Приду в себя числа 8: GAYAZOV$ BROTHER$ — НОВОГОДНЯЯ | Текст песни — WebRap.Info
Содержание
приду или прийду?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ПравописаниеГрамматикаОрфография
Анонимный вопрос
·
464,4 K
Ответить2Уточнить
Николай Полковский
Филология
1,0 K
Пишу о русском языке и лингвистике. Филолог по образованию. Копирайтер. · 26 июн 2020 · lgram.ru
Прийти — приду, придёшь, придёт, придём, придёте, придут.
Буква «й» появляется только в инфинитиве, в остальных падежах её нет. Глагол «прийти» в этом плане отличается от других приставочных глаголов: зайти, выйти и др.
Веду Телеграм-канал о русском языке и грамотности.
Перейти на ttttt.me/gramota
14,9 K
Николай Андриец
11 июля 2021
Грамотно писать — это чиновнику, у него слова, как облизанные, а творческому человеку — это даже вредно. С… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Георгий Кесов
655
Писатель, блогер. Автор сайта «Академия Писателей» · 30 апр 2021 · litfan.ru
Здравствуйте!
Это личная форма глагола первого лица единственного числа будущего времени.
Согласно правилам, использование буквы «й» после «и» возможно только в инфинитиве (неопределённой форме глагола). Так что правильный вариант — «приду».
Пара примеров:
1 — Приду домой вечером, так что сходи в поликлинику без меня. Потом расскажешь, как всё прошло.
2 — Я точно… Читать далее
20,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Татьяна П.
2,4 K
Журналист, пиарщик, декоратор, ювелир. · 6 нояб 2018
Изначально в языке не было слова «идти», было «ити». Буква «д» прилипла просто для удобства произношения. Никакой морфологической функции она не выполняет. А вопрос — прийти или придти – возник именно из-за проверочного слова «идти». До 1956 года допускались оба варианта, иногда было даже «притти», но потом лингвисты собрались в кучу, почесали головы и пришли к единому… Читать далее
ьыдчлвл г.
21 декабря 2019
«д» прилипла в НАПИСАНИИ для удобства ПРОИЗНОШЕНИЯ? Шта?
Комментировать ответ…Комментировать…
Маша М.
961
30 окт 2018
Я давно замечаю, что многие люди пишут «прийду», «прийдём». Это неверно! Буква «й» появляется только в слове «прийти». В остальных случаях её нет. Правильно писать «приду», «придём».
78,0 K
Sobir Norov
18 сентября 2019
рахмат
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа скрыто(Почему?)
Придти или прийти — как правильно? | Образование | Общество
Есения Павлоцки
Примерное время чтения: 4 минуты
439589
Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно
www.globallookpress.com
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Существует «ошибка» в написании глагола прийти — его пишут через д. Не только в интернете, но и, например, в известном учебнике академика РАН, профессора В.В. Иванова «Историческая грамматика русского языка». Почему?
Достаточно обратить внимание на сосуществование в русском языке двух слов — идти и прийти — и добавить, что глагол придти ранее не находился за пределами нормы, а всего 60 лет назад ошибкой не считался на официальном уровне.
Теперь же унифицирован только глагол прийти. Это упрощает ситуацию только в образовательной практике: запомнить один вариант и использовать его при выполнении домашних заданий и на экзаменах — это удобно. А если кто-то упрекнет тебя в неправоте и засомневается, можно обратиться к словарю.
В остальном, несмотря на унификацию, глагол прийти не воспринимается как единственно верный — иначе никто не испытывал бы таких мук выбора.
Почему сложилась такая ситуация? Глагол идти с ранее существовавшей параллельной формой итти очень древний. У таких долгожителей почти всегда есть сложная история деформации, усложнения, упрощения и самого разного развития. Разнообразие его форм связано с таким явлением, как супплетивизм — образование форм одного и того же слова от разных корней. Этот процесс характерен не только для глагола и совершенно привычен для нас — мы просто не обращаем на него внимания. Например, форма множественного числа слова ребенок — не ребенки, а дети; всем известные формы глагола to be — am, are, is, was, were, а также наши быть — есмь, еси, есмы, есте и суть.
Вот и у глагола идти есть супплетивные формы, и от разных основ образуются различные временные формы: иду, пошел, шли, пойти.
Начальная форма глагола идти в древнерусском языке выглядела так: ити. Показателем инфинитива в древнерусском языке (как наше привычное —ть — делать) было —ти (делати). Что остается? Да, корень, состоящий из одного только элемента — и. И это не исключение для нашего языка. Например, в слове обуть приставка об, показатель инфинитива ть — остается корень у.
У этой основы — корня и — образовался дополнительный согласный (инфикс) — морфема д. В современных формах его можно наблюдать: иду, идёте, шедший.
И вот от глагола с инфиксом д образуются другие формы из ряда найти, прийти, уйти. Корень и здесь совершает переход в j, но (!) при образовании этих форм инфикс д пропадает, возвращая нас к форме ити. Этими процессами объясняется и выпадение звуков при образовании форм от глагола прийти: приду, а не прийду.
При этом наряду с глаголом идёт существует идиоматическая форма на ум нейдет.
Орфографическая реформа много времени спустя унифицирует только один из двух глаголов (придти и прийти) — прийти. От этого естественность происхождения второй формы никуда не делась. Более того, форма придти никогда не была следствием безграмотности и до сих пор употребляется людьми грамотными, потому что грамотность и языковая интуиция гораздо шире и глубже, чем следование унификации.
Итак, сегодня унифицированная норма прийти. Но утверждать, что это надолго (а то и навсегда), едва ли разумно.
- «Язык с хреном».Почему мы перестали правильно говорить? →
- Прощёное воскресенье или прощённое — как правильно? →
- Лучший или самый лучший — как правильно? →
русский языкграмматика
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Все о восьмерке! Распечатки Number Sense от Tweet Resources
Number Of The Day: расскажите своим ученикам о числах с помощью этого исчерпывающего и увлекательного пакета по изучению числа 8.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть набор NUMBERS 1-10 BUNDLE PACKAGE ~10 Number Packages~ 170 СТРАНИЦ!
В этот пакет включены следующие задания:
1. Плакат «Число 8» и карточки для подсчета «Число 8» (3): учителя могут распечатать эти цветные карточки для показа в классе для вашего номера в классе. справочно-цифровая деятельность.
2. «Число 8» (1): страница концепции числа, на которой учащиеся могут отслеживать, украшать, идентифицировать и считать число «8».
3. Распечатайте «Цифру 8» (1): В этом упражнении учащиеся могут попрактиковаться в написании чисел, а после завершения учащиеся получат браслет с цифрами, который они смогут вырезать и носить дома.
4. Поиск «цифры 8» (1): Учащихся просят использовать легенду к изображению внизу страницы, чтобы подсчитать объекты в этом увлекательном задании по поиску изображений.
5. Вращать «Число 8» (1): В этом популярном задании учащиеся должны использовать скрепку и карандаш, чтобы сделать спиннер, а затем раскрасить его в соответствии с числом, на которое приземлится скрепка.
6. Найдите «цифру 8» (1): учащиеся научатся различать разные стили письма, следуя за всеми различными стилями цифр 8 в лабиринте с помощью бинго-даббера.
7. Раскрась «цифру 8» (1): учащиеся должны раскрасить цифру «8» в каждой клетке в этом упражнении по счету.
8. Сортировка «Числа 8» (1): Учащиеся научатся распознавать «Число 8», вырезая части изображения и раскладывая их на изображения с цифрой «8» и картинки без нее.
9. Давайте перевернем «цифру 8» (1): в этом интерактивном упражнении учащиеся разрезают рабочий лист по вертикали и приклеивают одну половину к другой половине, чтобы получился перекидной клапан. После сборки учащиеся могут раскрасить картинки под клапаном.
10. Складной буклет «Номер 8» (1): Складной буклет был предоставлен вашим учащимся, чтобы они могли заполнить его и взять домой, чтобы поделиться с родителями и друзьями о выученном числе.
11. Корона «Цифра 8» (2): вашим учащимся понравится делать эти короны с цифрами, чтобы укрепить представление о числах и счете. Для вас были предоставлены два варианта: один, который требует только раскрашивания для завершения, и другой, который можно использовать, если вы хотите оценить понимание вашими учениками счета.
12. Считайте 8 центов. Научите своих учеников считать монеты с помощью этого задания по вырезанию и вставке. Включены 2 версии: вариант с американской монетой и вариант с обычной монетой.
13. Сложение с помощью 8: Изучите все способы сложения с 1 в этом увлекательном мастер-классе, который представлен в двух вариантах (один с прослеживаемым уравнением и один без уравнения).
14. Соберите 10 из 8. Узнайте, как составить 10 из двух, вырезая и вклеивая бумажные квадраты в рамку для десяти. Отличное практическое занятие для обучения этому важному навыку.
16. Вычитание на 8: С помощью этого листа для печати учащиеся научатся вычитать на 2.
★ ★ ★ ★ ★ СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ НА РЕСУРСЫ TWEET ★ ★ ★ ★ ★
❶ Нажмите кнопку «Следуй за мной» в верхней части страницы, чтобы получать информацию о новых продуктах, сенсационных скидках и розыгрышах.
❷ Если по какой-либо причине вы недовольны продуктом или хотели бы отправить запрос на изменение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected]. Я всегда стараюсь отвечать на ваши запросы в течение 48 часов!
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Свяжитесь со мной! ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Facebook: https://www.facebook.com/Tweet-Resources-628738443817384/source
Instagram: https://www.instagram.com/tweetreetre
Pinterest: https://au.pinterest.com/TweetResources/
Twitter: https://twitter.com/ChrystineTinney
Кристин Тинни © Tweet Resources. Все права защищены автором. Покупка этого предмета дает покупателю право воспроизводить страницы ТОЛЬКО для личного или классного использования. Дублирование для других классов, всей школы или в коммерческих целях строго запрещено и является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Чтобы добавить дополнительные лицензии на этот продукт, перейдите на вкладку «Мои покупки» после покупки.
tweetfreebies
tweetnumbers
8 стратегий обучения чувству чисел детей дошкольного и младшего школьного возраста
Даже будучи малышами, самые маленькие ученики учатся использовать свой математический ум. Слово «еще» — одно из первых слов, которые дети узнают за обеденным столом, и они быстро усваивают, что хотят больше всего конфет или самый большой кусок пирога на десерт. Дети постоянно оценивают свой мир и сравнивают предметы по количеству, размеру, форме и многому другому!
Поскольку у детей есть естественная способность осмысливать мир с помощью математических понятий, важно вывести эти примитивные навыки на новый уровень, помогая им устанавливать связи между своими повседневными наблюдениями и более глубоким пониманием чисел. Вот почему так важно поддерживать развитие чувства числа у вашего ребенка. Но как родитель может начать учить чувствовать числа, чтобы обеспечить такое конкретное понимание математических понятий?
Если вам интересно, как научить ребенка чувствовать числа, попробуйте следующие стратегии, чтобы поддержать его ранние математические навыки:
Контейнер для рекламы Storytime
Контейнер для Adsense
Математика на каждый день
Нет ничего важнее, чем общаться с ребенком и обсуждать математические задачи, с которыми вы и ваш ребенок сталкиваетесь каждый день. Поговорите о ценах, бюджете и количестве в продуктовом магазине и покажите ребенку, как вы используете математику для управления деньгами. Практикуйте дроби при приготовлении пищи и выпечке и обратите внимание на формы, встречающиеся на дорожных знаках и на улице. Разговор о математике, встречающейся в повседневной жизни, устанавливает цель использования и выполнения математических процессов. Если дети узнают, почему математика так важна в реальной жизни, они будут рады найти причины для ее использования!
Все дело в процессе
Часто мы зацикливаемся на поиске ответа на математическую задачу, но мало обращаем внимания на процесс ее решения. Иногда нам не терпится быстро найти ответ и перейти к следующему заданию. Вместо этого научите ребенка тому, что наиболее важной частью решения проблемы является то, как он ее решает. Для этого предложите ребенку посмотреть, проверить свою работу и найти ошибки, которые он, возможно, сделал.
Стратегии для детей дошкольного и детского сада
Вербализация математических понятий
Когда ребенок описывает свою работу и объясняет процесс решения задачи или наблюдения, он с большей вероятностью усвоит то, что узнал. Это просто означает, что дети будут помнить больше, когда они говорят об этом. Работая с ребенком над домашним заданием, предложите ребенку рассказать вам, как он планирует решить проблему. Во время завершения делайте так, чтобы ваш ребенок рассказывал вам об этом на каждом этапе пути. При этом ваш ребенок разовьет чувство числа, поскольку он усвоит и поймет процесс, который они предприняли для решения проблемы.
Карточки с точками
Усложнение — это навык, который относится к мгновенному и визуальному распознаванию группы объектов и знанию числа, просто взглянув. Это важный умственный математический навык, который помогает решать задачи, а также понимать числа. Использование карточек с точками может помочь вашему ребенку развить этот важный навык, приобретя больше практики распознавания групп точек на карточке.
Использование манипуляций
Изучение чисел для детей может быть сложной задачей. Чтобы цифры имели смысл на бумаге, полезно использовать манипулятивные приемы, которые дети могут использовать для понимания количества. Быстрый поиск в Google по запросу «математические манипуляторы» приведет вас к онлайн-продавцам, которые продают позиционные блоки, счетчики, магнитные манипуляторы и многое другое. Манипуляторы дают вашему ребенку конкретный способ представления чисел. В крайнем случае, вы даже можете наглядно показать своему ребенку простое сложение и вычитание, используя Skittles или M&M’s, чтобы продемонстрировать концепции для более глубокого понимания математики.
Посмотрите нашу коллекцию забавных математических видеороликов, чтобы утолить жажду вашего ребенка к первым представлениям о смысле чисел.
Стратегии для младших школьников
Числовые ряды
Существует несколько способов решения математических задач, и дети должны изучить разные стратегии, чтобы развить свое чувство числа. Например, использование числовой линии может помочь детям установить связь между сложением и вычитанием или потренировать разрядное значение. Дети могут даже научиться вычитанию, используя сложение, переворачивая задачу. Обучение детей различным способам решения задач укрепляет чувство числа за счет понимания процессов, которые они используют для решения задач.
Умственная арифметика
Когда дети пропускают счет на 2, 5 или 10, дети используют устную арифметику для сложения. Мы можем продолжить этот процесс, попросив детей добавить меньше или больше и обучая таким стратегиям, как шпагат и прыжки. Эти стратегии сосредоточены на различных способах разбить математические задачи, чтобы упростить решение сложных задач в уме. Обучение этим стратегиям дает вашему ребенку еще один инструмент, который поможет ему понимать числа изнутри и снаружи.
Делайте оценки и прогнозы
Положите любимые конфеты в небольшой контейнер и попросите ребенка оценить, сколько конфет в миске. Дети могут укрепить свое чувство числа, делая оценки и прогнозы, основанные на наблюдениях. Более того, ваш ребенок установит связь между количеством и числами, обострив свое чувство числа.