Почему нужно класть в обувь пятачок, если впереди важное дело? Полезная примета!

Эзотерика » Авторские статьи » Народная мудрость ЧАСТЬ 2 » Почему нужно класть в обувь пятачок, если впереди важное дело? Полезная примета!

С давних времен наши предки считали пятак счастливой монетой и использовали ее для привлечения счастья, богатства и удачи. Примета особенно популярна среди школьников и студентов. Именно они использовали монету, чтобы успешно сдать экзамены. Для этого ее подкладывали под пятку.

Трактовка приметы

Уже много веков пятак считается счастливой монетой, с которой связано много примет. Все они обещают получение хороших новостей и перемены к лучшему. Для того чтобы поверье сработало, пятачок кладут в обувь. Эта традиция известна еще со времен царской России.

Трактовка приметы:

  1. Спрятанная под пятку монета принесет своему хозяину удачу.
  2. Однако существует и другое значение, связанное со студентами. Пятак хранили в обуви для того, чтобы после удачной сдачи экзамена можно было отпраздновать это событие.
  3. Уже несколько веков считается, что положив монету в обувь, можно привлечь в свою жизнь удачу.
  4. Пятачок рекомендуют класть под стельку обуви.

Выбор монеты

Перед тем, как поместить монету в обувь, необходимо внимательно ее выбрать:

  • Число 5 считается счастливым, поэтому рекомендуют использовать старый пятак. Чем старше будет монета, тем лучше. Чтобы гарантировать успех, необходимо найти 5 копеек советского образца.
  • Чем более старым и потертым будет пятак, тем большую удачу принесет. Лучший вариант для ритуала – старая деньга из медного сплава.

Наиболее счастливой считается монета, выпущенная в год рождения человека.

У китайцев есть ритуал, с помощью которого можно привлечь удачу в свою жизнь. Для этого два пятака перевязывают шелковой или атласной лентой и носят их в кошельке.

Под какую ногу класть монету на удачу и как правильно это делать?

Существует много информации относительно того, под какую ногу необходимо класть пятачок.

Правила использования монеты для привлечения удачи:

  1. Стоит отметить, что пятак в обуви может перемещаться в область носка. Считается, что в этом случае примета не сработает, и привлечь успех не получится. Поэтому ее рекомендуют зафиксировать скотчем.
  2. Кроме того, вкладывать деньгу нужно определенной стороной. Считается, что если монету положить вверх орлом, она сработает наилучшим образом.
  3. При проведении ритуала обязательно нужно быть предельно внимательным, чтобы не перепутать, под какую ногу класть монету.

Как правило, для привлечения удачи рекомендуют класть пятак под правую конечность. Именно она активирует все положительные действия монетки.

Считается, что на правом плече находится Ангел Хранитель, поэтому и монету для привлечения удачи следует располагать именно под правой пяткой.

Существует еще масса примет, которые связаны с деньгами и привлечения удачи. В них можно верить, или относиться к поверьям скептически, но стоит помнить, что любые поверья – это многовековой опыт наших предков. Поэтому не стоит пренебрегать ими, особенно, если ожидает важное дело, от которого зависит ваше будущее.

Fri, 15 Jul 2022 00:42:32 +0300



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Имя:

Тема:
Комментарий: *

Для защиты от спама — введите код:  

приметы, под какую ногу кладут пятак, почему нельзя мыть голову и стричься

Несмотря на то, что технический прогресс шагает далеко вперед и на широкую ногу, человеку свойственно верить в различные приметы и “подстраховываться” несложными ритуалами. Тем более, когда дело касается экзаменов и зачетов в школе или университете.

Конечно, с пустой головой никакие «танцы с бубном» не помогут, но ведь так хочется верить, что благодаря магическим мелочам вероятность вытянуть самый легкий билет выше, а знания из головы вытащить легче. А самовнушение — вещь полезная, и тоже способна помочь на важных мероприятиях.

Что делать перед экзаменом: приметы на удачу

  1. Незадолго перед сдачей злополучного предмета постарайтесь сделать как можно больше полезных и добрых дел: так вы запустите бумеранг добра, и каждое “спасибо” даст вам больше шансов на счастливый исход экзамена.
  2. Также нельзя мыть голову перед экзаменом и устраивать водные процедуры: считается, что так с тела и головы смываются все знания и умения. Кстати, на протяжении периода подготовки и перед сдачей стричь волосы тоже противопоказано, ведь многие уверены, что в локонах хранится память и энергия человека. Помимо этого, остриженные пряди могут попасть к нечистой силе.

    Несмотря на устоявшееся объяснение такой приметы, есть мнение, что не мыться перед экзаменом придумал один смекалистый студент, у которого в общежитии отключили воду. На свидании с девушкой он объяснил свой неряшливый вид именно этим выдуманным незадолго поверьем, дама сердца поверила, а дальше по сарафанному радио идея разнеслась по всем уголкам студенческой страны. Видимо, экзамен студент действительно сдал на отлично, раз примета так уверенно устоялась в обществе.

  3. После каждой подготовки закрывайте учебники и прячьте все конспекты. Ходят поверья, что из открытых книг знания улетучиваются. Ещё наши бабушки верили, что в через открытые страницы проникают черти и потом не дают нам выучить материал.
  4. Ночь перед экзаменом стоит провести в компании тех же конспектов и тетрадей, которые стоит положить под подушку и спать на них — так знания будут пассивно переходить в голову даже во сне.
  5. Самой известной современной приметой является следующая: в полночь перед экзаменом надо выглянуть в окно вместе с открытой зачеткой, крикнуть громко “Халява, приди!”, и если вам повезло и далее не последовало никакого ответа (в противном случае примета будет не такой действенной) — зачетку надо закрыть, перевязать красной ленточкой и не трогать вплоть до начала экзамена. Для пущего эффекта перед тем, как кричать заветную фразу, страничку, на которой будут проставляться все зачеты и экзамены, можно смазать спиртом или посыпать хлебными крошками, чтобы госпожа Халява точно прилетела к вам.
  6. Если у вас есть беременная знакомая — у неё можно узнать, какой номер билета вам попадется. Взамен на ответ угостите её шоколадом или чем-то сладким, тем самым отблагодарив. Если в кругах общения таковых ещё нет — можно поискать такую счастливицу на улице.
  7. Можно в период подготовки постепенно плести фенечку, визуализируя, как получаемые знания постепенно вплетаются в неё. Конечно же, ни в коем случае не забудьте надеть её на сам экзамен, чтобы суметь в нужный момент «вытащить» знания. На каждый экзамен стоит плести новые фенечки, а те, которые уже помогли, можно передать товарищам на курс младше или однокурсникам, которым на экзамене не повезло. Так же помогает, если фенечку, браслет, брелок или другой талисман от души подарил вам человек, который этот же экзамен успешно сдал или в принципе учится на «отлично».

Приметы во время экзамена

  1. Магическую подготовку стоит начать с самого утра. После пробуждения нужно встать с той ноги, которая обычно приносит вам удачу на протяжении всего дня. Одни источники утверждают, что перед важным событием делать всё стоит именно левой стороной, другие же придерживаются мнения, что только правая сторона принесёт удачу. Поэтому здесь стоит опираться только на ваш личный опыт.
  2. Если вам нравятся аромамасла, рекомендуется воспользоваться ароматами лаванды, полыни, лимона, мяты, розмарина — считается, что они стимулирую работу мозга и улучшают концентрацию внимания. Главное, не переборщить — не каждый преподаватель сможет адекватно и спокойно отреагировать, если к нему на зачет заявится этакая ходячая парфюмерная фабрика.
  3. Говорят, если встретить перед экзаменом моряка или беременную женщину — оценка точно будет “отлично”. А вот пожарный или бомж, наоборот, удачу заберут, поэтому их лучше избегать.
    Уборщица с полным чистой воды ведром — очень хороший знак. Если же ведро пустое — не всё может пройти так радужно. Но плохую примету можно нейтрализовать, кинув что-нибудь в ведро (камешек, бумажку, лист, веточку).
  4. Многим помогает магия чисел. Большинство доверяют “тройке”: это объясняется древнейшей приметой о том, что “Бог любит троицу”. Другие, наоборот, отдают предпочтение “чёртовой дюжине” — числу 13. Здесь всё зависит от вашего отношения к божеской силе и силе дьявольской. При должной вере помочь может как первая, так и вторая.
    Техническая часть этой приметы проста: если, например, вы верите в число три, то делайте всё по три раза. Постарайтесь отсчитывать каждые три шага, третьим заходите в аудиторию, тяните третий билет и так далее.
  5. Попросите родных и близких во время экзамена обильно ругать вас. Зачем? Это можно объяснить несколькими моментами:
    Неспроста говорят, что во время ругани у человека горят уши. Покраснение свидетельствует о притоке крови к голове, а, значит, и к мозгу, тогда он будет работать намного лучше. Можно также вспомнить что-то, что заставит вас покраснеть — тоже поможет.
    Когда человек ругается, он выплескивает огромный поток энергии на объект сквернословия, а он, в свою очередь, даст экзаменуемому больше сил в злосчастные часы. Почему же тогда нельзя хвалить? Положительное слово, наоборот, забирает энергию у человека. Помимо этого есть риск “перехвалить” — сглазить.
    Ещё издревле ругательства использовали для того, чтобы отвести от человека злых духов, сбить их с пути. По той же причине давались странные имена и фамилии.

    ВАЖНО. Ни в коем случае не материте сдающего и не называйте глупым, тупым, дураком или дурой. Эти ругательства имеют отрицательное влияние на энергетику.

  6. Ещё одна устоявшаяся примета для сдающих экзамен: кладут пятак под правую пятку и с ней следует отправиться на экзамен. Такое применение деньгам объясняется достаточно логично: в царской России сдающие клали пять копеек вовсе не ради приметы, а чтобы после экзамена на эти деньги отметить успешную сдачу. В те времена на эти деньги можно было отлично провести время с товарищами. Сегодня в подошву пятак можно положить на удачу, а с собой взять денежку номиналом побольше, чтобы по дореволюционным традициям отметить закрытую сессию. Кстати, это тоже может быть хорошим мотиватором для успешной сдачи.
  7. Стоит заходить в аудиторию в первой пятерке. Не стоит делать это первым (хотя и тут иногда бывают преимущества: некоторые преподаватели за смелость могут накинуть баллов), но и в числе последних тоже не рекомендуется. Некоторые предпочитают заходить под счастливое число: третьим, пятым, седьмым. Лучше всего сдавать после отличника, предварительно пожав ему руку. Так вы заберете у него часть удачи и переманите хорошую оценку к себе.
  8. Новую одежду на столь важное мероприятие лучше не надевать. Вы можете чувствовать себя в ней неуютно, что снизит работоспособность. Конечно, если новое строгое платье придает уверенности в себе — выбор лучше остановить на нем.
    Если в гардеробе есть рубашка или брюки, в которых неоднократно удавалось получить высокие баллы — уверенно надевайте их, так как одежда может хранить энергетику успешного дела.

Конечно, в таких важных и ответственных мероприятиях, как экзамен, зачёт или олимпиада, нельзя полагаться на одни лишь приметы.

Важно иметь свежую голову и хорошее самочувствие, тогда уложенные в голове знания (которые обязательно должны там быть!) сами придут в нужный момент. Самая действенная примета — это выспаться перед важным событием и скушать кусочек горького шоколада или горсть орехов, чтобы улучшить работу мозга и успокоить нервы.

Ну и ещё одна, пожалуй, весьма и весьма действенная примета, если вы плохо подготовились к экзамену, изображена на картинке. Не будем ее вслух называть.

Чтоб не сглазить… 🙂

Оценка статьи

10 утвержденных PGA Tour-player упражнений для толкания, которые вы можете попробовать

Ставим

Автор:

Люк Керр-Динин

В отличие от настоящего замаха клюшкой для гольфа, требующего сложного сочетания техники и атлетизма, паттинг — это простое искусство. Это не большое физическое движение. Во всяком случае, это больше ментально. Выберите правильную линию, ударьте по мячу на этой линии с нужной скоростью, и он может попасть внутрь.

Но просто не значит легко. Профессионалы часами тренируются, часто используя специальные упражнения. Вот некоторые из наиболее распространенных…

1. Проходные тройники

Использование нескольких площадок-ти — либо размещение их за пределами пятки и носка клюшки, либо попытка протолкнуть мяч через сет ти — очень распространенный способ тренировки профессиональных игроков в гольф. Его быстро настроить, и это простой способ убедиться, что ваша клюшка движется по правильному пути, а ваш мяч стартует с намеченной линии.

Посмотреть этот пост в Instagram

@db_straitvibin Работа с дальней стартовой линией в процессе подготовки к @wgcfedex :: легко предположить, что если вы выполнили работу с ближней стартовой линией, она перейдет на дальнюю дистанцию ​​:: не уверен… так что добавьте проверку стартовой линии с дальней дистанции к вашему плану.

Сообщение, опубликованное Кэмероном Маккормиком (@cmccormickgolf) на

2. Монета на клюшке

Удобная подсказка по темпу. Если вы беспокоитесь, что ваш удар слишком неровный, особенно в переходе, положите монету на заднюю часть клюшки. Как советует известный тренер по паттингу Фил Кеньон, попробуйте бросить монету подальше от цели.

Посмотреть этот пост в Instagram

Если вы боретесь с медленным замахом и переходом, то отличным упражнением будет упражнение с монетами. Попробуйте бросить монету подальше от цели, когда вы приближаетесь к замаху и в переходе. Некоторые из лучших клюшек имеют пиковое ускорение в переходе. Это упражнение помогает создать ощущение этого. @martinkaymer59 прекрасно демонстрирует упражнение. #philkenyon #mikekanski #puttingsolutions #puttingelements #leesullivanputting #davidangelotti

Сообщение, опубликованное Филом Кеньоном (@philkenyonputting) в

3. Установка отверстия

Вероятно, это САМОЕ распространенное упражнение, которое я вижу у игроков PGA Tour. И самое приятное, что это так просто. Выберите одну лунку, встаньте на расстоянии от трех до пяти футов и обойдите ее, как часы.

Патрик Рид создает художественные скульптуры на тренировочной зелени pic.twitter.com/GvstEh46OR

— LKD (@LukeKerrDineen) 18 августа 2020 г.

4. Патт с клином

Одно из любимых упражнений Тайгера по паттингу вообще не требует использования клюшки. Он делает несколько ударов клином, чтобы почувствовать, как он «отбивает» свои удары, что помогает мячу катиться из стороны в сторону.

Посмотреть этот пост в Instagram

Несколько недель назад опубликовал видео, в котором @tigerwoods рассказывает о том, как поставить клин (второй слайд). Вот один из его ударов клином на @bmwchamps

Сообщение, опубликованное Маркусом Поттером (@potters_putting) на

5. Булава за отверстием

Простое упражнение с контролем дистанции, которое идеально подходит для тех, кто борется с отставанием. Найдите лунку, поместите клюшку или флажок примерно в двух футах позади нее, отойдите на 20 футов или около того и нанесите удар. Ваша цель состоит в том, чтобы ваш мяч попал либо в лунку, либо прошел лунку, но не коснулся клюшки за ней.

instagram.com/p/CBdqE9NlHts/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

А вот и один из моих любимых игроков в гольф/инстаграммеров @fredriklindblom, предлагающий, вероятно, лучшее упражнение, которое вы можете сделать, чтобы проверить и развить свой контроль скорости. Выполняйте это упражнение, как это делает Фредрик на видео, на 10, 20 и 30 футах, а также на 4, 5, 6, 7 и 8 футах, чтобы вы одновременно проверяли и развивали контроль скорости на всех дистанциях. Это упражнение также отлично подходит, когда вы выходите на поле, чтобы проверить скорость гринов!

Пост, опубликованный The Putting Engineer (@theputtingengineer) на

6. Тетива над мячом и леской

Для этого требуется некоторая сборка, но установка струны над мячом, паттером и леской решает несколько задач, поэтому так делают многие профессионалы:

  • Это поможет вам следить за тем, чтобы ваш взгляд был прямо над мячом (нить должна разрезать мяч пополам).
  • Помогает контролировать дугу удара.
  • Помогает визуализировать стартовую линию и заставить мяч катиться по ней.

Посмотреть этот пост в Instagram

Попробуйте это упражнение, когда в следующий раз будете на тренировочном поле.

Сообщение, опубликованное PGA TOUR (@pgatour) на

7. Удар одной рукой

Самое простое упражнение в этом списке также является одним из самых эффективных, и оно одобрено Тайгером Вудсом, поэтому нет оправдания тому, чтобы не попробовать его.

Все, что вам нужно, это делать удары одной рукой. Подойдет любая рука, но большинство использует свою скользящую руку, которая поможет вам почувствовать освобождение клюшки.

Посмотреть этот пост в Instagram

Он вернулся на этой неделе в @memorialgolf! —————————————————————————— Просто чистое действие от @tigerwoods, разогревающегося перед @presidentscup. Следите за движением рук/головы клюшки, как он держит его низко. Здесь так много хорошего! Просто он придерживается той же старой процедуры разминки, которую он всегда делал… поделился Маркус Поттер (@potters_putting)

8. Пятка к центрирующему стержню

Если вы предпочитаете удар, который ближе к прямому назад, прямому удару, следуйте примеру Сонджэ I и поместите клюшку или стержень для выравнивания вдоль пятки вашей клюшки. Если вы ударите по объекту, вы поймете, что ваш удар слишком изогнут.

9. Прокладка путей

Еще один способ отработать более прямую спину и более прямой ход – использовать две булавы (или выравнивающие стержни). Поместите их за пределы пятки и носка и проденьте их, как железнодорожные пути.

10. Прокладка меловой линии

Рисование линии мелом на земле в основном выполняет то же самое, что и нить. Это не поможет вам проверить, не смотрите ли вы на мяч, но и не мешает обзору, как веревка, что предпочитают некоторые люди.

Посмотреть этот пост в Instagram

Все под контролем с @knedsmith. Здесь на одном из моих любимых инструментов, меловой линии! Можно проверить линию глаз, выравнивание лица, выравнивание ног, траекторию движения, кувырок и т. д. Проверьте этот бросок здесь 👀👀

Сообщение, опубликованное Маркусом Поттером (@potters_putting) на

Как долго служат аккумуляторы электромобилей?

Простота электромобиля на батарейках аналогична простоте цифровых часов. Это просто, надежно и дешево. Таким образом, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания немного похож на механические часы: он полон сложных деталей, требующих регулярного обслуживания.

Похожие статьи
  • Самые быстрые протестированные электромобили: 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды
  • Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

Сколько стоит замена батареи электромобиля?

Конечно, вы можете купить блок батарей для своих цифровых часов менее чем за 10 долларов, а замена блока на 40 кВтч в Nissan Leaf обойдется вам в тысячи долларов. Конечно, у электромобилей меньше движущихся частей, которые нужно обслуживать, и, как правило, они дешевле в обслуживании, но стоимость замены аккумуляторной батареи остается ахиллесовой пятой электромобилей.

Производитель

Даже это должно стать меньшей проблемой в будущем, поскольку производственные усовершенствования и дополнительные масштабы должны сделать замену аккумуляторной батареи электромобиля менее дорогостоящей. Кроме того, теперь у нас есть более четкое представление о среднем сроке службы типичного аккумуляторного блока электромобиля благодаря глобальному росту продаж таких автомобилей.

Основные сведения об аккумуляторах

В большинстве современных электромобилей для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор. В то время как другие типы батарей, как ожидается, будут использоваться в электромобилях в ближайшие годы, например, твердотельные батареи, текущая инфраструктура для крупномасштабного производства батарей отдает предпочтение батареям литий-ионного типа.

Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:

  • Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, например те, которые питают электронику большинства современных автомобилей, или никель-металлогидридные аккумуляторы, которые в настоящее время используются во многих гибридных автомобилях, например, от Toyota.
  • Литий-ионные батареи саморазряжаются медленнее, чем батареи других типов.
  • Литий-ионные аккумуляторы не требуют периодической полной разрядки или обслуживания электролитов.
  • Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более стабильное напряжение даже при снижении заряда.

Проще говоря, электромобиль с литий-ионным аккумулятором работает так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным баком бензина, как электромобиль с правильным сочетанием емкости аккумулятора, снаряженной массы и аэродинамическая эффективность может проехать сотни миль без подзарядки. Тем не менее, пиковая мощность электромобиля имеет тенденцию уменьшаться по мере его заряда, поэтому мы проводим все наши тесты производительности, начиная со 100-процентного заряда.

Наша следующая энергия (ONE)

Тем не менее, литий-ионные батареи имеют некоторые недостатки:

  • Производство литий-ионных батарей дорого, а добыча кобальта и никеля, необходимых для производства этих накопителей энергии, изобилует как экологические, так и гуманитарные проблемы.
  • Бортовое управление батареями имеет решающее значение для долговечности литий-ионных батарей.
  • Полная зарядка и полная разрядка литий-ионных аккумуляторов сокращают срок их службы.
  • Хотя шансов мало, литий-ионные батареи могут перегреться и загореться.
  • Экстремальные температуры влияют на зарядку и разрядку литий-ионных аккумуляторов.

Автопроизводители, однако, решили большинство из этих проблем, разработав программное обеспечение, которое управляет состоянием и температурой батареи, последнее из которых также включает в себя специальное оборудование, такое как системы охлаждения и нагрева, предназначенные для повышения эффективности (и безопасности) литиевых аккумуляторов. -ионные аккумуляторные батареи, независимо от того, мотивируют ли они электромобиль через Норвегию в разгар зимы или Техас в разгар экстремальной жары.

Polestar

Как долго служат аккумуляторы электромобилей?

Если оставить в стороне догадки, самый простой способ оценить долговечность аккумуляторной батареи — это гарантия производителя. Учитывая стоимость замены аккумуляторной батареи, ни один автопроизводитель не хочет зацикливаться на этом счете из-за того, что они переоценили надежность и долговечность аккумуляторной батареи. Таким образом, ограниченная гарантия на аккумулятор дает представление о том, что производитель считает минимальным ожидаемым сроком службы типичного аккумулятора.

Все электромобили, продаваемые сегодня, имеют гарантию на батарею не менее восьми лет и 100 000 миль пробега. Tesla, например, предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею и пробег от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от конкретной модели.

Эта гарантия не только распространяется на полный выход из строя аккумуляторной батареи, но и служит гарантией от серьезной деградации. С каждым циклом зарядки литий-ионные аккумуляторы теряют часть своей общей емкости. Со временем эти небольшие удары по максимальной емкости рюкзака сказываются на общем запасе хода электромобиля.

В Tesla мелким шрифтом сказано, например, что транспортное средство, такое как Model 3, должно поддерживать не менее 70 процентов своей зарядной емкости, пока на его аккумулятор еще действует гарантия. Если емкость заряда упадет ниже этого значения в течение гарантийного периода, владельцы должны ожидать, что Tesla решит и покроет расходы, связанные с этой проблемой, связанной с аккумулятором.

Tesla также не работает с произвольным процентом, поскольку вероятность того, что один из аккумуляторных блоков ее автомобилей ухудшится до менее чем 70 процентов от исходной емкости заряда в течение гарантийного периода, невелика. Краудсорсинговое исследование, проведенное владельцами Tesla в Нидерландах с использованием данных о Tesla, проданных по всему миру, показало, что аккумуляторные батареи седанов Model S в среднем разряжаются примерно на 5 процентов в течение первых 50 000 миль пробега. Эта кривая становится менее крутой по мере того, как добавляется больше миль, и исследование показывает, что аккумуляторы этих дальнобойных Tesla обычно вмещают не менее 9 км.0 процентов от их первоначального заряда после 150 000 миль вождения. Наша долгосрочная Модель 3 потеряла примерно 6 процентов своей емкости батареи после первых 20 000 миль, но затем не ухудшилась до 40 000 миль за 2 года.

Hyundai предлагает аналогичную гарантию на аккумулятор для своего электромобиля Ioniq 5, удостоенного награды EV, с покрытием 10 лет или 100 000 миль. Он также охватывает деградацию аккумулятора: Hyundai ожидает, что аккумулятор Ioniq 5 потеряет не более 30 процентов своего первоначального заряда в течение гарантийного периода.

Hyundai

Министерство энергетики США, тем временем, прогнозирует, что современные аккумуляторы для электромобилей должны прослужить гораздо дольше гарантийного срока, а срок службы этих аккумуляторов составляет от 12 до 15 лет при использовании в умеренном климате. Планируйте срок службы от 8 до 12 лет, если ваш электромобиль регулярно используется в более экстремальных условиях.

Безопасность и техническое обслуживание электромобиля

За исключением тихоходных электромобилей, продаваемых в США, электромобили соответствуют тем же стандартам безопасности, что и все другие легковые автомобили. Кроме того, аккумуляторные блоки электромобилей должны быть заключены в герметичный корпус, а также должны выдерживать условия испытаний, связанные с перезарядкой, экстремальными температурами, пожарами, авариями, погружением в воду, вибрациями и коротким замыканием в соответствии с DOE. Электромобили также должны использовать «изолированные высоковольтные линии» и иметь возможность отключать свои электрические системы в случае аварии или короткого замыкания.

picture Alliance|Getty Images

Пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, часто попадают в заголовки, потому что с ними труднее бороться. Тем не менее, вероятность возгорания электромобиля гораздо меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, вероятность того, что электромобиль загорится, крайне мала; однако в случае возникновения такого пожара, вероятно, потребуется местная пожарная служба для его тушения.

Обслуживание электромобиля — дело относительно простое. Владельцам необходимо следить за жидкостями (охлаждающей жидкостью, хладагентом, омывателем ветрового стекла), шинами, тормозными колодками и роторами, хотя последние должны служить дольше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку функция рекуперативного торможения электромобилей ставит меньше износ механических тормозных наконечников.

Циклы зарядки аккумулятора

Хотя это, конечно, не является чем-то неслыханным, большинство водителей не садятся за руль, пока в нем полностью не кончится топливо. То же самое относится и к электромобилям. Владельцы могут управлять своим транспортным средством с очень низким уровнем заряда, но большинство из них, скорее всего, избежит полной разрядки аккумуляторной батареи. Учитывая простоту подключения дома, вполне возможно, что еще меньше водителей электромобилей когда-либо полностью разрядят аккумуляторную батарею своего автомобиля.

EVgo

Как зарядка влияет на срок службы батареи электромобиля

Тем не менее, домашняя зарядка — не самый быстрый способ повысить уровень заряда электромобиля (хотя природа циклов зарядки электромобиля, которые часто происходят в течение длительных периодов времени, например, ночью, означает более низкую скорость домашней зарядки). зарядка редко представляет собой проблему). В тех случаях, когда требуется быстрая зарядка, быстрое зарядное устройство является оптимальным вариантом.

Тем не менее, эти дорогие, но удобные зарядные устройства, как правило, разряжают литий-ионные аккумуляторы быстрее, чем другие варианты зарядки. Если вы надеетесь максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, избегайте ненужной быстрой зарядки. Тем не менее, аккумулятор в вашем электромобиле более чем способен быстро заряжаться в случае необходимости, и вам не нужно беспокоиться о его влиянии на внутренние биты аккумулятора.

Точно так же лучше не заряжать аккумулятор электромобиля до полной емкости или полностью разряжать его. Многие электромобили имеют настройки для регулировки максимального уровня заряда, и многие автопроизводители рекомендуют водителям заряжать аккумулятор до 85- или 90-процентной емкости для обычного ежедневного использования.

shaunl|Getty Images

Системы управления температурным режимом аккумуляторов

Активная система управления температурным режимом является ключом к поддержанию максимальной производительности литий-ионного аккумулятора электромобиля. Литий-ионные батареи имеют оптимальный рабочий диапазон от 50 до 86 градусов по Фаренгейту, диапазон температур, в котором большинство современных электромобилей пытаются поддерживать свои аккумуляторные батареи с помощью контура охлаждения / нагрева.

Подобно нагреву и охлаждению салона автомобиля, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи электромобиля сжигает энергию. Таким образом, ожидайте, что общий запас хода несколько пострадает при движении в экстремальных температурах. По крайней мере, при наличии этих систем аккумуляторы электромобилей с меньшей вероятностью разлагаются с заметно большей скоростью, чем при менее экстремальных температурах.

Правда в том, что сегодняшние аккумуляторы для электромобилей неизбежно потребуют замены в будущем. К счастью, современные аккумуляторные батареи для электромобилей должны работать без проблем в течение почти первого десятилетия использования, а возможно, и дольше. К тому времени, когда сегодняшним электромобилям потребуется замена аккумуляторной батареи, вероятно, затраты на производство и материалы будут намного меньше, чем сегодня.