Содержание

все сундуки Норн с рунами – где найти [гайд как открыть]

Гайд с подробным расположением на карте и в игре всех сундуков Норн в God of War. Решение головоломок, чтобы их открыть.

По мере прохождения игры можно найти множество различных сундуков, наполненных тонной разнообразных полезных вещей. Среди них особое внимание привлекают к себе сундуки Норн в God of War. Только эти сундуки содержат в себе Рога меда крови или же Яблоки Идунн. Эти предметы являются уникальными и позволяют навсегда увеличить запас здоровья или ярости у Кратоса, тем самым значительно облегчить сражения и прохождение. Всего в игре присутствует 21 сундук Норн и чем раньше они будут собраны, тем лучше.

В этой статье  узнаете где найти все сундуки Норн по мере открытия локаций.

Содержание

  • Сундуки с рунами в Диколесье
    • Яблоко Идунн (1/11)
  • Сундуки с рунами на Переправе
    • Яблоко Идунн (2/11)
    • Рог меда крови (1/10)
    • Яблоко Идунн (3/11)
    • Рог меда крови (2/10)
    • Яблоко Идунн (4/11)
  • Сундуки с рунами в Предгорье
    • Рог меда крови (3/10)
  • Сундуки с рунами в Скалах ворона
    • Рог меда крови (4/10)
  • Сундуки с рунами в Смотровой башне
    • Яблоко Идунн (5/11)
  • Сундуки с рунами в Конунсгарде
    • Рог меда крови (5/10)
  • Сундуки с рунами в Забытых пещерах
    • Яблоко Идунн (6/11)
  • Сундуки с рунами в Хранилище Фафнира
    • Рог меда крови (6/10)
  • Сундуки с рунами на Заставе светлых эльфов
    • Яблоко Идунн (7/11)
  • Сундуки с рунами в Вейтургарде
    • Рог меда крови (7/10)
  • Сундуки с рунами в Горе
    • Рог меда крови (8/10)
    • Яблоко Идунн (8/11)
  • Сундуки с рунами в Альвхейме
    • Яблоко Идунн (9/11)
    • Яблоко Идунн (10/11)
    • Рог меда крови (9/10)
    • Рог меда крови (10/10)
  • Сундуки с рунами в Храме Тюра
    • Яблоко Идунн (11/11)
  • Секретные сундуки с рунами в Нифльхейме
    • Первый сундук
    • Второй сундук

Сундуки с рунами в Диколесье

Яблоко Идунн (1/11)

Первый сундук Норн расположен в Диколесье, найти его можно прямо во время пролога, либо же вернуться позже. Победив первых врагов, потребуется отправиться к круглой беседке, рядом с которой находится небольшая переправа, оканчивающаяся деревянным барьером.

Разломив преграду, потребуется войти внутрь и уничтожить три руны: первая справа от входа, в углу за факелом, вторая рядом с нужным нам сундуком, а третья в саркофаге из камня, слева от входа.

Сундуки с рунами на Переправе

На Переправе располагается пять сундуков: в трех лежат Яблоки Идунн, в двух Рог меда крови.

Яблоко Идунн (2/11)

Победив Тяжелого Драугра, а затем Ревенанта, появится возможность добраться до одного из хранилищ в на этой локации. Поднявшись на второй ярус и повернув направо, можно увидеть небольшую область, залитую светом.

В ее углу расположен сундук Норн, рядом с которым лежат две легкодоступные печати: одна находится за ящиком, справа от него, для снятия второй потребуется развернуться, подбежать к мосту и посмотреть налево, немного вверх, руна расположена на небольшом утесе. Третья и последняя руна спрятана дальше других: для ее снятия нужно подняться по ступеням обратно, после чего подбежать к краю, посмотрев на правую часть моста: за ним, чуть в глубине лежит последняя руна. К третьей руне можно подбежать ближе, опустив мост, либо же метнуть топор издалека.

Рог меда крови (1/10)

Первый сундук с Рогом меда крови можно забрать сразу после выхода из комнаты-ловушки (с опускающимся потолком и стенами с шипами). Завершив головоломку с коробкой, нужно подняться на платформу, посмотреть на сундук, после чего развернуться лицом к проходу в стене и посмотреть налево: на балке будет первая руна. Вторая находится в пещере, напротив тайника. Для уничтожения третьей печати, потребуется поднять платформу выше, а затем, посмотрев на балку, находящуюся слева от сундука с Рогом, бросить топор и уничтожить руну.

Яблоко Идунн (3/11)

Это Яблоко спрятано в локации, служившей полем боя для сражения Кратоса и Тролля Бренна Дейди.

Для открытия сундука с колоколами потребуется звенеть в руны. На локации также расположено три печати, которые за короткий срок нужно поразить и заставить звенеть, как колокола.

Рекомендуется сначала звенеть в самый дальний колокол, он расположен позади сундука, слева, на небольшом возвышении между двумя большими костями.

В первую очередь стоит метнуть в него, затем развернуться, бросить в левый колокол, а потом и в правый. Последние два колокола расположены очень близко к сундуку: один прямо за ним, а другой слева, на возвышении. Они стоят на открытой местности, а значит заметить их легко.

Рог меда крови (2/10)

Еще один Рог меда крови на Переправе можно раздобыть в пещере. После сражения нужно спуститься в Ведьмину пещеру. В первую очередь, попав в эту локацию для открытия сундука, нужно включить мосты, выстрелив по синим кристаллам на краю обрыва. Теперь можно приступать к уничтожению печатей. Здесь все сложнее, чем в предыдущих случаях.

  • Первая печать стоит в колодце, по которому можно выбраться из подземелья.
  • Вторая печать располагается за двумя мостами. Смотря прямо на сундук, требуется развернуться и пойти налево, перебежав через два моста. Справа от последнего моста расположена печать.
  • Последняя печать находится в закрытой комнате. Для проникновения внутрь нужно сначала повернуть направа, забежав в небольшой отвес в стене, после чего взять оттуда предмет и с помощью него и шоковых стрел уничтожить красную преграду. Теперь, когда проход открыт, достаточно забраться наверх и сломать печать. Руна находится слева от входа на возвышении.

Яблоко Идунн (4/11)

Последний сундук на локации «Переправа» расположен неподалеку от второго в руководстве Рога меда крови. Как только откроется возможность пройти через воду в пещере, нужно залезть вверх по колодцу, затем просто следовать по тропинке до развилки.

Поднявшись по цепи и пройдя дальше, будет виден сундук, который стоит под деревом по левую сторону тропы. Дойдя до самого конца, можно попросить Атрея прочитать руны, тем самым облегчить прохождение загадки.

В первую очередь потребуется перенести Ветер Хель в другую половину чаши (на это дается около десяти секунд) и вернуться обратно к сундуку Норн. На середине пути от сундука до чаши стоит столб с рунами. Нужно бросить топор таким образом, чтобы табличка с руной B смотрела направо, и вверх. Для этого нужно взаимодействовать с первым и вторым переключателем.

После манипуляций со столбом, финальный вид которого можно посмотреть ниже, пора переместить Ветер Хель на нижнюю часть механизма. После такого действия печати на нем станут переключаться: на моменте, когда печать поменяется на В, повернутую вверх, нужно извлечь Ветер. Теперь, принеся Ветер к сундуку и бросив его в печать позади, можно получить Яблоко Идунн.

Сундуки с рунами в Предгорье

Рог меда крови (3/10)

После разговора с Синдри, братом Брока, достаточно выбежать из лагеря и просто идти прямо, до тех пор, пока не упретесь в скалы, после чего повернуть направо. На небольшой опушке находится единственный в Предгорье сундук, для открытия которого придется выставить правильную последовательность на поворотных столбиках.

  • Первый расположен прямо за сундуком Норн. На этом столбе нужно выставить символ, похожий на вертикальную волну.
  • Второй столб стоит по пути к лавке Синдри. На втором знаке должна быть видна буква «Р».
  • Последний столб спрятан в тумане, за поваленным деревом, неподалеку от второго столба. Для обнаружения столба и символа на нем, потребуется уничтожить генератор ядовитого тумана. На завершающем знаке необходимо выставить отзеркаленную букву «В».

Сундуки с рунами в Скалах ворона

Рог меда крови (4/10)

После того, как вода в озере Девяти снизится, еще одна локация станет доступна для исследований. Место расположено на юго-восточной части локации. Хранилище стоит на видном месте, но его открытие займет больше времени, чем большинство других. Пройдя по тропинке от причала, станет виден сундук Норн, на самой же локации присутствует красная растительность, от нее нужно избавиться для получения Ветра Хель.

С его помощью потребуется взаимодействовать с печатями. Со всех сторон: слева, справа снизу и справа на скале расположены рунические столбы. В эти столбы потребуется переместить Ветер, после чего изображение руны начнет переключаться. На этом этапе нужно подобрать момент, когда выпадет необходимое изображение, после чего извлечь оттуда Ветер Хель. После подбора всех трех фрагментов сундук станет доступен.

  • На правой печати нужно установить перевернутый символ «Н».
  • На руне, находящейся справа на горе, требуется выбрать символ «R». Для того, чтобы добраться до этого места, необходимо вскарабкаться по утесу слева от сундука, после чего, перепрыгнув через небольшое ущелье, воспользоваться ветром.
  • Третья руна расположена слева, наверху утеса, по которому нужно карабкаться до второй печати. На ней должен показываться символ «Р».

Важно не забывать, что в промежуток между изъятием Ветра из одного источника и помещением в другой источник составляет всего лишь десять секунд. За это время нужно успеть положить Ветер Хель в руну.

Сундуки с рунами в Смотровой башне

Яблоко Идунн (5/11)

Смотровая Башня – первый док, куда игра ведет после сражения с Ермунгандом. Единственный сундук в Башне открывается крайне легко. Сам предмет находится под отвесом. Руны расположены близко и здесь снова потребуется звенеть в них, словно в колокола. Прямо над сундуком расположена доска: в нее нужно кинуть топор и тогда препятствия, закрывающие колокола, на время уберутся.

Сначала стоит поразить те руны, что находятся ближе всего к доске. Первая печать расположена слева и видна на скриншоте выше. Второй колокол расположен на утесе, немного правее сундука и дощечки. Третья печать стоит под водопадом, справа от второй, в небольшом углублении. После того, как все три колокола зазвенят, сундук станет доступен для открытия.

Сундуки с рунами в Конунсгарде

Рог меда крови (5/10)

Конунсгард расположен на северной части более крупной локации «Озеро Девяти». Доступ сюда открывается после начала второстепенного задания «Слава королю», которое можно взять у братьев Синдри и Брока. Сундук Норн станет доступен ближе к краю локации: увидеть его можно, покидая тронный зал. Хранилище находится на балконе. Для получения этой руны вновь потребуется использование Ветра Хель.

В первую очередь нужно взять Ветер Хель и переместить его в ячейку слева, расположенную в стене. Руна внутри начнет вращаться и на моменте, когда выпадает символ «n», Ветер пора извлечь.

Теперь, достав Ветер Хель, требуется перенести его в печати справа. Руны снова начнут вращаться, но на этот раз доставать ничего не надо. Возвратившись снова к первой руне, нужно сломать ее топором, после чего подбежать к вращающемуся механизму и сломать две руны, расположенные в нем. После этих действий сундук откроется и можно будет забрать руну ярости.

Сундуки с рунами в Забытых пещерах

Яблоко Идунн (6/11)

Локация «Забытые Пещеры» находится так же, как и некоторые ранее, на «Озере Девяти», на противоположной стороне от Смотровой башни. Это маленькое место к северо-западу от храма Тюра. Слева от хранилища находится высокий столбик, на котором подвешено три колокола. Их нужно уничтожить. Сложность заключается лишь в том, что при броске в одну руну механизм, на котором подвешены остальные, начинает вращаться. Остальные печати сбивать нужно во время вращения. Тайник открывается быстро: нужно лишь подойти чуть ближе и бросать на опережение.

Сундуки с рунами в Хранилище Фафнира

Рог меда крови (6/10)

Для получения руны ярости в этой локации потребуется взять опциональное задание «Клад Фафнира» у Синдри. Попасть сюда можно, если проплыть на запад от храма Тюра на Озере Девяти. Встав перед воротами в хранилище, нужно идти направо до тех пор, пока не станет видна область с огромными деревьями. Для открытия сундука Норн необходимо попасть в три колокола. Два их них расположены позади тайника: по левую и правую сторону.

Последняя руна спрятана на самой вершине водопада, расположенного слева от сундука.

Сундуки с рунами на Заставе светлых эльфов

Яблоко Идунн (7/11)

После падения уровня воды на Озере Девяти во второй раз, откроется доступ к еще одной локации – Заставе Светлых Эльфов. Первое что нужно сделать, высадившись на причале, — включить мост. Поднявшись по нему, сразу можно увидеть сундук.

  • Первую руну можно увидеть, посмотрев налево вдаль. Вдалеке, в руинах, видно синее свечение – печать, которую нужно сломать. Если с меткостью все не так хорошо, то до нее можно и добраться: повернуть в арку справа от сундука, пробежав по краю утеса и преодолев синие мосты, спуститься вниз по тропе на развилке, после чего, посмотрев на право, уничтожить руну.
  • Другие две печати снять сложнее. Сначала нужно встать лицом к сундуку, развернуться и побежать по левой стороне, перепрыгнув через небольшой утес. Затем, повернув в арку слева и выйдя на балкон, посмотреть прямо: перед балконом, по правую руку будет несколько колонн. На первой из них будет стоять печать с символом «n».
  • Путь к третьей руне лежит через те же синие мосты, что и к первой. На развязке идти прямо, перейдя через синий мост, проходящий над руной «R». Пробежав по краю горы и перепрыгнув через ущелье, дойти до отвесного подъема по стене. Справа от этого места, на ближайшей колонне, находится последняя руна.

Сундуки с рунами в Вейтургарде

Рог меда крови (7/10)

Для нахождения сундука потребуется прибыть на причал «Каменный водопад» на северо-востоке «Озера Девяти». Если повернуть колесо, то станет доступен вход, ведущий в Вейтургард. Внутри открытой локации надо отправиться на южную сторону водоема, пройти мимо дракона и идти к разрушенному мосту. По левой стороне находится уступ с ящиком. Здесь потребуется уничтожить три руны.

  • Первая печать лежит слева от деревянного моста (если смотреть на мост со стороны сундука).
  • Вторая руна находится около святилища, нужно подойти к одной из колонн и посмотреть вглубь: там будет видна печать. Хорошим ориентиром служит огромный камень по центру колонн.
  • Третья спрятана в темноте, справа от сундука. Достаточно пройти немного вдаль и посмотреть налево: на камнях и траве стоит руна.

Сундуки с рунами в Горе

Рог меда крови (8/10)

Для доступа к одному из двух сундуков Норн в Горе нужно повторить путь, по которому уже приходилось следовать ранее по сюжету: от Предгорья к Вершине. Идти по нему нужно до тех пор, пока на пути на встретится большой тронный зал с оленем по центру. Из него требуется проследовать по мосту, созданного Атреем, дойдя напрямик до сундука. На самой сокровищнице надписей нет, но если зажечь фонарь, то позади проявятся символы, которые нужно выставить на столбах.

Если развернуться и пойти направо, и, выйдя на деревянный мост, повернуться влево, можно увидеть две руны. Одна из них находится слева снизу, рядом с подъемом по стене.

Вторая расположена чуть правее, на камнях: между двумя массивными скалами.

Третья печать стоит справа от синего моста, ведущего напрямую к тайнику.

Все три печати стоят на видном месте, вся сложность заключается лишь в проявлении символов и их запоминании.

Яблоко Идунн (8/11)

Второй сундук Норн в этой локации расположен немного дальше. По сюжету, рано или поздно, разблокируются врата «Вершина». Пройдя сквозь них и добравшись до места с телом Мимира, нужно спуститься ниже, на утес. Пробежав по нему, зайти во вход в ближайшую гору, пойти ниже и пересечь мост из дерева. Пройдя такой нелегкий путь, можно дойти до хранилища с руной здоровья.

  • Первая руна спрятана слева от ящика: пройдя в арку и добежав до помещения с падающим сверху лучом света, нужно посмотреть направо. Между колоннами, в груде камней лежит печать.
  • Взойдя на мост, подвешенный справа от тайника, затем посмотрев на право, станет видна руна, лежащая в развалинах, в углублении колонны. Ориентиром послужат деревянные леса, стоящие справа от руны.
  • Для третьей руны потребуется поднять мост, изменив его угол. Если взобраться наверх и посмотреть направо, то там будет стоять последняя печать, необходимая для получения Яблока.

Сундуки с рунами в Альвхейме

Альвхейм – еще одна крупная локация с большим количеством сундуков. Здесь спрятано четыре сундука: два с Яблоком и два с Рогом.

Яблоко Идунн (9/11)

Воспользовавшись лодкой, потребуется добраться до берега водоема. Высадившись, нужно повернуть направо и пройти через решетку, преграждающую путь. Повернув еще раз направо, а затем идя вперед до конца, получится найти беседку, по центру которой стоит сундук. В этот раз не придется ломать руны: нужно звенеть в них. Сложность в том, что символов на них нет.

Нужно попасть в три колокола подряд, в правильном порядке за короткий промежуток времени. Если сделать что-то не так, то символы на сундуке снова загорятся, символизируя необходимость повторить алгоритм.

  • Первая правильная руна находится на 11 часов, первая по счету слева от центральной, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна находится прямо позади, если стоять лицом к сундуку. Она подвешена выше других, эта арка является входом в строение.
  • Третья руна находится на 3 часа от сундука, вторая по счету от центральной, считая направо.

Яблоко Идунн (10/11)

Второе Яблоко Идунн в Альвхейме расположено в подводной части локации. Для получения доступа к этому сундуку нужно добраться до маленького острова на карте, попросить Атрея вызвать лифт и спустить вниз. Теперь нужно просто идти прямо и по левую сторону окажется сундук. Прямо напротив будет колесо, с которым нужно взаимодействовать. Опустив его вниз, откроется механизм, в который нужно кинуть топор и заморозить. Теперь нужно забраться на платформу позади и призвать топор к себе. Платформа поднимется и слева окажется первая печать.

Две другие печати находятся на видных местах и близки друг к другу. Нужно снова провзаимодействовать с колесом. Прокрутив его в самый низ, тем самым открыв большое пространство внизу. Одна печать будет видна, если стоять за колесом, а вторая будет прямо под ним.

Рог меда крови (9/10)

Взобравшись на верхнюю часть, нужно направляться в сторону храма Фрейра, на основном острове Альвхейм. Если ориентироваться по карте, то нужным островом будет тот, в который бьет огромный столп света. Двигаясь по синему мосту, свернуть влево до входа в храм. Уничтожив растительность, станет доступен проход к сундуку. Для открытия этого сундука снова потребуется быстро звонить в колокола. Рекомендуется делать это так: выйти на платформу перед воротами, бросить топор в левый колокол, затем в правый, который находится на возвышении, после чего быстро бежать к сундуку и заставить звенеть последнюю печать. Заключительная печать находится прямо за сундуком.

Рог меда крови (10/10)

Последний Рог меда крови достать будет не сложнее, чем предыдущий. Сундук расположен на возвышении, прямо по центру. Пройдя через дверь, слева будет синий кристалл, с помощью которого можно создать мост. Поднявшись на мост по лестнице, справа окажется сундук. Первая руна стоит за ним, слева позади. Если войти в строение, где находится сундук и посмотреть налево, то можно увидеть окно, через которое можно метнуть топор в руну.

Третья руна, в которую нужно метать, спрятана справа от строения. Поднимаясь по лестнице наверх, требуется развернуться и руна окажется прямо перед глазами.

Сундуки с рунами в Храме Тюра

Яблоко Идунн (11/11)

Последнее Яблоко одиноко спрятано в Храме Тюра, до которого можно добраться через врата «Лавка Брока». Пройдя врата, нужно выйти на улицу и пойти к воде по ступенькам. В конце пути расположена черная дверь, ведущая в комнату с чашей. Там же есть лифт, на котором требуется спуститься вниз, затем идти прямо, минуя помещение с люстрой. Пройдя комнату с сокровищами, идти дальше, дойдя до ловушки с шипами. Дойдя до сундука, нужно развернуться и тогда первая печать станет видна.

  • Для уничтожения первой руны нужно замедлить одну из ловушек, чтобы они двигались не синхронно. Затем на дальнем механизме станет видна печать.
  • Вернувшись в комнату с колесом, нужно посмотреть налево, на небольшое углубление с различными вещами. На полке, справа в углу, лежит руна.
  • Третья руна расположена в комнате напротив сундука. Добежав до помещения, в котором ловушки с шипами расположены на потолке, стоит подождать немного, пока ближайший механизм опустится, после чего уничтожить руну.

Секретные сундуки с рунами в Нифльхейме

Несмотря на то, что все сундуки открыты и на карте отмечен 21 тайник, существует еще два сундука, которые не показаны на карте. В этих сундуках лежат обычные ресурсы, полезные для прохождения игры. Эти два тайника отличаются от предыдущих: их местоположение, как и местоположение рун, у разных игроков отличается, поэтому точного алгоритма для открытия нет.

Первый сундук

Сам сундук видно сразу же при входе: он стоит по центру и пропустить его нельзя. Этот сундук отличается от предыдущих 21: руны разбросаны в случайном порядке по лабиринту, но зачастую спрятаны на скалах. Для облегчения поисков рекомендуется сделать скриншот символов, так как они отличаются.

Второй сундук

Второй сундук в Нифльхейме тоже уникален: его местоположение также генерируется совершенно случайно в лабиринте. При этом руны, в отличии от первого, выставлены в той же локации, что и сундук. Зачастую колокола располагаются на скалах вокруг сундука.

Больше полезной информации по прохождению игры, всем секретным картам сокровищ и артефактам, сундукам Норн и Валькириям, прокачке Кратоса и его оружия читайте в гайде для God of War.

Читайте далее:

Tags: God Of War

где найти и как открыть

В God of War можно найти огромное количество самых разнообразных сундуков, которые хранят в себе массу полезных вещиц. Однако среди них особенно сильно выделяются так называемые сундуки Норн, содержащие в себе Рога меда крови или Яблоки Идунн. Эти уникальные предметы позволяют навсегда увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его заметно сильнее, поэтому мы советуем вам внимательно отнестись к их поиску.

Каждый из этих сундучков хорошенько спрятан в самых различных уголках игрового мира и закрыт с помощью трех рун, действующих как небольшие головоломки. Чтобы открыть эти сундуки вам нужно будет взаимодействовать с печатями, на которых нанесены сверкающие голубые руны. Некоторые из них расположены неподалеку от хранилища, а другие скрыты в укромных местах или требуют от игрока проявить смекалку для их уничтожения или активации.

В этом руководстве мы расскажем вам, где именно находятся все сундуки Норн в God of War, а также покажем, как их можно открыть.

Диколесье

Первый сундук (здоровье)

Как только вы победите первых драугров в Диколесье, тут же идите вперед. Пройдите мимо камня жизни на земле и направляйтесь в сторону заблокированного прохода. Прорубите себе путь, чтобы отыскать первый сундук Норн.

Расположение рун:

  • Первая руна: Когда вы пройдите в нишу, первая печать тут же появится справа от вас – по другую сторону лестницы. Бросьте в нее свой топор, чтобы сломать.
  • Вторая руна: Она расположена справа от сундука, стоящего у стены.
  • Третья руна: Она находится на левой стороне помещения в каменном саркофаге.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

  • Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
  • Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
  • Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Получив соответствующую способность активируйте мосты, ударив по синим кристаллам, расположенным на краю обрыва. Далее вы сможете взяться за активацию рун. Сделать это будет труднее, чем в прошлые разы. Расположение печатей:

  • Первая находится в колодце, с помощью которого можно выйти из пещеры.
  • Вторая висит за парой мостов. Стоя лицом к сундуку, развернитесь и поверните налево, пройдя через два мостика. Руна расположена справа от второго моста.
  • Третью можно отыскать в запертом помещении. Чтобы попасть внутрь, сверните вправо, оказавшись в маленьком отвесе в стене, возьмите там предмет и разрушьте красную преграду с помощью него (понадобятся также шоковые стрелы). Открыв проход, поднимитесь наверх и сломайте руну, находящуюся с левой стороны от входа наверху.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, вам придется вернуться сюда позднее.

Добыв нужные способности, идите в указанную локацию и перенесите Ветер Хель на другую часть чаши за 10 секунд, а потом возвратитесь к сундучку. Примерно на середине дороги от чаши к сундуку можно обнаружить колонну с печатями. Вам необходимо кинуть топор так, чтобы табличка с руной начала смотреть вверх и вправо. Для этого активируйте второй и первый переключатели.

Разобравшись со столбом (на картинке выше показано, как он должен выглядеть), передвиньте Ветер Хель на нижнюю область механизма. В результате руны станут изменяться: когда она поменяется на поверную вверх «В», извлеките Ветер. Затем принесите Ветер к сундучку и киньте его в символ сзади для получения нужного предмета.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Вскоре вы встретите брата Брока – Синдри. Поговорив с ним, покиньте его лагерь и идите прямо вперед. Внезапно появятся враги. Разберитесь со всеми, а после поднимитесь на холм и поверните направо. В задней части области вы отыщите сундук Норн.

Чтобы открыть его, вам нужно будет выровнять каждый из трех поворачиваемых столбов в соответствии с рунами на сундуке. К счастью, столбы не имеют всех рун, поэтому эта загадка довольно легка в решении. Вам нужно сделать следующее:

  • Первый столб: Расположен слева от сундука. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал «волнистый» (деформированный) символ.
  • Второй столб: Повернитесь и спуститесь с холма. Идите налево и вы тут же увидите столбик, находящийся на скале чуть выше уровня глаз. Его необходимо повернуть так, что он показывал символ в виде буквы «P».
  • Третий столб: Поверните направо и идите по тропинке возле упавшего дерева. Столбик будет окружена ядовитым туманом. Бросьтесь свой топор в туман, чтобы раскрыть руны. Его нужно будет повернуть так, чтобы он показывал символ в виде обратной буквы «B».

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

  • Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Гора

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

Расположение рун:

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

Расположение рун:

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

Расположение печатей:

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».

Хранилище Фафнира

Восемнадцатый сундук (ярость)

Пройдя мимо Сиднира, вы проберетесь через скалу и выйдите в лесную зону. Выбравшись из области, где нужно ползти, вы увидите Ворона на ветке (с левой стороны, прежде чем поднимитесь на уступ).

Продолжайте идти вперед, пока не столкнетесь с разбойниками. Разберитесь с ними и посмотрите на правую сторону. Там вы увидите сундучок. В качестве рун снова выступают колокола:

  • Первый колокол: Находится прямо над сундуком.
  • Второй колокол: Посмотрите наверх и направо от сундука.
  • Третий колокол: Над водопадом в дальнем конце области.

Хельхейм

Девятнадцатый сундук (здоровье)

Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана. Вы пока не сможете добраться до него, поэтому просто продолжайте идти по сюжету и вскоре вам удастся достичь нужного места.

В определенный момент вы подойдете к кораблю. Однако не садитесь в него, а продолжайте свое путешествие, идя по той же дороге, что и раньше. В конце концов, вы увидите сундучок.

Расположение рун:

  • Первая руна: Возле сундука справа расположен огромный блок. Переместите его немного в сторону, а затем проскользните в небольшое отверстие слева. Вам откроется задняя часть блока, в которой и находится печать.
  • Вторая руна: Переместите блок еще дальше. Печать находится позади него.
  • Третья руна: Поднимитесь на блок. Посмотрите направо от сундука. Печать расположена на столбе, стоящем в воде.

Храм Тюра

Двадцатый сундук (здоровье)

В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.

Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.

Расположение рун:

  • Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
  • Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
  • Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.

Вейтургард

Двадцать первый сундук (ярость)

Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.

Расположение рун:

  • Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
  • Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
  • Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.

Конунсгард

Двадцать второй сундук (ярость)

Отыскать этот сундучок сложнее всего. Дело в том, что для этого вам нужно выполнить все второстепенные квесты, выдаваемые гномами Броком и Синдри. Но даже после этого необходимо будет пройти практически весь регион, чтобы добраться до сундука.

После получения трех мифических предметов в рамках одного из квестов на обратном пути вы пройдете рядом с балконом. Именно в нем и стоит сундук Норн. Для активации рун (их расположение показано на скриншотах ниже) вам понадобятся Ветра Хель и отличные рефлексы.

Нужно выполнить следующие действия:

  • Активируйте пустую руну с помощью Ветров Хель.
  • Уберите ветра, пока руна еще пустая, чтобы активировать ее.
  • Взаимодействуйте с другими колоколами с помощью Ветров Хель.
  • Ударьте по стационарному колоколу.
  • Бросьте топор, чтобы активировать два оставшихся колокола.

Если вы правильно выполните все эти шаги, то сможете без проблем открыть сундук Норн. В результате все задания гномов будут завершены. К тому же вы сможете по максимуму прокачать главного героя, наделив его большой шкалой жизни и ярости.

Официальная Tribes of Midgard Wiki

Прежде чем вы отправитесь в Рагнарёк, вам нужно подобрать несколько рун. Что такое руны, спросите вы? Руны в Tribes of Midgard — это не только алфавит викингов, но и мощные модификаторы, которые игроки могут использовать для повышения определенных характеристик, усиления способностей и многого другого! В игре 50 рун, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы найти правильную комбинацию, которая наилучшим образом дополнит ваше племя и поможет вам победить врагов. Каждая руна может быть разницей между тем, быть сокрушителем или просто быть раздавленным.

Каждый класс может использовать до 5 рун, а Страж может использовать до 6, если выберет умение Резчик рун. Каждый может держать до 30 рун одновременно. Меняйте экипированные руны в зависимости от вашего местоположения, времени суток или врага, с которым вы сражаетесь.

Руны можно приобрести за Золотые Рога у Золотого Алтаря в Деревне. Можно купить до 6 шт. Ваш первый стоит 1 Золотой Рог, и цена увеличивается на один рог за каждую дополнительную руну.

Руны также выпадают из поверженных врагов. При получении они становятся привязанными к персонажу, поэтому не забудьте сообщить другим, что руна, которую они ищут, уже готова!

Имя Редкость Способность

Рука Улла

ОБЩИЙ Увеличение урона, наносимого специальными стрелами, на [20%].

Время баннера

ОБЩИЙ Если вы остаетесь без дела в течение 3 секунд, вокруг вас активируется исцеляющий пул, генерирующий [150] HP с течением времени.

Не подлежит ремонту

ОБЩИЙ Снижение стоимости ремонта оборудования на [25%].

Снова Бьорн

ОБЩИЙ Возрожденные союзники создают вокруг себя исцеляющий пул [1,750] HP.

Бьорн Агаст

НЕОБЫЧНЫЙ Возрождение союзника вызывает взрыв, наносящий [высокий] физический урон.

Благословенные Руки

НЕОБЫЧНЫЙ Получите дополнительные [400] опыта при открытии сундуков с сокровищами.

Бола Уивер

ЭПИЧЕСКИЙ Комбо-атаки имеют 20% шанс создать снаряд, который наносит [низкий] физический урон и сковывает врагов.

Бомбовое путешествие

ЭПИЧЕСКИЙ Комбо-атаки имеют 10% шанс прикрепить к врагу бомбу замедленного действия, которая наносит [высокий] физический урон после короткой задержки.

Громовой щит

РЕДКИЙ Блокирование атаки щитом вызывает взрыв, наносящий [средний] физический урон.

Поцелуй шеф-повара

НЕОБЫЧНЫЙ Увеличение исцеления от еды и зелий на [50%].

Хладнокровный

НЕОБЫЧНЫЙ Регенерация [100] HP в секунду при воздействии холода.

Дочь Эгира

ОБЩИЙ Увеличение скорости плавания на [75%].

Снос Викинг

НЕОБЫЧНЫЙ Демонтаж конструкции вызывает взрыв, наносящий [очень высокий] физический урон.

Эйнхер-а-Джар

НЕОБЫЧНЫЙ Увеличение урона, наносимого любым типом Jar, вызванным [75%].

Подарок Эйры

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Предотвращает нокаут и немедленно восстанавливает 30% от текущего общего количества очков здоровья. Исчезает после использования.

Взрывной Финал

ЭПИЧЕСКИЙ Побежденная цель с вероятностью 15% вызывает взрыв магических осколков, наносящих [средний] физический урон.

Надуманный

ОБЩИЙ Увеличение урона, наносимого врагам на расстоянии, на [20%].

Руна Фенрира

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Обнуляет долговечность снаряжения.

Урожай Фрейра

РЕДКИЙ Восстановите [75] HP при сборе любого ресурса.

Золотое яйцо

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Дает 2 золотых рога при выходе из Бифроста.

Уборочная стрела

РЕДКИЙ Сбор ресурсов вызывает взрыв, наносящий [средний] физический урон.

Тепловой удар

НЕОБЫЧНЫЙ Увеличивает скорость передвижения на [25%] при жаре.

Гнев Одина

РЕДКИЙ Увеличивает урон, наносимый древним, на [10%].

Гнев Тора

ОБЩИЙ Увеличение урона, наносимого Йотнару, на [10%].

Ёрмунганд Руне

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Обеспечивает бесконечную выносливость при плавании.

Хранитель душ

ОБЩИЙ Сохраните [25%] ваших душ после смерти.

Родственное воздействие

РЕДКИЙ Блокирование атаки щитом активирует вокруг вас исцеляющий пул [200] HP.

Последний смех

НЕОБЫЧНЫЙ Взорваться при смерти, нанеся [очень большой] физический урон.

Добыча жизни

ОБЩИЙ Побежденные враги с вероятностью 20% создают [1] сферу, дающую 200 HP.

Как гном

ОБЩИЙ Увеличивает показатель брони на [150], когда вы находитесь под землей.

Счастливая добыча

НЕОБЫЧНЫЙ Дает [20%] шанс удвоить добычу, сброшенную врагами.

Создание волн

НЕОБЫЧНЫЙ Экранирование на 3 секунды вызывает ударную волну, наносящую [средний] физический урон.

Первопроходец маны

РЕДКИЙ Получайте [20] маны в секунду при беге по дорожке.

Мощь Мьёльнира

ЭПИЧЕСКИЙ Комбо-атаки с вероятностью 20% создают дуги молнии, которые соединяют ближайших врагов и наносят [средний] урон от молнии.

Колодец Мимира

ЭПИЧЕСКИЙ Побежденные враги с вероятностью 20% активируют колодец силы, который притягивает к себе все и взрывается, нанося [высокий] темный урон.

Ночная сова

РЕДКИЙ [50%] шанс собрать ночные материалы из ресурсов, независимо от времени суток.

Нечего скрывать

РЕДКИЙ Увеличение урона на [150] без брони.

Нечем владеть

РЕДКИЙ Добавление [100%] урона к комбо-атакам и заклинаниям при сражении без оружия, что позволяет собирать ресурсы без инструментов.

Ноут для скорости

ОБЩИЙ Увеличьте скорость передвижения на [20%] ночью.

Накачанный

РЕДКИЙ Наносите на [25%] больше урона, когда ваша шкала маны заполнена.

Неистовство

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Увеличивает весь урон на [20%] для всех в радиусе действия, включая врагов.

Роллинг Гром

ЭПИЧЕСКИЙ Уклонение с вероятностью 50% вызовет разряд молнии, поражающий ближайших противников и наносящий [высокий] урон от молнии.

Сейд Уивер

ЭПИЧЕСКИЙ Комбо-атаки с вероятностью 20% создают магические снаряды, которые ищут врагов и наносят [средний] физический урон каждый.

Пожать плечами

ЛЕГЕНДАРНЫЙ [10%] шанс свести на нет урон от атаки.

Родственная душа

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Получает [2] души за каждый нанесенный удар, но теряет 4 души за каждый полученный удар.

Сила души

ЭПИЧЕСКИЙ Наносит на [5] больше урона за каждые 100 удерживаемых душ (максимум 10 000 душ).

Преследователь бури

РЕДКИЙ Комбо-атаки с вероятностью 5% создают [1] волшебную сферу, которая находит врагов и взрывается, нанося [высокий] урон от молнии.

Сурт Рун

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Сводит на нет эффекты горячей температуры.

Скупщик викингов

НЕОБЫЧНЫЙ Сохраните [25%] количества ваших материалов после смерти.

Зимние поминки

ЭПИЧЕСКИЙ Побежденные враги с вероятностью 15% активируют ледяной вихрь вокруг вас, наносящий [средний] ледяной урон.

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Лучшие руны в Tribes Of Midgard

Tribes of Midgard натравливает вас и ваших друзей на Рагнарёк, защищая вашу деревню от злых духов и великанов. Игра предлагает вам множество инструментов и оружия, чтобы помочь держать зло в страхе, но даже ваших грозных навыков и острой стали будет достаточно, чтобы выжить. Вот где на помощь приходят руны.

СВЯЗАННЫЙ: Вещи, которые мы хотели бы знать перед запуском Tribes Of Midgard

Эти пропитанные магией резные камни помогут вам в защите вашего маленького поселения. Эти волшебные жетоны помогут вам, но не все помогут вам бесплатно. Некоторые несут затраты. В этом списке представлены некоторые из лучших рун в игре, которые дадут вам преимущество при следующем посещении царства Мидгард.

Иногда нужно просто перевести дух. Эта обычная руна вознаграждает тех игроков, которые не боятся не торопиться. Конечно, деревня отчаянно нуждается в ресурсах для укрепления своей обороны, и приближается ночь, но всегда есть время, чтобы уделить минутку и спланировать свой следующий шаг. Стоит ли совершать набег на лагерь бандитов? Должен ли ты собирать дерево или камень? Эти решения не должны приниматься легкомысленно, и если вы потратите время на размышления, это может быть вознаграждено. Banner Time предоставляет лечебный пул, который исцеляет до 150 очков жизни, когда ваш персонаж бездействует в течение трех секунд.

10/11 Nott For Speed ​​

Ночь — самое подходящее время для нападения злых духов на вашу деревню. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или в команде, с заходом солнца все может стать беспокойным. Плохие парни атакуют все трое ворот, защищающих ваших жителей, и вы можете находиться только в одном месте одновременно.

Эта обычная руна увеличивает скорость, необходимую для перемещения из одного места в другое после наступления темноты. Эти дополнительные 20% скорости передвижения необходимы для перехода от ворот к воротам, особенно если вы играете в одиночку.

9/11 Надуманный

Нет ничего лучше, чем протянуть руку и прикоснуться к кому-то. Особенно, когда этот кто-то плохой парень, и он не может тронуть тебя в ответ. Обычная руна «Надуманность» дает вам бонус в 20% к урону, наносимому при атаках дальнего боя.

Это означает, что стрелы и другое метательное оружие будут наносить больший удар. Забавный факт, эта руна, как и другие, складывается. Меньшее количество выстрелов в одного злодея означает, что вы можете поделиться своими стрелами с другими злодеями. В конце концов, в этом и заключается жизнь: делиться.

11 августа Счастливая добыча

Все любят добычу. Все хотят больше добычи. Необычная руна Lucky Loot дает вам 20-процентный шанс получить удвоенную добычу с врагов. Некоторые ресурсы легче всего получить в борьбе с нечистью и другими существами. Кольца защиты являются обязательными компонентами комплекта доспехов Сейдра и молота.

Гельтинговые ногти также являются жизненно важными компонентами, которые трудно получить естественным путем. Маленькие кости и волчьи зубы необходимы в начале игры для улучшения оружия и инструментов, и их никогда не бывает слишком много. Складывание руны удачливой добычи гарантирует, что у вас будет достаточно ресурсов, чтобы добиться цели!

7/11 Сила души

Души, которые вы собираете, собирая ресурсы, выполняя задания или в бою, являются важной валютой в Tribes of Midgard. Они нужны не только для поддержания жизни Семени Иггдрасиля, они также используются практически для всего. Если его можно создать, отремонтировать или улучшить в игре, для этого потребуются души.

СВЯЗАННО: Племена Мидгарда: каждый инструмент, рейтинг

С помощью необычной руны Soul Power собранные вами души также могут увеличить ваш урон. Каждые 100 душ позволят вам нанести дополнительно 10 единиц урона. Существует ограничение в 10 000 душ, но, как и другие руны в этом списке, они складываются. Слишком долго удерживать такое количество душ может быть рискованно, но эта руна оправдывает риск.

6/11 Накачанный

Ваша шкала маны дает вам доступ к разрушительным атакам, когда вам удается заполнить ее. Если вы один из тех игроков, которые забывают, что у вас есть шкала маны, эта редкая руна может быть для вас. Pumped Up дает огромное увеличение урона на 25%, когда ваш счетчик заполнен.

Это может быть столь необходимым усилением посреди группы врагов или во время ночного рейда. Подобное усиление также может пригодиться при сражении с любым из йотунов в игре, когда способности маны могут быть не такими полезными, как усиленная обычная атака.

5/11 Грохочущий щит и Удар сородичей

Эти две редкие руны объединены в одну кучу из-за одного класса. Часовой, караульный. Хотя эти две руны хороши сами по себе, в сочетании с уже впечатляющим умением щита класса Стражей они становятся просто бесценными.

Грохочущий щит вызывает взрыв, когда атака блокируется, нанося средний физический урон врагам поблизости. Kindred Impact создаст лечебный пул в 200 хп при успешном блоке. Наносите урон врагам, исцеляя себя и своих союзников? Перед такой комбо трудно устоять!

11/4 Сейдр Уивер

Эпическая руна Seidr Weaver дает каждой комбо-атаке 20-процентный шанс запустить магический снаряд, который ищет врагов. Эти ракеты будут наносить средний физический урон всему, во что попадут. Как и во всем остальном, некоторые руны хорошо сочетаются друг с другом, и Ткачиха не исключение.

СВЯЗАННО: Самое сильное оружие в племенах Мидгарда

В сочетании с Far-Fetched урон каждого снаряда увеличивается на 20 процентов. Если вы наберете больше рун Weaver и Far Fetched, потенциал урона и скорострельности возрастет до небес. Эта руна также хорошо сочетается с руной «Мощь Мьёльнира», что делает игру еще более увлекательной.

3/11 Мощь Мьёльнира

Кто бы не хотел иметь в своих руках мощь могучего молота Тора? Эпическая руна «Мощь Мьёльнира» дает вам представление о том, что бог грома может приготовить по прихоти. Комбо-атаки имеют 20-процентный шанс распространения молнии среди ближайших врагов, что наносит средний урон от молнии. Соберите достаточное количество этих плохих парней, и вы станете машиной для нанесения урона по области, освещающей злых духов и плохих парней, таких как рыжеволосый сын самого Одина. Летающие козлы не включены.

Ярость 2/11

В Tribes of Midgard доступно лишь несколько легендарных рун. Они, безусловно, соответствуют своей статистике. Ragnarage — мощный инструмент. Однако его сила имеет свою цену. В истинной традиции берсерков викингов руна Ragnarage увеличивает урон, наносимый всем, кто находится поблизости, на 20 процентов.

Эта руна приносит пользу вам, вашим союзникам и врагам. В сочетании с другими рунами, увеличивающими урон, опустошение, которое вы можете нанести врагу одним ударом, может стать легендой, с которой могут соперничать только боги.

1/11 Родственная душа

Хотите разбогатеть? Если вам нужен банкролл, которому Фафнир позавидует, обратите внимание на легендарную руну Soul Mate. Эта схема руны быстрого обогащения действительно может увеличить количество душ, которые вы получаете в бою, давая вам две души за удар.

Обратной стороной является то, что вы теряете четыре души за каждый полученный удар. Вы должны быть уверены в своих защитных способностях, чтобы получить прибыль с помощью этой руны, но если вы сможете овладеть щитом и уклонением, вы никогда больше не будете бедны.