Сценарий Последнего звонка 9 класс Многое забудется, а школа никогда


Сценарий Последнего звонка 9 класс 2018 -2019 уч год


Ведущий: День сегодня необычный:

Солнце  встало, умывшись росой.

На урок свой последний, прощальный

Отправляется класс выпускной.

Майский день на лужайке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих провожая,

Школа даст им последний звонок.

Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов,

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников


Выпускники 9 класса 2019года! (звучит мелодия мой ласковый и нежный зверь)


Ведущий: Дорогие выпускники!

Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.


Торжественную линейку, посвященную последнему звонку считаем открытой!


Для приветствия гимнов прошу всех встать


( звучат гимны России и Кемеровской области)


Сегодня  у нас праздник, а какой праздник без гостей? И сейчас с напутственными словами к вам обращается


Балалаева Марина Владимировна главный специалист отдела опеки и попечительства


—вручают цветы—————————————————————


Слово для поздравления предоставляется Главе Крапивинской сельской территории Ольге Сергеевне Муратовой


 (Вручают цветы)


Ведущий:


Наконец-то наш директор


Главный подписал указ,


Что пришла пора из школы


Выпускать девятый класс!


Слово предоставляется директору нашей школы Василию Васильевичу Ломакину.


(  завуч зачитывает приказ о допуске обучающихся к экзаменам)


Выпускники:


Женя Иванов: Уже в 1 классе мы узнали, что от директора кое-что зависит.

Максим Борискин: Да не кое-что, а практически — все!

Аня:  Окна, двери, парты…

Саша Кузнецов: Плакаты, доски, карты…

Маша Подтоптанная: Лампочки электрические.

Инна: И завтраки ученические.

Саша Черных: Методика преподавания.

Витя Глотов: И санитарное состояние.

Таня Шитикова: И учеба, и поведение.

Инна И наше хорошее настроение —

Саша Кузнецов: Все зависит от директора!


Маша: Василий Васильевич!


Вы как хотите,


А мы все считаем,


Вы наш покровитель,


Наш попечитель и наш утешитель,


А если придется, то наш укротитель.


 Аня: Чтоб спорилась дружная в школе работа,


Отцовская  Ваша  нужна  всем   забота,


Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,


Чтоб   спорилось дело в учебном процессе.


(вручаем цветы)


Саша: Дорогие учителя, в этот день мы хотим сказать вам самые теплые слова и огромное спасибо!


Максим:


Вы не жалели времени для  нас,

Беду и радость с нами разделяя.

С улыбкой входили в  светлый  класс,

Все выходки и шалости прощая.


Таня: 


Вы нас дружить учили  и  любить,

Тепло и понимание дарили.

Мы никогда не сможем позабыть

Те дни, что вместе с Вами проводили.


Витя:   


Оправдали ли ваши надежды, не знаем:

Ведь экзамен конечный еще так далек,

А пока мы вас в гости к себе приглашаем

На наш праздник, веселый – Последний звонок!


Инна:


И простите, пожалуйста, все  прегрешенья,

Что у нас накопились к последнему дню:

И контрольные с грузом неверных решений,

И ответы невнятные, и болтовню,


Саша:


Но вы знайте одно: школу помнить мы будем

И не только в взволнованных этих словах.

Педагогов своих никогда не забудем,

И Ваш труд отзовется в наших делах.( Ребята исполняют песню )


Поют песню под мелодию «Песенки шофера»


Время пролетело совсем незаметно.


Кажется, вчера мы пришли в 1 класс.


Всех нас за букетами не было видно,


А теперь вы только взгляните на нас!


В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,


В ясный теплый день и холода.


Хочется бывает и поплакать…


Только вот платок есть с собой не всегда!


В школу мы идем ну почти ежедневно.


Хоть бывает рано подняться невмочь.


Ну а если кто на часок задержался….


Это потому что учил он всю ночь!


В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,


В ясный теплый день и холода.


Хочется бывает и поплакать…


Только вот платок есть с собой не всегда!


Чаще мы бываем все в школе, чем дома.


Это и понятно, ведь школа для нас — 


Это воспитание, знания, здоровье….


И еще, конечно, любимый наш класс!


В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,


Вместе с нами все учителя.


Здесь опять подходит слово «плакать»


Нет уж! Улыбаться мы будем всегда!


Ведущий:

Но кто же главный ваш наставник?

Кто вашей лодкой в школе правил?

Жалел, ругал, беседовал, просил,

Журнал вдруг на уроки приносил?


Да, это была ваша первая учительница- Наталя Валерьевна, ( вручают цветы первой учительнице)


Советовал, к родителям взымал,

Таких, как есть, любил и помогал

Со всех заглавных букв УЧИТЕЛЬ!


А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы , проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».


Вручаются грамоты учителям

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 9 класса Елене  Николаевне  Шериной.(звучит мелодия вальса)


Сегодня последний звонок, а это значит


Во взрослый мир для вас открылась дверь,


И в этот день смеёмся мы и плачем —


Совсем большими стали вы теперь!


Мы помним все, какими малышами


Вы в школу 9 лет назад пришли,


Как ранец первый свой доверив маме,


Торжественно букет в руках несли!


С тех пор вы очень сильно изменились,


Такие парни — глаз не отвести!


Как многому вы в школе научились —


Здесь старт был дан для славного пути.


А жизнь свою построите вы сами,


От Вашего упорства и труда


Зависит всё, но помните, мы — с вами,


Учителя поддержат вас всегда!


И знайте, мы ваш выбор уважаем,


Пусть каждый для себя свой путь найдёт,


Всех с окончаньем школы поздравляем,


Удачи, и пусть всем вам повезёт


Ведущий: Кто детей любил, ласкал?

Кто ночей не досыпал?

Кто за них тревожился,

А, порою, строжился?


Терпеливо день за днем

Их воспитывал ремнем,

Помогал учителю?

Кто это?…..

Выпускники хором: Родители!


Ведущий:

И вот теперь они глядят взволнованно,

На повзрослевших, выросших ребят.

И вам своё родительское слово

В торжественный момент сказать хотят!


От имени родителей напутственное слово выпускникам скажет –Черных  Светлана Михайловна


Ведущий:   Самым надежным и уютным причалом для любого человека всегда является родительский дом. Сегодня выпускники говорят «Спасибо» самым дорогим людям – своим мамам и папам .( Вручение грамот и цветов родителям)


Стихотворение читает Маша Подтоптанная


Никогда не быть мне  больше ученицей,


Не спешить вприпрыжку на урок.


Озорным и грустным колокольчиком


Прозвенит последний наш звонок.


Он звенит, а на душе смятение.


У девчонок слёзы, почему?


Мы так ждали этого мгновения,


Сколько мы готовились к нему.


Близкую и чуточку далёкую


Школу – наш второй родимый дом,


Словно память светлую и строгую,


Мы с собою в сердце унесём.


Тишину уроков напряженную,


Звонких перемен весёлый гул


И берёзки стройные, высокие –


У крыльца почетный караул.


Ведущий:  Сегодня наших выпускников поздравляют ребята, которым предстоит учиться  ещё не один год.


1Паша Симакин.


Мы сегодня к вам пришли

Чтоб поздравить от души

Дорогих выпускников

Красных-девиц, молодцов.


2.Лиза


 Мы стоим, переживаем,

Очень мы волнуемся —

Первый раз на этой сцене

Вместе мы тусуемся.


3.Дима Иванов


 Сочинили мы куплеты

Про девятый про ваш класс.

Вы потише там ребята

Ведь куплеты-то про вас.

4.Данил Побоев


 Вы красивые такие —

Вас сегодня не узнать!

Нам еще, лет, эдак, восемь

Вас придется догонять.


5 Коля Рыжов


.Нет гурмана круче Сани

Анечка скромна, мила.

Раскрасавица Инесса

Прямо нас с ума свела.

6 Стёпа Полозов


 Маша очень артистична,

Весела и энергична.


Девять лет она всегда


В классе первою была

7. Егор Орлов


 Максим, как станешь депутатом,

Не забудь поднять зарплаты.

Помнишь, ты учителям 

В пятом классе обещал.


8 Серёжа Булдаков


.Вот уже который год

Таня лучше всех поет.

она– добрая душа,

И собою хороша.

9 .Вика Симакина


Все программы у компа 

Витя знает хоть куда.

Ему в инете равных нет

Прими он нас большой респект!

10.Максим Буймов


 Кто  заботливее Жени?


 Ему в школе равных нет.


Всем поможет, всем подскажет,


Тебе от нас большой привет.


11.Данил Побоев


 Саня Кузнецов спортсмен


Он в футболе супермен


И в работе он всегда


Примером будет на года.

12.Коля Рыжов


 Мы хотим чтоб стали вы

Все приличными людьми.

Чтобы мы могли гордиться —

Что с вами довелось учиться!


Ведущий: Целый год ребята  работали как на школьном участке так и оказывали помощь ветеранам, проживающим в посёлке.


Грамотами награждаются волонтёры  школьного отряда «ШАНС»


(Вручаются грамоты)


Выпускники:


Аня Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок.

Маша От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком..

Инна: Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Саша Кузнецов: Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берег я и что не берег.


Максим: Звени же над детством моим уходящим

Веселый и грустный последний звонок


Ведущий:. Право подать последний звонок предоставляется — выпускнику 9 класса ———Глотову Виктору  и ученице первого класса Софьиной Лизе


Подают звонок….


Саша Черных: Звонок последний прозвучал,

Звонок любимый замолчал.

Мы завершаем разговор

А на прощанье дружный хор…( Ребята  9 класса исполняют песню «Последний Звонок»)


Ведущий: Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, вы поймёте, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав вас самостоятельными


. В добрый путь!!! ( под мелодию песни «Когда уйдём со школьного двора..» выпускники уходят с линейки садить саженцы на аллее выпускников)


По традиции, место сегодняшних  выпускников занимает 8 класс, которые через год будут нашими следующими выпускниками, и нам предстоят приятные минуты, окончание учебного года несёт в себе подведение итогов, мы начинаем награждение тех, кто это заслужил.


Директор вручает грамоты тем, кто хорошо закончил учебный год, а так же активистов школы.


С пожеланиями  активно провести летние каникулы, хорошо отдохнуть, и с новыми силами встретиться в новом учебном году, линейка, посвященная последнему звонку  окончена.


Поделиться с друзьями

Последний звонокСценарий выпускного в 4 классе

Сценарий Последнего звонка для 9 класса с забавной сценкой

Выпускной бал — это долгожданное и очень волнительное событие не только для выпускников 9х и 11х классов, но и для их родителей и учителей. Поэтому для того, чтобы выпускной вечер запомнился на всю жизнь очень важно выбрать подходящий сценарий последнего звонка для 9 класса. Веселый и оригинальный вариант с уникальными песнями и веселой сценкой мы подготовили для Вас.

В празднике Последнего звонка принимают участие ученики 9 класса, родители, учителя, администрация и ученики младших классов, решивших поздравить выпускников. Зал украшают шарики, на сцене, за спиной выступающих надпись «В добрый путь! С Праздником Последнего звонка».Также, в сценарий можно включить несколько дополнительных трогательных стихотворных поздравлений.

Время проведения

Праздник Последнего звонка проводят в последних числах мая, обычно, до экзаменов – 24-30 мая. Линейка по времени должна длиться не более 45-60 минут.

Реквизит и декорации

Потребуется подготовить:

  • распечатанный текст сценария отдельно для каждого участника;
  • проектор;
  • компьютер для проигрывания аудио и видео ряда;
  • микрофоны;
  • шарики для украшения зала;
  • праздничные надписи;
  • красные розы по количеству учителей;
  • шарики для запуска в небо.

Вместо шариков выпускники традиционно могут выпустить в небо голубей. Также можно всем вместе запустить в небо воздушных змеев.

Звучит школьный колокол, на сцену выходят ведущие, одновременно включается проектор, на экране колокольчик или фото школы. Ведущих традиционно двое – юноша и девушка.

Ведущий.

За окном отцветает сирень,

Лето жаркое снова зовет.

Ну а мы собрались в этот день,

Завершить школьный год.

Ведущая. Здравствуйте, друзья, учителя, родители, школьники и выпускники. Сегодня мы собрались в этом зале для вручения первого важного документа в жизни школьника – аттестата об образовании нашим дорогим девятиклассникам.

(На сцену выходят ученики 9 класса)

Ведущий. Позади девять лет учебы, сложные уроки, веселые перемены, впереди новая взрослая жизни. Кто-то из вас останется в стенах школы и продолжит образование, приумножив школьные победы, мы ими гордимся. Кто-то покинет эту школу навсегда, ими мы гордимся не меньше, ведь это значит, что мы все работали не зря, воспитав и обучив человека, готового взять на себя ответственность, из школьника превратиться в студента, получить профессию уже в столь юном возрасте.

Ведущая. Для приветственного слова и вручения аттестатов на сцену приглашаются (директор школы – ФИО, завуч, заместитель – все зависит от того, кто будет курировать Последний звонок для 9 класса).

(звучат фанфары)

Директор. Дорогие ученики, родители, гости. Словно бы вчера мы в этом зале посвящали стоящих передо мной детей, нет уже не детей, а молодых людей, в первоклашки. Было много слез, много радости. Сегодня не менее радостный миг. Мы прощаемся с учениками 9 класса и вручаем им аттестат об образовании.

(Далее поименно вызывают учеников и под аплодисменты вручают документы. После вручения выпускники занимают свое место на сцене)

Ведущий. (Обращается к директору). Уважаемая (ФИО) от имени выпускников 9 класса разрешите поблагодарить вас и всех учителей за труд, за терпение, любовь и ласку, за то, что придя сюда совсем неоперившимся птенцами, мы вылетаем из гнезда, уверенно держась на крыле.

Ведущая. Разрешите вручить вам праздничный букет и пригласить в зал для просмотра праздничной программы, подготовленной девятиклассниками.

(директор спускается в зал под аплодисменты)

Ведущий. С праздничным номером выступают ученики 9 класса (буква). Встречайте, Венский вальс, Фредерик Шопен.

(Танцующие покидают сцену)

Ведущая. Вот вы и почти взрослые, девятиклассники, отгремели звуки первого вальса, прозвучал последний звонок, зовущий с урока. А давайте вспомним, как все начиналось.

(Включается проектор и под песню «Последний звонок» , показывают фотографии девятиклассников, начиная с первого класса и до девятого. На словах – «…учителям мы дарим розы» в зал спускаются ученики и каждому учителю дарят по красной розе).

Ведущий. Вот такими мы были и вот какими стали! Низкий вам поклон – любимые учителя. Особых же слов благодарности заслуживает первый учитель. Это она приняла, обогрела, помогла, научила учиться, быть упорным и прилежным. На сцену приглашается первый учитель 9 (буква) класса – (ФИО).

Ведущая.

Наш большой и дружный класс (на сцену поднимаются ученики, дальше каждый ученик говорит по одной строке)

Нынче поздравляет вас!

В этот яркий день весенний,

Вам улыбок, настроения,

Мы желаем! (хором)

 

Стали вы второй нам мамой,

Неучей уча упрямо,

Вы нам путь открыли в жизнь,

Вы сказали нам, учись –

Ведь учеба —  это круто,

В знанье сила и маршруты

Вам любые покоряться,

Знаний трудности боятся,

К знаниям склонный человек,

Уважаемый вовек!

 

Вам поклон наш до земли,

Что сумели и смогли,

В каждом душу разглядеть,

Научить, теплом согреть.

Как любимый наш учитель,

В дар от нас букет примите!

(Учителю вручают букет, она уходит со сцены)

 

Ведущий. А сейчас для всех учителей, родителей и гостей прозвучит музыкальная композиция.

(музыка из мюзикла «Нотр-Дам де Пари» — «Пришла пора соборов кафедральных»)

 

Настало время, пробил час!

Мы начинаем наш рассказ,

О школьной жизни ребятни,

Как это было в наши дни.

 

Дневник история ведет,

И каждый день, и каждый год,

Заносит в летопись ее,

Предание свое.

 

Пришла пора прощания со школой,

Радостных слов,

Слез, застилающих глаза.

Наш первый шаг к открытиям гениальным,

Взрослая жизнь

Начинается сейчас.

 

Лишь ты учитель так велик,

Чтобы из сотни тысяч книг,

Взять лучшее и в нас вложить,

Полезным штукам научить.

Пусть не всегда твой виден труд,

Но наши голоса не лгут,

Профессия учителей,

Всех в мире остальных важней.

 

Пришла пора прощания со школой,

Класс выпускной,

Взрослая жизнь.

Пришла пора событий важных и гениальных,

Решений пора,

Год перемен.

Пришла пора передать нам эстафету,

Тем, кто еще,

Знаний гранит должен изгрызть (на этих словах на сцену выходят первоклассники и подпевают).

 

Пришла пора закатов и расцветов,

Дней и ночей,

Для уроков других.

Грядущий день заменит день вчерашний,

Придет и уйдет,

Новых школьников орда.

 

Прозвенит и умолкнет звонок всегдашний,

Но школьные дни,

Не забыть им никогда,

Не забыть нам никогда.

 

Ведущий.

Под звуки школьного оркестра,

Нам больше уж не танцевать,

За партой не найти нам места,

У доски не постоять.

Ведущая. Это точно, поэтому я предлагаю ученикам 9 класса в последний раз сесть за школьную парту и побыть не студентами, а все еще обычными школьниками.

(вносят несколько парт и стульев)

Ведущий. Вот и славно. А сейчас я предлагаю выпускникам изобразить различные ситуации на уроке, в которые наверняка попадали все и даже небольшую сценку.

 

Громко так звонок звенит,

И учитель на урок спешит.

Нерадивый ж ученик,

Весь расстроен, взгляд поник.

 

Он не выучил урок

И в тетради пара строк,

Что же делать господа,

Где мне спрятаться, куда,

Убежать от цепких глаз,

Вот же парта, спрячусь в ней,

Отосплюсь за пару дней.

 

А найдут, так не беда,

Не виновен никогда.

Я боялся тяжкой кары,

Ведь у нас учитель старый,

Он мне плохо объяснил,

Я все-все уж позабыл,

Двойку мне поставит он,

А ведь я ведь храбр, умен.

 

В классе лучше нет меня,

Утверждает вся родня,

Что растет не депутат,

Президент, наград,

Всех достоин в мире я,

Никого лучше меня,

Нет!

 

Вот окончился урок

И учитель на замок,

Закрывает класс пустой,

Все отправились домой.

А лентяй тот, знай, храпит,

И домой он не спешит.

 

Вот уж ночка на дворе,

Не до сна его родне,

Мальчик маленький пропал,

Город весь его искал.

 

Домашние, школа, МЧС,

Все прочесывают лес,

А на следующий день,

Победив природы лень,

Удивившись не на шутку,

Появился наш герой.

Что там было, что там было,

Папа, мама, вся родня,

Так ругала, так винила,

Что не прошло еще и дня,

Как лентяй и лоботряс,

Все уроки сделал враз.

 

А мораль сего поста,

Не наивна, но проста,

Пусть учится нам и день,

Но когда приходит день,

Нужно делать все дела,

Не откладывая на вчера.

Увильнуть же от проблем,

Получается не всем.

 

(В сценке участвуют ученик, учитель, люди, изображающие родню мальчика, поисковые группы, сотрудников МЧС. Закадровый текст читает ведущая, можно вдвоем по очереди. Играют, следуя тексту стихотворения)

Ведущая. Совсем небольшая шалость приводит к большим последствиям. К 9 классу мы это хорошо усвоили и во многом благодаря нашим дорогим учителям и родителям.

Ведущий. Родители дали нам жизнь и оберегали, пока мы делали в ней свои первые шаги. Мы повзрослели, уже завтра многие из нас отправятся выбирать настоящую взрослую профессию, но для них мы всегда останемся детьми. Нам грустно расставаться с детством, со школой, но благодаря вам, любимые наши родители, мы не боимся. Ведь вы всегда нам поможете и поддержите во всех начинаниях. Спасибо вам за вашу заботу и терпение, за бессонные ночи и уроки, которые всегда было легко сделать под маминым руководством и папиным присмотром.

Ведущий. Расставаться с детством нелегко, а сегодня мы расстаемся не только со школой, но и с детством, поэтому ученики 9 класса исполнят еще одну трогательную музыкальную композицию.

(звучит музыка на слова песни «По небу плывут облака»)

Ведущая. Ну и куда без традиционной прощальной песни всех выпускников. Приглашаем всех желающих присоединиться к нам и спеть вместе.

(звучит песня Татьяны Овсиенко «Школьная пара»)

Ведущий. Наш праздник подошел к завершению. Еще раз поздравляем выпускников 9 класса. С Праздником вас, ребята и в добрый путь!

Ведущая. Всех желающих приглашаем отправиться во двор и выпустить (шарики, голубей), загадать желание и еще раз пожелать нашим выпускникам – «Ни пуха, ни пера» в новой вне школьной жизни. Пусть у них все будет хорошо и все-все получится!

Зрители покидают зал под песню «Школьная пора». Перед этим можно организовать фотосессию на сцене с учителями и учениками – несколько общих фото, индивидуальные фото, селфи, впоследствии эти фото можно будет использовать для наполнения альбома выпускника. Фото делают также и при запуске голубей или шариков.

Также по желанию можно добавить в сценарий несколько сценок:

Самопроверка компьютерной безопасности: вопросы и сценарии

Сценарий №1:

Ваш руководитель очень занят и просит вас войти на сервер отдела кадров, используя ее идентификатор пользователя и пароль, чтобы получить некоторые отчеты. Что вы должны сделать?

  • О: Это твой босс, так что можешь это сделать.
  • B: Проигнорировать просьбу и надеяться, что она забудет.
  • C: Отклоните запрос и напомните своему руководителю, что он противоречит политике унифицированных коммуникаций.

Ответ №1:

C — Отклоните запрос и напомните своему руководителю, что он противоречит политике унифицированных коммуникаций.

Идентификаторы пользователей и пароли не должны использоваться совместно. В случае дальнейшего давления сообщите о ситуации руководству, в Центр поддержки ITS или в отдел информирования о нарушениях (http://whistleblower.ucsc.edu/).


Сценарий № 2:

Вы получили следующее электронное письмо от службы поддержки:

Уважаемый пользователь электронной почты UCSC,

Со следующей недели мы будем удалять все неактивные учетные записи электронной почты, чтобы освободить место для больше пользователей. Вам необходимо отправить следующую информацию, чтобы продолжить использование вашей учетной записи электронной почты. Если мы не получим от вас эту информацию до конца недели, ваша учетная запись электронной почты будет закрыта.

*Имя (имя и фамилия):
*Логин электронной почты: 
*Пароль: 
*Дата рождения: 
*Дополнительный адрес электронной почты: 

По любым вопросам обращайтесь к команде веб-почты. Спасибо за ваше немедленное внимание.

Что делать?

Ответ №2:

Это электронное письмо является классическим примером «фишинга» — попытки обманом заставить вас «укусить». Им нужна ваша информация.

Не отвечайте на электронную почту, мгновенные сообщения (IM), текстовые сообщения, телефонные звонки и т. д., запрашивающие ваш пароль или другую личную информацию. Никогда и никому не сообщайте свой пароль, даже если они говорят, что работают в UCSC, ITS или других организациях кампуса.

Если вы получаете фишинг или спам в своем электронном письме Google, сообщите об этом в Google: http://its. ucsc.edu/google/security.html#spam


Сценарий № 3:

Друг отправляет электронная поздравительная открытка Hallmark (электронная открытка) на рабочую электронную почту. Вам нужно нажать на вложение, чтобы увидеть карту.

Что делать?

Ответ №3:

D — Удалить сообщение:

У этого есть четыре больших риска:

1. Некоторые вложения содержат вирусы или другие вредоносные программы, так что в целом опасно открывать неизвестные или нежелательные вложения.

2. Кроме того, в некоторых случаях простое нажатие на вредоносную ссылку может заразить компьютер, поэтому, если вы не уверены, что ссылка безопасна, не нажимайте на нее.

3. Адреса электронной почты могут быть поддельными, поэтому, если в письме указано, что оно отправлено кем-то, кого вы знаете, вы не можете быть уверены в этом, не посоветовавшись с этим человеком.

4. Наконец, некоторые веб-сайты и ссылки выглядят законными, но на самом деле это подделки, предназначенные для кражи вашей информации.


Сценарий №4:

Реальный сценарий:
Один из сотрудников I.T.S. подписывается на ряд бесплатных I.T. журналы. Среди вопросов, которые ей задавали, чтобы активировать ее подписки, один журнал спрашивал месяц ее рождения, второй — год ее рождения, а третий — девичью фамилию ее матери.

Вопрос: Как вы думаете, что здесь происходит?

Ответ №4:

Возможный ответ:
Все три бюллетеня, вероятно, издаются одной и той же материнской компанией или распространяются через одну и ту же службу. Материнская компания или служба могут объединять отдельные фрагменты кажущейся безобидной информации и использовать или продавать ее для кражи личных данных. Возможно даже, что есть четвертый информационный бюллетень, который запрашивает день рождения в качестве одного из вопросов активации.

Примечание. Часто вопросы о личной информации необязательны. Помимо подозрительного отношения к ситуациям, подобным описанной здесь, никогда не предоставляйте личную информацию, если в этом нет законной необходимости, или людям или компаниям, которых вы лично не знаете.


Сценарий № 5:

Реальный сценарий:
Недавно мы видели случай, когда кто-то использовал свою учетную запись Yahoo в компьютерном классе на территории кампуса. Прежде чем покинуть лабораторию, она убедилась, что ее учетная запись Yahoo больше не открыта в окне браузера. Кто-то зашел за ней и воспользовался тем же браузером для повторного доступа к ее учетной записи. Они начали рассылать электронные письма с него и устроили всевозможные погромы.

Вопрос: Как вы думаете, что здесь происходит?

Ответ №5:

Возможные ответы:
Первый человек, вероятно, не вышел из своей учетной записи, поэтому новый пользователь может просто зайти в историю и получить доступ к своей учетной записи.

Другая возможность состоит в том, что она вышла из системы, но не очистила свой веб-кеш. (Это делается через меню браузера, чтобы очистить страницы, сохраненные браузером для использования в будущем.)


Сценарий № 6:

Два разных офиса в кампусе работают над исправлением ошибки в банковском счете сотрудника из-за ошибки прямого депозита. Офис № 1 отправляет по электронной почте правильную информацию об учетной записи и депозите в офис № 2, который быстро устраняет проблему. Сотрудник подтверждает в банке, что все действительно уладилось.

Вопрос: Что здесь не так?

Ответ № 6:

Информация об учетной записи и депозите является конфиденциальной информацией, которая может быть использована для кражи личных данных. Отправка этой или любой другой конфиденциальной информации по электронной почте очень рискованна, поскольку электронная почта обычно не является конфиденциальной или безопасной. Любой, кто знает, как это сделать, может получить к нему доступ в любом месте на его маршруте.

В качестве альтернативы два офиса могли бы позвонить друг другу или работать с ITS для отправки информации более безопасным способом.


Сценарий № 7:

Реальный сценарий: 
В наших вычислительных лабораториях и отделах выставление счетов за печать часто привязывается к логину пользователя. Люди входят в систему, они печатают, они (или их отдел) получают счет. Иногда люди звонят, чтобы пожаловаться на счета за печать, которые они никогда не делали, только для того, чтобы узнать, что счета действительно правильные.

Вопрос: Как вы думаете, что здесь происходит?

Ответ №7:

Возможный ответ:
Иногда они осознают, что одолжили свой аккаунт другу, который не помнит свой пароль, и друг сделал печать. Таким образом обвинения. Также возможно, что кто-то зашел за ними и воспользовался их учетной записью.
 
Это проблема общих или общедоступных компьютеров. Если вы не выйдете из компьютера должным образом, когда уходите, кто-то другой может войти позади вас и восстановить то, что вы делали, использовать ваши учетные записи и т. д. Всегда выходите из всех учетных записей, закройте программы и закройте окна браузера, прежде чем ты уходишь.


Сценарий #8:

Мышь на экране вашего компьютера начинает двигаться сама по себе и нажимать на объекты на рабочем столе. Что вы делаете? <Выберите все подходящие варианты>

  • Позовите своих коллег, чтобы они могли увидеть.
  • B: Отключите компьютер от сети.
  • C: Отключите мышь.
  • D: Сообщите своему начальнику.
  • Э: Выключите компьютер.
  • F: Запустить антивирус.
  • Г: Все вышеперечисленное.

Ответ #8:

B & D.

Это определенно подозрительно. Немедленно сообщите о проблеме своему руководителю и в Центр поддержки ITS: slughub.ucsc.edu, 459-HELP (4357), [email protected] или Kerr Hall, комната 54, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Кроме того, поскольку представляется возможным, что кто-то управляет компьютером удаленно, будет лучше, если вы сможете отключить компьютер от сети (и отключить беспроводную связь, если она у вас есть) до прибытия помощи. По возможности не выключайте компьютер. 9%

  • акХГксмЛН
  • UcSc4Evr!
  • Пароль1
  • Ответ #9: C UcSc4Evr!

    Это единственный вариант, отвечающий всем следующим требованиям UCSC:

    • Длина не менее 8 символов
    • Содержит как минимум 3 из следующих 4 типов символов: строчные буквы, прописные буквы, цифры, специальные символы
    • Ни слова перед или после цифры

    Сценарий #10

    Вы получили электронное письмо от своего банка, сообщающее о проблеме с вашей учетной записью. В электронном письме содержатся инструкции и ссылка, по которой вы можете войти в свою учетную запись и устранить проблему. Что вы должны сделать?

    Ответ #10

    Удалите письмо. Еще лучше использовать веб-клиент (например, gmail, yahoo mail и т. д.) и сообщить о нем как о спаме или фишинге, а затем удалить его.

    Любое незапрошенное электронное письмо или телефонный звонок с просьбой ввести информацию об учетной записи, раскрыть свой пароль, информацию о финансовом счете, номер социального страхования или другую личную или частную информацию вызывает подозрение, даже если кажется, что она исходит от компании, с которой вы знакомы . Всегда связывайтесь с отправителем, используя заведомо законный метод, чтобы убедиться, что сообщение отправлено им.


    Сценарий #11

    Некоторое время назад ИТ-специалисты получили несколько жалоб на то, что один из компьютеров нашего кампуса рассылает спам с виагрой. Они проверили это, и отчеты оказались правдой: хакер установил на компьютер программу, которая заставляла его автоматически рассылать тонны спама без ведома владельца компьютера.

    В: Как вы думаете, как хакер проник в компьютер, чтобы установить это?

    Ответ #11

    На самом деле это результат взлома пароля. Использование паролей, которые нельзя легко угадать, и защита ваших паролей путем запрета их совместного использования или записи могут помочь предотвратить это. Пароли должны состоять не менее чем из 8 символов и состоять из букв верхнего и нижнего регистра, цифр и символов.

    Несмотря на то, что в данном случае это был взломанный пароль, другие причины, которые могли привести к этому:

    • Устаревшие исправления/обновления
    • Отсутствие антивирусного программного обеспечения или устаревшее антивирусное программное обеспечение
    • Щелчок по неизвестной ссылке или вложению
    • Загрузка неизвестных или нежелательных программ на ваш компьютер

    Викторина по фишингу и спаму

    В SonicWall есть забавный, информативный тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы различаете схемы электронной почты и законную электронную почту. Смотрите по адресу:

    http://www.sonicwall.com/phishing/


    Сертификат о завершении самопроверки безопасности (PDF)


    Другое Страницы обучения компьютерной безопасности:

    Назад на главную страницу обучения компьютерной безопасности Ред. Сентябрь 2015 г.

    Венецианский купец, акт 3, сцена 1, перевод

    Венецианский купец, акт 3, сцена 1, перевод | Шекклира, LitCharts

    Также ознакомьтесь с нашим

    подробное резюме и анализ

    этой сцены

    Ознакомьтесь с нашими

    резюме и анализ

    этой сцены

    Оригинал

    Перевод

    Входят Соланио и Салерио

    Входят Соланио и Салерио.

    СОЛАНИО

    Какие новости о Риальто?

    СОЛАНИО

    Какие новости от Риальто сейчас?

    САЛЕРИО

    Да ведь там живет беспрепятственно, что у Антонио корабль с богатым грузом потерпел крушение в узких морях. Гудвины, кажется, называют это место очень опасной и роковой квартирой, где, как говорят, погребены останки многих высоких кораблей, если мои сплетни говорят, что она верна своему слову.

    САЛЕРИО

    Ну, ходят недоказанные слухи, что Антонио потерял корабль, перевозивший много богатств в Ла-Манше. Предположительно, это произошло на очень опасной, смертоносной песчаной отмели, которую, кажется, называют Гудвинс, где погребены останки многих высоких кораблей. То есть, если эти сплетни окажутся правдой.

    СОЛАНИО

    Я хотел бы, чтобы она была такой же лживой сплетницей в этом, как когда-либо колотый имбирь или заставила ее соседей поверить, что она оплакивала смерть третьего мужа. Но это правда, без всяких обмолвок и многословия, и не переходя через простую болтовню, что добрый Антонио, честный Антонио — о, если бы у меня был достаточно хороший титул, чтобы составить компанию его имени! —

    СОЛАНИО

    Я надеюсь, что этот слух так же лжив, как женщина, которая говорит своим соседям, что оплакивала смерть своего третьего мужа. Но это правда, рискуя наговорить вам ушей, что добрый Антонио, честный Антонио — о, если бы мне было как-то назвать его, что было бы достаточно хорошо, чтобы стоять рядом с его именем!

    САЛЕРИО

    Давай, точка.

    САЛЕРИО

    Давай, к делу.

    СОЛАНИО

    Ха, что ты говоришь? Ведь в конце концов он потерял корабль.

    СОЛАНИО

    Хм, что ты говоришь? О, дело в том, что он потерял корабль.

    САЛЕРИО

    Я хотел бы, чтобы это могло доказать конец его потерь.

    САЛЕРИО

    Надеюсь, это его последняя потеря.

    СОЛАНИО

    Позвольте мне сказать «Аминь» заблаговременно, чтобы дьявол не пересек мою молитву, ибо здесь он идет в подобии еврея.

    СОЛАНИО

    Позвольте мне сказать «аминь» сейчас, чтобы дьявол не мешал этой молитве, потому что здесь идет сам дьявол, в образе еврея.

    Входит ШЕЙЛОК

    Входит ШЕЙЛОК.

    Как дела, Шейлок? Какие новости среди купцов?

    Как дела, Шейлок? Какие новости среди торговцев?

    ШЕЙЛОК

    Вы знали — никто так хорошо, никто так хорошо, как вы — о бегстве моей дочери.

    ШЕЙЛОК

    Вы знали о плане побега моей дочери, и никто не знал лучше вас.

    САЛЕРИО

    Это точно. Я, со своей стороны, знал портного, который сшил крылья, с которыми она летала.

    САЛЕРИО

    Это точно. Со своей стороны, я знал портного, который сшил крылья, на которых она улетела.

    СОЛАНИО

    И Шейлок, со своей стороны, знал, что птица была оперена, и тогда они все хотят покинуть плотину.

    СОЛАНИО

    А что касается Шейлока, он знал, что у его маленькой птички есть крылья, и он знал, что она, скорее всего, покинет гнездо.

    ШЕЙЛОК

    Она проклята за это.

    ШЕЙЛОК

    Она проклята за побег.

    СОЛАНИО

    Несомненно, если дьявол может быть ей судьей.

    СОЛАНИО

    Несомненно, если ты, черт, ей судья.

    ШЕЙЛОК

    Моя плоть и кровь бунтовать!

    ШЕЙЛОК

    Не могу поверить, что моя плоть и кровь восстали против меня!

    СОЛАНИО

    Вперед, старая падаль! Повстанцы это в эти годы?

    СОЛАНИО

    Ни за что, старина! Ты не можешь контролировать свою плоть даже в таком возрасте?

    ШЕЙЛОК

    Я говорю, что моя дочь моя плоть и кровь.

    ШЕЙЛОК

    Я имею в виду, что моя дочь моя собственная плоть и кровь.

    САЛЕРИО

    Между твоей плотью и ее плотью больше разницы, чем между гагатом и слоновой костью, между твоей кровью больше, чем между красным вином и рейнским. Но скажите нам, слышали ли вы, были ли у Антонио какие-либо потери в море или нет?

    САЛЕРИО

    Между твоей плотью и ее плотью больше разницы, чем между углем и слоновой костью, и между твоей кровью и ее кровью больше разницы, чем между красным и белым вином. Но скажите, слышали ли вы, понес ли Антонио какие-нибудь потери на море или нет?

    ШЕЙЛОК

    Вот у меня еще одна плохая пара! — банкрот, блудный сын, который почти не смеет показываться на Риальто, нищий, который привык появляться на рынке таким самодовольным. Пусть смотрит на свою связь. Он имел обыкновение называть меня ростовщиком; пусть посмотрит на свою связь. Он имел обыкновение давать деньги взаймы из-за христианской любезности; пусть смотрит на свою связь.

    ШЕЙЛОК

    С ним мне больше не везет! Он банкрот, безрассудно обращается с деньгами и не смеет показываться в Риальто. Он нищий, который раньше был самодовольным на рынке. Пусть он обратит внимание на свои обязательства. Он всегда оскорблял меня за взимание процентов; ну пусть обращает внимание на свои обязательства. Он давал деньги взаймы как христианскую услугу; пусть обратит внимание на свои обязательства.

    САЛЕРИО

    Почему, я уверен, если он потеряет, ты не возьмешь его плоть. Зачем это нужно?

    САЛЕРИО

    Что ж, я уверен, что если он не заплатит тебе, ты на самом деле не возьмешь его плоть. Для чего это было бы хорошо?

    SHYLOCK

    Для прикормки рыбы. Если он не будет питать ничего другого, он будет питать мою месть. Он опозорил меня и задержал полмиллиона, посмеялся над моими потерями, посмеялся над моими приобретениями, посмеялся над моим народом, расстроил мои сделки, охладил моих друзей, подогрел моих врагов, — и в чем его причина? Я еврей. Разве не у еврея глаза? Разве у еврея нет рук, органов, размеров, чувств, привязанностей, страстей? Насыщаться той же пищей, болеть тем же оружием, подвергаться тем же болезням, лечиться теми же средствами, согреваться и охлаждаться той же зимой и летом, что и христианин? Если вы уколете нас, разве мы не истекаем кровью? Если ты нас пощекочишь, разве мы не посмеемся? Если вы отравите нас, мы не умрем? И если ты обидишь нас, разве мы не отомстим? Если мы похожи на вас в остальном, мы будем похожи на вас в этом. Если еврей обидит христианина, в чем его смирение? Месть. Если христианин обидел еврея, каким должно быть его помилование по христианскому примеру? Почему, месть. Подлость, которой ты меня учишь, я исполню, и это будет тяжело, но я лучше наставлю.

    ШЕЙЛОК

    Я мог бы использовать его как наживку для рыбы. Если это не будет питать ничего другого, то, по крайней мере, подпитает мою месть. Полмиллиона раз он опозорил меня и помешал мне. Он смеялся над моими потерями, издевался над моей прибылью, презирал моих людей, мешал моим деловым сделкам, настраивал против меня моих друзей и поощрял моих врагов. И какая у него причина всего этого? Я еврей. Разве у еврея нет глаз? Разве у еврея нет рук, органов, чувств, привязанностей, страстей? Разве мы не питаемся той же пищей, ранимы тем же оружием, подвергаемся тем же болезням, исцеляемся теми же лекарствами, согреваемся и охлаждаемся той же зимой и летом, что и христиане? Если вы ударите нас, мы не истечем кровью? Если ты нас пощекочишь, разве мы не посмеемся? Если вы отравите нас, мы не умрем? И если ты обидишь нас, разве мы не должны отомстить? Если мы похожи на вас во всем остальном, мы будем похожи на вас и в плане мести. Если еврей обидит христианина, что он сделает? Он мстит. Если христианин обидит еврея, что должен сделать еврей, следуя примеру христианина? Ведь он должен отомстить. Я последую твоему гнусному примеру и, возможно, превзойду своих учителей.

    Входит МУЖЧИНА от АНТОНИО

    Входит МУЖЧИНА, посланная АНТОНИО.

    МУЖЧИНА

    [СОЛАНИО и САЛЕРИО] Джентльмены, мой хозяин Антонио находится у себя дома и хочет поговорить с вами обоими.

    МУЖЧИНА

    [СОЛАНИО и САЛЕРИО]  Господа, мой хозяин Антонио находится у себя дома и хочет поговорить с вами обоими.

    САЛЕРИО

    Мы были вверх и вниз, чтобы найти его.

    САЛЕРИО

    Мы искали его повсюду.

    Входит ТУБАЛ

    Входит ТУБАЛ.

    СОЛАНИО

    Вот еще один из племени. С третьим нельзя сравниться, если только сам дьявол не станет евреем.

    СОЛАНИО

    А вот и еще один еврей. Не могло быть третьего, чтобы соответствовать этим двоим, если только сам дьявол не превратился в еврея.

    Уходят СОЛАНИО, САЛЕРИО и МУЖЧИНА

    СОЛАНИО, САЛЕРИО и МУЖЧИНА уходят.

    ШЕЙЛОК

    Как сейчас, Тубал? Какие новости из Генуи? Ты нашел мою дочь?

    ШЕЙЛОК

    Как дела, Тубал? Какие новости из Генуи? Вы нашли мою дочь?

    ТУБАЛ

    Я часто приходил туда, где слышал о ней, но не мог ее найти.

    ТУБАЛ

    Я часто слышал о ней, но не мог ее найти.

    ШЕЙЛОК

    Ну, там, там, там, там! Пропавший бриллиант стоил во Франкфурте более двух тысяч дукатов — до сих пор проклятие не падало на нашу нацию! Я никогда не чувствовал этого до сих пор — две тысячи дукатов в этом и другие драгоценные, драгоценные камни. Я бы хотел, чтобы моя дочь была мертва у моих ног, а драгоценности в ее ухе! Если бы она была услышана у моих ног и дукатов в ее гробу! Новостей о них нет? Почему так. И я не знаю, что потрачено на поиски. Почему ты, потеря за потерей! Вор унес так много и так много, чтобы найти вора — и никакого удовлетворения, никакой мести. И не шевелится несчастье, а что светится на моих плечах, что вздыхает, если не на моем дыхании, никаких слез, кроме как на моих пролитых слезах.

    ШЕЙЛОК

    Ну вот! Один из бриллиантов, которые она взяла, стоил мне во Франкфурте две тысячи дукатов. Наш народ проклят, но я никогда не чувствовал проклятия до сих пор! Две тысячи дукатов, потерянных на этом бриллианте, плюс другие драгоценные, драгоценные драгоценности. Хотел бы я, чтобы моя дочь умерла здесь, у моих ног, с драгоценностями в ухе. Хотел бы я, чтобы она умерла в своем гробу прямо здесь, и дукаты были бы в нем вместе с ней! Новостей о них нет? Тогда все в порядке. И я даже не знаю, сколько я трачу на их поиски. Потеря на вершине потери! Вор забрал так много, а теперь нужно еще больше денег, чтобы найти вора. И все же я не имею удовлетворения и не могу отомстить. Никто не чувствует невезения, раскаяния или горя так сильно, как я сейчас.

    ТУБАЛ

    Да, другим мужчинам тоже не везет. Антонио, как я слышал в Генуе…

    ТУБАЛ

    Другим тоже не везет. Я слышал в Генуе, что Антонио…

    ШЕЙЛОК

    Что, что, что? Не повезло, не повезло?

    ШЕЙЛОК

    Что, что, что? Ему не повезло? Невезение?

    ТУБАЛ

    Отброшенный аргосий из Триполя.

    ТУБАЛ

    Антонио потерял корабль, идущий из Триполи.

    ШЕЙЛОК

    Благодарю Бога, благодарю Бога! Не правда ли, не правда ли?

    ШЕЙЛОК

    Благодарю Бога, благодарю Бога! Это правда? Это правда?

    ТУБАЛ

    Я поговорил с некоторыми моряками, спасшимися после крушения.

    ТУБАЛ

    Я разговаривал с некоторыми моряками, спасшимися после кораблекрушения.

    ШЕЙЛОК

    Благодарю тебя, добрый Тубал. Хорошие новости, хорошие новости! Ха-ха, слышали в Генуе.

    ШЕЙЛОК

    Спасибо, добрый Тубал. Хорошие новости, хорошие новости! Ха-ха, хорошие новости услышали в Генуе.

    ТУБАЛ

    Ваша дочь, как я слышал, провела в Генуе за одну ночь восемьдесят дукатов.

    ТУБАЛ

    Как я слышал, ваша дочь потратила восемьдесят дукатов за одну ночь в Генуе.

    ШЕЙЛОК

    Ты втыкаешь в меня кинжал. Я никогда больше не увижу своего золота. Счетчик дукатов за один присест! Шестьдесят дукатов!

    ШЕЙЛОК

    Ты воткнешь нож мне в сердце. Я больше никогда не увижу своего золота. Восемьдесят дукатов за один присест! Восемьдесят дукатов!

    TUBAL

    В Венецию приехало множество кредиторов Антонио из моей компании, которые клянутся, что он не может не сломаться.

    TUBAL

    Несколько кредиторов Антонио приехали со мной в Венецию и поклялись, что у него нет другого выбора, кроме как лишиться кредита.

    ШЕЙЛОК

    Я очень этому рад. Я буду мучить его. Я буду его мучить. Я рад этому.

    ШЕЙЛОК

    Я очень рад это слышать. Я буду следить за ним. Я буду мучить его. Я рад этому.

    ТУБАЛ

    Один из них показал мне кольцо вашей дочери вместо обезьяны.

    ТУБАЛ

    Один из них показал мне кольцо, которое ваша дочь дала ему в оплату за обезьянку.

    ШЕЙЛОК

    Беги за ней! Ты мучаешь меня, Тубал. Это была моя бирюза. Я получил его от Лии, когда был холостяком. Я бы не отдал его за глушь обезьян.

    ШЕЙЛОК

    Будь она проклята! Ты мучаешь меня, Тубал, говоря мне это. Должно быть, это было мое бирюзовое кольцо. Лия подарила его мне, когда я был холостяком. Я бы не отдал его за целые джунгли, полные обезьян.

    ТУБАЛ

    Но Антонио определенно погиб.

    ТУБАЛ

    Но Антонио точно разорился.

    ШЕЙЛОК

    Нет, это правда, это очень верно. Иди, Тубал, назначь мне офицера. Скажи ему за две недели до этого.