Волшебный шар восьмёрка — помощник в принятии решений, доступный шар 8 онлайн

Магический шар, или Magic ball 8, помог многим людям принять решения. Хорошо это, плохо ли, трудно сказать! Будучи игрушкой по своей сути, он завоевал доверие огромного количества людей и совсем по-настоящему повлиял на многие важные решения. В чём его секрет? Как появился волшебный шар 8?

Прототип волшебного шара

Люди часто верят разным гаданиям и предсказаниям: вот эта вера и подготовила благодатную почву для появления волшебного шара.

Его прототип изобрел Альберт Картер. Его мать была гадалкой, городской сумасшедшей из Цинциннати. Она придумала специальную коробку с доской внутри, на которой появлялись различные сообщения, когда задавался вопрос.

Альберт Картер, вдохновленный таким устройством, разработал и создал в сороковых годах 20 века специальный цилиндр Syco-Seer, который действовал так же, как будущий волшебный шар восьмёрка. Цилиндр был разделён на две половины, в каждой из них находился кубик с ответами. В цилиндре было не одно прозрачное дно, а два. А внутри находилась какая-то тёмная жидкость. Внутри на сторонах цилиндра располагались длинные шипы, для чего они нужны, вы узнаете чуть позже. Картер видел работу магического цилиндра следующей: игрушку необходимо было встряхнуть и повернуть одной из прозрачных сторон кверху. Кубик, наполненный лёгким газом, мгновенно начинал подниматься к поверхности, шипы, которые расположены на внутренней стороне, задевали кубик и заставляли его вращаться, таким образом, значение ответа на вопрос получалось непредсказуемым. В тёмной жидкости кубик не было видно, пока он не поднимется к самой поверхности. Это делало его появление неожиданным. Сложность была в том, что в тёмной жидкости не было видно ответ. Необходимо было присутствие в цилиндре какого-то вещества, которое при контакте кубика со стеклом цилиндра давало бы подсветку и делало буквы читаемыми. Но изобретение не было до конца доработано, поэтому его реализация не состоялась.

Шарик для принятия решений.

Модель Букмена

В шестидесятых годах идею Картера воплотил в жизнь А. Букмен. Он превратил цилиндр в шар 8 для принятия решений. Внутри уже плавали не два кубика, а один многогранник со сторонами в форме треугольников. Буквы, написанные на сторонах многогранника, стали выпуклыми и хорошо видными. Вот так Букмен справился с задачей, которая была не под силу Картеру.

В чём преимущества модели Букмена? Прежде всего, использовать волшебный шар удобнее, чем цилиндр, он удобно располагается в руке. Кроме того, сама форма шара мистически загадочна. Во многих сказках инструментом для того, чтобы заглянуть в будущее или прошлое, был именно шар, его успешно использовали ведьмы и волшебники.

Волшебный шар восьмёрка и его популярность

Впервые мир узнал о существовании такого чуда, которое называлось шарик для принятия решений, после того, как вышел кинофильм «Трасса 60». В нём главный герой использовал шар 8 в качестве советчика при решении различных важных вопросов. Несколько позже шарик 8 появлялся в других, не менее популярных фильмах, телесериалах и даже мультиках, например: «Зачарованные», «Доктор Хаус», «Шоу Трумана», «Симпсоны» и так далее.

Волшебный шар8 завоевал такую популярность, что появился специальный сервис в Сети. Теперь любители гаданий и мистики могут спросить магический шар 8 онлайн, не вставая из-за компьютера Безусловно, виртуальное общение с волшебным шаром не сравнится с реальным, но спросить шар онлайн вполне возможно!

тот кто отвечает — Ответчик) а как называется тот, кто задаёт вопросы?

Это чужой компьютер
Забыли пароль?

  1. Главная

  2. Семья, Дом, Дети

  3. Прочие дела домашние

  4. org/ListItem»>
    Закрытый вопрос
  1. Прочие дела домашние
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
    • Беременность, Роды
    • Воспитание детей
    • Домашняя бухгалтерия
    • Домоводство
    • Загородная жизнь
    • Обстановка, Мебель
    • Организация быта
    • Прочие дела домашние
    • Свадьба, Венчание, Брак
    • Строительство и Ремонт
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 4 года

Личный кабинет удален

Наставник (45905)

хозяин вопроса

если вы не знали

#вопрос

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 13

4 года

Мышь чиканутая, мырмеладная 🐭

Хранитель Истины (320257)

мы есть Владычица

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

4 года

Русский военный корабль, иди на х*й!

Наставник (48501)

вопрошающий

либо тупой

4 года

Татьяна Рыбкина

Хранитель Истины (349220)

Это кто такую формулировку придумал?

4 года

Личный кабинет удален

Наставник (45905)

Вопросник!)))

4 года

Alexs

Наставник (57823)

Автор вопроса — спрашивает.

Автор ответа — отвечает.

Авторы, блин)))

4 года

wonderful
VIP

Верховный Наставник (222498)

ясна-понятна

4 года

Сельчанин и его . зрения

Хранитель Истины (252965)

Слуга ответа вовсе не слуга хозяина вопроса… И вообще никому не слуга… Хозяева, блин…

4 года

Юрий Бессолов

Верховный Наставник (206817)

ТС — топикстартер

4 года

Татьяна

Верховный Наставник (242325)

Следователь…(Ё!))

4 года

Татьяна-2008

Просветленный (580322)

Будем называть ЗАДАВАКА.

(с намёком ).

4 года

Василий
VIP

Хранитель Истины (257260)

ясно дело кто..)))

4 года

Podolyanka

Хранитель Истины (471470)

А если просто спрашивающим обозвать? ))))

7 месяцев

62722b2e85773

Ученик (102)

Интервьюер

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Хорошо бы рядом с каждым ответчиком количество его ответов на мои вопросы в процентном соотношении, чтобы не тратить время на тех, кто мне не отвечает?

А как дать ЛО тем, кто не отвечает на вопросы ?

Меня торкнуло, я пьян. Задавайте мне любые вопросы, и я отвечу на ваши, Без обид. Давайте поиграем в игру, ни чего не скрывать, отвечать честно, как в русскую рулетку. Кто соврал, тот выходит из игры. Ставки высокие, ваша жизнь.

Зачем некоторые ответчики вполне себе обычно так отвечают на вопросы тех, кто им неприятен, кого они

Что заставляет заходить и отвечать на вопросы тех , кто раздражает , как муха?

Почему самые умные представители ТДВ отвечают на вопросы тех, кто «пуст как барабан»? Зачем они тратят зря своё красноречие?

Вопрос к тем кто знает.Для того чтобы были комменты можно отвечать из контакта.А как ? Кто объясните

Почему некоторых так волнует кто как отвечает?если тем более автора вопроса это не волнует

Вот скажите, как быть с теми, кто ставит +1, на вопрос не отвечает,а кабинет свой скрывает, как мне поставить ему в ответ +5?

Отвечая на тот или иной вопрос тому или иному ответчику, смотрите, кому отвечаете? Или без разницы?)

Да или Нет Оракул — пусть решает Оракул

Добро пожаловать в Случайный Оракул Да/Нет. Если у вас есть вопрос, и вы ищете ответ на него, вы попали в нужное место. Наше случайное лицо, принимающее решение, даст случайное «да» или случайное «нет» на каждый ваш вопрос. Использовать этот бесплатный онлайн-инструмент очень просто. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой вопрос, нажать кнопку, и вы мгновенно получите ответ «да» или «нет» на вопрос, который был у вас на уме.

Да или Нет или Возможно

Что делать, если вам нужно добавить «может быть» в смесь, задавая свой вопрос? Нет никаких проблем. Если вы установите флажок рядом с кнопкой «да» или «нет», вы автоматически добавите «может быть» в уравнение для ответа на ваш вопрос. Это может быть важно, потому что иногда на вопрос нельзя ответить просто «нет» или «да».

Получите ответ на свой вопрос

Иногда бывает интересно посмотреть, каким будет случайный ответ на ваши вопросы. Это именно то, что делает этот бесплатный онлайн да или нет оракул. Нет причин идти и платить оракулу или гадалке, чтобы узнать ответы на свои животрепещущие вопросы. Самое приятное то, что ответы случайны, и если вам не нравится данный ответ, вы можете просто спрашивать его снова и снова, пока не получите нужный ответ. В конце концов, вы это сделаете, если у вас хватит терпения и вы попробуете достаточное количество раз.

Easy Decision Maker

Вам нужно решить что-то простое, и вам просто не хочется принимать решение самостоятельно? Используйте этот инструмент, чтобы принять решение за вас. Например, если вы не можете решить, что приготовить на ужин: курицу или гамбургеры, вы можете спросить: «Приготовить сегодня курицу?» и Оракул Да или Нет примет решение за вас. Или, может быть, вы не можете выбрать между двумя топами, которые можно надеть в школу. Спросите, и решение будет принято за вас. Иногда случайному инструменту, ничего не вкладывающему в ответ на вопрос, проще принять решение.

Проще, чем подбросить монетку

Конечно, вы можете подбросить монетку, чтобы получить ответ на свой вопрос, но это намного сложнее. Это требует, чтобы вы нашли монету, подбросили ее, а затем выяснили, выпала ли она орлом или решкой. Подбрасывание монеты требует гораздо больше усилий, и вы можете добиться той же случайности с помощью этого оракула «да или нет» и щелчка мыши.

Вдохновитесь

Возможно, вы пришли на этот сайт с вопросом, но зачем останавливаться на достигнутом. Вы можете перейти к генератору случайных вопросов и щелкнуть по всевозможным вопросам, чтобы получить вдохновение вернуться сюда и спросить оракула. Это может быть даже более забавным развлечением, чем задавать первоначальный вопрос, который привел вас сюда. Возможно, эти вопросы вдохновят вас задать себе аналогичный вопрос.

Важное заявление об отказе от ответственности: Мы надеемся, что все, кто использует этот инструмент, понимают, что это забавный инструмент только для развлекательных целей, который никоим образом не должен влиять на принятие вами решений или рассматриваться как правильный ответ на заданный вами вопрос. Поскольку это генератор случайных решений, ответы случайны и не имеют ничего общего с задаваемыми вопросами. Это не настоящий оракул или гадалка. Если вам нужен серьезный ответ на ваш вопрос, обратитесь за соответствующей помощью к квалифицированному специалисту.

Пять стратегий для овладения искусством ответов на вопросы при обучении и презентации

В академических кругах нам задают много вопросов, когда мы преподаем, проводим исследовательские презентации, берем интервью или наставляем. Это захватывающе, но также может быть и страшно. Вопросы часто являются самой напряженной частью обучения и презентации, потому что мы не можем по-настоящему предсказать или контролировать вопросы, которые нам задают. Хотя вопросы пугают, мы считаем, что задавание вопросов как во время нашего обучения, так и во время наших презентаций позволит нам оптимизировать контекст преподавания и обучения. Прежде всего важно отметить, что наш опыт в качестве учителей и докладчиков влияет на опыт нашей аудитории, так что, когда мы более вовлечены, они более вовлечены и лучше учатся у нас (Saucier, 2019). а; Сосье, Миллер, Мартенс и Джонс, в печати). Мы также можем усилить участие в наших занятиях и презентациях с помощью наших преподавателей. Например, привнося МИР в наши классы в форме нашей подготовки, опыта, подлинности, заботы и участия (Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020), мы можем намеренно создавать классную среду, способствующую обучению. Вопросы дают нам возможность продемонстрировать МИР, построить сообщество и продемонстрировать, насколько мы осведомлены и вдумчивы. Далее мы обсудим пять простых стратегий для повышения нашего участия в качестве преподавателей и докладчиков, которые при этом улучшат процесс ответов на вопросы для нас и нашей аудитории.

1. Улыбнись-Дыши-Думай-Говори

Мы должны использовать четырехэтапный процесс Улыбка-Дышать-Думать-Говорить при ответах на вопросы. Когда задают вопрос, нормально одновременно волноваться и волноваться (эмоция, которую мы называем «возбуждение-нерв»; Engage the Sage, 2019). Чтобы помочь справиться с тревогой и переосмыслить наши эмоциональные переживания как волнение, мы начинаем с улыбки. Улыбка на самом деле не для аудитории (хотя она может помочь нам установить контакт с ними), но позволяет нам успокоиться, испытать больше положительных эмоций и более позитивно взглянуть на взаимодействие вопросов и ответов. Мы рекомендуем улыбаться из-за пользы, которую улыбка дает нам, даже если человек, задающий вопрос, не может нас видеть (например, отвечая на вопросы удаленно). Потом дышим. Наше дыхание позволяет нам дополнительно регулировать свои эмоции и дает паузу, чтобы мы не торопились с ответом на вопрос. Во время этой паузы мы думаем над ответом на наш вопрос. После более спокойного обдумывания нашего ответа мы, наконец, говорим и передаем наш более тщательно продуманный ответ аудитории. Если мы откладываем разговор до тех пор, пока не подумаем, маловероятно, что мы придумаем лучший ответ, пока даем более поспешный ответ. Процесс «улыбайся-дыши-думай-говори» — это простой способ регулировать волнение, которое мы испытываем, отвечая на вопросы, и позволять нам лучше формулировать свои ответы.

2. Подтвердите и поблагодарите тех, кто задал вопрос

Когда мы учим и представляем, поскольку мы так сосредоточены на собственном опыте, легко забыть, что люди, задающие нам вопросы, могут бояться этого. Выступать перед аудиторией пугающе, и человек, задающий вопрос, делает именно это. Важно подтвердить, что они используют свой голос и берут на себя социальный риск, задавая свой вопрос перед нами и остальной аудиторией. Мы должны искренне поблагодарить их за вопрос и признать их вопрос интересным и важным. Это позволит спрашивающему и остальным зрителям понять, что мы хотим услышать их мысли и предлагаем их вопросы. Подтверждение и благодарность нашим вопрошающим дает нам возможность установить связь с нашей аудиторией и облегчить их (и наше) беспокойство по поводу вопросов.

3. Следите за своим языком тела

Когда мы отвечаем на вопросы, язык тела имеет значение. Зная свой язык тела, мы можем сделать опыт лучше для всех. Например, установление зрительного контакта с человеком, задавшим вопрос, поворот тела к нему («подавление ему плеч»), небольшой шаг к нему и/или улыбка могут дать спрашивающему понять, что мы его слушаем. и уважать их вопрос. Если мы прерываем зрительный контакт, скрещиваем руки, поворачиваемся или уходим и/или хмуримся, мы можем показать, что вопрос нас не устраивает. Язык нашего тела может сигнализировать нашей аудитории (и нам самим!), что нам комфортно, когда нам задают вопросы и мы отвечаем на них. Хотя язык тела часто является более автоматической реакцией, с предусмотрительностью и практикой мы можем регулировать то, как мы реагируем своим телом, когда нам задают вопросы во время обучения и презентации.

4. Продуктивно говорите «Я не знаю»

Когда нам задают вопросы во время обучения или презентации, мы часто обеспокоены тем, что не знаем ответов и выглядим так, как будто мы не знаем содержание, которое мы преподаем или представляем . На самом деле, если у нашей аудитории есть хорошие вопросы, мы часто можем не знать ответов. Даже когда мы не знаем ответов на их вопросы, мы можем продемонстрировать зрителям свою вдумчивость и знания. Если кто-то задает вопрос, на который есть фактический ответ, мы можем сказать нашей аудитории, что, хотя мы и не знаем ответа в данный момент, мы найдем и передадим им ответ позже (и затем сделаем это). Выделение минутки, чтобы записать вопрос, показывает, что вопрос важен для нас, и помогает нам не забыть найти и ответить на него позже. Поиск и передача этих ответов часто становится обычной частью наших занятий, где в начале каждого занятия мы просматриваем ответы на вопросы, которых не знали на предыдущем занятии. Это показывает нашим студентам, что мы заботимся об их голосах и их вопросах. Обычно это забавная часть занятия, когда мы отвечаем на их вопросы или, по крайней мере, предлагаем интересную информацию, связанную с их вопросами и содержанием нашего занятия, когда мы не можем найти фактический ответ в литературе.

Еще одна стратегия, которую мы используем, когда нам задают вопрос, на который мы не знаем ответа, — это мозговой штурм и краудсорсинг ответа с нашей аудиторией. Например, в классе мы можем обсудить, как найти ответ, например, используя библиотечные ресурсы для поиска литературы или разработав исследовательское исследование, чтобы найти ответ. Эти стратегии позволяют нашим студентам критически осмысливать содержание курса или темы наших исследований и применять методы, соответствующие курсу или исследованиям, для получения знаний. Даже когда мы не знаем ответов на вопросы, которые нам задают, мы можем создавать возможности для установления связей и общения с нашей аудиторией, демонстрируя наше уважение к их вопросам, а также наши знания и внимательность.

5. Принимайте и любите вопросы

Вопросы создают возможности для лучшего общения в нашем обучении и презентации, что способствует лучшему обучению и опыту как для нашей аудитории, так и для нас самих. Если нам задают вопросы во время обучения и презентации, наша аудитория использует свой голос в вызывающей тревогу ситуации, чтобы собрать больше информации о нашем содержании. Они показывают нам, что доверяют нам и заботятся о том, чему мы учим или преподносим. Они демонстрируют инвестиции в наш контент и делают нам комплимент, доверяя нам свои вопросы. Эти вопросы позволяют нам учить лучше, позволяя нам заполнять пробелы в нашем содержании, повторно объяснять запутанный контент или расширять содержание таким образом, чтобы это было интересно и имело личное отношение к нашей аудитории.

Отвечать на вопросы — замечательный процесс как для нашей аудитории, так и для нас самих. Хотя вопросы пугают и вызывают чувство возбуждения, мы должны предлагать и поощрять вопросы, когда мы учим и выступаем. Эти пять стратегий повысят нашу вовлеченность и вовлеченность нашей аудитории, а также сделают опыт ответов на вопросы более позитивным как для нас самих, так и для нашей аудитории.


Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта) — выдающийся ученый-преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания. Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.

Ноа Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ноя исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Университете штата Канзас, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендии преподавания и обучения (SoTL).

Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Центре преподавания и обучения штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.

Ссылки

Наймите Мудреца. (2019). Вступить в бой с мудрецом: возбудить нерв [Видео]. YouTube.

Сосье, Д.