Онлайн гадание на любовь женщины ко мне: Гадание На любовь женщины на картах Таро онлайн
Содержание
Гадание На любовь женщины на картах Таро онлайн
Описание гадания
Сомнения не чужды и мужчинам, и женщинам, это должен признать любой представитель сильного пола. Как бы вы ни старались быть грубым, спокойным и равнодушным, любовные проблемы могут вывести из равновесия любого. Попробуйте пройти онлайн-гадание на любовь женщины, и вы сможете определить свои отношения с любимым человеком.
Женщины — вечный источник беспокойства, они могут быть неожиданными, странными, а их действия на первый взгляд кажутся непонятными и бессмысленными. Однако, если вы все же хотите узнать, как выбранный человек относится к вам, мы рекомендуем вам обратиться за советом к карта Таро. Используя бесплатное онлайн-гадание вы можете сделать расклад на картах Таро, который подскажет, какие отношения ждут вас с любимым человеком.
Правильный расклад карт выделяет ключевые моменты и помогает понять, есть ли будущее с перспективной девушкой. Просто нужно сосредоточиться на том, что вас волнует, и на образе любимого человека. Это позволяет интуитивно выбирать карты, которые точно отражают текущую ситуацию по отношению к любимой женщине.
Онлайн-гадание на любовь женщины отлично подойдет тем, кто еще не успел вкусить романтическую атмосферу или тем, кто не успел начать свое романтическое путешествие с новым партнером, а также тем, кто нашел объект своего желания, но не осмелился превратить свою любовь в сильное и продолжительное чувство любви …
Самое главное, что вам нужно для использованиягадания, — это полностью сосредоточиться на процессе.
- Избавьтесь от забот и сомнений в своей голове.
- Помните, что мы сами часто создаем проблему, которой не существует.
- Подготовьте фото любимой женщины, это поможет вам сосредоточиться на своих чувствах, а высшие силы точнее укажут на будущее.
Описание карт в раскладе
- Ваша роль в отношениях
- Будем ли вместе
- Его мысли
- Факторы и их значение
- Ближайшее будущее
- Чего избегать
Выберите 6 карт(у)
Хотите получить персональную трактовку расклада совершенно бесплатно?
Советы для гадания
Простые
Но важные
Гадание — это процесс за рамками познания, соблюдайте следующие советы и вселенная вам поможет.
Не гадайте в шумном, людном месте
Гадайте только в тишине и одиночестве. Раннее утро, поздняя ночь, после сна – отличный вариант.
Не испытывайте карты
Не задавайте один вопрос сразу, дважды – доверяйте и уважайте им. Нельзя устраивать им «проверку»: ничего хорошего из этого не получится.
Думайте о своем вопросе или проблеме
Настраивайте силы вселенной, помогите расположить вселенную к вам и вашей проблеме.
Полностью расслабьтесь и включите подходящую музыку
Включите подходящую и спокойную музыку, полностью расслабьтесь и не думайте ни о чем больше, только о вашей проблеме или вопросе.
© Copyright 2020-2021 Astrovedika.ru
Точное гадание на любимую девушку, женщину онлайн бесплатно
Гадание на любимую девушку онлайн вы можете провести в любом удобном для вас месте, для этого достаточно иметь буквально пару минут свободного времени и выход в интернет. Человек склонен все усложнять, а ваш запрос на гадание на бывшую девушку или гадание на любимую девушку в настоящем времени может подсказать вам неожиданный простой выход из сложной ситуации. Вы удивитесь, как легко к вам пойдет информация, если вы откроете свое сознание и будете готовы пропускать её через себя.
Мысли. Чувства. Подсознание Что она думает, чувствует. Совет Что она от вас хочет? Ее мысли и чувства Нравлюсь ли я? Будущее Характеристика настоящих и будущих отношений между партнерами Есть ли измена? На каком уровне? Почему ?Совет карт
Каким бы сильным полом ни были мужчины, их точно так же как и девушек волнуют вопросы личной жизни. Поэтому парни тоже часто делают гадание на девушку, чтобы пролить свет на неизвестные моменты любовных отношений. Когда мужчина ищет гадание на женщину, обычно ему хочется узнать, когда он встретит свою любимую, как его воспринимает понравившаяся девушка, какое будущее ждёт его нынешние отношения, и т.д. Собственно, гадание для мужчин на женщину основывается на тех же вопросах, которые волнуют и девушек.
Гадание на девушку онлайн очень популярно у мужчин, поскольку это просто, быстро, доступно. Для многих парней гадание онлайн на женщину становится единственной приемлемой альтернативой разговору по душам с другом. Ведь мужчинам всегда сложнее, чем женщинам, искать утешения у других людей. Гадание на отношения между мужчиной и женщиной действительно помогает получить такую необходимую в сложной ситуации подсказку и поддержку.
Гадание онлайн на отношения с женщиной помогает сосредоточиться на своих мыслях и получить знак от высших сил, чтобы потом самостоятельно принять важное решение. Один из самых болезненных вопросов для мужчины – вернется ли любимая женщина? Гадание онлайн способно дать правильный ответ и мудрый совет. Многие наши пользователи предпочитают предсказания на картах таро, это гадание на отношение женщины ко мне получается всегда информативным и точным. Расклад — гадание на девушку и ее чувства ко мне на таро является одним из древнейших известных способов гадания на любовь женщины ко мне. Онлайн-технологии просто сделали его сегодня доступным для всех желающих.
Еще один популярный способ получить ответ на свои вопросы – гадание на игральных картах на девушку. Этот расклад обычно дает ответ на односложные вопросы – «да» или «нет», и им также пользуются люди с незапамятных времен, когда хотят сделать быстрое гадание на картах на девушку. Вы убедитесь, что случайностей не бывает, карты знают, что говорят. Если вам выпал определённый ответ в гадании на любовь девушки – это точно неспроста.
Гадание на женщину онлайн – бесплатно, поэтому вы можете проводить его столько раз, сколько хочется лично вам. Но специалисты советуют, чтобы гадание на отношение женщины ко мне было наиболее правдивым, проводить расклад много раз подряд не стоит. Гадание на отношения с женщиной лучше сделать один раз, при этом максимально сосредоточившись на объекте гадания. Чем серьёзнее вы отнесетесь к гаданию на любовь женщины, тем достовернее и точнее будет ответ – помните, что вселенная отзеркаливает нас самих.
Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
против гадания — Тара Изабелла Бертон
Примечание для наших читателей: это эссе о гадании является вторым в нашем продолжающемся симпозиуме о пороке. Первый был на ростовщичестве. Следите за нашими дальнейшими эссе этой осенью о любопытстве и предположениях, а также о нашем первом гостевом эссе.
Когда я был подростком, я пытался читать будущее. Я пробовал различные методы, в основном обнаруженные в разделе Викки на ныне несуществующей доске объявлений AOL для подростков. Там было Таро – особый фаворит. Была, конечно, и астрология, и библиомантия: поиск сообщений о моем будущем в строке, выбранной наугад из Энеида или произведение Бодлера. Я зажег свечи. Будущего мужа искала в гуще турецкого кофе. В общем, я горячо верил в заколдованный мир.
Я вырос на сказках, которые читал вместе с житиями святых. Что мне нравилось в Таро, в возжигании благовоний и свечей, в различных заклинаниях, которые я нашел на веб-сайтах середины нулевых, так это не только ощущение того, что мою жизнь можно предсказать, но и более широкое и головокружительное ощущение того, что Я мог установить связи между моей собственной жизнью и миром в целом. Меня захватила мысль, что некоторые вещи (белые свечи, базилик, Королева мечей) по своей сути означало других вещей (чистота, любовь, таинственная пожилая женщина с интеллектуальным уклоном), и что если бы я уделял достаточно внимания, я мог бы понять, что означают эти вещи: решетка соответствия между моей жизнью и какой-то более грандиозной историей, разыгрываемой на небесах. Если бы я уделял достаточно внимания, казалось, я мог бы проработать весь мир.
Я отказался от этого в зрелом возрасте, за исключением странного чтения Таро; Я полностью отказался от него после обращения в христианство. Я не был полностью уверен, почему. Частично это была скрупулезность новообращенного, желание быть лучше перестраховаться, чем жалеть, в таких вещах.
Спасибо за внимание Линия красоты ! Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые сообщения по электронной почте.
Я знал о библейском запрете на гадание, но не понимал его. Я предполагал, что это как-то связано с использованием способностей, которыми не должен обладать обычный человек, но такое объяснение всегда казалось мне неполным. Если было возможно быть «наблюдателем времени», как предлагает Второзаконие, то это означало, что, законно это или нет, с христианской точки зрения, существовал совершенно другой мир тварей и духов. и смыслы: сказочный, заколдованный мир, где итерация звезд могла бы рассказать вам что-то реальное о том, что будет с вами завтра.
«Хрустальный шар» пользователя Flickr Jlhopgood находится под лицензией Creative Commons CC BY-ND 2.0.
Мысль о том, что такой мир может существовать, а и быть закрытыми для христиан, тоже встревожила меня. В конце концов, именно моя любовь и удивление перед возможностью того, что позади и под видимым миром может скрываться скрытое очарование, в первую очередь привели меня к вере. Могло ли это волшебство, — беспокоился я из последних сил, — на самом деле быть враждебным вере, к которой оно привело?
Я знал о библейском запрете на гадание, но не понимал его.
Это беспокойство сохраняется во мне даже сейчас, когда я борюсь за то, чтобы отделить то, что я любил, о том периоде моей жизни, от того, во что я могу или не должен больше верить. Долгое время я не мог решить вопрос: в чем именно заключается проблема гадания (по крайней мере, с христианской точки зрения)? И, что не менее важно, работает ли гадание ? Есть ли какой-то невидимый, фантастический мир, параллельный обыкновенному, которого мы должны избегать и бояться, — магия, которой мы, люди, не должны обладать, потому что она принадлежит только Богу? Если да, то откуда нам знать разницу между «гаданием» как чем-то нечестивым и тем видом оправданных предсказаний, которые мы связываем с научным исследованием? Немногие христиане сказали бы, например, что мы не должны предсказывать завтрашнюю погоду, основываясь на наблюдаемых явлениях. И, если проблемы с гаданием были только что мы ошибочно «играем в Бога», то, конечно, гадание не отличается по своему характеру от множества других видов поведения, которые мы критикуем: можно критиковать гадание на тех же основаниях, что и клонирование или смертную казнь, как неправомерное присвоение авторитет, который не принадлежит нам.
Но я не думаю, что запрет на гадание можно просто свести к идее, что есть вещи, которые обычным людям делать не следует. Скорее, я пришел к выводу, что запрет на гадание коренится в чем-то, специфичном для самого гадания: в идее, что естественный мир содержит в себе ключ к нашему личному будущему, который мы можем разглядеть путем тщательного изучения или соответствующего использования неясной магии. .
С этой точки зрения проблема гадания заключается не в том, что оно слишком «волшебно», а скорее в том, что оно не может правильно понять вид магии, которая уже существует в мире. Его практикующие правы, предполагая, что положение звезды, дерева, внутренностей определенной птицы может сказать нечто существенное о природе реальности, превосходящее то, как мы можем описать ее только с помощью науки. Но они ошибаются, я думаю, что уменьшают 9.0005 свести эту реальность к простому набору суждений о нашей личной жизни, ограничивая значение этих произведений природы сферой человеческих целей.
«Млечный путь из озера Моно» пользователя Flickr Джо Паркса используется в соответствии с лицензией Creative Commons CC BY-NC 2.0.
Волшебство за деревом, звездами, птицей — это волшебство самого бытия, которое, в свою очередь, указывает на чудесность самого творения. Мы одновременно призваны любить деревья (и звезды, и птиц) как самих себя, и как свидетельство славы и любви Бога, сотворившего их. Их точное совершенство, то, какими они являются сами по себе, в себе, , также является тем, что делает их знаками Бога, Которым и для Которого все творение страшно и чудесно создано. Свести видимый или невидимый мир к инструменту для обнаружения того, что мы должны делать, свести очарование творения к вопросу о том, перезвонит ли нам какой-нибудь парень, которого мы встретили в Интернете, или мы получим повышение по службе в следующем году. , является актом не удивления, а глубокого эгоизма. Это акт возвышения нашей собственной земной и индивидуальной судьбы за счет нашего общего участия в творении, в котором провозглашение славы Божьей является целью, которую мы разделяем со всеми живыми существами.
Я верю, что — это волшебство в звездах, но это волшебство только заклинает нашу судьбу, поскольку мы тоже надеемся, что, в конце концов, мы тоже сможем участвовать в таких актах любви. Гадание не работает, не потому, что звездам нечего нам сказать, а потому, что то, что они заняты, говоря нам, уже является чем-то гораздо более важным, чем те вопросы, которые мы слишком часто задаем и которые имеют гораздо меньшее значение.
Я менее уверен, чем когда-либо, что это означает для других, не основанных на природе видов гадания или квази-гадания: практики, скажем, Таро или библиомантии, когда (как утверждают многие их современные практикующие) их цель заключается не в том, чтобы предсказывать будущее, а скорее в том, чтобы помочь нам понять себя, использовать образы или слова, чтобы помочь нам увидеть себя с необходимой странностью и дистанцированностью.
Я осторожно склоняюсь к тому, что такие практики опасны только в той мере, в какой они побуждают нас к саморассказыванию: брать образы и слова, наследие сложности других, и сводить их к тому, что они говорят о какой-то конкретной проблеме, которая у нас есть прямо сейчас. Но я думаю, что любое теологическое объяснение того, почему (и если) следует избегать гадания, должно быть основано не на страхе перед возможностями заколдованного мира, а на любви к правильному очарованию: в надежде, что, увидев вещи должным образом, красота и добро сходятся.
Существует, в отличие от меня, чисто защитная точка зрения, когда дело доходит до магии мира — выявление вещей, вызывающих благоговение, удивление и чувство сверхъестественной тайны (например, чтение фэнтезийных романов или игра в «Подземелья»). и драконы) как опасные сами по себе и, в свою очередь, идентифицирующие нашу реакцию на эту тайну просто как свидетельство нашей уродливой души. Это понятная точка зрения, основанная на (правильном) представлении о том, что некоторые вещи в этом мире, которые привлекают наше внимание, на самом деле порочны и разрушительны. Но думать, что все , что не является явно христианским, но пробуждает в нас чувство магии, обязательно должно быть злом, я думаю, слишком мало ценит нашу врожденную способность удивляться, слишком мало ценит тот факт, что мы, люди, тянемся к обещанию, что наш мир содержит своего рода единство смысла, которое превосходит индивидуальные представления. Одно дело сказать, что мы не можем доверять познанию, искаженному грехом; совсем другое дело сказать, что грех так непоправимо сломил нас, что наша инстинктивная любовь ничего не может сказать нам о добре.
Я думаю, что должно быть что-то в том, что притягивает нас к нуминозному, нашему чувству очарования, к миру как к волшебному месту: нечто несовершенное и неполное, а не опасное или демоническое. Гадание — это не неправомерное приписывание магии и значения миру, а, скорее, глубокое неверное истолкование того, что именно означает мир.
Спасибо, что прочитали Линия красоты . Пожалуйста, поделитесь этой записью, если она показалась вам интересной или полезной!
substack.com/p/against-divination?utm_source=substack&utm_medium=email&utm_content=share&action=share","text":"Share"}»> ПоделитьсяЧерные и коричневые женщины возрождают Таро и астрологию во время COVID
Эмбер Финни, известная как Эмбер Алхимик, заваривает чашку чая, когда мы подключаемся через Google Hangouts. Мягкий дым того, что, вероятно, является шалфеем, ладаном или пало-санто, томно вздымается из-под экрана. За ней висит гобелен с планетами и созвездиями, а также постер с изображением различных кристаллов. Ниже находится стол с бутылками и маслами. Даже через экран это именно тот фон, который вы ожидаете от кого-то, чья жизненная работа включает в себя исцеление предков с помощью ритуалов и магии.
«Я из Хакенсака, штат Нью-Джерси, — говорит Финни, таролог и духовный практик. «Мои бабушка и дедушка из Джорджии и Южной Каролины, так что я — продукт Великой миграции». Ее прапрадедушка, вероятно, родился в рабстве, делится она, и в 1800-х годах был коренным рабочим и целителем; ее мать, Джиннелл, десятилетиями практиковала гадание. Вместе Финни и ее мать управляют Brown Girl Alchemy, онлайн-сообществом, посвященным восхождению и исцелению черной женственности. «[Моя духовность] всегда была во мне», — говорит она с улыбкой. «Работа, которую делаю я, и работа, которую делает моя мама, является продолжением [работы моего прапрадедушки]. Мы преодолеваем разрыв и возвращаем этот спиритизм нашим предкам».
Реклама
Финни и ее мать не единственные. За последние 10 лет, особенно в условиях пандемии COVID-19, когда многие обратились к гаданию как к средству утешения и самоисцеления, чернокожие и темнокожие женщины отошли от христианства и воссоединились с духовными практиками, уходящим корнями в африканские, коренные и Латиноамериканское происхождение. Многие из этих практик, такие как таро, астрология и исцеление кристаллами, становятся все более популярными в социальных сетях, что делает разговоры о нехристианской черной и коричневой духовности менее табуированными. В поп-культуре такие суперзвезды, как Бейонсе, отдают дань уважения таким фигурам, как йоруба Ориша Ошун, богине женской чувственности и плодородия. Такие песни, как «Brujas» принцессы Нокиа, повсюду стали гимнами черных и коричневых ведьм. Но до эпохи Twitter, Tumblr и Instagram редко можно было встретить черных и коричневых женщин, публично говорящих о священных практиках. До недавнего времени большая часть духовного сообщества, представленного в Интернете, использовала более европоцентристскую версию гадания — «черное и серебряное колдовство», термин, который Бри Луна из «Ведьмы с капюшона» использует для описания выбеленных «9».Эстетика 0003 «Американская история ужасов », популярная на Tumblr много лет назад — оставляющая чернокожим и коричневым женщинам мало места, чтобы чувствовать себя замеченными или в безопасности в и без того стигматизированном пространстве. Вот почему духовное возрождение, происходящее среди черных и коричневых женщин, — это больше, чем возрождение — это восстановление.
«Моя бабушка занималась хулиганством. Она из Луизианы и жила в Техасе, — говорит Луна. «Я чувствую себя, как и большинство американских чернокожих семей с южными корнями, в этом есть магия, независимо от того, хотят они это называть или нет». Когда она впервые запустила The Hood Witch примерно в 2014 году, уроженка Лос-Анджелеса, имеющая чернокожее и мексиканское происхождение, была одной из немногих брух, представляющих чернокожих и коричневых женщин в онлайн-мире мистицизма. «Я делился метафизической информацией; я делился Таро; Я делился вещами, которые уже были в моей семье, делая это визуальное повествование [по-своему]. Я действительно думаю, что это открыло двери для других цветных женщин, чтобы вернуться к своим корням. Это то, что давно назрело и очень необходимо».
Реклама
Корни религии черной диаспоры
По данным Исследовательского центра Пью, чернокожие американцы более религиозны, чем американское общество в целом. Из-за этого многие, особенно представители старшего поколения, избегают делиться своими нехристианскими духовными практиками, опасаясь осуждения со стороны общества. Малорин Мэтьюрин, например, живущий в Бруклине интуитивный и эллинистический астролог гаитянского происхождения, говорит, что она держала свою работу «в секрете» в первые годы своей работы прорицателем после того, как друзья избегали ее. «У меня был один друг, который на самом деле пошел и сказал всем в средней школе, что я ведьма», — говорит она. «Это было очень тревожно и очень расстроило. Люди не разговаривали со мной и относились ко мне очень настороженно».
Этот тип реакции на нехристианскую духовность, вызванный страхом, к сожалению, типичен для тех, кто придерживается институционального христианства. Но так не должно было быть. Как показывают исторические тексты, само слово «религия» таит в себе колониальную историю. «На самом деле этот термин приобрел популярность в шестнадцатом веке, а также был навязан коренным народам и их обычаям во время завоеваний и колонизационных режимов», — говорит Хайти Браун, этнограф и исследователь религий африканских диаспор и афроамериканских исследований, а также научный сотрудник Университет Принстон. «Богопознание» часто было еврохристианским применением термина, которым судили неевропейские народы и их человечность, — говорит она. «То есть «иметь религию» означало, что эти культуры и народы соответствовали европейским представлениям о вере в высшую силу, обычно монотеистическую, с сопутствующими практиками, которые они могли приблизить и сравнить с христианством».
Реклама
Хотя европоцентристское христианство часто использовалось как инструмент угнетения, религия черной диаспоры долгое время была маяком в черном сообществе. Религия является как духовным, так и культурным якорем, как описывает Браун, и ее многочисленные формы предлагают идентичность и принадлежность. «В каком-то смысле эти практики предшествовали разрыву, вызванному трансатлантической работорговлей», — говорит Киджан Блумфилд, доцент кафедры религиоведения Родосского колледжа. «Черные религии также развились как ответ на насилие белого превосходства. Мы часто описываем черную религию на Западе как традиции, возникшие в «тихих гаванях» или пространствах, где черные порабощенные тайно собирались для поклонения и общения вне поля зрения своих белых поработителей. Однако религия чернокожих также включает ислам и иудаизм, которые являются частью разнообразного гобелена религиозных традиций чернокожих».
Блумфилд объясняет, что когда порабощенные африканцы были доставлены в Америку, они пришли со своим собственным набором местных духовных и религиозных обрядов, включая христианство. Например, еще в 1491 году королевство Конго в Центральной Африке приняло католицизм в качестве официальной религии. В результате некоторые из людей, которые были порабощены в таких местах, как Ямайка и Гаити, где большая часть порабощенного населения прибыла из Центральной Африки и, в частности, Конго, принесли с собой африканское христианское происхождение, отличное от христианства, которое встречалось в новых колониях. . Колдовство и худу (США), вуду (Гаити) и обиах (Ямайка) — все это религиозные практики африканской диаспоры, которые обеспечивали защиту и исцеление. Еще во времена рабства чернокожие смотрели на гадания как на мазь среди террора и насилия — как физического, так и психологического — причиняемых им западней и колониализмом.
Реклама
«Гадание является частью этого метода доступа к знаниям и проницательности», — добавляет Блумфилд. «Живя в анти-черном мире, который продолжает принижать существование и способы познания черных, гадание предоставляет мощный инструмент, чтобы «видеть» и находить ответы на индивидуальные и общественные проблемы, которые являются личными и системными».
Что касается таро и особенно астрологии, которая, возможно, является наиболее распространенной и широко понимаемой формой гадания, черные женщины использовали звезды в качестве своего проводника на протяжении поколений. Блумфилд отмечает, что старая духовная фраза «Следуй за тыквой» — это дань уважения Гарриет Табман, которая использовала Полярную звезду (самую выдающуюся звезду в созвездии Большой Медведицы), чтобы наметить путь Подземной железной дороги. А у Октавии Батлер Притча о сеятеле , — добавляет Блумфилд, — главная героиня, чернокожая девочка-подросток по имени Лорен Оламина, вырабатывает систему убеждений под названием Earthseed. «Конечная цель, — утверждает Лорен, — чтобы люди «прижились среди звезд» — чтобы разработать более освобождающую основу для сообщества и заботы. Я считаю, что современная астрология продолжает традицию, согласно которой чернокожие смотрели на Вселенную и ее чудеса, чтобы обойти логику Просвещения, конечная цель которой привела к нашему порабощению и очернению».
Посев стигмы, окружающей нехристианскую духовность это отрицательный оттенок. В частности, в сообществе чернокожих христиан это слово обычно используется для описания чего-то злого или «от дьявола». Это синоним терминов «язычество» и «магия», на которые смотрели и до сих пор смотрят свысока в черных религиозных пространствах.
Реклама
«Я считаю, что это распространенный импульс, и во многих отношениях он ошибочен», — говорит Блумфилд. «Религия, которую исповедуют чернокожие по всей диаспоре, синкретична — она опирается на африканские мировоззрения о силе, духовном мире и божественном, которые всегда находятся в диалоге с христианством. В конце концов, христианство было инструментом колониализма, который порабощал африканцев с их традиционными верованиями».
В Черная магия: религия и афроамериканская колдовская традиция , как отмечает Блумфилд, автор Ивонн Широ утверждает, что альтернативные формы религии чернокожих, такие как колдовство и худу, являются дополнением к афроамериканскому христианству. Блумфилд считает, что подозрительность и страх, которыми часто окутаны гадания и оккультные практики, проистекают из известности христианства, достигнутого в общинах чернокожих диаспор, особенно в США и странах Карибского бассейна. «Приведение себя в соответствие с христианскими ценностями было стратегией борьбы с ужасом порабощения и ненадежностью жизни чернокожих, а также прикрытием для более традиционных африканских практик, которые сохранились в Новом Свете», — говорит она. «Однако на пике движения за гражданские права христианство стало основным языком, призывающим к осуждению лицемерия поработителей и справедливости».
Финни описывает себя и свою мать как «белую ворону» в их семье, рассказывая, что только в прошлом году, когда Финни начала привлекать внимание общественности, она чувствовала себя комфортно, делясь своей профессией со своей семьей, которая является членами храм. «Они сказали: «Хорошо, у тебя есть аккредитация, значит, ты делаешь что-то правильно», — говорит она. «Но даже сейчас мы не говорим об этом, потому что это не для них».
Реклама
Афро-пуэрториканская таролог, спиритистка и жрица Ифа Ориша Татьяна Моралес, известная как Татьяна Таро, рассказывает похожую историю. Родившись в семье пуэрториканца и чернокожей матери, Моралес говорит, что ее воспитывала преимущественно пуэрториканская сторона ее семьи, которая в основном религиозна, за исключением ее отца, духовного медиума. «Он изучил так много оккультных и метафизических тем и занимается личностным развитием, поэтому мы с ним как две капли воды. Вот откуда у меня джу-джу». Однако ее семья со стороны матери состоит из набожных христиан и «очень, очень религиозна».
«К сожалению, у нас с мамой нет близких отношений, но если я упомяну что-нибудь об этом, она упадет в обморок и умрет», — продолжает она со смехом. «Ирония в том, что многие мои подарки исходят от моей черной стороны семьи. Моя бабушка и моя прапрабабушка были практикующими и жрицами в свое время в Бруклине. Они много работали для общества [как парикмахеры]. Таким образом, они, по сути, маскировали духовную работу, колдовство и церемонии, которые они проводили под видом парикмахеров».
Пандемическое возрождение и будущее черного мистицизма
Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, и многие люди проводят больше времени в помещении, стигма, связанная с нехристианскими, черными религиозными практиками и системами убеждений, начинает исчезать, в то время как Традиции черной диаспоры становятся все более популярными в Интернете. Для кого-то это возвращение домой. Для других развеивание негативных стереотипов гадания стало инструментом самоисцеления во времена потерь и травм.
Реклама
«Я считаю, что более широкое распространение традиций черной диаспоры является попыткой восстановить исконные способы познания и утвердить чернокожую личность, особенно в разгар двойной пандемии COVID-19 и анти-черного расизма, — говорит Блумфилд. Последний проект Блумфилда, Lived Africana Religion in Time of COVID-19, документирует множество способов, которыми чернокожие общины поддерживали свои религиозные обряды в это неспокойное время в истории. «Я узнал, что сообщества, маргинализированные основной черной церковью, — а именно верующие чернокожие гомосексуалисты и приверженцы африканских традиционных религий — творчески использовали социальные сети и виртуальные пространства для встреч, чтобы привлечь новую аудиторию и предоставить возможности для общения и исцеления», — говорит Блумфилд. .
«Я думаю, что вне пандемии всегда был поиск духовности и желание духовно соединиться, но должна была быть среда, потому что это то, чему нас учат в религии», — говорит Финни. «Среда заключается в том, чтобы соединиться с Иисусом или пойти в церковь, чтобы соединиться с божественным, но я думаю, что, поскольку мы физически не можем выйти за пределы самих себя, нам буквально пришлось шагнуть внутрь себя и инициировать собственное исцеление».