Страница не найдена | Химик-Астро




Регистрация Войти




Астрология для начинающих









Возможно адресс страницы изменился, воспользуйтесь поиском или поищите в категориях.

Найти:


  • Рубрики
    • Астрология
      • Аспекты
      • Видео
      • Начало
      • Планеты в знаках
        • Солнце
      • Расчеты в Астрологии
    • Астропроцессор
    • Биография
    • Книги
      • Вронский А. С.
    • Книги астролога Константина Дарагана
    • Константин Дараган
    • Кулакова Л. Н.
    • Михаил Левин
    • Павел Глоба
    • ПК
    • Разное


  • Какие бывают аспекты?

    Фигуры Джонса

    Краткое описание домов (полей) в астрологии

    Планеты септенера

    В чем опасность астрологии

    Тесты с первого курса Московской Астро Академии

    Календарь лунных дней 2018

    Константин Дараган – Биография

    Павел Глоба – Биография

    Вильям Лилли – Христианская астрология . PDF – скачать

    Лунный календарь на 2017 год

    Как настроить ZET 9 ? Настройка натальной карты.

    Семинар «Транзитная техника в предсказательной астрологии» – Константин Дараган

    Сергей Вронский – Классическая астрология, скачать 12 книг (.pdf .djvu)

    “Учебное пособие по астрологии” Левин М. (2001 г.) – скачать .PDF

    “Планеты и профессии. Дома и характер деятельности.” – Левин M., Митяева Т. (2003 г.) – скачать .PDF

    Основы натального анализа. Видео с семинара К. Дарагана. часть 1

    Транзиты. Крадкое руководство – К. Дараган.pdf

    Кулакова Л.Н. – Практикум по кармической астрологии

    Кулакова Л. – Фундаментальный учебник по астрологии. Современная теория аспектов. – Книга 4

    Кулакова Л. Н. Фундаментальный учебник по астрологии. Книга 3. Эзотеризм, наука и религия. pdf

    Астрологические термины

    Управители

    М. Левин, Г. Кучеренко – Цепочки диспозиций как эволюционный путь. doc – скачать

    Управители знаков и домов (Альмутены). Как определить управитель?

    Что такое куспид дома и как его найти?

    Глоба П.П. Управители домов гороскопа

    Скачать ZET 9 Lite 9.2.29 – 25,5 MB

    Астрология любви и брака. К. Дараган и Я. Новиковой

    Условные обозначения планет и знаков в Астрологии

    Скачать – “Константин Дараган – Астрология трансформации личности”

    Астрология – Статья №1 – С чего начать изучать астрологию?

    Зоны и стихии в Астрологии

    Кулакова Л. Н. Книга 1.

    Павел Глоба – Планеты в знаках зодиака.pdf

    Скачать начальный курс по Астрологии. Книги Михаила Левина.

    Как расcчитать положение Прозерпины

    Время восхода и заката солнца по координатам

    Время восхода и заката солнца по городам

    Онлайн калькулятор Юлианских дней

    Как найти точные координаты места

    Zet 9 – Руководство пользователя

    Скачать – “Глоба П. П. Расчеты в астрологии (ЗША) 2001”

    Астробланк – Пустой бланк зодиакального круга

    Как рассчитать положение планет?

    Солнце в Рыбах

    Солнце в Водолее

    Солнце в Козероге

    Солнце в Стрельце

    Солнце в Скорпионе

    Солнце в Весах

    Солнце в Деве

    Солнце во Льве

    Солнце в Раке

    Солнце в Близнецах

    Солнце в Тельце

    Солнце в Овне



    Как настроить ZET 9 ? Настройка натальной карты.

    Как убрать рекламу в Торренте

    Файл подкачки, для чего он нужен и как его настроить.

    Как скачать любую книгу с Либрусек

    Как чистить комп от мусора

    Как отключить UAC или контроль учетных записей

    Проверка жесткого диска на ошибки

    Как отключить выбор пользователя Windows 7

    Как записать образ диска .iso

    Если забыл пароль, как восстановить его в Windows 7

    Как пройти проверку подлинности на Windows 7



    Скачать “Аспекты натальной астрологии. Учебное пособие.” Под ред. Б. З. Израителя

    Скачать книгу “И-Цзин – Гадание по китайски (Книга перемен)”

    Точное время и дата схождения благодатного огня

    Лунный календарь на 2017 год

    Скачать все книги Карлоса Кастанеды .fb2

    Посмотреть где сейчас летит самолет

    Как скачать любую книгу с Либрусек










    Разработка сайта — Николай Юров


    прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн

    прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн

    прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн








    >>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>

    Оглавление

    • Что такое прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн?
    • Эффект от применения
    • Мнение специалиста
    • Как заказать?
    • Отзывы покупателей

    Что такое прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн?

    Хотите освоить классические и авторские методики, научиться читать натальные карты, диагностировать проблемы и находить решения? Всему этому и многому другому вы сможете научиться на нашем курсе по Астрлогии. Также Вы получите алгоритмы для проведения консультаций. Для начала обучения не требуется особых знаний, курс подойдет как для новичков, так и для опытных астрологов.

    Эффект от применения прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн

    Астрология — учение, позволяющие ответить на многие вопросы и разобраться, почему некоторые события происходят именно так, а так же изменить аспекты личной жизни, подобрать партнера, составить приблизительный прогноз на будущее. Пройдя обучение, состоявшийся астролог сможет помочь другим людям справиться с житейскими трудностями и попытаться решить чужие проблемы.

    Мнение специалиста

    Долго думала об обучении астрологии, выбирала между несколькими курсами, прошла несколько бесплатных вебинаров. Но в итоге выбрала этот курс по Астрологии. Отдельно порадовало то что учебу можно оплатить по подписке — частями, и это не было очень напряжно. Ну и конечно очень объемные, глубокие знания, они бесценны, поскольку меняется и моя жизнь и тех клиентов, кто прислушивается к рекомендациям как гармонизировать планеты. Удобная форма обучения, можно смотреть видео в удобное для вас время.

    Как заказать

    Для того чтобы оформить заказ прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.



    Отзывы покупателей:


    Ника

    Долго думала об обучении астрологии, выбирала между несколькими курсами, прошла несколько бесплатных вебинаров. Но в итоге выбрала этот курс по Астрологии. Отдельно порадовало то что учебу можно оплатить по подписке — частями, и это не было очень напряжно. Ну и конечно очень объемные, глубокие знания, они бесценны, поскольку меняется и моя жизнь и тех клиентов, кто прислушивается к рекомендациям как гармонизировать планеты. Удобная форма обучения, можно смотреть видео в удобное для вас время.

    Маша

    Изучите базовые элементы гороскопа, узнаете, как планеты и знаки зодиака влияют на характер и судьбу человека. Научитесь составлять и интерпретировать натальные карты, определять способности, сильные и слабые стороны, совместимость, находить идеальное место жительства и работы. Сможете делать прогнозы и давать консультации. Курс подходит для обучения с нуля.



    >>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>

    Космограмма – ключ к карте рождения любого человека. Ее расшифровка должна предшествовать интерпретации гороскопа, ибо она является основой гороскопа. С помощью исследования совмещенного влияния всех планет космограммы, которое уникально для каждого человека, можно получить его образ. Где купить прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн? Долго думала об обучении астрологии, выбирала между несколькими курсами, прошла несколько бесплатных вебинаров. Но в итоге выбрала этот курс по Астрологии. Отдельно порадовало то что учебу можно оплатить по подписке — частями, и это не было очень напряжно. Ну и конечно очень объемные, глубокие знания, они бесценны, поскольку меняется и моя жизнь и тех клиентов, кто прислушивается к рекомендациям как гармонизировать планеты. Удобная форма обучения, можно смотреть видео в удобное для вас время.



    23 Июня в 19:00 МСК состоится вебинар по работе в программах Sotis (Online, для компьютера и для Android). Продолжаем отвечать на самые частые вопросы пользователей.AstroNavigator: Рассчитать натальную карту. Антарес 8.3astronavigator.blogspot.com/2011/03/83.htmlПоказать еще с сайтаАнтарес 8.3 Online. Расчёт гороскопа онлайн.Как расcчитать положение Прозерпины | Химик-Астроhimik-astro.ru/как-расcчитать-положение-прозерпины/Показать еще с сайтаКак рассчитать положение планет? Онлайн расчет натальной карты.Рассчитать натальную карту по дате рождения с расшифровкой.geocult.ru/natalnaya-karta-onlayn-raschetПоказать еще с сайтаНатальная карта — это ваш индивидуальный гороскоп рождения. Который строится на время и место рождения человека. Такой гороскоп описывает кармическую судьбу человека, а также склонности и возможности определенных обстоятельств вашего жизненного пути.Натальная карта онлайн с расшифровкойлунник.рф/натальная-карта-онлайн-с-расшифровкойПоказать еще с сайтаНатальная карта — это персональный гороскоп рождения человека.Натальная карта онлайн, Бесплатный гороскоп, Расчет.ru.astro-seek.com/natalnaya-karta-goroskop-onlaynПоказать еще с сайтаНатальная карта онлайн бесплатно с расшифровкой, Расчет натальной карты, гороскоп по дате рождения 2022. Бесплатные гороскопы Натальная карта онлайн Асцендент рассчитать онлайн Персональный гороскоп на сегодня Астропортрет: Солнце, Луна, ASC Синастрия.Натальная карта онлайн с расшифровкой по дате рождения.GadalkinDom.ru/./Показать еще с сайтаНатальная карта онлайн (космограмма) – это индивидуальный гороскоп по дате рождения человека, рассчитанный исходя из времени и места его рождения. Полученная астрологическая карта описывает характер, особенности личности, склонности, сильные и слабые стороны. Натальная карта: Расчет онлайнAstroHelper.ru/natalnaja-karta/Показать еще с сайтаРассчитать натальную карту онлайн по дате и времени рождения на 2022 год. Построить космограмму. Иными словами, натальная карта – это персональный гороскоп, который составляется при помощи даты рождения, времени, места рождения, а также часового пояса.Натальная карта — онлайн расчет, калькуляторtragos.ru/natal-chartПоказать еще с сайтаНатальная карта — это персональный гороскоп рождения человека. Строится на момент рождения и места рождения человека. Натальная карта дает показывает нам в каком положении находились планеты нашей Солнечной системы в момент рожедния человека.Расчет гороскопа по дате рождения с расшифровкой | Астрология.astroviolet.ru/raschet-goroskopaПоказать еще с сайтаРассчитайте натальную карту гороскопа бесплатно онлайн, зная дату, время и место своего рождения. Содержит положение планет в знаках Зодиака и домах гороскопа с расшифровкой, а также индивидуальные аспекты планет.

    http://www. zonazero.es/userfiles/detskaia_natalnaia_karta_onlain9015.xml

    http://metamorfozyayincilik.com/userfiles/natalnaia_kaota_onlain9819.xml

    http://sunwoodrealestate.com/sunwood/img/userfiles/natalnaia_karta_onlain_rakhu4103.xml

    http://aarhuskortet.dk/images/natalnaia_karta_professiia_s_rasshifrovkoi_onlain_besplatno7512.xml

    http://dsacare.com/admin/uploads/file/natalnaia_karta_smerti_onlain7645.xml


    Астрология — учение, позволяющие ответить на многие вопросы и разобраться, почему некоторые события происходят именно так, а так же изменить аспекты личной жизни, подобрать партнера, составить приблизительный прогноз на будущее. Пройдя обучение, состоявшийся астролог сможет помочь другим людям справиться с житейскими трудностями и попытаться решить чужие проблемы.


    прозерпина в натальной карте рассчитать онлайн


    Хотите освоить классические и авторские методики, научиться читать натальные карты, диагностировать проблемы и находить решения? Всему этому и многому другому вы сможете научиться на нашем курсе по Астрлогии. Также Вы получите алгоритмы для проведения консультаций. Для начала обучения не требуется особых знаний, курс подойдет как для новичков, так и для опытных астрологов.


    Расчет Ведического гороскопа онлайн: анализ натальной карты, годовой карты, мухурты, транзитов. Книги по Ведической астрологии.Индийский гороскоп — ведическая астрология, джйотиш онлайн.lagna.ru/goroskop.phpПоказать еще с сайтаОбучение индийской астрологии и расчет ведического гороскопа онлайн.Расчет Ведической астрологии Джйотиш с расшифровкойsaturn.love/ru/startnew.htmlПоказать еще с сайтаРасчет Джйотиш — Ведическая новая астрология с расшифровкой.Калькулятор карты Джйотиш онлайн | Indubalaindubala.ru/calc/Показать еще с сайтаЗаполните дату, время и место рождения и получите вашу карту Джйотиш онлайн.Астрологическая онлайн программа для Джйотиш астрологов.j108.ru/Показать еще с сайтаНа нашем проекте вы сможетеНатальная карта Джйотиш онлайн – Ведическая астрология.adesha.academy/natal-chart/Показать еще с сайтаНатальная карта — это персональный гороскоп рождения человека. Натальные картыchart.astrobureau.ru/Показать еще с сайтаНатальная карта — это ваш индивидуальный гороскоп рождения.Индийский джйотиш гороскопwww.AstroVizual.com/indubalaПоказать еще с сайтаИндийский гороскоп – это гороскоп, который в своей основе имеет другую систему астрологического прогнозирования, отличную от современной западной астрологической.Ведическая астрология: натальная карта онлайн с расшифровкойezoterikaved.ru/natalnaya-karta/Показать еще с сайтаНатальная карта Джйотиш в ведической астрологии. Как рассчитать натальную карту: где иВедическая натальная карта: стили, особенности, правила.blog.mylablife.ru/blog/vedicheskaya-natalnaya-karta/Показать еще с сайтаВедическая натальная карта является первой целью тех, кто недавно узнал об астрологии Джйотиш.

    Похищение Прозерпины — подробное исследование знаменитой статуи Бернини

    Скульптура Джан Лоренцо Бернини, Похищение Прозерпины (также известная как Эль Рапто де Прозерпина ) изображает мифическое похищение Прозерпины Плутоном. Наряду со многими другими произведениями Бернини из его раннего периода, он был заказан кардиналом Боргезе. Работа над статуей Бернини началась в 1621 году и была завершена в следующем году, когда художнику было всего 23 года.

    Table of Contents

    • 1 Gian Lorenzo Bernini’s Sculpture, The Rape of Proserpina
      • 1.1 An Introduction to Gian Lorenzo Bernini
      • 1.2 A Closer Look at The Rape of Proserpina
    • 2 Frequently Asked Questions
      • 2.1 Кто создал статую Похищения Прозерпины?
      • 2.2 О чем скульптура Джан Лоренцо Бернини?

     

     

    Скульптура Джан Лоренцо Бернини,

    Похищение Прозерпины

    Прозерпина была дочерью Зевса и правителем Загробной жизни в греческой мифологии. Плутон, бог подземного мира, похитил Персефону и однажды забрал ее в потусторонний мир, чтобы она стала его невестой, когда молодая девушка собирала цветы. Кардинал Шипионе Боргезе санкционировал статую Бернини, основанную на этом мифе, в 1621 году, передав ее кардиналу Людовизи в 1622 году. В 1908 году статуя Бернини была приобретена государством и перемещена в Галерею Боргезе.

    Но кто такой Бернини, автор знаменитой скульптуры ?

     

    Знакомство с Джаном Лоренцо Бернини

    Национальность итальянский
    Дата рождения 7 декабря 1598 г.
    Дата смерти 28 ноября 1680
    Место рождения Неаполь, Италия

    Джан Лоренцо Бернини, итальянский скульптор и архитектор, был движим страстью превыше всего. Его большое религиозное благочестие, наряду с пожизненным изучением скульптурной формы, привело к развитию динамичного и яркого стиля, основанного на эмоциональном экспрессионизме, который полностью отражал период барокко . Его стиль и идеи были настолько новаторскими, что возвестили новую эру в европейской скульптуре, которая и по сей день не ослабевает, оказывая влияние на среду.

    Автопортрет Джанлоренцо Бернини (1623) Джан Лоренцо Бернини; Джан Лоренцо Бернини, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Бернини вместе со своими современниками Пьетро да Кортона и Франческо Борромини был важной фигурой в развитии архитектуры римского барокко . Его концепции помогли вернуть Риму его прежнюю архитектурную красоту посредством тщательно продуманного проекта городского планирования, спонсируемого важными римскими папами того времени.

    Убеждение Бернини в том, что эстетику следует приобретать, рассматривая общество и окружающую среду, а не анализируя классические статуи или произведения искусства эпохи Возрождения, представляет собой отход от традиционных методов производства.

    Вплоть до модернистской эпохи его растущий интерес к человеческому опыту и страсти влиял на других художников. Его драматическое изображение тела также было новаторским в живописи, предлагая уровень технического мастерства, который изучается сегодня. Работы Бернини популяризировали концепцию «разговорного сходства». Он считал, что захват кого-то в середине разговора или когда он собирался что-то высказать, был самым достоверным методом получения его истинной личности.

    Аполлон и Дафна (ок. 1622-1655) Джан Лоренцо Бернини;  Architas, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

    Бернини произвел революцию в функции скульптурных голов, которые до сих пор служили только формальными портретами для могил. В его руках они стали формой искусства, позволяющей отображать случайные изображения живых, подход, который не использовался последовательно со времен Древнего Рима.

    Бернини навсегда изменил представление о статуях. Обычно он создавал их «по кругу», что относится к произведениям, которые существуют в одиночестве в огромных пространствах и предназначены для просмотра зрителем со всех сторон, усиливая общее впечатление и связь с произведением искусства. Стилистическая универсальность Бернини, концептуальная изобретательность и идеальное владение мрамором гарантировали, что он будет считаться достойным преемником Микеланджело, намного опережая других художников того времени. Его способности выходили за рамки скульптуры и охватывали широкий спектр навыков.

    Способность работы Бернини объединять архитектуру, скульптуру и живопись в философски связное и прекрасное целое была названа историком искусства Ирвингом Лавином «единством творческих искусств».

     

    Пристальный взгляд на

    Похищение Прозерпины

    Год завершения 1622
    Средний Мрамор
    Период Барокко
    Текущее местоположение Галерея и музей Боргезе

    В 17 веке итальянских художника начали использовать более богато украшенный стиль. Этот поворот к сложному, чрезмерному стилю, известному как движение барокко, можно увидеть как в архитектуре, так и в искусстве того времени, с маэстро материалов Джан Лоренцо Бернини на переднем плане. Бернини был великим скульптором, который, помимо создания собора Святого Петра (один из самых знаковых памятников Италии), создал Похищение Прозерпины .

    Похищение Прозерпины (1622) Джан Лоренцо Бернини; Джан Лоренцо Бернини, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

    Эта мраморная скульптура начала XVII века демонстрирует некоторые таланты Бернини, в частности, его знание биологии и способность генерировать как динамичное движение, так и чувство драмы. Хотя способности мастера восхваляются и по сей день, неприятная тематика работы бросает на нее негативную тень, несмотря на то, что она является классическим достижением как мраморной скульптуры, так и эпохи барокко в целом. Между 1621 и 1622 годами Бернини произвел Восхищение Прозерпины .

    Несмотря на то, что художнику из Неаполя в то время было всего 23 года, он уже добился успеха как восходящий художник.

    Хотя он не закончил свой архитектурный шедевр, Собор Святого Петра, еще 40 лет, он уже зарекомендовал себя как известный скульптор в начале 1620-х годов четырьмя произведениями искусства: Эней, Анхиз и Асканий ; Дэвид ; Аполлон и Дафна ; и, конечно же, Похищение Прозерпины. Произведение высотой около 7,5 футов вырезано из каррарского мрамора, камня, происходящего из Тосканы, который исторически использовался древнеримскими архитекторами, а в последнее время — художниками маньеризма и эпохи Возрождения.

    Деталь Похищение Прозерпины (1622) Джан Лоренцо Бернини; Antoine Taveneaux, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

    Мягкость этого высококачественного мрамора помогла мастерству Бернини, поскольку он «гордился тем, что способен придать мрамору иллюзию плоти». Этот интерес к превращению камня в реалистическое подобие кожи наиболее заметен в Похищение Прозерпины , скульптура, призванная передать травматическое пленение (термин «изнасилование» в названии этой работы на самом деле относится к акту похищения).

    Преданность Бернини и стремление к реализму очевидны в анатомических особенностях произведения искусства, которые были «нажаты до такой степени, что касались физических границ мрамора». Когда рука Плутона сжимает бедро Прозерпины, его хватающие пальцы, кажется, впиваются в ее предположительно нежную плоть. Точно так же, когда он пытается одолеть ее, мускулы его согнутых коленей и застывших рук выпячиваются, а ее развевающиеся волосы и скручивающиеся драпировки подразумевают подвижность. 0004 .

    El Rapto de Prosperina , как и многие другие работы Бернини раннего периода, был заказан кардиналом Сципионе Боргезе, увлеченным коллекционером произведений искусства и верным сторонником как Бернини, так и Караваджо .

    После Высокого Возрождения росла потребность в восстановлении классического стиля в живописи с включением тем, навеянных древнегреческой и римской культурой.

    Похищение Прозерпины (1622) Джан Лоренцо Бернини; Sonse, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

     

    Исходный миф

    Эта скульптура изображает сцену из легенды о Плутоне и Прозерпине. В этой басне похищена дочь Юпитера Прозерпина. Во время сбора цветов на Прозерпину напал порабощенный Плутон, бог подземного мира, который выскочил из земли на колеснице, запряженной четырьмя черными лошадьми. Церера услышала крик своего ребенка, когда ее уводили в подземный мир, но было слишком поздно.

    «Она пришла в ярость и вызвала высыхание почвы и неурожай, — говорит Гетти, — после того, как узнала, что Плутон забрал Прозерпину».

    Мир был пустын и безжизнен, Юпитер созерцал с неба. Он решил вмешаться, и в конце концов было найдено решение: она будет проводить половину года со своей матерью, а другую половину с Плутоном в подземном мире».

     

    Современные интерпретации

    Учитывая трагический характер события, неудивительно, что статуя Бернини вызывала споры на протяжении десятилетий. Изображение Бернини такого сомнительного сценария получило широкое признание вскоре после его завершения (сын художника и биограф описал его как «удивительное сочетание нежности и жестокости»), но аплодировать изображению, изображающему насильственное похищение, в сегодняшних условиях может быть проблематично.

    Директор Музея изящных искусств Сан-Франциско Томас Кэмпбелл высоко оценил «неотразимые, гипнотизирующие и даже вдохновляющие» аспекты произведения. «И все же, — продолжил он, — в настоящее время я серьезно пытаюсь изменить свое мнение об этом произведении искусства, поскольку предмет, который я раньше рассматривал почти как научную предпосылку для виртуозной скульптуры, — в конце концов, сцены похищения преобладают в эпоху Возрождения и барокко». искусство — кажется гораздо менее интеллектуальным через два года после начала движения «Я тоже». Сегодня дебаты о потенциально спорных произведениях искусства и даже творческих типах занимают центральное место.

    Однако в случае с «Похищением Прозерпины» переосмысление предмета как с классической, так и с современной точки зрения помогает нам оценить мастерство, но критически относиться к представленному содержанию.

     

    Анализ

    Эта великолепная скульптура, также известная как Похищение Персефоны, , воплощает в себе лучшие черты эпохи барокко и демонстрирует умение Бернини работать с мрамором и создавать убедительных людей. Похищение Прозерпины , как и его более ранние работы, наполнены страстью и напряжением, достигая невиданного ранее уровня реалистичности движения.

    Работы Бернини отличаются мельчайшим вниманием к деталям, экстравагантной театральностью и замысловатым замыслом.

    Крупный план Похищение Прозерпины (1622) Джан Лоренцо Бернини; Sailko, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons

    Бернини решил показать самый эмоциональный, «беременный» момент истории; сцена наполнена душераздирающими эмоциями. Бернини известен тем, что изобразил самый волнующий момент в сказке и представил его самым эффектным образом, используя буйные движения, страстные выражения лица и техническое мастерство. Цифры в Похищение Персефоны скручивание и растяжение в противоположных направлениях, что указывает на влияние маньеризма; их напряженная битва наполнена взрывной жизненной силой.

    Мало того, что люди изображены в безумном движении, наблюдателю предлагается пройтись по произведению, чтобы охватить его все. Бернини; Sonse, CC BY 2.0, via Wikimedia Commons

    Вряд ли это суровые уличные проститутки, которые засоряют картины Караваджо, но некоторые детали, в частности ямочка на коже Персефоны, когда пальцы Плутона погружаются в ее бедро и талию, поражают своей реалистичностью.

    Несмотря на то, что его персонажи всегда несколько идеализированы, как отшлифованная версия реальности, Бернини стремится наделить их отличительными чертами и наполнить человеческими эмоциями, и он никогда не упускает из виду точные детали, которые помогают передать его скульптуры. к реальности.

    Шедевры Бернини, такие как Похищение Прозерпины , не ограничивались материалами, которые он использовал; вырезая свой белый мрамор, он стремился изобразить динамизм, жизненную силу и страсть. Его достижения неоспоримы, и как настоящий мастер реальности и страсти, он завоевал не только восхищение, но и значительную базу поклонников.

    Похищение Прозерпины (1622) Джан Лоренцо Бернини; Burkhard Mücke, CC BY-SA 4. 0, через Wikimedia Commons

    На протяжении всей своей карьеры Бернини был завален заказами, к большому огорчению других художников и подражателей. Он считался одним из самых известных и востребованных художников со звездной репутацией. Современники в Италии и Франции хвалили художника длинными биографиями, уверенные в таланте среди них.

     

    «Похищение Прозерпины» (или «Эль Рапто де Прозерпина») Джан Лоренцо Бернини изображает легендарное похищение Просперины Плутоном. Кардинал Боргезе заказал его вместе с несколькими другими работами Бернини из его ранних лет. Статуя Бернини была начата в 1621 году и завершена в следующем году, когда художнику было всего 23 года. Эта великолепная скульптура воплощает в себе лучшие черты эпохи барокко и демонстрирует умение Бернини лепить из мрамора и создавать реалистичные фигуры.

     

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Кто создал

    статую Похищение Прозерпины?

    Джан Лоренцо Бернини создал Восхищение Прозерпины между 1621 и 1622 годами. Несмотря на то, что в то время ему было всего 23 года, художник из Неаполя уже пользовался успехом как молодой художник. Страсть и заботу Бернини о реализме можно увидеть в анатомических аспектах произведения искусства, которые были доведены до предела физических ограничений мрамора. Кардинал Боргезе заказал его вместе с несколькими другими работами Бернини из его ранних лет.

     

    О чем скульптура Джан Лоренцо Бернини?

    Эта скульптура представляет собой сцену из мифологии Плутона и Прозерпины. В этой легенде похищена Прозерпина, отпрыск Зевса. Зачарованный Плутон, бог подземного мира, вырвался из грязи на колеснице, запряженной четверкой темных коней, и напал на Прозерпину, собиравшую цветы. Церера могла слышать плач своего ребенка, когда ее тянуло в бездну, но было слишком поздно, чтобы что-то изменить. Узнав, что Плутон похитил Прозерпину, Церера так разозлилась, что земля и посевы засохли. Юпитер наблюдал мир сверху, который был пустынным и безжизненным. Он решил вмешаться, и сделка была заключена: в конечном итоге она будет проводить половину своего времени со своей матерью, а другую половину с богом Плутоном в подземном мире.

     

    Гимн Прозерпине (После Прокламации в…

    Vicisti, Galilae.

    Я прожил достаточно долго, увидев одно, что любовь имеет конец; Подойди ко мне сейчас и подружись. топот вина и сладкие ноги голубя;

    Но лучший подарок твой, чем пена винограда или любовь.

    Да, даже Аполлон, с волосами и арфой из золота,

    Горький Бог, чтобы следовать, прекрасный Бог, чтобы созерцать?

    Мне надоело петь; бухты горят глубоко и раздражают: Я fain

    Немного отдохнуть от похвалы и тяжких удовольствий и боли.

    Для богов, которых мы не знаем, которые дают нам наше ежедневное дыхание,

    Мы знаем, что они жестоки, как любовь или жизнь, и прекрасны, как смерть.

    О боги свергнутые и умершие, изгнанные, уничтоженные в один день!

    От твоего гнева мир освобожден, освобожден от твоих цепей, говорят люди.

    В городе коронованы новые боги; их цветы сломали твои стержни;

    Милосердные, облеченные жалостью, юные сострадательные Боги.

    Но для меня их новое устройство бесплодно, дни голы;

    Достаточно того, что давно миновало, и люди забыли, что было.

    Время и Боги враждуют; вы живете посреди него,

    Иссушая маленькую жизнь из бесплодной груди любви.

    Я говорю вам, перестаньте, отдохните; да, я говорю вам всем: будьте в мире,

    , пока не прекратится горькое молоко ее груди и бесплодной груди.

    Хочешь ли ты взять все, Галилеянин? но их не бери,

    Лавр, пальмы и пеан, груди нимф в тормозах;

    Груди более мягкие, чем у голубки, которые дрожат от более нежного дыхания;

    И все крылья Любви, и вся радость перед смертью;

    Все ступни часов, звучащие как одна лира,

    Упавшие глубоко в цветы, со струнами, мерцающими, как огонь.

    Больше, чем это, ты дашь, вещи прекраснее, чем все эти вещи?

    Нет, недолго мы живем, и жизнь имеет изменчивые крылья.

    Еще немного и мы умрем; неужели жизнь не будет процветать, как может?

    Ибо ни один человек под небом не живет дважды, переживая свой день.

    И тяжка скорбь, и довольно человеку слез своих:

    Зачем ему трудиться и приносить новое горе, чтобы очернить свои годы?

    Ты победил, о бледный галилеянин; мир поседел от твоего дыхания;

    Мы напились летейского и насытились полнотой смерти.

    Лорел зелена на время года, а любовь сладка на день;

    Но любовь горчит от измены, и лавр не переживает мая.

    Спи, мы все-таки будем спать? ибо мир в конце концов не сладок;

    Ибо старые верования ослабевают и рушатся, новые годы разрушают и разрывают.

    Судьба — море без берега, а душа — непоколебимая скала;

    Но ее уши раздражает рев и ее лицо от пены приливов.

    О губы, в которых падает в обморок живая кровь, остатки стоек и стержней!

    О ужасная слава святых, мертвые конечности богов на висках!

    Хотя все люди унижают их перед тобой духом, и все колени преклоняются,

    Я не преклоняю колени и не боготворю тебя, но, стоя, смотрю до конца.

    Все дни нежные и приятные, все настроения и печали отброшены

    Далеко с пеной настоящего, что уносится к прибою прошлого:

    Где за крайним морским валом и между отдаленными морскими воротами,

    Сточные воды омывают, и высокие корабли тонут, и глубокая смерть ждет: моря, как крылья,

    И движимые невидимыми течениями, и наполненные невыразимыми вещами,

    Белоглазые и с ядовитыми плавниками, с зубами акулы и змеиными завитками,

    Катятся под белеющим ветром будущее, волна мира.

    Глубины обнажены в разломе за ним, бури убегают;

    В лощине перед ним гром берется и ловится как добыча;

    В его сторонах — северный ветер; и его соль — слезы всех людей;

    Со светом разрухи, и звуком перемен, и пульсом лет:

    С трудом день за днём, с тревогой час за часом;

    Горький, как кровь, брызги; и гребни подобны клыкам, которые пожирают:

    И его пар и буря его паров, как вздохи будущих духов;

    И его шум, как шум во сне; и его глубина, как корни моря:

    И высота голов его, как высота крайних звезд в воздухе:

    И края земли от его силы дрожат, и время обнажается .

    Будете ли вы обуздывать глубокое море вожжами, будете ли вы наказывать открытое море жезлами?

    Возьмете ли вы ее, чтобы заковать в цепи, кто старше всех богов?

    Все вы, как ветер, пройдете, как огонь, пройдете и исчезнете;

    Вы боги, и вот, вы умрете, и волны будут на вас в конце концов.

    Во мраке времени, в глубине лет, в переменах вещей,

    Вы будете спать, как спит убитый, и мир забудет вас ради королей.

    Хотя ноги твоих первосвященников ступают там, где ступали твои владыки и наши предки,

    Хотя те, что были богами, мертвы, и ты, будучи мертвым, являешься Богом,

    Хотя пред тобою пала Кифереанка на престоле и скрыла свою голову,

    Но твое царство пройдет, Галилеянин, твои мертвые спуститься к тебе мертвым.

    Деву твою мать мужчины поют как богиню с благодатью одетой вокруг;

    Ты восседаешь на троне там, где другой был королем; там, где другая была королевой, она коронована.

    Да, когда-то мы видели другую: но теперь она королева, говорят эти.

    Не такой, как твоя, не такой, как твоя, была наша мать, цветок цветущих морей,

    Облеченный желанием мира, как одеждой, и прекрасный, как пена,

    И быстрее, чем зажженный огонь, и богиня и мать Рима.

    Ибо пришла бледная и девица, и сестра скорби; но наша,

    Ее густые волосы, густо отягощенные запахом и цветом цветов,

    Белая роза розово-белой воды, серебряное великолепие, пламя,

    Склонились к нам, просившим ее, и земля стала сладкой от ее имени.

    Ибо пришел твой плачущий, раб среди рабов и отвергнутый; а она

    Пришла раскрасневшаяся от разлившейся волны, и имперская, ступни на море.

    И знали ее чудные воды, ветры и пути незримые,

    И розы становились румянее, и синела морско-голубая струя заливов.

    Вы пали, господа, по какому признаку? мы мудры, что вы не должны упасть.

    Вы все были так прекрасны, что сломлены; и один красивее всех вас.

    Но я все еще обращаюсь к ней, увидев, что она обязательно пребудет в конце;

    Богиня, дева и королева, будь сейчас рядом со мной и подружись.

    О дочь земли, моей матери, ее короны и цветения рождения,

    Я также, я также, твой брат; Я ухожу, как пришел на землю.

    В ночь, где глаза твои, как луны в небе, ночь, где ты,

    Где тишина дороже всех мелодий, где сон льется из сердца,

    Где маки сладки, как роза в нашем мире, а красная роза бела,

    И ветер слабеет, как веет дымом цветов ночи,

    И ропот духов, спящих в тени богов издалека

    Тускнеет в ушах твоих и глубок, как глубокая тусклая душа звезды,

    В сладком низком свете твоего лица, под небесами, нетронутыми солнцем,

    Пусть моя душа со своими душами найдет место и забудет о том, что сделано и что не сделано.