Молитва св луке крымскому об исцелении: Молитвы святителю Луке об исцелении
Содержание
Молитвы святителю Луке об исцелении
13 октября 2018
Автор: ГАДЖИНСКАЯ Светлана
Приблизительное время чтения: 3 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Со дня земной кончины архиепископа Крымского Луки прошло немногим больше полувека, но этот святой уже стал одним из самых почитаемых православными верующими в России. Хирург, внесший немалый вклад в развитие отечественной медицины и спасший тысячи жизней, в своих действиях доверялся Богу, всегда молитвенно испрашивал благословения для себя и для пациента перед тем, как приступить к врачебным манипуляциям, и даже во времена богоборчества у него в операционной стояла икона. В болезни, часто перед операцией, верующие обращаются к святителю Луке, надеясь, что и для них святой хирург попросит благословения у Господа.
Сегодня собрано уже немало свидетельств о помощи святого и о чудесных исцелениях. Но обратившись к святому в трудную минуту, и после выздоровления не стоит забывать о молитве и благодарности Богу.
Тропарь святителю Луке (Войно-Ясенецкому), архиепископу Крымскому, глас 1
Возвестителю пути спасительного, / исповедниче и архипастырю Крымския земли, / истинный хранителю отеческих преданий, / столпе непоколебимый, Православия наставниче, / врачу богомудрый, святителю Луко, / Христа Спаса непрестанно моли / веру непоколебиму православным даровати // и спасение, и велию милость.
Кондак святителю Луке (Войно-Ясенецкому), архиепископу Крымскому, глас 1
Якоже звезда всесветлая, добродетельми сияющи, / был еси святителю, / душу же равноангельну сотворил еси, / сего ради святительства саном почтен был еси, / и во изгнании же от безбожных много пострадал еси / и непоколебим верою пребыв, / врачебною мудростию многия исцелил еси. / Темже ныне честное тело твое, от земных недр обретенное дивно, / Господь прослави, / да вси вернии вопием ти: / радуйся, отче святителю Луко, / земли Крымския похвало и утверждение.
Молитва
О всеблаженный исповедниче, святителю отче наш Луко, великий угодниче Христов. Со умилением приклоньше колена сердец наших, и припадая к раце честных и многоцелебных мощей твоих, якоже чада отца молим тя всеусердно: услыши нас грешных и принеси молитву нашу к милостивому и человеколюбивому Богу, Емуже ты ныне в радости святых и с лики ангел предстоиши. Веруем бо, яко ты любиши ны тою же любовию еюже вся ближния возлюбил еси, пребывая на земли. Испроси у Христа Бога нашего да утвердит чад Своих в духе правыя веры и благочестия: пастырям да даст святую ревность и попечение о спасении вверенных им людей: право верующия соблюдати, слабые и немощныя в вере укрепляти, неведущия наставляти, противныя обличати. Всем нам подай дар коемуждо благопотребен, и вся яже к жизни временней и к вечному спасению полезная. Градов наших утверждение, земли плодоносие, от глада и пагубы избавление. Скорбящим утешение, недугующим исцеление, заблудшим на путь истины возвращение, родителем благословение, чадом в страсе Господнем воспитание и научение, сирым и убогим помощь и заступление. Подаждь нам всем твое архипастырское благословение, да таковое молитвенное ходатайство имущи, избавимся от козней лукаваго и избегнем всякия вражды и нестроений, ересей и расколов. Настави нас на путь ведущий в селения праведных и моли о нас всесильнаго Бога, в вечней жизни сподобимся с тобою непрестанно славити Единосущную и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
О молитве святителю Луке об исцелении рассказывает священник Серафим Сагедуллин, настоятель храма Казанской иконы Божией Матери села Извеково, Смоленская область:
У Бога нет мертвых — у него все живы, поэтому мы можем обращаться к святым в молитве в любом месте и в любое время, когда чувствуем в этом потребность. К священноисповеднику Луке Войно-Ясенецкому, как и ко всем святым, мы можем обращаться в молитвах, составленных Православной церковью. Текст молитв к святителю Луке был подготовлен к его прославлению. То есть акафист и канон, и все молитвы были написаны буквально несколько лет назад, в конце прошлого века.
В церковном году есть две важные даты, связанные со священноисповедником Лукой Крымским: день его памяти, преставления, как мы говорим, кончины — 11 июня, и день обретения его мощей 18 марта. В эти два дня, а также в дни памяти Крымских, Курских и Ростово-Ярославских святых во время богослужений в храме мы обращаемся к святителю всей Церковью. Очень хорошо, если есть возможность, именно в эти дни попасть в храм, чтобы помолиться вместе со всеми.
Верующие хорошо знают скоро в помощи святого великомученика и целителя Пантелеимона, святых бессребреников Косьму и Дамиана. Эти святые врачи в течение многих веков помогают всем, кто к ним обращается. Но святитель Лука очень близок к нам по времени своей жизни, сохранились его записи, свидетельства очевидцев его чудес. От того именно к нему нам бывает легче всего обращаться.
Читайте также:
Канон святителю Луке
Акафист святителю Луке
Задать вопрос священнику
Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, задайте его через форму ниже. Обратите внимание: не все ответы публикуются на сайте. Если вы точно хотите получить ответ на свой вопрос, укажите е-mail — ответ придет вам на почту.
P.S. Священник, отвечающий вам в письме, может дать только общие рекомендации. Если вы хотите получить более подробный ответ по вашей личной ситуации, необходима личная встреча со священником.
Время ожидания ответа может быть различным в зависимости от сложности вопроса и загрузки отвечающих священников. Также в праздничные дни, дни особенной занятости священнослужителей (начало Великого поста, Страстная неделя, двунадесятые праздники и т.д.) ожидание ответа может занять более продолжительное время, чем обычно.
чудотворные молитвы», Лариса Коробач – Литрес
Молитвы Святителю Луке
О всеблаженный исповедниче, святителю отче наш Луко, великий угодниче Христов! Со умилением приклоньше колена сердец наших, и припадая к раце честных и многоцелебных мощей твоих, якоже чада отца молим тя всеусердно: услыши нас грешных и принеси молитву нашу к милостивому и человеколюбцу Богу, Емуже ты ныне в радости святых и с лики ангел предстоиши. Веруем бо, яко ты любиши ны тою же любовию еюже вся ближния возлюбил еси, пребывая на земли.
Испроси у Христа Бога нашего да утвердит во святей своей Православней Церкви дух правыя веры и благочестия: пастырям ея да даст святую ревность и попечение о спасении вверенных им людей: право верующия соблюдати, слабыя и немощныя в вере укрепляти, неведущия наставляти, противная обличати. Всем нам подай дар коемуждо благопотребен, и вся яже к жизни временней и к вечному спасению полезная. Градов наших утверждение, земли плодоносие, от глада и пагубы избавление. Скорбящим утешение, недугующим исцеление, заблудшим на путь истины возвращение, родителем благословение, чадом в страсе Господнем воспитание и научение, сирым и убогим помощь и заступление.
Подаждь нам всем твое архипастырское и святое благословение, да тобою осеняеми избавимся от козней лукавого и избегнем всякия вражды и нестроений, ересей и расколов.
Даруй нам богоугодно прейти поприще временной жизни, настави нас на путь ведущий в селения праведных, избави нас воздушных мытарств и моли о нас всесильнаго Бога, да в вечней жизни с тобою непрестанно славим Отца и Сына и Святаго Духа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава во веки веков.
Аминь.
Текст приводится по изданию: Акафист святителю Луке Крымскому с кратким житием. М.: Издательство имени святителя Игнатия Ставропольского, 2002. С. 27–29
Молитва святителю Луке, исповеднику, архиепископу Крымскому
О всеблаженный исповедниче, святителю отче наш Луко, великий угодниче Христов. Со умилением приклоньше колена сердец наших, и припадая к раце честных и многоцелебных мощей твоих, якоже чада отца молим тя всеусердно: услыши нас, грешных, и принеси молитву нашу к милостивому и человеколюбивому Богу, Емуже ты ныне в радости святых и с лики ангел предстоиши. Веруем бо, яко ты любиши ны тою же любовию еюже вся ближния возлюбил еси, пребывая на земли.
Испроси у Христа Бога нашего, да утвердит чад Своих в духе правыя веры и благочестия: пастырям да даст святую ревность и попечение о спасении вверенных им людей: право верующия соблюдати, слабые и немощныя в вере укрепляти, неведущия наставляти, противныя обличати. Всем нам подай дар коемуждо благопотребен, и вся яже к жизни временней и к вечному спасению полезная: градов наших утверждение, земли плодоносие, от глада и пагубы избавление, скорбящим утешение, недугующим исцеление, заблудшим на путь истины возвращение, родителем благословение, чадом в страсе Господнем воспитание и научение, сирым и убогим помощь и заступление.
Подаждь нам всем твое Архипастырское благословение, да таковое молитвенное ходатайство имущи, избавимся от козней лукаваго и избегнем всякия вражды и нестроений, ересей и расколов. Настави нас на путь, ведущий в селения праведных, и моли о нас всесильнаго Бога, в вечней жизни сподобимся с тобою непрестанно славити Единосущную и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
(Составил настоятель храма Трех Святителей г. Симферополя протоиерей Георгий Северин)
Чудесная помощь святителя Крымского Луки в наше время / Православие.Com
Святитель Лука (Войно-Яснецкий)
18 марта Церковь празднует обретение мощей великого святого и чудотворца нашего времени, Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), Архиепископ Симферопольский и Крымский. В день памяти святителя Луки читатели российского сайта Православие.ру поделились своим опытом его чудесной помощи. Мы перевели некоторые из них для наших англоязычных читателей.
Ольга Валерьевна
« Ей казалось, что ей делают операцию»
Уважаемая редакция, огромное вам спасибо и низкий поклон за то, что среди бездонного интернет-пространства вы являетесь островком спасения и православная вера. Мы очень почитаем святого Луку и хотели бы поделиться своей историей.
Наша тетя из Грузии всю жизнь страдала — а ей уже 55 лет — от страшных приступов мигрени. Каждый день она принимала горсть таблеток, чтобы хоть немного облегчить невыносимую боль.
Мы рассказали ей о святом Луке и показали фильм «Святые ХХ века». Она плакала и целовала икону святого и просила его о помощи. Она много ночей молилась ему, читала его проповеди и духовные наставления. А где-то через месяц наш друг из Симферополя привез масло и иконку от мощей святого Луки. Наша тетя мазала этим маслом больное место и каждый день молилась, прикасаясь головой к иконе.
Однажды, проснувшись утром, с великим трепетом и непоколебимой верой в помощь святого Луки, она сказала нам следующее. Как и несколько дней назад, помолилась вечером перед сном, помазала больное место елеем, приложила к нему икону, легла спать и…
После этого, по ее словам, ей казалось, будто кто-то делал ей операцию на голове: что-то натерли, вскрыли и как будто что-то вытащили. Сначала было очень больно, но по мере его освобождения болезненное место стало отходить «от чего-то». Потом это место долго горело огнем, а к утру боль совсем прошла.
Вот уже прошло почти пол года и, слава Богу, она больше не принимает никаких таблеток и забыла, что такое мигрень.
У нас есть маленький мальчик, которого мы назвали Люк, — наш четвертый ребенок. Во время беременности и родов я молилась святому Луке о помощи и благополучных родах, и эта помощь пришла. Благодарим тя, святой отче Луке, и чтим святую память твою, ибо молишься ты о нас Христу Богу нашему!
* * *
Екатерина Филатова
« Как врач, я понимаю, что это практически невозможно»
Хочу рассказать о помощи святого Луки моему сыну. У маленького Ванюши была грыжа, и я вспомнила, что в нашем доме есть пузырек с маслом от Святого Луки. Помолился святому хирургу и помазал грыжу маслом.
На следующий день я обнаружил, что он исчез! Я как врач понимаю, что это практически невозможно. Но как верующий христианин я знаю, что невозможное человеку возможно Богу. Слава Богу за всё!
* * *
Капулина Елена
« Операция отменена, опухоль констатирована доброкачественная»
Три года назад мне поставили диагноз: «гигрома ахиллова сухожилия». Моя правая нога болела и без того — детский церебральный паралич. Назначили операцию, сказали сделать томограмму, а потом на операционный стол. Я был очень напуган (это был третий диагноз опухоли в моей жизни).
Каждый раз, приходя в храм, я прикладывался к иконе святителя Луки с частицей его мощей. Прошла неделя, я причастился и пошел на томографию. И доктор, очень пораженный, объявил: «Как хотите, но у вас нет гигромы. Это фиброма! (фиброма – послеоперационное изменение ткани). Я сказал: «Конечно, мне сделали операцию на ахилловом сухожилии, но это было 25 лет назад! Но врач настаивал: «Я не вижу на томограмме гигромы! Это фиброма!
Операцию отменили и опухоль назвали доброкачественной. Благодарю Бога и святого Луку!
* * *
Наталья Попова
“ Я сказала, что позабочусь об этом!
Мой крестник родился болезненным, и это стало большим ударом для всей его семьи. Мальчику потребовалось много операций, и большинство из них было сделано, когда ему еще не было и полутора лет. Конечно, мы искали помощи у Господа, Богородицы и святых угодников Божиих.
Я слышал о Святителе Луке Крымском, но как-то не привык я, грешный, обращаться к нему за помощью. И вдруг я стал понимать, что в церквах все чаще и чаще натыкаюсь на иконы святого Луки, и чувствую на себе его взгляд, который спрашивает: «Почему ты меня не спрашиваешь?»
Была такая тревога и страх, но у меня была бесконечная уверенность, что с ребенком все будет хорошо. После просмотра документального фильма о святом Луке, пожалуй, мои призывы о помощи стали особенно горячими. Он сам пришел ко мне во сне и сказал, что поможет нашему мальчику. Я надеялся, что это хороший сон.
Первые три операции на кишечнике прошли очень хорошо, а возникшие помехи просто внезапно исчезли. Но предстояла еще операция на голове, и когда возникли некоторые сомнения по поводу выбора клиники (врачи не обещали очень удачного результата), я как будто услышал слова святого Луки: «Я сказал, что буду заботиться о ней!»
Тревога прошла, и Слава Богу и Богородице, слава Святителю Луке Крымскому и всем святым угодникам Божиим, операция прошла очень успешно! Мой крестник быстро выздоровел. Впереди еще операции, но я знаю, что с ним все будет хорошо! С тех пор я молюсь о помощи Святителю Луке Крымскому!
* * *
Светлана Садчикова
« Он объясняет врачам, как лучше делать операции»
Спасибо, тысячу раз! Мы всегда молимся святому Луке за своих близких — и он всегда чудесным образом помогает. Он заставляет врачей понять, как лучше делать операции. Огромное ему спасибо!!!
студентов-медиков Миннесоты приносят идеологическую присягу, в том числе, среди прочего, «уважать все местные способы лечения» – Почему эволюция верна
За последние несколько десятилетий «церемония белых халатов» стала традицией в медицинских вузах, когда поступающие студенты получают свои докторские халаты, а затем произносят клятву Гиппократа. Существует множество вариантов этой древней клятвы, и часто студенты пишут свою версию, дополняющую традиционную. Как вы понимаете, некоторые из них выходят за рамки обещания врача, добавляя обещания социальной справедливости, идеологической веры и так далее. Я видел несколько версий этих клятв в белых халатах; в статье FIRE ниже они упоминаются в Гарварде, Колумбии, Вашингтонском университете, Медицинском центре Питта и Медицинской школе Икана. Но, пожалуй, больше всего беспокоит ученых и сторонников научно обоснованной медицины то, что прозвучало на церемонии вручения белых халатов в Университете Миннесоты 19 августа. .
По данным Фонда защиты прав личности и самовыражения (FIRE), выступающим является Роберт Энгландер, заместитель декана по высшему образованию Медицинской школы, который руководит студентами в том, что является одновременно обещанием и молитвой. (Любопытно, что университетская биография Инглендера исчезла с его веб-сайта.)
Теперь эта присяга была написана не самой администрацией, а, согласно FIRE и повестке дня церемонии, комитетом из пятнадцати поступающих студентов-медиков на « Комитет по составлению присяги». Эти студенты могут, конечно, не представлять убеждения своего класса в целом; на самом деле, скорее всего, как обычно, активисты ищут самый громкий мегафон. Нажмите на скриншот ниже, чтобы увидеть статью, а ниже я разместил видео декламации.
Вот двухминутное видео присяги:
Вот текст присяги, воспроизведенный из письма FIRE, отправленного вчера директору медицинской школы (я выделил жирным шрифтом фразу, которая беспокоит меня больше всего. )
С благодарностью мы, студенты выпускного класса Медицинской школы городов-побратимов Университета Миннесоты 2026 года, стоим здесь сегодня среди наших друзей, семей, сверстников, наставников и сообществ, которые поддержали нас в достижении этой важной вехи. Наше учреждение находится на земле Дакота. Сегодня многие коренные жители со всего штата, в том числе дакота и оджибве (ooj-jib-way), называют города-побратимы своим домом; мы также признаем, что этого признания недостаточно.
Мы обязуемся искоренить наследие и увековечить структурное насилие, глубоко укоренившееся в системе здравоохранения. Мы признаем неравенство, созданное прошлыми и настоящими травмами, коренящимися в превосходстве белых, колониализме, гендерной бинарности, эйблизме и всех формах угнетения. Когда мы входим в эту профессию с возможностью роста, мы обязуемся продвигать культуру антирасизма, прислушиваться и усиливать голоса для позитивных изменений. Мы обязуемся уважать все местные способы лечения, которые исторически были маргинализированы западной медициной. Зная, что здоровье тесно связано с окружающей средой, мы обязуемся лечить нашу планету и общество.
Мы обязуемся принять нашу роль членов сообщества и стремиться олицетворять культурное смирение. Мы обещаем продолжать восстанавливать доверие к медицинской системе и выполнять свои обязанности в качестве педагогов и защитников. Мы обязуемся сотрудничать с социальными, политическими и дополнительными системами для обеспечения справедливости в отношении здоровья. Мы будем учиться на научных инновациях, сделанных до нас, и обязуемся продвигать и делиться этими знаниями с коллегами и соседями. Мы признаем важность того, чтобы быть в сообществе и защищать интересы тех, кому мы служим.
Есть обычные спорные заявления, которые не должны исповедоваться или клясться студентами или навязываться им деканом и пятнадцатью вокалистами. Претензии включают следующее:
- Подразумевается, что первоначальными владельцами земли школы были жители Дакоты. (Обратите внимание, что в присяге говорится, что признания «недостаточно», но что еще они сделают для народа Дакота? Вернут ли они землю или компенсируют первоначальным владельцам? Обета тоже нет.)
- Несправедливость в медицине коренится не только в прошлых формах угнетения, но и в настоящее время , и отражает превосходство белых, а также другие формы нетерпимости.
- Существует «структурное насилие, глубоко укоренившееся в системе здравоохранения». Что именно они имеют в виду под «структурным насилием»?
- Существует «гендерная бинарность», которая вызывает дальнейшие травмы. Я думаю, что они имеют в виду «половую бинарность», которая реальна. Мало кто утверждает, что существует «гендерная» бинарность, когда «гендер» понимается как социосексуальная роль человека.
- Студенты будут «почитать все местные способы лечения, которые исторически были маргинализированы западной медициной». ВСЕ ОНИ? Их миллион, если вы посчитаете все формы местного исцеления, уступившие место западной медицине. Да, некоторые из этих методов лечения могут быть эффективными, но почти ни один из них не подвергался научной проверке с использованием золотого стандарта двойного слепого лечения. «Почитание» формы донаучного лечения только потому, что ее практиковали коренные жители, нелепо. Конечно, не следует принижать самих людей, применяющих такое целительство, так как методы лечения были разработаны вне науки, но и не следует уважать все способы исцеления самих себя. Большинство из них ничего не достигают; какой «чести» это заслуживает?
- Остальная часть присяги — шаблонный жаргон социальной справедливости, и в этом нет ничего плохого, но это идеологическая/политическая клятва, а не клятва медицинской школы. Как отмечает FIRE в своей статье, это форма вынужденной речи, с которой многие студенты могут не согласиться, но, тем не менее, вынуждены присягнуть.
Теперь многие из вас могут сказать — и это, скорее всего, правда, — что аспекты социальной справедливости этого обещания бессмысленны, и ученики не обязаны им соответствовать. Студенты также не должны считать шаманство, пение, травы и т. д. достойными «почета». (Кстати, они исторически не были «маргинализированы» западной медициной, а были заменены научно обоснованными методами лечения, потому что эти методы лечения работают .)
Если, как обещали студенты, они «восстановят доверие к медицинской системе», они могут начать с отказа соблюдать традиционные методы лечения, которые не работают. Для коренных народов нет ничего позорного в том, чтобы отвергать методы, разработанные ими в отсутствие науки. Я подозреваю, что именно «прогрессивность» этой клятвы привела к повсеместным насмешкам над ней и, возможно, к исчезновению биографии Роберта Энгландера.
Теперь о FIRE, у которого есть юридические возражения против этой присяги. Их главное возражение состоит в том, что это не только вынужденная речь — принуждение студентов клясться в чем-то, с чем они не согласны и что не является требованием профессии, — но также и то, что в будущем студенты могут быть наказаны за несоблюдение того, что они говорят. я поклялся. Это не фантастический сценарий:
Из статьи FIRE:
FIRE уважает право студентов на выражение своего мнения. Но поскольку только небольшой комитет всех новых студентов написал это заявление, некоторые из других нескольких сотен студентов, возможно, были вынуждены высказать мнения этой горстки одноклассников как свои собственные. (Неясно, возражали ли какие-либо студенты, и если да, то могли ли они отказаться.)
Мы также обеспокоены тем, что эти субъективно мягкие обязательства могут стать де-факто требованиями профессионализма, и что студенты могут быть наказаны за их невыполнение. Например, что должен делать студент-медик, чтобы адекватно практиковать «антирасизм»? И что бы это ни было, если она этого не сделает (как понимает этот термин УММС), могут ли ее уволить за нарушение присяги? Что, если она вообще откажется принимать присягу?
FIRE, безусловно, видел администраторов профессиональных программ в медицине, стоматологии, юриспруденции — даже в науке о морге, — которые использовали двусмысленные стандарты «профессионализма», чтобы наказать студентов за защищенную в других отношениях речь.
. . .Более 10% дел, связанных с кампусом, в которые вмешивается FIRE, теперь касаются требований, чтобы студенты и преподаватели продемонстрировали свои обязательства или вклад в DEI или лично признали землю.
Опять же, в то время как университеты, студенты и преподаватели могут свободно поощрять или продвигать ценности типа DEI, принуждение других заявлять, что они верят в эти концепции, не только противоречит юридическим обязательствам многих университетов, но и нарушает их моральные обязательства.
Учтите: даже студенты или преподаватели, которые в целом согласны с позицией университета в отношении DEI, могут полагать, например, что признание земли просто перформативно. Или у преподавателя, изучающего расу и пол, могут быть очень тонкие взгляды на DEI, не отражаемые позицией университета. Учащиеся также могут не согласиться с другими аспектами данного обязательства DEI.
Если студентов-медиков заставят читать дословно идеологические обещания, если они захотят стать врачами, это будет новым низом.
Я бы добавил, что наверняка многие студенты, вынужденные говорить, что они будут чтить все местные методы лечения, «исторически маргинализированные западной медициной», конечно, не верят в это, но тем не менее вынуждены клясться в этом. Сколько из этих студентов-декламаторов признают лечебную силу, скажем, шаманских ритуалов?
Вот краткое изложение возражений в письме, написанном Закари Гринбергом, старшим сотрудником программы FIRE по защите прав кампуса, направленным Якубу Толару, декану Медицинской школы, а также президенту и главному юрисконсульту школы:
Хотя UMMS может поощрять студентов к принятию этих взглядов, Первая поправка запрещает университету требовать от них этого. Первая поправка защищает не только право говорить, но и право воздерживаться от выступления. Требование от новых студентов «клятвы» или «приверженности» оспариваемым политическим взглядам нарушает права студентов на самовыражение, несовместимо с ролью университета как оплота свободного исследования и не может применяться в государственном учреждении.
UMMS может требовать от студентов соблюдения установленных медицинских стандартов, но этим правом нельзя злоупотреблять, чтобы требовать верности предписанным идеологическим взглядам — даже тем, которых некоторые студенты действительно придерживаются. В частности, UMMS не может заставлять студентов произносить признание земли, брать на себя обязательство «искоренить наследие и увековечить структурное насилие, глубоко укоренившееся в системе здравоохранения» или «продвигать культуру антирасизма». Он также не может заставлять учащихся выражать приверженность «воплощению культурного смирения» или «продвигать справедливость в отношении здоровья». Даже если книга написана группой студентов, UMMS может впоследствии не требовать, чтобы все студенты придерживались этих взглядов.
Поскольку учащиеся могут разумно воспринимать произнесение этой присяги как обязательное, FIRE призывает UMMS разъяснить, что учащиеся могут отказаться произносить ее без наказания, и что учащиеся не должны будут подтверждать какие-либо политические взгляды в качестве условия продолжения обучения в школе.