OFLC Часто задаваемые вопросы и ответы

 

Управление сертификации иностранной рабочей силы

  • О FLC
  • Как мне…
  • Политики и правила
  • Отстранение от программы
  • Список иностранной рабочей силы
  • Данные о производительности OFLC
  • Контактная информация
  • Справочная служба OFLC

Программы омбудсмена

  • Н-2А
  • Н-2В

Электронная регистрация

  • Система шлюза подачи заявок на иностранную рабочую силу (FLAG)
  • Система онлайн-записи iCERT
    • Электронные ресурсы для подачи заявок H-2A и H-2B

  • ПЕРМЬ Система онлайн-регистрации

Формы и инструкции


Наем иностранных рабочих

  • Постоянный
  • Н-1В/Н-1В1/Е-3
  • Х-2А
  • Окончательное правило H-2A Herder
  • Н-2В
  • КВ-1
  • Д-1
  • Преобладающая заработная плата

Часто задаваемые вопросы


Информация о заработной плате и профессии


Дополнительная информация и ресурсы


OFLC Часто задаваемые вопросы и ответы

Важное уведомление о переходе с iCERT на систему FLAG

В рамках инициативы Департамента по модернизации технологий была разработана система доступа к иностранной рабочей силе (FLAG) для замены устаревшей системы iCERT.

С 16 октября 2019 г. пользователи больше не могут подавать заявки в iCERT, и все временные программы и преобладающие запросы на заработную плату (как для PERM, так и для временных программ) должны быть отправлены через систему FLAG. Пользователям этого сайта рекомендуется, чтобы ссылки на iCERT оставались в часто задаваемых вопросах до тех пор, пока они не будут обновлены для отражения новой системы.

 

Руководство OFLC по использованию поиска. Часто задаваемые вопросы

поиск

Ключевое слово(я):

Точное слово или фраза � Без кавычек

Тип программы:

Флажки типа программы
Все

Все

Программа ПЕРМЬ

Программа ПЕРМЬ

Временные программы

Временные программы

Программы H-1B, H-1B1 и E-3

Программы H-1B, H-1B1 и E-3         

Программа сертификации

H-2A Temporary Labor         Программа сертификации         (сельское хозяйство)

Программа сертификации временных работников H-2B (несельскохозяйственная деятельность)

H-2B Temporary Labor         Программа сертификации         (несельскохозяйственная деятельность)

Программа CW-1

Программа CW-1

Преобладающая заработная плата (PERM, H-2B, H-1B, H-1B1, E-3 и CW-1)

Преобладающая заработная плата (PERM,         H-2B, H-1B, H-1B1, E-3         и CW-1)

Загрузка данных часто задаваемых вопросов.

..

Глава 6 — Постоянная сертификация труда

A. Требования работодателей

Значительный процент петиций иммигрантов для иностранных рабочих (формы I-140) основаны на заявлениях о постоянной трудовой сертификации, одобренных Министерством труда США (DOL). При рассмотрении заявки на постоянную трудовую аттестацию DOL обычно не проверяет квалификацию бенефициара на эту должность; эти полномочия и ответственность возложены на USCIS. Поэтому офицеры должны оценивать эти петиции, чтобы убедиться, что предлагаемая должность такая же или похожа на должность, сертифицированную DOL, и что бенефициар соответствует требованиям для этой должности.

1. Применимость

Первое предпочтение на основе трудоустройства (EB-1) [1] Бенефициары не обязаны быть бенефициарами утвержденных постоянных трудовых сертификатов, выданных Министерством труда. Однако бенефициары, претендующие на иммиграционные визы 2-го предпочтения (EB-2) [2] или 3-го предпочтения (EB-3) [3] , как правило, должны иметь утвержденные постоянные трудовые сертификаты.

2. Индивидуальные постоянные трудовые сертификаты

Как правило, заявители, подающие петиции EB-2 и EB-3, должны сначала получить одобренное заявление о постоянной трудовой сертификации от DOL от имени бенефициара. Утвержденная заявка на постоянную трудовую аттестацию демонстрирует, что:

  • Заявитель проверил рынок труда в географическом районе, где расположено предложение о постоянной работе, чтобы установить, что нет способных, квалифицированных и доступных рабочих из США, которые готовы принять предложение о постоянной работе; и

  • Занятость бенефициара не окажет неблагоприятного влияния на заработную плату и условия труда аналогично нанятых американских работников.

Переход на Систему сертификации труда PERM

DOL внедрила систему сертификации труда на постоянной основе (PERM) 28 марта 2005 г., фактически устранив предыдущую систему сертификации на постоянной основе, благодаря чему заявители имели возможность подать заявку на постоянную сертификацию труда в соответствии с набор под надзором или сокращение правил найма.

Окончательные правила ДОЛ ПЕРМЬ, опубликованные 27 декабря 2004 г. и вступившие в силу 28 марта 2005 г., внесли изменения в порядок получения постоянной трудовой аттестации. [4] DOL утверждает и выдает заявки на постоянную аттестацию труда только после того, как заявитель выполнил требования DOL по рекламе и набору персонала и установил, что нет способных, квалифицированных и доступных американских работников на эту должность, и отклонил любые заявки на трудоустройство из США. кандидатов на работу по уважительным причинам, связанным с работой.

Постоянные трудовые сертификаты, поданные в DOL 28 марта 2005 г. или позже 750) в большинстве случаев, начиная с 28 марта 2005 г. [6] Форма ETA 9089 подробно описывает особенности предложения о работе и бенефициара, которые содержатся в форме ETA 750, часть A и часть B. Форма ETA 9089 можно подать в электронном виде или по почте. [7]

Чтобы заявление было действительным, заявитель, бенефициар и составитель формы (если есть) должны подписать форму ETA 9089. подпись должностного лица и дата аттестации.

Утвержденная постоянная трудовая книжка не является доказательством того, что DOL удостоверил, что бенефициар, указанный в постоянной трудовой книжке, соответствует требованиям для данной должности. Только USCIS имеет право определять квалификации для неиммиграционных и иммиграционных классификаций. [8] Утвержденная постоянная трудовая аттестация означает, что заявитель добросовестно попытался протестировать рынок труда и продемонстрировал Министерству труда США, что на эту должность нет квалифицированных, способных и доступных работников из США.

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) определяет, соответствовал ли бенефициар минимальным требованиям к образованию, обучению и опыту для получения постоянной трудовой аттестации на момент подачи петицией заявки на постоянную трудовую аттестацию в DOL. Ходатайство иммигранта о классификации предпочтения не может быть одобрено, если бенефициар не был полностью квалифицирован для классификации на дату подачи постоянного трудового сертификата (дата приоритета ходатайства). [9]

B. Срок действия утвержденных постоянных трудовых сертификатов

1. Срок действия

Срок действия индивидуальных постоянных трудовых сертификатов, утвержденных 16 июля 2007 г. или позднее, составляет 180 дней. [10] У заявителей есть 180 календарных дней после даты утверждения заявки на постоянную трудовую аттестацию Министерством труда, в течение которых они могут подать постоянную аттестацию в поддержку петиции в USCIS. [11]

USCIS отклоняет ходатайства, требующие утвержденного постоянного трудового сертификата, если срок действия постоянного трудового сертификата истек или петиция подана без утвержденного постоянного трудового сертификата. USCIS отклоняет петицию, которая была непреднамеренно принята без обязательного действительного постоянного трудового сертификата.

2. Исключения

USCIS продолжает принимать измененные или дублирующие петиции, которые подаются с копией постоянного трудового сертификата, срок действия которого истек на момент подачи исправленного или дублирующего петиции, если оригинал постоянного трудового сертификата был подан в поддержку ранее поданного заявления в течение срока действия постоянного трудового удостоверения. Эти документы могут подаваться, когда:

  • Произошла смена работодателя-преемника, требующая новой или измененной петиции;

  • Заявитель желает подать новую петицию после отклонения, отзыва или отказа от ранее поданной петиции, и постоянная трудовая сертификация не была признана недействительной из-за существенного искажения или мошенничества в отношении заявки на трудовую сертификацию;

  • Заявитель подает исправленную петицию, чтобы запросить классификацию иммиграционной визы, отличную от классификации, запрошенной в ранее поданной петиции; или

  • USCIS или Государственный департамент США (DOS) определяют, что ранее поданная петиция была утеряна.

Заявители не могут обжаловать решение Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) об отклонении петиции, поданной с просроченным постоянным трудовым свидетельством, выданным DOL. [12]

3. Периоды действия, заканчивающиеся в выходные или федеральные официальные праздники

Заявитель должен подать ходатайство, подкрепленное утвержденным постоянным трудовым сертификатом, в течение срока действия сертификата, установленного DOL. Однако USCIS не может принимать бумажные петиции в субботу, воскресенье или федеральный праздник. Таким образом, в случаях, когда последний день срока действия выпадает на субботу, воскресенье или федеральный праздник, USCIS принимает петицию на следующий рабочий день.

Это действие наиболее соответствует существующим правилам USCIS, которые позволяют продлевать крайние сроки подачи петиций и заявлений, выпадающие на субботу, воскресенье или федеральный выходной день, до следующего рабочего дня. [13] Эта процедура предоставляет заявителям преимущество полного 180-дневного срока действия утвержденных постоянных трудовых сертификатов, установленных DOL.

Петиции, поданные в электронном виде, считаются поданными сразу после подачи; поэтому на эти документы не влияет закрытие почтового отделения USCIS.

C. Требования к оригиналу и дубликату постоянного трудового сертификата

Хотя ксерокопии других первоначальных подтверждающих документов, как правило, приемлемы, заявитель должен представить оригинал постоянного трудового сертификата, если он уже не был подан вместе с другим ходатайством. [14]

Выдача дубликата постоянного трудового сертификата

Если оригинал постоянного трудового сертификата утерян, DOL не выдает дубликат постоянного трудового сертификата заявителю, а выдает дубликат непосредственно в DOS или USCIS для формы ETA 9089 постоянных трудовых аттестатов. [15] DOL выдает эти дубликаты только для постоянных трудовых сертификатов, поданных 28 марта 2005 г. или позднее [16] , и только по запросу DOS или USCIS.

Бенефициар, заявитель или адвокат или агент бенефициара или заявителя должны объяснить USCIS необходимость дубликата, и USCIS может затем потребовать, чтобы DOL выдал дубликат. DOL хранит информацию о постоянной трудовой сертификации в течение 5 лет и может выдавать дубликаты только в течение этого периода. Запрос USCIS должен включать документальное подтверждение того, что заявление на получение визы или ходатайство было подано, и должен включать номер посольства или консульства США или номер отслеживания дела USCIS, связанный с заявлением на получение визы или ходатайством.

DOL отправляет дубликат постоянного трудового сертификата только в DOS или USCIS, независимо от того, кто делает запрос. [17] Сотрудник должен подавать запрос в DOL только в том случае, если он связан с петицией, поданной в USCIS, если оригинал постоянного трудового сертификата был безвозвратно утерян или уничтожен. Дубликат постоянного трудового удостоверения должен быть сохранен как часть протокола петиции после ее получения из DOL и не должен направляться заявителю или его представителю.

Сотрудник не должен подавать такой запрос в DOL, если адвокат заявителя запросил дубликат постоянного трудового сертификата в общей корреспонденции с USCIS только потому, что он или она хотел бы получить копию для своего личного дела.

Если другой бенефициар использовал или был заменен в постоянном трудовом удостоверении, которое, по утверждению заявителя, было утеряно или отклонено, сотрудник должен отклонить запрос о выдаче дубликата постоянного трудового свидетельства.

D. Требуется новое утверждение постоянной трудовой аттестации

1. Общие

Перечень условий, требующих представления нового оригинала постоянного трудового сертификата в поддержку петиции, включает, но не ограничивается:

  • Правопреемник (заявитель) не установил, что отношения правопреемника существуют между правопреемником и предшественником в соответствии с тремя факторами правопреемника; [18]
  • Постоянный трудовой сертификат недействителен для нового географического района предполагаемой работы бенефициара; или
  • Произошли какие-либо другие существенные изменения в возможностях трудоустройства, на которые распространяется первоначальная сертификация постоянного работника.

2. Изменения в замене постоянной трудовой аттестации

С 16 июля 2007 г. правила DOL запрещают изменение любой информации, содержащейся в постоянной трудовой аттестации после подачи заявки на постоянную трудовую аттестацию в DOL, включая замену бенефициаров на постоянных заявки на трудовую аттестацию и соответствующие сертификаты. [19]

E. Аннулирование постоянной трудовой аттестации

DOL может принять меры для аннулирования утверждения постоянной трудовой аттестации, если впоследствии будет установлено, что сертификация была необоснованной. [20] В таких случаях DOL уведомляет работодателя в форме Уведомления о намерении отозвать (NOIR), которое содержит подробное изложение оснований для отзыва утвержденной постоянной трудовой аттестации и время срок, отведенный для опровержения заявителя. [21]

Заявитель может представить доказательства в опровержение в течение 30 дней с момента получения уведомления. Если заявитель не подает опровержение, NOIR становится окончательным решением DOL.

Если заявитель подает опровержение и DOL решает, что сертификация все же должна быть отозвана, заявитель может подать апелляцию в течение 30 дней с даты вынесения отрицательного решения. [22] Если постоянное трудовое свидетельство отзывается, DOL также отправляет копию уведомления в USCIS и DOS.

Постоянные трудовые сертификаты остаются в силе до тех пор, пока они не будут отозваны. Должностные лица должны уведомить заявителя в форме уведомления о намерении отклонить (NOID) или NOIR, если запись отражает, что основное постоянное трудовое свидетельство было аннулировано. [23] Это уведомление дает заявителю возможность дополнить ходатайство действительным постоянным трудовым свидетельством. Если опровержение, представленное в ответ на NOID или NOIR, не включает действительное постоянное трудовое свидетельство, USCIS отклоняет или отменяет одобрение петиции. 95] До того, как 28 марта 2005 г. вступило в силу новое постановление PERM, работодатели США подали заявление на сертификацию занятости иностранца (форма ETA 750), чтобы получить утвержденную трудовую аттестацию. Заявители по-прежнему используют форму ETA 750 для профессиональных спортсменов и могут подать несертифицированную форму ETA 750 или 9089 с ходатайством об отказе от трудовой сертификации в национальных интересах. См. Часть F, Классификация на основе занятости, Главу 5, Ученая степень или исключительные способности [6 USCIS-PM F.5] и Главу 6, Врач [6 USCIS-PM F.6]. ETA Form 750 состоит из двух частей. Часть A посвящена подробностям сертифицируемой должности и описывает имя и адрес заявителя, местонахождение возможности трудоустройства, предлагаемую заработную плату за должность и минимальные требования к образованию, обучению или опыту для успешного выполнения обязанностей позиция. Часть B посвящена бенефициару и содержит его или ее имя, дату рождения, адрес, а также описывает его или ее образование, обучение и опыт работы. Действительная, утвержденная форма ETA 750 должна быть подписана заявителем в части A и получателем в части B, содержать сертификационную печать DOL, а также должна быть подписана и датирована удостоверяющим лицом DOL в разделе подтверждений на первой странице части A. формы. 919] См. 20 CFR 656.11. До 16 июля 2007 г. USCIS и DOL разрешали работодателям США заменять бенефициара, указанного в ожидающем или утвержденном трудовом сертификате, другим потенциальным бенефициаром, сохраняя при этом ранее установленную «дату приоритета».