Пентаграмма сатаны фото: Глаз сатаны в металлической пентаграмме . — Бесплатное стоковое фото © mastaka #39394501
Содержание
Пентаграмма арт — 54 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Арт
244
23 августа 2022
1
Пятиконечная звезда символ сатаны
2
Пентаграмма сатаны символ
3
Пятиконечная звезда сатанинский символ
4
Сатанинская пентаграмма 666
5
Сатанинский круг
6
Пентаграмма дьявол Бафомет
7
Пентаграмма Хеллсинг
8
Пентаграмма дьявола со знаками
9
Пентаграмма виккан
10
Пентаграмма для магии арт
11
Пентаграмма обои
12
Заставка на рабочий стол магия
13
Знаки сатанинские пентаграммы
14
Знак сатаны пентакль
15
Пентаграмма сатаны
16
Пентаграмма доктора Стрэнджа
17
Бафомет пентаграмма
18
Сатана пентаграмма 666
19
Сатанизм пентаграмма
20
Белая пентаграмма
21
Пентаграмма ЛАВЕЙ
22
Пентаграмма сатаны
23
Символ сатаны Бафомет
24
Пентаграмма дьявола
25
Символ сатаны Бафомет
26
Пентаграмма Ваал
27
Алистер Кроули пентаграмма
28
Пентаграмма с надписями
29
Звезда Бафомета
30
Пятиконечная звезда символ сатаны
31
Черная пентаграмма
32
Знак сатаны
33
Пентаграмма фон
34
Пентаграмма Левиафана
35
Пентаграмма дьявола
36
Пентаграмма солнца пентаграмма
37
Бафомет пентаграмма
38
Doom пентаграмма икона греха
39
Сатанинская пентаграмма Самаэль
40
Пентаграмма магия Соломона
41
Пентаграмма для изгнания демона
42
Пентакль пятиконечная звезда
43
Огненная пентаграмма
44
Пентаграмма дьявола
45
Сатанинский символ и печать Кромвеля
46
Сатана пентаграмма 666
47
Пятиконечная звезда символ сатаны
48
Перевернутая звезда Бафомет
49
50
Пентаграмма арт
51
52
53
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Пентаграмма и звезда Давида. Что на самом деле означают символы, которые мы встречаем каждый день
28 сентября 2021Образование
Истоки происхождения знаков, которые кажутся нам привычными, порой уходят глубоко в прошлое. Вместе с more.tv объясняем, что на самом деле скрыто за символами, которые мы встречаем каждый день.
Поделиться
0
1. Сосуд Гигиеи
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Чаша, которую обвивает змея, — один из главных символов медицины. Увидеть его можно, например, на аптечных вывесках. Это атрибуты древнегреческой богини здоровья, чистоты и санитарии Гигиеи (её имя и стало основой слова «гигиена»). Её часто изображали как молодую женщину, кормящую змею из чаши. Древние греки ассоциировали способность пресмыкающихся сбрасывать старую кожу с мудростью, исцелением и воскресением. Сосуд же символизирует яд змеи, который либо лечит, либо убивает.
Фармацевты начали использовать это изображение в 1796 году — тогда чаша Гигиеи появилась на монете, отчеканенной для Парижского фармацевтического общества. В США и Канаде вручают награду Кубка Гигиеи. Её учредил в 1958 году президент компании A. H. Robins Эдвин Клэйборн Робинс. Награду получают выдающиеся фармацевты.
2. Око Провидения
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Глаз в треугольнике, который венчает незавершённую пирамиду, встречается на купюре США номиналом в 1 доллар. Этот символ — Око Провидения. Первоначально его использовали христиане. Например, в религиозных произведениях эпохи Возрождения его применяли для обозначения Бога. Око Провидения можно увидеть на картине 1525 года «Ужин в Эммаусе» итальянского живописца Якопо Понтормо.
В XVIII веке символ появлялся в оформлении русских храмов, а позже — на старообрядческих иконах. Например, существует икона «Всевидящее око Божие», в основе композиции которой лежит повторяющийся мотив круга. Но некоторые современные священнослужители не одобряют её использование для молитв, потому что она не соответствует канону.
Символ Всевидящего ока был распространён среди масонов. Они трактовали его как аллегорическое изображение Великого Архитектора Вселенной, который наблюдает за членами тайного общества.
Приверженцы конспирологических теорий считают, что символ на долларовой купюре означает Большого Брата — око правительства, которое всегда наблюдает за людьми. Но, скорее всего, изображение больше говорит об эстетике XVIII века, чем о власти тайных элит. Незавершённая пирамида на купюре означает могущество и протяжённость во времени, а её 13 ступеней — 13 штатов, которые входили в ту пору в США. А Око Провидения было символом Бога, который присматривает за нацией.
Погрузиться в тайный мир знаков можно с новым сериалом от оскароносного режиссёра Рона Ховарда «Утраченный символ», премьера которого состоялась на more.tv. Захватывающий детектив о масонском заговоре снят по бестселлеру Дэна Брауна и повествует о ранних годах работы профессора Роберта Лэнгдона. Он получает приглашение выступить в Капитолии, но незадолго до лекции узнаёт, что его наставника похитили. Преступники оставили на месте происшествия отсечённую руку. Чтобы остановить их, Лэнгдону предстоит расшифровать «утерянное слово» масонов. Поcмотреть «Утраченный символ» можно только на more.tv. Первые 7 дней подписки — бесплатно.
Оформить подписку
3. Уроборос
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Змей, который кусает себя за хвост, может символизировать вечность, а также цикл смерти и перерождения. Точное происхождение символа неизвестно, но он очень старый — изображался ещё в Древнем Египте между 1600 и 1100 годами до нашей эры. В индуизме уроборос считался частью фундамента, на котором покоится Земля. Также символ использовали алхимики — он олицетворял концепцию вечности и бесконечного возвращения.
Немецкий химик Август Кекуле фон Штрадониц, живший в XIX веке, говорил, что уроборос натолкнул его на идею о связанных атомах углерода, образующих бензольное кольцо.
В современном мистицизме уроборос иногда отождествляют с символом бесконечности и рисуют в форме восьмёрки.
4. Пентаграмма
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Пятиконечную звезду использовали как символ во многих уголках мира. В Китае, например, она связывалась с пятью элементами жизни: огнём, землёй, водой, металлом и деревом. В Древнем Вавилоне пентаграмму использовали для обозначения различных богов и собственных верований. А в христианстве так представляли пять ран Иисуса Христа.
Сегодня пятиконечная звезда нашла отражение в символике современных оккультистов — часто её носят как амулет для защиты от злых духов. Кроме того, пентаграмму используют адепты неоязыческих религий, например виккане. В их трактовке каждая вершина обозначает один из пяти элементов: землю, воздух, огонь, воду и эфир. Также они считают пентаграмму символом человека: вершины звезды соответствуют голове и четырём конечностям — рукам и ногам.
5. Анкх
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Крест, увенчанный кольцом, был важным символом в Древнем Египте. Всё ещё неизвестно, что конкретно он обозначал. Предполагается, что анкх символизировал жизнь, бессмертие, мудрость, считался защитным знаком. У египтян был иероглиф «анкх», который использовался в глаголах, связанных с понятием «жизнь». Символ изображали на настенных рельефах в руках богов и правителей.
В 1980‑х годах анкх начала использовать субкультура готов. Большой серебряный крест такой конфигурации носит на шее Смерть — персонаж из цикла комиксов Нила Геймана The Sandman. Символ можно увидеть и в фильме о вампирах «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денёв.
6. Звезда Давида
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Шестиконечная звезда считается символом иудаизма, но этой традиции меньше 200 лет. Гексаграмму использовали многие народы. В Индии, например, шестиконечная звезда — часть символа, который обозначает сердечную чакру Анахата. Гексаграмма могла быть астрономическим знаком, защитным амулетом и даже простым декоративным элементом.
Термин «Щит Давида» (магендавид), которым сегодня именуется шестиконечная звезда, появился в раннем Средневековье. Некоторые евреи использовали его как личный знак уже тогда. Но символом целой общины Звезда Давида стала в XIV веке, когда император Карл IV даровал евреям Праги право иметь собственный флаг. Прочно ассоциироваться с определённым народом гексаграмма стала в XX веке, когда нацисты, пришедшие к власти, потребовали от евреев носить на одежде жёлтую шестиконечную звезду.
А сегодня магендавид можно увидеть на флаге Израиля, который полностью совпадает с флагом сионистов — движения, которое в конце XIX века начало бороться за объединение евреев и возвращение их на историческую родину.
7. Циркуль и наугольник
Изображение: Аника Турчан / Лайфхакер
Инструменты архитекторов — циркуль и наугольник — сделали своим символом масоны. Есть разные интерпретации этого знака. Например, наугольник может олицетворять Землю, на которой живёт человек, а циркуль — небесный свод, символически связанный с местом, где чертит свой план Великий Архитектор Вселенной. Иногда изображение дополняют буквой G, которую можно интерпретировать как God (англ. «Бог»). Но есть и другая трактовка, в которой G значит «геометрия».
Символ часто встречается на зданиях. В Москве его можно увидеть на доме страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре. А в Санкт‑Петербурге циркуль и наугольник есть на стене особняка архитектора Виктора Шрётера на набережной реки Мойки.
Узнать больше о мире масонов и загадочных символов можно, посмотрев новый сериал «Утраченный символ» на more.tv. Премьера состоялась 17 сентября. Особенно интересно будет смотреть новинку тем, кто уже знаком с фильмами «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны». Произведения объединяет главный герой — профессор религиозной символогии Роберт Лэнгдон. Сериал доступен эксклюзивно на more. tv. Смотреть новинку по единой подписке можно в веб‑версии, мобильном приложении и на большом экране.
Смотреть сериал
декодирование символов на статуи сатаны
Опубликовано
Источник изображения, AP
от Джеймса Моргана
Новости BBC, Washing DC
Ст. на тайной церемонии в Детройте вызвала протесты. Но кто эта фигура с головой козла? А что символизируют элементы статуи?
Бронзовая статуя высотой почти 9 футов изображает крылатого гермафродита, известного как Бафомет, в окружении двух улыбающихся детей. Его изготовление стоило 100 000 долларов (64 000 фунтов стерлингов), и сотни сатанистов пришли посмотреть, как его представили.
В долгосрочной перспективе Сатанинский храм хочет переместить эту часть на 900 миль (1450 км) к юго-западу и установить ее напротив памятника Десяти заповедям возле здания Капитолия в Оклахома-Сити.
Этот план был поставлен под сомнение, когда Верховный суд Оклахомы постановил, что использование государственной собственности в интересах религии запрещено конституцией штата — судьба как статуи сатанистов, так и монумента Десяти заповедей теперь неясна.
Источник изображения, Крис Свитцер/Facebook
Image caption,
Открытие статуи состоялось на секретном мероприятии для членов Храма, на котором владельцы VIP-билетов были приглашены позировать с Бафометом
Имя Бафомет
Имя восходит к временам инквизиции и пыток рыцарей Тамплиер около 1100 г., который, согласно французским летописцам крестовых походов, признался в поклонении языческому идолу по имени Бафомет.
Некоторые ученые считают, что «Бафомет» был просто искаженным «Магометом» — пророком Мухаммедом.
Но с годами, по мере того как тайны и спекуляции вокруг тамплиеров росли, росло и толкование этого слова и его значения.
Одна сложная интерпретация даже легла в основу сюжета исторического триллера Дэна Брауна «Код да Винчи», где слово «Бафомет» расшифровывается и переводится как «София» или мудрость.
Бафомет Леви
Источник изображения, Другое
Самое известное современное изображение Бафомета было нарисовано в 1856 году французским оккультистом Элифасом Леви в его книге «Трансцендентальная магия: ее доктрина и ритуал».
Он представил себе крылатого гермафродита с факелом между рогами и пентаграммой на лбу.
На его руках были латинские слова SOLVE (разделять) и COAGULA (соединять вместе) — силы «связывать и разрешать», узурпированные у Бога.
Рисунок Леви послужил источником вдохновения для нового монумента Сатанинского храма.
«Он содержит все эти бинарные противоположности — верх и низ, частично животное, частично человеческое. Мужчина и женщина», — говорит Гривз.
«Он воплощает противоположности и прославляет контрасты.»
Приветствие двумя пальцами
Два пальца на правой руке указывают вверх, а два на левой — вниз, что означает «как вверху, так и внизу».
Эти слова и сопровождающий их жест знакомы оккультистам. Они взяты из древних произведений Гермеса Трисмегиста, чьи сочинения стали популярными в эпоху Возрождения и Реформации.
Фраза также используется в отношении науки, вселенной и Бога, но Леви писал, что, делая этот жест, его Бафомет «выражает совершенную гармонию милосердия со справедливостью».
Двое маленьких детей
Источник изображения, Мэтт Андерсон
«Мы надеемся, что дети увидят это как прекрасное произведение искусства — здесь нечего бояться. Это то, что символизируют дети», — говорит Гривз.
«Морда козла имеет нейтральное выражение. Оно не демоническое, свирепое или чудовищное, как его изображают люди, если смотреть на него без культурного багажа.»
Но неужели детям нечего бояться Сатаны?
«Я не думаю, что дети, подошедшие к памятнику без пропагандистской подготовки, найдут в нем что-то ужасное», — говорит Гривз.
«Но мы не собираемся внушать детям идеологию. По большей части детей принуждают к религии. Это то, чем мы определенно не занимаемся.»
Кадуцей
На животе Бафомета находится древнегреческий символ двух змей, обвитых вокруг посоха — посоха, который носили Гермес и вообще глашатаи.
Кадуцей символизирует торговлю, переговоры и взаимность и был использован Леви в Бафомете.
«Для нас это символизирует примирение противоположностей — например, наличие сатанинского памятника напротив христианского», — говорит Гривз.
«Мы думаем, что это мощное послание, когда оно находится напротив Десяти Заповедей — вы можете иметь эти двойственности, различия без конфликта.»
Грудь
Бафомет Леви был гермафродитом с грудью, «но мы удалили грудь», — говорит Гривз. Храм не хотел ввязываться в дебаты о гендере, которые могли бы отвлечь от того, что, по его мнению, является более важным посланием Бафомета.
Вместо этого, по его словам, мальчик и девочка отражают «дуализм мужчины и женщины», наблюдаемый в Бафомете Леви.
Пентаграмма
Источник изображения, Сатанинский храм
Подпись к изображению,
Раннее изображение статуи и трона с перевернутой пентаграммой
На лбу Бафомета и на троне позади него пентаграмма широко известный сатанинский символ — и часто появляется в перевернутом виде.
Крест Святого Петра тоже часто переворачивают — как это было во время церемонии открытия Сатанинского Храма.
«Эта инверсия — восприятие Сатаны. Он просит людей пересмотреть свою культурную основу, взглянуть на доказательства и пересмотреть свои ценности», — говорит Гривз.
«У вас такое одностороннее видение, когда религия выступает в качестве арбитра моральной правильности.
«Это мешает им задуматься о том, могут ли они сегодня ошибаться в таких вопросах, как однополые браки и репродуктивные права.
«Это правда, что вам не нужно отождествлять себя с сатаной, чтобы взяться за эти дела. Но образ Сатаны резонирует с нами.»
Источник изображения, Мэтт Андерсон/Facebook
Факел между рогами
«Факел знания — это средний рог — он прославляет стремление к знаниям. генерал, — говорит Гривз.
Как писал Леви: «Пламя разума, сияющее меж его рогов, есть волшебный свет вселенского равновесия, образ души, возвышенной над материей, как пламя, будучи привязано к материи, сияет над ней».
Надписи
Их еще предстоит добавить, но Храм Сатаны подробно рассказал о своих планах в прошлогоднем заявлении.
На лицевой стороне статуи, над перевернутой пентаграммой, будет один из семи основных принципов Сатанинского Храма: «Дух сострадания, мудрости и справедливости всегда должен превалировать над письменным или устным словом».
На обратной стороне каменной плиты будет изображен отрывок из драматического произведения лорда Байрона «Каин», который гласит: «Тогда кто был Демоном? и сила знания?»
Что такое Сатанинский храм?
Источник изображения, Мэтт Андерсон / Satanic Temple
Группа описывает себя как «сатанистов, секуляристов и защитников личной свободы».
«Мы понимаем сатанинскую фигуру как символ присущей человеку природы, представитель вечного мятежа, просвещенного исследования и личной свободы, а не как сверхъестественное божество или существо.
«Мы активно пропагандируем и участвуем в общественных делах, могли бы извлечь пользу из рациональных, сатанинских прозрений» 9.0005
Подпишитесь на информационный бюллетень журнала BBC News Magazine , чтобы получать статьи на свой почтовый ящик.
История происхождения печати Бафомета и ее использования в Церкви Сатаны
Было много слухов и утверждений относительно этого символа, и здесь мы рассказываем об открытии и использовании Церкви Сатаны этого могущественного изображения.
До появления в мировой прессе Церкви Сатаны, а затем публикации Сатанинской Библии — уже знакомое изображение козла/пентаграммы/«Левиафана» не использовалось в качестве главного символа сатанизма. Нашим младшим читателям может быть трудно в это поверить, но это факт.
Изучите литературу и образы, предшествовавшие основанию Церкви Сатаны в 1966 году: сатанизм обычно обозначается перевернутыми крестами или распятиями и кощунственными пародиями на христианское искусство. Есть также изображения козлов, дьяволов и демонов — вместе с их символами из гримуаров — все они используются для обозначения «сатанинского». Однако полное изображение, которое мы теперь называем «Сигилой Бафомета», стало ассоциироваться как передовой символ сатанизма в общественном и медийном сознании только после основания Церкви Сатаны и его использования доктором ЛаВеем. С самого начала Церковь Сатаны постоянно освещалась в печати, кино и на телевидении по всему миру, так что этого и следовало ожидать. Слово «Бафомет» восходит к записям о судебных процессах тамплиеров, и продолжаются дискуссии о его происхождении и значении. Однако нет четких доказательств того, что символ, который мы в Церкви Сатаны называем «Бафомет», произошел аналогичным образом; доказательства, если таковые имеются, еще не были обнародованы ни на одном публичном форуме.
…«Печать Бафомета» стала ассоциироваться как главный символ сатанизма [после] Церкви Сатаны и ее использования доктором ЛаВеем».
Обсуждение символизма пентаграмм содержится в книге Элифаса Леви Dogme et Rituel de la haute magie (1855-56 & 61, переведена на английский язык А. Э. Уэйтом под названием Трансцендентальная магия ). Сопроводительных иллюстраций нет. Вот английский перевод цитаты:
ГЛАВА 5 — ПЫЛАЮЩАЯ ПЕНТАГРАММА
Пентаграмма, которую в гностических школах называют Пылающей Звездой, есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. Это Звезда Волхвов; это знак Слова, ставшего плотью; и, в зависимости от направления своих точек, этот абсолютный магический символ представляет собой порядок или беспорядок, Божественного Агнца Ормуза и Святого Иоанна или проклятого козла Мендеса. Это инициация или профанация; это Люцифер или Веспер, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя точками на асценденте представляет сатану как козла субботы; когда одна точка восходит, это знак Спасителя. Поместив его таким образом, чтобы две его вершины находились на асценденте, а одна внизу, мы можем увидеть рога, уши и бороду иерархического Козла Мендеса, когда он становится знаком адских вызываний.
Пентаграмма или пентальфа — это символ, который долгое время ассоциировался с демонической активностью. По крайней мере, с раннего Средневековья целый жанр руководств и руководств по ритуальной магии утверждал, что он произошел от царя Соломона, без сомнения, на основании его легендарной репутации заклинателя и использования демонов для строительства своего храма. Среди самых старых из этих гримуаров – Завещание Соломона , датируемое, возможно, первым веком до нашей эры. Этот текст включает в себя схему пентальфы и рассказывает, что у Соломона было кольцо с этим символом, который давал ему способность вызывать демонов и заставлять их исполнять его волю. Изображение в рукописи показывает звезду вершиной вверх. Однако направление точки, нанесенное на кольцо, может быть несущественным, поскольку оно может восприниматься в любом случае.
Что послужило источником этой символики, представленной Леви в этой работе? Ученые, изучающие источники его сочинений, могли бы проследить это.
Насколько нам известно, первое печатное изображение козлиной морды в пятиконечной звезде появилось на гравюре на странице 387 книги 1897 года La Clef de la Magie Noire французского дворянина и Оккультист Станислас де Гуайта. Книга была частью его многотомного Essais de Sciences Maudites , в котором не только излагались некоторые из его собственных оккультных идей, лежащих в основе создания им группы розенкрейцеров, но также служила платформа для его доли обвинений в сатанизме, которые он и его врагов, таких как Là-Bas автора J.K. Гюисманс и друзья в то время публично бросались друг на друга. Де Гуайта писал, что считает Элифаса Леви одним из величайших гениев 19 века, поэтому неудивительно, что он взял одну из концепций Леви и еще больше украсил ее.
Леви упоминает демона Лилит в приведенном выше отрывке, а изображение де Гуайты включает ее имя в графику вместе с именем Самаэля. В разных местах Леви называет Самаэля как марсианским джинном белого света, так и еврейским именем демонической силы. Леви не упоминает Левиафана, но изображение де Гуайты окружено этим именем на иврите.
Описывая рисунок, де Гуайта лишь немного расширяет Леви и ничего не говорит о Самаэле, Лилит или Левиафане. Описав пентаграмму вершиной вверх как белосветный символ человека, «добровольно присоединившегося к провиденциальному плану», де Гуайта отмечает:
«Но ориентированная в противоположном направлении пентаграмматическая Звезда есть не что иное, как символ беззакония, погибель, богохульство: два его конца в воздухе становятся рогами нечистого козла, угрожающего Небесам, голова которого обрамлена звездным пентаграммой, с низкими ушами на боковых ветвях и бородой в беспорядке в единственной нижней точке. [Страница 386]»
Эта гравюра могла быть взята откуда-то извне или создана секретарем и помощником де Гуайты Освальдом Виртом, как указано ниже.
Описание Леви также явно повлияло на книгу Поля Жаго « Science Occulte et Magie Pratique » (Paris: Editions Drouin, 1924, стр. 172). Как видно ниже, это цифра под номером 24, помеченная как «выразительная пентаграмма подрывной деятельности». Как к автору пришло это изображение, нам неизвестно. Обратите также внимание, что сама звезда является «открытой», а не состоит из пяти «альф».
Далее мы находим на странице 47 «Руководства по магии и колдовству» Чарльза У. Оливера (Rider & Co., Лондон, 1928 г.) ассигнование из La Clef de la Magie Noire , показанное внизу слева. Книга Олливера во многом является производной от предыдущих работ, и ясно, что он просто взял изображения из де Гуайты, вычтя окружающие круги и еврейские буквы.
В тексте она упоминается как «Перевернутая пентаграмма черной магии» и связана с «Пентаграммой Аполлония», показанной вверху справа.
Дальнейшую эволюцию этого изображения козла можно найти в книге 1931 года о масонстве Освальда Вирта (Oswald Wirth, La Franc-Maçonnerie Rendue Intelligible à ces Adeptes, Deuxième Partie: «Le Compagnon», Paris: Дерри-Ливр, 1931, стр. № 60).
Помимо создания иллюстраций для де Гуайты, Вирт также написал и проиллюстрировал ряд собственных книг на оккультные темы, включая Таро и масонство. Его колода Таро до сих пор продается в коммерческих целях. В La Franc-Maçonnerie Rendue Intelligible à ces Adeptes, Deuxième Partie: «Le Compagnon», Вирт представил свое собственное оригинальное изображение головы козла и изображения пентаграммы и идентифицировал его как свое собственное, дискретно включив свои инициалы «OW» чуть выше козья голова.
Настоящие изображения де Гуайты вновь появились в книге Мориса Бесси: Иллюстрированная история магии и сверхъестественного (первое издание на английском языке, 1964 г., первое издание на французском языке: Histoire en 1000 Images de la Magie , Editions du Pont Royal, 1961).
Графическое изображение в книге Бесси (английское издание, страница 198 под заголовком «Сатанинские науки») имеет заголовок, который гласит:
«624-625. Пентаграммы — результат неясных нумерологических спекуляций. Пятиконечная звезда, например, кажется характерной чертой христианской эпохи, тогда как крест является символом (среди прочих) числа пять: четыре конца и центр. По странному совпадению, Святой Дух, Соединенные Штаты, СССР и Ислам используют пятиконечную звезду в качестве своей эмблемы. (Противопоставление добра и зла обозначено перевернутыми треугольниками)».
Приведенный выше рисунок находится справа от этой надписи. Как и во всех предыдущих появлениях этого и подобных переводов, нигде в этой книге № 625 не упоминается как «Печать Бафомета».
Для настоящей обложки этой книги в твердом переплете художник нарисовал символ № 625 без слов «Лилит» и «Самаэль», и он был напечатан белым цветом на черной тканевой обложке. Это очень поразительно.
За годы исследований «Черных искусств» Антон ЛаВей наткнулся на эту книгу и добавил ее в свою коллекцию. Поэтому, когда он решил превратить свой магический круг, «Орден Трапеции», в Церковь Сатаны, он решил, что именно этот символ наиболее полно воплощает принципы, лежавшие в основе первой надземной сатанинской церкви.
Пентаграмма (пентальфа) происходит из пифагорейской традиции. Голова козла или барана внутри него относится к Козлу Мендеса, символу египетского Нетера Амона, которого называли «сокрытым, пребывающим во всем, душой всех явлений» и, таким образом, наиболее близким Нетеру к Темная Сила, которая пронизывает и мотивирует всю природу. Два концентрических круга, содержащие слово «Левиафан», написанное на иврите (начиная с самой нижней точки и двигаясь против часовой стрелки), восходят к традициям евреев-офитов (змей), и это сущность Дракона Бездны, происходящего от Тиамат, иногда символизируемый как уроборос (змея, кусающая себя за хвост, образующая круг). Таким образом, в одной сигиле мы находим слияние подходов нескольких культур к воплощению того, что мы называем Сатаной.
Именно эта обложка была увеличена и помещена над алтарем в главном ритуальном зале (а также над алтарем нижнего уровня) в печально известном Черном доме.
То, что первоисточником этого символа была книга Мориса Бесси, было хорошо известно среди членов, посещавших ритуалы в Черном доме в годы нашего становления. Они постоянно просматривали книгу и часто использовали ее в качестве реквизита в фотосессиях (за исключением суперобложки, на которой не было этого символа). Антон ЛаВей никогда не утверждал, что разработал версию этого символа для Бесси (как ложно утверждали некоторые из наших недоброжелателей).
На заре своего существования Церковь Сатаны использовала версию, изображенную на обложке книги Бесси, на своих членских билетах и канцелярских принадлежностях, а также на медальонах, которые были созданы как вручную, так и профессиональными производителями. Действительно, было много вариаций, основанных на навыках визуализаторов, а также на разрешении деталей средств, используемых для создания конечного продукта.
Во время написания Сатанинской Библии было решено, что уникальная версия этого символа должна быть отождествлена исключительно с Церковью Сатаны. Пентаграмма была сделана геометрически точной, два круга идеальными, еврейские буквы были искажены, чтобы они выглядели более резко змеевидными и «испорченными временем», а морда козла была перерисована с особым вниманием к глазам. Оригинальное высокодетализированное произведение искусства было сначала использовано для создания алтарных табличек, которые были доступны только местным членам Церкви Сатаны (позже, в феврале 1970, они были предоставлены всем членам). Затем эта новая версия была использована на обложке новаторского LP The Satanic Mass (© 1968), выпущенного Церковью Сатаны. В дополнение к записанной Сатанинской мессе этот LP включал «Пролог» и «Книги Сатаны: стихи с I по V» из неизданной тогда книги Сатанинская Библия . Дизайн обложки альбома был приписан «Хьюго Сорилле», псевдониму, который Антон ЛаВей использовал для некоторых своих работ. В примечаниях к книге, приписываемых Франклину Кинкейду, говорится, что «сатанинский символ Бафомет» был заимствован у тамплиеров. Этот символ был наконец широко представлен широкой публике в декабре 19.69 с публикацией Сатанинской Библии , где он украшал обложку и появлялся на внутренней странице, представляя раздел, подробно описывающий Сатанинский Ритуал. И, что примечательно, здесь, в этой книге, впервые эта сигила упоминается как «символ Бафомета» в любой публикации, доступной для массовой аудитории. Именно эту версию Церковь Сатаны затем превратила в перегородчатые медальоны (которые были доступны только членам), и она стала стандартным логотипом для всех материалов Церкви Сатаны. Мы стали называть его более точно «Печать Бафомета», и так оно и было названо в печати в 9 г.0171 The Satanic Rituals (выпущен в декабре 1972 года). Следует отметить, что эта версия является графическим изображением, защищенным авторским правом, которое принадлежит только Церкви Сатаны. У нас есть законное право разместить символ © рядом с этой визуализацией, если мы пожелаем это сделать.
Церковь Сатаны подала заявку (1981 г.), а затем получила (1983 г.) товарный знак, который защищает использование Печати Бафомета со словами «Церковь Сатаны». Таким образом, Церковь Сатаны имеет законное право размещать символ ®, означающий «зарегистрированный товарный знак», рядом с этой комбинацией символа и слов. Этот товарный знак также запрещает кому-либо использовать что-то похожее в сочетании имени и символа, что может представлять собой незаконное ослабление или размытие товарного знака.
Текущие законы о товарных знаках в настоящее время меняются в отношении проблемы размытия товарных знаков — использования знаков, похожих на существующие товарные знаки, — но они движутся в сторону запрета знаков, которые могут рассматриваться как вводящие в заблуждение каким-либо образом, по форме или форма.
Антон ЛаВей уполномочил Hell’s Kitchen Productions, Inc. изготовить медальон Печати Бафомета, и поэтому была создана небольшая вариация официальной Печати Бафомета, в которой еврейские буквы между кругами больше не были контурами, а были заполнены. (небольшое изменение). Этот рендеринг также защищен законом об авторском праве.
Авторские права на обложку книги Бесси принадлежат издателю этой книги. Поскольку эта книга больше не издается, авторские права истекли, и, таким образом, права на текст возвращаются к автору, а права на содержащуюся в ней графику необходимо определить — обычно они возвращаются художнику или другому источнику происхождения. . По прошествии достаточного времени, если имущество авторов/создателей не продлевает авторские права, рассматриваемые объекты становятся общественным достоянием. Таким образом, кавер-версия Бесси, скорее всего, теперь находится в открытом доступе.
Если кто-то хочет легально использовать нашу версию «Сигилы Бафомета», он может запросить разрешение, и мы, как правило, довольно либерально лицензируем людей для использования этого для различных проектов и товаров, хотя обычно мы разрешаем только его использование. на веб-сайтах, когда (и где) они упоминают Церковь Сатаны. В противном случае те, кто хочет использовать общедоступную версию символа козла / пентаграммы / «Левиафана», должны вернуться к исторически опубликованным источникам, или они могут принять вызов, чтобы нарисовать новый.
Интересно отметить, что до его незначительного усовершенствования и принятия Церковью Сатаны этот зловещий символ никогда не использовался никем, кто действительно уважал и почитал его. Скорее, он был задуман, взращен и даже постоянно распространялся Леви, де Гуайтой, Виртом и другими — людьми, которые утверждали, что противостоят тому, что они воображали представлять. Это были церемониальные маги, осужденные христианской церковью, но все же оставшиеся в плену общепринятой массовой морали того времени. В своем стремлении противостоять своим критикам они выдумали воображаемую клику эгоистичных, непринужденных, нетрадиционных черных магов, по сравнению с которыми они надеялись показаться вполне приемлемыми для приличного общества. Был ли это простой вымысел, призванный отвлечь общественное преследование, или более полно сформированная мыслеформа, подпитываемая и подпитываемая кошмарами и, возможно, даже тайными, подавленными желаниями в бессознательном уме этих магов? Нет никакого способа узнать наверняка. История, однако, ясно показывает, что образ перевернутой пентаграммы, изображающей голову праздничного козла, возник в их воображении, пронизан большим резонансом запретных вещей, которые, как полагали, он представлял, а затем передавался от одного искателя к другому.