Пермский оракул двойняшки: Гадание Пермский оракул Двойняшки онлайн бесплатно
Содержание
Сергей Тетерин — Двойняшки — пермский оракул читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …32
Тетерин Сергей
‘Двойняшки’ — пермский оракул
Сергей Тетерин
«Двойняшки» — пермский оракул
Вступление
Глава 1. Возвращение древнего мифа
Что такое «двойняшки»?
Путешествие в Кудымкар
«Знающая»
Стакан молока
Гадание на пуговицах
Двое
Глава 2. Карманный магический инструмент
Как самому изготовить «двойняшки»
Как работать с оракулом
Ответы «двойняшек»
Достоверность гадания
Правила обращения с кубиками
Ограничения и особенности
Почему все-таки они работают?
Глава 3. Работа с оракулом
Вопросы о будущем
Настоящее и прошлое
Отношения с противоположным полом
Переформулировка вопроса
Бросаем жребий!
Ваш талисман
Когда «двойняшки» капризничают
«Двойняшки» и эта книга
Глава 4. Магическая мощь подсознания
О возможностях человека
Обращение к пермским магическим сущностям
Тайна близнецов
Люди и машины
Городские туны
Откройтесь личной удаче
Глава 5. Продвинутый уровень работы с «двойняшками»
Подготовка
Дополнительные магические приемы
Построение цветограмм
Метод Трех Дублей
Работа с собственными желаниями
Виртуальная летопись желаний для XXI века
Ангелы рядом с вами
Работа с подсознанием другого человека
Фронтир открыт. Обмен опытом через Интернет
Глава 6. Мифология коми
Другие гадания
Календарь коми
Как ушло небо
Жены-фантомы
Похищение людей
Легенда о чуди
Второй Кудымкар
Левый глаз
Самооткрывающиеся клады
Повелители воды
Передача колдовской силы
Маг из Четдина
Вакрамеш
Куклы
Цветок удачи
Тень сна
Фотография и колдовство
Традиционные амулеты
«Кабала»
Как обмануть болезнь
Кокля-Мокля
Живые и умершие
Тювэ и Наста Мати
Поймать орта
«Осиновый человек»
Магия зеркала
Ритуальный смех
Вихрь-похититель
Текст о сотворении мира
Вступление
1 января 2000 года. Автор этой книги записал в свой компьютер: «Сегодня я понял, что люди в большинстве своем совершенно бестолковы — в плане личной философии. В новогоднюю ночь, проезжая по улицам моего города, я наблюдал толпы подвыпивших горожан, бесцельно слоняющихся между редких праздничных огней, среди сугробов и бессмысленно мигающих светофоров. Наступление года 2000 — это прекрасный повод задуматься о себе, о своем будущем, сделать какое-то романтическое усилие или изменение. И грустно видеть, что многие предпочли просто выпить и забыться».
Подавляющее большинство людей не знают, что им делать со своей жизнью. Они живут как придется, упуская десятки и сотни великолепных возможностей, потому что не хотят задуматься над тем, что с ними происходит.
В наше время такая вещь, как личный оракул, должна восприниматься как бытовой философский инструмент. Оракул должен быть всегда под рукой. Он нужен человеку, чтобы лучше понимать, кто он есть, к чему стремиться и на что ему следует рассчитывать в жизни. Руны, карты Тарот, китайские монетки И-цзин — все это важные подручные средства, чтобы прожить свою жизнь правильнее, осознаннее, сообразнее с высшими ритмами.
Все известные в мире оракулы прошли испытание тысячелетиями. Люди бронзового века ценили и признавали их как канал сокровенной информации себе и о мире, и во времена кока-колы и сети Интернет значение этого канала не уменьшилось. Напротив, сегодня становится особенно важным все то, что отличает человеческий разум от искусственного, что возвышает человека над машиной. Сможет ли когда-нибудь компьютер подбросить монетку и на основании результата падения сделать серьезный жизненный вывод? А если не сможет -как вы думаете, почему?
Многое зависит от личной расположенности (открытости) к оракулу. Некоторые люди предпочитают Тарот, другие считают действующей системой магический алфавит Футарк. Для большого числа живущих на земле людей вообще закрыты любые мантические системы и способы «видения». Эти люди относятся к гаданиям с предубеждениям, почитая их за суеверие только потому, что лично им это бесполезно. И точно так же большое количество людей до сих пор называют Интернет ерундой потому, что не умеют обращаться с компьютером и втайне боятся нового.
На самом деле трудно понять, кто выбирает кого — человек оракул или оракул человека. Ведь за каждым оракулом стоит нечто активное, превосходящее человеческий разум и имеющее большую историю. Каждый хороший гадатель или «видящий» — это избранник, в той или иной степени. Энергия и опыт многих поколений людей вступают с вами в контакт, когда вы раскладываете руны или обращаетесь к гексаграммам И-цзин.
И теперь вместе с этой книгой вы получили возможность испытать силу и энергетику нового оракула, духовные корни которого уходят в магическую традицию уральского народа коми. «Коми войтыр», как они сами себя называют, — коми-пермяки, коренное население Западного Урала в России, принадлежат к финно-угорской группе народов и до сих пор могут поспорить за звание самой «колдовской национальности» в Восточной Европе. Об их древней родине, которую древние европейцы называли Биармия, известно немного. Очевидно, само современное название «Пермь» происходит от старинного выражения «пера маа» — «земля, лежащая за рубежом». Согласно одному из преданий, именно здесь родился великий пророк Заратустра.
Описанный мною оракул «двойняшки» воплощает в себе древние пермские принципы магического использования бытовых предметов и тайное знание мистических соответствий цвета. Однако «двойняшки» как предмет — это мое собственное изобретение (на мой страх и риск), что подтверждено соответствующим авторским свидетельством, выданным в 1997 году. В двух маленьких кубиках я материализовал уроки, которые получил в 1992 году во время поездки в Кудымкар, столицу Коми-Пермяцкого округа на Урале, где общался с весьма сильной «знающей женщиной» коми.
Несколько лет я потратил на испытания «двойняшек», чтобы убедиться в том, что принцип передан верно, что моя модификация оракула «работает». И сегодня я в этом уверен, благодаря отзывам десятков людей, которым я подарил «двойняшки» и мнению которых вполне доверяю.
У пермского оракула есть свои особенности — это очень дружелюбный и оптимистический инструмент, интуитивно понятный своему хозяину. Он не может принести вред ни при каких обстоятельствах, ни своему владельцу, ни кому-либо еще. Более того, эти маленькие разноцветные кубики принадлежат к числу сильных вещественных талисманов. Их назначение — помогать вам и оберегать вас.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …32
Книга: ‘Двойняшки’ — пермский оракул — Сергей Тетерин Главная страница. — КнигаГо
‘Двойняшки’ — пермский оракул
На сайте КнигаГо можно читать онлайн выбранную книгу: Сергей Тетерин — ‘Двойняшки’ — пермский оракул — бесплатно (полную версию книги). Жанр книги: Философия. На странице можно прочесть аннотацию, краткое содержание и ознакомиться с комментариями и впечатлениями о выбранном произведении. Приятного чтения, и не забывайте писать отзывы о прочитанных книгах.
Название: | ‘Двойняшки’ — пермский оракул | |
org/Person»>Автор: | Сергей Тетерин | |
Жанр: | Философия | |
Изадано в серии: | неизвестно | |
Издательство: | неизвестно | |
Год издания: | — | |
ISBN: | неизвестно | |
Отзывы: | Комментировать | |
Рейтинг: | ||
Поделись книгой с друзьями! |
Краткое содержание книги «‘Двойняшки’ — пермский оракул»
Аннотация к этой книге отсутствует.
Читаем онлайн «‘Двойняшки’ — пермский оракул». Главная страница.
Тетерин Сергей
‘Двойняшки’ — пермский оракул
Сергей Тетерин
«Двойняшки» — пермский оракул
Вступление
Глава 1. Возвращение древнего мифа
Что такое «двойняшки»?
Путешествие в Кудымкар
«Знающая»
Стакан молока
Гадание на пуговицах
Двое
Глава 2. Карманный магический инструмент
Как самому изготовить «двойняшки»
Как работать с оракулом
Ответы «двойняшек»
Достоверность гадания
Правила обращения с кубиками
Ограничения и особенности
Почему все-таки они работают?
Глава 3. Работа с оракулом
Вопросы о будущем
Настоящее и прошлое
Отношения с противоположным полом
Переформулировка вопроса
Бросаем жребий!
Ваш талисман
Когда «двойняшки» капризничают
«Двойняшки» и эта книга
Глава 4. Магическая мощь подсознания
О возможностях человека
Обращение к пермским магическим сущностям
Тайна близнецов
Люди и машины
Городские туны
Откройтесь личной удаче
Глава 5. Продвинутый уровень работы с «двойняшками»
Подготовка
Дополнительные магические приемы
Построение цветограмм
Метод Трех Дублей
Работа с собственными желаниями
Виртуальная летопись желаний для XXI века
Ангелы рядом с вами
Работа с подсознанием другого человека
Фронтир открыт. Обмен опытом через Интернет
Глава 6. Мифология коми
Другие гадания
Календарь коми
Как ушло небо
Жены-фантомы
Похищение людей
Легенда о чуди
Второй Кудымкар
Левый глаз
Самооткрывающиеся клады
Повелители воды
Передача колдовской силы
Маг из Четдина
Вакрамеш
Куклы
Цветок удачи
Тень сна
Фотография и колдовство
Традиционные амулеты
«Кабала»
Как обмануть болезнь
Кокля-Мокля
Живые и умершие
Тювэ и Наста Мати
Поймать орта
«Осиновый человек»
Магия зеркала
Ритуальный смех
Вихрь-похититель
Текст о сотворении мира
Вступление
1 января 2000 года. Автор этой книги записал в свой компьютер: «Сегодня я понял, что люди в большинстве своем совершенно бестолковы — в плане личной философии. В новогоднюю ночь, проезжая по улицам моего города, я наблюдал толпы подвыпивших горожан, бесцельно слоняющихся между редких праздничных огней, среди сугробов и бессмысленно мигающих светофоров. Наступление года 2000 — это прекрасный повод задуматься о себе, о своем будущем, сделать какое-то романтическое усилие или изменение. И грустно видеть, что многие предпочли просто выпить и забыться».
Подавляющее большинство людей не знают, что им делать со своей жизнью. Они живут как придется, упуская десятки и сотни великолепных возможностей, потому что не хотят задуматься над тем, что с ними происходит.
В наше время такая вещь, как личный оракул, должна восприниматься как бытовой философский инструмент. Оракул должен быть всегда под рукой. Он нужен человеку, чтобы лучше понимать, кто он есть, к чему стремиться и на что ему следует рассчитывать в жизни. Руны, карты Тарот, китайские монетки И-цзин — все это важные подручные средства, чтобы прожить свою жизнь правильнее, осознаннее, сообразнее с высшими ритмами.
Все известные в мире оракулы прошли испытание тысячелетиями. Люди бронзового века ценили и признавали их как канал сокровенной информации себе и о мире, и во времена кока-колы и сети Интернет значение этого канала не уменьшилось. Напротив, сегодня становится особенно важным все то, что отличает человеческий разум от искусственного, что возвышает человека над машиной. Сможет ли когда-нибудь компьютер подбросить монетку и на основании результата падения сделать серьезный жизненный вывод? А если не сможет -как вы думаете, почему?
Многое зависит от личной расположенности (открытости) к оракулу. Некоторые люди предпочитают Тарот, другие считают действующей системой магический алфавит Футарк. Для большого числа живущих на земле людей вообще закрыты любые мантические системы и способы «видения». Эти люди относятся к гаданиям с предубеждениям, почитая их за суеверие только потому, что лично им это бесполезно. И точно так же большое количество людей до сих пор называют Интернет ерундой потому, что не умеют обращаться с компьютером и втайне боятся нового.
На самом деле трудно понять, кто выбирает кого — человек оракул или оракул человека. Ведь за каждым оракулом стоит нечто активное, превосходящее человеческий разум и имеющее большую историю. Каждый хороший гадатель или «видящий» — это избранник, в той или иной
Жизненный цикл устройства облачной службы
Жизненный цикл устройства облачной службы
Предыдущий
Следующий
Для корректного отображения этого контента должен быть включен JavaScript
- Разработка приложений с помощью Oracle Internet of Things Cloud Service
- Управление устройствами
- Жизненный цикл устройства облачной службы
Каждое устройство в сети Oracle IoT Cloud Service должно пройти жизненный цикл управляемых переходов состояний. Текущее состояние, в котором находится устройство, определяет его разрешения безопасности и уровень участия, которое ему разрешено иметь в сети Oracle IoT Cloud Service.
Вы можете напрямую использовать консоль управления облачными службами Oracle IoT или REST API репозитория конечных точек, чтобы перевести устройство в определенное состояние. В следующей таблице описаны различные состояния, в которых может находиться устройство на протяжении всего жизненного цикла.
Государственный | Описание | Подробнее |
---|---|---|
Зарегистрировано | Это исходное состояние почти всех устройств. Это состояние указывает на то, что в облачной службе Oracle IoT было зарегистрировано достаточно информации об устройстве, чтобы обеспечить аутентификацию устройства при попытке зарегистрироваться в службе. Существование устройства и определенные минимальные метаданные об устройстве были определены в репозитории конечной точки. Устройство еще не активировано, и ему еще не разрешено участвовать в сети Oracle IoT Cloud Service. Устройства могут быть зарегистрированы индивидуально или в пакетном режиме путем загрузки файла CSV. | Зарегистрируйте одно устройство или зарегистрируйте группу устройств |
Активировано | Устройство прошло проверку подлинности, и между облачной службой Oracle IoT Cloud Service и устройством установлены доверительные отношения. Идентификатор устройства и учетные данные, которые могут использоваться для аутентификации устройства, установлены и совместно используются устройством и облачной службой Oracle IoT. Теперь устройство может участвовать в сети Oracle IoT Cloud Service в той мере, в какой это разрешено соответствующей политикой устройства. | Активация устройства или активация группы зарегистрированных устройств |
Деактивировано | Это состояние позволяет администратору облачной службы Oracle IoT временно отключить возможность связи устройства с облачной службой Oracle IoT. Это состояние можно использовать, например, когда устройство удаленного мониторинга пациента находится в пути от одного пациента к другому. Устройство может быть восстановлено до активированного состояния. Oracle IoT Cloud Service отфильтровывает сообщения, полученные от отключенных устройств. Деактивированный шлюз перестает опрашивать косвенно подключенные устройства и прекращает пересылку сообщений в облачную службу Oracle IoT. | |
Списан | Это постоянное состояние, указывающее на то, что устройство больше не является доверенным и ему больше никогда не будет разрешено взаимодействовать с облачной службой Oracle IoT. Это может быть использовано для устройства, которое выведено из эксплуатации, или просто потому, что устройство больше не является доверенным для администраторов облачной службы Oracle IoT. Записи базы данных об удаленных устройствах физически не удаляются, поэтому сохраняется запись об их предыдущем существовании, включая ссылки на прежние конфигурации программного обеспечения, данные, предупреждения и журналы. Это также гарантирует, что учетные данные активации, принадлежащие этому устройству, не могут быть скопированы злоумышленником и использованы для активации другого устройства. |
Почему это было так важно для древних греков?
“
Я знаю количество песчинок и размеры моря;
Я понимаю глухонемых и слышу слова немых. »
Слова Дельфийского оракула у Геродота,
Истории , 1:47
Что такое оракул? Или, точнее, что такое оракул в древнегреческом контексте? Передача божественного знания от бога к смертному, также известная как гадание, играла важную роль в древнегреческой религии. Гадание принимало множество форм, от изучения жертвенных внутренностей до интерпретации полета птиц. Но, пожалуй, самой важной формой гадания была практика консультации с богом через посредника. Этот посредник был известен как оракул.
Консультации оракулов проводились в постоянных стоянках и святилищах, разбросанных по Древней Греции. У царя богов Зевса были престижные оракулы как в Олимпии, так и в Додоне. Были также оракулы Аполлона даже в Дидиме в Малой Азии и на острове Делос. Тем не менее, именно Оракул Аполлона в Дельфах был самым известным и живучим из всех.
Дельфийский оракул на протяжении тысячелетий очаровывал цивилизации как учреждение и концепция. Существует множество древних источников, в которых упоминается оракул, от поэта V века до нашей эры Пиндара до географа II века нашей эры Павсания. Дельфы также очаровали более поздних художников и писателей. Лорд Байрон даже оставил несколько граффити на камнях спортзала, когда посетил это место в 1809 году. Все это литературное внимание подчеркивает важность Дельф, но почему именно он занимал такое особое положение в древнегреческом мире?
Дельфийский оракул: центр древнего мира
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Любой посетитель сайта Delphi сегодня будет поражен его выдающимся расположением. По мере того, как туман рассеивается и открываются священные руины, появляется ощутимое ощущение потустороннего в этом месте. Нетрудно понять, почему древние греки называли его «пупом мира» 9. 0003
Одна история рассказывает о том, как Зевс выпустил двух орлов, по одному с каждого конца Земли. В точке пересечения орлов он бросил камень, чтобы определить центр Земли. Камень упал в Дельфы. Считается, что этот камень представлен таинственным маркером, раскопанным на этом месте, известным как omphalos , или пупочный камень. Однако некоторые древние источники утверждают, что этот камень на самом деле был маркером гробницы Диониса.
Дельфы, расположенные на скалистом хребте под горой Парнас, не подходят для проживания человека. Это место, принадлежащее богам. Источники сильно различаются по происхождению Delphi. Некоторые утверждают, что Гея, богиня-мать Земли, была первой жительницей, задолго до Аполлона. Эта древняя родословная придавала этому месту определенный уровень престижа.
Несмотря на свое высокое мифологическое происхождение, вполне вероятно, что Дельфы начинались как небольшое, относительно незначительное поселение. Однако он находился на важном торговом пути из Коринфа в Северную Грецию. В 8 веке до нашей эры рост торговли вокруг Греции означал, что Дельфы постепенно стали более посещаемыми. К 5 веку до нашей эры Дельфийский оракул стал самым известным священным местом в Греции.
Одной из многих причин, по которой Delphi стала столь важной, была ее независимость. Расположение Дельф в Греции означало, что они не были связаны ни с одним из крупных и могущественных городов-государств, таких как Афины, Спарта или Коринф. Это позволяло ему сохранять нейтралитет, что, по крайней мере теоретически, делало его убежище доступным для всех.
Конечно, его важность и растущее богатство время от времени делали его мишенью для нападений. Но его охранял и управлял совет, известный как Амфиктиония. Этот совет состоял из представителей со всей Греции. Ключевые члены включали выходцев из Фессалии, Афин и Сикиона. Амфиктиония сыграла важную роль в росте святилища на протяжении веков.
Пифия Дельфийская
После того, как кто-то совершил путешествие в Дельфы, которое часто длилось много дней, что происходило дальше в процессе консультации? Доступ к Oracle был на самом деле очень ограничен, именно этот элемент эксклюзивности значительно повысил важность Delphi.
Оракул был доступен для консультации только один день каждого месяца. Три месяца в году, зимой, консультаций не было. Считалось, что это произошло потому, что Аполлон искал более теплые края в холодные месяцы. Таким образом, консультации были возможны только девять дней в году.
Даже в течение этих девяти дней происходил дальнейший процесс, чтобы определить, будет ли Аполлон рад советоваться с ним. Жертвенного козла окропляли холодной водой. Если козел вздрогнул, значит, Аполлон дал свое согласие, и день мог идти по плану.
В каждый консультационный день выстраивалась очередь консультантов, каждый из которых должен был очиститься родниковой водой возле святилища. Первыми пошли дельфийцы, за ними люди, имевшие представителя в амфиктионии, а затем и все остальные греки. Негреков допустили последними.
Каждый консультант должен был заплатить деньги и предложить pelanos , вид жертвенного пирога, перед консультацией. Еще одна жертва была сожжена как подношение всем богам, а также жителям Дельф. Настало время консультанту встретиться со жрицей Аполлона, также известной как Пифия и Дельфийский Оракул.
Мало что известно о Пифиях, но мы знаем, что все Пифии должны были быть дельфийскими женщинами из уважаемых семей. Однажды выбранные, они будут служить всю жизнь. К 4 веку до нашей эры пифия постоянно жила в доме при святилище. В дни консультаций она купалась в кастальском источнике возле святилища. Затем она направлялась в храм и сжигала жертву Аполлону из лавровых листьев и ячменной муки.
Источники сильно расходятся во мнениях относительно того, что произошло дальше. По общему мнению, Пифия принимала консультантов, сидя на треножнике во внутренней части храма. В более поздних древних источниках упоминается пропасть в полу храма. Из этого отверстия, по-видимому, поднимался какой-то пар, который пифия вдыхала. Затем она вошла в своего рода транс и произнесла божественные слова Аполлона.
Консультации с Аполлоном в Делфи
Очевидно, что самой большой достопримечательностью Дельф было то, что они предлагали доступ, хотя и косвенно, к богу Аполлону. Гомеровский гимн Аполлону , написанный примерно в 7 веке до нашей эры, предлагает объяснение связи Аполлона с Дельфами. В поисках места для своего оракула он в конце концов остановился на Дельфах из-за красоты их положения. Но сначала ему предстояло победить чудовищного дракона, обитавшего неподалёку. После убийства дракона своими стрелами его тело сгнило на палящем солнце. Греческое слово «гнить» — 9.0088 pythein , и считается, что это происхождение имени Pythia. Сама Дельфы раньше была известна как Пифо в бронзовом веке.
Но есть и разные версии этой истории. Алкей, лирический поэт 7-го века до нашей эры, рассказывает о том, как Зевс приказал Аполлону установить оракула в Дельфах. Иной снова является версия Эсхила, который в своей трагической пьесе « Эвмениды» объясняет, что Аполлон последовательно получил Дельфы от Гайи.
Истории могут различаться, но конечная точка каждой версии — установление места пророчества в Дельфах. Аполлон известен как греческий бог пророчеств, обладающий способностью заглядывать в будущее. Однако, пожалуй, правильнее было бы описать консультации в Дельфах как передачу божественного совета.
Консультанта посетили Дельфы с запросами как от частных лиц, так и от имени целых городов-государств. Наиболее частые просьбы о помощи от людей касались личных вопросов, таких как брак и перспективы трудоустройства. Иногда они хотели знать, стоит ли им отправляться в долгое и опасное путешествие. Также были распространены просьбы о средствах от болезней и болезней.
Консультанты, которые посещали Дельфийский оракул от имени своего города, часто искали совета по поводу серьезных споров между сообществами. Города также хотели знать, благожелательно ли Дельфы отнесутся к их развитию колоний за границей. Собственный подъем Дельф, особенно в 6 веке до нашей эры, совпал с подъемом демократии и ростом городских районов по всей Греции. Одной из самых важных сильных сторон Delphi была ее способность помочь установить закон и порядок. Таким образом, Дельфийский оракул стал важным игроком в развитии греческого мира.
Интерпретация Дельфийского оракула
Форма ответов Аполлона через Пифию является одной из самых горячо обсуждаемых тем среди дельфийских ученых. Плутарх был философом I века нашей эры, а также жрецом Аполлона в Дельфах. Он говорит нам, что в период расцвета Delphi ответы от Pythia были неоднозначными. Некоторые описывают ее слова как загадки, которые получатели должны были интерпретировать. Другие называют их формой поэзии гекзаметра.
Некоторые ученые считают, что жрецы, работавшие вместе с Пифией, помогали в процессе толкования. Но это не может быть окончательно доказано. Также неясно, были ли ответы записаны, а затем переданы получателям для интерпретации. Ясно то, что в своей двусмысленности Оракул подчеркивал тот факт, что божественные слова по своей сути непонятны смертным. Их нельзя было получить напрямую, божественную мудрость нужно было сначала тщательно интерпретировать.
На протяжении всей истории Delphi было много тех, кто не соглашался с двусмысленностью Оракула. Геродот, написавший Истории в 5 веке до нашей эры, описывает некоторые увлекательные эпизоды неправильного толкования в Дельфах. Возможно, самая известная из них связана с Крезом, невероятно богатым королем Лидии.
Крез попытался протестировать Дельфийский оракул, попросив его сказать, что он делал в определенный момент времени в Лидии. Оракул правильно ответил, что Крез разделывает черепаху и ягненка, а затем кладет их в бронзовый котел. Ободренный этой точностью, Крез затем спросил Оракула, добьется ли он успеха в военной кампании против Персии. Оракул ответил, что Крез «уничтожит великую империю». Крез высокомерно предположил, что это означает, что он добьется успеха. Ему не удалось понять, что эта великая империя на самом деле принадлежала ему, и вскоре он попал в рабство к персам.
Поступая таким образом с высокомерными личностями, какими бы важными они ни были, Оракул утверждал свою силу. Примеры подобных Крезу служили предостережением для других. Дельфийский оракул не терпел манипуляций и небрежных толкований.
Оракул великих богатств Дельф
К 5 веку до нашей эры Дельфы стали самым важным святилищем оракулов в Греции. Он привлекал посетителей со всего греческого мира и за его пределами, из таких мест, как Малая Азия и Египет. Около 590 г. до н.э. в Дельфах также были проведены первые Пифийские игры в честь Аполлона. Эти спортивные состязания стали одними из великих Всегреческих игр-фестивалей Греции и заняли место в кругообороте наряду с Олимпийскими играми.
Одна из причин, по которой Delphi смогла завоевать свою репутацию и стать столь важной, заключалась в ее растущем богатстве. Это место было опустошено пожаром в 8-м и 6-м веках до нашей эры. Но благодаря очень щедрой поддержке и пожертвованиям впоследствии были построены большие и лучшие священные здания. К ним относятся огромный храм Аполлона, а также многочисленные здания городской казны.
Богатство Дельф пришло из подношений и посвящений, сделанных отдельными людьми и городами-государствами. Многие из этих подношений поступили от восточных королей. Большое количество этих иностранных посвятителей отражало международное значение Оракула. Крез из Лидии, например, дал статую льва из цельного золота и большие чаши для смешивания из золота и серебра.
Среди самых известных посвящений была пара статуй в архаическом стиле, подаренных городом Аргос в конце 7 века до нашей эры. Считается, что эти статуи представляют собой либо близнецов Кастор и Поллукс, либо братьев Клеобиса и Битона. Клеобис и Битон принадлежали к аргосскому мифу, в котором они проявляли большую преданность как своей матери, так и богине Гере.
Еще одно невероятное подношение было сделано Гиероном I, тираном Сиракуз. В 470 г. до н.э. Гиерон выиграл гонку на колесницах на Пифийских играх. В благодарность Аполлону он посвятил бронзовую колесницу в натуральную величину с четырьмя лошадьми и возничим.