Мистические истории, 4 сезон, 22-я серия (2016-2019, Россия) — описание передачи, расписание показа на всех каналах

Сезон, в котором все запретное обнажит свою смертельную опасность. Каждая история — горькая правда, мир реального человека, разбившийся о темный мир иных материй.

В больницу, где Инна работает медсестрой, привозят девушку после аварии. Пациентка в коме, и шансов выжить у нее не много. Возле постели больной Инна встречает старика. Но оказывается, что это не дедушка, а совсем посторонний человек. Из-за него девушка попала под колеса авто, так как вызвалась перевести немощного старика через дорогу. И теперь он не может простить себе, что его благодетельница в таком состоянии. Встречая тут же в больнице водителя той злополучной машины, старик набрасывается на него с упреками. Но его отталкивают. Старик решает все-таки отомстить обидчику. Инна становится невольным свидетелем всех его попыток мести. Пока не узнает, что старик погиб во время той аварии. Остается загадкой — кто же приходил к медсестре, и кто мстил виновнику трагедии. — Девушка дожидается своего любимого из армии. И он наконец-то обращает на нее свое внимание. Но уже через время, чувства охлаждаются, и парень не знает, как избавится от надоевшей подружки. Отношения затягиваются, и когда парень таки созревает порвать их, оказывается, что девушка беременна. Молодому человеку оказывается не нужна ни девушка, ни ребенок. Не пережив позора, девушка заканчивает жизнь самоубийством. Но ее дух не оставляет в покое парня. Он манит его с собой, призывая сделать тот же поступок — повесится и быть всегда вместе. Как и обещал.

Пн, 24 в 12:20

Мистические истории. 3-я серия (16+)

Вт, 25 в 01:45

Мистические истории. 3-я серия (16+)

Вт, 25 в 12:20

Мистические истории. 4-я серия (16+)

Ср, 26 в 01:00

Мистические истории. 4-я серия (16+)

Ср, 26 в 12:20

Мистические истории. 5-я серия (16+)

Чт, 27 в 01:00

Мистические истории. 5-я серия (16+)

Чт, 27 в 12:20

Мистические истории. 6-я серия (16+)

Пт, 28 в 01:00

Мистические истории. 6-я серия (16+)

Пт, 28 в 12:20

Мистические истории. 7-я серия (16+)

Пн, 24 в 08:20

Мистические истории. 3-я серия (16+)

Пн, 24 в 21:45

Мистические истории. 3-я серия (16+)

Вт, 25 в 08:20

Мистические истории. 4-я серия (16+)

Вт, 25 в 21:00

Мистические истории. 4-я серия (16+)

Ср, 26 в 08:20

Мистические истории. 5-я серия (16+)

Ср, 26 в 21:00

Мистические истории. 5-я серия (16+)

Чт, 27 в 08:20

Мистические истории. 6-я серия (16+)

Чт, 27 в 21:00

Мистические истории. 6-я серия (16+)

Пт, 28 в 08:20

Мистические истории. 7-я серия (16+)

Сергей Антонов «Сезон ведьм. Большое собрание мистических историй»

Страшные истории были популярны во все времена, как сладок запретный плод, так и человека магнитом притягивает всё странное, неведомое, пугающее. Пережить же опыт соприкосновения со сверхъестественным, пребывая в полной безопасности — это всегда заманчиво. Перед нами солидная антология мистических рассказов, вышедших из-под пера признанных классиков литературы. Среди признанных мастеров — Ч. Диккенс, Р.Л. Стивенсон, Р. Киплинг, П. Мериме и Г. Мелвилл. Также немало здесь и произведений классиков, творивших преимущественно в жанре хоррора и мистики — Г.Ф. Лавкрафт, Г. Майринк, М.Р. Джеймс, Н. Готорн, А. Бирс, Дж.Ш. Ле Фаню, Э.А. По. Кроме того, читателю предстоит знакомство с практически неизвестными и забытыми современниками авторами, чьи произведения не менее интересны и атмосферны, чем работы их более популярных коллег. Все рассказы распределены по тематическим блокам, посвященным тем или иным проявлениям мистического в нашей реальности.

«С той стороны зеркального стекла». С зеркалами всегда было связано множество суеверий и мистических легенд. Этот мир, такой близкий и далёкий одновременно, достаточно протянуть руку и коснуться холодной поверхности, и кажется достаточно сделать шаг, чтобы оказаться по ту, другую сторону, в иной чуждой реальности. Страх потерять своё зеркальное отражение, в котором, быть может, содержится душа человека, становится реальным в рассказе Э.Т.А. Гофмана «Приключение в ночь под Новый год». Отождествление себя со своим отражением, которое живет параллельно с нами, становясь нашим вездесущим «альтер-эго» проявляется в новелле Н. Готорна «Мосье де Зеркалье». Возможно ли увидеть события прошлого в зеркальном отражении и, возможно, попытаться раскрыть тёмные секреты давно минувшего — этим вопросом задается Э.Г. Суэйн в «Индийском абажуре». Зеркало, как дверь в параллельную реальность — правда ли то или лишь игра утомлённого разума — попытаемся разобраться вместе с Г. Майринком в его «Зеркальных отражениях».

«В лабиринтах сновидений». Что такое сны и зачем они вообще снятся нам, до сих пор на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Может быть то отголоски будущего или вообще иная реальность, а быть может то, что мы считаем реальностью и есть лишь иллюзия, сон, а на самом деле мы проживаем свои жизни там, за зыбкой пеленой неясных снов? В повести У. Коллинза «Женщина из сна» рассматривается феномен вещих снов — может ли сон сыграть роль предупреждения и возможно ли изменить свою судьбу в лучшую сторону, избежав фатальной ошибки, когда пробьёт роковой час? Каждому хочется найти свою родственную душу, может быть судьбоносная встреча случится в стране снов, но принесет ли она нам радость или же напротив станет страшным кошмаром разрушающим реальную жизнь — об этом размышляет «Мистер Оливер Кармайкл» Э. Норткота. Два приятеля с помощью наркотиков переносятся в обитель сновидений, их ждут фантастические миры, овладение этим миром сулит в реальности всемогущество или же. .. страшный кошмар? Об этом расскажет Г.Ф. Лавкрафт в одной из новелл сновидческого цикла под названием «Гипнос». Практическим использованием сновидений озабочен Г. Майринк — если нет другого способа связи, быть может важную весть, предупреждение возможно передать близкому человеку посредством наведенного сна, дело только в опыте и тренировке, практике «Магии в глубоком сне».

«Избегая неизбежного». Может ли будущее посылать знаки в настоящее, возможны ли пророчества или же колея судьбы прописана жёстко и изменить уже ничего нельзя. Гениальный творец, художник может почувствовать грядущие события и воплотить их на холсте, уверен Н. Готорн, автор рассказа «Пророческие портреты». Другой художник из «Августовской жары» У.Ф. Харви знакомится со скульптором, случайное знакомство, которое может иметь трагический финал — было ли оно частью жизненного сценария и можно ли было избежать последствий, прислушавшись к своему внутреннему голосу? Злодей, открывший секреты симпатической магии может своей волей изменить будущее неугодных ему людей, обрекая их в лапы ужасной смерти, но что если он сам станет жертвой своих хитроумных построений («Подброшенные руны» М. Р. Джеймс). Увидеть свою собственную смерть судьба позволяет главному герою рассказа Э.Ф. Бенсона «Корстофайн», но сумеет ли он воспользоваться предупреждением и избежать катастрофы, ведь кто осведомлен, тот вооружен.

«Спасители с того света». Многие верят в ангелов-хранителей, в руку Провидения, которая может спасти нас от трагедии в решающий час. В «Сигнальщике» Ч. Диккенса служитель железнодорожной станции за несколько часов до катастрофы получает предупреждения от призрака, но как их трактовать, зачем он видит эти предупреждения, если не может повлиять на грядущее и даже изменить свою собственную участь? Призрак погибшего брата одного из альпинистов предупреждает двух друзей об опасности, которая ждёт их в горах, один из них повернул назад, а другой готов продолжить путь, испытывая судьбу — об этом история А. Эдвардс «Новый перевал». Давно умершая мать продолжает жить в своем портрете и влиять на судьбы близких людей («Портрет» М. Олифант). Призрак невинно убиенного солдата способен спасти от смерти своего командира, послав предупреждение о злодейском умысле владелиц придорожной «Харчевни двух ведьм» в рассказе Дж. Конрада.

«Призраки жертв». Если есть на том свете жизнь, а в этой высшая справедливость, то призраки жертв могли бы указывать и обличать убийц, помогая следствию. В повести У.Г. Симмса «Грейлинг или убийство обнаруживается» призрак героя американской войны за независимость помогает изобличить своего врага, злодейски убившего несчастного майора на болотах. Призрак убитого во время процесса является старшине присяжных, помогая расследованию и установлению вины преступника в новелле Ч. Диккенса «Принимать с оглядкой». Во «Внушении» Г. Майринка посредством дневниковых записей описаны муки совести убийцы-отравителя, преследуемого призраками жертв. В короткой зарисовке А. Бирса «Арест» призрак убитого надзирателя продолжает свою службу и после смерти, возвращая беглеца в стены тюрьмы.

»… и жертвы призраков». В потустороннем мире всё как у нас, есть призраки хорошие, есть плохие. Грехи прошлого возвращаются в жизнь бывшего капитана корабля, а ныне благообразного джентльмена в лице призрака матроса, которого он некогда погубил, доводящего жертву до нервного срыва и помешательства («Близкий друг» Дж. Ш. Ле Фаню). Не страшащийся ни Бога, ни чёрта студент решает поселиться в имеющем дурную славу «Доме судьи», бывший хозяин которого прославился жестокостью своих приговоров, эту легенду поведает нам Б. Стокер, сведущий не только в вампирских ужасах. Тревожить древние курганы может быть крайне опасным, особенно, если в гробнице хранится ценный артефакт — уверен М.Р. Джеймс в рассказе «В назидание любопытным». Убийство во время игры в покер становится завязкой истории «Камин» Г. Уайтхеда, где призрак убитого взывает к постояльцу гостиничного номера, где произошло убийство, требуя призвать виновных к ответу. Однако занятой юрист не торопится исполнить волю покойного, чем это может ему грозить, и будут ли наказаны убийцы, узнаем в финале. Призрак сварливой жены, которую супруг-писатель сжил со свету продолжает являться своему благоверному, доводя его до психического расстройства, такова «Миссис Лант» Х. Уолпола.

«Смерть из воска и смерть из мрамора». Гений творца может оживить даже мёртвую материю, но искусственные творения, обретая жизнь, обретают и волю, зачастую злую, нацеленную на причинение вреда окружающим. Такова «Венера Илльская» П. Мериме — античная статуя древней богини со злым выражением лица становится причиной семейной трагедии, ведь не стоит опрометчиво признаваться в любви, женщина, даже состоящая из холодного металла, остается женщиной. Талантливый архитектор из рассказа Г. Мелвилла создает шедевр — «Башню с колоколом», где отбивать время должен загадочный голем, робот, созданный гениальным инженером, но досадная неосторожность приводит к трагедии. Г.А. Беккер переносит нас в эпоху испанской кампании Наполеона, где молодой офицер в одной из церквей влюбляется в статую прекрасной дамы, но рядом есть и другая статуя — мужа этой красавицы («Поцелуй. Толедская легенда»). Призраки безжалостных грабителей, заключенные в мрамор статуй по легенде оживают в Хэллоуинскую ночь, а по соседству со старой церковью находится дом, где поселились счастливые молодожены, вот слагаемые драмы, рассказанной Э. Несбит в новелле «Из мрамора, в натуральную величину». Гениальный изобретатель создает робота, который умеет играть в шахматы, но очень не любит проигрывать, тонкостям психологии искусственного интеллекта посвящен «Хозяин Моксона» А. Бирса.

«Иногда они возвращаются». Ожившие мертвецы, зомби — одни из частых персонажей историй в жанре хоррора. Смерть ужасна, когда теряешь близких, но желать возвращения умерших опасно, ведь возвращается лишь оболочка, а не душа, или же невозможное возможно? В «Лигейе» Э.А. По главный герой, потерявший любовь всей своей жизни, женится во второй раз, постепенно он начинает замечать, как в облике его новой супруги начинают проявляться черты погибшей возлюбленной. Дровосек из американской глубинки, проводящий ночь у гроба умершей жены, чуть не становится сам жертвой опасного лесного хищника, но получает неожиданную помощь с той стороны в рассказе А. Бирса «Заколоченное окно». Классическую историю о трёх желаниях рассказывает У.Джейкобс в своей «Обезьяньей лапке», будьте осторожными с желаниями, особенно когда хотите возвращения недавно умершего близкого человека. Свою версию Франкенштейна предлагает читателю Г.Ф. Лавкрафт, его «Герберт Уэст, реаниматор» — молодой учёный, страстно увлеченный идеей создания препарата, позволяющего воскрешать мёртвых, постепенно его увлеченность переходит все рамки, ставя его вне законов, как божьих, так и человеческих.

«Любовь до гроба… и после». Любовь сильнее смерти, призраки умеют не только предостерегать, выступать в качестве ангелов-хранителей, вершителей правосудия и убийц, но и любовь им не чужда. В рассказе И.К.А. Музеуса «Похищение. Анекдот» на пути соединения двух влюбленных сердец чуть было не встал призрак монахини, которую влюбленный юноша по ошибке умыкнул вместо своей возлюбленной. В «Женихе-мертвеце» В. Ирвинга нет никакой мистики, но случайная гибель жениха прекрасной девушки от рук разбойников становится началом романтической истории в результате которой соединяются любящие сердца. Главный герой, решивший не принимать факта смерти своей возлюбленной тем самым не отпускает её, удерживая в реальном мире, действительно, мы живы пока нас помнят, ждут, пока мы любимы — такова «Вера» О.В. де Лиль-Адана. Призрак отвергнутой дамы портит новые отношения своего бессердечного избранника, доводя его до сумасшествия в «Рикше-призраке» Р. Киплинга. А главного героя рассказа Г. Майринка продолжает преследовать «Женщина без рта», убеждая в глубине чувств африканских женщин.

«Этюды в багровых тонах». Непосредственно с темой загробной любви смыкаются романтические истории о вампирах, которые по сю пору будоражат воображение прекрасных дам. Опасные кровопийцы притягивают не только своей харизмой, но и чувствами, страстью, которые не могут подарить своим избранникам существа из плоти и крови. Классическая история Дж.У. Полидори с прямолинейным названием «Вампир» проникнута духом байроновского сплина. Молодой человек путешествует по Европе с приятелем, который сколь харизматичен, столь и порочен. Одно неосторожное обещание у постели умирающего может поставить под угрозу жизнь и благополучие любимой сестры пылкого и честного юноши. Отвратить юного священника от Бога и ввергнуть его в пучины порочной страсти стремится обольстительная вампирша Кларимонда в новелле Т. Готье «Любовь мёртвой красавицы». Сила любви на одну ночь стирает границы между прошлым и настоящим, как опасно петь серенады под окном роковых красавиц расскажет «История Кена» Дж. Готорна. Пребывание на уединенной ферме знакомит главного героя «Девушки-вампира» Х. Нисбета с меланхоличной девушкой, в которую он без памяти влюбляется, но чем глубже чувства главного героя, тем меньше в нём остается энергии жизни. Романтическую итальянскую легенду описывает Ф.М. Кроуфорд в своём рассказе «Ибо кровь есть жизнь». Призрак, который является в лунном свете у подножия старинного замка, хранит историю похищенных сокровищ и неразделенной любви, где не обошлось без обворожительной цыганки-вампирши.

«Ловец человеков». Дьявол ходит между людьми, искушает, играет на человеческих слабостях, жаждет получить бессмертную душу в обмен на преходящие блага. «Дьявол и Том Уокер» В. Ирвинга — история старого скряги, заключившего сделку с дьяволом, который дал ему денег на открытие лавки ростовщика. Бессердечный Том без жалости обирает людей, но рано или поздно Чёрный человек вернется и потребует обещанного за предоставленные земные блага. Житель Салема из рассказа Н. Готорна «Молодой Браун» тёмной ночью отправляется в лес, покинув молодую жену, ему предстоит пройти некое посвящение. За эту ночь он узнает много об окружающих его внешне набожных и благообразных земляках после чего его жизнь уже никогда не станет прежней. Мучимый нуждой и долгами «Маркхейм» из одноимённого рассказа Р.Л. Стивенсона идёт на убийство ростовщика, что в итоге приводит его ко встрече с дьяволом — может ли в душе убийцы остаться нечто хорошее, можно ли до конца заглушить муки совести или же для таких людей есть лишь один путь — в глубины ада? «Последний из Эннисморских сквайров» Дж.Х. Риддела — это история о порочном аристократе, который свел дружбу с нечистым, проводя дни и ночи за выпивкой и картами в компании своего таинственного знакомца, но приятель однажды приглашает сквайра нанести ответный визит, как знак признательности за гостеприимство. Классическую историю о сделке с дьяволом и последующей расплате предлагает нам Дж.Ш. Ле Фаню. Его новелла «Как сэр Доминик продал душу дьяволу. Даноранская легенда» — типичный сюжет об аристократе, который под грузом долгов идёт на договор с Чёрным человеком, который предоставляет ему средства на дальнейшее ведение разгульной жизни. В урочный час дьявол явится за своей платой, возможно ли провести нечистого?

«Сезон ведьм». Завершает антологию подборка историй о верных слугах дьявола — ведьмах. Молодой человек, влюбленный в свою прелестную соседку становится случайным свидетелем того, как его возлюбленная проводит ужасный ритуал с жертвоприношением в компании мерзкой старухи. Через некоторое время влюбленные сходятся и назначена их свадьба, однако финал истории драматичен и поучителен («Любовные чары» Л. Тик). Экстравагантный незнакомец, часто появляющийся на улицах Берлина помогает раскрыть истинное лицо повитухи, замешанной в колдовстве, но месть обиженной женщины семейной паре, отвергшей её услуги будет ужасна («Сведения из жизни известного лица» Э.Т.А. Гофман). Н. Готорн расскажет назидательную сказку «Хохолок» про ведьму, оживившую огородное пугало, и отправившую его свататься к дочке городского старосты Салема. В рассказе Р.Л. Стивенсона добросердечный священник приютил и оградил от нападок местных жителей ведьму — «Окаянную Дженет», но даже после смерти одержимая не может обрести покой. Завершает антологию «Гейвонов канун» Э.Ф. Бенсона, автор погружает нас в атмосферу гэльских преданий, действие происходит в руинах пиктской крепости, где в полнолуние юноша, вступивший в сговор с местной ведьмой, решился вызвать из озера дух своей утонувшей возлюбленной.

Резюмируя: данная коллекция рассказов — прекрасный выбор для коротания вечеров у дачного камина с кружкой ароматного чая под мерный ход бабушкиных старинных часов. Здесь нет захватывающих сюжетов с неожиданными поворотами, заставляющих терять нижнюю челюсть от изумления. Преимущество рассказов — прекрасный литературный слог, атмосфера эпохи, возможность по-новому взглянуть на творчество классиков, освежить в памяти ранее прочитанные истории и открыть для себя новых старых авторов. Немалый объем, почти тысяча страниц, обещает не один уютный вечер в компании с мистическими, волнующими, но вряд ли способными напугать современного читателя историями.

телевизионных тайн | Официальный сайт Netflix

Телевизионные тайны | Официальный сайт Netflix. Когда требуется ваше согласие, вы можете принять, отклонить или персонализировать свой выбор. Вы также можете изменить свои настройки в любое время, нажав «Настройки файлов cookie» в нижнем колонтитуле каждой страницы. Netflix поддерживает принципы Альянса цифровой рекламы. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и информацию.

Netflix и третьи стороны используют файлы cookie (почему?). Вы можете изменить настройки файлов cookie.

Netflix Home

НЕОГРАНИЧЕННОЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ И ФИЛЬМЫ

РЕГИСТРАЦИЯ

От суровых криминальных историй до навязчивых историй ужасов и легких и веселых детективов — не секрет, почему эти телефильмы и сериалы привлекают внимание.

Скандинавские фильмы и телешоу

Признанные критиками телешоу

Телевизионные научно-фантастические и фэнтези-сериалы

Британские кино и телешоу

Американские сериалы

  • Слэшер
  • Алиенист
  • Родословная
  • Где-то между
  • Беги и беги
  • Полуночная месса
  • Чамберы Echoes 024

  • Стражи справедливости
  • Это ограбление: Крупнейшее ограбление искусства
  • Мердервилль
  • Хранители
  • Злой гений: Правдивая история самого дьявольского ограбления банка в Америке

Медленное горение

  • Враг общества
  • Держись крепче
  • Женщина мертвых
  • Лес
  • 42 дня тьмы
  • Невинный
  • Равноденствие
  • Между

  • 90 3 Туннель

  • Игра жертв
  • Рядом с домом: Убийство в угольном месторождении
  • Голос
  • Futmalls. com
  • Помни тебя

Есть еще что посмотреть.

Netflix имеет обширную библиотеку художественных и документальных фильмов, телешоу, аниме, отмеченных наградами оригиналов Netflix и многого другого. Смотрите сколько хотите, в любое время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Читайте о телешоу и фильмах Netflix и смотрите бонусные видео на Tudum.com.

Британский детективный сериал, который стоит посмотреть прямо сейчас

Нужен новый детектив, чтобы начать смотреть прямо сейчас? Настроены ли вы на жестокие преступления, политические триллеры или исторические убийства; Шон Эванс или Аня Тейлор Джой; судебно-медицинская экспертиза, дисковые телефоны или корсеты, ШЕДЕВР выстраивает в очередь убийства и погромы.

Вы можете смотреть все загадки ниже с PBS Passport, дополнительным преимуществом участника, когда вы присоединяетесь к местной станции PBS. PBS Passport предоставляет вам расширенный доступ по запросу к библиотеке избранных шоу MASTERPIECE и других любимых передач PBS. Ниже вы найдете свою следующую детективную загадку, классифицированную по категориям: «Современная», «Послевоенная» или «Историческая драма». После этого ваш единственный вопрос — помимо whodunit — будет что смотреть дальше!

Паспорт PBS все еще остается загадкой? Узнайте больше сегодня!

Примечание. Полная потоковая передача эпизода доступна только в США.


Тайны современности

Анника, сезон 1 | Смотреть сейчас

В этой остроумной шотландской криминальной драме в стиле нуар Никола Уокер из сериала « Незабытые » меняет нераскрытые дела на морские убийства в шести захватывающих и неожиданных эпизодах.

Следователь: детектив-инспектор Анника Страндхед — забавный и остроумный шкипер недавно сформированного Морского отдела по расследованию убийств в Глазго.
Место преступления: Река Клайд в Глазго и ее берега являются местом маловероятных и даже вычурных убийств, которые предстоит раскрыть Аннике и ее команде.
Время смерти: В то время как литературные источники, вдохновляющие Аннику, варьируются от классики до классической мифологии, сериал прочно укоренен в 21 9 году.0128 st век Глазго — особенно для мятежной дочери-подростка Анники!
ДНК: Анника основан на драме BBC Radio 4 Анника Страндхед , в которой Никола Уокер также играет главную роль, но действие происходит в Осло.

Вина, сезоны 1–2  | Смотреть сейчас

Два ссорящихся, несовместимых друг с другом брата и сестры безуспешно пытаются скрыть смертельную аварию в четырех захватывающих эпизодах, балансирующих между черной как смоль комедией и пригородным нуарным триллером.

Подозреваемые: Виновные два брата — полные противоположности: богатый, вспыльчивый, ответственный адвокат Макс (Марк Боннар, Незабытые Сезон 2, Домашние пожары , Катастрофа ) , и приветливый бывший музыкант, которому не удалось запуститься, Джейк (Джейми Сайвз, Чернобыль , Игра престолов ).
Место преступления: Сонный пригород Эдинбурга и его хипстерский район Лейт
Время смерти: В то время как технология наблюдения Guilt помещает его прямо в настоящий момент, магазин виниловых пластинок Джейка и потрясающая музыка шоу добавляют богатую текстуру корней и рока.

Ван дер Валк, сезон 1–2  | Смотреть сейчас

В трех захватывающих 90-минутных эпизодах Ван дер Валк и его коллеги сталкиваются с тремя сложными делами, происходящими в Амстердаме, городе велосипедов, лодок… и тел.

Следователь: Проницательный, сообразительный и бескомпромиссный детектив Пит Ван дер Валк (Марк Уоррен, 9 лет).0103 Beecham House ) расследует громкие дела и тяжкие убийства
Место преступления: каналы, галереи, бары и промышленные районы Амстердама, где городской стиль и терпимость идут рука об руку с убийствами.
Время смерти: Это определенно Амстердам 21-го века: более процветающий, космополитичный и склонный к преступности, чем когда-либо!
ДНК: Ван дер Валк перезапуск чрезвычайно популярного оригинального сериала, который транслировался по британскому телевидению с 19С 72 по 1992 год по мотивам легендарных криминальных триллеров Николаса Фрилинга.

Батист, сезон 1–2 | Смотреть сейчас

Дело о пропавшем человеке не то, чем кажется в этом захватывающем, закручивающем сюжет сюжете, в котором французский детектив Жюльен Батист (Чеки Карио) приезжает в Амстердам для последнего дела.

Следователь: Детектив на пенсии Жюльен Батист, излечившийся от опухоли головного мозга и хромающий, утверждает, что он «не тот человек, которым я был раньше». Но помешает ли его трансформация — или поможет — ему найти истину?
Место преступления: Захудалая криминальная изнанка амстердамского квартала красных фонарей.
Время смерти: С такими общественными недугами, как торговля наркотиками и торговля людьми, эта тайна не может быть более современной.
ДНК: Батист является побочным продуктом Пропавший без вести , в котором Жюльен Батист работал над поиском пропавшего ребенка. T он Пропавший без вести многие преданные поклонники будут наслаждаться возвращением упрямого, бесстрастного детектива, но новым зрителям не нужно смотреть ни одной минуты из Пропавший без вести , чтобы в полной мере оценить интенсивный опыт Батиста .


Незабытые, Сезоны 1-4 | Смотреть сейчас

Может ли кто-нибудь убежать от прошлого, или оно может всплыть на поверхность, чтобы поглотить вас в любой момент? В этой совершенно уникальной медленной загадке DCI Стюарт и инспектор Хан расследуют главных подозреваемых, чьи жизни — с по настоящее время — ушли от грехов прошлого.

Следователи: Детективный дуэт DCI Кэсси Стюарт и детектив Сунил «Санни» Хан полны решимости и, по большей части, свободны от демонов. Она умна и проницательна, но именно спокойствие и глубокая преданность Кэсси раскрытию нераскрытых дел делают ее археологом скрытой тайны и человеческого сердца.
Место преступления: Расследование разворачивается в местах, столь же разнообразных, как и сами подозреваемые, от подвала разрушенного здания до залов Вестминстера.
Время смерти: В этом современном детективном детективе есть все современные криминалистические материалы и технологии, но воспоминания возвращают вас в суровую контркультуру 70-х и гедонизм 80-х, подпитываемый кокаином, с гангстерами, скинхедами и заговорами ИРА. жизни подозреваемых и потерпевших.
ДНК: Незабытый разделяет ДНК с Холодным Делом в повторном раскрытии старых убийств, но имеет больше общего с такими загадками, как Бродчерч и Счастливая Долина в их исследовании жизни подозреваемых с секретами… хотя детективы Стюарт и Хан , довольна, без дисфункций.


Убийства сороки | Смотреть сейчас

Заманчивая интерпретация традиционного детективного детектива, убийства и хаоса превращаются в мету с восхитительно напряженной тайной внутри тайны в Сороки убийства , в центре которого   находится незаконченная загадочная рукопись, которая погружает редактора в шокирующее дело, касающееся неприятного, примадонного автора книги.

Следователи: Сьюзан Райланд, книжный редактор, ставшая сыщиком-любителем, и вымышленный детектив Аттикус Пюнд, «величайший детектив в мире».
Место преступления: Уютная вымышленная деревушка Саксби-он-Эйвон и шумный Лондон.
Время смерти: Убийства сороки умело переплетается между двумя взаимосвязанными периодами времени: 1950-ми годами и сегодняшним днем.
ДНК: Сороки убийства были адаптированы из бестселлера Энтони Горовица самим автором.


Послевоенные тайны

Грантчестер, Сезоны 1-7 | Смотреть сейчас

Сыщик-любитель и викарий Сидни Чемберс, а затем его преемник Уилл Дэвенпорт вместе с инспектором Джорди Китингом расследуют убийства в пасторальной деревне Грантчестер.

Следователи: Любитель джаза преподобный Сидни Чемберс (Джеймс Нортон) не может не впасть в более мирские привычки, помогая другу и настоящему детективу-инспектору Джорди Китингу (Робсон Грин) в раскрытии убийств, все время разыскивая за справедливость, духовное удовлетворение, любовь и настоящий джаз-клуб. После отъезда Сидни (4-й сезон) из Грантчестера его преемник Уилл Дэвенпорт (Том Бриттни) прибывает на мотоцикле, готовый надеть «собачий ошейник», но сохранить свою кожаную куртку и свои клятвы безбрачия, поскольку он неохотно обнаруживает, что помогает Джорди. разгадать еще одну тайну!
Место преступления: Грантчестер, живописная деревня на реке Кэм.
Время смерти:  Сериал пропитан 1950-ми годами, от великолепной одежды до свинг-джаза и трудностей адаптации к послевоенной жизни.
ДНК:   Грантчестер  основан на Тайны Грантчестера , серии известных романов Джеймса Ранси.


Endeavour, Сезоны 1-8 | Смотреть сейчас

Перед его фирменным красным «Ягуаром», перед инспектором Морсом стоял детектив-констебль Индевор Морс, ведший свое упорное, неподкупное стремление к правосудию из тени Оксфорда и с периферии полиции.

Следователь: Умный, одинокий детектив Индевор Морс (Шон Эванс) разгадывает кроссворды и ужасные убийства в неожиданном партнерстве с детективом Фредом Четвергом (Роджер Аллум).
Место преступления: Оксфордские шпили и травянистые дворы, часто его пабы и слишком часто его морги.
Время смерти: 1960-е, изобилующие мини-юбками, триповыми вечеринками, контркультурными демонстрациями и анахроничной прямолинейной полицией.
ДНК: Спустя двадцать пять лет после дебюта Инспектор Морс , писатель Рассел Дэвис (также сценарист спин-оффа Морс Инспектор Льюис ) написал приквел Индевор , с участием 90 и благословением 90 Создатель Морзе Колин Декстер. Так сильна 9ДНК 0097 Морзе в этом шоу, в котором бесстрашную журналистку из Оксфорда Доротею Фрэзил играет Эбигейл Тоу, дочь оригинального актера Морзе Джона Тоу; Кроме того, в каждом эпизоде ​​есть спрятанное пасхальное яйцо с Колином Декстером для фанатов, которые, как и их любимые детективы, ничего не пропускают.


Главный подозреваемый: Теннисон | Смотреть сейчас

За каждым великим детективом стоит предыстория. Главный подозреваемый: Теннисон Джейн Теннисон из — полицейский-новичок на пути к тому, чтобы стать сообразительным, целеустремленным борцом с преступностью, увековеченным Хелен Миррен и любимой Главный подозреваемый зрителей.

Следователь: 22-летняя женщина-полицейский-новичок Джейн Теннисон (Стефани Мартини) — умная и амбициозная начинающая полицейская констебль, которая должна приготовить чай и позволить мужчинам выследить убийц.
Место преступления: Район Хакни на востоке Лондона, до джентрификации.
Время смерти: 1973 год, о чем свидетельствуют авокадо и золотые палитры десятилетия, пожиратели бензина, афро, бакенбарды и институциональный сексизм.
ДНК: Основанный на книге Tennison автора Prime Suspect и писательницы Линды Ла Плант, приквел предлагает предысторию пьяницы, переутомления и культового DCI Хелен Миррен.


Загадки периода

Мисс Скарлет и герцог, сезон 1-2  | Смотреть сейчас

Мисс Скарлет и Герцог с Кейт Филлипс и Стюартом Мартином в главных ролях — это высокооктановый, умный и дерзкий детективный сериал, действие которого происходит в викторианском Лондоне 1882 года.

Период: Песчаный, туманный, викторианский Лондон, который изобилует хулиганами, коррупцией и подпольными бандами, заставляет Скотланд-Ярд работать на износ (и радовать самого взыскательного любителя детективов).
Драма: Элиза Скарлет — сообразительная дочь известного лондонского частного детектива Генри Скарлет, который воспитал ее в вере, что однажды она пойдет по его стопам. Когда Генри внезапно умирает, убитая горем Элиза обнаруживает его немалые долги, и ее единственный шанс выжить — взяться за семейный бизнес. За шестью загадками первого сезона начинающий детектив сталкивается со всевозможными препятствиями, от викторианских условностей до усилий своего распутного и коварного давнего друга/конкурента/потенциального любовного увлечения Уильяма Веллингтона (он же Герцог)!


Смерть приходит в Пемберли  | Смотреть сейчас

Спустя шесть лет счастливого брака Элизабет Беннет и мистера Дарси к роскошному поместью Дарси подъезжает карета, а Лидия Уикхем в истерике кричит: «Убийство!» Так продолжается бессмертная классика Джейн Остин «Гордость и предубеждение» в экранизации детективного романа П.