Как разгадать человека по его жестам и мимике — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Как понять, что человек вам врет? По его невербальным сигналам! Ведь, в отличие от речи, их мы не можем контролировать.

История про длинный нос обманщика Пиноккио появилась не на пустом месте. Мы действительно трем нос, когда говорим неправду. Приказать невербальной системе своего тела «молчать» люди не в силах. Именно поэтому при небольшой тренировке можно овладеть искусством читать мысли. 

Поделиться:


«Как интересно!»

Часто люди преувеличивают свою заинтересованность, чтобы не обидеть собеседника или по иным причинам. Понять, действительно ли ваши слова и действия интересуют вашего визави, несложно. Он будет мало жестикулировать и шуметь посторонними предметами, приблизится к вам или наклонит корпус поближе. Если он откроет рот и широко распахнет глаза, то одно из двух – либо вы раскрываете невероятную сенсацию, либо вашему визави три года и он впервые слышит вашу сказку.

Читайте также: С первого взгляда – как «прочитать» мужчину по его манере одеваться >>>>>

«Я уважаю тебя»

Для того, чтобы установить истинное отношение к вам, обратите внимание на то, как с вами здороваются. Рукопожатие – древнейший способ готовности к партнерской коммуникации, оно означает «я пришел без оружия». Если человек протягивает руку первым и делает это так, чтобы вам было комфортно ее пожать – далеко выбрасывает ладонь, тянется через стол – то будьте уверены, вас уважают по-настоящему.

«Я защищаюсь»

Если человек не хочет контактировать, важно вовремя понять его невербальные сигналы и сократить свой напор. Тут вступают в игру всем известные «закрытые» позы – скрещенные ноги и руки, отгораживание предметами, например, сумкой. Человек в защитной позиции может сесть за стол, надеть очки, натянуть шапку, расправить длинные волосы, спрятать руки в карманы или начать вытирать платком несуществующий насморк.

Смотрите также: Краткий разговорник для пар – как понять друг друга >>>>>

«Я не могу принять решение»

Если вы ждете от собеседника ответа на свой вопрос, а он тянет – присмотритесь повнимательнее. Его взгляд блуждает, он не смотрит вам в глаза, почесывает уголок глаза или рта, непроизвольно пожимает плечами, его жесты стали цикличными (покачивание ноги, перебирание края одежды рукой). Если обнаружили эти сигналы, приложите усилия, чтобы переломить ситуацию в свою пользу до того, как вам окончательно откажут.

«Мне стыдно»

Если собеседник в вашем присутствии испытывает чувство стыда или неловкости, его первая реакция – отвести от себя ваш взгляд. Он обязательно поменяет положение тела, возьмет в руки какой-то предмет, может специально его уронить, накинет одежду, начнет что-то искать в сумке, прервет с вами зрительный контакт – словом, станет суетливым.

«Я пойду на компромисс»

Всегда полезно знать, что вам готовы пойти навстречу, даже если вслух собеседник торгуется за лучшие условия. Будьте уверены, что ваши слова возымели действие, если мимика и жесты визави минимальны, он спокоен, умиротворен и позволяет вам приблизиться к нему.

«Мне страшно»

Когда страшно и одновременно стыдно за эту слабость, человек всячески старается скрыть и первое, и второе. Он будет беспричинно вздрагивать, деланно храбриться, начнет громко разговаривать, преувеличенно смеяться, насвистывать или петь.

«Я нервничаю»

Ваш собеседник наверняка очень нервничает, если использует множество жестов, которые быстро сменяют друг друга – наматывает волосы на палец, прикасается к одежде и пуговицам, блуждает взглядом. Также при нервозности в теле появляется зуд – мы начинаем почесывать руки и лицо.

Читайте также: 7 фраз, которых лучше избегать на первом свидании >>>>>

«Я уверен/а в себе»

Уверенный человек демонстрирует характерные жесты без признаков суетливости. Он может сложить ладони на уровне груди треугольником, заложить руки за голову, у него четкая речь и стабильный темп. Свой сверлящий взгляд он использует как гипнотизер, пытаясь навязать собеседнику свою волю.

«Мне скучно»

Чтобы мастерски управлять беседой и не потерять внимания слушающего, следите за его реакцией. Не допускайте скучающего взгляда и апатичной позы. Если человек прикрывает рот или вертит в руках совершенно не нужные ему предметы – это тоже сигналы скуки.

«Я тебе лгу»

Договориться со своим подсознанием довольно трудно даже матерому лгуну. Оно всегда проявляется при внутреннем конфликте. Поэтому будьте внимательны, если заметите, что руки вашего собеседника жестикулируют в районе лица – прикрывают рот, чешут нос, прижимаются к щеке, теребят мочку уха – знайте, вам, скорее всего, врут. Иногда лгунишка может притворно покашливать и часто моргать. Следите также за взглядом – если он направлен вправо, человек вспоминает реальные события прошлого, если влево – вероятно, выдумывает то, чего не было.

Что говорит поза?

Если собеседник сидит, откинувшись назад, закинув ногу на ногу, или старается смотреть сверху вниз, нависая над вами, используя ступени лестницы или природный ландшафт, будьте настороже – над вами пытаются доминировать. Обратная ситуация – человек опускает голову, «не держит» спину, плотно сжимает колени и совершает любые повторяющиеся, зацикленные движения. Перед вами человек в зависимом состоянии, которым довольно легко манипулировать.

Смотрите также: «Мужчины такую женщину не пропускают» – о чем говорит ваша походка >>>>>

Интересный факт. Женщины неосознанно повторяют позы и жесты друг друга в четыре раза чаще, чем мужчины. Более того, женщины копируют язык тела мужчин, в то время как мужчины делают это только в отношении привлекающих их дам.

Что говорит мимика?

Мимические реакции считаются самыми яркими среди невербальных сигналов. По данным исследователей, если собеседник умудряется сохранять неподвижность лица, то «считать» его и его замыслы гораздо сложнее, чем при подвижной мимике.

Если же вам нечего скрывать и вы хотите привлекать людей своим выразительным лицом – например, хотите выигрышно выглядеть в прямых эфирах в Инстаграме, тренируйте мимику. Для этого каждый день перед зеркалом произносите разные по эмоциональности фразы.

Смотрите также: Вещи с характером – что говорят о вас любимые аксессуары >>>>>

Интересный факт. Мужчины и женщины улыбаются по разным причинам. Для мужчины это возможность показать, что у него все под контролем, отсюда и улыбка, и острословие. Женщины же улыбаются, потому что им хорошо или смешно. Кстати, искренняя улыбка длится не более четырех секунд и сопровождается участием мимических морщин у глаз, все что дольше – уже выученная «голливудская улыбка».

Что говорят жесты?

Мы все видели немое кино и знаем, что доносить информацию люди способны, не используя речь. Коммуникативные жесты мы используем для привлечения внимания – взмах рукой, раскинутые для объятия руки, наклон головы при приветствии. С помощью модальных жестов мы демонстрируем свое отношение к собеседнику или ситуации – цоканье языком, кивок, отметающее движение ладонью.

Читайте также: Твоя территория – что такое личные границы и как их отстоять >>>>>

И наконец, описательные жесты используются в контексте определенного разговора – это жесты-демонстрации. Так, дети, рассказывая страшную историю, показывают ребром ладони отсечение головы.

Интересный факт. При помощи языка тела каждый из нас может передавать порядка 700 тысяч различных сигналов и смыслов! Это больше, чем лексический состав любого языка.

Анна Офицерова

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние на данный момент

Здесь представлены фото и картинки жесты и позы людей. Позы человека гораздо красноречивее слов. Позы рук также о многом могут поведать. Язык жестов разнообразен и красноречив, включая в себя разнообразные позы.

Жесты и позы (Gestures and poses)  научитесь распознавать и это поможет вам в жизни.

 

The poses of a person and his gestures very visibly, clearly express not only and not so much his character, but his inner state and intentions at the moment. The language of gestures and poses is very eloquent.

Позы человека и его жесты очень зримо, наглядно выражают не только и не столько его характер, сколько его внутреннее состояние и намерения на данный момент. Язык жестов и поз очень красноречив.

Почему же мы придаём позам и жестам людей столь малое значение, а стараемся обращать внимание в первую очередь на слова, во вторую, на тональность речи?

А ведь язык тела не менее красноречив и разнообразен.

И далее идут картинки и фото, характеризующие и демонстрирующие те или иные жесты и позы с пояснениями.

And then there are pictures and photos that characterize and demonstrate certain gestures and poses with explanations.

По-видимому, мы слишком озабочены тем, как понять другого на уровне слов, мы слишком теоретизированы. На очевидные (то, что видят глаза) вещи уже и не обращаем внимание.

Но психологи и психотерапевты обращают, следователи и деловые люди без этого не обходятся. От этого зависит результат их деятельности.А те, кто игнорируют эту сторону невербального общения, очень много теряют. Неудачи в общении с другими людьми всем нам дорого обходятся. Язык  жестов и телодвижений может рассказать нам о многом.
Психология жестов и поз очень увлекательна и имеет непосредственное практическое применение.

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние.

Gestures and postures of a person express his inner state.

Итак, жесты и позы. Они бывают показными и непроизвольными. Если вы меня спросите «как твои дела», а я покажу вот такой жест!

If you ask me “how are you doing” and I show you this gesture!

А дальше  возьму и сделаю вот такой жест. And then I’ll take it and make this gesture. Жесты пальцами рук выразительны.

В первом случае я выдал показной жест, а затем непроизвольно истинный. Истинный означает то, что я солгал и боюсь сказать что-нибудь ещё.

In the first case, I gave an ostentatious gesture, and then involuntarily a true one. True means that I lied and am afraid to say anything else.

Этот жест означает и несколько другой смысл: «Я не согласен с вами и сдерживаюсь, чтобы не сказать что-нибудь «против». Тоже очень выразительный жест.
Обе картинки взяты из книги Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам» (Эту книгу в конце статьи можно скачать).

Как впрочем, и мысли тоже из этой книги почерпнул.)
Но задача не только в том чтобы знать, а и в том, чтобы применять эти знания! Надо учиться быть внимательным и подмечать самые разные телесные проявления у людей. К этим проявлениям и мимика относится. Но мимикой научились управлять (кстати, зря), также как и словами и интонациями. А вот непроизвольные жесты себя проявляют и их легче заметить.

Жестикуляция естественна и спонтанна.  Язык жестов  используется глухими   и слабослышащими людьми с целью коммуникации.  Выучить этот язык, значит погрузиться в мир людей, для которых каждое движение рук или лица значат целое слово или предложение. Важно отметить, что язык жестов глухонемых имеет такую же многогранность и красочность, как и у здоровых людей.

Сижу сейчас, пишу эти строки в позе « нога на ногу». А ведь эта поза означает неуверенность и излишнюю защищённость. Никак не могу пока избавиться от этой привычки.) Кстати, жест « руки на груди» в ещё большей степени выражает неуверенность человека.
“Укрытие за какой-нибудь перегородкой есть естественная реакция человека, которую он усваивает еще в раннем детстве для самосохранения”.
“Руки в замок на груди выражают попытку спрятаться от неблагоприятной ситуации”. (Пиз Аллан)

Выразительные картинки.

“The hands in the lock on the chest express an attempt to hide from an unfavorable situation. ” (Piz Allan)

Вариантов этого жеста много. Если сжаты кулаки, то, естественно, что это и злость ещё. Если приподняты большие пальцы вверх, то вместе с  неуверенностью присутствует самомнение.А вот фото всеми нами уважаемой участницы группы subscribe и автора Натальи (LedyNata).

А это  Наталья.

У Пиза Аллана это называется неполный барьер, образуемый руками.
«Другим распространенным вариантом неполного барьера является жест, при котором человек держит самого себя за руки (рис. 71). Этот жест обычно используется людьми, стоящими перед большой аудиторией при получении награды или при произнесении речи. Десмонд Моррис говорит, что этот жест позволяет человеку восстанавливать чувство эмоциональной безопасности, которое он испытывал в детстве, когда родители держали его за руку при внушающих опасность обстоятельствах». (Пиз Аллан) Как видите, язык жестов и телодвижений разнообразный и красноречивый.

 

Анимация позы после бани жаркой.

Раскраска позы мужчин при ходьбе.

Раскраска позы танцевальные женщин. И это уже позы искусства. Gestures and poses in female art.

 

 

Такие картинки явно отражают психологическое состояние человека в данный момент.

 

 

Неуверенность и поиск поддержки. Uncertainty and the search for support. Или вот ещё картинки из той же книги с надписями. Разнообразная жестикуляция.

На фото явно человек чем-то неприятно озабочен. Его жест это выражает.

In the photo, the person is clearly unpleasantly preoccupied with something. His gesture expresses it.

Of all three, the one in the middle has the most successful pose. Confidence, relaxation, a sense of the strength of the position. Gestures and postures express the state of a person at the moment.

Из всех троих самая удачная поза у того, кто посередине. Уверенность, расслабленность, ощущение прочности положения.
Всё просто и наглядно. Нам остаётся только учиться быть наблюдательными, как за другими, так и за собой!

Анимация позы при грустной и совершенно унылой походке.

Анимация позы бабушка и дедушка в растерянности.

В переводе с английского фраза I dont care about you означает

по русски: мне плевать на тебя.

На них кому-то явно плевать и от этого они и вертятся в таких беспокойных позах.

Someone obviously doesn’t care about them, and that’s why they are spinning in such restless poses. Funny gestures and poses with animation.

 

Анимация позы грустно и вяло идущего мальчика.

Раскраска позы влюблённых. Coloring of lovers’ poses.

Все позы человека грубо можно разделить на две категории: позы ног и позы рук. Основная и обычно подчёркиваемая поза ног : нога на ногу. Поза нога на ногу всегда защитная поза, поза неуверенности.

Позы рук более разнообразны. Поза руки в карманах означает чаще всего сдержанность, зажатость и скрытность. А поза руки в замке уже полная нерешительность и растерянность. Что можно делать руками, зажатыми в замок? Ничего!

Поза руки на поясе выражает сдерживание агрессии.

Позы рук очень выразительны! И жесты рук также!

Жестикуляция неоднозначна! Например жест коза!

Посмотрите на жест коза. Все жесты пальцами рук выразительные.

В христианской культуре жест изображает благую весть! У новых русских знак собственного превосходства над другими. А в средние века этот жест вообще мистическую роль играл и якобы от сглаза защищал.

Жест палец вверх также неоднозначен. У славянских народов это призыв к вниманию, а в Германии выражение уверенности и стабильности. Разумеется речь об указательном пальце идёт. Жест большой палец вверх выражает: “Всё отлично!”

Жесты(жестикуляция) и характер человека тесно связаны. Одни и те же жесты могут иметь противоположное значение у людей с противоположными характерами.
Например, мужской жест поправлять галстук.  Демонстративный, истероидный мужчина таким жестом, скорее всего, привлекает к себе внимание. А вот мнительный, сомневающийся в себе человек выражает тем самым своё замешательство. Язык жестов изучать увлекательно.
И получается, что не только жесты выражают характер, но и характер формирует жесты. Жестикуляция следствие характера.
И интерпретация жестов может быть разной и зависит от характера человека.

Позы человека статичны, жесты динамичны, но и то, и другое переплетается и в общей канве выдаёт истинные настроения и переживания.

И представленные здесь фото и картинки в этом показательны.

Here are such different gestures and poses here.

 

Скачать книгу Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам».

avidreaders.ru__yazyk-telodvizheniy-kak-chitat-mysli-okruzhayuschih.txt

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Анимация, Картинки, Раскраска, Фото с метками Gestures and poses, Анимация позы, Жесты и позы, Картинки, Позы рук, Позы человека, Фото, Язык жестов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 вещей, которые нужно сделать, когда вам скучно быть художником

Кэрри Льюис из Art Business Advice > General Art Advice

Вы долгое время были художником. Возможно, вы даже были в бизнес в качестве художника в течение длительного времени. Но по какой-то причине вы не можете развить такое же увлечение искусством, как раньше.

Другими словами, вам наскучил ваш предмет, ваше средство или ваше искусство в целом. . . Ну так что ты делаешь?

1. Не паникуйте

Первое, что нужно сделать, это не паниковать. То, что вы испытываете, не уникально для художников и не уникально для вас. Как бы человек ни любил то, чем он занимается, приходит время, когда оно устаревает. Наступает рутина, и энтузиазм угасает.

Если вы еще не достигли этой точки в своей художественной карьере, подготовьтесь к ней. Если вы достигли этого , попробуйте следующие идеи, чтобы перезарядить себя и свое искусство.

2. Попробуйте что-то новое на выбранном вами носителе

Вы можете быть настолько изобретательными и вовлеченными, насколько пожелаете, или сделать все проще. Главное научиться чему-то новому.

Мой последний экскурс в обучение был погружением в пучину. Художник по цветным карандашам Эми Линденбергер написала книгу о смешивании и смешивании цветов под названием «Цвета — рабочая тетрадь». И это, буквально, рабочая тетрадь!

В этой книге достаточно упражнений по рисованию, чтобы занять такого художника, как я, на три-четыре месяца. Но вы знаете, что? Это сняло нагрузку с рисования и дало мне повод тратить как можно больше времени на рисование без необходимости «продюсировать».

Иногда я просто пробую что-то веселое, дикое и экспериментальное с цветными карандашами, например, используя акварельные карандаши, такие как акварель. Или смешивание туши или акварели с цветными карандашами. Или рисовать на чем-то нестандартном, например, на куске дерева или даже на куске стекла.

Будь то открытый эксперимент или структурированный класс, изучение чего-то нового — это всегда отличный способ увидеть свое искусство в новом свете!

3. Попробуйте создать совершенно другой стиль

Если вы обычно рисуете крупно, попробуйте миниатюру. Если ваше искусство обычно детализировано и реалистично, нарисуйте абстракцию или две. Или, может быть, что-то в стиле импрессионизма.

Занимайтесь небольшими быстрыми этюдами вместо полных картин. Или попробуйте рисовать на время. Рисуйте как можно быстрее в течение пятнадцати минут, затем считайте этот набросок законченным и переходите к следующему.

В этом предложении много гибкости, потому что вы ограничены только своим воображением (идеями, которые вы можете придумать) и своей смелостью (готовностью попробовать что-то новое хотя бы раз). О, и вот еще один совет. . Разрешите себе сделать несколько действительно плохих рисунков!

4. Попробуйте новый носитель

Попытка сделать что-то новое с вашим текущим носителем может не сработать. Вам может понадобиться что-то более сложное или более нестандартное. . . как новая среда, возможно.

Например, если ваша работа обычно полностью контролируется, и ваши любимые средства отражают это, попробуйте средство, которое затрудняет контроль. Медиум с собственным разумом. Сразу приходит на ум акварель.

Если вы 2D-художник, попробуйте что-нибудь 3D или наоборот.

5. Рисуем пальцами!

Я серьезно! Вы когда-нибудь рисовали пальцами, когда были молоды? Помнишь, как это было весело? Если вам наскучила жизнь профессионального художника, вернитесь в детский режим и занимайтесь искусством, как когда-то. Неряшливый. Обычно большой. Яркий. Красочный. Спонтанный.

Вернитесь к тому, что в первую очередь привлекло вас к искусству. Проведите там некоторое время и посмотрите, не вернется ли радость!

6. Сделайте что-нибудь творческое, но не искусство

Существуют тысячи способов творчества, которые многие не считают искусством. Вот некоторые из них, которые работали для меня на протяжении многих лет.

Мне всегда нравилось читать, поэтому было естественным начать писать в раннем возрасте. В течение многих лет я сосредоточился на написании художественной литературы. Написание рассказов было идеальным балансом для рисования портретов лошадей. Это было моим «хобби».

Позже я занялся веб-дизайном и научился писать HTML-код. Мне было очень весело с этим, и на какое-то время это заменило писательство.

Совсем недавно я начал публиковаться. Сначала ежемесячный журнал, теперь учебные пособия для других художников. В графическом дизайне много креатива, поиск легко читаемых способов размещения текста и изображений, чтобы они имели смысл и выглядели хорошо.

Другие предложения: садоводство, шитье и шитье. Даже собирать пазлы.

Возможно, вам не придется ходить так далеко, чтобы найти что-то, что пробудит в вас интерес. Скорее всего, если вы художник, вы также креативны и в других отношениях. Дайте время этим другим творческим отдушинам, чтобы возродить интерес к вашему искусству.

7. Займитесь музыкой

Недавно я обсуждал музыку с моим другом, который страстно рисует цветными карандашами. Недавно она купила флейту и берет уроки на Udemy. Для нее это еще одна творческая отдушина.
Возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы перезарядить свою творческую энергию.

8. Просто возьмите выходной день или два

Люди всех типов берут отпуск. Синий воротничок, белый воротничок, без воротничка. Даже самозанятые люди берут отпуск. Я вырос на молочной ферме. Было не так много возможностей для длительных каникул, но те времена, когда мы могли уехать на полдень, заряжали энергией.

«Но я художник», — скажете вы. Ну и что? Тебе еще нужен отдых!

Убери эти материалы, закрой дверь студии и отдохни несколько дней. Сделайте что-нибудь для удовольствия. Даже если вы не путешествуете, держитесь подальше от этой студии. Лучше всего, если вы запланируете время заранее. Это дает вам возможность закончить все, что нужно сделать, прежде чем вы уйдете. Но более того, если время отпуска заблокировано в вашем календаре, его легче принять, когда придет время. И это также облегчает возвращение в студию.

Это всего лишь несколько предложений. Не все из них помогут вам, но теперь у вас есть с чего начать, и иногда это все, что вам нужно. Смотри, куда тебя ведут!

ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как сделать скучный предмет увлекательным в рисунке или картине

Эшли Херст

Предметы, которые мы выбираем для изображения в нашем искусстве, часто способствуют успеху или провалу произведения. Иногда мы уделяем так много внимания нашему предмету, что это может даже помешать начать. Мы хотим, чтобы каждая работа, которую мы создаем, была захватывающей, поэтому естественно думать, что наши предметы тоже должны быть захватывающими. Но даже предметы, которые некоторые считают «скучными», можно сделать увлекательными. Все дело в том, как мы подходим к предмету и как мы используем несколько элементов и принципов искусства, чтобы сделать их более интересными.

Должен признаться, сам по себе процесс рисования мне очень интересен, и, с моей точки зрения, любой предмет достоин рисования.

На самом деле, я люблю рисовать молотки, винты, карандаши и другие инструменты. Я знаю, что на эти объекты по своей сути не интересно смотреть, но их интересно рисовать. Моя работа как художника — сделать их забавными.

Что делает предмет скучным?

Если красота в глазах смотрящего, то «скучность» — в глазах другого. То, что волнует меня, другому обязательно покажется скучным. Сказав это, давайте все же попытаемся установить набор характеристик, которые на самом деле скучны или менее интересны большинству.

1. Отсутствие цвета – На некоторые бесцветные вещи интересно смотреть. Например, зебра визуально привлекательна из-за характерного для нее высококонтрастного рисунка. Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что бесцветный объект более скучен, чем цветной. Подумайте о попугае против вороны.

2. Ориентация – Объект, определяемый вертикальными и горизонтальными контурами, создает ощущение жесткости в наших работах. Диагонали и кривые сравнительно более динамичны.

3. Симметрия – Это обидчиво. Многие художники любят и используют симметрию в своих работах. Я говорю не о композиции, а о форме.

Развитие фигурной скульптуры в древние времена демонстрирует постепенный отход от жесткой вертикальной ориентации и симметрии. Ниже скульптура слева, стоящая по стойке смирно (симметричная поза), менее захватывающая, чем скульптура справа, представленная в контрапосте (менее симметричная).

4. Знакомство – Обычное место, повседневная тема скучна. Это как смотреть фильм в пятый раз, он уже не захватывает.

Но даже предметы, которые некоторые считают «скучными», можно сделать «захватывающими» с помощью нескольких стратегий. Для этой статьи я выбрал шахматную фигуру в качестве своего скучного предмета. Если вы играете в шахматы и любите их, возможно, моя подборка не покажется вам скучной из-за того, что она представляет для вас. Тем не менее, шахматная фигура соответствует перечисленным выше критериям: бесцветная, симметричная, вертикально ориентированная и привычная.

Шесть способов добавить азарта

Я уверен, что существует более шести способов добавить интереса и азарта к скучному предмету даже неизвестными способами. Пытаясь проиллюстрировать каждый из этих способов, я не смог полностью отделить один от другого. Поэтому в следующих примерах вы увидите некоторое совпадение. Но следует учесть, что при сочетании этих методов результат еще сильнее.

Необычная перспектива

Некоторые предметы мы видим с определенной точки зрения. Обычно мы видим небоскребы снизу. Мы видим людей на уровне глаз. Мы смотрим свысока на шахматные фигуры. Итак, рисование небоскреба сверху или шахматной фигуры снизу создает новый, незнакомый опыт. Интересно увидеть что-то знакомое по-новому.

Шахматные фигуры маленькие, и на приведенном ниже примере используется малый угол, чтобы шахматная фигура казалась большой. Если бы эта иллюстрация предназначалась для стены, а не для экрана компьютера, я бы сделал размеры произведения огромными, чтобы еще больше передать ощущение массы и размера. Изображение изображений больше, чем жизнь, делает его захватывающим.

Расскажи историю

Если скучная тема становится частью захватывающей истории, она перестает быть скучной. Возьмите известную сказку Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес». В этой истории есть множество скучных объектов для демонстрации. Разбитая чайная чашка, изображенная на иллюстрации, может представлять разбитый разум Безумного Шляпника. Чайная чашка интересна историей, которую она представляет.

Мой пример иллюстрации ниже не имеет развернутой истории. Вместо этого я использовал неуравновешенные отношения между пешкой и ферзем, чтобы создать драму истории.

The Unexpected/Weird

На протяжении всей истории искусства несколько художников сделали себе имя, представив свой предмет совершенно уникальным и неожиданным образом. Одним из таких художников был Арчимбольдо, итальянский художник-портретист, взявший портретную живопись в новом направлении.

Несколько сотен лет спустя испанский художник Сальвадор Дали использовал сюрреализм, чтобы вызвать волнение в скучных предметах.

В моем примере я воспользовался фаст-фудом, чтобы воссоздать свою шахматную фигуру подобно портретам Арчимбольдо.

Создание акцента

Акцент, принцип искусства, используется для привлечения внимания. Делая акцент на определенном элементе в вашей композиции, вы передаете ценность и важность. Акцент — это способ сказать: «Эй, посмотри сюда». Вот несколько способов сделать акцент в произведении искусства:

1. Локальный цвет (оттенок, выделенный в композиции)
2. Линейные элементы (с использованием линий для прямого акцента, как стрелка)
3. Расположение (середина вашей работы)

В приведенном ниже примере иллюстрации я подумал о пропагандистских плакатах с изображением диктаторов ХХ века. Ничто так не говорит о волнении, как пропаганда.

Используйте силу цвета

Великолепное применение цвета может сделать любой объект более захватывающим. Соответствие естественному цвету вашего объекта — не единственный вариант.

1. Уровень насыщенности – Накачайте цвет, особенно в нейтральных тонах. Если вы заметили коричневый или серый цвет на объекте, попытайтесь увидеть в этом нейтральном цвете. Заставьте себя назвать цвет из цветового круга, который вы видите. Некоторые оттенки серого склоняются к зеленому или даже фиолетовому. Если вы можете назвать «цвет» ваших нейтралов, вы сделаете их менее нейтральными. «Красочные» нейтральные цвета вызывают восторг.

2. Цветовые схемы. — Некоторые цвета имеют особые отношения. Эти отношения классифицируются как цветовые схемы. Самая яркая, самая волнующая цветовая гамма называется комплементарной. В дополнительных схемах используются цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге.

Эти пары цветов так же различны, как черный и белый. Подобно черному и белому, они помогают друг другу выделиться, добавляя азарта. Я выбрал дополнительную пару, фиолетовый и желтый, чтобы добавить азарта моей монотонной шахматной фигуре. Не стесняйтесь использовать цветовые схемы, даже если цвета не являются частью вашего объекта.

Стиль

Я стилизовал большинство своих примеров рисунков. Стилизация делает первый шаг к абстракции, изображая образы узнаваемыми, но нереалистичными способами. Я решил стилизовать свои рисунки, используя изогнутые линии вместо прямых.