Международные дни

© UNESCO

По решениям Генеральной Ассамблеи ООН в мире отмечаются «Международные дни», призванные подчеркнуть значение избранных исторических событий и аспектов жизни людей. С их полным списком можно познакомиться здесь.

Кроме того, специализированные учреждения ООН, включая ЮНЕСКО, могут также провозглашать, по своей инициативе, всемирные дни. Их провозглашение осуществляется руководящими органами и согласно внутренним правилам соответствующих учреждений.

Таким образом, ЮНЕСКО отмечает как международные дни ООН, так и другие всемирные дни, относящиеся к компетенции ЮНЕСКО и установленные руководством Организации или другими институтами.

Список официальных обращений Генерального директора ЮНЕСКО по случаю международных дней, отмечаемых ЮНЕСКО, можно найти здесь.

 

Международные дни, отмечаемые ЮНЕСКО

Январь   Февраль   Март   Апрель   Май   Июнь   Июль   Август   Сентябрь   Октябрь   Ноябрь   Декабрь

 

ЯНВАРЬ

24 января

Всемирный день логики (  40 C/74)

24 января
Международный день образования (  A/RES/73/25) 

Всемирный день Африканской культуры  (  40 C/94)

27 января
Международный день памяти жертв Холокоста ( Резолюция 34 C/61; A/RES/60/7)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

 

ФЕВРАЛЬ

11 февраля
Международный день женщин и девочек в науке ( A/70/474/Add. 2)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

13 февраля
Всемирный день радио ( Резолюция 36 C/63; A/67/62)

21 февраля
Международный день родного языка ( Резолюция 30 C/62; A/RES/56/262)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

 

МАРТ

4 марта

Всемирный День Инженерии на службе устойчивого развития  (  40 C/64)

8 марта
Международный женский день ( Резолюция 20 C/13.2)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

14 марта

Всемирный день математики (  40 C/27)

20 марта
День французского языка (Международный день франкофонии) (  Послание Генерального директора ЮНЕСКО)

21 марта
Всемирный день поэзии ( Резолюция 30 C/29) ( Послание Генерального директора ЮНЕСКО)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

21 марта
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации ( Резолюция 14 C/11; A/RES/2142 (XXI))
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

21 марта
Международный день Навруз ( 184 EX/SR. 1-9; A/RES/64/253) ( Послание Генерального директора ЮНЕСКО)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

22 марта
Всемирный день водных ресурсов ( 141 EX/22; A/RES/47/193)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

 

АПРЕЛЬ

 

6 апреля
Международный день спорта на благо развития и мира ( 37 C/60; A/RES/67/296)

15 апреля

Всемирный день искусств (  40 C/65)

23 апреля
Всемирный день книги и авторского права ( Резолюция 28 C/3.18)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

30 апреля
Международный день джаза ( Резолюция 36 C/39)

 

3 мая
Всемирный день свободы печати ( Резолюция 26 C/4.3)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

5 мая
День всемирного наследия Африки ( 38 C/68)

Всемирный день португальского языка (  40 C/75)

16 мая
Международный день света ( 39 C/40)

Международный день мирного сосуществования ( A/RES/72/130)

21 мая
Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития ( 166 EX/37; A/RES/57/249) ( Послание Генерального директора ЮНЕСКО)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

22 мая
Международный день биологического разнообразия ( 146 EX/32; A/RES/49/119) ( Послание Генерального директора ЮНЕСКО)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

25 мая
День Африки / Неделя Африки

 

5 июня
Всемирный день окружающей среды ( 112 EX/15; A/RES/2994 (XXVII) )
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

8 июня
Всемирный день океанов ( 181 EX/4; A/RES/63/111 )
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

17 июня
Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой ( A/RES/49/115)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

 

18 июля
Международный день Нельсона Манделы ( A/RES/64/13)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

26 июля
Международный день сохранения мангровых экосистем ( 38 C/66)

 

АВГУСТ

 

9 августа
Международный день коренных народов мира ( 146 EX/32; A/RES/49/214)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

12 августа
Международный день молодежи ( 159 EX/28; A/RES/54/120)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

23 августа
Международный день памяти о работорговле и её ликвидации ( Резолюция 29 C/40)

 

СЕНТЯБРЬ

 

8 сентября
Международный день грамотности ( Резолюция 14 C/1. 441) 

15 сентября
Международный день демократии ( A/RES/62/7) ( Послание Генерального директора ЮНЕСКО)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

20 сентября
Международный день студенческого спорта ( Резолюция 38 C/44)

21 сентября
Международный день мира ( 114 EX/24; A/RES/36/67; A/RES/55/282)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

28 сентября
Международный день всеобщего доступа к информации ( 38 C/70)

 

ОКТЯБРЬ

 

5 октября
Всемирный день учителя ( 27 C/INF.7)

11 октября
Международный день девочек ( A/RES/66/170)

13 октября
Международный день уменьшения опасности бедствий ( 134 EX/15; A/RES/44/236; A/RES/64/200)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

17 октября
Международный день борьбы за ликвидацию нищеты ( Резолюция 28 C/2.1; A/RES/47/196)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

24 октября
День Организации Объединенных Наций 

27 октября
Всемирный день аудиовизуального наследия ( Резолюция 33 C/53)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

 

НОЯБРЬ

 

Первый четверг ноября

Международный день борьбы с насилием и притеснениями в школьной среде, включая кибертравлю  (  40 C/78)

2 ноября
Международный день прекращения безнаказанности за преступления против журналистов ( A/RES/68/163)

5 ноября
Всемирный день языка романи ( 38 C/65)

5 ноября
Всемирный день распространения информации о проблеме цунами

10 ноября
Всемирный день науки за мир и развитие ( Резолюция 31 C/20)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

Третий четверг ноября
Всемирный день философии ( Резолюция 33 C/37)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

16 ноября
Международный день, посвященный терпимости ( Резолюция 28 C/5. 61; A/RES/51/95)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

18 ноября

Всемирный день исламского искусства (  40 C/26)

25 ноября
Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин ( 159 EX/28; A/RES/54/134)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

26 ноября

Всемирный день оливкового дерева (  40 C/66)

29 ноября
Международный день солидарности с палестинским народом ( 114 EX/24; A/RES/32/40B)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

 

ДЕКАБРЬ

 

1 декабря
Всемирный день борьбы со СПИДом ( 130 EX/INF.3)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

3 декабря
Международный день инвалидов ( A/RES/47/3)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

10 декабря
День прав человека ( Резолюция 3 C/14.8; A/RES/423 (V))
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

18 декабря
Международный день мигранта ( 161 EX/37; A/RES/55/93)
Организация Объединенных Наций (веб-сайт)

18 декабря
Всемирный день арабского языка ( 190 EX/48)

 

Международные даты и всемирные дни ВОЗ

Международные даты и всемирные дни ВОЗ

• 12 февраля — Международный день больного

• 1 марта — Международный день борьбы с наркобизнесом и наркомафией

• 1 марта — Всемирный день гражданской обороны

• 1 марта — День иммунитета

• 22 марта — Всемирный день воды

• 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулёзом

• 7 апреля — Международный день здоровья

• 17 апреля — День гемофилика

• 22 апреля — Международный день солидарности молодежи

• 26 апреля — День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах

• 8 мая — Всемирный день Красного креста и Красного полумесяца

• 12 мая — Всемирный день медицинских сестер

• 19 мая — Международный день памяти умерших от ВИЧ и СПИД

• 31 мая — Всемирный день без табачного дыма

• 1 июня — Международный день защиты детей

• 5 июня — Всемирный день окружающей среды

• 14 июня — Всемирный день переливания крови

• 17 июня — День медицинского работника

• 26 июня — Международный день борьбы с наркоманией

• 8 июля — Всемирный день борьбы с аллергией

• 11 июля — Всемирный день народонаселения

• 28 июля — Всемирный день борьбы с гепатитом

• 1-7 августа — Всемирная неделя грудного вскармливания

• 5 августа — День физкультурника

• 6 августа — Международный день «Врачи мира—за мир»

• 1 сентября — День знаний

• 9 сентября — Всемирный день красоты

• 10 сентября — Всемирный день предотвращения самоубийств

• 26 сентября — Всемирный день контрацепции

• 28 сентября — Всемирный день сердца

• 1 октября — День пожилого человека

• 10 октября — Всемирный день психического здоровья

• 11 октября — Всемирный день зрения

• 20 октября — Всемирный день борьбы больного остеопорозом

• 10 ноября — Всемирный день молодежи

• 14 ноября — Всемирный день диабета

• 15 ноября — Международный день отказа от курения

• 21 ноября — Всемирный день борьбы против хронической обструктивной болезни лёгких

• 26 ноября — День матери

• 1 декабря — Всемирный день борьбы с СПИДом

• 3 декабря — Всемирный день инвалидов

• 10 декабря — День прав человека

• 11 декабря — Всемирный астма-день

Категории: ЗОЖ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОДНОГО ЯЗЫКА — МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДНИ

ЦЕЛЬ: Международный день родного языка, отмечаемый ежегодно 21 февраля, побуждает нас поддерживать многоязычие и использование родных языков как в школе, так и в повседневной жизни. День признает, что языки и многоязычие могут способствовать инклюзивности, а Цели в области устойчивого развития сосредоточены на том, чтобы никто не был забыт.

ФОРУМ: » Многоязычное образование – необходимость трансформации образования. 24-й Международный день родного языка будет посвящен теме «многоязычное образование – необходимость преобразования образования». . Он построен вокруг следующих трех взаимосвязанных тем:

  • Улучшение многоязычного образования как необходимость преобразования образования в многоязычный контекст от дошкольного образования и далее;

  • Поддержка обучения посредством многоязычного образования и многоязычия в наших быстро меняющихся глобальных условиях и в кризисных ситуациях, включая чрезвычайные ситуации;

  • Возрождение языков, которые исчезают или находятся под угрозой исчезновения.

Общей целью Международного дня родного языка 2023 является содействие достижению Цели устойчивого развития 4 путем признания роли участников в образовании и смежных областях в продвижение многоязычия и многоязычного образования, а также содействие качественному, инклюзивному и справедливому обучению . В частности, IMLD 2023 имеет следующие цели:

  • Дальнейшее информирование субъектов образования, учителей, лиц, определяющих политику в области образования, о преобразующей силе многоязычия и многоязычного образования ;

  • Поддержка субъектов образования, учителей, разработчиков политики в области образования в укреплении многоязычия и многоязычного образования , выделяя и делясь перспективными и инновационными политиками и практиками.

МЕРОПРИЯТИЕ : Мероприятие, посвященное Международному дню родного языка 2023, пройдет 21 февраля с 10:00 до 18:00 в зале X Дома ЮНЕСКО (Фонтеной). Переводы будут доступны на английском, французском, испанском языках. Целевая аудитория включает ключевые заинтересованные стороны в сфере образования, разработчиков политики в области образования, учителей; Неправительственные организации, фонды и другие органы, поддерживающие многоязычие.

  • Утренняя сессия : Официальное открытие и две дискуссии по 1) Многоязычное образование как вектор преобразования образования и продвижения гендерного равенства и 2) Возрождение местных языков для продвижения многоязычного образования и преобразовать образование .

  • Послеобеденное заседание : Две панели по 1) Многоязычное образование в малых островных развивающихся государствах: проблемы и возможности для преобразующего образования и 2) Многоязычное образование – фактор перемен – в кризисных и чрезвычайных ситуациях .

на базе Surfing Waves

на базе Surfing Waves

на базе Surfing Waves

на базе Surfing Waves

Чтобы решить эти проблемы и удовлетворить потребности, ЮНЕСКО выступает за внедрение многоязычного образования на основе родного языка . Это облегчает доступ к образованию и вовлечение в него групп населения, говорящих на недоминирующих языках, языках групп меньшинств и языках коренных народов. Многоязычное образование повышает качество образования, подчеркивая важность культурного и языкового разнообразия, значение обучения для жизни учащихся и взаимопонимание. Многоязычное образование способствует диалогу и взаимодействию между учащимися, а также между учащимися и учителями. Он способствует участию и действиям в направлении устойчивого развития, предоставляя доступ к новым знаниям и новым формам культурного самовыражения , тем самым обеспечивая глобальное, а также местное взаимодействие по вопросам традиционных и коренных народов.

Очевидно, что учителям не хватало навыков и готовности к дистанционному обучению. Многим учащимся не хватало необходимого оборудования, доступа в Интернет, доступных материалов, адаптированного контента и человеческой поддержки, которая позволила бы им пройти дистанционное обучение. Более того, инструменты, программы и содержание дистанционного обучения и обучения не всегда способны отразить языковое разнообразие.

ПОДКАСТЫ: Во многих странах мира, где общепринятой практикой является использование более одного языка в повседневной жизни, обучение проходит в многоязычном контексте. Тем не менее, многие страны принимают одноязычные системы образования и рассматривают многоязычие — использование нескольких языков в пределах одной области — как проблему . Предоставление образования только на одном языке, который не обязательно используется всеми учащимися, может негативно сказаться на успеваемости , а также развитие социально-эмоциональных и базовых навыков грамотности. Слушайте аудио-подкасты!

МАТЕРИАЛЫ АКЦИИ: «Многоязычное образование – необходимость преобразования образования». Получите коммуникационные материалы!

Исследования показывают, что обучение на родном языке является ключевым фактором инклюзивности и качественного обучения, а также улучшает результаты обучения и успеваемость. Это очень важно, особенно в начальной школе, чтобы избежать пробелов в знаниях и увеличить скорость обучения и понимания. И самое главное, многоязычное образование на основе родного языка дает возможность всем учащимся полноценно участвовать в жизни общества

Как MTB-MLE способствует достижению Цели устойчивого развития4? Многоязычное образование на основе родного языка (MTB-MLE) — это реалистичный и экономичный способ добиться значительного прогресса в достижении ЦУР 4. Успешные пилотные проекты продолжают способствовать изменению языковой политики, которая уважает и поощряет разнообразие сообществ.

  1. Вы должны говорить на языке, прежде чем сможете научиться читать и писать на этом языке (Задачи 4.1, 4.4, 4.6)

  2. Высококачественное дошкольное образование возможно только на родном языке ребенка (Задачи 4.2, 4.5, 4.7)

  3. Хорошо подготовленные и поддерживаемые многоязычные учителя повышают успеваемость учащихся (Задачи 4.1, 4.5, 4.c)

  4. MTB-MLE обеспечивает обучение на протяжении всей жизни (задачи 4.2, 4.4)

  5. MTB-MLE помогает бороться с гендерным неравенством, позволяя девочкам и женщинам в полной мере участвовать в собственном обучении (задачи 4.1, 4.3, 4.5, 4.6) )

  6. Уважение культурного и языкового разнообразия ведет к миру, социальной сплоченности и устойчивому развитию (Задачи 4.5, 4.7)

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ПРАЗДНУЕМ?

Потенциал многоязычного образования огромен. Однако реализация происходит редко из-за неправильных представлений о многоязычии. Преобразование образования влечет за собой изменение восприятия многоязычия таким образом, чтобы оно рассматривалось как преимущество обучения в формальных, неформальных и неформальных образовательных учреждениях. Появляется все больше доказательств демонстрируя положительные результаты многоязычного образования .

АКЦИИ

Пропагандировать важность культурного и языкового разнообразия и многоязычия для мирных и устойчивых обществ . «Поскольку ЦУР 4 имеет основополагающее значение для других Целей в области устойчивого развития, без многоязычного образования на основе родного языка остальные 16 целей останутся недостижимыми».

ПАРТНЕРЫ

Международный день родного языка организован в сотрудничестве с постоянными представительствами UNDGACM ЮНЕСКО; Институт ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни (UIL); Азиатский банк развития; Постоянные представительства ООН в Нью-Йорке. При участии заинтересованных сторон в сфере образования, лиц, определяющих политику в области образования, учителей; Неправительственные организации, фонды и другие органы, поддерживающие многоязычие.

Сделать пожертвование.

Инвестиции в детей; Помогите ребенку освоить родные языки.

Пожертвовать

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЕСАК — МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДНИ

ЦЕЛЬ: День Весак отмечается ежегодно в майское полнолуние. Целью этого дня является признание вклада буддизма в человеческую духовность и культуру на протяжении более двух с половиной тысячелетий; Буддисты отмечают три важных события — рождение, полное пробуждение и уход — исторического Будды Сиддхартхи Гаутамы.

ФОРУМ: Вишакха Пуджа, или День Весак, — это праздник , посвященный рождению, просветлению и паринирване (уходу) Господа Будды. Он приходится на день полнолуния месяца Вишакха или Весак, шестого лунного месяца (который обычно приходится на май по григорианскому календарю). Согласно традиции Тхеравады, три наиболее важных события в жизни Будда — его рождение, его вхождение в просветление и достижение паринирваны — все произошло в день полнолуния Вишакхи. Аспекты Дхармы , относящиеся к рождению, просветлению и паринирване Будды, включают благодарность, Четыре благородные истины и осознанность В штаб-квартирах, в офисах ООН, в ЮНЕСКО и во всех буддийских храмах мира. Шестнадцать буддийских стран совместно договорились организовать мероприятия в День Весак в штаб-квартире штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, США, и далее. Каждая страна, в свою очередь, выступает в качестве координатора в организации празднования Дня Весак.

на базе Surfing Waves

на базе Surfing Waves

ПОДКАСТЫ: КАКОВЫ ЗАДАЧИ НА ДЕНЬ?

Целями будут:

  1. Способствовать пониманию среди буддистов важности Дня Весак и основных учений и практик, связанных с ним.

  2. Чтобы помочь буддистам развить умелое мышление и благотворные поступки в День Весак, а также помочь им в развитии их собственной социальной и личной жизни, чтобы практиковать центральные учения благодарности, Четырех благородных истин и осознанности.

  3. Воспитывать позитивное отношение к важным дням буддийского календаря и помогать мужчинам и женщинам увидеть ценность жизни в соответствии с фундаментальными учениями о благодарности, Четырех благородных истинах и внимательности.

  4. Наполнить буддистов верой и осознанием важности буддизма.

  5. Чтобы помочь буддистам стать хорошими буддистами и правильно выполнять свои религиозные обязанности.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Буддисты придут к пониманию важности Вишакха Пуджи с ее фундаментальными учениями о благодарности, Четырех Благородных Истинах и внимательности. Буддисты придут, чтобы развить положительное отношение к буддизму и увидеть ценность жизни в соответствии с центральными учениями о благодарности , Четырех благородных истинах и внимательности. Буддисты проникнутся верой и осознают важность буддизма. Буддисты станут хорошими буддистами, которые правильно знают, как выполнять свои религиозные обязанности.

ПУБЛИКАЦИИ

  • ДЕНЬ ВЕСАК ИСТОРИЯ, ЗНАЧЕНИЕ И ПРАЗДНИКИ

  • ПРОСВЕТЛЕНИЕ БУДДЫ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 90 005

  • ОБРАЗОВАНИЕ И ГЛОБАЛЬНОЕ ГРАЖДАНСТВО: БУДДИЙСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

  • БУДДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И МЕДИТАЦИЯ

  • ОБЪЕДИНЕНИЕ БУДДИЙСКИХ ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДОВ

  • БУДДИЙСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

  • ОБУЧЕНИЕ ДХАММЕ В НОВЫХ ЗЕМЛЯХ

  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРИМИРЕНИЯ

  • ДЕНЬ ВЕСАК И ГЛОБ AL ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • ПУТЬ К МИРУ

  • БУДДИЙСКИЙ ПОДХОД К ВОЕННОМУ КОНФЛИКТУ И РАЗВИТИЮ МИРА

  • ДХАММА И СОХРАНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • БУДДИЙСКИЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КРИЗИСУ

  • БУДДИЙСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

  • БУДДИЗМ И ДЕЛОВОЙ МИР

  • БУДДИЙСКИЙ ВКЛАД В НАДЛЕЖАЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

  • РУКОВОДСТВО ПО ПЕНЗОВАНИЮ

  • ЖУРНАЛ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БУДДИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ( JIABU)

Ознакомьтесь с коллекцией книг Международного дня Весак.

ПОЧЕМУ МЫ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ?

13 декабря 1999 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, сессия № 54, пункт 174 повестки дня, предложила членам Генеральной Ассамблеи признать День Весак международным днем ​​и сделать его соответствующим организация международного празднования Весак в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций и в региональных информационных отделениях Организации Объединенных Наций.

Генеральная Ассамблея ООН приняла во внимание тот факт, что Буддизм является одной из древнейших мировых религий и что на протяжении более двух с половиной тысячелетий он вносил и продолжает вносить значительный вклад в человеческую духовность.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Поощрять людей к празднованию Вишакха Пуджи путем совершения достойных дел как способ продлить жизнь, принести счастье и избежать страданий, горя, болезней и непредвиденных опасностей.

Побуждать других соблюдать обеты, слушать проповеди, до делают подношения отдельным монахам и Сангхе в целом, предлагают еду монахам и послушникам, и давали милостыню бедным, сиротам, беспомощным, престарелым и инвалидам.

Собрать немного денег на покупку животных четвероногих и двуногих, черепах и рыб, чтобы сохранить им жизнь, освободив их, в уверенность в том, что такие действия продлят вашу жизнь и жизнь всего общества «.

PARTNERSHIPS

Международный день Весак организован сообществом АСЕАН, постоянными представительствами ООН и представителями Бангладеш, Бутана, Камбоджи, Чили, Кипра, Гренады, Греции, Исландии, Индии, Индонезии, Ирландии, Лаоса. Народно-Демократическая Республика, Лесото, Мальдивы, Маврикий, Монголия, Мьянма, Непал, Никарагуа, Норвегия, Пакистан, Филиппины, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Сейшельские острова, Словакия, Испания, Шри-Ланка, Суринам, Таиланд, Турция, Украина, и Соединенные Штаты Америки.