном расстройстве, типе диссоциативного состояния, которое может заставить людей чувствовать себя оторванными, как будто их тело оторвано от их мыслей, почти как во сне.

«Это у меня есть», — подумала она про себя. Но психические заболевания не были теми вещами, которые она обычно обсуждала со своими друзьями или семьей. Она никому не рассказывала о своем откровении. «Я был настолько в своей голове, что со мной что-то не так».

В последние годы дискуссии о психическом здоровье получили широкое распространение в социальных сетях, особенно в TikTok, где формат позволяет легко усваивать интимные видео, которые появляются в бесконечной алгоритмической ленте. А для тех, кто исследует различные расстройства, становится все проще найти в Интернете краткие определения и тесты для самооценки. Хотя это изобилие нефильтрованных ресурсов может помочь уменьшить стигматизацию, связанную с психическими заболеваниями, у них есть и обратная сторона.

Ряд поставщиков услуг в области психического здоровья говорят, что они наблюдают всплеск числа подростков и молодых людей, которые диагностируют у себя психические заболевания, включая редкие расстройства, после того, как узнают больше о заболеваниях в Интернете. В некоторых случаях эта информация может привести их к получению необходимой помощи, но она также может привести к тому, что люди неправильно навешивают на себя ярлыки, избегают профессиональной оценки и выбирают неэффективные или неподходящие методы лечения.

Энни Барш, лицензия терапевт по вопросам брака и семьи в Элберне, штат Иллинойс, пригороде Чикаго, ответила на множество запросов от подростков и подростков, которые приходят в ее офис с конкретным диагнозом.

«Люди говорят: «Ну, если у меня есть симптом, у меня должно быть расстройство» — но это не такие отношения», — сказала она.

Некоторые скажут: «У меня такое обсессивно-компульсивное расстройство», — добавила она.

Но «если вы организованы, у вас есть структура, вам нравятся вещи определенным образом и вы действуете, у вас нет обсессивно-компульсивного расстройства — вы организованы», — сказала г-жа Барш. «Люди с ОКР. не может функционировать из-за своих принуждений».

Некоторые подростки предпочитают верить TikTok психотерапевту, добавила она, и в течение нескольких сеансов они «продолжают продвигать одну и ту же повестку дня».

И когда клиенты зацикливаются на конкретном диагнозе, поставщики говорят, что они должны балансировать между предложением проверки реальности и поиском способа поддержать своих клиентов, которые часто глубоко обеспокоены.

«Как будто я как профессионал — со степенью магистра, клинической лицензией и многолетним опытом — конкурирую с этими TikTokers», — сказала г-жа Барш.

TikTok — один из самых популярных веб-доменов в мире, особенно среди подростков и молодых людей, и его алгоритмы хорошо умеют показывать людям контент, похожий на то, что они задерживали в прошлом. (Пользователи Instagram и Facebook также видят этот тип контента с помощью функции Reels.) Формат — зацикливание видео, которое часто длится менее одной минуты — не оставляет много места для нюансов. Зрители, ищущие информацию о психическом здоровье, могут найти чуть больше, чем маркированный список симптомов.

Но отчасти диагностика так усложняется тем, что одно и то же расстройство может проявляться у ребенка, подростка и взрослого совершенно по-разному — другими словами, один и тот же список симптомов не применим ко всем возрастным группам.

«Невероятно легко поставить неправильный диагноз», — сказал Митч Принштейн, главный научный сотрудник Американской психологической ассоциации. «У вас могут быть симптомы, похожие на депрессию взрослого человека, но у ребенка или подростка они вполне могут означать что-то совершенно другое».

Также может быть трудно осознавать определенные симптомы, сказал он, и объективная сторона действительно должна их наблюдать.

Терапевты должны учитывать диапазон переживаний клиента, когда они происходят и как долго. Действуют ли они в своей жизни? Как они спят, едят, как относятся к другим? Каково их настроение и мотивация?

В пятницу представитель TikTok заявил в своем заявлении: «Мы настоятельно рекомендуем людям обращаться за профессиональной медицинской консультацией, если они нуждаются в поддержке», добавив, что компания продолжает инвестировать в обучение цифровой грамотности, направленное на то, чтобы помочь людям оценить онлайн-контент. .

Сара Энн Хокинс, лицензированный брачный и семейный терапевт из Миннеаполиса, рассказала, что трое ее молодых клиентов недавно сказали ей, что у них мисофония — состояние, при котором люди могут испытывать ярость, слыша звуки других людей, такие как жевание или дыхание.

«Они скромничают по этому поводу, типа: «О боже, я взяла это с TikTok», — сказала она. «Они такие — «это я, да?»

Как оказалось, только один из ее клиентов боролся с расстройством. Тем не менее, поднятие этого вопроса дало возможность всем троим дополнительно обсудить любые чувства гнева и раздражительности.

«Я думаю, это дает молодежи возможность понять, что это не только они что-то выдумывают, или это не все в моей голове — «Послушайте, другие люди тоже так думают», — сказала она. Но, добавила г-жа Хокинс, «немного информации может быть опасным».

Сын г-жи Хокинс, Ронан Косгроув, 16 лет, который был на TikTok около четырех лет, сказал, что среди некоторых его сверстников стало модно отождествлять себя с психическим расстройством. Для них, добавил он, это считается чертой характера, а не чем-то, что вы хотите исцелить.

«В TikTok показывают: «О, я такой, и посмотри, какой я крутой», и тогда люди будут смотреть на этих людей с уважением — и это так искажено и не похоже на реальность», — сказал Ронан. «Так легко попасть в ловушку».

Дети ищут сообщество и используют свою нынешнюю борьбу с симптомами психического здоровья как способ найти единомышленников, иногда используя свои симптомы как знак гордости или сокращенный способ объясниться другим, д-р. — сказал Принштейн.

Некоторые подростки могут искать информацию о психическом здоровье в Интернете, потому что взрослые в их жизни не готовы говорить об этом.

«Это невероятно обескураживает», — добавил он.

Исследование, опубликованное в марте, проанализировало 100 видео на TikTok с хэштегом #mentalhealth, которые в совокупности набрали более 1 миллиарда просмотров. Это показало, что подростки, похоже, обращаются к TikTok как к источнику поддержки, и советы там в основном основаны на разговорах пользователей.

«Большую озабоченность вызывает то, что подростки могут ошибаться при самодиагностике и составлении планов лечения в отсутствие профессиональной информации», — сказал Кори Х. Баш, профессор общественного здравоохранения Университета Уильяма Патерсона в Нью-Джерси и ведущий автор исследования. изучение. Она также добавила, что подростки могут столкнуться с неточной информацией или аккаунтами, которые поощряют вредное поведение, например, порезы, или провоцируют тех, кто испытывает трудности.

С другой стороны, добавила она, найти положительное , поддерживающее сообщество в сети может быть мощным, особенно для тех, кто находится в маргинальном положении или не имеет доступа к ресурсам психического здоровья .

Так было с 23-летним Хорхе Альваресом, молодым взрослым защитником психического здоровья и создателем контента в Элмвуд-Парке, штат Нью-Джерси, который впервые понял, что у него может быть синдром дефицита внимания и гиперактивности, на TikTok, когда ему было 20 лет.

» Это как бы привело меня в мир, который я иначе никогда бы не увидел», — сказал он.

Когда он слушал, как люди делятся симптомами, он узнавал некоторые из них до жути знакомыми — потому что они действительно произошли с ним.

«Один человек импульсивно вставал на рабочем совещании или посреди задания, чтобы купить мороженое», — сказал он. «Это была не просто тяга к еде. Как будто моему мозгу нужен был этот дофамин».

В колледже, когда он посещал подготовительные курсы по медицине, у него были проблемы с изучением естественных наук, и он страдал от беспокойства и депрессии. Когда он начал думать, что у него может быть СДВГ, он поговорил с тремя психиатрами и двумя терапевтами, прежде чем в конечном итоге его проверили на СДВГ. в школьном центре психического здоровья. После нескольких сеансов тестирования ему наконец поставили официальный диагноз.

«Боже мой, это так преобразило меня, — сказал мистер Альварес. Импульсивность и другие трудности, с которыми он столкнулся, теперь обрели смысл. С помощью лекарств и терапии он почувствовал себя менее подавленным и начал выполнять некоторые задачи в два раза быстрее, чем обычно.

Если подросток приходит к родителям, чтобы обсудить что-то, что он видел в TikTok или другой социальной сети, лучше оставаться открытым и любопытным, считают эксперты.

«Используйте это как возможность привлечь их и узнать больше о вашем подростке и некоторых проблемах и трудностях, через которые проходит ваш подросток», — сказал Аниш Дубе, председатель Совета по делам детей, подростков и их семей при Американская психиатрическая ассоциация. «Что им нравится в этом человеке или странице, на которую они подписаны? С чем они идентифицируют себя? Что их беспокоит?»

Часто информация, представленная в социальных сетях, может быть неточной или чрезмерно упрощенной, поэтому доктор Дьюб также рекомендовал указывать детям надежные источники, такие как справочник APA по темам психического здоровья, который также доступен на испанском языке, и Американская академия психологии. Страница ресурсов детской и подростковой психиатрии для семей и молодежи.

В условиях колледжа студенты иногда обращаются за диагнозом, чтобы получить услуги или жилье, говорит Сели Факорзи, директор по психическому здоровью в TimelyMD, виртуальном поставщике медицинских услуг, который обслуживает более 1,5 миллиона студентов в более чем 230 колледжах. кампусы.

Но в других случаях, добавила она, они просто хотят понять, почему они чувствуют себя иначе, «или что делает меня такой же, как другие люди, которых я знаю, которые борются с тем же самым».

Мисс Хокинс сказала, что также важно помочь детям понять, что «ваш диагноз — это не то, кто вы есть, это часть того, что у вас есть».

«Диагностика — это отправная точка понимания», — добавила она. «Это не конечная точка».

Кианна, подросток из Балтимора, которая считала, что у нее расстройство деперсонализации, обнаружила в TikTok дополнительные видеоролики, в которых утверждалось, что это состояние можно вылечить, изменив свой распорядок дня и начав новые хобби. Поэтому она начала заниматься этим всерьез: вязать крючком, писать в дневнике и учиться кататься на роликах.

Но ничего из этого не помогало.

Позже в том же году она вернулась в школу и начала проводить время со своими друзьями. «Я вдруг почувствовала, что снова счастлива», — сказала Кианна.

В конце концов она встретилась со школьным психологом, который заверил Кианну, что у нее нет расстройства деперсонализации, но также не сбрасывает со счетов трудности, с которыми она столкнулась во время дистанционного обучения.