😮 4 темных стороны знака зодиака Весы | Факты о знаках зодиака

У Весов прекрасный вкус, они умны, элегантны и сдержанны, но за их внешней воспитанностью скрывается немало тёмных сторон, готовых проявиться в самый неподходящий для близких людей момент. Редакция uznayvse.ru раскроет секреты этого воздушного знака.

Амбициозность без амбиций

Весы умеют красиво говорить, заражая чистотой своей идеи окружающих. Они легко решаются на новый проект, но как только их начинают обременять обязанности или бизнес противоречит принципам, то бросают дело «всей свой жизни». Весы, которые не могут совладать со своими внутренними противоречиями, так и остаются в тени партнёров по дому, бизнесу и жизни.

Как только Весы выбирает спокойную размеренную жизнь и отказывается от рисков, он забывает об амбициях и том, к чему отчаянно стремился. Эта тёмная сторона заставляет чувствовать свою несостоятельность, сомневаться в правильности пути и сожалеть об упущенных возможностях.

Нездоровая тяга к прекрасному

Эта тёмная сторона Весов часто приводит к неприятностям и выбору неправильных приоритетов. Весы выбирает красивых людей, непыльную работу и изящные вещи. Они из тех кто «встречают по одёжке» и не всегда готовы разглядеть за неприятной внешностью красивую душу.

4 темных стороны знака зодиака Весы

Тяга к красивым вещам ведёт к коллекционированию одежды, спортивного инвентаря, сувениров, с которыми связаны воспоминания. Ностальгия приводит к тому, что в гараже, на чердаке и даче у Весов всегда много ненужных и старых вещей, с которыми им жаль расстаться.

«Кукловодство» и тяга к манипулированию

Весы подавляют даже самых сильных представителей зодиакального круга: они играют фразами и словами, провоцируют на необдуманные поступки, заставляя близких людей действовать в своих интересах. Весы тонко чувствуют других людей, что не всегда идёт на пользу партнёру или собеседнику.

«Дочь и муж моей сестры Весы. Жестокие, циничные: ни слезами, ни уговорами на них не подействовать, если что-то задумали. Идеалисты с завышенным мнением о своей значимости, очень редко просят прощения, сложные характеры, сестра постоянно жалуется, что мучается». Егор, 47 лет

Неспособность помочь

Весы умеют помогать советом, планомерно подводя собеседника к выбору из всех возможных вариантов, но на деле немногие готовы жертвовать своим комфортом, временем и деньгами ради другого человека. Весы может помочь очень близким и родным людям, но поддержка знакомых часто ограничивается уклончивыми обещаниями.

Весы слишком много думают и анализируют, а их высокий уровень эмпатии заставляет сопереживать даже обманщикам и алкоголикам. Неоднозначность своей позиции относительно ситуации, своего места в жизни мешает противостоять внутренним демонам и реализовываться.

Статьи о весах и весовом оборудовании

Подборка популярных статей о весах и весовом оборудовании. Типы, виды и характеристики весового оборудования. Как выбрать весы.

Надежные автовесы – секреты выбора

Весы для взвешивания автотранспорта — это важная и необходимая часть технологического процесса практически любого предприятия, ведь именно здесь необходима точная информации о весе сырья и материалов, готовой продукции…

На что обратить внимание при выборе бункерных весов

В различных сферах промышленности, будь то производство цемента или молока, бытовой химии или минеральных удобрений, медицинских препаратов или шоколадных конфет — везде, где существует необходимость дозирования и учета общего количества полученного или израсходованного продукта, применяются бункерные весы…

Вагонные весы. Виды. Характеристики. Выбор.

История создания вагонных весов насчитывает более 100 лет. Поскольку перемещаемые по рельсам вагоны, имели свою специфику, то для их взвешивания конструкторами и инженерами был создан целый ряд разнообразных, и весьма интересных технических решений для вагонных весов. ..

Вес и весы. Интересные факты, легенды, мифы о весе и весах.

Прежде чем начать данную статью, следует упомянуть, что автор ни в коем случае не претендует быть первоисточником тех фактов и легенд, которые будут описаны ниже. Данная статья составлена из отрывков знаний, которые можно с легкостью обнаружить в интернете, если знать: как, что и где искать…

Весовые дозаторы. Виды. Характеристики.

Весовой дозатор — это устройство, предназначенное для автоматической дозировки необходимой массы или объёма сыпучих твёрдых материалов, паст, жидкостей или газов…

Весы для взвешивания животных, скота. Характеристики. Виды.

Для взвешивания животных в животноводческих комплексах, на фермах, в зоопарках, ветеринарии и др. используются специальные животноводческие весы. Несмотря на движения животного, такие весы показывают точные результаты, так как оснащены….

Весы монорельсовые

Весы монорельсовые подвесные представляют собой фрагмент монорельсового пути, на котором происходит взвешивание, например, туш или полутуш, других грузов, которые перемещаются на специальных крюках по подвесным монорельсовым путям. ..

Детские весы. Преимущества. Выбор.

Механические весы работают путем перемещения грузиков по металлической шкале. Такие весы имеют невысокую стоимость, однако могут иметь существенные погрешности в измерениях. Альтернатива механическим детским весам – это современные электронные детские весы. Конструкция их намного проще, функций больше, а вес и габариты меньше. Цена на электронные детские весы…

Динамометр. Характеристики. Виды. Динамометрия.

Динамометры – контрольно-измерительные приборы, которые предназначаются для измерения силы растяжения или сжатия (в ньютонах) или момента силы (в килограмм-силах). Динамометры сильно отличаются по функциональной принадлежности, типу конструкции силового звена и предназначению…

История появления и развития весов

Человечество изобрело весы очень и очень давно. Первые весы, предположительно, появились в древних Египте и Вавилоне. На пирамидах, датируемых шестым веком до н. э., в городе Гиза сохранились изображения этих измерительных приборов. Во втором веке до н. э. весы стали общепринятым и распространенным средством измерения. Весы того времени представляли собой конструкцию из…

Как правильно выбрать лабораторные весы

Выбор лабораторных весов, как правило, начинают с наибольшего предела взвешивания и точности показаний весоизмерительного устройства. Запрашиваемые параметры часто бывают завышенными, а иногда и, попросту, невозможными. Чаще всего, если высокая точность и требуется, то не на всем диапазоне взвешивания. В таких случаях, выгоднее приобрести либо модель…

9 критериев выбора весов для конвейера

Конвейерные весы предназначаются для внедрения в существующие конвейерные линии и незаменимы для непрерывного взвешивания и учёта сыпучих и кусковых материалов. Однако, помимо своего прямого назначения, конвейерные весы могут успешно контролировать весь технологический процесс, поскольку…

Откройте для себя темные тайны гармонического минора

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Я впервые узнал о гамме гармонического минора еще в старшей школе, первоначально как абстрактную сущность, которую я изучил на уроках теории музыки, в которой седьмая нота гаммы натурального минора была поднята на полтона.

Позже я узнал, что это была «секретная шкала», которую некий молодой сорвиголова, Strat — шредер из Швеции под названием , который Yngwie Malmsteen использовал для достижения своего сверхдраматического «неоклассического металлического» звучания.

Гамма гармонического минора может порождать набор из семи относительных ладов так же, как и мажорная гамма. собственная игра на гитаре.

Тем не менее, мне удалось уловить неуклюжую версию того, что мой друг назвал «испанской гаммой», экзотически звучащей последовательности нот, которая хорошо работала, когда играли два мажорных аккорда, отстоящих на полтона друг от друга. друг друга в стиле «взад-вперед».

Я пришел к выводу, что эта гамма или, по крайней мере, какая-то ее форма, вероятно, была тем, что Iron Maiden играли в своей песне « Powerslave ».

Только когда я учился в колледже по специальности музыка, неявная логика гармонического минорного звукоряда и его повышенной седьмой ступени наконец раскрылась. О чудо, я установил связь, что «испанская гамма», которую я выучил, на самом деле была всего лишь пятым ладом гармонического минора, что означает, что гамма начинается с ее пятой ноты, или ступени, с этой нотой, воспринимаемой как новый тональный центр.

В этом уроке я хотел бы представить теоретическую основу этой взаимосвязи и показать, как гармонический минорный лад может порождать набор из семи относительных ладов так же, как это делает мажорный лад.

Но прежде чем углубляться в строй гармонического минора и его лады и рассматривать их практическое применение, давайте сначала рассмотрим строй, разновидностью которого он является, натуральный минор.

(Изображение предоставлено Future)

Ex. 1 показывает натуральную минорную гамму ми (E F# G A B C D), также известную как эолийский лад ми, который состоит из тех же семи нот, что и гамма соль мажор (GA B C D E F# ), но начинается с шестой ступени, что делает это шестой режим этой шкалы.

(Изображение предоставлено Future)

Пример. 2 иллюстрирует набор из семи диатонических трезвучий (аккордов из трех нот), которые генерируются из гаммы ми натурального минора путем ее гармонизации в диатонических (основанных на гамме) терциях и квинтах на трех соседних струнах .

Это те же самые семь трезвучий, которые живут в гамме соль мажор, за исключением того, что здесь мы начинаем с ноты ми и считаем ее нашим новым корнем или тональным центром.

Используя эти аккорды, мы можем играть в эолийской последовательности Em-C-D-Em (теоретически пишется как i-bVI-bVII-i), встречающейся во многих классических металлических и рок-песнях.

Единственное, чего мы не можем сделать, так это иметь традиционное разрешение V-i (в данном случае от B до Em). Наряду со своим основным аналогом, V-I, это наиболее важная смена аккордов в музыке и неотъемлемая часть гармонического языка большинства стилей.

Вы заметите, что аккорд v (в формальной теории музыки строчная римская цифра используется для обозначения минорного аккорда), созданный гаммой натурального минора E, — это Bm, а не B. Играется перед i, Em, это дает нам довольно слабо звучащее гармоническое разрешение, как показано на рисунке 9.0007 Пример. 3 .

(Изображение предоставлено Future)

Это потому, что в Bm отсутствует начальный тон, который находится на полтона ниже основного тона аккорда или ноты мелодии, к которой вы разрешаете.

В этом случае ведущим тоном будет D#, повышенная седьмая ступень звукоряда, убедительно возвращающая наш слух к основному тону аккорда Em.

Измените ноту D в аккорде Bm на D#, и теперь у нас есть аккорд B (B D# F# ), который при игре перед Em создает гораздо более сильное разрешение.

Добавьте к этому аккорду B доминирующий септаккорд, A, и мы получим аккорд B7 (B D# F# A) и гораздо более сильное и удовлетворительное разрешение Em, как показано в Ex. 4 .

(Изображение предоставлено Future)

Итак, мы обнаружили всю причину существования гармонического минора: его повышенная седьмая ступень (в данном случае D#) служит гармоническим и мелодическим ведущим тоном на полтона ниже тоники E нота в тональности ми минор, направляющая наше ухо обратно к Em и позволяющая нам иметь более четкое звучание V-i — от B до Em или от B7 до Em.

Пример. 5 изображает ноты гармонического минора ми (E F # G A B C D # ), которые такие же, как те, которые содержат натуральный минор ми, за исключением того, что нота ре теперь повышена до ре #.

(Изображение предоставлено Future)

Обратите внимание, как такое повышение седьмой ступени гаммы создает широкий промежуток в полтора тона или полутона между нотами C и D#.

Этот более широкий интервал отсутствует в мажорной гамме и ее ладах, и это то, что придает гармонической минорной гамме отчетливо экзотическое звучание.

(Изображение предоставлено Future)

Теперь давайте составим диатонические трезвучия гармонического минора ми ( Пример 6 ), за которыми следуют так называемые диатонические септаккорды гаммы, которые такие же, как трезвучия, но с еще один интервал, седьмой, добавляется поверх каждого стека корень-трет-квинта, снова оставаясь в пределах шкалы ( упр. 7 ).

(Изображение предоставлено Future)

Обратите внимание, что здесь представлены два набора голосов, второй требует меньшего количества широких растяжек ладов.

Теперь давайте сыграем семь ладов гаммы гармонического минора ми и соответствующие им диатонические септаккорды, каждый из которых основан на своей последовательной ступени гаммы.

Это:

1. Ми-ми минор (пример 8)

(Изображение предоставлено: Future)

2.

F# Locrian #6 (Пример 9)

(Изображение предоставлено: Future)

3. G с ионийским усилением (пример 10)

(Изображение предоставлено Future)

4. A Dorian #4 (пример 11)

(Изображение предоставлено Future)

5. B Доминантный фригийский (он же «испанский фригийский») (Пример 12)

(Изображение предоставлено: Будущее)

6. C Лидийское #2 (Пример 13)

(Изображение предоставлено: Будущее)

7. D# супер-локрийский уменьшенный (пример 14)

(Изображение предоставлено Future)

Несмотря на экзотические названия и хитрые аппликатуры, эти семь ладов почти идентичны ладам соль мажор – G ионийский, A Дорийский, B фригийский, C лидийский, D Mixolydian, E Aeolian и F# Locrian — за исключением того, что каждая нота D была повышена до D#.

Мелодический пропуск от C к D# заставляет нас бороться с аппликатурой гаммы, которая немного сложнее, чем обычные мажорные и пентатонические формы гаммы, требующие широких растяжек ладов.

Кроме того, они иногда имеют слайды для первого пальца, позволяющие играть четыре ноты на струне, а также переходы на три лада.

Представленные здесь аппликатуры с вкладками являются всего лишь рекомендациями, поэтому не стесняйтесь изменять их в соответствии со своим стилем и личными предпочтениями.

Кроме того, если изучение восьми новых гамм кажется сложным, просто начните с Ex. 15 , который представляет собой «закрытую» (полностью ладовую и, следовательно, подвижную) форму гармонического минора ми в исходной позиции из Ex. 8 и упр. 12, лад с преобладанием фригийских ладов, поскольку эти два лада/лада на сегодняшний день имеют наиболее практическое применение в роке, джазе и мировой музыке.

(Изображение предоставлено Future)

АНДАЛУЗСКАЯ КАДЕНС

Андалузская каденция — это название стандартной последовательности из четырех нисходящих аккордов в минорной тональности, в частности, i-bVI-bVII-V7. В тональности ми минор это будет Em-D-C-B7.

Первые три аккорда взяты из гаммы натурального минора, а последний аккорд — это V7 с повышенной седьмой ступенью гаммы гармонического минора.

Андалузская каденция — это название стандартной последовательности из четырех нисходящих аккордов в минорной тональности, а именно i-bVI-bVII-V7

Если все это звучит немного пьяняще и невнятно, не волнуйтесь. Скорее всего, вы либо играли, либо слышали его в нескольких песнях. Он существует уже сотни лет и за последние несколько десятилетий использовался в бесчисленных поп- и рок-песнях, таких как «9» Дель Шеннон.0007 Runaway (открывается в новой вкладке), Stray Cats, Stray Cat Strut (открывается в новой вкладке), Stone Roses, Made of Stone (открывается в новой вкладке) и Ventures. « Иди, не беги (откроется в новой вкладке)».

При импровизации с андалузской каденцией к первым трем аккордам можно подойти с натуральным минором или минорной пентатоникой , но добавление D# из гармонического минора поверх аккорда B7 в последнем такте действительно помогает объяснить разрешение V7-i мелодично.

Вдохновленный душевным соло Слэша в классической песне Guns N’ Roses «Sweet Child O’ Mine», Ex. 16 представляет оригинальную сольную партию из восьми тактов, сыгранную поверх андалузской каденции Em-D-C-B7.

Он включает гармоническую минорную гамму ми поверх аккорда B7 в тактах 4 и 8, а также опирается на натуральный минор ми и пентатонику ми минор (ми, соль, ля, си, ре) для остальных шести тактов.

(Изображение предоставлено Future)

ИСПАНСКИЙ ФРИГИЙСКИЙ МОДА

Другое распространенное использование гармонического минорного звукоряда заключается в тонизировании его пятой ноты.

В случае с гармонической минорной гаммой ми это просто означает начинать ее с пятой ступени, си, и думать о соответствующем аккорде си-бемоль как о нашем новом временном ключевом центре.

Другое распространенное использование гармонической минорной гаммы включает в себя тонизирование ее пятой ноты.

Как объяснялось ранее, это официально известно как фригийский лад B с доминантой и иногда называется B испанско-фригийским ладом из-за его широкого использования в традиционной музыке фламенко.

Его можно услышать в многочисленных рок-, джазовых и традиционных народных мелодиях, записанных на протяжении десятилетий, в том числе в « 9» группы Scorpions.0007 Sails of Charon » (с участием Ули Джона Рота на соло-гитаре), Jefferson Airplane « White Rabbit » » и John Coltrane « Olé » . ”

Обычный фригийский аккорд-вамп должен начинаться с вашего мажорного аккорда V или V7 (ваша временная тоника) и подниматься на полтона вверх до мажорного или мажорного аккорда и/или вниз на целый шаг до минорного аккорда iv, для например, от B7 до C (или Cmaj7), затем от B7 до Am.

Пример. 17 представляет собой мелодию, сыгранную поверх такого рода прогрессии, которая полностью основана на исходной гармонической минорной гамме ми.

В целях иллюстрации я оставил все в седьмой позиции в течение первых восьми тактов, прежде чем двигаться вниз по струне B, используя открытую струну в качестве звука педали, противопоставленного меняющимся ладовым нотам.

(Изображение предоставлено: Future)

(Изображение предоставлено: Future)

Имейте в виду, что позиция на самом деле не имеет значения, так как центр модальной клавиши определяется последовательностью аккордов, и поэтому все восемь модальных ладов формы будут работать над гармоническим вампиром.

Чтобы довести эту мысль до конца, я завершил соло серией нисходящих триолей на струне си, которые напоминают фригийскую доминанту Алекса Лайфсона в инструментальном шедевре Rush « YYZ » и демонстрирует, как изучение семи ладов гармонического минора по всему грифу (в нескольких важных гитарных тональностях) может добавить совершенно новое измерение вашей игре.

Все последние новости о гитаре, интервью, уроки, обзоры, предложения и многое другое прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

‎E-Commerce Secrets To Scale в Apple Podcasts

126 выпусков

E-Commerce Secrets To Scale — это подкаст о маркетинге и предпринимательстве, в котором рассказывается об историях и стратегиях успешных предпринимателей и профессионалов в области электронной коммерции, чтобы раскрыть потенциал масштабирования. секреты, которые повлияют на ваш интернет-магазин.

  1. 125 — Как завоевать лояльность клиентов с помощью закрытых запусков продуктов с Jordan West

    125 — Как завоевать лояльность клиентов с помощью закрытых запусков продуктов с Jordan West

    На этой неделе ко мне присоединяется Джордан Уэст из upGrowth Commerce, чтобы поговорить о закрытых запусках продуктов и о том, как вы можете использовать их для повышения лояльности своих клиентов. Вы должны стремиться создать сообщество со своими клиентами, и это отличный способ для многих брендов двигаться в этом направлении. Запуск закрытых продуктов очень помог Джордану с его брендами, и они могут помочь и вам, так что не пропустите этот эпизод!

  2. 124 — Понимание моделей атрибуции с Рэйчел Квон

    124 — Понимание моделей атрибуции с Рэйчел Квон

    На этой неделе Рэйчел Квон из InstaBoost Media присоединяется ко мне, чтобы поговорить об атрибуции. Если вы занимались маркетингом последние пару лет, то знаете, что попытка соотнести продажи с каждым маркетинговым каналом была очень запутанной. Несмотря на то, что он никогда не будет идеальным, Рэйчел делится некоторыми важными идеями о том, как смотреть на различные модели атрибуции, чтобы определить, как выглядит путь вашего клиента.

  3. 123 — Как развивать свой бренд электронной коммерции с помощью YouTube с Джонатаном Прайсом

    123 — Как развивать свой бренд электронной коммерции с помощью YouTube с Джонатаном Прайсом

    На этой неделе на шоу Джонатан Прайс, владелец Down4SoundShop, присоединяется ко мне, чтобы рассказать нам, как он расширил свой бренд электронной коммерции с помощью YouTube. Джонатан поделился несколькими советами, которые вы можете использовать, чтобы использовать YouTube в качестве канала для вашего бренда, и мне очень понравилась беседа. Кроме того, я был бы рад вашим отзывам! Вам нравится, когда в шоу участвует кто-то, кто управляет брендом электронной коммерции, а не эксперты в конкретных областях маркетинга электронной коммерции? Найдите меня в LinkedIn и отправьте мне сообщение.

  4. 122 — Советы по созданию успешных листингов на Amazon с Майклом Килингом

    122 — Советы по созданию успешных листингов на Amazon с Майклом Килингом

    На этой неделе в шоу Майкл Килинг присоединяется ко мне, чтобы поговорить об Amazon и о том, как создавать листинги на Amazon, которые приведут к продажам. В какой-то момент ваш бренд будет или будет рассматривать Amazon в качестве канала продаж. У брендов, решивших продвигать Amazon, есть много возможностей для успеха, даже если маржа не так велика, как при прямых продажах. Amazon быстро стал довольно сложным из-за конкуренции, и этот эпизод поможет вам преодолеть некоторые препятствия, с которыми вы столкнетесь, когда впервые начнете продавать на Amazon.

  5. 121 — Как создать простой процесс оформления заказа с Сэмом Барати

    121 — Как создать беспроблемный процесс оплаты с Сэмом Барати

    На этой неделе ко мне присоединился Сэм Барати из Tapcart, чтобы дать всем несколько советов о том, как оптимизировать процесс оплаты для транзакций. Внесение улучшений в ваш процесс оформления заказа будет иметь огромное значение для вашей прибыли, и у нас была отличная дискуссия, которая, я думаю, поможет вам увеличить продажи!

  6. 120 — Налоговые стратегии для владельцев бизнеса электронной коммерции с Chase Insogna

    120 — Налоговые стратегии для владельцев бизнеса электронной коммерции с Чейзом Инсонья

    На этой неделе на шоу Чейз Инсонья из Insogna CPA присоединяется ко мне, чтобы поговорить о некоторых налоговых стратегиях, которые вы можете использовать для своего бизнеса электронной коммерции.