Мини тесты: Мини тесты — Бесплатные онлайн тесты на сайте Минитестов
Содержание
Как сделать свой онлайн тест на сайте Минитестов
1 Регистрируемся на сайте и входим по паролю.
2 В основном меню появилась кнопка «Создать тест»
Можно создать 2 типа тестов:
Простой вид теста позволяет создать тест не расчитывая баллы за ответы, каждому ответу здесь ползунком устанавливается отношение к конечному результату теста, т.е. вероятность выпадения этого результата после прохождения теста. Подсчет баллов здесь можно описать как «Если преобладают ответы Х«.
Тест с оценкой по шкале баллов это классический тест «Если вы набрали от X до Y баллов…» Его следует выбирать если в тесте нужно посчитать количество правильных ответов или когда вариантов конечных результатов теста значительно больше вариантов ответов на вопросы теста.
3 Для обоих вариантов создание теста начинается одинаково:
1 Выбираем раздел каталога, ближайший по тематике тесту
2 Вводим название теста, например: Фрукт вашей мечты
3 Вводим описание теста, например: Тест поможет в нелегком выборе главного фрукта вашей жизни
4 Вводим ключевые слова, например: фрукт юмор
5 Далее видим Варианты конечного результата. Это список текстов, которые тест будет выдавать после прохождения всех вопросов, их может быть от 2х до 15. Изначально показаны 2 поля ввода, кнопка «Добавить вариант» добавляет очередное поле ввода без перезагрузки страницы.
Вводим результаты в поля A,B(C,D…), например, в поле А: Маракуя. Мистический плод страсти, все знают о нем, но мало кто познал его плоть., В вариант ответа В: Банан. Он популярен как осенняя картошка, но легкодоступность банана не снижает его рейтингов.В текст результата можно добавить картинку, просто вставьте ссылку на картинку в виде URL (http:// * .jpg) и она заменится на картинку в тесте.
7 Заполнив все поля, нажимаем «Создать» для перехода к странице добавления вопросов теста.
4 Добавляем вопросы и варианты ответа к ним.
Этот пункт будет отличаться для простого теста и теста со шкалой баллов.
Простой вид теста
8 Вводим текст вопроса, например: Откусив фрукт, вы обнаружили в нем косточки9 Здесь можно ввести URL картинки (картинку можно закачать на любой сервис хранения картинок, например radikal. ru), это не обязательный к заполнению пункт, но если будет указан адрес картинки, то в тесте к тексту вопроса добавится картинка.
10 Блок «ответ», нажмите на него, он расширится до формы ввода ответа. Введите вариант ответа, например: Супер, будет чем популять из рогатки.
11 Под полем ответа находятся ползунки, их будет столько же, сколько вариантов конечного результата вы вписали на предыдущей странице. Ползунки выставляют «вес» ответа к результату, чем больше ползунок отодвинут вправо, тем больше баллов дается конечному результату с этого ответа. Вы уже заметили, что один ответ может дать, скажем, 100% веса результату А, 50% результату B и 0% результату С.
15 Если вы в процессе заполнения забыли, что писали в вариантах вывода теста, щелкните по блоку «Редактирование параметров теста», он развернет результаты, которые можно при необходимости подправить. После внесения изменений в этом разделе нажмите кнопку «Создать», чтобы они сохранились.
12 Если вы хотите добавить еще вариант ответа к вопросу, нажмите кнопку «Добавить вариант ответа»
14 Когда вы ввели все варианты ответов и выставили им вес, можно переходить к добавлению следующего вопроса теста. Для этого есть кнопка «Создать вопрос».
4.1 Завершение создания теста
13 После добавления всех вопросов теста завершите создание теста. Отметьте пункт «Завершить создание теста». Только после этого появится кнопка «Закончить тест», нажмите на нее, тест появится на сайте и вам будет выдана ссылка на ваш тест.
Тест с оценкой по шкале баллов
8 Вводим текст вопроса, например: Откусив фрукт, вы обнаружили в нем косточки9 Здесь можно ввести URL картинки (картинку можно закачать на любой сервис хранения картинок, например radikal.ru), это не обязательный к заполнению пункт, но если будет указан адрес картинки, то в тесте к тексту вопроса добавится картинка.
10 Блок «ответ», нажмите на него, он расширится до формы ввода ответа. Введите вариант ответа, например: Супер, будет чем популять из рогатки.
11 Под полем ответа находятся ползунок, указывающий количество баллов за этот ответ, их можно вбить в поле ввода слева.
15 Если вы в процессе заполнения забыли, что писали в вариантах вывода теста, щелкните по блоку «Редактирование параметров теста», он развернет результаты, которые можно при необходимости подправить. После внесения изменений в этом разделе нажмите кнопку «Создать», чтобы они сохранились.
12 Если вы хотите добавить еще вариант ответа к вопросу, нажмите кнопку «Добавить вариант ответа»
14 Когда вы ввели все варианты ответов и выставили им баллы, можно переходить к добавлению следующего вопроса. Для этого есть кнопка «Создать вопрос».
4.2 Завершение создания теста
13 После добавления всех вопросов теста завершите создание теста. Отметьте пункт «Завершить создание вопросов». Только после этого появится кнопка «Закончить создание вопросов», нажмите на нее,
появится страница окончательной настройки теста, (16) — показана информация о тесте, остается определить баллы для результатов теста.
17 18 … Под каждым вариантом результата есть ползунок. Конструктор тестов уже рассчитал минимальное и максимальное количество баллов, которое можно заработать, выбирая введенные ранее ответы, значение первого ползунка — минимум, последний ползунок выставлен в максимум.
Вы можете задать диапазон выпадения каждого результата, передвинув первый ползунок на несколько пунктов вправо задаем диапазон выпадения этого результата от минимума баллов до указанного ползунком. Следующий вариант ответа изменит начальную цифру баллов до максимального от предыдущего, оттягивая его вправо мы задаем диапазон баллов от конца предыдущего результата до указанного количества баллов. Последний ползунок остается в максимуме, он выставит диапазон начиная с суммы всех предыдущих вопросов и заканчивая максимально возможным числом баллов.
19 Указав диапазон для всех вариантов результатов теста размещаем тест на сайте кнопкой «Закончить создание теста»
Напоминаем, что мы публикуем анонсы лучших тестов в нашей группе вконтакте и почтовых рассылках, а чтобы ваш тест попал в этот список надо, чтобы его прошли минимум 100 человек и при этом рейтинг оценки теста был положителен. Разместите ссылку на ваш тест в своем дневнике, блоге или на стене вконтакте, чтобы ваши друзья смогли его пройти и оценить.
Спасибо за участие! Давайте делать Интернет лучше 🙂
Развлекательные тесты
Категория
- Все тесты
- Личность и характер
- Темперамент
- Межличностные отношения
- Диагностика отклонений
- Депрессия и стресс
Назад
Образовательные
- История
- Биология
- Физика
- Химия
- Русский язык
- Математика
- География
- ОБЖ
- Литература
- Английский язык
- Обществознание
- Медицина
- Другое
- Интеллектуальные
- Карьера и бизнес
- Развлекательные
- Для мужчин
- Для девушек
- Любовь и семья
- Для детей
- Здоровье
Популярные
Новые
Старые
Популярные
А-Я
Я-А
Кто вы по национальности?
Насколько ты пошлый(ая)?
Какой тип парней тебе подходит?
Какое у вас тотемное животное?
Как зовут твоего будущего парня?
Насколько вы испорчены?
Кем ты был в прошлой жизни?
Способна ли ты возбудить мужчину?
Есть ли у вас мозг?
Кто ты из Гарри Поттера?
Загрузить еще
Если для вас тесты – способ весело провести время, то категория «развлекательные тесты» идеально вам подходит. Здесь вы найдете различные забавные, смешные и несерьезные тесты, способные вызвать положительные эмоции и поднять настроение. Только помните, в любой шутке есть доля правды! Развлекательные тесты – ваш выбор!
БЕСПЛАТНЫХ практических онлайн-тестов IELTS
Проходите наши пробные тесты сколько угодно БЕСПЛАТНО!
- Аудирование
- Чтение
ПОМОГУТ ВАМ ПРОЙТИ НАСТОЯЩИЙ ЭКЗАМЕН
Знаете ли вы, что каждый четвертый потенциальный сдающий не сдает официальный тест IELTS с первого раза?
Практикуйтесь в наших тестовых онлайн-тестах бесплатно столько раз, сколько вам нужно, пока вы не будете готовы пройти настоящий тест!
ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ ТЕСТЫ
- Моделирование реальных тестов
- Тесты по чтению и аудированию
- Регистрация не требуется
- БЕСПЛАТНО
ОБРАЗОВАНИЕ
Примеры ответов, уроки, советы, бесплатные видео по тесту IELTS, оценки группы и советы по каждому разделу. Развивайте свои навыки, правильно изучая IELTS.
БИБЛИОТЕКА
Тесты по аудированию и чтению, видео и советы регулярно обновляются, чтобы помочь вам подготовиться к тесту. Если у вас есть вопрос об IELTS, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
ОБРАЗОВАНИЕ
Экономьте свое время, каждый день выполняя короткий тест на нашем веб-сайте, чтобы отслеживать свои успехи.
Лучший бесплатный сайт для подготовки к IELTS. Здесь у вас есть масса БЕСПЛАТНЫХ тренировочных тестов по навыкам чтения и аудирования.
- Слушание
- Чтение
Water Hyacinth
- Недавние фактические тесты
3402
28-DEC-22
Тест.0020 View Solution
Early history of salt
- Recent Actual Tests
6677
24-Dec-22
Take Test View Solution
Organic farming
- Recent Actual Tests
5100
23 декабря 22
Пройти тест Просмотреть решение
Строительные работы
- Недавние актуальные тесты
4
87
21-DEC-22
Take Test View Solution
А.
Исследовательский проект
- Недавние фактические тесты
5675
20-DEC-22
Тест .0062 Willpower
- Recent Actual Tests
23290
13-Dec-22
Take Test View Solution
Maori Fish Hooks
- Recent Actual Tests
16677
08-Dec- 22
Take Test View Solution
Философия образования
- Последние фактические тесты
15021
25 NOV-22
Take Test
020 Просмотр решения
Солнечные дни для кремния
- Недавние фактические тесты
25814
25-NOV-22
Take Test View Solution
Первые разведки
Первые разведки
9000 3
16207
24 ноября 22
Пройти тест Посмотреть решение
Кризис! пресная вода
- Недавние фактические испытания
12111
23 ноября 22
Пройти тест Просмотреть решение
В нынешней образовательной экосистеме 21-го века взрывной рост и преимущества мобильных технологий меняют лицо обучения к лучшему. По мере того, как смартфоны и планшеты становятся повсеместными, школы и преподаватели начинают использовать возможности беспроводных технологий для более активного и индивидуального обучения
Mobile Friendly!
У вас нет доступа к компьютеру/ноутбуку, нет проблем, вы по-прежнему можете выполнять тесты онлайн через свои мобильные устройства, наш веб-сайт полностью совместим с мобильными телефонами и планшетами практические тесты только с аудио, теперь вы можете практиковаться в очень популярной теме на Youtube
Доказано, что работает
Доказано, что наш веб-сайт помогает многим студентам набрать более высокий балл. Продолжайте практиковаться, вы увидите.
Для получения наилучших результатов тестирования с полным набором функций рассмотрите возможность использования ноутбука/рабочего стола.
Если вам нужна помощь или есть предложения, напишите нам, мы будем рады выслушать.
Большое спасибо за все материалы. Я улучшил свой балл по прослушиванию с 6,5 до 8,5, изучая только ваши опубликованные практики.
~Yasar~
Я поражен этой замечательной веб-страницей. Это, безусловно, лучшее, и моих слов недостаточно, чтобы описать, насколько совершенен ваш сайт и всю тяжелую работу, проделанную вами. Большое спасибо за вашу помощь в помощи людям со всего мира
~Андреа~
Спасибо! Ваш веб-сайт прекрасен, и вы проделали потрясающую работу над ним.
Я начинаю подготовку к IELTS через ваш сайт.
~Масуд~
Я просто хотел сказать спасибо за этот очень полезный сайт. Я рекомендовал ваш сайт многим своим друзьям.
~Ramezani~
Привет, я просто хочу поблагодарить вас и вашу команду за то, что вы сделали этот веб-сайт возможным и полезным для нас во всем мире, которым необходимо подготовиться к экзамену IELTS. Спасибо Спасибо спасибо. Привет из Индонезии!
~Geinisa~
❮
❯
Мы здесь, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о вашем опыте тестирования. Свяжитесь с нами, и мы ответим, как только сможем.
тестов | Математика, обучение и технологии
Ресурсы для мини-тестов Примеры
Практика поиска — обучающиеся ученые
См. также Тестирование с низкими ставками в классе математики для получения дополнительной информации, включая мнение учащихся! Эта укороченная версия набора слайдов показывает опрос моих студентов о тестах с низкими ставками.
Мини-тесты Коллин Янг для PowerPoint
Мини-тесты Коллин Янг pdf-версия
Очень ценный набор ресурсов поступает из The Learning Sciences . См. их блог для получения дополнительной информации и обратите внимание на отличные загружаемые материалы по стратегиям обучения, включая Практика поиска . Обратите внимание на блог , посвященный метаанализу 217 Retrieval Practice Studies .
Что я регулярно делаю со всеми своими классами, так это задаю им несколько вопросов в начале или в конце урока (или в любое время урока!), чтобы узнать, могут ли они вспомнить недавнюю (или не очень новую!) работу. Вопросы короткие, и их можно просто прочитать, чтобы учащиеся написали ответы в своих тетрадях (что делает это отличным стартом — не требуются ИТ или ресурсы). Вопросы могут быть просто вопросами типа «воспоминание» по различным темам, но, конечно, могут быть и серией вопросов только по одной теме; также можно использовать вопросы, требующие навыков мышления более высокого порядка (см.0310 Расширенные вопросы для идей). Затем учащиеся получают немедленную обратную связь и оценивают свою работу. Я всегда говорю студентам, что смотрю на их тщательную оценку и исправления так же, как и на их первоначальные попытки. Иногда я даю домашнее задание, чтобы повторить определенную тему, и сообщаю им, что будет мини-тест, чтобы проверить их понимание. Пользователь TES загрузил отличный ресурс: Эффективные методы обучения/обучения , в котором хорошо обобщается работа и предлагаются отличные идеи для занятий в классе. Приведенные идеи очень соответствуют моему собственному мышлению, я убежден в необходимости частого повторения, что, возможно, даже более актуально для Великобритании сейчас, когда учащиеся оцениваются с помощью линейных экзаменов.
Чтение Закрепить (Наука успешного обучения), в которой обсуждается использование тестирования в качестве инструмента обучения, еще больше убеждает меня в том, что мини-тестов — хорошая идея! Учащимся необходимо запоминать информацию, и данные свидетельствуют о том, что тестирование — лучший способ сделать это, чем простое перечитывание материала — метод, который часто предпочитают учащиеся. Мои ученики знают, что эти мини-тесты представляют собой «самопроверки» с низкими ставками, которые, я надеюсь, помогут им осознать, что они, как предлагают авторы, являются инструментом обучения, а не чем-то, что вызывает стресс.
Аристотель, по-видимому, писал: «Упражнение в многократном воспоминании укрепляет память».
Обратите внимание на слайд 2 здесь, в пленарных твитах , где учащийся использовал хэштег #enlightened, ссылаясь на мини-тест!
CorbettMaths ClassQuizzes
См. раздел Class Quizzes от Corbettmaths , где собраны вопросы, призванные помочь учащимся запомнить основные факты. Глядя на них, вы, вероятно, также найдете идеи для написания собственных тестов.
Ресурсы CIMT
Действительно полезным источником вопросов, которые можно использовать таким образом, являются ментальные тесты CIMT ; они включены в их ресурсы для 7, 8 и 9 классов, а также для GCSE. Для ключевого этапа 3 (возраст 11–14 лет) прокрутите вниз эту страницу материалы курса для 7-го, 8-го и 9-го классов. Ресурсы включают тесты на умственные способности как часть вспомогательных материалов для учителей. На странице GCSE прокрутите вниз до вспомогательных материалов для учителей и обратите внимание на психологические тесты, доступные для большинства разделов, см. это на формулах например.
В преддверии экзаменов один или несколько экзаменационных вопросов по выбранной теме могут стать мини-тестом на что угодно — от нескольких минут до чуть более продолжительного времени.
Я часто придумываю эти мини-тесты на месте, в зависимости от того, что было пройдено или что я знаю, что хочу пересмотреть, я добавлю любые задокументированные мини-тесты на эту страницу.
Интересное чтение: прочтите эту статью о том, что выделение — это пустая трата времени , а также обратите внимание на заключение к статье Time: «Выбросьте маркер и займитесь флэш-картами» и это из Science Daily о том, как короткие тесты улучшили удержание учащихся на онлайн-курсах.
Mini-Test Resources
KS3-в возрасте 11-14
Графики прямой линии (также можно использовать для KS4)
KS4-AGE 14-16
MINI-TEST Пример. .
вопросы по графикам и преобразованиям Типы графиков Решения для графиков и преобразований
KS5 – Возраст 16-18 лет
Исчисление возраст-16-17 лет мини-тест с 5 основными вопросами дифференциации и 5 основными вопросами интеграции.
Я обнаружил, что некоторые учащиеся не умеют обращаться с дробями и индексами.