Содержание

Тайные пророчества Серафима Саровского: глобальная война, новый путь России и появление Антихриста

Общество

2325

Поделиться

Предсказавший гибель царя и распад СССР преподобный Серафим Саровский оставил немало пророчеств о судьбе России и событиях, которые перевернут мир. Часть из них до сих пор засекречена.

Фото: @bearfotos, freepik.com и Википедия / Коллаж «МК в Новосибирске»

Преподобный Серафим был иеромонахом Саровского монастыря и жил на рубеже XVIII и XIX веков. Известен тем, что кормил с рук медведя и исцелял больных, а дар ясновидения приобрел после того как стал отшельником и принял обет молчания.  

Православные христиане почитают его как святого и обращаются к нему в молитвах, прося о покровительстве и здоровье. Святой Серафим также смотрит на нас с икон — его взгляд строгий, но понимающий.

15 лет Серафим жил аскетом в лесу, в 5 км от церкви, и держал обет молчания. Взамен он получил божественный дар — мог видеть будущее и исцелять людей.

Жизнь аскета была нелегкой — на протяжении нескольких лет он питался только травой снытью. Позднее тысячу дней и тысячу ночей Серафим провёл в подвиге столпничества на каменном валуне.

Некоторые из приходивших к нему за духовным советом видели огромного медведя, которого преподобный кормил хлебом с рук. Сам Серафим пояснял, что этот медведь постоянно приходил к нему и он его не боялся. Также Серафим кормил и других животных.

Из более драматичных событий известен случай с разбойниками. Согласно житию, некие разбойники, узнав, что к Серафиму часто приходят богатые посетители, решили ограбить его келью. Они подкрались к Серафиму в лесу во время ежедневной молитвы, избили его и обухом топора проломили ему голову, причём святой не сопротивлялся. В его келье разбойники никаких сокровищ не нашли и удалились. Преподобный чудом поправился, однако после этого случая навсегда остался сильно сгорбленным. Позже эти люди были пойманы и опознаны, но отец Серафим простил их; по его требованию они были оставлены без наказания.

Легенда гласит, что сам император Александр I в эти годы посещал затворника и записал его пророчество, в котором преподобный рассказывал о будущем России и ее народа. Поговаривают, что сегодня эти записи хранятся в тайных архивах Кремля и не подлежат огласке.

Пророчества святого, которые уже сбылись

Житийные своды о старце не содержат пророчеств. Его предсказания кропотливо собирались из воспоминаний современников, которые беседовали с ним.

Серафим Саровский говорил о царях и бунтах, возможно, подразумевая те понятия, которые сегодня называются иначе.

В текстах встречается его предсказание о собственном «воскрешении», но современные верующие понимают это метафорически: спустя 200 лет после своей смерти его образ по-прежнему совершает чудеса, привлекая к себе паломников и исцеляя нуждающихся.

Святой пророчил, что народ свергнет царя – и в указанные годы на Александра II был совершен ряд покушений, одно из которых унесло его жизнь.

Получило подтверждение и пророчество о гибели Империи в 1917 году: старец открыл в своих речах, что к власти придут злодеи, чье влияние станет губительным для веры и народа.

Одно из предсказаний Серафима было понято современниками как предупреждение о распаде СССР. Также православный старец утверждал, что после «свержения большевиков» у народа есть срок в 15 лет на покаяние. Если человечество так и не признает своих ошибок, то неизбежно столкнется с массой трудностей, и разрешить их с каждым разом будет все сложнее. Исследователи истолковали эти слова как рассказ о некоем переходном периоде в истории страны после распада СССР.

Что дальше ждет Россию и с кем будет глобальная война 

Серафим Саровский предрек кардинальные изменения в жизни россиян в XXI веке.

Он предвидел воссоединение славянского мира, центром которого должна стать Россия.

При жизни Серафим Саровский говорил также о «глобальной войне». Преподобный призывал народы объединиться перед общей напастью, которая придет в 21 веке. Сегодня многие считают, что Серафим Саровский имел в виду пандемию.

Другое предсказание касалось распространении православия.

Преподобный Серафим говорил, что народу необходимо подняться под православным знаменем, в результате чего большинство земель, находящихся до этого времени во власти иноземцев (есть отсылки к Турции), станут православными, в их числе упоминается Константинополь и Иерусалим.

Россиянам суждено пережить трудное время лишений, но их усилия многократно воздадутся.

Пророчество об Антихристе

В пророчествах упоминается также Антихрист, который воцарится на землях иноверцев, не принявших Господа.

Антихрист явится, когда численность населения России достигнет 180 млн. человек. На 1 января 2022 года по оценке Росстата в России было почти 145,5 млн человек.

Также Серафим говорил, что Антихрист родится «между Москвой и Петербургом». Дословно пророчество звучит так:

«До рождения антихриста произойдет великая и продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужасное: бунты разинский, пугачевский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Погибнут множество верных Отечеству людей, будет разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе».

Исследователи трактуют слова преподобного как вполне очевидное указание на духовный крах России и последовавшие за ним революционные события, а также надежду на последующее духовное возрождение страны.

Полные списки посланий Серафима Саровского до сих пор не были официально обнародованы и поговаривают, что хранятся в тайне высокопоставленными лицами.

Напомним, ранее эзотерик назвала дату окончания спецоперации на Украине.

Подписаться

Авторы:

Дмитрий Песков
Россия
Москва
Украина
Турция
Иерусалим

  • вчера

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Жители Новосибирска рассказали, какие подарки приготовили на Новый год

    Фото

    105

    Анастасия Талалаева

    Новосибирск

  • Врачи Новосибирска спасли женщину с тотальным поражением легких

    152

    Кирилл Бурнин

    Новосибирск

  • На Украине рассказали об эвакуации военного руководства из Кременной

    6539

    Александр Шляпников

  • В ДНР расстреляли семью из восьми человек c тремя малышами

    10018

    Александр Шляпников

  • «Настроение среднее»: кроме Путина на саммите СНГ публично выступил только Токаев

    14444

    Елена Егорова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    34110

    Томск

    Мария Домрачева

  • Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги

    20912

    Екатеринбург

    Виталий Степанов

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    18963

    Ярославль

  • Затеявшее массовое перераспределение земель Росимущество, по словам арендатора, вводит в заблуждение даже аппарат президента

    Фото

    8481

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • В Ирбите официально закрыли Год героев и передали эстафету Тобольску

    Фото

    4210

    Екатеринбург

    Артем Ковальчук

  • 21 декабря – день зимнего солнцестояния: что категорически запрещено делать в это время

    Фото

    4146

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Что пророчил Серафим Саровский современной России

Серафим Саровский — один из самых почитаемых и известных святых в православии. Многие люди обращаются к нему с просьбами о здравии. Кроме того, старец оставил много предсказаний о будущем, которые разгадывают до сих пор.

Редакция сайта

Теги:

Слава

Николай II

предсказания

предсказания на 2022 год

Telegram

eberhard grossgasteiger/Pexels

Рассказываем, кто такой Серафим Саровский и что он говорил о будущем.

Содержание статьи

Серафим Саровский жил в конце XVIII и первой трети XIX веков. Он был иеромонахом Саровского монастыря и основателем женской обители в Дивеево (Нижегородская область). В народе его звали Прохором.  

Отец его был купцом и заводчиком. Он скончался, когда Прохору было три года, поэтому воспитанием мальчика занималась только мать Агафья.

Чудесное исцеление Прохора 

Когда Прохору было десять лет, он сильно заболел и был уже чуть ли не при смерти. Но в один из дней он поведал матери о сне, в котором перед ним явилась Богоматерь и обещала ему исцеление.  

И вот через некоторое время мимо их дома проходил крестный ход с иконой Знамения Божией Матери. Агафья вынесла больного Прохора и приложила его к иконе. Вскоре после этого мальчик пошел на поправку. 

Агафья решила отправить сына учиться церковной грамоте. Мальчика это сильно заинтересовало. Уже в 17 лет мысль о том, чтобы податься в подвижничество, окончательно сформировалась в его уме и сердце. В итоге он решил стать монахом.

Путь послушника и второе чудесное исцеление Прохора 

В возрасте 19 лет Прохор вступил в Саровскую обитель. Он нес честную службу, исполнял все обязанности и соблюдал посты. Спустя два года после вступления в обитель его снова настигла тяжелая болезнь, из-за которой его тело распухло, а сам Прохор три года провел в постели. Монахи думали, что он уже никогда не поправится, поэтому исповедали его и причастили. Однако спустя некоторое время Прохор стал выздоравливать. 

Позже Прохор рассказал, что после причащения к нему явилась Дева Мария и коснулась его тела железным жезлом. Вся лишняя вода вытекла, а на месте прикосновения осталось большая отметина размером с кулак. Это и было второе чудесное исцеление Прохора. 

Принятие пострига и причисление к лику святых

В 1786 году Прохор принял постриг, а в 1793 году стал иеромонахом и решил поселиться в пустыне. 15 лет он вел аскетичный образ жизни в полном одиночестве и долгие годы держал обет молчания. После этого он обрел дар провидения и исцеления людей. Ходит легенда, что к нему приезжал сам император Александр I.

Прохор прожил 78 лет, и почти всю вторую половину своей жизни он помогал людям. Слух о том, что где-то под Нижним Новгородом живет старец с уникальными способностями, быстро облетела всю Российскую империю. Император Николай II инициировал причисление Серафима Саровского к лику святых в начале прошлого века. 

Как написаны предсказания Серафима Саровского 

Существуют житейские своды, выпускавшиеся при жизни иеромонаха и дополнявшиеся уже после его смерти. О некоторых предсказаниях воспоминали современники. Все они написаны на церковном языке и пропитаны глубокой верой в Бога и хорошим знанием Священного писания.  

Суть каждого текста — это православная вера, Бог, церковь. Во времена, когда жил Серафим, была сильная централизованная власть и большое почитание православного царя и церкви. В своих текстах иеромонах говорил о царях и их судьбах, политических конфликтах и том, что Российская империя однажды займет свое место в мире. 

Про самого себя старец говорил, что ему суждено жить более ста лет. Но Бог заберет его раньше срока, однако потом воскресит. Воскрешенный Серафим будет жить в Дивеево, а люди даже спустя 200 лет будут ездить в места, где он жил, чтобы получить исцеление.  

Сбывшиеся предсказания 

Большинство предсказаний Серафима Саровского были о России и носили запутанный и неоднозначный характер. Но часть их них уже сбылась. Вот несколько примеров. 

  • Старец говорил, что через 50 лет после его смерти будет бунт против правителя. Так и произошло: на жизнь императора Александра II покушались несколько раз, и в конечном итоге он был убит.  
  • Серафим предсказывал гибель Российской империи в 1917 году. Он говорил, что бунтари будут долго планировать переворот, и, когда страна ослабнет (это был период Первой мировой), они свергнут царскую власть.
  • Он также предсказывал, что храм Христа Спасителя будет восстановлен, хотя он был построен уже после смерти Серафима. В своих текстах он отмечал, что на восстановленный храм поднимут колокол, но на лицах народа не будет радости. 
  • youtube

    Нажми и смотри

    Предсказания о будущем современной России 

    Многие исследователи считают, что большая часть предсказаний Серафима должна сбыться в XXI веке. Он, к примеру, пророчил, что после распада СССР, Бог даст людям 15 лет на то, чтобы они покаялись в грехах и вернулись в православную веру. Если они этого не сделают, то Господь обрушит на них страдания. 

    И когда, по его мнению, будет создано единое православное государство во главе с Россией, остальной мир ждут междоусобные конфликты, которые продлятся десять лет. Итогом этой борьбы будет распространение и расширение христианской веры. 

    А ты веришь в подобные предсказания?

    России Серафим пророчил сохранение благочестия и защиту Бога. Но народу придется пройти через множество страданий и препятствий, выдержав которые, они найдут славу и силу. 

    Судьба остального мира и пришествие Антихриста 

    Серафим Саровский говорил, что там, где не будет православия, станет править Антихрист. Он считал, что различные реформы по природе своей противоречат христианской вере, поэтому ни к чему хорошему они не приведут. По его мнению, от реформ и революций идет угроза для истинной веры в Бога. 

    Приход Антихриста Серафим предсказывал в период, когда население России дойдет до отметки 180 миллионов человек (сейчас по официальным данным в России проживает 146 миллионов).

    Однако не стоит верить всем предсказаниям Серафима, поскольку даже после его смерти появлялись пророчества, которые приписывали ему без каких-либо на то оснований.  

    Предсказал ли преподобный Серафим Саровский смерть и мученическую кончину последнего русского царя?

    ФОТО: Император Николай II, Императрица Александра Федоровна и Великая Княгиня Елизавета Федоровна присутствовали на канонизации Серафима Саровского (1754-1833) 1 августа (19 июля по ст. ст.) 1903

    1 августа русские православные христиане празднуют канонизацию Серафима Саровского (1754-1833), одного из самых почитаемых святых Русской Православной Церкви.

    Во время своего правления благочестивый император Николай II санкционировал канонизацию большего числа святых, чем любой предыдущий государь. Среди прославленных в его царствование были: святитель Феодосий Черниговский (прославлен в 1896 г.), святитель Исидор Юрьевский (1897 г.), святитель Евфросиния Полоцкая (1909 г.), святитель Анна Кашинская (1910 г.), святитель Иоасаф Белгородский (1911), святитель Ермоген Московский (1913), святитель Питирим Тамбовский (1914), святитель Иоанн (Максимович) Тобольский (1916) и святитель Павел Тобольский (1917).

    В конце января (ст. ст.) 1903 Святейший Синод, получив одобрение императора Николая II, объявил о предстоящем прославлении Серафима. В начале июля 1903 года его мощи были перенесены из места первоначального захоронения в церковь святых Зосимы и Савватия в Сарове.

    Прекрасную мраморную раку устроили Николай II и Александра Федоровна — «роскошное произведение искусства в русском стиле Москвы», — сказал митрополит Вениамин (Федченков). Кроме того, для приема мощей августовская чета предоставила новый кипарисовый гроб. Ковер, покрывавший гробницу, был вышит собственноручно императрицей.

    Торжественные празднования канонизации состоялись в Сарове 1 августа (ст. . Для участия в Крестном ходе в Саров прибыли более 100 000 верующих со всей Российской империи.

    События в Сарове стали знаменательным событием в жизни Николая II. Именно во время этого визита император получил письмо, написанное святителем около 70 лет назад. Незадолго до своей кончины в 1833 году святитель написал это письмо, скрепил его пятью сургучными печатями и адресовал «четвёртому государю, который прибудет в Саров и доселе неизвестен».

    ФОТО: настенная роспись с изображением императора Николая II и императрицы Александры Федоровны с блаженной Параскевой Юродивой , в храме Казанской иконы Божией Матери Дивеевского монастыря муж теперь известен тем, что записал свой разговор со святой о стяжании Святого Духа. Она хранила это письмо семьдесят лет и передала его государю на прославлении.

    Хотя Государь так и не раскрыл содержание письма, считается, что это было пророчество о кровопролитии, которое поглотит Россию менее чем через пятнадцать лет. По воспоминаниям очевидцев, прочитав письмо, император горько заплакал.

    Серафим Саровский верно предсказал неминуемую гибель Императора и его семьи. Он сказал, что после него в России больше не будет царей. Но он отметил, что Николай II будет возведен выше всех царей, видимо, предвосхищая канонизацию Императорской семьи[1]. Святитель также предсказал России грядущие испытания: разграбление монастырей и церковного имущества, трагическую гибель большого числа людей, смутные времена и возрождение после.

    Кроме того, на обратном пути из Сарова Императорская Семья посетила Свято-Серафимовский Дивеевский женский монастырь, где с ними несколько часов беседовала блаженная Параскева Юродивая [2]; говорят, что она предсказала им их собственное мученичество, а также мученичество Святой Руси.

    После большевистской революции в рамках преследования Русской Православной Церкви большевики конфисковали мощи многих святых, в том числе преподобного Серафима. Судьба письма остается неизвестной.

    В 1991 году были вновь обнаружены мощи преподобного Серафима, пролежавшие семьдесят лет в советском антирелигиозном музее. Это произвело фурор в постсоветской России и во всем православном мире. Крестным ходом препроводили мощи к месту упокоения, у алтаря Троицкого собора Серафимо-Дивеевского монастыря. [3]

    ФОТО: Икона Святой Царь-мученик Николай II с иконой преподобного Серафима Саровского

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    Русской Православной Церковью Заграницей (РПЦЗ), однако только 20 августа 2000 года они были канонизированы как страстотерпцы Московским Патриархатом Русской Православной Церкви.

    [2] Прасковья Семеновна Дыбина родилась в 179 г.5. Знаменитая монахиня-исповедница скончалась 5 октября (22 сентября по ст. ст.) 1915 года в возрасте 120 лет.

    31 июля 2004 года блаженная Параскева была причислена к лику местных святых Нижегородской епархии, в том же году Архиерейский Собор Русской Православной Церкви установил ее общецерковное почитание. Святые мощи были обретены 20 сентября 2004 года и ныне покоятся в храме Казанской иконы Божией Матери Серафимо-Дивеевского монастыря. Память ее празднуется 5 октября (22 по ст. ст.) сентября.

    [3] Серафимо-Дивеевский монастырь расположен в 12 км от Сарова и в 185 км от Нижнего Новгорода.

    © Пол Гилберт. 1 августа 2021

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Духовное обновление России и конец света

     

     

    Вернуться на главную страницу

    ДУХОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РОССИИ И КОНЕЦ МИРА


    И когда он снял седьмую печать, на небесах наступила тишина
    на протяжении получаса.

    (Откровение
    8,1)

    Русский
    Революцию пророчили многие святые люди задолго до того, как она на самом деле
    произошло. Об этом в своем докладе рассказал православный архиепископ Андрей.
    на пастырской конференции в Джорданвилле в 1969 году. Здесь он заявил, что
    все, что происходило в России, начиная с революции, было предсказуемо.
    еще с 1470 года. Ибо именно тогда началась иудействующая ересь
    в Новгороде. Эта ересь была на самом деле не о самом иудаизме, а по существу
    о сохранении формы Православия под маской западного гуманизма
    (Православный путь, 1987, с.39). Однако менее известно, что святой
    люди как в России, так и за ее пределами, также пророчили падение атеизма
    и возрождение Православия в России «на протяжении полугода».
    час», до конца.

    Возможно
    самое известное такое пророчество о будущем России, сделанное в 1831 году,
    почти за 100 лет до Революции, это могила преподобного Серафима Саровского.
    Мотовилову: «Много раз слышал я из уст великого старца,
    угодный Богу, отец Серафим, чтобы не лежал в Сарове в
    плоть. И вот, однажды я осмелился спросить его: «Батюшка, все время
    вы изволите сказать, что не будете лежать в Сарове во плоти. Является ли это
    значит, иноки саровские выдадут тебя?» «Ваше благочестие,
    Господь Бог определил, чтобы я, смиренный Серафим, жил значительно
    дольше ста лет. Но так как к тому времени епископы
    станут настолько нечестивыми, что в своем нечестии превзойдут греческих
    епископов времен Феодосия Младшего, так что они уже не будут
    верят даже в основной догмат христианской веры: поэтому
    благоволил Господь Бог взять меня, смиренного Серафима, от этого мимолетного
    жизнь до того времени, и тогда воскреси меня, и мое воскресение будет
    подобно воскресению семи отроков в пещере Охлон в
    дни Феодосия Младшего».

    ‘Наличие
    открыл мне эту великую и страшную тайну, сообщил великий старец
    мне, что после своего воскресения он пойдет из Сарова в Дивеево и
    начнется проповедь всемирного покаяния. Для этой проповеди,
    а паче всего ради чуда воскресения великое множество
    соберутся люди со всех концов земли; Дивеево станет
    Лавра… И проповедуя покаяние в Дивеево, отец Серафим открывал
    там четыре реликвии, и, открыв их, сам ложился
    среди них. И тогда скоро всему придет конец»
    («Православное слово», 1973, № 50, с. 123-4).

    В 1825 г.
    Старцу Илиодору из Глинской пустыни было страшное видение
    будущая революция (Глинский патерик, Скит св. Ксении, 1984, с. 142-5).
    Однако в 1868 году старцу Порфирию из того же Эрмитажа было не только видение
    катастроф, грядущих в Россию, «разум будет ослеплен
    слава земной (западной) славы», но и того, что за этим последует.
    Молясь узнать, что произойдет после бедствий, ангел
    видение сказало ему: «Господь поднимет из народа тех,
    неизвестные миру, и они восстановят то, что было попрано».
    (Православный путь, 1990, с.155).

    Позже, в
    1905 г. , святитель Иоанн Кронштадтский пророчествовал: «Россия, если отпадешь
    от вашей веры, так как многие представители интеллектуального класса уже пали
    прочь, ты уже не будешь Россией или Святой Русью. А если нет
    покаяние в русском народе, то конец света нарисуется
    близ (о. Иоанн Кронштадтский, Ютика, Н. Я., 1958, с. 164). Что касается других
    святых людей в России в начале революции, они тоже знали, что
    будет великое испытание для России, но и предвещало этому конец
    пробный. Так, до революции старец Варнава из Гефсиманского скита
    говорил о грядущей катастрофе: «Гонения на веру будут
    постоянно повышать. Будет неслыханная скорбь и мрак, и
    почти все церкви будут закрыты. Но когда людям кажется, что
    терпеть уже невозможно, тогда придет избавление. Там будет
    быть цветущим. Церкви даже начнут строить. Но это будет
    цветение перед концом» («Православное слово», 1981, № 100,
    п. 211).

    Старейшина Алексис
    Зосима пустынь говорила: «Русский народ должен быть очищен
    греха через большие испытания. Мы должны молиться и горячо каяться».
    (Православная Русь, 1970, № 1, стр. 9). В феврале 1917 года святой Анатолий
    Младший Оптинский сделал такое пророчество: «Будет буря. И
    русский корабль будет разбит вдребезги. Но людей можно спасти даже
    на осколки и осколки. И не все погибнут. Мы должны молиться, все
    должны покаяться и усердно молиться. А что бывает после бури?… Там
    будет затишье… Великое чудо Божие откроется. И по воле
    Бога и Его силы, все осколки и осколки соберутся вместе
    и соединитесь, и корабль восстановится в своей красоте и пойдет
    по-своему, как предначертано Богом. И это будет чудо ясно
    всем…(Православная Русь, 1970, № 1, с. 9). В том же 1917 году святой Нектарий
    Оптиной сказал: «Встанет Россия, она не будет материально богата,
    но она будет духовно богата и в Оптиной будет еще семь
    светил, еще семь столпов». (И. М. Концевич, Оптина пустынь
    и его возраст, Джорданвилль, 1973, с. 538).

    Недолго
    перед своей кончиной в августе 1918 года старец Аристоклей (1838-1918) предсказал:
    «Теперь мы переживаем время доантихристовое, но Россия
    все равно доставят. Будет много страданий, много мучений.
    Вся Россия станет тюрьмой, и мы должны сильно умолять
    Господа о прощении. Мы должны покаяться в своих грехах и бояться совершить
    даже малейшего греха, но стремитесь делать добро, хотя бы малейшее. За
    даже крыло мухи имеет вес, а весы Бога точны.
    И когда даже малейшее благо в чаше переполнится, тогда Бог явит
    Его милость к России. За десять дней до конца своей жизни старец сказал
    что конец придет «через Китай». Он сказал, что там
    был бы чрезвычайный порыв, и чудо Божие было бы явлено.
    И была бы совсем другая жизнь, но не эта была бы
    на долго (православная Русь, 1969, № 21, с. 3).

    Он также
    сказал: «Возрождение России начнется после мощнейшего взрыва
    на берегу великой реки». Многие видели в этом взрыв
    в 1986 году в Чернобыле, что в переводе с украинского означает «Полынь».
    (Откровение 8,11) (Епископ Южноамериканский Александр, Пасхальное послание 2005 г.).
    В 1920-е годы старец Феодор из Иркутского Вознесенского монастыря
    говорил о будущем, после того как его монастырь был разрушен атеистами.
    Затем, в возрасте восьмидесяти лет, он предсказал будущим русским беженцам в Китай и
    Австралии, который спросил его, как долго продлится преследование атеистов,
    то первое: «Этот огонь должен обойти весь мир» (архиеп.
    Савва Австралийский, Пасхальное послание 1967).

    В темноте
    дни гонений, когда все казалось безнадежным, старец Серафим (Вырицкий)
    (1865-1949) говорил о грядущем возрождении, об открытии церквей и
    монастыри, и что врата ада не одолеют. Конкретно,
    он рассказал о возрождении Троице-Сергиевой Лавры, Дивеево,
    Лавры Александро-Невской и других, и что Ленинград
    снова называться Санкт-Петербургом. Он также говорил о времени, когда Россия
    духовно расцвела бы снова, когда и инославные приплыли бы на Русь
    креститься. Но этот период продлится недолго, лет пятнадцать,
    а потом придет Антихрист. Он также предупредил, что придет конец
    не гонениями, а искушениями денег и
    достопримечательности мира сего (Епископ Александр Южноамериканский, Пасхальное послание
    2005).

    В 1930-х гг.
    Архиепископ Полтавский Феофан, судьбой которого было жить в ссылке
    отшельником в пещере на западе Франции и быть похороненным на деревенском кладбище,
    резюмировал пророчества, которые он получил от таких старейшин: «Ты
    спроси меня о ближайшем будущем и о последних временах. я не говорю
    от себя, но дать откровение Старцев: Пришествие Антихриста
    приближается и очень близко. Время, отделяющее нас от него, должно быть
    исчисляется годами и, самое большее, несколькими десятилетиями. Но перед
    приход антихриста Россию надо еще восстановить — правда, ненадолго.
    А в России должен быть Царь, предначертанный Самим Господом. Он
    будет человеком пламенной веры, гениальным умом и железной волей. Этот
    о нем многое открылось. Будем ждать исполнения того, что
    было раскрыто. Судя по многим признакам, это близится, если только,
    за грехи наши Господь Бог отменяет и изменяет обещанное».
    (Православный путь, 1973, с. 124).

    Снова в
    1930-е годы в Белграде благочестивый русский мирянин Василий Павлович Яковлев,
    писал: «Если Россия спасется и воскреснет, то только потому,
    кровь Новомучеников, пострадавших за Православную Веру и
    Святая Церковь воззовет к небу и их искупительной жертве
    будет принят Всемилостивым и Всемилостивым Господом (Православное
    Уэй, 1953, с.170).

    В своем отчете
    Совету диаспоры в Югославии в 1938, святой Иоанн Шанхайский и
    Западная Европа писала: «Катастрофа, пришедшая на Россию
    является прямым следствием страшных грехов, и возрождение России возможно
    только после очищения от них. .. В наказании Господь
    одновременно указывая русским людям путь спасения, делая его
    в проповедника Православия во всем мире. Русская диаспора
    познакомил с Православием все концы мира; масса
    Русские ссыльные большей частью бессознательные проповедники Православия…
    был дан русским за пределами России, чтобы сиять светом Православия
    по всему миру, чтобы другие народы, видя их добрые дела, могли
    прославить Отца нашего Небесного и таким образом получить себе спасение.
    Диаспору придется обратить на путь покаяния и,
    обретение прощения для себя через молитву к Богу и духовное возрождение,
    также сможет возродить нашу страдающую родину» (The
    Православное Слово, 1973, № 50, с. 92, 94).

    Сент-Джон
    заканчивал свой доклад пророчеством и надеждой на то, что будет истинный
    Праздник Воскресения на Руси, что бы светить на всю
    мир перед концом и началом вселенского Царства Божия:
    «Отряхните сон уныния и лености, о сыны России!
    Созерцайте славу ее страданий и очиститесь; смыть свой
    грехи! Укрепляйся в православной вере, чтобы быть достойным обитать в
    дом Господень и поселиться на Его святой горе! Прыгать, прыгать
    вставай, вставай! О Россия, ты, что из рук Господних напилась
    из чаши Его гнева! Когда ваши страдания закончатся, ваша праведность
    пойдёт с тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Люди
    придут к твоему свету, а цари к сиянию, которое воссияет над
    ты. Тогда подними глаза твои и посмотри: вот, дети твои идут к тебе
    с запада и севера, и моря и востока, благословляя Христа
    в тебе навсегда. Аминь» (там же, стр. 94).

    Сент-Лоуренс
    Чернигова (1868-1950) говорил: «В России вера расцветет
    и будет ликование по-прежнему – но только на короткое время,
    ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых» (Схиархимандрит
    Лоуренс и его время, Чернигов, 2001).

    В 1970-е годы
    благочестивая Евдокия Дивеевская предсказала священнику: «Скоро, скоро,
    вот в Дивеево будет праздник. Сейчас уже не годы, не
    месяцев, а дни и часы, которые остались до открытия монастыря
    и явление четырех реликвий: Святой, Основательницы
    (из Дивеево) Александра, матушка Марфа и блаженная Евдокеюшка, которые
    был замучен и убит безбожниками… Святой (Серафим) повелевает
    я: Скажи ему и никому больше. .. что скоро, скоро и монастырь и
    мощи откроются… Он приказывает мне передать вам, что непременно
    Вы должны прийти сюда на открытие церкви и мощей
    (Надежда, 19 лет77, №1, с. 148). Другие в это время, Восток и Запад, были
    даровал интуицию и непоколебимую веру в то, что торжество Нового
    Мученики и исповедники вскоре явятся.

    Наконец,
    в 1981 году иеромонах Серафим (Роуз) писал: «…Россия, очищенная
    кровь своих мучеников, действительно имеет больше шансов, чем любая другая страна
    пробудиться от сна атеизма и неверия… как говорили другие,
    не может быть, чтобы кровь бесчисленных мучеников Российских
    быть напрасным; несомненно, это семя последнего великого цветения
    истинное христианство» («Православное слово», 1981, № 100, с.216).

    Поскольку все
    эти слова, последние из которых были сказаны почти двадцать пять лет назад, многие
    предсказанные события произошли в России, особенно в Дивеево.
    Это ключевое событие, потому что, по откровению преподобного Серафима,
    Дивеево — четвертый и последний удел Божией Матери на земле,
    после Афона, Грузия и Киево-Печерская Лавра.

    Тем не менее,
    обновление в России все еще очень ограничено. Лишь очень незначительное меньшинство
    жителей Российской Федерации исповедуют свою веру. В
    многие провинциальные города, церкви до сих пор лежат в руинах и памятники Ленину
    по-прежнему гордиться. А в центре самой Москвы труп
    этот палач двадцатого века до сих пор химически законсервирован. Как
    В результате мы с шоком, но не удивлением узнаем, что официальные цифры
    насчитывают от четырех до шести миллионов абортов в год. Алкоголизм и употребление наркотиков
    широко распространены. Печальные попытки «авангарда» подражать
    современные дегенеративные западные культурные причуды приводят к тому, что они теряют свою
    истинные натуры. Что касается деятельности русской мафии, то они
    слишком известен, чтобы упоминать его здесь.

    С другой
    руку, по сравнению с иссяканием веры и общим духовным упадком
    в Западной Европе, верно и то, что даже это маленькое возрождение в России,
    начиная с низов, выглядит как духовное возрождение. Это понятно
    что, несмотря на открытие многих церквей и монастырей, особенно
    Дивеевский монастырь и канонизация многих Новомучеников и
    Исповедники, большинству вышеизложенных пророчеств еще только предстоит сбыться. Купола
    были позолочены, небольшой процент населения вернулся
    к практике подлинного Православия, но до этого еще далеко.
    Тем не менее, мы ободряемся пророчествами святых, но
    осознавая, что они осуществятся в полной мере только в том случае, если покаяние
    дальше и глубже, начиная между собой. Как и мощи св.
    Николая Барийского привезли с Востока для обновления духовно парализованного
    Запад более девятисот лет назад молим, чтобы свет Православия
    может снова прийти ко всем нам, чтобы обновить нас и дать нам духовное возрождение.

      2024