Защита непрогляд

Защита непрогляд
 Читайте смотрясь в зеркало.
После прочтения в третий раз, закройте зеркало тканью. Пока зеркало закрыто вас не просмотреть. Непрогляд этот ставится только самим человеком и только на себя. На кого то он не ставится. Ткань можно брать любую, для покрытия зеркала, только не прозрачную. Зеркало убрать подальше от посторонних глаз.
 Непрогляд Вы ставите на себя, чтобы Вас никто не смог просмотреть. По сути действует пока не откроют зеркало, но бывают случаи, что при магических атаках, как и любая защита, может быть пробита(зеркало может треснуть или выпасть из рук)…
«Укрою себя пеленами,чтобы не узрели очами. 
Накладаю на себя сохранки слова,
 Чтобы не узрели меня ничьи глаза. 
Ни утром пред зарей,ни вечерней порой,
 Ни в коий час,ни в полуночный наказ,
 Ни на воде,ни на огне,ни гласе ветра,
 Ни в раскате грома,ни в лунном отраженье, 
Ни в зеркальной глади виденье.
 Не узрит никакое око,неувидит глаз, 
Будь мой непрогляда покров цел
 Ни одним словом и делом не отдел,
 Не снять,не перебить,не сокрушить. 
Я в непроглядной броне,
 Слово обережное на мне. 
Ключ ,книга,свеча. 
Закрываю,замыкаю,запечатываю.
 Аминь аминь аминь. «
Попробуйте еще почитать молитвы-прятанки. 
Защита-отвод глаз
 Этот заговор применяется, когда надо отвести кому-то глаза: чтобы не увидели очевидное, чтобы не заметили какие-то действия. Можно шептать в помещении, глядя на нужных людей. Или наговаривать на серый мак и сыпать под порог тому, от кого закрываетесь. Можно читать на фото, представляя, как человека окутывает туман. Кстати, очень хорошо работает как защита своей работы от просмотров. В этом случае после проведения обряда читайте над задельем — материальной составляющей обряда (вольт, вода, фото и т. д.), представляя, как объект вашей работы окутывает плотная пелена. В общем, применяется широко. Очень хорошо действует, когда надо поработать в людном месте — вас просто не видят, на вас не обращают никакого внимания.
***
Отвод творю, заговариваю, заговор читаю, наговариваю.
 Пусть глаза явное не увидят, мимо пройдут, дела мои не увидят, не найдут.
 Как глаз слепой не видит ни явно, ни отьявно, 
 Так и меня (имя) всякое око обойдет, меня не увидит, не найдет.
 Очи ваши в тумане, а ум и разум ваш в дурмане. 
Слово сказано, дело слеплено, слепым очам быть заповедано.
 Крепко слово. Верно дело. 
Аминь.
Как сделаться для других неприметным
 Молитва, о которой идет речь, правильно называется «прятанка». Она необходима тогда, когда нужно быть никем не замеченным и не услышанным, например, если мастер должен подойти к тому дому, где имеются собаки или скот, который реагирует криком, мычанием, кудахтаньем или лаем. Прочтя прятанку, вы можете идти смело, ни одна собака не затявкает, лошадь не заржет, а человек развернется в другую сторону и вас не увидит.
Читают молитву после того, как вы замкнете между собой мизинцы.
Читают так.
 Встану, пойду, 
Всех сквозь пальцы обведу.
 Все рты закрою, очи зоркие отведу, 
Зрячего ослеплю, чуткого оглушу, 
Говорливого онемлю, резвого остолблю. 
Меня не услышать и не узреть, 
Ни старшему, ни младшему не углядеть.
 Навожу немоту, навожу слепоту.
 Туман, туман, опустись!
 Перед очами людей объявись,
 Будь как разлитое молоко – бело, 
Чтобы никто и ничто моего не узрело.
 Чтоб глядели – не углядели, 
Услыхать моего не сумели.
 Аки шагом мне спешным, неспешным идти,
 Никому бы следов моих не найти.  
Куда ты пойдешь, Морок, от моего слова?
 Куда ты, Морок, денешься от моего дела?
 Все бы я чтоб сделать успела,
 И все дело мое бы приспело. 
Ключ всем моим словам, 
Замок всем моим делам. 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
 Аминь.
Этот заговор моя бабушка давала в войну для военных, и он помогал разведчикам. Но только следует обращать особое внимание на первые две строчки заговора, там есть два слова «обведу» и «отведу», их нельзя путать и переставлять местами. Это иногда происходит (по себе знаю), так как есть в заговоре слово «морок», а там, где есть в заговорах, заклинаниях, шепотках и молитвах это слово, читающие обязательно начинают сбиваться или путать некоторые слова, ведь морок призван наводить сумятицу и путаницу.
Непрогляд поставить через зеркало.
Читают 3 раза ,смотреть на себя в зеркало.Работает в течении 3-ёх дней
Непроглядом закрываюсь,от всех очей закрываюсь
Ангел_хранитель мой со мной,Господь создатель надо мной
На мне святого слова печать,
Обекрег мой не разрубить и не снять
Не зрить,не увидить,не спознать ни словом,ни делом меня не достать
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Аминь. Аминь.Аминь.

Непрогляд в магии, как поставить

Что такое непрогляд в магии?

Это один из методов закрыть свое энергополе от соглядающих за человеком.

Защита в мире магии- это необходимость, чтобы защититься от тех кто может нанести удар как на физическом плане, так и энергетическом. Поэтому непрогляд — это одна из разновидностей магической защиты.

Непрогляд, как поставить?

Есть несколько методов установки

  • Первое- это специальные магические амулеты, которые закрывают и скрываю ваше энергополе.

Например один из амулетов, изготовленных мною, покажу ниже. Он сделан из глаза волка с заговором и рунической программой

на обратной стороне расположен авторский рунический став от Гхель.

Данный амулет активируется и сонастраивается под владельца

  • Второе, это специальные обряды на установку непрогляда

Обряд на установку непрогляда:

Для него, дорогие мои, вам понадобится следующее:

  • любая восковая свеча ( кроме церковной)
  • черная натуральная ткань
  • зеркало ( желательно предварительно очищенное)
  • соль

Как поставить непрогляд:

Зеркало как и написано выше сначала чистится в соле, после чего закрывается отрезом черной ткани.

Проведение обряда: после захода солнца.

Нужно остаться дома одному.

Зеркало вынимается из ткани, зажигается заранее приготовленная вами восковая свеча, смотрят в свое отражение и произносят:

«Мир зазеркалья своею волей открываю, от реального мира себя отрезаю. Как ни духу, ни человеку, ни зверю, ни врагу- никому меня не найти, если я сам того не пожелаю. Глаза своим врагам закрываю, все дороги и пути дял просмотра меня от них отрезаю. Коль кто захочет меня просмотреть, тому не увидеть меня, не навредить, лишь себе навредит. Да будет так!»

Читается 9 раз, глядя на свое отражение в зеркало.

Свеча должна полностью прогореть, зеркало после чего снова убирается в темную натуральную ткань на 3 дня.

Успехов вам в ритуалах!

ГХЕЛЬ

Данный материал защищен авторским правом.

Любое копирование без согласия автора ( Гхель) ЗАПРЕЩЕНО и наказывается как на уровне законодательства РФ, так и на тонком плане.

Телеграмм канал Гхель подписаться

Авторские статьи ГХЕЛЬ

Индивидуальный амулет изготовление

Каталог готовых амулетов

Просмотр на картах ТАРО

Обучение магии

Заговор (тип карты) — MTG Wiki

в:
Глоссарий, типы карт

Редактировать эту страницу

Заговор
Тип карты
Подтип Нет
Статистика

25 карт

100%

Scryfall Search
type:»Заговор»

Заговор — тип карты, встречающийся в наборах Conspiracy . [1] Заговоры начинают игру в командной зоне, где их способности влияют на игру. [2] Некоторые заговоры содержат скрытую цель или двойную цель.

Содержимое

  • 1 Описание
    • 1.1 Законность
    • 1.2 История
  • 2 правила
  • 3 Каталожные номера

Описание[]

  • Заговоры никогда не добавляются в вашу колоду. Вместо этого вы помещаете любое количество заговоров из своего пула карт в командную зону в начале игры. Эти заговоры лежат лицевой стороной вверх, если у них нет скрытых целей, и в этом случае они начинают игру лицом вниз.
  • Карта Заговора не считается картой в вашей колоде с точки зрения соблюдения требований к минимальному размеру колоды. (В большинстве драфтов минимальный размер колоды — 40 карт.)
  • Вам не нужно играть ни с каким заговором, который вы составляете. Однако у вас есть только одна возможность поставить заговоры в командную зону, как только игра начнется. После этого вы не можете помещать заговоры в командную зону.
  • Вы можете в любой момент просмотреть открытые заговоры любого игрока. Вы также будете знать, сколько заговоров лицевой стороной вниз есть у игрока в командной зоне, хотя вы не будете знать, какие они.
  • Статические и срабатывающие способности заговора действуют до тех пор, пока этот заговор находится лицевой стороной вверх в командной зоне.
  • Заговоры не требуют мана-стоимости и не могут быть разыграны как заклинания.

Легальность[]

Заговоры незаконны для любого санкционированного формата Constructed. Хотя бустеры Conspiracy и Conspiracy: Take the Crown законны в санкционированных ограниченных форматах, их вообще нельзя использовать на соревнованиях по запечатанной колоде/драфту бустеров соревновательного уровня. Оглядываясь назад, Марк Роузуотер предпочел бы, чтобы «Заговоры» были с серебряной окантовкой/Желудь. [3]

История[]

Хотя рамки Conspiracy в первом наборе были бесцветными, они были окрашены в Conspiracy: Take the Crown . Это не меняет того факта, что все Заговоры считаются бесцветными для игровых целей. [4] [5]

Правила[]

Из глоссария Всеобъемлющих правил (7 октября 2022— Unfinity )

6 Conspiracy

Тип карты, используемый в ограниченных форматах, таких как Conspiracy Draft. Карта заговора не является перманентом. См. правило 314, «Заговоры».

Из сводных правил (7 октября 2022 г. — Unfinity )

  • 314. Заговоры
    • 314.1. Карты заговора используются только в ограниченной игре, особенно в варианте драфта заговора (см. правило 905). Карты заговора не используются в построенной игре.
    • 314.2. В начале игры, до перетасовки колод, каждый игрок может положить любое количество карт заговора из своей дополнительной колоды в командную зону. Карты заговоров со скрытым замыслом кладутся в командную зону лицевой стороной вниз. (См. правило 702.106, «Скрытая повестка дня». )
    • 314.3. карт заговора остаются в командной зоне на протяжении всей игры. Они не постоянные. Их нельзя разыграть или включить в колоду. Если карта заговора покидает командную зону, она остается в командной зоне. Карты заговора, которых нет в игре, нельзя ввести в игру.
    • 314.4. Карты заговора не имеют подтипов.
    • 314.5. Карты заговора могут иметь любое количество статических или срабатывающих способностей. Пока карта заговора лежит лицевой стороной вверх в командной зоне, ее статические способности влияют на игру, и ее срабатывающие способности могут сработать.
      • 314.5a Способности карт заговора могут повлиять на процедуру начала игры.
      • 314.5b Карты заговора лицом вниз не имеют характеристик.
    • 314.6. Владельцем карты заговора является игрок, поместивший ее в командную зону в начале игры. Контролером карты заговора является ее владелец.
    • 314.7. В любой момент вы можете посмотреть лежащую лицом вниз карту заговора под вашим контролем. Вы не можете смотреть закрытые карты заговоров, контролируемые другими игроками.

Ссылки []

  1. ↑ Мэтт Табак (15 августа 2016 г.). « Заговор: Возьми корону Механика». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  2. ↑ Мэтт Табак (4 июня 2014 г.). «Примечания к выпуску Conspiracy » . magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Марк Роузуотер (8 декабря 2021 г.). «Какая самая последняя карта, о которой вы можете подумать…». Блогатог . Тамблер.
  4. ↑ Бен Хейс (16 августа 2016 г.). «Разработка заговора : Возьми корону ». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  5. ↑ Wizards of the Coast (22 августа 2016 г.). «Заговор : Примечания к выпуску Take the Crown» . magicthegathering.com . Волшебники побережья.

Контент сообщества доступен в рамках лицензии CC BY-NC-SA 2.5, если не указано иное.

Лорелей пишет на Tumblr

Вы можете поймать Заговор: взять корону 902:12 в эту пятницу, 26 августа, и начните составлять его с друзьями или врагами той ночью в FNM. Однако до этого вы, возможно, захотите проверить галерею изображений карт для набора, чтобы знать, во что вы ввязываетесь. Что может быть лучше для того, чтобы править троном Палиано, чем строить планы заранее?

Как драфтовый набор , Conspiracy: Take the Crown (очевидно) построен на ограниченной игре. Как и в любом другом ограниченном опыте, планирование будет проще, если вы знаете, что цвета хотят делать в этих многопользовательских играх. В идеале вы будете составлять двухцветную колоду (в этом наборе есть много предостережений), поэтому сегодня я расскажу о том, как каждая двухцветная пара хочет захватить контроль над Пальяно. Это довольно свободный выпуск, поэтому эти архетипы гораздо менее сфокусированы, чем большинство дополнений. Относитесь к ним с долей скептицизма, используя их скорее как рекомендации, чем как настоящие правила.

Белый/Синий: Небеса

Вознесенный Маг Закона by Ryan Yee

Колоды Небес одинаковы во всех ограниченных форматах; вы поддерживаете землю и наносите удары в воздухе. Идея состоит в том, что если вы играете в оборонительную игру, вы можете атаковать своих противников своими уклончивыми угрозами в течение многих ходов. Если ваша крепость неприступна, вы в конечном итоге победите на истощение.

В многопользовательской игре немного сложнее, так как вам нужно защищаться от нескольких врагов одновременно. Однако белые и синие полны существ с высокой выносливостью, поэтому не забудьте подобрать некоторых из них для своих летунов. Заклинания, которые мешают вашим противникам атаковать вас, также помогают вам, от защитных карт до отскока до постукивания по существам.

КЛАДЫ КЛАДЫ: Крыльев охранника , Сотни рук , . Duskmantle Seer by Kev Walker

Эта цветовая комбинация делает то, что у нее получается лучше всего: вытащите длинную игру, имея больше всего ресурсов. И у синих, и у черных есть несколько контролирующих карт, а это означает, что этот архетип хочет играть в обороне и терпеливо. Даже когда кажется, что это полезно, Синий / Черный просто тайно наносит вам удар в спину.

Групповой бандит — это стиль игры, наполненный картами, которые влияют на всех игроков/противников. Эти эффекты, как правило, негативны, но постепенны, так что они не слишком раздражают. В конечном итоге вы измотаете своих противников и сможете победить с помощью уклончивых угроз. Однако ограниченные колоды состоят всего из 40 карт, и в длинных играх некоторые противники могут проиграть, взяв всю свою библиотеку.

Ключ-карты: Смертная казнь , Расслабить , Jeering Homunculus , Kami of the Crescent Moon

Black/Red: Destruction

Carnage Gladiator by Ryan Barger

Things that happen in a regular game of Magic гораздо чаще случаются в игре мультиплеера Magic . Этот архетип стремится воспользоваться одной из этих вещей: смертью. Смерти случаются часто, от боя до заклинаний ремувалов и уборщиков досок. Если все умирают, но вы выигрываете от смертей, в конце концов вы выйдете вперед.

Черные/красные колоды могут быть более быстрыми, поскольку их целью является обмен существами в бою; или играйте в медленную игру, используя заклинания удаления, чтобы создать состояние доски, в котором ваши существа имеют лучшие атаки.

Key cards: Custodi Lich , Harvester of Souls , Besmirch , Havengul Vampire

Red/Green: Monsters

Subterranean Tremors от Phillip Burburan

В мире, где игроки строят стены, вы можете быть тем, кто стремится сбить их обратно. Красный/Зеленый фокусируется на возвращающейся механике монстров. Хотя эти существа стоят прилично, когда вы их разыгрываете, они совершенно пугают, когда вы делаете их чудовищными позже в игре.

Ключ к победе здесь — иметь на доске самых больших и злых существ. Поверните их боком и наблюдайте, как ваши противники пытаются победить их в бою! Сдержите их как непроницаемых охранников-монстров! Вы выиграете благодаря чистой силе в этой цветовой комбинации.

Key cards: Volatile Chimera , Stoneshock Giant , Domesticated Hydra , Ravenous Leucrocota

Green/White: Beatdown

Menagerie Liberator by Michael Bierek

Хотя зеленый/белый также построен вокруг существ, он больше связан с превращением ранних выпадений в поздние. Вы захотите выбрать несколько маленьких агрессивных белых существ, а затем добавить к ним мускулистых зеленых существ.

Просто играйте как можно большим количеством существ. Чем больше существ вы контролируете, тем легче будет как атаковать, так и защищаться от нескольких противников. Если вы сможете произвести достаточное количество существ, даже трое противников смогут собрать достаточно ремувалов, чтобы остановить вашу давку!

Ключ-карты: Клык Стаи , Overrun , Paliano Vanguard , 2 9 2 Windborne Charge0055 Белый/Черный: Монарх

Трон Верхнего Города Титус Лунтер

Захват и сохранение короны — цель Белого/Черного. В этом архетипе представлена ​​новая механика монарха. В начале вашего заключительного шага, если вы монарх, вы берете дополнительную карту. Однако противник может украсть вашу корону, нанеся вам боевые повреждения, так что вам лучше защитить свою голову любой ценой!

Это защитная, контролирующая стратегия. Вам понадобятся существа с высокой выносливостью, много ремувалов и карты, которые заставят ваших противников не хотеть атаковать вас. Все дополнительные карты, которые вы возьмете, позволят вам снизить общее количество жизней ваших противников и провести несколько атак здесь и там. Вы соберете так много ресурсов, что у ваших врагов не останется иного выбора, кроме как поклониться.

КАКИ: Защитник Crown , Призрачная тюрьма , Garrulous Sycophant , Pelluction

, . Ади Гранов

Вспышки эфира! Треск молнии! Spellsling the — это название игры Синих / Красных. Применяйте мощные мгновенные заклинания и заклинания волшебства, чтобы управлять игрой, пока ваши существа наносят удары.

Ваши красные заклинания будут наносить большой урон, в то время как ваши синие карты должны сосредоточиться на дотягивании карт и удалении блокирующих. Оба цвета также имеют доступ к механике подстрекательства, которая может направлять атаки ваших противников, а не вас (я писал все о подстрекательстве в понедельник). Ваш шквал заклинаний должен ослеплять и сбивать с толку ваших противников, оставляя вас победителем, когда дым рассеется.

Ключевые карты: Тайный ученый , Мнемоническая стена , . Гирный огонь , Guttersnipe

Black/Green: Good Stuff

Regicide . Вы будете играть черным/зеленым, когда открыты цвета, беря все лучшие карты, которые сможете найти. Это неплохая цветовая пара для колоды Good Stuff; большинство игр ограниченного формата выигрываются благодаря эффективному ремувалу и могущественным существам. Угадайте, в чем преуспевают черные и зеленые?

Здесь вам не нужны синергетические карты, только грубая сила. Репетиторы становятся очень хорошими, так как вы можете просто выкопать свои косилки и покончить с этим. У черных есть некоторые манипуляции с кладбищем, гарантирующие, что у вас всегда будут лучшие существа, готовые к бою. Убивайте вещи, бейте лица и улыбайтесь при этом.

Ключ-карты: Извилистые паразиты , Дьявольский наставник , Оперативник Леовольда , B 90910212

Красный/Белый: Ближний бой

Адриана, капитан стражи Крис Раллис

Агрессивные колоды трудно собрать в многопользовательских играх, но механика ближнего боя делает это возможным. Атакуя сразу всех своих противников, ваши существа значительно увеличивают свою силу и выносливость. Вы сможете выскочить раньше, помешать своим противникам развивать свою защиту и быстро прикончить их.

Вы хотите отдать предпочтение дешевым существам, летунам и боевым приемам. Все, что позволяет вашим существам атаковать, не будучи заблокированным, хорошо подходит для драфта. Если вы сможете найти несколько действительно хороших защитных существ, они помогут вам остаться в живых в более длительных играх, пока ваши уклоняющиеся атакующие завершат работу.

Key cards: Deputized Protestor , Goblin Tunneler , Custodi Soulcaller , Gods Willing

Green/Blue: Ramp

Birds of Paradise by Marcelo Vignali

Преимущество по картам — ключ к Зелено-Синему архетипу. Если вы видите больше карт, чем ваши оппоненты, вы попадете в большее количество ленддропов. Если вы попадете в большее количество земель, вы сможете разыгрывать больше и лучше заклинаний.

Зеленый увеличивает вашу ману, чтобы вы могли разыгрывать своих существ, а также использовать Синие заклинания, чтобы брать карты и контролировать поле. Карты с повторяемыми эффектами, которые стоят маны, будут вам очень полезны. Вы сможете создавать невероятную ценность в ходе игры благодаря огромному изобилию ресурсов. Ваша колода будет расти как снежный ком и станет неудержимой.

Ключ-карты: Расщепляющаяся слизь , Взрывоопасная растительность , Бегущий Ракообразный , Сфинкс Магоси

Десять Коварных Замыслов

Одна дорога ведет к вершине: заговор. Нанесите удар своим друзьям в спину, замыслите хитроумные ложные указания и заявите, что корона Палиано принадлежит вам. Каждая цветовая комбинация имеет свою собственную стратегию, чтобы стать законным наследником престола, от стойкой обороны до молниеносных нападений и сотрясающих землю панических атак.